Уважать личность. Где такая школа?

Пообещала своей третьекласснице, что в 5 класс переведу её в школу, где будут уважительно и внимательно относиться к ученикам. Что имеется в виду. У нас обычная школа, и вроде бы всё хорошо. Многие родители довольны и никогда и нигде ничего такого не замечали. Как и во многих других школах. Есть какие-то инциденты, но большинство родителей считает это нормой - ну сами же кричим на своих, или ещё любят говорить, что "за дело" всегда полезно. Я же имела возможность кое -что видеть и слышать краем уха, а потом стала наблюдать внимательно - и мне стало ясно - уважение к личности - это ну очень редко где встречается. Если в школе за этим специально не следят, не работают прицельно с учителями, то в классах всё творится как везде - могут охаять, могут посмеяться, могут поорать, и даже могут лупить! От учителя зависит - вот какой он человек, так всё и будет. И самое главное (!) - это всё остаётся ВНУТРИ класса - дети не выносят это наружу, лишь малая часть просачивается.
Но для моего ребёнка недопустимо повышение голоса! Она вся бледнеет и покрывается пятнами и, хотя она не робкого десятка, чувствует сильное унижение физически. Я не кричу на неё и не повышаю голоса, иногда только отчитываю - и то, чувствую себя виноватой - я просто вижу как ухудшается её состояние прямо на глазах. Психолог категорически запретил всякое повышение голоса и всяческое давление! но учителям то пофиг! Она любит дисциплину, правила, совсем не хулиганка, но страдает от любого проявления неуважения и мечтает о хорошем отношении. Это я не знаю что такое- но она реально аристократка и принцесса. Во всяком случае, я считаю, то все дети достойны уважения, но многие научаются глотать обиды и несправедливости, а также крики учителей, и даже обзывательства. У нас не так.
Я бы хотела найти школу в Москве, где уделяется ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ уважительному отношению к ученикам и между учителями и родителями, то есть где осознают эту проблему и решают её. Помогите найти!
10.04.2013 13:04:17, Зака
[ответить]
У нас такой лицей, но берут только начиная с 7го. ВАО. 15.04.2013 21:15:56, Маро
[ответить]
и мне про лицей в ВАО скажите, плз! 18.04.2013 18:14:51, Марфутта
[ответить]
ГДЕ?? 16.04.2013 18:50:21, Мама Гарика
[ответить]
Мне ОЧЕНЬ нравится 1540 (она с 5-го класса)
Именно в плане уважения к личности.
И еще хорошо, что там в 4-м курсы - можно заранее оценить, нужно ли оно вам.

Но она с "еврейским компонентом" - хотя на мой взгляд там евреев явное меньшинство.
13.04.2013 16:15:39, Иновара
[ответить]
ну не скажите:) 15.04.2013 22:10:47, ЛУЧИК
[ответить]
1517.Поразило именно это,уважение не только к родителям,но и к ученикам. 12.04.2013 18:35:51, мамочка
[ответить]
Спасибо за хороший вопрос). У нас такая же проблема, и мы тоже в поиске)) Пока со "своей" школой еще не встретились( 12.04.2013 00:18:28, manga
[ответить]
А я изначально предвидела подобную ситуацию и искала школу для "нежных" детей. Мой не выносил, когда к нему строгим голосом обращались взрослые, краснел и слезы наворачивались. Я не хотела, чтобы его через колено ломали. Отдали в Классическую гимназию при ГЛК. Да, платно, но не запредельно - 20 в мес. Классы небольшие (8-12), и большинство детей - такие же, из"гуманных" семей. Ни разу не пожалела! Отношение к ребенку было самое бережное, нормальная, комфортная среда, неплохие гуманитарные знания. Сейчас 5 лет позади, мальчик окреп, понимает, что не все люди братья, пообщался с нормальными спорт. тренерами, детьми из других школ, переходим в хорошую мат. школу и, по-моему, готовы к разным учителям, и грубым тоже. 11.04.2013 12:10:54, Kulturolog
