Есть кто со 2 школы?

Добрый день, девочки, прошу прощения, что обращаюсь с такой просьбой, может у кого есть знакомые из 2 лицея, пропустили запись в маткружок для второклассников, а теперь в дополнительном списке после 20 человек стоим, говорят, ждите декабря...
23.06.2013 14:49:39, Mamachka
[ответить]
Если Вам удобно ходить во 2 школу, то удобно и в другие маткружки, не?
Для 2-го класса во Дворце что-то точно есть.
24.06.2013 08:57:17, Mary-Lea
[ответить]
А по знакомству вашего впишут, а другого выпишут что ли? Наверное не просто так по 20 чел. берут. 23.06.2013 20:32:13, Businka
[ответить]
увы, часто это дело скорости и информированности (вовремя узнать и оказаться у компа), а не уровня ребенка :( ну и плюс многие начинают ходить и бросают, тут тоже надо вовремя успеть не пропустить вакансию...да сейчас такие ситуации всюду, не только с кружками :( 23.06.2013 20:36:35, Татуня
[ответить]
Да там к ноябрю две трети останется, мне кажется. Надо только подождать, во 2-ом-то классе ещё есть время. 23.06.2013 20:40:12, Мальва
[ответить]
+100, если не раньше половина отсеется. Я свою и во втором и в пятом классе записывала, несколько раз сходили и все. Ездить далеко, проще дома по книжке позаниматься. 23.06.2013 21:43:28, Businka
[ответить]
да, волна первая часто быстро проходит
но хорошо, если есть очередность и можно попасть (ну, если в самом деле легко влиться с любого места, любой темы)
но часто же ситуация такова, что записавшиеся не ходят, а придти на их место можно только полуподпольно (будь она не ладна, вся эта система электр.записи, контроля и пр :(
23.06.2013 20:57:02, Татуня
[ответить]
О, про это я забыла... слава богу, не довелось. 23.06.2013 21:03:07, Мальва
[ответить]
Эх. Вот ниже Красно Солнышко говорила об очереди педагогов с одаренными работать, а теперь чтобы в кружок попасть знакомых ищут..
У меня нет. Удачи Вам!
23.06.2013 17:51:33, spravedlivaya
[ответить]
Можно подумать, свет клином сошелся на второй школе. Кружков для младшекольников сейчас как грязи. Это во времена когда во втором классе была моя старшая он был такой один, у Ивановой при МГУ, и отбирала она туда как в космонавты. Жуть что творилось когда народ поступать приехал. 23.06.2013 18:07:25, Красно Солнышко
[ответить]
Как грязи? Порекомендуйте в районе Медведково, Отрадное, Свиблово математический кружок для второго класса пожалуйста! Это на больше чем 400 000 населения.
Именно кружок, чтоб ребенок раза два спокойно в неделю ходил и занимался в коллективе с хорошим преподавателем (не нужно супер-имен).
23.06.2013 22:42:46, spravedlivaya
[ответить]
А кто вам чего в Отрадном обещал?
Разве что я организую :)

А вообще, написали уже, где есть кружки.
[ссылка-1]
23.06.2013 23:26:39, Красно Солнышко
[ответить]
Я не хочу спать в коридоре и ребенка по 40 минут возить не хочу. Если как грязи, то должны быть как минимум в каждом районе, а если 5-6 мест на миллионный город, то это ни о чем. 24.06.2013 07:21:07, spravedlivaya
[ответить]
Не так. "Как грязи" означает что кружков много. Но никто не говорил, что они есть в каждом районе. Хотя хорошо бы.
А так можно найти репетитора, который на дом будет приходить. Я вот только не очень понимаю зачем так упираться? Дань моде?
24.06.2013 11:45:48, Красно Солнышко
[ответить]
Много, это когда есть выбор территориально доступных кружков. А так мало, надо больше, чтобы было доступно для десятка- двух ребятишек из района.
Вообще удивительно, что в СВАО есть математическая школа, набирающая с 6 го класса, а кружка для младшей школы нет.
Репетитор не нужен, сама занимаюсь, но им же интереснее с компанией.
Дань моде? Нет. Математика - это база для других наук и увлекаются ею всегда и многие.
Просто зачем эти восторги существующей практике, когда можно ставить более серьезные цели.
Очень хорошая идея организовать самим.
24.06.2013 12:07:51, spravedlivaya
[ответить]
Если бы моему ребенку нужна была бы компания, давно бы организовала. Но мальчик у меня самодостаточен.

