Как обосновать отказ от ПМПК

Ребенок не "тянет"программу первого класса. От слова совсем. Читает слоги, но не все, считает до 20 с ошибками, вычисления в пределах 5 на пальцах. Диагноз есть, официально лечимся, но в школе не сообщаем всех подробностей. Сегодня учитель сообщила, что нам будет рекомендовано пройти ПМПК как слабоуспевающему ребенку. Я категорически намерена учить ее в общеобразовательной школе по-крайней мере до конца 2-го класса, так как динамика развития, на мой взгляд, хорошая. Учителю об этом говорила, она была со мной согласна. Обещала помочь с итоговым срезом. Т.е. перевести во второй класс. Но сегодня опять "Что вы намерены делать?" Я понимаю, что выбирать школу мне, на ПМПК ее не вести имею право. А как обстоит дело с этим новым срезом? Ну, не напишет она его, оставят на осень? Оценок же не ставят, кто будет решать, переводить ли ее во второй класс? Или могут оставить в первом?
10.02.2014 15:36:27, Mirashka
[ответить]
Вы, родители, не понимаете, что слабая динамика у вашего ребенка-это НЕ ЕСТЬ успеваемость в рамках общеобразовательной программы, там совсем другой уровень усвоения должен быть.. Школы обязаны реализовывать как общеобразовательные, так и адаптированные программы для детей, тем самым соблюдая ИХ права на получение КАЧЕСТВЕННОГО образования. А если Вы, родители, отказываетесь помогать своим детям обучаться в силу их возможностей, то и Вы, и школа нарушаете законное право ребенка на качественное образование, т.к. общеобразовательная программа ребенку не дается. Я понимаю, самое тяжелое в жизни, принять ребенка таким каков он есть, со всеми его особенностями и слабостями и т.д., но это, родители, ВАША проблема, а не ребенка. Школы готовы обучать детей по адаптированным программам, но вы же не даете.. Вы считаете, что ребенок будет лучше себя чувствовать от того, что будет сидеть в "лесу", не понимая в итоге что ему говорят, т.к. ком незнаний будет расти с каждым годом в геометрической прогрессии, но зато вы будете тешить собственное самолюбие от того, что ребенок все же общеобразовательную программу типа осваивает.. Я считаю, что это просто эгоизм с Вашей стороны, не знание законов. К тому же, прохождение процедуры ПМПК- это не клеймо на ребенке, а качественный подход изучения его особенностей. И поверьте, с точки зрения закона, все прозрачно. Даже если ребенок закончит школу по адаптированной программе, он все равно получит ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ аттестат об образовании и в нем, проверьте, ни слова не будет сказано, что там была другая программа. Вы аттестат - то хоть видели? И что в нем написано? Адаптированная программа- это средство получения образования, а аттестат будет как у всех детей.Изучайте законы, поговорите с квалифицированными дефектологами и примите, наконец, ребенка такой какая она есть, а не делайте такой, какой хотите ее видеть ВЫ. Мы, родители, призваны в жизнь детей, чтобы помогать им, а не делать их жизнь сложнее и тяжелее, подумайте над этим. Да! И по поводу первого класса: в 1 классе никого не могут оставить на повторное обучение, а вот во 2-м ДА. Так что до второго класса у вас уже должно быть заключение ПМПК, где прописана адаптированная программа для детей ................ ( зависит от обследования), и не истерите, а примите и занимайтесь ребенком, не мешайте ему развиваться в силу его способностей. 01.02.2018 09:47:01, gumisever
[ответить]
Что Вы несёте? Ребенку ,который обучается по адаптированной программе не видать аттестата,как своих ушей!!! Он получит свидетельство. А с этим свидетельством ни куда он не поступит,кроме ПТУ. И то , только на плотника и столяра 01.02.2019 23:37:07, Лилия Маратовна
[ответить]
