МНЕ ПЛОХО,,,,

Мне очень плохо.Были на собеседовании,смотрели ребенка минут 20.Вопросы стандартные:какой бывает транспорт,голоса детенышей,логика,примеры,перочитать текст,пересказ,логопедия.Я не узнала своег ребенка.Читает хорошо-там читал по слогам,а пересказал вообще не близко к тексту,все напутал.Математика-из5 примеров 2 ошибки.Логопедию все ответил.Логику тоже на ура.Голоса детенышей один ошибся.В общем итог по анкете отвечал ПЛОХО!!!Я не знала куда мне деваться от стыда,получается что ничему он не научился.И главное что обидно ребенок с хорошим интеллектом,с большими знаниями,но никто этого кроме меня не узнал,а он не смог показать свой потенциал.В школу эту мы все равно попадем-наврное все вы понимаете каким путем,но вот как к нему отнесутся в учебном году?В общем сплошные переживания.
09.04.2006 16:26:25, без подписи
[ответить]
Вам не должно быть ни стыдно, ни плохо. Это нормальная реакция ребенка на нестандартную ситуацию. Надеюсь, вы не рассказали ребенку, как расстроились? Вам следует поддержать его и ободрить. Не делайте из ерунды трагедию, постУпите в престижную школу позже, когда ребенок научится справляться со стрессом. Ваша задача - подготовить его психологически. 24.04.2006 18:50:33, Электра
[ответить]
Просто ребенок переволновался,учителя все это учитывают,не переживайте!Мой то же сначала пальчики переберал,потом сел как в школе и все ответил:)Удачи! 11.04.2006 11:45:58, ЛёльКа
[ответить]
А зачем вообще нервы трепать себе и ребенку, если есть возможность и так в выбранную школу записаться? Я вот тут счастлива была, когда узнала, что из подготовительной группы детей возьмут без собеседования, поскольку их всех прекрасно знают уже и так.
Я помню, что тоже никаких собеседований в языковую школу не проходила в свое время. Записала меня мама туда с помощью знакомых, что не помешало мне учиться там вполне успешно.
10.04.2006 13:36:19, Ja+R
[ответить]
его учительница будет общаться с ним каждый день минимум по 3 часа! и думаете, эти несчастные 20 минут собеседования как-то повлияют на фоне 15 часов в неделю на ее мнение:)))))? 10.04.2006 13:15:28, ТаньЯ
[ответить]
А я вообще пришла без ребенка - она у меня после гриппа вся зеленая ходит. Записалась безо всяких проблем к той учительнице, к которой хотела. Честно сказала, что есть некоторые проблемы с четкостью дикции - так меня, наоборот, успокоили - типа, а для чего же у нас тогда в первом классе логопед?.
Передо мной зашла бабушка с ребенком, с ребенком поговорили минут 15, девочка вышла радостная - сказала, что ей все понравилось:).
Все настолько доброжелательно и без напряга, что я просто искренне порадовалась. На подготовительные мы не ходили, я честно подошла к учительнице в начале года и сказала, что считаю, что садовской подготовки вполне достаточно. Она меня поддержала полностью:).
В то же время в другой школе, куда идет полгруппы нашего садика (школа абсолютно обычная, ну всяких наворотов) устроили просто гестапо на собеседовании - причем все дети туда относятся по прописке. Наша подружка вышла оттуда с дикой головной болью и твердой уверенностью, что в школу она не хочет:(. Ну к чему это, а?
10.04.2006 12:08:57, Мама двух
[ответить]
да ладно.. мой не смог назвать свое имя:)) тупо твердил фамилию:))) и чего теперь, повеситься??
при этом знает весь курс первого класса:)
10.04.2006 11:48:11, Дара
[ответить]
Господяяя))) Вот счастливые наши родители,и мы сами-шли в ближайшую к дому школу,и все было хорошо,и с потенциалом,и с образованием.Расслабьтесь вообще,и дите не напрягайте,все будет хорошо. 10.04.2006 11:04:38, Линдаа
[ответить]
Потенциал, ежели он есть, проявится, при определённых условиях. Может вам именно эта школа место не подходящее. И хороо, что это уже сейчас проясняется. От квалификации тестирующего тоже очень многое зависит. Я тут тоже ходила со своими тройняшками собседовалась. Порой до смешного доходило. У ребёнка выпали разом четыре зуба - два сверху и два снизу, ну и соответсвенно немного звуки подпортились (ясное дело временно), так психолог стала уверять меня, что ребнёку необходмо срочно к логопеду. И это после того, как ребёнка смотрели до выпадения зубов 4 логопеда, и платных и бесплатных, но которым я доверяю, и все в один голос, что тут со звуками всё ок.