А кружки в 1568 наверное организуют сейчас. Они же объединяются с испанкой и еще парой школ. Будут теперь с пятого класса набирать. Хотя мне вот в 1568 почти то же время, что в 179, например. В 1568 - 40 минут, а в 179 - 50 минут, но добираться удобнее.
24.06.2013 12:17:47, Красно Солнышко
[ответить]
Смешно.
А что вы хотите? К вам могут даже домой приходить.
Математические кружки с преподаванием на высоком уровне и бесплатно - но нужно куда-то отвезти, да.
24.06.2013 11:36:30, Мальва с работы
[ответить]
Да ладно Вам. Плясать, петь, вышивать, плавать в каждом районе по 10 кружков, а математикой заниматься - ехать. По одному кружку в районе - это реально. Главное ставить задачи, формировать запросы. 24.06.2013 12:10:53, spravedlivaya
[ответить]
Хм, у нас вот плавать негде.
И это не совсем "заниматься математикой", это всё-таки довольно специфические занятия, не всем они подходят и не все нужны. В отличии от плавания, например.
24.06.2013 13:40:14, Мальва с работы
[ответить]
Математические кружки во многих школах есть наверняка. У дочери вот в школе был кружок "Умники и умницы". По сути - все тоже самое. Просто вам нужен математических кружок уровня хора Локтева.

Что касается "формировать запросы", то вы правы. Формируйте. Я вообще считаю, что в СВАО очень тяжелая ситуация в плане доступности школ высокого уровня. И отсутствие математических кружков - это всего лишь малое следствие большой проблемы завальности округа в принципе.

Между тем, я вот была на встрече в "Байконуре" с Калиной несколько дней назад. Весь зал был забит, но, судя по тому, что обсуждали вокруг и судя по вопросам Калине, родителей почти не было, в основном нагнали учителей из окрестных школ по разнарядке. Вот вы почему не пришли и не задали вопрос про математические кружки, если он вас действительно волнует?
24.06.2013 12:25:32, Красно Солнышко
[ответить]
Между "Умниками и умницами" и "хором Локтева" целая пропасть. Сыну бы обычный, нормальный кружок, где педагог увлеченный и ребята заинтересованные. Вот в шахматы такие ходит.
На этой конкретной встрече не была, но в процессе формирования запросов участвую самыми разнообразными способами.
24.06.2013 13:12:49, spravedlivaya
[ответить]
Ну так предполагалось, что "Умники и умницы" - это и должен был быть нормальный обычный кружок. Кто виноват, что не нашлось для него талантливого руководителя? Найдите педагога, соберите группу, если не хотите индивидуальных занятий. Все же реально.

Но, вы мне, конечно, не поверите, а я вам скажу с высоты положения - это совершенно лишняя суета, когда ребенку 8 лет. Разве что психотерапия матери.
24.06.2013 13:21:33, Красно Солнышко
[ответить]
Да я то может и соберу и решу. Только не надо говорить, что кружков как грязи, а педагогов - очередь.
Неизвестно у кого какое положение, в интернете все равны :)
24.06.2013 15:51:19, spravedlivaya
[ответить]
вот странно, столько, видимо, времени прошло, кружков как грязи (это сколько? я знаю места 3-4...), а очередь все равно такая же...в т ч к Ивановой, Засыпкиной...именно как в космонавты :) 23.06.2013 18:24:20, Татуня
[ответить]
Спивак берет всех. Во многие лагеря, кроме Берендеевых, берут без отбора. Да масса вариантов.
Я уж не говорю, что появилась возможность заниматься через интернет. Технологии уже достаточно отработаны. Было бы желание.
23.06.2013 18:33:50, Красно Солнышко
[ответить]
где конкретно? Я смотрела "через интернет", там предполагался родитель негуманитарий. 23.06.2013 18:38:45, Кетчуп
[ответить]
Если математический, то дочка здесь [ссылка-1] занималась. 23.06.2013 20:05:52, Irkin
[ответить]
Ну в начальной то школе там не бином Ньютона. С готовыми ответами и гуманитарий при желании разберется. Где конкретно не подскажу, периодически слышу, что занимаются, даже задачи какие-то мимо пробегали, но мне не интересно. У меня пособий у самой дома на десяток кружков хватит. 23.06.2013 18:46:25, Красно Солнышко
[ответить]
а зачем готовые ответы? Дело ж не ответ подобрать. 23.06.2013 18:48:16, Кетчуп
[ответить]
Ответы - не в плане конкретных циферок. Там обычно и пояснения даются по решению. Две-три задачи разбирается подробно, остальное самостоятельно решается. Или даже все решения приведены. Если не получается, можно разобраться. 23.06.2013 19:05:14, Красно Солнышко
[ответить]
Гуманитарию? Нельзя. 23.06.2013 19:09:41, Кетчуп
[ответить]
А зачем тогда такой гуманитарий будет рваться на математический кружок? Ему школьной математики за глаза. 23.06.2013 20:08:16, Красно Солнышко
[ответить]
если родители гуманитарии, то ребенок не обязательно. 25.06.2013 18:33:22, Кетчуп
[ответить]
при чем тут лагеря, если речь о кружке?