Аттестат или справка зависит от вида 7 или 8 вид обучения, мне так объяснили. Если 7 вид при зпр то допускают до экзаменов, а если 8 вид при умственной отсталости то тут даже не допускают до госэкзаменов, потому что не освоили программу общеобразовательную 06.03.2019 03:38:56, 655
[ответить]
Мой сын учится в первом классе , на собрании в школе сказала учитель что он медленно пишет , читает и предложила перевести в коррекционной класс, я не знаю что делать. Дома у него получается все , а в школе нет. Я переживаю что если туда его отправить, то у ребёнка вся жизнь будет ужасная. Я знаю много детей которые учились в коррекционной школе мальчиков в армию ни одного не взяли и в будущем будет очень трудно выучиться на права. 06.12.2017 04:46:29, мама двух сынишек
[ответить]
У нас учился мальчик в первом классе, он уже третий раз учился. Но там еще были проблемы в поведении. А во втором классе появилась девочка, которая дважды училась в первом и второй раз во втором. Школа частная, программа обычная 12.02.2014 15:38:00, Летучая Мышка
[ответить]
В частной школе можно хоть по пять лет в одном классе учиться, никто слова не скажет. А вот чтобы такое прокатило в государственной, надо не права качать, я искать подход и к учителю, и к завучу, и к директору, да еще к каждому свой, а желание покачать права задвинуть куда подальше. 12.02.2014 17:27:22, мама-аня
[ответить]
На ПМПК можно не ходить без всяких объяснений. Это Ваше право. На 2 год оставляют тоже через ПМПК. И самый лучший вариант Вам уже озвучили-уходить из школы и снова идти в 1 класс в другую школу. 11.02.2014 16:11:37, Valex
[ответить]
Другая школа далеко, до нее ехать надо. А в этой 3\4 моих детей учится. Почему нельзя в ней остаться? Но я еще учителей на следующий год не зондировала, от этого буду плясать. 11.02.2014 16:33:37, Mirashka
[ответить]
А почему сразу 8-го вида, а не 7-го? У Вас какая-то нехорошая альтернатива: либо бодаться с учителем и требовать перевода в 2-й общеобразовательный класс, либо 8-й вид для детей с УО. Но ведь существует еще и 7-й вид для детей с ЗПР, это не рассматривали? 11.02.2014 11:29:05, мама-аня
[ответить]
У нас нет школ 7-го вида. И стоит не ЗПР, а ЛУО. И есть еще альтернатива повторить 1-й класс 11.02.2014 11:39:01, Mirashka
[ответить]
Тогда конечно повторять 1 класс, но уж точно не рваться во второй 11.02.2014 19:51:06, мама-аня
[ответить]
Была у учителя сейчас. Тяжко разочаровываться в людях. Сначала она начала говорить про ПМПК. Потом про администрацию, про то, что решением педсовета могут оставить на второй год, махала тетрадкой для проверочных работ по нашей программе и сообщила, что есть госстандарты. А когда я предложила подумать и проконсультироваться про инклюзив (инд. программу), вообще заявила, что если начальство заставит, она будет вынуждена подчиниться. "Короче, я поняла вашу позицию". Если ЛУО, говорит, то вообще не видит смысла второго года, а если задержка - то можно. Ну как у нашего такого ребенка можно достоверно сказать в 7 лет - ЗПР или ЛУО? И только когда я стала у нее интересоваться учителем, набирающим первый класс осенью, очухалась и стала говорить о темпе динамики развития. Вот, в конце добрались до сути. Если всегда у нас было отставание 2-2,5 года, то сейчас она сама говорит, что чуть больше года. Блин, но дитя надо списать в 8-ку.
Обидно до слез. Я ж не настаиваю, что она догонит и станет прям успешной. Но шанс-то есть, и его надо дать. Случай, как ни крути, особый.
Единственное, что для меня прояснил этот разговор, что держаться за этого учителя мы уже не будем.
11.02.2014 09:11:42, Mirashka
[ответить]
Если ребенок не усваивает программу 1 класса, но при этом ведет себя адекватно и неагрессивно - то и нет никакого ужаса, мне кажется. Динамика есть? Никому не мешает на уроке? На переменах не прыгает на детей или в окно? Ну и замечательно:)
У учителя судьба такая - учить разных детей:)
Требуйте второй год в первом классе плюс дополнительный выходной на неделе.