И вообще, на мой конечно взгляд, современная психология и педагогика изрядно устарели. Сейчас новое время и новые дети и всё больше становится детей "неудобных", для работы по старым методикам. Они становятся троениками, двоечниками, неуспевающими в школе, зато многие из таких по жизни потом преуспевают очень даже. Так почему-то хотят менять детей, оценивать их как неуспешные, слабенькте ит.п., а не методики искать, которые помогут потенциалу расскрыться. Не везде конечно же так, но в основном по старинке работают...
10.04.2006 09:08:57, Любаня
[ответить]
ужас какой. а представьте, ваш ребенок пойдет в школу и принесет двойку или тройку - вас сразу инфаркт хватит? или топиться побежите?
спокойнее. хороший интеллект и знания не пропадут. а самой дергаться и ребенка дергать каждый раз, когда он вашему идеалу не соответствует - вредно для всех.
09.04.2006 21:48:31, Samba
[ответить]
А нас скорее всего не возьмут в ту школу, в которую поступали,а денег таких у меня нет, да и не готова я платить, я не знаю, действительно ли хороша школа и какая будет учительница, если придется ребенка оттуда забирать, будет жалко внесенной суммы. Нас погубила наша медлительность. Из 16 возможных баллов набрали 11. В основном из-за того, что не успевал доделать задания. Как сдал устную часть не знаю, решении о принятии в школу скажут только после 15 мая. 09.04.2006 20:21:11, Filia
[ответить]
У меня супер медлительный мальчик. После всех душевных терзаний записала к такой же медлительной учительнице. Я её ещё в сентябре оценила - ну никуда не торопится:) Так же как и мой:) и хотя мы к ней на подготовку сходили раз 6 или 7 а потом это дело забросили, она мне позвонила домой и сказала, что если мы решим к ней придти, она сына возьмёт, он ей понравился:) Вот к ней и пойдём в итоге, видимо. 09.04.2006 20:54:08, Красавица Пипита
[ответить]
Я бы не сказала, что мы супер медлительные, он больше отвлекается. Их увели на 20 мин, 6 заданий, увели от родителей, мой растерялся и идти сначала не хотел, потом там много всего интересного, я уверена, что он больше глазел по сторонам. Итог - 11 балов 10.04.2006 00:21:29, Filia
[ответить]
нормально к нему отнесутся в учебном году. особенно если вы попадете сами понимаете как. ну надо же, я думала маньячней меня при потуплении детей в школу не бывает, а выходит я просто какой то чурбан бесчувственный:))
для меня вообще самое главное, чтобы я была уверена, что я выбрала правильную школу, этот выбор мне сделать тяжело. а уж как там мой ребенок на собеседовании себя покажет, мне вообще фиолетово. особенно если это на поступление не влияет. я то о нем все сама знаю.
09.04.2006 18:38:34, Marty
[ответить]
Так всё это именно для того, чтоб Вы денег в школу принесли - реально знания Вашего ребёнка их не интересуют, их интересуют только Ваши деньги 09.04.2006 16:54:46, Паштет
[ответить]
Ой, ли:))). Откуда такие однозначно уверенные выводы? 10.04.2006 00:24:11, Alice
[ответить]
В разных школах по разному. Лично я выбирала такую, в которой именно ребенок интересовал, а не кошелек.

Из пяти школ ребенок в две не поступил. Ну и замечательно. Пусть теперь локти кусают, что не прошли мой тест на проф. пригодность и такого ребенка отпустили :)))
09.04.2006 20:49:51, Красно Солнышко
[ответить]
В конце концов это мы родители для своих детей школу выбираем, лично я подхожу именно с этих позиций. И если где-то при собеседловании не рассмотрели то, чего в моём ребёнке имеется, так может туда и соваться нечего? 10.04.2006 08:50:33, Любаня
[ответить]
Именно так. Только с такой позицией хорошая школа для ребенка и находится. 10.04.2006 08:52:06, Красно Солнышко
[ответить]
Или пусть крестятся от счастья :-) 09.04.2006 21:14:53, Паштет
[ответить]
Ага :)))) 09.04.2006 21:51:06, Красно Солнышко
[ответить]
Да кто Вам это сказал? Собственный негативный опыт? Наверное, Вы удивитесь, узнав, что еще есть школы, в которых приоритетны дети, а не деньги. 09.04.2006 17:06:45, мама Сени
[ответить]
А что, вы хотите сказать, что это большая редкость? Смешно. Я тут некоторое время назад решила перевести сына в другую гимназию, где больше математики. Ребенок тестировался при мне: абсолютно все решил, прекрасно прочел текст по литературе, написал по-русскому без ошибок, все правильно разобрал по членам предложения... Придраться было ваще не к чему. Училка пошла докладывать директору, директор меня позвал в кабинет и сказал: "Ну, мальчик-то у вас, конечно, слабенький..." Я сказала: спасибо, до свидания. Даже оспаривать не стала. Такая беспредельная наглость.