Спивак берет всех, но не всем показан :)
занятия через интернет предполагает участие родителя бОльшее, нежели доставка ребенка до кружка и обратно
хорошо, кто в теме, и способен, и возможность есть
я вот, к примеру, к 4му классу перестала понимать, что они там решают, зачем мне это?
23.06.2013 18:37:28, Татуня
[ответить]
Ну не надо, так и не надо. Если ребенку интересно, он и без вас разберется. Я вот тоже не могу помочь дочери в должной мере удовлетворить ее интерес, например, к биологии. Как то сама. 23.06.2013 18:49:02, Красно Солнышко
[ответить]
ребенок 7 лет разберется сам "по бумажкам" без объяснений? есличо, я про математику :)
ну и вроде как уже был не единожды разговор, что, выходит, родитель должен был универсалом по всем абсолютно предметам, чтобы, если не качественно учить, так хотя бы качественно контролировать процесс, а иначе, по-Вашему, выходило, что родители хотя результат, а напрягаться не хотят (ну и, конечно, еще лучше быть универсалом сверх школьной программы, чтобы так же качественно отслеживать лечение и пр оказываемые услуги :)...Вам повезло, если Вы такой универсал :) а другим приходится искать специально обученных людей :)
23.06.2013 18:59:22, Татуня
[ответить]
1. ИМХО, если родитель закончил школу, то в пределах-то 4-х классов можно с ребенком разобрать. Хоть бы этот предмет родителю был противен.
2. Мой про программирование в 7 лет сам читал.
24.06.2013 06:18:03, Конек
[ответить]
1. ну все, перед лицом собравшихся тут универсалов чую, пора идти сжигать дипломы :) ну не могу я ни комбинаторику во всех ее вариантах, ни дирихле, ни даже задачки на четность и пр (как только они становятся более абстрактными) - а все это, и многое другое, о чем я во всю жизнь не имела понятия, детям дают даже раньше 4 класса. предмет при этом мне не противен. но могут у меня быть иные, отличные от ребенка, интересы? я вот люблю книги по языкознанию читать, его же не гружу :) и таки да, чтобы совсем с нуля въезжать для объяснений, надо напрягаться. а у меня голова уже немолода и в ней и так приходится ну очень много всего держать :) так что я за специалистов :)
2. а это к чему? мой и программирование читал, и экономику для детей, и много чего :) просто любит читать. не видела как-то, чтобы он сидел и отрабатывал что-то, проверял, выполнял, решал и пр. почитать - отчего ж не почитать :)
24.06.2013 08:39:56, Татуня
[ответить]
1. Ну, раз хотелки разные... А подходящих знакомых нет, кто бы ребенка поддежать в его интересе мог?
2. А разве цель кружка - "отрабатывать"? Цель кружка знакомить...
24.06.2013 15:37:42, Конек
[ответить]
это сильно - еще и знакомых, и родственников, и соседей привлечь :) их-то за что? :)
а что такое "знакомить" - я не очень понимаю...в данном случае
24.06.2013 16:05:05, Татуня
[ответить]
Разве я против таких людей? Просто вот если дочь я возила на другой конец Москвы, то сына я уже никуда возить не собираюсь. Я все что надо и дома сделаю. Потому что появилось большое количество пособий ориентированных как раз на олимпиадную математику в начальной школе. Не было такого изобилия раньше. А значит кому-то место освободится. Это не считая того, что таких мест стало значительно больше. Когда дочь была во втором у Ивановой, у нее, кроме нее было еще только два второклассника и один первоклассник. А всего на всю началку было 30 человек в ее единственной группе. Где-то еще через месяц открыли вторую группу. И это на весь мегаполис. Сейчас явно не три второклассника на всю Москву занимаются в математических кружках. И территориально разные места предлагаются. И преподаватели разные. 23.06.2013 19:11:39, Красно Солнышко
[ответить]
"Я все что надо и дома сделаю. Потому что появилось большое количество пособий ориентированных как раз на олимпиадную математику в начальной школе." - собственно, я Вам о том же...осталось открыть кружки для родителей
про территориальность даже не смешно, не верю, что Вы не знаете, как распределена математика в данном конкретном мегаполисе :)
23.06.2013 19:31:06, Татуня
[ответить]
В 179-ой, 218-той, на Шаболовке, в ЦДО, в 936-ой, и ещё есть точно. Это то, что навскидку, сразу вспомнилось.
