Жду вашего ответа

Моя доча получила двойк(не заслуженно ,но это долго рассказывать)Я ей сказала,чтобы она ее исправила.Сегодня она ее исправила на 4(сказали что выше нельзя)но 2 из журнала не убрали,а рядом поставили 4.Учитель сказала,что в журнале исправлять нельзя.А смысл тогда исправления двойки.В журнале стоит 55454254

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
08.02.2013 15:23:02, Тюрина
[ответить]
Двойку удалять МОЖНО, только не все учителя это умеют делать. Когда моей деточке выставили два за одно неправильно переведенное слово, "чтобы не зазнавалась", мы написали жалобу на действия учителя на имя директора школы, проблема решилась очень быстро. Помучилась завуч, но все убрали. Такая функция в электр. журнале есть. А ребенка своего всегда защищать надо. По нормативам, если у ребенка есть в журнале 2-ка, то пятерку ставить в четверти нельзя. Я считаю, надо разбираться. 11.02.2013 09:48:12, пчела-мама
[ответить]
Как так нельзя? Моей несколько раз лепили тройки вместо мальчика-однофамильца, прекрасно все убирали. Может, это за контрольную? Тогда действительно, как убрать, если оценка в тетрадке для контрольных стоит? Любая проверка отметит несоответствие. 09.02.2013 12:43:05, Иллика
[ответить]
Меня смущает только то, что "на 4, выше нельзя). Вот _так_ говорят, когда ставят "4" _вместо_ "2". Это помню именно из своего опыта: не сдаешь экзамен, "2" не ставят, на пересдаче не ставят больше "4".

Когда смысл "получить хорошую оценку и закрыть "двойку"", как раз нет ограничения и логично "закрывать" как раз "пятеркой".

Я бы подошла к учительнице и уточнила, что произошло и какую тему стоит проработать с ребенком еще раз.
09.02.2013 01:45:39, УникаЛьнаЯ
[ответить]
Реже смотреть в эл. журнал. Я тут посмотрела первый раз(в конфе на мысль натолкнули, сказали, что это удобно), тоже двойку нашла у дочки-второклассницы по английскому, причем за диктант в которой ни одной ошибки нет, но работа не подписана, а ребенок был уверен, что получит за нее 5.
Но, вот чтоб чего-то выяснять, даже в голову такое придти не могло.
Ребенок сказал, что не знает почему 2 и узнавать не хочет (ну если ей не интересно, мне уж тем более)
Я убедилась, что слова мой ребенок знает. Единственная версия, что внимательней надо быть и не забывать подписывать свои работы.
А еще я утвердилась в мысли, что родителям нечего делать в эл. журнале.
08.02.2013 23:17:51, К.
[ответить]
Такое впечатление, что нынешние родители сами в школе не учились никогда или у них память отшибло. Иначе откуда берутся такие вопросы? Ответ: выражение "исправить двойку" нельзя понимать буквально, оно именно и означает "получить после двойки положительную отметку, т.е. 4" 08.02.2013 23:01:54, hanhi
[ответить]
Я лично двоек не получала.До 9 класса училась на отлично.Старший сын отличник ,но если есть проблемы,он прекрасно их решает сам ,подойдя к учителю. 09.02.2013 14:28:41, Тюрина
[ответить]
Незаслуженные нужно не исправлять, а удалять. А если заслуженная, то действительно на бал ниже в любом случае и никуда из журнала не денется. 08.02.2013 18:49:04, Businka
[ответить]
На этом тему закрываю.Спасибо за ответы 08.02.2013 18:46:41, Тюрина
[ответить]
Вот не убедили Вы меня.Мне кажется,что детей в младших классах надо мотивировать на оценки.Двойку Маша получила вот почему:30 минут была контрольная работа,10 мин объяснили новую тему ,2 минуты решали задачу самостоятельно в тетради по новой уже теме затем выборочно собрали тетради у нескольких учеников.В результате у моей 2.Ну не поняла она тему(площадь прямоугольника),а может устала после контрольный.Почему у нее в журнале должна красоваться двойка ?ну да ладно 08.02.2013 17:04:28, Тюрина
[ответить]
