Оценки за четверть 4 5 4 5 и 4 в году - правомерно?

собственно сабж :)
30.05.2013 10:25:04, просто понять
[ответить]
А что учительница поставила тем, у кого 4 5 5 4?
В общем, у кого в третьей четверти 5, и так же 2 четверки и 2 пятерки?

Теоретически, можно к завучу сходить и узнать у нее методику выставления годовых оценок.
04.06.2013 17:32:28, lapushkam
[ответить]
На усмотрение учителя. Да, законно. 03.06.2013 21:15:17, Машина мамаша
[ответить]
советую в суд подать. Таких надо учить, да. Не поможет Басманный - в Гаагу. 01.06.2013 16:20:08, AleXXX
[ответить]
спасибо.. ваш совет просто очень тему.. бегу подавать.. 03.06.2013 12:29:43, просто понять
[ответить]
Третья четверть всегда была решающей, даже 30 лет назад ставили именно так. 31.05.2013 10:53:39, Иллика
[ответить]
+1 02.06.2013 15:17:04, КИТ
[ответить]
У нас так, учитель сказала, что третья четверть самая длинная и важная. а четвертая - несерьезная, маленькая совсем, хотя и все годовые контрольные в четвертой. Но это ее право, постараемся в следующем году иметь не 4 5 4 5, а 5 5 5 5. Чтобы наверняка. 31.05.2013 00:51:17, фа
[ответить]
Понимаю ваши чувства, но по сути: твердой "5" нет, оценки эти ни на что не влияют, тогда стоит ли так переживать из-за них?;)
Я своей в аналогичных ситуациях говорю, что ежели она знает на твердую "пятерку", то и проблем то поставили или это, могли поставить выше или не могли-не возникает. Знай на "5" и будет твоя бесспорная "5"в четверти и тд.. А все эти надежды на поблажки учителя-не айс:)
Не переживайте! Главное-знания!:)
31.05.2013 00:06:41, Vanilla
[ответить]
с одной стороны, за длинные четверти - четверки, поэтому напрашивается и годовая четверка. С другой стороны, в четвертой четверти проходят годовые контрольные и если за четверть вышла пятерка, то можно предположить, что контрольные на "5".
Но есть еще и такой взгляд: лучше твердая четверка, чем натянутая пятерка (для меня лично). И кто знает, может учитель хотел стимулировать ученика к большему старанию в следующем году. Все-таки нестабильность есть.
30.05.2013 15:52:33, Лиллипутик
[ответить]
ну откуда же будет пять? если бы одна четверка,то да... 30.05.2013 13:16:15, Oksanych
[ответить]
Правомерно. Пятёрки за короткие четверти, четвёрки - за длинные, и надо смотреть письменные работы. 30.05.2013 12:18:24, Вооkашка
[ответить]
не всегда. У нас учителя, напрмер, считают, что в таком случае надо 5 за год ставить тк. четверки "закрыты" пятерками. И ставят в году 5. 30.05.2013 18:59:22, Ёлка++++
[ответить]
у меня была такая ситуация в свое время. учительница поставила 4, но четко аргументировала, что я полгода "гоняла балду" (правда), а потом взялась за ум, и она не намерена ставить мне 5, потому что под конец все хорошо. воспитательный и действенный момент! НО дело было в 8 классе (13 лет) 30.05.2013 11:53:53, Dashut
[ответить]
аргументация спорная :) если взялась и все выучила - что плохого?
и потом.. возраст очень разный :( тут как раз руки опускаются - чем мотивировать если в начале не получилось? потом хоть в лепешку разбейся - уже ничего не поменяется..
а разница между 4 и 5 тут огромная.. на 4 ребенок готов примерно всегда, за 5 нужно сильно впахать.. а смысла нет..
30.05.2013 12:07:32, просто понять
[ответить]
вот именно в моем случае аргументация была бесспорная, о чем я и написала:) предмет химия, возраст - сложный, заносило не по-деццки, а учитель грамотный и требовательный. не то чтобы я все выучила за весь год! просто под конец немного пришла в себя, и стала учиться ровно хорошо, как всегда, а в середине года был явный спад, плохие оценки, то есть это были не 4 близкие к пятерке, а вполне обычные 4ки, тк в течение четверти и тройки были. мне было безумно обидно, но внутри я совершенно четко ощутила справедливость этого решения - оценка за весь ГОД, а он был точно не на пять.
конечно, с малышами сложнее, да и может быть у вас 4 были близкие к 5, я не знаю. но мне кажется, что в данном случае вы очень сильно расстраиваетесь. это все такая фигня, тем более в 4 классе. я бы постаралась убедить ребенка, что учительница права, он не весь год учился на 5, но в след. году он постарается еще больше и получит 5 обязательно!
а вообще мотивировать надо наверное не на оценки все-таки, а на то, как интересно и с пользой он провел время, сколько нового узнал, ну и может что-то интересное предложить по предмету ему на каникулах? книги-игры-музеи?
30.05.2013 12:16:30, Dashut
[ответить]
В нашей школе округление на 5 начинается как раз с 4,5.Т.е. если есть 4,5,то поставят 5.А вообще многое зависит от отношения учителя.Если ребенок старается, и учитель хорошо относится,то могут за старание поставить 5 при средней даже ниже 4,5.Но в вашей школе все может быть по другому. 30.05.2013 11:32:23, ШаНуар
[ответить]
Ну скорее да - средняя-то 4,5, а у многих школ "округление" начинается с 4,7.
Могли, наверное, поставить и "5" если бы итоговые контрольные и прочие значимые работы были однозначно на "пятерки".
30.05.2013 11:12:08, УникаЛьнаЯ
[ответить]
Важно еще, на какую оценку выполнены итоговые работы. 30.05.2013 10:44:34, Olechka
[ответить]
четвертные контрольные
5/4 5 4 5
30.05.2013 10:50:56, просто понять
[ответить]
Тоже не на железную пятерку. 31.05.2013 00:53:28, фа
[ответить]
Может, стоит у педагога поинтересоваться? У нее, похоже, были какие-то свои идеи, отличные от формальных. 30.05.2013 11:34:43, Olechka
[ответить]
пока пыталась понять общие требования.. нашла форум учителей - формального правила нет.. но мнение на 4545 единогласно 5 в году.. тем более в началке..
а особое мнение у учителя очевидно есть - она же 4 поставила
30.05.2013 11:44:16, просто понять
[ответить]
у ребенка оценки по математике 4 5 5 4 второй класс итог 4 годовая, по остальным предметом 5. обидно. Если это мотивация со стороны учителя, то во втором классе на мой взгляд не целесообразно. Лезть в глаза учителю не хочется,но это не значит что мне все равно. Ребенок переживает, плакал. 26.05.2018 19:20:47, миддлемист
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.