Как правильно поступить? Про ребенка

Модераторам: Не знаю, куда поставить тему, в образование, в дети 3-7, в другие дети. Тема и о ребенке, и о школе, и о моей ситуации, как поступить.

Прошу всех, кто откликнулся и написал много полезного и позитивного в теме Катерины Матвеевной о сыне, написать и мне.

Я живу одна с дочерью, есть папа + бабушка на другом конце Москвы, т.е. без продленки сложно будет обойтись. Дочь с неврологическими проблемами, тики, было заикание (прошло), кашель (это тоже неврология). Проблемы с концентрацией внимания, раньше ставили СДВГ, сейчас нет. Память выборочная, хорошо запоминает стихи, а как зовут воспитательницу, которая у них уже 4 месяца работает, она не может запомнить.2 года ходит в логопедический сад. Логопроблемы еще есть, но на уровне «ставим Р». Интеллект в норме (читает, считает). День рождения 19 сентября 2006 года. Т.е на 1 сентября ей 6.11.
В этом году нужно принимать решение или костьми лечь и оставить ее еще на год в д/с или отдавать в школу. В д/с заведующая не очень хочет оставлять ребенка на 3 год, сказала, что обсуждала эту ситуацию и проблема в финансировании, т.е. если в сентябре ребенку исполняется 7 лет, то государство не выделяет финансирования. (По мне это какое-то недоразумение, всегда точкой отсчета было сколько ребенку лет на 1 сентября).
Теперь нужно заново проходить комиссию, и я не уверена, что мы ее пройдем. (основная проблема – неврология).
Но вопрос даже не в этом. Я сама не знаю, как правильно поступить. Я ходила советоваться к неврологам, психологу, нейропсихологу. У всех один ответ: Можно в 6.11, можно в 7.11, решайте сами. Если пойдет в 6.11 будет трудно, если пойдет в 7.11 не будет никакой мотивации к учебе.
Ребенок ходит в школу на подготовку, не нравится, говорит, хочу еще остаться в саду, пусть в другой группе. Любит играть с детьми младше по возрасту.
Конечно, если бы была бабушка-няня, можно было бы отдать ребенка в школу с хорошим психологическим климатом (я сейчас про 91), но одна я не справлюсь возить туда и забирать не смогу. Живу на Филях, сейчас ходим на подготовку в центр образования 1497.
Мне сейчас не виднее, не знаю, как лучше сделать, нет принятого решения. С удовольствием выслушаю ваши мнения, надеюсь, что станет яснее и понятнее, что делать.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
22.02.2013 21:48:41, Nadia.
[ответить]
Думаю надо поступать, как советуют психологи, у них есть точные цифры результатов конкретных тестов, по которым определяется готовность.

Я отдала в 6, до этого прошла всех возможных специалистов - все сказали готов. И сегодня уже учитель в школе говорит, что несмотря на то что он самый младший - успевает хорошо.
25.02.2013 15:41:54, & CoSKODAff
[ответить]
Я за 7,11 в таком случае ,(сама логопед). Главное ,чтобы было ребенку комфортно и маме:) 25.02.2013 14:52:53, Svetik_anik
[ответить]
У нас в классе большинство пошли в 1 класс в полные 7 лет. И в саду специально тех, у кого ДР с января - оставляли на лишний год в старшей группе.
Еще мне показалось, что вы сами не готовы отдать в 6,11 в школу. Ну и оставьте до 7,11. Я отдала дочку в 7,6 и она в классе не самая старшая и не самая высокая. А преимущество в возрасте в несколько месяцев давало возможность противостоять дразнилкам и чужому влиянию (в классе полно желающих манипулировать другими детьми). Сейчас смотрю на половозрелых 5-классниц и радуюсь, что моя в таком окружении в 11-12 лет, а не в 10.
25.02.2013 09:59:24, starka
[ответить]
Очень странно.Всегда была граница - 1 сентября. Позвоните в Департамент, уточните, спросите фамилию ответившего, в разговоре с завсадом упоминайте эту фамилию. Еще лучше узнайте их приемные часы и съездите побеседуйте . ИМХО, завсадом что-то темнит. В крайнем случае вы всегда можете в другой сад ребенка перевести в подготовительную группу. Более того, наша учительница в началке (она очень хороший и опятный педагог, я её мнению доверяю полностью) практически настаивает, чтобы детей отдавали в школу как можно позже. Она даже про мою, июльскую, говорила - только-только готова. Притом, что ребенок был совершенно без проблем, прекрасно развит, язык подвешан и т.п. И я теперь вижу, что она совершенно права - очень многие дети не готовы к 1му классу, имеют от этого проблемы, которые тянутся за ними в лучшем случае всю началку, в худшем - всю школу :( 24.02.2013 21:12:55, Медведка
[ответить]
Вы написали, как будто точно про мою старшую дочь. Она ноябрьская и в школу пошла в 6,9 лет. Все Ваши проблемы были у нас в точности, даже заикание. Но т к она очень высокая девочка, я и не думала ее оставлять дома на год еще, чтобы не чувствовала себя грибом-переростком на фоне одноклассников. НО ....., я ИСКАЛА УЧИТЕЛЯ. В итоге нашла в самой непопулярной и непрестижной школе нашего района чудо-педагога, настоящего, о которых все мечтают, но мало кому посчастливилось встретить. Она сразу все поняла, создала очень комфортную обстановку для всех детей в классе ( нас было всего 15 чел, тогда еще норма в 25 чел в классе не была строгой, вот у нас и было 2 класса: 15 чел наш и 22 другой). Она дала дочку огромную базу, программа была традиционная " Школа России", мы очень хорошо по ней шли, без проблем. Сейчас дочка уже в 7 кл. очень хорошей Московской школы, мы туда перешли после началки, учится на 4 и 5, в основном 5-ки, я довольна очень, так что Вам посоветую:
1. Идите в школу в этом году, нечего сидеть в саду до посинения
2. Идите на традиционную программу " Школа России", она самая простая и логичная
3. Не гонитесь за пафосными, популярными школами, прозондируйте простые, куда народ не ломится, есть шанс, что там более спокойная и понимающая атмосфера, т к каждый ребенок на вес золота.