А возить хоть куда трудно, даже в 30-40 мин. от дома. Я, помню, в субботу вечером там в коридоре на стуле засыпала, после рабочей-то недели.
23.06.2013 20:18:06, Мальва
[ответить]
да, все эти места я знаю :) центр и юг (в широком смысле), правильно
и в пр-пе, такая ситуация уже много лет, ничего не изменилось
23.06.2013 20:24:11, Татуня
[ответить]
Не надо путать юг с юго-западом.:) У нас на юге долго ничего не было, до Зориной в 936. Таки - изменилось, маткружков стало больше. Но я всё равно за Спивака в МЦНМО.:) Но не для началки всё-таки. Для началки - Татьяна Петровна. 23.06.2013 20:37:41, Мальва
[ответить]
не, ну мне лень было расписывать, потому написала про юг в широком смысле :) а так-то понятно, что кому-то удобен юг на универе, кому-то на калужской, кому-то на красногвардейской, а кому-то и в юбутово :)юг - был в смысле "не север", во :) 23.06.2013 20:58:30, Татуня
[ответить]
Неправильная ситуация. Согласна с вами. Более того, все новое опять организовывают на юго-западе, а не на севере. И не только с образованием так, но и с медициной, например. Меня это, как жителя СВАО, тоже абсолютно не устраивает :) 23.06.2013 20:30:15, Красно Солнышко
[ответить]
А что интересного с медициной на юго-западе? 24.06.2013 06:20:38, Конек
[ответить]
Раньше - однозначно все только на юго-западе. А теперь вот есть Спивак в 179-ой, есть кружки в 218 школе, ну и на западе не знаю есть еще при СУНЦе или переместились они. 23.06.2013 20:10:26, Красно Солнышко
[ответить]
сунц давно на калужской 23.06.2013 20:27:31, Татуня
[ответить]
а что это за СУНЦ на Калужской? 24.06.2013 16:44:00, Калужская
[ответить]
не СУНЦ. Кружки, которые раньше были там (Друзья и родственники кролика и все такоЭ :))). у Инт-ла свои кружки у себя же есть и будут :) 24.06.2013 19:07:06, Татуня
[ответить]
а где у нас на Калужской кружки СУНЦ? 24.06.2013 20:41:17, Калужская
[ответить]
ЦО на Новаторов. там, где Олимпы для началки проводят 24.06.2013 20:43:43, Татуня
[ответить]
Ну вот я что-то такое слышала, но поскольку мне не актуально, подробностями я и не интересовалась.
Думаю, что причина такой зацикленности на юго-западе исключительно в том, что преподаватели живут с той стороны и ездить не хотят. Их можно понять.
23.06.2013 20:32:48, Красно Солнышко
[ответить]
а я их и понимаю :) просто понимаю и то, что, возможно, в абсолютном отношении кружков стало больше, а в относительном - не так уж...а математика стала модной :) 23.06.2013 20:34:48, Татуня
[ответить]
давно Спивак в 179? вроде был в МНЦМО только
ну и потом, кому-то хочется идти к студентам. а кто-то ищет педагогов. каждому свое.
23.06.2013 20:29:03, Татуня
[ответить]
ИМХО, если речь про второй класс, то что студент, что педагог... 24.06.2013 06:22:21, Конек
[ответить]
да? я всегда считала иначе. бо не раз видела умниц-студентов, которые именно детям преподнести не могут. класса с 7-8 - могут, младшим - хуже, совсем младшим (началке) - еще хуже. это просто некоторый недостаток опыта, конечно, но откуда бы ему взяться у студента? после, конечно, лет через несколько, уже нарабатывается, но это уже тогда и есть - преподаватель :) 24.06.2013 08:35:31, Татуня
[ответить]
Когда деть сам хочет,ИМХО, нужны знания предмета, а не каемочка на тарелочке. 24.06.2013 15:39:14, Конек
[ответить]
ну, видимо, когда завсегдатаям это конфы раздавали супер-мотивированных, самостоятельных, организованных и ответственных детей, меня в городе не было :))) 24.06.2013 16:03:58, Татуня
[ответить]
Ну да, в 179, вроде, Пронина.