[ответить]
1567. Она набирает с 5-го. И + за 91-ю 11.04.2013 11:58:08, bestfrog
[ответить]
Спасибо! 11.04.2013 12:05:36, Зака
[ответить]
Это может быть только очень дорогая частная школа, с очень маленькими классами 5-7 человек. Настоящим принцессам лучше учиться в таких местах. 10.04.2013 22:59:38, nasti
[ответить]
1267, спецфранцузская у самой кольцевой, устроит? Правда не знаю, как она будет именоваться со следующего года, в результате объединения. Но не думаю, что атмосфера уважения исчезнет. 10.04.2013 22:40:50, hanhi
[ответить]
Спасибо! Пока не знаю, просто пока собираю информацию, составляю список... Совсем не хочется снова ошибиться с выбором. 10.04.2013 22:44:57, Зака
[ответить]
Ищу не только в ЦАО! Вообще в Москве! 10.04.2013 22:11:04, Зака
[ответить]
Посмотрите 91 школу на Поварской. Там до 5 класса оценки вообще не ставят, на детей не давят, все демократично. Психологическая обстановка в школе очень хорошая. 10.04.2013 22:36:56, zanoza121
[ответить]
Спасибо! А вы там учитесь? Я слышала про эту школу и сама планировала раньше отдать туда в первый класс. Но потом решила, что надо ближе к дому. 10.04.2013 22:46:53, Зака
[ответить]
Дочка учится в десятом классе, школа нравится. Никогда не было никаких дурацких требований, особенно в начальной школе. 10.04.2013 23:08:16, zanoza121
[ответить]
"И самое главное (!) - это всё остаётся ВНУТРИ класса - дети не выносят это наружу, лишь малая часть просачивается."

Вы никогда не задумывались о том, почему дети не выносят это наружу? Это не из-за того что они боятся учителя - поверьте. Просто это кусочек мира, который их окружает. И они воспринимают его таким, какой он есть, считая все происходящее в порядке вещей. И учатся жить в этом мире. Конечно, задача родителей найти школу, где нет учителей с явными психопатическими замашками. Но тут тоже нужно грань чувствовать - прикрикивают на детей не только психопаты. Про уважение-неуважение - это тема для отдельной дискуссии, но, мне кажется, Вы перегибаете палку. Понимаете, Вы можете, конечно, найти школу с 5ю учениками в классе, которых учителя облизывать будут. Но как Ваша девочка будет жить, когда выйдет из стен такой школы? Вот почему, например, именно Вашу дочь ругали за неправильно сделанную работу? Там ведь еще 11 кандидатов было. Может, она действительно неслучайно это сделала? И учительница воспринимает этот поступок, как проявление неуважения к себе, а не как своеволие? Кстати, Ваша фраза о том, что чувствуете себя виноватой, когда ее отчитали - очень показательна. Вы, по определению, не должны чувствовать вину, когда делаете адекватные вещи. Посмотрите с позиции ребенка - мама отчитала и считает себя виноватой (дети прекрасно считывают такие вещи - не сомневайтесь). Какие выводы делает ребенок? "Никто не имеет права делать мне замечания, что бы я не сделала". Ну сами же говорите - принцесска. А тут учительница себе тааааакое позволяет!!! И пошло сопротивление всеми доступными способами.... Это я как пример варианта реальности привела. Чтобы Вы посмотрели на ситуацию немножко с другой стороны.

В общем, в другую школу можно, конечно, перевести. Но, прежде чем это делать, я бы разобралась в причинах конфликта (а он есть, судя по Вашему рассказу). Иначе велика вероятность повторения ситуации. Поговорите с учительницей, но только без претензий. Поинтересуйтесь ее точкой зрения, спросите, что, по ее мнению можно предпринять. И постарайтесь посмотреть на ситуацию ее глазами - может, Ваш ребенок тоже в чем-то неправ? И с психологом нужно совсем над другой проблемой поработать?