4. Сходите туда и пообщайтесь с учителями, которые набирают первоклашек, на уровне интуиции многое поймете. Выбирайте учителя без лишних амбиций, спокойного, именно такой и нужен Вам на данном этапе.
5. Все остальные проблемы будете решать по мере поступления:). Удачи.
24.02.2013 11:00:22, Таня6
[ответить]
Мой старший сын пошел в 7.7, я не жалею, а он сейчас меня этим упрекает, говорит, что должен был уже в институте учиться и работать, а он в 18 лет взрослый мужик в школе сидит. Проблемы у него были разные, и логопедия, и СДВГ. Логопедию до школы исправили, СДВГ нас изводил лет до 16.Второй ребенок беспроблемный, отдала в 6.3, не жалею. правда ребенок еще маленький, второй класс только. У подруги ребенок октябрьский, в саду не оставили, сказали, только за полную стоимость, не оплачивают семилеткам. Пошли в школу, первый класс, пока все в порядке. Она просто в шоке от того, как легко оказалось ее ребенку в школе, которой она так боялась.
А про 91 странно слышать, по-моему туда трудно попасть.
24.02.2013 09:05:41, Проходили
[ответить]
Поговорите еще с учителем, который будет брать класс. Может быть она вас успокоит, а может отговорит. Я бы еще смотрела на учителя, который возьмет ребенка. Одни профессионально учитывают особенности, постепенно адаптируя почти любого ребенка, другие ожидают получить набор стандартных детей и раздражаются от несоответствия детей их ожиданиям.
Может быть вы слишком строги, у меня один из детей, укладывающийся во все рамки развития, часто не запоминал имена учителей. Это скорее от характера зависит. В вашем описании мне видится девочка в общем и целом готовая к школе. Я бы скорее продумывала для нее не очень напряженный режим дня и возможность отдыха.
23.02.2013 23:26:38, Вероятность
[ответить]
На первое сентября ребенку должно быть 7 полных лет.Заведующую лесом.Самое главное получить направление в логогруппу.Кстати -а что говорят по этому поводу логопед-воспитатели?Если вашему ребенку хорошо в логогруппе-это не значит,что ей будет также комфортно и в обычной, где детей не 12,а 28. 23.02.2013 22:16:34, ОТ МЕНЯ
[ответить]
- Сдать свою квартиру и снять рядом с 91.
- Тащить в 6.11 туда куда она не хочет и надеятся на мотивацию смешно.
- Прислушаться к хору голосов педлагающих забить на проблемы заведующей, а не ребенка и оставить в саду. (мой голос туда же. Я сентябрьская пошла в школу 7.11 (астматик, т.е. развитие-то по возрасту, без особенностей) и все у меня было хорошо, год не мешал ни разу. Мотивация вообще дело такое. Моя пошла в 6.11 и хочет она играть-играть-играть. А учится потому что надо. И это она послушная и память роскошная. Вот и вся мотивация в этом возрасте.
23.02.2013 12:30:06, Суматра
[ответить]
ждать год. Везде в 1 классах повышенная нагрузка и она усугубитт ваши диагнозы, тем более с продленкой, это все-таки не детсад. Ищите новый сад, может сейчас,посреди года благодаря медицине удасться оформить в старшую группу.
У нас многие отдали мальчиков в 6-10/6-11 здоровых, но недозревших психологически и то им было очень сложно. У вас же армия не грозит. Водите в сад, лечите, ищите спокойную нгенагрузочную школу и комфортную продленку. С тауким букетом проблем на полный день в школе очень опрометчиво отдавать в неполные семь. Лучше последний год ходить на кружки в дополнение к обычному саду и посмотреть на мотивацию, прогресс и успехи.
23.02.2013 13:12:55, Золя
[ответить]
Слышала, что 91 - востребованная школа с отбором. Может сейчас что-то изменилось, у нас знакомые поступали туда двоих детей, из них взяли одного. Так что я бы не была уверена, что там ждут ребенка с проблемами.