11.02.2014 09:20:07, от меня мнение
[ответить]
Ребенок золотой в плане поведения. Никогда никаких нареканий или замечаний. Даже не медлительный, социализирована и в общении, и в быту. Сплошной позитив и солнышко. Пока дело не доходит до уроков. Чужих слабеньких могу учить спокойно, а свою - нет, бешусь и психую. Вот наказание. 11.02.2014 09:46:54, Mirashka
[ответить]
тогда, мне кажется, вы С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ можете позволить себе действовать так, как удобно вам и полезно ребенку(с вашей точки зрения).
у дочери в классе была девочка, видимо с таким же диагнозом и тоже - милейшее создание. училась себе потихоньку. (мы ушли после 4, она оставалась и дальше). главное в таких случаях - чтобы не обижал ребенок никого. а отчетность школы - не ваша проблема в данном случае.(вы же не в этой школе работаете? начальство давить не станет?)
11.02.2014 17:19:02, от меня мнение
[ответить]
Я тоже так думаю. Старший мой балбес еще тот, так еще и отжигает. Вот тут я понимаю учителей, которые его хотят выдавить. А это Божье создание никому не мешает. 11.02.2014 17:41:47, Mirashka
[ответить]
Со мной училась девочка в классе, насколько сейчас я уже поняла, с ЛУО. Чудесная и очень чуткая. Вспоминаю её до сих пор с благодарностью. Дотянули до восьмого и выпустили. Ну и пускай учится потихоньку, никому ж не мешает, а там глядишь и выправится. Мой вон заикающийся, любитель права покачать, во где засада. Будет учителя троллить и получать по полной. 11.02.2014 18:08:25, ivmarg
[ответить]
главное, чтоб учитель с чувством юмора попался. 11.02.2014 22:59:26, Mirashka
[ответить]
это все мамы так,я тоже такая 11.02.2014 14:41:03, Вся Ваша
[ответить]
Мирашка,но речь идет о повторном обучении в 1 классе а не о 8 виде.И еще-не знаю как сейчас в регионах,а в Москве постоянные какие-то тесты и срезы.Не виноват учитель что ей в класс записали такого ребенка.По-идее процентов 10 все равно должны списывать школе как раз на подобные случаи-когда приводят в класс детей которые заведомо там учиться не смогут.Поэтому не думаю что учителя в обычных классах,что этот учитель.что другой будет именно учить Вашу девочку.Будет просто сообщать Вам об очередной 2 за контрольную или срез и просить Вас что-то с этим сделать.То есть учить Вам все равно придется ее самой. 11.02.2014 09:19:18, Линдааa
[ответить]
Учитель говорит о 8-ке. И наш новый психиатр. Старый (ушел на повышение) был гораздо оптимистичнее, к тому же наблюдал и лечил Диану все эти годы. и учитель говорит, что показатели успеваемости падают, их ругают, чего-то там предписывают.. Если честно, мне эти их показатели до лампочки. 11.02.2014 09:43:57, Mirashka
[ответить]
Дык.а учителю с ее стороны этот 8-рочный ребенок до лампочки.А показатели могут ей на з.п отражаться. 11.02.2014 10:04:25, Линдааa
[ответить]
Вилка, однако. 11.02.2014 10:31:37, Mirashka
[ответить]
Вы не обязаны ничего обосновывать. В первом классе на второй год не оставляют. Я советую вам занять жесткую позицию и четко дать понять учителю, что это ее проблемы, и если она не сможет научить ребенка, то вы скорее будете жаловаться, чем заберете ребенка. 11.02.2014 08:52:05, Красно Солнышко
[ответить]
А если ребенок уже в коррекционной школе в 1 кл.А перед этим были на пмпк,они сказали в конце 1 кл .контрольная Пмпк.Иогу я от нее отказаться и оставить в коррекционной школе до 4 класса? 28.02.2019 12:56:22, Русичи
[ответить]
Красно Солнышко, вы бы хоть вчитались - у ребенка объективно есть некоторые проблемы. Предлагаете учителю совершить чудо? Что же вам так жаловаться нравится? 11.02.2014 17:25:44, от меня мнение
[ответить]
Предлагаю учителю учиться работать с разными детьми, а не загребать жар чужими руками. У нас курс на инклюзию. Если родители по тем или иным причинам хотят учить ребенка с особенностями здоровья в обычном классе, они имеют на это полное право. И если учитель чего-то не понимает, то значит ее начальству придется ей все объяснить. Учить учителя работать нормально - не задача родителей. 12.02.2014 09:03:12, Красно Солнышко