Вообще, в 179, в мцнмо и на шаболовку всем относительно одинаково ездить.
23.06.2013 20:43:58, Мальва
[ответить]
это да. поэтому обиднее всего, когда про центровые именно кружки каждый год нервы мотают - будут/не будут... 23.06.2013 20:53:37, Татуня
[ответить]
Я вот что нашла, но и вы могли бы найти точно так же.
[ссылка-1]
23.06.2013 20:40:39, Красно Солнышко
[ответить]
знаю, скачала давно, иногда смотрим :) и для меня было бы удобнее, конечно, чтобы ребенок сидел дома себе тихо и смотрел :) нет, подавай ему Елену Борисовну живьем - вот и ездим через весь город :) 23.06.2013 20:55:24, Татуня
[ответить]
Ну, если кого-то лично... тут ничего не поделать! 24.06.2013 06:23:26, Конек
[ответить]
да, это возраст (детям все же важен живой контакт), а иногда и особенности характера (важна возможность обратной связи - задать вопрос, попросить уточнить и пр) 24.06.2013 08:33:24, Татуня
[ответить]
Сама? Если нужен нормальный уровень самой не получится. 23.06.2013 18:51:12, Кетчуп
[ответить]
Если ребенок одаренный, то получится. 23.06.2013 19:00:10, Иллика
[ответить]
Несомненно. Я вообще не знала откуда дочь знала решения всех задач, когда поступала к Ивановой. Я с ней таким точно не занималась. Из воздуха. 23.06.2013 19:13:58, Красно Солнышко
[ответить]
выборка, я так понимаю, одним ребенком и ограничивается? :) 23.06.2013 19:32:41, Татуня
[ответить]
Почему одним? Я много детей знаю, кому просто было что-то интересно и они что-то умели и сами еще тогда, когда детей не принято было к олимпиадам специально готовить. Сейчас то это практически конвейер и процесс тут зачастую чисто технический... Олимпиадные задачи для многих уже давно не продуктивные, а репродуктивные. Ничем принципиально не отличаются от задач, например, на движение или совместное действие. Точно так же по темам разбираются и тренируются. 23.06.2013 20:16:28, Красно Солнышко
[ответить]
что-то уметь самим можно в 1-2 классе. на уровне общего развития, головоломок, петерсона в школе :) Вам, наверное, все сплошь одаренные, а главное, очень самостоятельные дети попадались :) которые осознали, что им интересно, готовы целенаправленно этим сами заниматься без помощи взрослого, читая пособия, изложенные не детским языком :) нет, конечно, есть книги вроде Математика в Стране сказок, но даже и там иной раз неплохо задания разобрать с кем-то :) а мне вот таких единицы встречались, что делать :) среди мальчиков - меньше, чем единицы :))) а процесс взятия знаний из воздуха без разбора по темам и тренировок - мне вообще непонятен. 23.06.2013 20:27:17, Татуня
[ответить]
Не во втором, но в 6м мой приносил книжечки по олимпиадным задачам с математического праздника и сам читал... Я удивилась, как это может быть интересным... 24.06.2013 06:27:39, Конек
[ответить]
как раз в 6-м это логичнее:) чем во 2-м
тем более, что на матпраздники не ходят дети, которым абс неинтересна математика
24.06.2013 08:32:00, Татуня
[ответить]
Не обязательно решать со второго, чтобы разбираться в шестом. Не связанные вещи. Математика достаточно поздний предмет. Это не художественная гимнастика. 24.06.2013 11:48:58, Красно Солнышко
[ответить]
Ну так бывает же. Что поделаешь. Некоторых только на началку хватает, некоторых класса до шестого, а некоторые и в институте так же играючи все берут. Вот таких, что, как минимум, до середины школы могли спокойно не напрягаться, оставаясь при этом конкурентноспособными, я очень много знаю. 23.06.2013 20:35:58, Красно Солнышко
[ответить]
может, конечно, я очень цинична :) но я не верю, что ребенок может сам-сам на одной голимой мотивации брать все играючи прям с 1 класса до института включительно, всего лишь почитывая пособия :) 23.06.2013 20:38:24, Татуня
[ответить]
И я, видимо, такая же циничная. 24.06.2013 11:22:48, oleal
[ответить]
Может-может :) Если ему очень надо. У меня есть один такой экземпляр. Биология, конечно, не математика, но все-таки ребенок, только-только закончивший началку, знает биологию на уровне 6-7 класса, причем гораздо глубже и шире школьной программы. Ребенок, у которого в жизни не было ни одного урока биологии или даже окружающего мира, не было кружков или выездов на биопрактику, а родители страшно далеки от биологии. Все сам, исключительно по собственной инициативе, из книг и наблюдений. Не перестают на него удивляться, остальные мои дети по-другому устроены.