Причем, как говориться, не одна я такая.
09.04.2006 17:44:46, Оладушек с сахаром
[ответить]
Нет не хочу сказать что редкость,просто первый раз столкнулась с этим и немного растеряна 09.04.2006 18:11:37, без подписи
[ответить]
Я не вам адресовала этот вопрос, а маме Сени. 09.04.2006 20:06:49, Оладушек с сахаром
[ответить]
Вот и я хотела удивиться... 09.04.2006 17:46:36, margaret
[ответить]
Да нет, не говорю я, что это редкость. Я говорю, что не стоит всех под одну гребёнку, вот и всё. Есть школы, в которых это не так. Выше было слишком абсолютное заявление. По поводу поборов в школах - да, они есть. Вопрос в том, на что идут деньги. Если на доплату учителям, то мне всегда хочется родителям задать вопрос: предпочтете ли Вы доплатить хорошему педагогу, чтобы он остался в школе, работал с Вашим ребенком и не ушел в репетиторы или ещё куда-то зарабатывать, или предпочтёте, чтобы школа не брала с Вас доплату, при этом не создав условия для Вашего ребёнка и оставив его один на один с посредственным педагогом? 09.04.2006 20:19:07, мама Сени
[ответить]
Куда идут деньги? Ответ на этот вопрос блестит в ушах и на пальцах нашего директора. И школ, где деньги распределяют не в пользу детей, а в пользу руководства, думаю, большинство. Зачем мы будем тут лукавить? Редкая школа сегодня - которая финансируется особым образом или имеет такую репутацию, которая дороже всяких денег - первичным считает знания ребенка, а не деньги его родителей. Или это просто очень простая школа. 09.04.2006 20:39:24, Оладушек с сахаром
[ответить]
Часто доплата учителю является предметом шантажа.Я бы не стала ввязываться в такие отношения однозначно. 09.04.2006 20:32:27, margaret
[ответить]
Я говорю немного о другом. Школа финансируется из бюджета, финансируется плохо - это не секрет. Блеск в ушах директора - это как раз тот самый негативный личный опыт, о котором я говорила выше. Я, например, знаю другие примеры. А опыт в этом смысле у меня чуть большего Вашего :) (Без обид! :)) Что таких школ - большинство... Откуда такая статистика? Учитель уйдет из школы, потому что у него есть свои детёныши, которых нужно кормить. Это проза жизни. Есть возможность его удержать - одна из возможностей - доплатить ему. Для этого существуют различные механизмы. Если о них говорить - мы уйдем в другую степь.:) Я, собственно, против абсолютных заявлений - и всё :) Ничего личного!:) 09.04.2006 21:51:26, мама Сени
[ответить]
Скорее всего Ваш опыт меньше моего :-) И школ, скажу я, где большая часть денег идёт в карман, а не на благие цели - подавляющее большинство. 09.04.2006 21:57:30, Паштет
[ответить]
Странный вывод про опыт:) С чего бы?:) 09.04.2006 22:29:32, мама Сени
[ответить]
ДА просто с того, что я этим занимаюсь много, а Вы нет, судя по всему. ПО крайней мере за этот учебный год я имел дело примерно с 300 школами. 09.04.2006 22:32:45, Паштет
[ответить]
Вы сотрудник КРУ? 09.04.2006 22:36:53, мама Сени
[ответить]
Нет, к КРУ я отношения не имею. Я представляю общественную организацию. Впрочем, какаяВам разница - я готов признать ,что Вы правы во всём. 09.04.2006 22:40:00, Паштет
[ответить]
Я не уверена, что у общственных организаций достаточно полномочий для проверки и контроля финансовых вопросов. Я не прошу признавать мою правоту, я просто считаю, что не стоит заниматься словоблудием. Родители, не знимающиеся такими вопросами вплотную, скорее всего будут верить на слово,и могут оказаться в дураках. Хорошо, если при этом не пострадают дети. Думаю, что стоит быть осторожнее в высказываниях.:) 09.04.2006 22:45:33, мама Сени
[ответить]
Чтобы иметь информацию о взятkах не нужно имет полномочий для контроля фин.деятельности школы :-)
А в дураках остаётся тот, кто хочет остаться в дураках :-)