[ответить]
вот просто посоветую вам лично пойти преподавать в школу с инклюзией и без тьюторов :)
вот чтобы 25 детей, среди которых, предположим, 2 идут с явным опережением программы, 15 - нормально по программе, еще несколько безобразничают на уроке и вообще не поняли, что началась школа, и 1-2 ребенка с особенностями развития(ЛУО + аутист, например) :))))
Напоминаю - тьюторов в классе дочери автора нет :)

вы столько раз написали, что это - решаемая задача, что хотелось бы, чтобы это не было голословным утверждением :)

но вы почему-то :) занимаетесь репетиторством :)
покажите уже класс, что ли:)
12.02.2014 21:23:06, от меня мнение
[ответить]
Не забывайте, что речь идет о государственной школе, где образование оплачивается государством, а не родителями. И если ребенок в силу особенностей не в состоянии усвоить программу и получить образование в этой школе, то почему государство должно выбрасывать деньги, оставляя, в угоду пожеланиям родителей ребенка в обычной школе, вместо перевода его в другую, соответствующую его особенностям, где он сможет получить образование и стать полноценным членом общества?

Я это говорю не применительно к ребенку TC, потому что мы не знаем какова там реальная ситуация, а вообще применительно к таким случаям. Даже если мы говорим об оставлении ребенка на 2-й год, получается, что лишний год обучения у ребенка должен быть оплачен из кармана налогоплательщиков. И государство вполне может отказать. Так что тут не права качать надо, а, как говорила Конек, "слезно умолять" чтобы оставили на 2-й год, если действительно есть надежда, что ребенок выправляется и сможет учиться в обычной школе.
12.02.2014 12:01:22, мама-аня
[ответить]
Государство платит? А мы работаем и налоги государству платим. 27.10.2016 07:39:20, Я.М.
[ответить]
А зачем? не, если охота поругаться, то твой путь как раз для этого. но вроде цель-то не прогнуть учителя, а ребенка научить? И с чего ты вообще взяла, что учитель обязан всех научить? Несмотря на диагнозы? 11.02.2014 14:11:38, Акорса
[ответить]
Я никогда не ругаюсь. Не путай пожалуйста. Я просто внятно объясняю какие права и обязанности у меня, какие у учителя, и как мы дальше будем жить в соответствии и с этими вводными, а не по учительским понятиям как бы ей хотелось и было бы удобнее. Очень вежливо всегда это делаю и убедительно. И писать, в 99,9% случаев никуда не требуется. На первом же уровне все и решаем. 12.02.2014 09:06:26, Красно Солнышко
[ответить]
Я не смогу воспользоваься вашим советом, поскольку сама педагог и знаю четко, что подобные позиции родителей никогда не довавляют учителю энтузиазма и расположения к ребенку. Формализма, ответственности - это да. Но мне нужно особое отношение к особому ребенку. К тому же любой специалист, посмотрев Диану, скажет, что ее проблемы не от неумения учителя, а от способностей самой девочки. 11.02.2014 09:05:25, Mirashka
[ответить]
Мне не нужно никакого особого отношения. Достаточно, чтобы учитель добросовестно выполнял свои обязанности. Душа мне ее тоже не нужна. Я не Мефистофель. Видны особенности ребенка или нет - не имеет значения. У нас курс на инклюзию, учить обязаны всех. 12.02.2014 09:09:28, Красно Солнышко
[ответить]
ИМХО, даже для обычного ребенка учиться в следующем классе, не освоив предыдущий, крайне сложно и это во многом пустая трата времени. Это же нужно и за прошлый гол догонять, и новое изучать. Но новое должно ложиться на старое, а не на пустоту! Поэтому остаться на второй год в первом в разы лучше, чем во втором или в четвертом. Тем более, если у Вас есть надежда, что девочка как-то выравнивается по развитию. В лучшем случае она за 2 года таки освоит первый класс и во втором будет учиться хотя бы с пониманием предыдущего, с шансом этот второй класс тоже освоить, если развитие подтянется. А иначе девочка во втором классе в половине случаев (или чаще) вообще не будет понимать, о чем это учитель.