Другой вопрос - надо ли оно вообще, если ребенку самому не очень уж надо :)
24.06.2013 03:22:59, Эль Нинья
[ответить]
Разные дети бывают. Моим нужно общение, они со своими проектами в народ идут. 24.06.2013 16:54:37, spravedlivaya
[ответить]
Не, ну то, что есть уникальные дети, никто ж и не спорит))).
Но это не так массово, как хочет преподнести КС.
24.06.2013 11:23:27, oleal
[ответить]
Да не массово, наверное. Ну КС ведь не об этом - а о том, для для имеющегося количества одаренных и существующих кружков достаточно. А всем поголовно детям не нужны эти кружки, ну не стоят усилия результата, мне кажется. Лучше эти четыре часа в неделю потратить на поиск того, к чему ребенок действительно способен. 24.06.2013 12:03:17, Эль Нинья
[ответить]
"ну не стоят усилия результата, мне кажется. Лучше эти четыре часа в неделю потратить на поиск того, к чему ребенок действительно способен".
Именно так. Модная тема. Родители с чего-то решили, что вот походит ребенок на кружок, а потом поступит в математическую школу. Причем, чем раньше начнет ходить, тем с большей вероятностью поступит. А это не так. Он и без кружков поступит, если есть соответствующая мотивация и способности, и с кружками не поступит, если такой мотивации и способностей нет.
24.06.2013 12:30:23, Красно Солнышко
[ответить]
Угу. А ещё многие почему-то считают, что такой кружок нужен детям, чтобы подтянуть школьную математику, с которой у ребёнка проблемы. 24.06.2013 15:24:57, Мальва с работы
[ответить]
Ваш замечательный ребенок (мы про Даню? :)) в силу своеобразности своего "школьного" развития имел возможность сколь угодно глубоко закапываться в то, что именно ему именно на этом этапе интересно :)тем более, что биология - наука "начитываемая", т е кол-во прочитанного переходит в кач-во (пр хорошей памяти, конечно :))...теперь вот будет и практика :) 24.06.2013 08:42:40, Татуня
[ответить]
О, мы знакомы? Спасибо :) это я про сына пишу, да.

Так ведь ровно так же происходит у остальных детей с яркими способностями в какой-то сфере. Закапываются туда, где им интересно и до школы еще, и в обход школы, и после нее. Ищут любую возможность. Хорошо знакомый мальчик поступил в СУНЦ в прошлом году после дворовой школы. На кружки не возили, но он на перемене решал задачки Спивака из сборника, пока остальные на телефонах играли. Я по-прежнему считаю, что для ребенка, истинно внутренне мотивированного ( талантливого ) в какой-то сфере нужна только свобода и среда, и разовьется, насколько способен. Можно таскать на кружок, можно не таскать - не это будет решающим фактором :)

Вот с высокой нормой и тем более средними способностями ситуация другая. Можно тащить, и выхлоп будет, конечно, но все равно самомотивированные ( одаренные) будут же впереди, как ни старайся. В какой-то момент встает вопрос - стоят ли экстра усилия относительно скромного результата, или стоит искать другую точку приложения их? Сама не знаю пока, в раздумьях глубоких.
24.06.2013 11:51:00, Эль Нинья
[ответить]
Вот когда ТАКОЙ интерес к биологии, то это путь в будущем либо в биологию, либо в медицину. 24.06.2013 08:06:34, Конек
[ответить]
А он с 4х лет, когда все другие мальчишки мечтают быть пожарным или полицейским ( или как мой младший - космическим рейнжером) только ученым себя видит, правда какое-то время колебался, в биологии или физике. А о медицине, нейрохирургии серьезно думал в 9-10 лет. Голова хорошая, руки для этого идеальные, а психика слабая - отговариваем, как можем. 24.06.2013 12:08:47, Эль Нинья
[ответить]
Сейчас есть медико-биологические направления, которые хорошо финансируются. Например, на биофаке МГУ - новая кафедра Иммунологии. Завкафедрой умный, лекции очень интересные. Областей не исследованных - непочатый край. А знание физики, математики, программирования в современных областях биологии только приветствуется. Даже систематику сейчас серьезно пересматривают после считывания ДНК. Пока этот пересмотр очень спорный, там нужно считать и считать, причем прекрасно знающему математику, программирование и биологию. 24.06.2013 15:49:27, Конек
[ответить]
Спасибо, покажу это сыну, пусть думает в этом направлении тоже. Может, программированием займется, а то на дух это не переносит, а мне кажется, напрасно. 26.06.2013 01:05:33, Эль Нинья
[ответить]
Программирование тоже очень полезно, если не самому уметь, то, хотя бы, с программистами на их языке общаться, чтобы внятно объяснить что нужно в принципе и по какому математическому алгоритму нужен конкретный расчет. 26.06.2013 03:57:35, Конек
[ответить]
Ну вот я потом задумалась, откуда же у меня ребенок знает разные вещи, которые ей потребовались. И пришла к выводу, что в основном из компьютерных игр. Надо сказать задания были достаточно простые. Сейчас бы их гораздо больше детей решили, поскольку их так или иначе многие касаются в разных сборниках. Нашла очень древнюю тему, где перечислены задачи:
[ссылка-1]
23.06.2013 23:35:34, Красно Солнышко
[ответить]
Вообще некоторые могут, тоже знаю из жизни.