Знакомым детям из этой школы дают еще и внушительные задания на лето, чтобы не расслаблялись.
23.02.2013 23:18:38, Вероятность
[ответить]
Моя старшая пошла в школу в 7,9, до того была в саду. Пока не пожалели - в 6,9 она была не готова и не рвалась в школу. Проблемы и сейчас есть некоторые, но очевидно, что, пойди она в школу на год раньше, проблем было бы на порядок больше... 23.02.2013 12:07:48, УникаЛьнаЯ
[ответить]
У меня знакомая так отложила поступление на год, но потом ей это нисколько не помогло: у ребенка были проблемы иного рода, ко второму классу частной (!) школы она так и не научилась читать (я помню, что у вас умеет, но проблемы с памятью могут иметь схожу основу). В итоге девочку научили читать за 4-ю четверть второго класса (!) в коррекционной школе. Потом перевели в обычную, проблемы менялись, мучили мать многие годы, хотя девочка была и остается очень успешна в другом и вообще уже почти совсем взрослая.
Я это все пишу к тому, что толку от года в саду не было никакого. Ей нужна была помощь абсолютно иного рода и оказывают ее только специалисты. Возможно, просто опытный педагог индивидуально тоже мог бы, но не просто наряду с другими в саду или школе.
23.02.2013 12:01:50, Харас
[ответить]
Совершенно верно, просто так оставить ребенка еще на год в саду - это большой риск того, что и через год все может быть точно так же. Я, оставив дочку еще на год в саду, пахала этот год с ней по полной программе: психолог индивидуально, психолог в группе, нейропсихолог, логопед, дефектолог, музыкальная школа, фигурное катание (спортивная группа, 5 раз в неделю + подкатки). И через год нас при тестировании в школу спрашивали, в какой класс мы хотим, простой или гимназический. 23.02.2013 12:12:40, Musenka
[ответить]
Соглашусь с вами 24.02.2013 12:04:00, влезла
[ответить]
Девочку с проблемами отдала в школу в 7,9 - не жалею ни минуты. Девочку без проблем в 7,5 тоже не жалею. Сама пошла почти в 8, не чувствовала потерянного года. 23.02.2013 10:36:44, Juli.
[ответить]
ИМХО, протестировать ребенка в апреле-мае на готовность к школе и решать по результатам. Для 6 леток хороша прогимназия, если обычная большая школа - лучше подождать год. И на учителей посмотреть, в началке главное - учитель. Бывают такие учителя, ради которых можно на год раньше идти или год подождать.
В прошлом году я мучалась такой же проблемой. Правда неврологии нет и ребенок - мальчик. В итоге пошел в школу в 6,7. Но школа - прогимназия, один первый класс, шли к конкретному учителю. Пока считаю, что не ошиблись, отдали вовремя. В обычную школу в 6 лет его бы не отдала.
Старшая дочь пошла в школу в 5,11, и тоже в прогимназию. Школу она уже закончила. Тоже думаю, что отдали вовремя. Она и интеллектуально и психологически опережала возраст, все время тусовалась с ребятами на 2-3 класса старше одноклассников. В средней школе были подростковые проблемы, очень хорошо, что они пришлись не на началку...
23.02.2013 10:32:05, ЛюбимицаКлаппа
[ответить]
Тут есть еще такой момент. Вы пишете, что дочь хочет еще остаться в саду. Но так в идеале и должно быть, если сад хороший. Но, если у вас не разновозрастная группа, то к маю там будет уже атмосфера "мы уходим в школу", и дочка вполне может захотеть туда же.
И время на раздумья и консультации со специалистами у вас есть.
В свое время я консультировалась по вопросу отдавания в школу с очень хорошими учителями начальной школы. Советую вам это сднлать. Только учителя надо присмотреть из посторонней школы. Лучше учителя старой закалки, пенсионерку. Они всяких детей повидали и мне лично были даны отличные советы.
Пока я не увидела чего-то уж прям противоречащего походу в первый класс. Даже про незапоминание имен и цифры 7)) К тому же впереди лето. И не исключено, что нужные перемены в психофизике ребенка произойдут именно в начале нового учебного года. Так как переход между 6 и 7 годами почти всегда волнителен, сложноват и для детей, и для родителей, устаканивается что-то у детей в организме. В общем не зря 7 лет - рубеж. А адаптироваться к школе будут все дети и ваша адаптация может вполне влиться в общую.
Ну и оставить ребенкеа в саду еще на год - совершенно ваше право, вас вводят в заблуждение.