Тут впору не бояться, что на второй год ставят, а слезно об этом просить!
11.02.2014 08:08:51, Конек
[ответить]
Спасибо большое. Проревевшись и поговорив с учителем начинаю серьезно думать в эту сторону. 11.02.2014 09:11:12, Mirashka
[ответить]
Извините, а вот такая схема - забрать сейчас ребенка из школы (до окончания 1 класса) и еще раз отдать его в новую школу в первый класс. Так нельзя? Это же не второй год в первом классе.
И при поступлении не озвучивать первую попытку?

И если уж совсем не получится - то в 8.
11.02.2014 12:19:49, Лютики-цветочки
[ответить]
Зачем сейчас? И от кого скрывать? Ребенок все равно расскажет. И в личном деле все есть. 11.02.2014 16:35:42, Mirashka
[ответить]
У вас неправильная упадническая позиция, имхо. Не в интересах ребенка. 12.02.2014 09:15:40, Красно Солнышко
[ответить]
Совсем не упадническая, вам показалось. Я вижу реальную картину сейчас, имею обоснованную надежду, однако допускаю и такое развитие событий, которое мне не нравится, но от мнея не зависит. "Дай мне сил справится с трудностями, смирения принять неизбежное и мудрость отличить одно от другого" . Как-то так. 12.02.2014 13:59:56, Mirashka
[ответить]
Это было бы верно, если бы речь не шла о первом классе. Во-первых, ничего там не проходят особенного, во-вторых, когда ребенок дозревает, то он делает быстрый скачок вперед и может даже обогнать тех, за кем раньше не поспевал.
Я бы маме посоветовала в школе устроить дополнительный выходной и посветить отдыху и домашним занятиям. Плюс летом позаниматься. Надо много ребенку читать, постараться его увлечь этим процессом, но ни в коем случае не заставлять его читать, пока не очень получается.
11.02.2014 08:55:29, Красно Солнышко
[ответить]
Маш, если девочка ВДРУГ дозреет и за 3 месяца все нагонит - дай Бог! Но я принципиально о другом. В первом учат всего ничего, а проблемы пока большие. Если на эти проблемы лягут другие, то к 3-4-му классу и с арифметикой (там уже и задачи типовые решают), и с русским (правила, слова, которые нужно давно запомнить) будет ужас-ужас, я таких учеников рядом с собой видела. А реально школа бьет тревогу, когда уже "поезд ушел".
А насчет увлечений... У моего были по совету подруги магнитные буквы. И я покупала сыну много красивых детских книжек, где картинки и взрослому интересно смотреть.
11.02.2014 17:08:44, Конек
[ответить]
Она не вдруг дозреет. Это нормальный процесс. Одни раньше, другие позже. Ходить начинают тоже в разное время, но к двум годам уже никакой разницы. А с точки зрения отдаленных последствий, для развития скелета - чем позже (в рамках возрастных границ, конечно), чем дольше ребенок ползал, а не ходил - тем лучше. И тут так же. Никакой спешки нет. Возраст начало систематического обучения необоснованно снижен и то, что многие стали выпадать - ничего удивительного. Главное, не дать ребенка сломать на этом раннем этапе. 12.02.2014 09:14:03, Красно Солнышко
[ответить]
Понимаете, у меня особый ребенок с тяжелой судьбой и таким анамнезо, что волосы дыбом встают у тех, кто не в теме. Уже ее прошлое - не нормальное, поэтому на нормальное развитие мы можем только надеяться, как на чудо, а не естественное положение дел. 12.02.2014 14:03:02, Mirashka
[ответить]
И не пытайтесь объяснить, кто не сталкивался, тот не поймёт, от слова совсем((. Наши дети и так уже сделали невозможное. Я в школе вообще ничего не буду озвучивать, как получится, так получится. 12.02.2014 15:28:41, ivmarg
[ответить]
Может, и правильно. 12.02.2014 21:09:02, Mirashka
[ответить]
Очень много проходят в первом классе для ребенка, не умеющего ни читать, ни писать. Это база. Фундамент. И у меня была и теплится слабая надежда, что эту базу мы поимеем в этом году. С каждым днем она тает. И с каждым днем я убеждаюсь, что второй год - не есть зло. однако динамика меня радует и дает надежду, что не ЛУО, а задержка. Спасибо за мнение. 11.02.2014 09:10:10, Mirashka
[ответить]
У меня младший ребенок читать научился за 3 месяца. До школы правда, в шесть с небольшим, но в дошкольном возрасте он тоже всю дорогу шел с задержкой. С полного нуля (не знал даже букв) до свободного чтения толстых книг. Так что и вы еще вполне успеете научиться. Если не в школе, то за лето. 11.02.2014 15:38:57, Красно Солнышко
[ответить]
Очень надеюсь 11.02.2014 16:36:52, Mirashka
[ответить]
Я знаю, что в нашем классе прошлой весной 2 ученика не прошли этот срез (если я правильно поняла то, что Вы имеете под этим словом - максимальный балл 16, порог - 4 балла, у них было набрано по 2 балла).