Мотивация - великое дело, не стоит её голимой обзывать.
23.06.2013 21:40:27, Елна
[ответить]
а что ж плохого, если мотивация ТАК сильна, что ребенок на ней ОДНОЙ, т е голимой :) может горы свернуть? :) только сплошная польза :) но таких мало... 23.06.2013 22:18:17, Татуня
[ответить]
ну вы не верите, что мало или что есть:)? это раз. На мало я бы и отвечать не стала, не считала.
Слово *голимый* имеет жаргонно-пренебрежительный оттенок, это два.
И боже мой, зачем столько больших букв, это малозначительное три:)
23.06.2013 22:32:08, Елна
[ответить]
верю, что редчайшие исключения существуют для подтверждения правил
не знаю, может, Вы и правы, я такой оттенок и смысл не вкладывала в это слово
большие буквы - для акцентов и ясности, интернет-общение грешит тем, что собеседники по-разному понимают сказанное
23.06.2013 22:45:39, Татуня
[ответить]
[пусто] 23.06.2013 20:49:21
[ответить]
не кокетничайте, мамО :))) редкий, конечно, редкий! :)))) берегите как зеницу ока :) 23.06.2013 21:00:44, Татуня
[ответить]
:) лентяй он редкий.
Я потру, а то не жж всё-таки.
23.06.2013 21:07:05, Мальва
[ответить]
Мы же, наверное, не о "поступить к Ивановой во 2 кл", а о достигнутых результатах в процессе занятий. Так вот "после Ивановой" и "сама" будут сильно отличаться. 23.06.2013 19:18:25, Кетчуп
[ответить]
Не факт. "Сама" подразумевает мощную мотивацию. Она порой важнее объяснений. 23.06.2013 20:11:42, Красно Солнышко
[ответить]
мы уже не сможем проверить куда бы "доехала" твоя дочь на одной мотивации. 25.06.2013 18:34:53, Кетчуп
[ответить]
Да мы даже не сможем сейчас оценить результирующий знак "Интеллектуала". Плюс это был или минус. А было бы интересно, да. 25.06.2013 18:53:53, Красно Солнышко
[ответить]
Вы задания-то олимпиадные по биологии видели?
Да и по математике в призерах все больше "не сами".
Да и речь-то была о том, что кружков "как грязи", а выясняется что надо опять самим. Вот и образование туда же идет - что сам сможешь, то и будет.
23.06.2013 19:07:19, Кетчуп
[ответить]
Так выходит, что то повышенное финансирование на "одаренных" тратится на обычных, сумевших в гимназию поступить? А почто тогда такие слезы по "уравниловке"? Выходит, что не одаренных ущемляют, а обычным шансы выравнивают. А то ведь не разберешь, кто одаренный, а кого учили лучше. 23.06.2013 19:22:48, Иллика
[ответить]
мы тут про кружки 23.06.2013 19:41:47, Кетчуп
[ответить]
Так и с кружками все тоже самое.
Когда олимпиадныа задачи из продуктивных для многих стали репродуктивными судить по ним об одаренности уже не приходится. Понятно же, что кого учили, тот справится намного лучше. Особенно, если одного уже лет пять учили, а другого не учили вовсе. А кружков "как грязи" по сравнению с тем что было. Было 30 человек на всю Москву, а теперь только я, не особо интересуясь вопросом, знаю мест пять и каждом групп по 4-6. Плюс заочные школы, которых раньше не было. Разница в разы.