23.02.2013 09:09:41, Etagerka
[ответить]
А у меня негативный опыт от пенсионерок. Я сама начинала учиться с молодой, она мне нравилась и я очень старалась. Но через полгода мы переехали и у меня была учительница предпенсионного возраста. Заслуженный учитель СССР, до сих пор таблица висит на доме где она жила. Так она приходила к моей маме и требовала меня лупить иначе из меня человека не сделать. Я ее ужасно боялась.У доски вообще не отвечала.Учиться стала только после того как началка закончилась. Та же история повторилась с моей младшей.Очень все хвалили эту учительницу, но к концу 1 класса ребенок рассказала какими словами ее называет преподаватель. И слова эти к педагогике никакого отношения не имели.Внук соседки потом попал к ней же и соседка тоже самое рассказывала. В прошлом году эту учительницу наконец-то отправили на пенсию. 23.02.2013 12:24:22, рица
[ответить]
Они же не все такие монстры, да и рекомендации никто не отменял - не через собес же я предлагаю найти достойную кандидатку. 23.02.2013 22:32:33, Etagerka
[ответить]
Не соглашусь про желание остаться в саду, у ребенка должно быть желание пойти в школу, чем раньше оно появляется, тем лучше :) Желание остаться в саду может быть из-за действительно неготовности идти в школу, либо страха перед школой, который может быть навязан теми же взрослыми постоянно обсуждающими момент сможет/не сможет учиться в школе. 23.02.2013 12:12:02, Йоко
[ответить]
Мой собственный ребенок желал остаться в саду - там было чудесно. Да я и сама консервативна с детства. Однако, когда что-то становится необходимым, неизбежным, то делаю, меняю, поступаю. И ребенок успешно учится, может чуть подольше потосковав по прежней жизни, которая с уходом всех в школу уже и в саду стала отсутствовать. 23.02.2013 22:36:15, Etagerka
[ответить]
Я даже могу такую пенсионерку порекомендовать. Если до ЮЗАО реально доехать. Сейчас она уже не работает, но опыт обучения в начальной школе у нее огромный и очень успешный опыт, при том что одно время классы было более 40 детей. 23.02.2013 11:54:53, Харас
[ответить]
Простите пожалуйста, это Вы репетитора рекомендуете в началке? Мне по математике нужен. 03.11.2014 02:15:29, Улачка
[ответить]
а напишите мне на подник, я вам координаты очень хорошего логопеда дам, которая может вас проконсультировать в том числе и по этому вопросу 23.02.2013 08:53:59, ОООльга
[ответить]
и я за то, чтобы подождать год, ребёнку нужно ещё время. как раз , если она пойдёт раньше и не готовая, мотивации не будет. 23.02.2013 03:25:01, Cима Пoлoсатая
[ответить]
Я отдала дочь на год позже именно потому, что та была к школе не готова. До сих пор радуюсь, что так сделала. 23.02.2013 03:18:43, Musenka
[ответить]
Я пошла в школу, когда мне было 7,7. Могу сказать, что учиться мне было легко. Сын пошел в школу, когда ему было 6.11, на программу 1-4. Потом я перевела его на программу 1-3. И сейчас я понимаю, что это было зря. Он на год примерно и опаздывал. Было какое-то время тяжело. Но это мальчик. С девочкой я бы спокойно отдала в школу в 7,11. Ей будет проще. 23.02.2013 02:33:42, Hel
[ответить]
Я пошла в школу в 6,9 трудностей с учебой не было, у нас в классе лучшие ученики были именно самые младшие :) Но у меня и школа была самая обычная. А сын пошел в 7,2 и в сильную школу, тоже проблем не было, если пинать, но не было и нет мотивации к обучению. И я понимаю, что это просто такой человек лениый. Правда в 6,2 он конечно не был готов к школе. Но имея свой опыт, я только за отдавание осенних детей в школу с 6 лет :)
Но это все нормальные дети без неврологических проблем, логопедических и прочих проблем со здоровьем; с неврологическими проблемами возможно все совсем по-другому.
23.02.2013 12:08:47, Йоко
[ответить]
Проблемы с учебой начались позже, когда он пошел в очень сильную школу, в обычной, пусть и в гимназическом классе, все было нормально. В сильной школе стало понятно, что будь он постарше, ему было бы проще. Вернувшись в результате в свою прежнюю школу, он стал проходить это же, но на год позже:) И он искренне не понимал, как же так, ведь это так просто. Вот этот год и сыграл злую шутку. Он школу закончил в 16 лет. Я закончила в 17 с лишним.
P.S.Поскольку он перескочил через класс, перейдя во 2 классе из 1-4 на 1-3, то в 5 классе он оказался, когда ему было 9.11
Получается, учись он по 1-4, он пошел в школу в 5.11.