Надо мотивировать на учение, а не на оценки. Это родители озабочены оценками. Дети на столько боятся плохих оценок, что на грани срывов учатся. Плачут из-за троек. 08.02.2013 21:36:38, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
[ответить]
Как много сейчас неврозов у младших школьников(( и именно у тех, кого родители мотивируют на одни пятерки. Оставьте ребенка в покое, не решайте за счет него свои проблемы. 08.02.2013 18:25:35, Дарёна(в сист.darena33)
[ответить]
У меня нет проблем.А неврозы у детей бывают чаще от таких учителей .У меня старший сын отличник и и я не вижу ничего плохого в том ,что ругаю ребенка за двойки и хвалю за пятерки.это их работа(на данный момент) 08.02.2013 18:38:05, Тюрина
[ответить]
а вы лично с учителем говорили? 08.02.2013 18:09:27, Тиллотама
[ответить]
Да.Она сказала, что 2 можно исправить,но не пояснила,что она останется в журнале.Я для себя поняла,что в следующий раз я просто объясню сама ребенку тему дома и ничего перездавать не буду.Толку то. 08.02.2013 18:51:38, Тюрина
[ответить]
А как Вы представляете учитель должен удалить из журнала то, что написано ручкой? Стереть ластиком и получить письменное замечание от зауча? 08.02.2013 19:48:58, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
[ответить]
Наверноеучителю нужно подумать,прежде чем ставить двойку в журнал ручкой,за что он ее ставит 08.02.2013 21:28:46, Тюрина
[ответить]
сейчас практически везде электронные дневники уже 08.02.2013 20:08:16, Тиллотама
[ответить]
И? Я сама - учитель) и "2" если ставлю в бумажный журнал, то все понимают, что оценка никуда не исчезнет, рядом обязательно должна появиться положительная - мы обязаны её закрыть! Про электронный журнал автор не писала. В электронный мы часто ставим "2", которых нет в бумажных, чтобы дать ученику возможность пересдать, кстати, этой возможностью пользуются единицы. Но случай автора не из этой оперы. Мне вообще не понятно, что значит "незаслуженная оценка", если ребенок автора - отличница, как она её представляет, то все остальные учащиеся за эту работу получили кол? Вряд ли. 08.02.2013 20:17:21, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
[ответить]
Двойка была поставлена в электронный журнал.А сегодня,после пересдачи,стало понятно ,что двойка стоит и в бумажном.Я могла бы пойти к Завучу за разъяснениями,но делать этого не хочу. 08.02.2013 22:11:43, Тюрина
[ответить]
А вот Вы ,как учитель,поставили бы двойку за новую тему в журнал ручкой во 2 м классе? 08.02.2013 21:08:45, Тюрина
[ответить]
ну учителя тоже люди, бывает наверно устают и не всегда способны адекватно оценивать работу ученика
тут просто явно как то не вся картина видна как все было так что сложно оценить
08.02.2013 20:45:02, Тиллотама
[ответить]
Этот пост изначально не про справедливость оценки.
Автор спросила, что, по нашему мнению, означает "оценку исправить". И, видимо ожидала, что все хором напишут "стереть двойку в журнале и поставить вместо нее пятерку"
Но не услышала...
Она вообще не слышит ничего, что не вписывается в ее логику. А логика у нее не прошибаемая...
08.02.2013 21:12:14, *SloNik*
[ответить]
Я достаточно быстро разъяснила более четко всю ситуацию,но Вы прицепились к начальному посту.И почему Вы так грубо пишите обо мне ?Я Вас оскорбляла? 08.02.2013 21:26:10, Тюрина
[ответить]
Во-первых, я в данный момент не с вами беседую.
Во-вторых, я вас не оскорбляла и пишу я нормально, это вы здесь уже и учителя приложили не раз и собеседникам хамите, чего сами не замечаете (что, собственно, сказанное мною и иллюстрирует)
08.02.2013 21:33:44, *SloNik*
[ответить]
Это чем же я нахамила?может я чего не понимаю.И в наш диалог с Тилотамой(могу ошибиться в написании ника) влезли Вы 08.02.2013 21:44:22, Тюрина
[ответить]
Нет. Я влезла не в ваш диалог.
Я влезла в диалог Тиллотамы и Tatiana_N, они вроде не против...