Кто не хочет - перепроврит любую инофрмацию, Вашу ,мою, чью-то ещё .Верить случайному информанту в Интернете - это уже значит быть почти дураком :-)))
09.04.2006 22:48:34, Паштет
[ответить]
Вот поэтому никто и не верит :) 09.04.2006 22:52:06, Красно Солнышко
[ответить]
Так правиьлно делают, что не верят :-)
Мне тут год назад про школы такого наговорили - мрак :-) Хотя на деле всё оказалось совсем иначе :-) Врали, все , наверное :-) Хотя и не сознательно :-)
09.04.2006 22:56:06, Паштет
[ответить]
Думаю, что не врали, а смотрели под другим углом. Вы же слишком уж абсолютны :) 09.04.2006 23:13:32, мама Сени
[ответить]
Не, скорее - я слишком недоверчив :-) Клонечно, не врали - заблуждались искренне :-) 09.04.2006 23:19:32, Паштет
[ответить]
Это мне ответ?:) 09.04.2006 21:57:19, margaret
[ответить]
Чуть промахнулась :) 09.04.2006 22:27:27, мама Сени
[ответить]
Нет, у меня нет негативного опыта :-) Но собеседования запрещены законом, раз их проводят, нарушая закон, значит - чего-то хотят :-) А чего?
Собеседования для более ровного формирования классов проводить можно и в каких-то случаях даже нужно - но ТОЛЬКО после приёма ребёнка в школу.
09.04.2006 17:29:00, Паштет
[ответить]
О каких школах идет речь? Если имеются в виду те, к которым Вы "приписаны" по месту жительства - это одно. Если авторские, ШГП, специализированные, с углублением - это другое. В такие школы не обязаны брать всех подряд. Например, в лингвистические школы могут не взять с логоневрозом. В специализированные, гимназии, лицеии не возьмут с ЗПР. Как это можно определить не видя ребёнка? Думаю, тут всё ясно.. 09.04.2006 21:56:18, мама Сени
[ответить]
А откуда инфа, что не обязаны брать всех??? Вообще-то по Закону об образовании в первый класс - как раз обязаны. Что подтверждается известным разъяснительным письмлом Министра. 09.04.2006 21:58:38, Паштет
[ответить]
Опять начнете лапшу на уши людям вешать??? :( 09.04.2006 22:05:14, Красно Солнышко
[ответить]
Вешать лапшу - это по Вашей части. Или я не так понимаю Закон об образовании и право трактовать его имеется только у Вас? 09.04.2006 22:06:17, Паштет
[ответить]
В других ситуациях, вы кстати, любите доказывать, что школа самая обычная. Что тоже не совсем соответствует истине и вводит людей в заблуждение. 09.04.2006 22:08:59, Красно Солнышко
[ответить]
А я где тут что-то про школу писал-то? Школа и есть - самая обычная. 09.04.2006 22:11:59, Паштет
[ответить]
ГОУ средняя общеобразовательная школа №1716 "Эврика-Огонёк" - так написано в официальных документах. К школе "приписано" шесть близлежащих домов, в ней абсолютно неэлитный контингент и школа очень бедная. 09.04.2006 22:18:15, Паштет
[ответить]
Я вас умоляю! :)))
Разве это записями в документах определяется? Номер на 17.. уже просто так не присваивается. Только прогимназиям или авторским школам.
Честное слово, мне лень еще раз давать ссылки на ваши же описания беседы с директором...
09.04.2006 22:22:19, Красно Солнышко
[ответить]
А кто Вам сказал, что беседа была именно таковой??? Школа - это я Вам точно говорю, хоть проверяйте - НЕ авторская.
Кроме того, с 7и в эту школу недавно поступила одна девочка - поэтому , наверное, могла бы мама девочки поймать меня на вранье :-)
Другое дело - школа имеет некий, не очень типичный для школ, рессурс. Ну так и что? Другие школы - имеют другие рессурсы.
09.04.2006 22:26:54, Паштет
[ответить]
Ник девочки не подскажите? 09.04.2006 22:34:18, Красно Солнышко
[ответить]
Не подскажу - просто потому, что не имею права разглашать инфу, которую она сама не афиширует. Но ВЫ можете , если хотите, просто задать вопрос впрямую, в девичьей, например - ко посупал в школу такую-то. Захочет - расскажет. 09.04.2006 22:40:03, Паштет
[ответить]
Зачем? Мне неинтересны ваши шпионские игры абсолютно.