23.02.2013 12:34:36, Hel
[ответить]
Понятно, что в сильной школе учиться сложно и это не для всех, а только для способных и усидчивых детей. В этом плане конечно твоему сыну было бы проще будь он старше. Но ведь есть огромный пласт детей, которые и в средненькой школе испытывают сложности с некоторыми предметами, даже будучи старше всех и пойдя в школу в неполные 8. Или вот если меня отправить в школу с гуманитарным направлением, я же буду двоешницей вне зависимости от возраста поступления ;) 23.02.2013 16:02:03, Йоко
[ответить]
Мой старший сын пошел в школу в 6лет 5 мес. Потому что к тому времени читал уже толстые книги. Но психологически постаивли в справке условно готов (т.к. "да, рановато, психологически "сыроват" для школы, но по уму держать еще год нет смысла"). Первые 1,5 года было тяжко. зато потом нет проблем. И по окончании школы я не дергалась что его ждет военком сразу же. Младшего отдала в 7л 5 мес. Жалею. В его классе нынешней школы все приятели на год моложе, пошли с 6-ти ( почему-то в прежней почти все пришли в школу с 7-ми). Учитывая его нынешний бурный рост, смотрится переростком. 23.02.2013 03:09:19, Атом
[ответить]
У меня дочь пошла в школу в 6,5. Так вот в первой школе она была сильно младше всех, а в 5-м перешла в другую и была уже старше многих... Похоже, это сильно от случайности зависит. 23.02.2013 12:07:13, Харас
[ответить]
Тоже столкнулась с тем, что в школе с отбором ребенок оказался "старше", не старше всех, но, пожалуй, старше среднего уровня. В отличие от простейшей школы у дома.
Мне кажется, что для большинства подготовленных смышленных детей нетрудно воспринимать школьную программу что в 6, что в 7, но более амбициозные родители отдают раньше, и они же чаще ищут для детей лучшие школы.
24.02.2013 00:58:44, Вероятность
[ответить]
Мой Вам совет, обратитесь в институт коррекционной педагогики. Я в свое время к кому только не обращалась, но только там ребенка протестировали по полной и их пояснения после, совпали с моими предположениями на 100%( я никак не могла привести в порядок мысли и опасения).
Консультация специалистов нужна комплексная, это платно и к консультации необходимо иметь некоторые специфические исследования, их тоже можно там сделать.
23.02.2013 00:24:46, Катерина Матвевна
[ответить]
Спасибо! Подскажите, какие специалисты понравились. Атом под вами ужасы рассказывает. 23.02.2013 01:03:12, Nadia.
[ответить]
Да, есть комиссии из 2х и 3х специалистов, я выбрала из 3х, чтобы было побольше мнений и не ошиблась. 23.02.2013 01:10:17, Катерина Матвевна
[ответить]
Я так поняла, что комиссии у них постоянные по составу, поэтому с Анной Владимировной советую, т.к. именно с ее участием были и все оч.понравилось. 23.02.2013 01:08:58, Катерина Матвевна
[ответить]
Не совсем, однако там текучка. Тех самых первых, которых мне нахваливали при записи как самых рейтинговых и с большим стажем, у которых были вначале, уже и не было в помине. сейчас на сайте просмотрела-нейропсихолога из того описываемого визита "роняя тапки" -нет там, фамилия у нее была нестандартная, если бы зацепила взглядом -опознала бы)
ПС. Автору темы: не с целью антирекламы, только предупредить, что потратить деньги и получить результат - не у каждого спеца там. Поищите еще отзывы в сети.
23.02.2013 01:27:17, Атом
[ответить]
Только выберите правильных спецов (обычно принимает психолог+невропатолог- парно - или нейро-психолог и педагог), я там за 15 лет с 2-мя детьми была 3 раза, последний раз вылетела роняя тапки, меня просто трясло от педагогини. В первый раз немножко удивилась, во второй раз немножко раздосадовалась, что пол-приема они обсуждали проблемы чужого ребенка с зашедшей сотрудницей, а оставшееся время невропатолог рассуждала что все проблемы от невенчанного брака, в котором дети рождаются и в том что они расплачиваются за грехи дедушек. В третий раз я пришла за получением консультации по методикам обучения и если надо получить назначения медикаментов. Мне педагогиня наговорила такого, что не услышишь в самой простой школе от незатейливой учительницы начальных классов,какой дебил мой сын. Я пыталась направить разговор в русло, что есть же тестирование какой вид памяти более развит и как построить обучение на основе чего и по каким методикам, но мне гордо было сказано "я вам все сказала". На выходе я начала просто ржать, т.к. сын совсем сжался и поник, тетя, высказавшая все это на приеме -курила на крылечке, обдала на прощание ледяным презрением. Вот за это я заплатила деньги. 23.02.2013 00:52:11, Атом
[ответить]
о да, я тоже попала на волне моды туда 11 лет назад. Проблем, собственно и не было, захотела протестировать, как многие. Поделилась, что дитя часто упирается ( в еде с нелюбимыми продуктами, спать и тп) От совета ученого педагога , что при малейшем отказе идти домой с горки трехлетнего ребенка надо тащить волоком за шкирку по земле, пусть даже километр, у меня шок до сих пор. Иначе махровая пед.запущенность будет. Если что, мальчик вырос, уже старший подросток и очень комфортный подросток, умный, уравновешенный, позитивный. 23.02.2013 15:54:12, Одьетта
[ответить]
Мы ездили туда один раз 6 лет назад и нам там очень помогли, указали на ту, проблему, о которой даже и не подозревали, вылечили - привели ребенка в норму. До этого тоже кругами по специалистам бегала, думала о коррекционной школе. Мой отзыв положительный и все по делу логопед в комиссии была Косинова. 23.02.2013 10:25:06, Juli.