Дети очень высокопоставленных родителей, благополучно учатся во 2 классе ведущей школы города (из числа 500 лучших школ России).
Переписывание исключено, так работы проверяли даже не учителя нашей школы, а где-то, кто-то и под кодами.
11.02.2014 00:11:07, пользователь
[ответить]
До этого учитель успокаивала меня и обещала, что поможет моей написать этот срез.
Господи, ну уже до маразма - бояться среза в первом классе.
11.02.2014 09:13:46, Mirashka
[ответить]
Вас этот срез вообще никаким боком волновать не должен. У меня сын в первом классе наотрез отказался писать итоговую по математике. Просто не захотел. Он вообще тогда еще был человек настроения. Какие там клеточки? Писать мог сверху вниз как заблагорассудится. Мир не рухнул, честное слово. С прекрасными результатами идет сейчас в четвертом уже классе. 11.02.2014 15:41:54, Красно Солнышко
[ответить]
Сам срез волновать не должен, а реальные знания - должны. Если ребенок с трудом считает в пределах пяти, то в классе, где другие будут успешно осваивать умножение и решать задачи, ребенок будет чувствовать себя безнадежно тупым.
Обучить чтению за 3 месяца можно, вопрос только чтобы ребенок к этому времени дозрел.
11.02.2014 16:02:56, Вероятность
[ответить]
Так я же не говорю, что с ребенком не надо заниматься. Надо, и, возможно, больше чем с другими. Не знаю, не видела какие там особенности. Но формальная сторона вопроса, что там будет на срезе у школы, родителям совершенно не интересна. Пусть это школу и беспокоит. 12.02.2014 09:17:57, Красно Солнышко
[ответить]
Дозревание буду оценивать летом, до этого окончательного решения принимать не буду. Сейчас приемлю только 2 варианта: или дозреем, тогда во второй класс, или повторим первый. 11.02.2014 16:39:05, Mirashka
[ответить]
Если есть возможность повторить первый, то это, на мой взгляд, очень неплохой вариант.
Удачи вам!
11.02.2014 16:40:56, Вероятность
[ответить]
А на мой - плохой. 12.02.2014 09:18:16, Красно Солнышко
[ответить]
Почему?
Во всех случаях, когда я с этим сталкивалась, это как раз было хорошим решением.
12.02.2014 20:20:37, Musenka
[ответить]
Обоснуйте, если можно. 12.02.2014 14:04:05, Mirashka
[ответить]
Спасибо. Я свою позицию сегодня завучу озвучила. Буду ждать результат. 11.02.2014 17:43:42, Mirashka
[ответить]
Если не напишет - ничего не будет. На второй год не оставят, без вашего согласия никуда не переведут.
Учителя дергает администрация наверняка, поскольку это для школы проблема - плохо написавший\не написавший работу ученик.

А щадящих вариантов обучения у вас в окрестных школах нет? Это и для ребенка было бы более удачным вариантом, поскольку не будет чувствовать себя постоянно отстающим, а это окрыляет. И для вас тоже было бы удобнее - вас бы не дергали постоянно.