В Марьино я точно переезжать не планирую :)
09.04.2006 22:52:51, Красно Солнышко
[ответить]
Ну раз не за чем - так и не делайте :-) 09.04.2006 22:56:40, Паштет
[ответить]
У ваших детей обычная школа??? 09.04.2006 22:14:14, Красно Солнышко
[ответить]
С законом все в порядке. Просто когда вы рассказываете, что ваши дети поступили в авторскую школу по закону, вы умалчиваете существенные детали. Это и называется - вешать людям лапшу на уши. Хватит уж. 09.04.2006 22:07:43, Красно Солнышко
[ответить]
А где я тут написал хоть слово про моих детей, а????
И хватит Вам говорить о тм ,чего Вы не знаете. И знать не можете.
09.04.2006 22:11:05, Паштет
[ответить]
А никто мне не запретит писать то, что я думаю. 09.04.2006 22:13:53, Красно Солнышко
[ответить]
Вы же мне написали "хваит", вот и я Вам написал. А так - я и не ждумал запрещать :-) Мне абсолютно всё равно :-) 09.04.2006 22:16:56, Паштет
[ответить]
Хватит, в том плане, что здесь уже не выйдет :) 09.04.2006 22:22:47, Красно Солнышко
[ответить]
А чего не выйдет-то? На Закон сослаться? Могу не ссылаться - пусть люди считают, что в какие-то школы их детей имеют права не брать - в сущности, это их личный выбор, платить деньги директору или нет. 09.04.2006 22:27:51, Паштет
[ответить]
То, что Вы утверждаете, распространяется на ГОУ СОШ, при условии, что иное не оговаривается в Уставе ОУ. Это к вопросу о лапше :) 09.04.2006 22:34:16, мама Сени
[ответить]
Ну ладно, Вам виднее. Чего спорить-то, раз Вам так удобнее :-))) 09.04.2006 22:37:27, Паштет
[ответить]
Лапша, лапша. Надо просто читать внимательно. Постоянно концы с концами не сходятся. 09.04.2006 22:36:03, Красно Солнышко
[ответить]
Вот кол, вот мочало, начинай опять с начала :)
Я все сказала по этой теме, что хотела.
09.04.2006 22:33:38, Красно Солнышко
[ответить]
Так и я сказал :-)
Хотя, в чём ВЫ правы, я это вижу уже всё боьше и боьлше - не надо людям разъяснять их права, они этого не хотят.
09.04.2006 22:36:37, Паштет
[ответить]
Люди прекрасно знают свои права, уверяю вас. 09.04.2006 22:39:12, Красно Солнышко
[ответить]
Ну и молодцы. 09.04.2006 22:41:18, Паштет
[ответить]
Невозможно сейчас разобраться кто тут прав,просто действительно в нашем народном образовании творится полный бардак,и для того чтобы ребенка раскрыли и не подгребали под свою гребенку -таких школ найти практически невозможно. 09.04.2006 22:49:16, без подписи
[ответить]
Мой ребенок учится в такой школе. 09.04.2006 22:53:42, Красно Солнышко
[ответить]
Тем не менее такие школы есть. Хотя их и не очень много. 09.04.2006 22:50:15, Паштет
[ответить]
Подскажите где они находятся,мы тоже туда хотим! 09.04.2006 22:59:32, без имени
[ответить]
А район какой? 09.04.2006 23:03:37, Паштет
[ответить]
Тушинская,Сходненская,Сокол,Войковская,но самое удобное Тушино. 09.04.2006 23:07:30, без имени
[ответить]
Чего-то тамблоы, сходу не вспомню... вообще, я совсем тот район не знаю.
ИМХО - надо очёнь чётко сформилироваьт запроси приоритеты. Потому что идела - не бывает .Чего-то получите, чем-то придётся поступиться.
09.04.2006 23:21:53, Паштет
[ответить]
Главное это хороший учитель,ну условия тоже имеют значение,а такой инфы у меня к сожалению нет. 09.04.2006 23:35:47, без имени.
[ответить]
У меня тоже нет. И не может быть.
Ни я, ни ко другой не может выбрать хорошего ДЛЯ ВАС учителя.
Я не очень помню, где школа Ковалёвой - но почему-то мне кажется, что в указанных Вами районах. Или ошибаюсь?