10.04.2013 17:47:14, Хелен67
[ответить]
Спасибо за отзыв! С учителем поговорила, всё разобрали). Всё хорошо! Она признала, что из всех кандидатов она выбрала мою несправедливо. Но! Вот понимаете, какая ситуация. У нас есть другая учительница, которая всех унижает и кричит. На неё наш класс нажаловался зав учебной частью. В результате она пришла к нам в класс и спросила кому она что то сделала плохого. Все прижали уши и сидели тихо, а мой ребенок встал и всё ей выложил - что и почему ей не нравится. Спокойно и без эмоций. Мой романтичный дружелюбный и абсолютно бесконфликтный ребенок. Она не принцесска. Она принцесса. Её сложно подчинить. При этом она не кричит, не делает ничего назло, просто не приемлет такой стиль общения. Вот и всё. Не капризная абсолютно. 10.04.2013 18:04:39, Зака
[ответить]
Ничего хорошего. Учитель и в следующий раз в таком роде поступит. Такой человек.
У вас обычная проблема, когда ребенок приходит в школу в началку и оказывается среди случайных людей с очень большим отличием в поведении и морали от вашей семьи. Можно найти другой класс и школу, где эти отличия меньше. Но не надейтесь сильно. Большинство учителей и щкол именно такие, как у вас. Некоторые даже на семейное из-за такой проблемы переводят детей. Чтобы не ребенок не находился постоянно в ментальном конфликте.
10.04.2013 19:06:07, marins
[ответить]
Да, согласна с Вами, как хорошо вы сформулировали.... Действительно, ничего не изменится, и действительно, это ментальный конфликт, конфликт со среднестатистической системой преподавания....мне как то сразу яснее всё стало. У меня многие знакомые семейники, но моя не хочет - она общительная, друзья - наше всё!
И выходов у нас немного, точнее только один - и тот, если повезёт найти такую школу, и если всё сложится с переходом и переездом.... В противном лучше надо просто смириться... Я вот всё ещё надеялась, что не хочет ходить в школу из-за раннего подъёма и жалоб на скучные уроки, думала повзрослеет, будет проще. Меня можно ненадолго уговорить, что всё нормально и хорошо, что даже полезны двойки и отчитывания, жёсткость подобная..... Но ведь мне с ней не нужна жёсткость! И она послушная! И самое главное, я вижу, что многие дети уже сломаны, молча сносят оскорбления или агрессию копят....
10.04.2013 21:38:16, Зака
[ответить]
Она не смирится, а просто с возрастом поймет, что это другие люди, не ее круга, вкуса. Она в них просто разочаруется. Но это сильно позже. В началке тяжело, конечно, в этом смысле. 10.04.2013 23:51:21, marins
[ответить]
Вот я еще пойму, если учительница с таким вопросом придет на род. собрание. Но если она третьеклассников этим подгружает, то это называется словом непрофессионализм. Дети не должны решать проблемы учителя. И после такой выходки мой ребенок в этой школе не учился бы точно. А как завуч вообще на такое отреагировал? Это у вас в порядке вещей? 10.04.2013 18:57:31, Хелен67
[ответить]
Я даже не знаю, в порядке вещей это или нет, но с этой учительницей такое случается. Но она заслуженная. И от её класса нареканий нет. Это наши на неё жалуются. И вобщем то я не хочу даже знать, почему родители молчат. Может она наш класс только невзлюбила. Завуч с ней провела воспитательную беседу, дети теперь отзываются о ней нормально. Может у неё профессиональное выгорание - я даже не хочу в эту тему влезать, потому что ничего не знаю об обратной стороне работы учителем. Но вот просто я вижу, что люди они все вобщем- то неплохие, и даже есть отличные люди, которым совсем не безразличны дети... Но.... Методы!!!! Это система такая, где нет такой темы как уважение личности. Точнее она есть, но только на словах! 10.04.2013 21:11:42, Зака
[ответить]
В началке, мне кажется, учителя надо подбирать, не ориентируясь на его заслуги. Знаете, как я в свою время школу и учителя выбирала? Выбрала несколько подходящих школ, а потом постояла под дверью во время уроков тех учителей, которые планировали набирать первоклашек и послушала. Довольно интересно оказалось. Например, там была одна очень заслуженная учитель, к которой очередь желающих выстраивалась. Так вот - понаблюдав за ее уроком, я поняла, что, конкретно моего ребенка к ней отдавать не стоит. Потому что проблемы возникнут 100%. А отдала, в итоге, к учительнице, которая всего 2й раз учеников набирала. Меня никто тогда из знакомых родителей не понял, надо сказать. Зато все 4 года у нас все было замечательно - и с психикой, и с учебой, и с победами на олимпиадах. 11.04.2013 09:13:48, Хелен67
[ответить]
жизнь многообразна. Я все-таки придерживаюсь мысли, что надо учиться подстраиваться под окружающий мир, а не пытаться его подстроить под себя. Надо учить ребенка давать отпор или просто не реагировать на многие вещи, фильтровать, ставить психологическую защиту. Всегда найдется кто-то, кто будет орать: преподаватель, начальник, поликлиника, гоструктура и пр. Вы всех будете подстраивать под дочь? Ну что вам даст номер школы, где субъективно все хорошо? вы поедете на др конец города? 10.04.2013 15:55:19, XXL
[ответить]
Ой, я даже не знаю, что ответить, ведь в целом я с Вами абсолютно согласна. В другой район поедем скорее всего, у нас в принципе планируется переезд.