[ответить]
подпишусь.
мы там тоже к одному специалисту сходили в Сашкины 3 года.
Первый раз ничего, а когда он через полгода приехал уже с речью и пр (мы полгода занимались с ним как ненормальные). Мне было сказано:
- видно, что вы совсем не занимались
- даже у дебильных детей есть динамика
- не волнуйтесь, мы что-нибудь сделаем, чтобы ваш ребенок не попал в коррекционную школу

так что мы тоже бежали оттуда, роняя тапки.
23.02.2013 08:50:50, ОООльга
[ответить]
+100000, до детей им нет никакого дела, они набирают материал для своих научных работ;
диагноз ставят по показаниям прибора, который несколько раз за сеанс выходил из строя;
еще пытаются поставить диагноз не по своему профилю, мы после такого "диагноза" провели обследование в Берлине, немецкие специалисты были в шоке от наших спецов;
и мы бежали, роняя тапки
23.02.2013 20:24:19, almita
[ответить]
Логопед+нейропсихолог+невролог.
Какие ужасы ты написала. Неожиданно.
У меня невролог и нейропсихолог были молоденькие, невролог и нейропсихолог оказались замечательными специалистами( невролога я смогла оценить из-за мед. образования и личного опыта общения с другими(хорошими и плохими) врачами), с тем нейропсихологом сейчас занимается сын, я присутствую всегда - восхищаюсь ей.
Ну если всяко бывает, то могу озвучить И.О. нейропсихолога - Анна Владимировна, фамилию не помню.
23.02.2013 01:03:55, Катерина Матвевна
[ответить]
Ну у тебя сын маленький, первый раз водила первого в 2,5 года по поводу речевой задержки и мутизма общения, поставленного психологом в д/п- сама потом пропагандировала институт знакомым, потом в 3,5 года по поводу проблем с садом и тяжелой адаптацией. а в тот самый неудачный раз водила второго в 10 лет, там меня направили к спецам иного профиля, где есть в паре коррекционный педагог-логопед. Мозг вычеркнул из памяти фамилии, чтоб назвать. 23.02.2013 01:14:26, Атом
[ответить]
Я за 7.11. Динамика у вас хорошая, если есть некоторое отставание, то лишний год вам только на руку. Продленка - большая нагрузка на нервную систему, поберегите девочку. Вы одна, еще год дочь будет под присмотром, с 7.11 уже легче будет на денек дома оставить или до школы самой дойти, а через пару лет может и без продленки обойдетесь. 22.02.2013 23:52:52, Tetka
[ответить]
Моя дочка без всяких проблем и сильно развитая пошла в школу в 7 с половиной. НИКАКИХ проблем с мотивацией не было. Ни разу об этом не пожалела. И она была далеко не самая старшая в школе. Можно уже оценить результат - учится на бюджете в топовом ВУЗе. Так что я бы оставила в садике. Девочке в армию не идти. 22.02.2013 23:34:43, Амели
[ответить]
про мотивацию и проч. я советовалась в свое время тут же в конфе про возраст. Моя декабрьская - те было 6,9 - в итоге отдала. Наслушавшись и испугавшись :) Моя ттт без проблем, школу тянет.. НО у нас большая половина класса старше почти на год. И ПРЕКРАСНО себя чувствуют, поверьте :) никакjuj отсутствия мотивации, никакой скуки НЕТ. Программа довольно сложная. Нагрузки дополнительные у всех большие и в школе и вне. Сейчас второй класс. Я больше во всякие ой будет уже слишком большой не верю ага 22.02.2013 23:08:23, Individuale
[ответить]
В 7.11. Про мотивацию, с моей точки зрения, ерунда. Наоборот учебная мотивация появится к полным 7 годам. И ребенку, и Вам легче будет. Сама стояла перед выбором-сын пошел в 7.10. При этом по здоровью все ок, достаточно хорошо интеллектуально развит, но нервная система в целом слабовата. Не жалею, вижу насколько он повзрослел за год. У шестилеток могут проблемы потом в подростковом возрасте возникнуть, когда все уже взрослеют, а они еще в куклы играют:) ( не у всех конечно, но есть такой вариант). 22.02.2013 23:06:47, СОВа
[ответить]
Очень много зависит от школы и программы для 1-го класса. Моей дочке будет 7,6 на 1-е сентября, пойдем в 1-й класс. Я безумно переживала весь этот год, что дочь моя до 7-и лет совсем не читала, буквы путала, сейчас только начала читать короткие слова по слогам. Так завуч на собрании успокоила, что в нашей школе не требуется никаких умений от ребенка, они будут изучать букварь до марта!. Это я всё к тому, что можно было бы и в 6,5 пойти в школу.
Если школа не предъявляет особых требований, отдавайте в 6,11.
22.02.2013 23:05:19, Курана
[ответить]
Программа не слабая, Букварь уже прошли на подготовке, сейчас Жукова первая книга после букваря [ссылка-1].