09.04.2006 23:41:02, Паштет
[ответить]
Ответа не будет. Будет длительное словоблудие на тему того, что должно быть и чего не должно быть :))) 09.04.2006 23:39:01, Красно Солнышко
[ответить]
Немного соглашусь,перед нами зашла очень приятная пара родителей с ребенком(я была одна),так директор тут же утащила папу на экскурсию по школе. 09.04.2006 17:14:20, без подписи
[ответить]
Аналогично :(((
Математика считалась его сильной стороной, НО: ответил правильно только на ОДИН вопрос!!! Причем в половине задач ляпал просто от балды, не думая :((( Не смог правильно ответить, чем отличается сказка от рассказа, сообщил, что сейчас у нас осень (потом исправился). А дитеныш свиньи, оказывается, называется "хрюшка". Причем этих животных мы долбили месяц (хоть ягненка запомнил). И логопед по нам плачет (та, что в саду, хоть и я доплачивала ей, поставила только "р") :(((
Нас в одну школу записали уже (муниципальную), попробуем в еще в платную. А туда мне даже показываться стыдно, при этом даже намека на возможную оплату не было :(((
Вчера весь день была в трансе.
09.04.2006 16:34:36, RED-BLUE
[ответить]
Лиза, что ж Вы мне не позвонили? Я была так замотана, что ящик просто не проверяла. Извините:( 09.04.2006 23:42:46, Katya
[ответить]
Господи, Катя, да что Вы!!! Совершенно не стоит беспокоиться! На собеседовании не было ничего из ряда вон выходящего. Предусмотреть все варианты развития событий нереально, а то, что нас спрашивали, было с сыном отработано и проговорено. Кто ж знал, что он так дурака проваляет?! :((( 10.04.2006 00:00:12, RED-BLUE
[ответить]
Одно могу сказать: собеседование не было простым. Меня лично оно сильно напрягло относительного моего впечатления о школе. Не берите в голову по возможности. С моей точки зрения на моего ребенка оказывался очень сильный прессинг. И очень странно, что не взяли нащу подружку. Она не очень простая девочка, но если не брать таких, то каких? После собеседования сложилось впечатление, что амбиции на уровне 57 школы. А Вы с директором разговаривали? 10.04.2006 00:13:18, Katya
[ответить]
Кать, а они родителям то что объяснили, почему не берут? 10.04.2006 08:41:07, Красно Солнышко
[ответить]
Нет, я директора и не видела. Мне показалось, что с нами собеседовали нормально: я всегда найду, к чему придраться - а тут не к чему было. Доброжелательно, задавала наводящие вопросы, подсказывала. Хотя была некоторая отстраненность, незаинтересованность в результате.
А Вы только с учителем беседовали или еще кто-то был (психолог и т.д.)? Сына тестировала одна учительница (кажется, Тамара Григорьевна, но могу ошибаться) и заглянула некая крашеная блондинка (думаю, что психолог), которая потом ушла к другому ребенку.
Вообще нам, конечно, далековато туда ездить, но я доверяю Машиному мнению и потому расстроилась. Попробуем в Уну теперь - вроде бы там то же самое, но за деньги (цитирую Машу) :)))
10.04.2006 00:25:23, RED-BLUE
[ответить]
Учителей, вроде, не было:была методист(точно) и завуч (?). Психолог была не крашеная блондинка, а совсем натуральная средне-русая:) Мне не понравилось категорически, что собеседовали в режиме нон стоп 45 мин! Я засекала по часам! Две тетки сыпали вопросами, как из рога изобилия! Пока их коллега, не участвовавшая в этом, не начала делать им стршные лица. Потом еще почти 30 мин психолог. Ребенок просто устал физически, несмотря на ее усидчивость, терпение, тренированность и т.п.единственное, чем я это могу объяснить - был первый день собеседований, а Лиза моя была совсем первая. Задору в них было много. А Вы не хотите к директору сходить- обсудить возможные варианты? 10.04.2006 01:28:43, Katya
[ответить]
Пока не хочу, все-таки не ближний свет (мы на Бабушкинской), да у меня еще и младшая в сад идет... В общем, свои нюансы. Было бы интересно, если бы сами поступили, а то получится история про "купи козу" :)
А средне-русая психолог: довольно короткая стрижка с локонами и интенсивный макияж? Не худенькая совсем?