Я реально смотрю на вещи, но просто надеюсь, что в Москве можно найти что то получше. Это примерно также как ищут школу для юного математика, только отличие в том, что критерием является дух школы как большой семьи, где все друг друга уважают и поддерживают, а не сильная программа по математике.
Хочется чтобы ребенок был счастлив в школе, как, например, в этом отзыве): "И вот я в Англии. Сразу бросилось в глаза запредельная вежливость персонала школы, преподавателей и вообще само отношение. Я почувствовал себя каким-то Лордом в этих краях - вот с каким уважением меня встретили. Там просто у преподавателей нет того высокомерия, которое присуще 80% русских учителей. Там меня никто не гнобил, как в русском лицее, а наоборот - оказывали первоклассную помощь в изучении всех школьных предметов. Именно в школе Greenfields я начал заниматься спортом, что в итоге привело к тому, что я дважды стал кандидатом в мастера спорта - по легкой атлетике и футболу. Именно здесь я узнал, что такое настоящая дружба, и сейчас у меня есть друзья более чем в 20 странах.
Благодаря тому, как в школе организовано дежурство, и каждому ученику делегирована ответственность, я научился быть частью команды, приучился к самостоятельности и крайне сильно увеличил самодисциплину. Именно в этой школе я стал честным, трудолюбивым, продуманным человеком и раскрылся как личность. "
10.04.2013 17:48:48, Зака
[ответить]
И Вы думаете, что это действительно школьник написал?

Насколько я знаю, в частных английских школах прежде всего от учеников (и их родителей) требуется проявлять уважение к учителю и строго соблюдать установленные школой правила. Под угрозой исключения. А потом уже все остальное.
10.04.2013 19:05:54, Хелен67
[ответить]
Это взрослый человек написал, он уже работает. Но если даже это рекламный текст, это ж не важно! Просто я слышала от своих знакомых, что есть такие дети, которые говорили спасибо своим родителям за то что те их перевели в другую школу, при этом подчёркивали, что там в них видят личность и общаются на равных. Просто мне понравилось как написано. А реклама или нет - не очень то и важно.
Правила соблюдать нужно, но требовать их выполнения можно по разному. Унижая человеческое достоинство и наоборот. В этом большая разница. Недавно я стала невольным участником конфликта учителя и ученицы 3 класса. После этого у ребенка поднялась температура 38. Не у моего. Подробностей не буду, но этого можно было бы избежать, если бы дети не были бы запуганы этой учительницей. Они боятся лишний раз к ней подойти.
10.04.2013 20:23:32, Зака
[ответить]
То, что написано - это лишь одна сторона медали. Но про другую ничего не сказано - а она есть обязательно. Поэтому представление о том, как там все на самом деле, и подходит ли Вам такой вариант, сформировать невозможно. Хотя, если судить по тому, как написан этот текст, учили человека в этой школе не очень хорошо. Но это так - к слову.