Тексты по пол страницы. и это моя еще в плохо читающей группе.
22.02.2013 23:13:55, Nadia.
[ответить]
В первом классе все может быть намного проще, чем на подготовке. 23.02.2013 10:18:32, ЛюбимицаКлаппа
[ответить]
Тогда бы оставила еще на год.
У моей тоже были диагнозы по неврологии в раннем возрасте, думаю некоторые нынешние проблемы из-за этого. Но я бы и не рассматривала для своей дочки школу со сложной программой для начальной школы, именно для того, чтобы не отбить желания учиться.
22.02.2013 23:22:01, Курана
[ответить]
Я бы подождала год. Работаю в школе, так что знаю таких детей. Будет легче и вам и ребенку. Дело не только в психологической готовности или мотивации. Считаю, что важно, когда ребенок с проблемой, хотя бы физически не будет чувствовать себя младше других. А это и ловкость на уроках физкультуры и на переменах, и способность себя защитить вербально и физически, это умение быстро собрать учебники и пр. Пусть дозреет за этот год! 22.02.2013 22:55:26, Tatulya
[ответить]
оставила бы в саду из-за неврологии. Зачем ребенку сейчас лишняя нагрузка. 22.02.2013 22:47:18, Рината
[ответить]
Не совсем понятно, что умеет ребенок. Если интеллект в норме, почему вы не пройдете комиссию? Если считает и читает, то лучше подумать не о возрасте, а о том, в какую школу идти. И отсюда плясать.

Есть ли речевые школы, есть ли школы инд обучения?
У нас была школа, где детей в 1 классе учили прямо в саду!
Есть "оздоровительная" школа, что там точно не знаю.
Психологический климат зависит от учителя и контингента детей/ родителей. Вот на это я бы и обращала внимание.
Может быть, частная школа (хотя там нагрузки большие).
Большая разница все же в предполагаемой нагрузке.

Ищите учителя!!

Если школа не слишком сложная, а ни один специалист вам ведь не сказал категорически - в восемь... Можно и пойти в школу.

Если гимназия, то я бы годик потянула, это точно.

Кстати, у нашего с 1 классе как раз и появилось легкое заикание, елки-палки, которое постепенно сгладилось, сейчас вполне оратор. А разницы у своего ребенка в 7 и 8 лет не помню. Не хотел в школу ни 7, ни в 8:) Но чем старше, тем труднее "ломать", адаптировать, по моему мнению. За школу в 7 у меня было то, что читал с 4, писал с 6, считал по возрасту легко. Куда уж было сидеть дома. А неврология была: не вылезали до школы... Так сложно все.
22.02.2013 22:37:02, Питерская
[ответить]
Комиссию нужно проходить, чтобы остаться в лого саду, т.е. подтвердить логопроблемы.
Интеллект в норме, но не выше. Читать после 6 лет начала, до этого, хоть и понимала как слоги составлять, не могла буквы запомнить, путала М Н П и т.д.
22.02.2013 22:43:17, Nadia.
[ответить]
А стихотворения правильно запоминает? У меня младшая запоминала слово в слово , но все время переставляла слова . Именно поэтому ее и отправили в логопедическую группу. 22.02.2013 23:07:09, рица
[ответить]
Стихи хорошо, а символы плохо. Т.е. например, считать она могла уже в пределах 10, а как пишется цифра 7 не могла запомнить (не в какую сторону, а вообще). При этом каждый день мы эту цифру 7 смотрели в лифте, писали, считали. Это в 6 лет, не в 4. 22.02.2013 23:32:43, Nadia.
[ответить]
Наверно все же лучше оставить в садике.Поговорите еще раз с воспитателями и заведующей, мою оставили просто так без комиссии.Помню только, у меня спросили пойдет в школу или нет. Я сказала, что мне кажется лучше ее оставить. И ее оставили.НЕ будет дочь усваивать материал будет чувствовать себя неуютно и вообще перестанет учиться. 22.02.2013 23:44:09, рица
[ответить]
я сама в те далёкие годы пошла в школу в 7л8, меня в 6и8 просто не взяли, брали только тех, у кого ДР в сентябре, а у меня в самом конце ноября, ну а мама особо и не настаивала и не рвалась, хотя я на тот момент ничуть не отставала от своих подруг, которые были на полгода-год меня старше, у нас в классе нас таких было 5 человек. Все хорошо учились, проблем с общением с одноклассниками не не было.
В вашей ситуации я не вижу причин добавлять рёбунку неврозов и зарабатывать доп. стрессов. Я бы отавила в саду. В общем-то ей даже не в армию, успеет...
