Математикам юным и не совсем:))

Нам сказали, что у первоклашек будет математика по Моро с элементами Петерсона. Это что такое, кто-нибудь объясните, плиз.
Чем хорошо и что плохо.
Тут столько раз обсуждали методики, что вроде как вырисовывается, что это очень важно, да?
22.01.2005 18:05:47, Крабовая палочка
[ответить]
Ага, все понятно стало теперь:))
Вобщем,все та же хрень, хочешь заниматься, бери книжки- учи сама:))
Можно не морочить себе голову.
Спасибо, господа!!!
23.01.2005 21:38:46, Крабовая палочка
[ответить]
Аня, привет! Моро-традиционная методика, на мой взгляд там немного замедлен процесс(почти полгода все примеры/задачи в пределах одного десятка). По Петерсону мы не занимаемся, но я полистала у подруги учебники(её сын по Петерсону занимается) своеобразный подход, я вникнуть не успела... 23.01.2005 17:20:48, Татьяна Пет.
[ответить]
Приветик! Только приехали из Истры:)) Хорошо у вас там:)) 23.01.2005 21:41:30, Крабовая палочка
[ответить]
а мы там периодически:) красотаааааааааа.... особенно в Лада-холидей на берегу водохранилища:) 23.01.2005 23:37:30, Tigra_Natasha
[ответить]
:)))) 23.01.2005 22:31:46, Татьяна Пет.
[ответить]
По всем учебникам и по Моро, и по Петерсон, и по Гейдману первый класс - это счет в пределах десятка. Во второй десяток по двум последним учебникам выходят под конец года только. И то, там идет счет десятками и счет без перехода через десяток (не 7+8, а, скажем 12+3). Это программа такая ВЕЗДЕ. Шибко продвинутая - 1-4 называется. Отличие в том, что в двух последних много других задач. На множества, начальные знания по комбинаторике и так далее. Тоже, впрочем, все достаточно примитивно. 23.01.2005 19:09:11, Красно Солнышко
[ответить]
Не у всех! Как обычно зависит от конкретной реализации :) У нас второй десяток начался в 1 классе во 2 четверти, примеры до 100 - в середине 3 четверти. Программа: Моро + Узорова (2500 задач) + еще что-то. 24.01.2005 12:23:11, Татьяна Д.
[ответить]
Ну это вообще, сдохнуть от тоски :(
Какая разница 5+2 складывать или 23+28? Если и то, и то, дается легко?
24.01.2005 13:01:25, Красно Солнышко
[ответить]
у нас по Моро второй десяток "проявился" во 2-й четверти, с переходом через десяток 23.01.2005 23:38:41, Tigra_Natasha
[ответить]
А что у вас за школа? 24.01.2005 01:19:57, Красно Солнышко
[ответить]
обычная государственная программа:) 26.01.2005 19:55:21, Tigra_Natasha
[ответить]
это не страшно и не смертельно:))
что хорошо - на мой взгляд, почти элементарно ( сейчас меня заклюют те, кто "стреляется" от математики:)), настолько, что вообще без напрягов, большинство тем дети в общих чертаз знают еще с сада;
что плохо - см "что хорошо":))), моментами настолько элементарно, что просто хочется повеситься от скуки и от мыслей "ну, сколько можно талдычит такие простые вещи по столько времени"
22.01.2005 23:11:00, Tigra_Natasha
[ответить]
Приветик! Вот, морочу уже себе голову всякой ерундой:)) 23.01.2005 21:41:00, Крабовая палочка
[ответить]
не морочь:) 23.01.2005 23:39:12, Tigra_Natasha
[ответить]
Больше не буду:)) 24.01.2005 22:37:18, Крабовая палочка
[ответить]
Моро - традиционная программа, по этому учебнику учились в школе ещё в советское время. Петерсон - разрабатывает собственную теорию деятельностного подхода в обучении математике (только не спрашивайте, что скрывается за этой мудренной фразой - мне бы самой давно хотелось это понять).
Скорей всего, будут заниматься по учебникам Моро и брать задачи, нестандартные для традиционной школы, из учебника Петерсон.
22.01.2005 18:54:15, Evgenia
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.