Мне кажется, Вы немного неправильно формулируете свои пожелания к школе. Поступок Вашей учительницы - это безобразие, которое ни в какие ворота не лезет. Будь она хоть 10 раз заслуженная. Это, мягко говоря, неадекват. И это не переделаешь никакими разговорами - она просто не поймет, о чем Вы. Хотя Вы, как мне показалось, не считаете такое поведение чем-то из ряда вон выходящим. Наверное, как раз с этого надо начинать. Знаете, у меня есть одна знакомая. Так вот - когда она мне рассказывала, что происходит в их школе, у меня волосы на голове шевелились. А она воспринимала это как вариант нормы. И смогла "увидеть" все это только переведя ребенка в другую школу. В общем, наверное, Вашу задачу можно свести к поиску школы с адекватным коллективом. Причем, по возможности, знакомство со школой начинать с беседы с директором (рыба гниет с головы обычно).
11.04.2013 09:43:36, Хелен67
[ответить]
Вы имеете в виду учительницу, после ора которой температура у ребенка поднялась? Я вообще то в шоке. Я даже до сих пор обсуждать это не могу. Но вот что меня постоянно подкашивает- мама ребенка просто извинилась - и всё! Я ей потом говорю - почему ты никак не отреагировала- ты же слышала в телефонную трубку ( я ей позвонила, чтобы срочно бежала в школу) как она орала! И температура поднялась не на пустом месте у ребенка, и спать она после легла - стресс, и рыдала - а ребенок такой, что довести до слез в принципе сложно! Но вот так( и наша классная учительница мне говорит, что зря так реагирую - а собственно как я реагирую? молчать надо что ли? Мне говорят, что я мнительная, что слишком фантазирую! Я сопротивляюсь внутрненне как могу - общаюсь без эмоций, перечисляю только факты- 15 минут уничтожающего ора в моём присутствии, доведение ребенка до стресса, лично я физически чувствовала, что уничтожила она ребенка, раздавила просто, это была направленная агрессия, самая настоящая! Но я не встречаю нигде понимания, все так и норовят найти изъян во мне! Вот и на форум сюда я пошла, не надеясь уже найти людей, думающих как я! Боялась услышать , что я надумала все. Спасибо marins, она так хорошо всё мне разложила по полочкам - меня действительно легко уговорить, что я неправа, но проблема то не исчезает! И ваши посты мне внушают надежду, что я все таки способна на адекватное восприятие ситуации. А то знаете, сейчас всё с ног на голову, я в ужасе иногда от нашей действительности, не буду подробностей, но это у всех на слуху( 11.04.2013 11:10:31, Зака
[ответить]
Я имела в виду случай, когда учительница, после жалобы на нее, выясняла у детей, что она им сделала плохого.

Но и тот случай, на который Вы подумали, тоже показателен.
11.04.2013 19:14:02, Хелен67
[ответить]
Именно такая история, то есть учительница очень обидела моего ребенка, и он три дня пролежал c температурой 40, случилась в моей семье много лет назад. То есть сейчас мой сын в 9-м классе, а это было во 2-м.

У меня и тени сомнения не было о том, что она покалечила моего сына. Я пошла к ней в школу разговаривать, она начала кричать на меня и всячески пытаться доминировать. То есть у нас случился открытый конфликт на тему чей ребенок, и имеет ли она право кричать на моего ребенка в классе и на меня лично. Я обратилась к директору за помощью в разрешении конфликта, директор встала на сторону учительницы и попросила ребенка забрать из школы, еще родителей против меня настроили и детей против моего сына, по телефону мне сообщили, что моего сына дети будут травить. Школа была очень непростая, лучшая по уровню образования среди всех вокруг. Потом я оборатилась в гороно за помощью, они мне еще интереснее ответили, что если я хочу, чтобы мой ебенок продолжал учиться в этой школе, то я должна извиниться перед учительнице за то, что из-за психологического срыва ребенка обратилась к директору. Мой ребенок месяц не ходил в школу, сидел дома, и его приводила в порядок. Причем я точно считала, что права я - хамить моему эмоциональному переживалистому ребенку не позволю, а ребенок пытался время от времени мне сказать, что может быть учительница главнее и всегда права. Но я его быстро отвлекала от таких мыслей.
Да, среди таких учителей, директоров и воспитанных ими родителей и детей моему сыну было не место. Я его перевела. Не жалею о этой самой крутой школе. Моей семье не подходит. Ничего сделать нельзя.