22.02.2013 22:22:02, douceur
[ответить]
я помню как сама пошла в школу и мне ужасно было жалко детей туда отправлять. ПОэтому и продержала годик детей. И меня этому надоумила невольно сама заведующая сада. Она рассказала про мальчика, которого вернули в сад через 2 месяца школы. 22.02.2013 23:09:42, рица
[ответить]
+1 22.02.2013 22:56:16, Tatulya
[ответить]
Я бы советовала подождать еще год. Если никак не получится оставить в логопедическом , можно подумать о другом садике. Ребенок дозреет, сам захочет. Абсолютно не согласна с теми, кто говорит, что не будет моливации к учебе. У нее сейчас нет никакой мотивации. Через год как раз, может, и появится. И вообще мотивация зависит от множества факторов, прежде всего от личности учителя в началке. Видела я много детей, которых отдали около 8-ми, никакой системы не замечала, все по разному, как и у тех, кто пошел раньше. Многие, наоборот, сразу становятся хорошими учениками и такими остаются и дальше. 22.02.2013 22:08:55, Ирина П
[ответить]
у меня тоже ребенок не сверхприспособленный к учебе. Я отдала в 6,10, и он в классе самый старший. Имхо, совсем ни к чему ему было бы дожидаться 7.11.
и я бы перестала заморачиваться на Дочкиных Проблемах. Они от этого меньше не становятся, ну, это уже, наверное, офф.
22.02.2013 22:02:47, ландыш
[ответить]
сложно не замечать проблемы, когда она дергает головой (сильно) и постоянно кашляет. Я знаю, о чем вы (правда). Но это сделать для меня не возможно. Возможно притвориться, что все ок, но эффекта от притворства нет :( 22.02.2013 22:09:38, Nadia.
[ответить]
У меня младшая кашляла с 1, 5 лет до 7. Правда не невролгия, а после коклюша, 8 мес. в году кашляла. а после 7 лет перестала и в школе не болеет. А ее двоюродный брат первые 3 года только и делал, что болел в школе. Он почти на год младше Кати, но пошли в школу в один год. 22.02.2013 22:18:59, рица
[ответить]
Я вас как раз по коклюшу запомнила 4 года назад :)
Да, была эта гадость в 2 года. Теперь как я понимаю, какой-то отдел могза это "запомнил" и выдает такую реакцию.
Я считаю, что это "запоминание" тоже связано с типом нервной системы. Я не врач, это на уровне ощущений. (естественно делали ренгены, аллергопробы и др.) Но смотрится это ужасно. И боже, как же надоели за эти годы люди с "а вы попейте на ночь молочка"
22.02.2013 22:24:56, Nadia.
[ответить]
ПОнятно.Ну вот у меня перестала кашлять как раз к школе. Удивительно , но факт, может как-то переросла. Я до сих пор с ужасом вспоминаю все эти годы((( НИ одной спокойной ночи((А как бабушки меня достали слов нет. 22.02.2013 22:28:42, рица
[ответить]
Считается, что если кашель неврологический, то ночью ребенок не кашляет. ( когда был сам коклюш, настолько ужасно было по ночам, что даже вспоминать не могу) Сейчас спит спокойно. Дает концерты днем с многочисленными зрителями и слушателями :) 22.02.2013 22:35:31, Nadia.
[ответить]
Поняла, значит у моей другое было. Она и ночью кашляла и днем.Мне кажется все таки лучше , если возможно, к школе выправить положение. Иначе будут считать ее больной и отправлять из школы. В этом году все так боялись гриппа, что кашляющих к медсестре сразу отправляли. 22.02.2013 22:41:15, рица
[ответить]
Моим детям в 1 классе исполнилось 8 лет. И та и другая ходили в садик до самой школы. Младшая в логопедическую группу. Начальная школа и у той и другой просто на ура прошли. Старшая на отлично закончила, младшая на хорошо и отлично. Так что не знаю как там с мотивацией, но у моих в плане учебы все было окей.Единственное, что им сложно было с одноклассниками, год разницы все же виден.Хотя может сложности были бы и в любом другом случае.Младшая у меня очень неусидчивая и нетерпеливая. Думаю отдай я ее раньше были бы большие проблемы. А так я приходила в школу и учительница поджав губы говорила. *Ну что сказать про Катю, ну очень подвижная девочка, ну очень*. 22.02.2013 21:58:02, рица
[ответить]
Оставить в саду. Все эти разговоры о том, что 6 лет есть мотивация, а в 8 нет, ИМХО, абстрактны совершенно и не имеют отношения к конкретным детям. Я отдавала двух дочерей: одну в 7,5, другую в 6,5. Второй было ОЧЕНЬ трудно высидеть уроки, делать аккуратно д/з, ей хотелось играть и играть. 22.02.2013 21:54:03, Чернобурка
[ответить]
ППКС. Я отдавала дочь в 6,5, девочка умная-умная, последние 1,5г в саду на занятиях играла в сторонке по требованию воспитательниц, т.к. знала все наперед давно, не просто читала-считала, а и мыслила на уровне 1-2кл.
Сегодня все хорошо у нее, но стало это хорошо только к 9му кл., а до этого был ад, потому, что психологически к школе в 6,5 лет она была не готова.
23.02.2013 00:47:54, Катерина Матвевна
[ответить]
Ну вы сравнили 6 и 11 с 6 и 5. Небо и земля! 24.02.2013 11:41:48, влезла
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.