Чем занимается мама в субботний вечер?:(

правильно, проверкой дз (НА НЕДЕЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ, БЛИН!!!!) у ребенка...

и... толи я совсем... толи...

заступорило на:
1) твердый непарный согласный звук: ц, ш, ж...
а в слова Лапа и Мышь - не начинаются с твердого непарного согласного звука?:(
2) в словах дошкольник и подснежник - суффикс ник? или н и ик отдельно?

ужжжжс... окружайку сделали без вопросов, математику поссчитали (с бабушкой все), английский будем завтра доделывать. а вот РУССКИЙ... вешалка какая-то(((

Каникулы - НЕДЕЛЯ. Дети - УМОТАНЫ. Следующая четверть - ПОЛТОРА МЕСЯЦА (надо пахать, исправлять некогда будет). Ну неужели нельзя было детям отдохнуть дать?!!:( нормально...

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
10.11.2013 00:05:06, Антонинка:)
[ответить]
Ооо! Поверьте, Вы не одна такая мама)) делали и окр. мир, и математику, и русский, и английский. Последний - самая "жесть"))) Довели папу почти до приступа(. 10.11.2013 21:24:26, Лиметт
[ответить]
А напишите задание точно, потому что бывают твёрдые/мягкие и звонкие /глухие, но парные они только в отношении глухости-звонкости... Т.е. Л в лапе- согл., тверд., звонк. непарн. 10.11.2013 15:00:03, AtypicalBLONDE
[ответить]
!) твердые непарные Ж Ш Ц, а вот
Л и М - звонкие непарные, т.е. по звонклости-глухости, а по твердости-мягкисти - они парные, есть Ль, Мь
2) думаю, тут суффикс Н + ИК
доказываем: суффикс Н появляется уже в слове дошкольНый, а от дошкольный при помощи ИК - дошкольник. Эта одна логика. А вот словарь дает до/школь/ник/, что тоже очень логично, так как суффикс НИК имеет значение ( профессиональной деятельности), а ИК - уменьшительное значение

подснежник - скорее всего под- снеж-ник, сразу приставочно-суффиксальный способ

У нас тоже самое - не каникулы, а сплошная учеба, причем по всем предметам, даже гуманитарки с письменными ответами. Русский - это вообще, в общей сумме задано столько, что по-хорошему две недели надо делать... Тоже деть вымотан, а я как цербер требую исполнения заданий :((( Проклиная учителей
10.11.2013 12:44:12, Татка
[ответить]
Все правильно по п1, если имеется в виду "непары" по твердости-мягкости 10.11.2013 10:56:57, y_anna
[ответить]
Ничем помочь, к сожалению, не могу (просто не спец).
Я вот оценила, что у нас с этого года система 5 к 1.
Ничем принципиально не отличается по оценкам (триместры теперь, но, мой и так уставал к концу четверти, успеваемость сползала), зато каникул больше и они пропорционально расположены.
10.11.2013 00:45:28, Juls_P
[ответить]
Я понимаю((( я бы очень хотела. Но не меняется ничего. А в третьей четверти... это же кошмар - что с детьми под конец.
Ну хотябы на каникулах то давали отдыхать!!! Я понимаю - летние, длинные, чтобы не забыли... но эти, недельные - :(
10.11.2013 10:36:30, Антонинка:)
[ответить]
Тут смотрю разбор слова на всякий случай: [ссылка-1] 10.11.2013 00:35:56, yuksi
[ответить]
спс, хорошая ссылка 10.11.2013 11:43:22, Ольга77
[ответить]
Супер!!! спасибо огромное!!! 10.11.2013 10:36:55, Антонинка:)
[ответить]
<РУССКИЙ... вешалка какая-то(((>

а вот я не понимаю нафига это.
не, орфографию понимаю, грамматику...
фонетику не понимаю.
а когда нет понимания для чего, то создается ощущение мартышкиного труда.
10.11.2013 00:23:29, jupel fharmacy ordinary
[ответить]
я тоже многого не понимаю
более того - учителя сами (ну проговариваются иногда) НЕ ПОНИМАЮТ как этот (пип-пип-пип) такой бред написал в учебнике, и приходится таким вот... (ну я не конкретно про этот случай) - заниматься.

на этих тестах я что-то совсем зависла(((
10.11.2013 10:38:36, Антонинка:)
[ответить]
да нет, просто бывает, что задания тупо формулируют... взрослый не догадается даже
на логику расчситывают, но явно не детскую
10.11.2013 00:37:35, Райская Птица
[ответить]
я о другом.
смысла не вижу.
могу худо-бедно согласиться с нужностью морфологического анализа и даже синтаксического, но фонемный - это ппц какой-то, имхо.
Ровно по Булгакову:
"Зачем создавать человека, если любая баба может его запросто родить?"
ИМХО, так и тут- зачем фонетический разбор, если дети с рождения в русскоязычной среде?
НИПАНИМАЮ :-(
10.11.2013 00:45:38, jupel fharmacy ordinary
[ответить]
во-от, вот тут и начинаешь думать - а в русскоязычной ли? и для кого это внесли в программу
толерантность - понятно, но постоянно вот такие мелкие провокации ((((
14.11.2013 10:52:21, Dezi
[ответить]
ну программа такая...
я во многом смысла не вижу
только пудрят мозг детям и их родителям
одна информатика чего стоит... задания тупые, в жизни все не так
10.11.2013 00:53:29, Райская Птица
[ответить]
Вот это страшно бесит. Потому что убивается впустую время и силы, а могло быть потрачено с пользой :-( 10.11.2013 00:55:45, jupel fharmacy ordinary
[ответить]
так еще в каждой школе своя программа...
мы-то учились по общепризнанной
полное высасывание мозга
10.11.2013 01:05:19, Райская Птица
[ответить]
а, п.1 это явно мышь, тк звук-то твердый получается, несмотря на мягкий знак 10.11.2013 00:10:47, Райская Птица
[ответить]
там даны несколько слов, в тч и это. Напротив тех что с ж, ш и ц я поставила крестик. А л - он парный ИМЕННО ЗВУК (не буква) - или нет? л и м бывают же мягкими (не именно в этом слове)

жесть-жесть-жесть...

я даже не помню, чтобы они проходили такое(((
10.11.2013 10:40:41, Антонинка:)
[ответить]
Тоня, п.2 - суффикс "ник" в обоих случаях
п.1 непонятно вообще
10.11.2013 00:08:15, Райская Птица
[ответить]
Спасибо огромное!!! 10.11.2013 10:40:51, Антонинка:)
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.