Сейчас жаль, конечно, что только через такой болезненный конфликт я смогла освободиться от авторитарной школы, но тихо у меня не получилось. Если бы я забрала ребенка тихо, то потом чуть что думала бы, что они правы наверное.
В конце концов им прислали комиссию из Рособрнадзора и за двойки с хамскими письменными комментариями в тетради моего сына и других детей дали учительнице выговор. Как же она на уроке тогда с детьми разговаривала? Может быть для многих детей и их семей это была норма, но еще раз - нам не подошло.
Я не жалею, что у меня и моего ребенка открылись глаза, и мы поняли, что хотим от школы в смысле отношения.
В следующей школе очень повезло с спокойной уважительной учительницей. Затем попадались всякие, но цена их был известна, смиряться и подчиняться не приходилось, а только тихо удивляться, что вот опять такие люди попались на пути, бывает((( Если есть возможность надо от них отойти опять подальше.

Что касается ребенка, то он действительно оказался более эмоциональным и чувствительным, чем в среднем, но тоже вариант нормы. Бывает... То есть бывают блондины, бывают брюнеты, а есть менее или более эмоциональные люди. И себя и своего ребенка, даже немного более тонкокожего, уважать надо.
11.04.2013 15:03:08, marins
[ответить]
Добавлю, что я сама склонна к рефлексии. При этом наша действительность меня никак не смущает. Какая есть, и школы какие есть. Нельзя от школ хотеть, чего в большинстве из них нет. 11.04.2013 15:09:56, marins
[ответить]
В большинстве наших школ учат и воспитывают через наказание слабых, крик, двойки. Потому что негативное воздействие в 10 раз сильнее позитивного. Есть редкие места, где как раз учат через похвалу, через ответственное отношение к детям со стороны взрослых, когда за ошибки не наказывают, а помогают и стимулируют отработать навык решения в столбик или еще что-то. Последнее сложнее и требует больших ресурсов: и временных, и соответственно материальных. 10.04.2013 20:36:17, marins
[ответить]
Да, вы совершенно правы, к сожалению! Спасибо Вам, я с Вашей поддержкой теперь вижу нашу ситуацию совершенно чётко.
Есть вроде бы платные такие школы, но на платные мы не готовы... Говорят, в Татьянинской школе хорошо.
10.04.2013 21:50:59, Зака
[ответить]
В платных школах тоже такое отношение запросто попасться - везде работают те же люди. Я как раз вариант ближе к семейному имела в виду - на это нужно время свое или других домашних учителей, кружки тщательно вами отобранные для тусовки. 10.04.2013 23:47:09, marins
[ответить]
что за корявый рекламный текст? это откуда? 10.04.2013 17:59:24, Шерлок
[ответить]
Не поверю, что к таким детям учителя относятся неуважительно. Моя такая же, никогда на учителей не жаловалась. Да, в началке очень переживала, когда учителя класс отчитывали, не ее конкретно, но потом привыкла. Лично к ней никаких претензий никогда не было. 10.04.2013 15:48:04, Иллика
[ответить]
Учительница не считает своё отношение к ней неуважением. Она искренне убеждена, что всё делает правильно, а я в её глазах слишком заботливая мамашка. Надо меньше обращать внимания и быть жёстче - вот её совет. И он наверное правильный для той системы, в которой она живёт и работает. Но это прямое давление! Которое не просто не имеет смысла в нашем случае, а в принципе ломает личность ребенка! Который и так послушен и прилежен! И отказ от школы у нас. 10.04.2013 22:17:15, Зака
[ответить]
А сколько лет учительнице? У нас была в предпенсионном возрасте, очень опытная, сразу понимала, какой подход нужен конкретному ребенку. Как-то ей не влом было запомнить, что лучше для каждого из 25 учеников. Не повезло вам. 11.04.2013 00:37:27, Иллика
[ответить]
Ей около 45 лет. Опыт большой. Я очень стараюсь найти с ней взаимопонимание. Но есть такая вещь - так или иначе до меня доводят слова, смысл которых в следующем: " их 30 человек в классе, я не могу обеспечить индивидуальный подход, но в целом я работаю на её же благо" и "вы слишком углубляетесь, займитесь своими проблемами, меньше обращайте внимание на ребёнка". Но я уже была у психолога и не у одного, у меня нет зависимости от ребёнка, мне просто все в один голос психологи сказали, что надо переводить в другой класс, школу. И в тоже время советуют не делать это в началке, потому то перевод в началке сказывается негативно , особенно если по причинам несовместимости психологической. 11.04.2013 11:42:40, Зака
[ответить]
Зрелая женщина, я бы перевела. У нее благие намерения, но именно благими намерениями устлана дорога... Ну и что, не обязательно негативно скажется, к нам много деток переходило, на всех только положительно сказалось. 11.04.2013 16:08:31, Иллика
[ответить]
Очень трудно найти средний вариант. Или обижают, давят, хамят, заставляют учиться силой. Или за внешне уважительным отношением скрывается равнодушие к обучению ребенка и безответсвенность.