23.06.2013 20:22:25, Красно Солнышко
[ответить]
Кружков достаточно было уже и 5 лет назад, у меня, по-крайней мере, проблем не было. А сейчас они как грибы растут. Но ведь теперь все хотят в элитные кружки с именем:))) Точно такой же проходится путь, как и у школы. 23.06.2013 22:03:19, Иллика
[ответить]
а какие кружки - неэлитные? именно в математике? 23.06.2013 22:31:17, Татуня
[ответить]
Всё, куда можно просто прийти, не записываясь, понюхать и попробовать:) 23.06.2013 23:15:23, Иллика
[ответить]
сейчас? такие кружки? честно - не знаю :( 23.06.2013 23:19:19, Татуня
[ответить]
У Спивака так было в прошлом году (6кл), в этом году в 179 школе так было (7кл). 23.06.2013 23:26:44, Иллика
[ответить]
а, ну возможно я потому и не в теме, что ребенок еще младше
а разве куда-то берут в кружки в 6, 7 и пр - с нуля?
вроде нет...надо придти, уже где-то научившись, куда-то походив, ну или из воздуха...:)
23.06.2013 23:38:36, Татуня
[ответить]
я не знаю, что там происходит:) Прийти-то можно, почему нет. У нас из класса мальчик в этом учебном (7 кл.) начал на малый мехмат ходить, вступительную работу написал, его взяли. 23.06.2013 23:55:55, Иллика
[ответить]
т е до этого нигде не занимался, да? (если речь не о тех группах, которые в этом году на мехмате открывали, что-то вроде "для желающих подтянуть школьную программу") 23.06.2013 23:57:40, Татуня
[ответить]
Как раз классе в 6-7 гораздо легче попасть в кружок и больше смысла там заниматься. 24.06.2013 21:31:12, Мальва
[ответить]
ничего, подрастают дети нулевых, их много, кружки, видимо, как-то увеличившись численностью один раз в 20 раз, теперь уже только сокращаются :) так что легче уже не будет :) занятия математикой до 12-13 я бессмысленными не считаю :) 24.06.2013 21:43:40, Татуня
[ответить]
Бессмысленными и я не считаю. Но в 12-13 смысла больше. И попасть легче.:) 24.06.2013 21:52:02, Мальва
[ответить]
До этого - нигде, речь не о "желающих подтянуть школьную программу". :) Еще добавлю, что репетитора по математике у него не было:) Только по английскому:) 24.06.2013 01:04:19, Иллика
[ответить]
ну, тут ничего сказать не могу, бо не видела отборочных заданий, не знаю, что за программа кружка и пр, еще пока не в теме, рано :)
помню только, какой "вступительный тест" закатил Спивак детям, которые как бы пришли во 2 класс "добраться" в кружок :)
помнится, было несколько невнятно составлено объявление, все поняли, что будет НАбор, а не ДОбор в уже имеющийся кружок, и, увидев задания, все прифигели, а С. сказал, что ему без разницы, где занимались дети - дома с бабушкой, в школе, родились такими...они должны это знать и решать :)
24.06.2013 01:23:09, Татуня
[ответить]
прирост населения не в счет? :) 23.06.2013 20:29:40, Татуня
[ответить]
Так не в 20 же раз? 23.06.2013 20:42:14, Красно Солнышко
[ответить]
а кружков увеличилось в 20?! 23.06.2013 20:54:04, Татуня
[ответить]
Была одна группа, в одном месте, а теперь мест стало больше и во многих из них по несколько групп. 23.06.2013 21:37:39, Красно Солнышко
[ответить]
поскольку неохота искать информацию, да и не уверена, что она где-то лежит готовая, придется поверить Вам на слово, что группа была прям ОДНА :)хотя это - поверить - будет непросто :) 23.06.2013 22:19:26, Татуня
[ответить]
Я написала. В начале одна. Через месяц открыли еще одну, но ее уже не Иванова вела, нашли еще одного педагога, видимо, поскольку было много желающих. Таким образом стало две. Более того, за год до этого вообще не было ни одной. Но я говорю про начальную школу. Для классов начиная с 5-6 вариантов было конечно гораздо больше. 23.06.2013 23:40:49, Красно Солнышко
[ответить]
Ну и тему я развила)))),объясняю, живем прямо возле лицея, когда записывались на курсы, были 6-7 в списке (записывала няня, сразу мне отзвонилась), а теперь мы там дальше 20 номера(((. С одной стороны не хочется идти,доказывать, да и что там докажешь, там обычная тетрадь со списком, поэтому, ищу посредника)))) 24.06.2013 15:23:44, Mamachka
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.