Главное, что Вы поступили! А все остальное уже в прошлом :)
10.04.2006 01:34:24, RED-BLUE
[ответить]
Пвихолог была такая натуральная - длинные, собранные в хвост, волосы.:) А вообще, я их очень плохо помню, я как Лиза - вышли, дверь закрыли, забыли. Нам тоже ездить - мы между Петровско-Раз и Тимирязевской живем. 10.04.2006 02:02:25, Katya
[ответить]
:) У моего сына детеныша свиньи зовут "свиненок" :) А в середине собеседования он неожиданно начал раскачиваться на стуле. Выглядело это ужасно :) В опросном листе я увидела одни плюсики, но вот это раскачивание скорее всего решило нашу судьбу в этой школе.. Надо звонить туда в конце недели, а я заранее уже знаю результат. Это уже третье по счету собеседование. И каждый раз я делаю какие-то "открытия" в своем ребенке :)
Переживать, думаю, не имеет смысла, т.к. рано или поздно в хорошую и сильную школу он попадет. Не сейчас, так в старших классах. Это же все лотерея. И абсолютно ни о чем эти тесты все равно не говорят.
09.04.2006 17:21:19, Яснотка
[ответить]
Вот и у Маяковского "вырастет из сына свин если сын - свиненок" :) 09.04.2006 21:21:19, mzh
[ответить]
Сейчас спросила между делом у ребенка о детеныше свиньи. Тоже ответил СВИНЕНОК. При том она всех знает. Я тоже удивляюсь. Может у детей нет еще концентрации внимания, не знаю в чем дело. 09.04.2006 20:17:12, OLGA B.
[ответить]
Почему Вы так уверены, что сына "отбракуют" из-за раскачивания? Если и так, то бегите из этой школы :)
А мой начал закрывать рот руками во время ответа.
Я переживаю, в основном, из-за того, что два года и масса денег были потрачены непонятно на что. Причем не могу сказать, что он глупенький или недоразвитый или слишком нервный. Вчерашний день был для меня просто какой-то вехой. Все, к чему готовились, полетело прахом.
ЗЫ: папа посоветовал ему в следующий раз, когда тетя-учительница задаст вопрос, ответа на который он не знает, спросить ее, под каким номером играет Игорь Акинфеев или Карвалью. Тетя будет в тупике. Папу я чуть не прибила, но ребенку полегчало явно, хотя делать он так не станет :)
09.04.2006 18:13:45, RED-BLUE
[ответить]
Да не расстраивайся ты так. Веха. Еще этих вех будет... У меня вот такие же чувства после сегодняшней олимпиады и не только сегодняшней, после интеллектуальных марафонов всех. Пока сам не займешься, никто ничего не сделает :( Придет, с опытом. Если тебе это надо будет, конечно. 09.04.2006 20:56:35, Красно Солнышко
[ответить]
Случай из детства. Соседа маленького спрашиваем: Илюша, кто нарисован на картинке? - Хьюшка. - Значит какая буква? - Хью! 09.04.2006 17:46:44, Оладушек с сахаром
[ответить]
Ваш хоть сидел,а мой стоял перед комисией из 6 человек.И опо поводу школы ИМХО имеет огромное значение куда ребенок идет впервые,а главное какой КОНТИНГЕНТ его будет окружать.В соседней районной школе давно уже забыли как звучит русский язык. 09.04.2006 17:27:19, без подписи
[ответить]
Стоя??!! Оригинально :(
У нас с районными школами те же проблемы, они постепенно превращаются в национальные школы бывших дружественных республик. Я их даже близко не рассматриваю для учебы. Но есть другие, разноудаленные от нашего дома, с разной специализацией и программами обучения. Пока что нас взяли в самую дальнюю школу (30 минут на трамвае без пересадок), а хочется чего-то такого же по уровню, только поближе :)
09.04.2006 17:36:41, Яснотка
[ответить]
Получается что наших детей судят только потому как они себя покажут,а если ребенок застенчивый,а если он испугался....Ну неправильно это. 09.04.2006 16:45:40, без подписи
[ответить]
Собеседование проводят помимо того, чтобы отбрать детей, ещё и для того, чтобы поделить их на уровни. Так что не волнуйтесь по поводу того, что вы его не научили, доучат в школе. Если я правильно поняла ситуации, то и в том, и в другом случае ребенок не имеет навыка так называемого "контролирующего общения", т.е. не находился раньше в ситуации, когда посторонний взрослый человек контролирует его ЗУН. Поработайте с этим, это в интересах ваших малышей.:) Кстати, если Вы знаете точно, и что окажетесь в этой школе, и что именно является у Вашего ребёнка сильной стороной (математика, чтение, пересказ и т.д.), попытайтесь договориться с учителем, к которому его отдаёте, о повторном собеседовании, предварительно отработав с ним умение общаться в такой ситуации. Это снимет стресс у Вас, повысит самооценку ребёнка и, раз уж Вас это так волнует, изменит отношение к ребёнку со стороны учителя, хотя, как правило, оно формируется уже в процессе общения в классе. 09.04.2006 17:04:13, мама Сени