Поддерживайте ребенка, объясняйте, что люди, взрослые люди, разные, в том числе грубые. Это случайные люди, попавшиеся на жизненном пути. Девочке надо повышать свою самооценку, чтобы частично она крики учителей мимо пропускала. Когда у девочки много других важных для нее мыслей и дел, то внешние неприятности слабее ощущаются.
10.04.2013 14:13:17, marins
[ответить]
Вот ещё хочу Вам написать- посоветоваться. Вы понимаете, учительница её пытается сломить, подавить. Она мою дочь называет упрямой. Да, она упрямо сопротивляется когда на неё повышают голос и давят. Это ведь не страшная особенность? Если учесть , что в остальном она идеальная практически! В её отношении нет агрессии даже со стороны агрессивных детей, про неё дети сами говорят, что она очень дружелюбная! Так вот, несмотря на всякие неприятности в отношениях с учительницей, она её любит. То есть плачет от неё, в школу идти не хочет, просит меня с учительницей поговорить, но и расставаться с ней не хочет. Говорит, что любит её. Я никак не могу понять - это импринтинг началки? Наивное восприятие? Это как с альфа-мужчиной? Дарил цветы брильянты, а как в дом посадил, женой назвал, так домострой и послушание, жена ждёт, любит и надеется, что помешался временно, что пройдёт и надеется на человеческие отношения годами? Это оно? Или это детское такое восприятие? 11.04.2013 11:32:41, Зака
[ответить]
Это не импритинг. Дети очень консервативны и обычно не хотят перемен. Никаких. Поэтому в вопросе смены учителя или школы на мнение ребенка лучше не ориентироваться. 11.04.2013 19:22:23, Хелен67
[ответить]
Понятно, спасибо! А я то удивлялась, что она даже со старой настольной лампой не хочет расставаться)! Значит просто важно чтобы была устойчивая картина мира.
А вы психолог?
11.04.2013 20:24:12, Зака
[ответить]
Спасибо большое за поддержку. Сейчас вернулась из школы со слезами. Учительница ругала ее за самоволие, которое заключается в том, что она выполнила примеры не по действиям, и не в столбик. Она просто не фиксирует такие вещи. Когда учительница сказала, что тем, кто не сделал расчеты в столбик, она поставит двойки - моя расстроилась - ведь тетрадь то она уже сдала! Это было вчера. А сегодня раздали тетради с двойкой. Мы поговорили вчера, что двойка - это ерунда. А сегодня из 12 человек, её отчитали одну, сказав ещё что её некрасивый почерк отражается у неё на лице, из чего ребенок заключил, что она некрасивая! Это никто не кричал. Просто отчитал. Она вся в слезах. Завтра в школу боюсь её не загоню. В другую школу переходить не хочет из-за детей (она очень дружелюбная и общительная) и просит меня поговорить с учительницей. Но я то уже 3 года разговариваю!( и каждый раз у нас откаты назад((( вроде всё рассказала и объяснила - а всё равно человека не переделаешь!( 10.04.2013 14:49:28, Зака
[ответить]
При этом надо стараться не подставляться под двойки. В столбик надо было все-таки делать примеры. В следующий раз быть внимательнее. Двойки - это не ерунда. Это просто неверно сделанная и непринятая учтельницей одна из многих работ. Не девочка сама неправильная, а ее одна(!) работа неправильная. Она бедняга к себе лично двойки относит. 10.04.2013 14:56:00, marins
[ответить]
В следующий раз внимательнее .... Она вообще старательная, а меня рядом в школе нет, и она старается! Мы даже у нейропсихолога занимались целый год, да и 12 человек в классе сделали также. А ругали её одну, причём за своеволие! Мифическое. Которое наша учительница пытается у нее сломить, о чём мы и говорим с ней постоянно. Она в себе много держит, а сегодня рыдала первый раз(!) и в школу не хочет ходить...каждое утро борьба. 10.04.2013 15:03:27, Зака
[ответить]
Сломить? Нашла нервную девочку и старательно ее воспитывает?