10.02.2014 22:07:58, Musenka
[ответить]
На выселках школа интернат 7-8 вида. Все! 10.02.2014 22:14:47, Mirashka
[ответить]
Нет, 8 вид - это не вариант 10.02.2014 22:39:48, Musenka
[ответить]
Попробуйте поискать поблизости малокомплектный класс. Нас в аналогичной ситуации спасла школа надомного обучения. 11.02.2014 11:40:28, Мама дочек
[ответить]
Нет у нас в городе ни чего подобного. 11.02.2014 12:16:39, Mirashka
[ответить]
Это вариант, если к концу 4-го класса будет все плохо. Но до 10 лет ребенок будет в нормальном коллективе, тянуться к норме, а не плавать на своем уровне. В коррсаду она была звездой. Но меня это не радовало, поскольку тянуться - куда? Стараться - зачем? 11.02.2014 09:16:01, Mirashka
[ответить]
Мне кажется, что оставлять на 2ой год не должны. Как-то это с финансированием школы связано. Второй раз за одного и того же ребенка денег не дадут.

У нас в школе в прошлом году был казус: отца одного мальчика вызвали в школу, при нем стали задавать сыну вопросы по программе, сын ответить не мог и директор папе внушал, что если срочно меры не принять, то сын останется на 2ой год. Папа (восточной национальности) все внимательно выслушал, подумал и сказал:"сам вижу, что все плохо, пусть он к вас еще годик в том же классе посидит". Пед еоллекти в был в шоке ибо не на то рассчитывали, оставить мальчика на 2ой годони почему-то не могли.
10.02.2014 21:02:30, RitaK
[ответить]
дотянете до 4го класса и там официально школа оставит на второй год (может и без согласия родителя). Вопрос, насколько ваш ребенок будет обучен к этому времени и готов к обучению в средней школе. 10.02.2014 20:38:56, elenka+1
[ответить]
Вредничать я не собираюсь, как и предубеждения против коррекции нет. Однако чую, что рано нам сдаваться. исхожу не из своих понтов, а из интересов ребенка. И если увижу раньше 4-го класса, что все, затык - мучать ее не буду, конечно. 10.02.2014 20:58:48, Mirashka
[ответить]
Просто к 4 классу дети уже подрощенные,и ставление на 2 год может восприниматься болезненно ребенком.Не говоря о том что все прошедшие 3 года он будет работать классной дурочкой.В 1-2 классе еще не будет переживать ребенок сам факт того что на 2 год останется. 11.02.2014 09:12:02, Линдааa
[ответить]
Если вы твердо уверены в своем решении, то также твердо донесите его до учителя. "Что намерены делать?" "Как что? Учиться дальше, конечно, какие варианты?! Вы же видите, что мы стараемся, работаем, есть положительная динамика". Учитель, возможно, действует не по своей инициативе, а транслирует вопрос руководства.
Пройти комиссию, скорей всего, только рекомендация, от которой вы можете вежливо отказаться.
Но с другой стороны, я бы пыталась исходить из интересов ребенка. Мне кажется, что чуть ли не главное, что должна давать начальная школа - ощущение своей успешности и желание учиться дальше. На фоне этого знания и умения важны, но, тем не менее, вторичны. Может быть, стоит просить об индивидуальном плане, может часть предметов учить дома с репетитором или самостоятельно по каким-нибудь более подходящим ребенку методикам.