[ответить]
А как же его обучить этому навыку "контролирующего общения".Вы совершенно точно подметили его проблему-если работает со мной или педагогом наедине все ОК,но стоит оказать перд комиссией как он все напрочь забывает. 09.04.2006 17:08:40, без подписи
[ответить]
Вы знаете, здесь в принципе нужно обратиться к профессиональному психологу, думаю, что лучше Вам, без ребёнка, и попросить подсказать какие-то упражнения, которые формируют этот навык. К примеру, помните, как в детстве практически всех раньше заставляли дома встать на стул и рассказать стишок. Сначала любой ребёнок ощущал дискомфорт, а через какое-то время ситуация становилась привычной. Я не говорю, нравилась, я говорю, что не вызывала резкой стрессовой реакции. Если придется выступать перед комиссией (что, кстати, действительно, странно, как уже говорилось выше), то нужно моделировать именно такую ситуацию. Посадите родственников, пусть изображают комиссию :) Главное, чтоб ребеннку снять стресс и не развить комплекс. Придумайте игровую ситуацию, в которой он будет вынужден выступать перед аудиторией и отвечать на неожиданные вопросы, которые он заранее не знает. Проиграйте это несколько раз. :) 09.04.2006 22:03:50, мама Сени
[ответить]
Спасибо Вам большое за совет,попробую воплотить,но вообще-то ситуация чудовищная,наверное я слишком близко беру к сердцу,переживаю за него сильно.И вел себя он как замороженные,встал как ослик и смотрит в одну точку.... 09.04.2006 22:30:36, без подписи
[ответить]
Всё правильно он делает:) Частая реакция, поверьте. Он оказался в ситуации, когда ожидания превосходят возможности психики эти ожидания реализовать. Психика у любого ребенка в таком возрасте неустойчивая, защитный панцирь еще не сформирован.Представьте,что ему нужно правильно отвечать на вопросы,не огорчить маму,которая ждет,что он её не подведёт, преодолеть собственый страх перед экзаменом,перед аудиторией, перед незнакомыми людьми. У него просто еще не хватает внутреннего резерва, чтобы все эти страхи преодолеть,или хотя расставить приоритеты так, чтобы произвести нужное впечатление. Ему сейчас нужно помочь. Есть страхи,которые пропадут сами,а есть те,которые можно снять обычным тренингом. Главное здесь - регулярность. Хотите пример? Я работаю с детьми старшего школьного возраста, которые не умеют считать, потому что устный счет убрали из уроков математики в средней школе. Когда родители спрашивают, что делать, я говорю, что нужно сделать так,чтобы ребенок складывал,умножал,вычитал, делил,находил закономерности всегда,когда видит цифры. Лучше всего это делать с номерами машин, которые он видит наулицах. Делать это всегда, чтобы вошло в привычку. Например,сказать,что счастливый номер на этой неделе тот, который с сумме даст число 9 или 13 или...А на следующей неделе - другой. А можно ещё использовать электронные часы в метро :) Понимаете смысл? Это никого не напрягает, зато эффект - будь здоров. Так вот, были те, кто попробовал несколько раз и всё. Эффект - ноль. А те, кто превратил это в привычку, потом говорили, что делают это всегда, и удивляют окружающих своими спсобностями. А потом еще и сами начинают для себя придумывать задания.:) Я всё это к тому, что тренинг должен быть ненавязчивым, необременительным и постоянным. А помочь ему можете только Вы:) 09.04.2006 23:08:36, мама Сени
[ответить]
Все правильно.Просто последний месяц я сама вымоталась морально наводя блеск и полировку перед собеседованием.Вот наверное и запугала его бедного вместо того чтобы поддержать.Ведь он у меня там даже плакать чуть не начал перед чтением.Не мать я ,а ехидна какая-то.Даже сама не понимаю почему для меняя это имеет такое большое значение. 09.04.2006 23:19:54, без подписи
[ответить]
Это детские страхи перед экзаменом :) Не вините себя. Вы в таком состоянии врядли будете ему полезны. А сам он не справиться. Так что придумывайте игры и вперёд :) Успехов :) 09.04.2006 23:26:48, мама Сени
[ответить]
Спасибо,все будет ХОРОШО!!! 09.04.2006 23:33:36, без имени.
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.