Если ребенок отказывается ходить в школу - это серьезно. Ищите варианты.
10.04.2013 16:06:53, marins
[ответить]
[пусто] 10.04.2013 13:50:09
[ответить]
Да, да...)) Особенно моя альма матерь - гимназия Капцовых (( 10.04.2013 14:54:02, Lita
[ответить]
Любая? Удивительно просто! У нас есть возможность проживать в Тверском районе около Новослободской улицы. Я там знаю школу с еврейским этно-культурным компонентом, но нам не подходит. 10.04.2013 14:41:47, Зака
[ответить]
[пусто] 10.04.2013 21:29:33
[ответить]
Посмотрела в интернете. Там действительно не ставят оценок? Немецкий мы еще не учили. Но у нас папа переводчик с немецкого, так что можно попробовать. А вы в начальной школе сейчас или уже в средней? Можете немного поподробнее написать о том, что именно вам нравится в этой школе? Учителя, атмосфера, или может быть ещё что то? 10.04.2013 22:01:05, Зака
[ответить]
Я ее заканчивала, многие учителя до сих пор там работают, директор тот же. У некоторых 7янок дети там учатся, по их отзывам, атмосфера сохранилась. Уровень знаний в целом был приличный, языку учили хорошо. 11.04.2013 11:55:29, Василиса из сказки
[ответить]
я как раз ее и хотела вам посоветовать:))), таким вот трепетным как раз там место, у меня сын туда только что поступил, если бы жили рядом, даже не раздумывала бы 10.04.2013 16:39:15, Lubanya
[ответить]
А вы по национальности туда подходите? ) или ....?) просто муж туда ходил , разговаривал с директором... его отговаривал он ..... Там учатся не только еврейские детки, но вот соотношения я не знаю. Директор говорил, что потом трудно, что празднуют еврейские праздники... Не знаю..... 10.04.2013 21:18:49, Зака
[ответить]
чисто русские:))), там на национальность вообще никто внимания не обращает, можете написать Лучику, у нее сын седьмой класс там заканчивает, больше половины учеников не относятся к профильной нации этой гимназии, так что не беспокойтесь, кстати, они даже на собеседовании не спросили, кто мы по национальности, отношение ко всем детям очень хорошее, вот именно уважительное, директор даже на дне открытытх дверей заявила, что у них можно и надо спорить с учителями 11.04.2013 10:48:00, Lubanya
[ответить]
Как приятно читать такие посты!!!! Спасибо! Обязательно поговорю! 11.04.2013 11:14:06, Зака
[ответить]
Для девочки в Тверском р-не №1113 10.04.2013 15:21:51, культурный шок
[ответить]
Спасибо, уже смотрю! 11.04.2013 11:21:42, Зака
[ответить]
91 школа 10.04.2013 13:50:05, I_Maha
[ответить]
Спасибо , уже несколько человек похвалили мне эту школу! 11.04.2013 11:44:54, Зака
[ответить]
т.е. вы вся такая внимательная и заботливая планируете свою аристократку и принцессу (что это, кстати?) держать в этом каземате еще целый год? 10.04.2013 13:29:31, Шерлок
[ответить]
Да. А может и до 11 класса. И это не каземат, а средне-статистическая школа. Понимания не прошу. Прошу по теме). 10.04.2013 13:48:04, Зака
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.