10.02.2014 18:49:18, Вероятность
[ответить]
вы имеете в виду - посещать не все уроки? А учитель, и верно, транслирует позицию руководства. Буду выяснять. 10.02.2014 20:32:57, Mirashka
[ответить]
Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер. Просите на ПМПК, чтобы предписал разработать Вашей школе "индивидуальный учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося". Но это если ПМПК -дружественное. Главное, чтобы не давил сам учитель. Классическй ЗПРовец к концу началки, по идее, должен выправиться. У самой такое чудо пойдёт осенью в школу. Но в принципе, силком на ПМПК Вас загнать никто не может. Это ж дело добровольное.Отказываться и всё. Вы законный представитель, значит решаете, где и как учить ребёнка. 10.02.2014 18:18:17, ivmarg
[ответить]
Я не могу сказать, насколько дружественным будет ПМПК. Ни чего нового они мне скажут, ребенок обследованный и лечится регулярно. Не вижу смысла в ней. А напомнить про инклюзив, заручившись согласием учителя - это идея, спасибо. 10.02.2014 20:31:09, Mirashka
[ответить]
ПМПК, наверное, может предписать школе ИУП, узнайте. На основании чего-то же он должен быть составлен, не просто же по нашему желанию. Т.е. должен быть механизм перехода на ИУП. Тем более упразднили коррекционные классы 7 вида. От восьмёрки гребите всеми лапками, если сохранен интеллект. 10.02.2014 20:56:03, ivmarg
[ответить]
Для ИУП не нужна ПМПК. Достаточно личного заявления. 11.02.2014 09:02:02, Красно Солнышко
[ответить]
Меня сейчас учитель, которая сама в этой комиссии, заверила, что нужна ПМПК + заключение психиатра (в нашем случае). 11.02.2014 09:17:52, Mirashka
[ответить]
вот тут я согласна с Красно Солнышко. в Законе об образовании не предусмотрена комиссия в обязательном порядке. ИУП - это право каждого ученика. по желанию.
это как с прививками в свое время мне говорили: "хорошо, вы не хотите делать... вот давайте соберем комиссию, и там решим, разрешать вам или не разрешать оставаться без прививок" :)))))
заманчивое предложение :)))
принесла заявление с распечаткой Закона - всем хватило :))))
13.02.2014 03:52:52, от меня мнение
[ответить]
Почему, можно и самим. Меня так задрали))) с аналогичным ребенком к концу 1 класса, что я сама пошла к психиатру летом перед 2 классом и попросила индивидуалку.ПМК вообще не было, но у нас инвалидность, может поэтому. Учитель была просто счастлива, за одного ребенка идет доплата 70% от целого класса. Весь 2 класс честно учились на индивидуальном, учитель хорошо узнала ребенка, что она может и чего боится. Сейчас в 3 учится в школе. 10.02.2014 21:12:16, Солнечная .
[ответить]
Совсем индивидуалка нам не светит, насколько знаю, кроме нашего диагноза должно быть что-то еще. Но она, слава Богу, здорова. 10.02.2014 21:45:09, Mirashka
[ответить]
Надо переговорить с врачом, может , можно? 10.02.2014 21:54:08, Солнечная .
[ответить]
Диана очень общительная, ей идет на пользу коллектив, поэтому индивидуалка - крайний случай. Это раз. А во вторых, уж сколько мы с 3-х лет индивидуально перезанимались: дефектологи, логопеды, психологи. Учитель говорит, что работать в коллективе такие дети совсем не умеют, их сразу видно - натасканых на индивидуалке. 10.02.2014 22:17:21, Mirashka
[ответить]
Не вполне сохранен, по мнению специалистов, но я ребенка вижу лючше и считаю, что мы по эту сторону границы, те ЗПР. А за совет спасибо, узнаю подробнее. 10.02.2014 21:02:11, Mirashka
[ответить]
Хорошего мало. Но на второй год без вашего согласия не оставят однозначно. Таков закон.О повторном годе заговорили рано.Ещё только середина третьей четверти.Не окончен букварный период. У вас есть время выправиться.Если есть сдвиги можно надеяться,что дело пойдёт.И что срезы? Будете в группе риска ,только и всего.Считать лучше по линейке, а не на пальцах. 10.02.2014 18:04:20, сама училка
[ответить]
По линейке не идет почему-то.
Выправимся до конца года мы вряд ли, поскольку проблема не новая, чуда не будет. По крайней мере за такой короткий срок.
Я вот тоже думаю, раз нет аттестации, то решающее мнение родителя.
10.02.2014 20:27:00, Mirashka
[ответить]
Деньги (монетки) считать не пробовали? Мой младший (без диагноза, но лентяй) преотлично научился считать с 5 лет самостоятельно покупая себе мороженое и пр детские радости за монетки. Т.е. я давала горсть монет и говорила:"считай, нсли денег хватит , купим". 10.02.2014 20:55:59, RitaK
[ответить]
Неа, монетки считает штуками, не глядя на номинал. Это пока космос. 10.02.2014 20:59:39, Mirashka
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.