08.02.2013 22:10:11, *SloNik*
[ответить]
Ну уж тогда этот диалог велся и со мной тоже.Срочно проверьте.Да,не диалог уже ,а беседа. 08.02.2013 22:15:23, Тюрина
[ответить]
Да тут ваще весь топ ваш, я полюбому в него влезла, но это вас, в любом случае, не оправдывает. До свидания. 08.02.2013 22:23:17, *SloNik*
[ответить]
А что было?30 минут контрольная,10 минут -новая тема,5 минут на закрепление новой темы решение задачи самостоятельно.У троих выборочно забрали тетради на проверку.Все трое получили два.Я попросила дочку двойку исправить.Она исправила на четыре,но двойка осталась.Вот и спросила ,как Вы оцениваете ситуацию.Даже не думала ,что все так среагируют.Такое впечатление,что всем все равно ,как учатся их дети.Я тоже не вмешиваюсь в учебу сына.Он в 7 классе,отличник.Но я считаю,что в младшей школе так нельзя. 08.02.2013 21:03:52, Тюрина
[ответить]
После объяснения новой темы собирают тетради, чтобы понять на сколько учащиеся уяснили материал. Разумно собирать тетради у "средних" или "слабых", или у тех кто бездельничал. 08.02.2013 21:33:09, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
[ответить]
Я не знаю каким образом она выбирает эту тройку.Но Вы ,как учитель,поставили бы двойку в журнал ручкой за новую тему,зная,что ребенок ,который хорошо учится,потом уже не получит пятерку в четверти? 08.02.2013 21:50:36, Тюрина
[ответить]
Не знаю предпосылок учителя к решению поставить 2. Просто так - не верю. И дочка Ваша не признается, если она бездельничала, например, во время объяснения темы. Я бы поставила только в том случае, если девочка не слушала. 08.02.2013 21:54:49, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
[ответить]
Бездельничала или нет я не знаю.Но когда я беседовала с учителем ,она мне об этом не сказала,а сказала,что выборочно собрала тетради.На момент нашей беседы я еще не знала ,что 2 поставлено по новой теме,а то я бы сразу уточнила правомерность отметки. 08.02.2013 22:01:02, Тюрина
[ответить]
ну вот в ваших ответах нигде не видно что именно учитель сказала - почему она выборочно собирала тетради и почему была самостоятельная по новой теме после контрольной? 08.02.2013 21:24:45, Тиллотама
[ответить]
Меня сейчас Слоник назовет не прошибаемой,но я не знаю почему учитель так все сделала.Собирает выборочно тетради она регулярно и двойки красуются у многих в журнале из за этого.Но все родители молчат,а я молчать не хочу.Неужели правильно,когда у ребенка двойки,а родителям пофиг что и как? 08.02.2013 21:39:17, Тюрина
[ответить]
Ох, Алла ...
Ну нельзя же так в самом деле!
Неужели Вам важно кто и как Вас назовет?
Не знаете о существавании троллинга, о том, что есть люди, развлекающиеся таким образом? Конечно, печальнее, если не просто развлекаются, а борятся со своими же собственными комплексами, самоутверждаясь за чужой счет. Но печальнее для них, не для Вас, просто не кормите и все.
08.02.2013 22:01:57, S-t.Hill-2
[ответить]
С Вами очень приятно разговаривать.И Вы ответили мне на многие вопросы.Я призадумалась над тем,что может быть где то перегибаю палку в плане контроля.Но может учителю во втором классе нужно быть более доброй что ли.Чтобы детки хотели и стремились лучше учиться. 08.02.2013 22:21:59, Тюрина
[ответить]
там реально было сложное задание?
может это было несложно, а ребенок витал в облаках и учитель хотела обратить внимание на умение концентрироваться?
вообще учитель то адекватный?
а вообще не парьтесь так из за оценок.
Есл учитель нормальный то в четверти ставит то на что ребенок учится.
08.02.2013 18:57:42, Тиллотама
[ответить]
Спасибо за Ваш ответ.наверное она устала,ведь 30 минут была контрольная и только 10 минут на новую тему.По этому мне и обидно за нееТема:площадь прямоугольника. 08.02.2013 19:12:29, Тюрина
[ответить]
я ниже Вам вопрос задала.
это вообще нормально для программы вашей школы в одном уроке контрольная, объяснение новой темы и самостоятельная работа? если нет, то разговаривать нужно с завучем начальной школы, если нагрузка и темп в порядке вещей, то повода для возмущения нет.
08.02.2013 19:17:14, S-t.Hill-2
[ответить]
Школа у нас обычная.Математика по Петерсону.Почему учитель дала одновременно и контрольную ,новую тему и самостоятельную я не знаю.Она наверное хотела посмотреть поняли ли ребята новую тему и у троих из класса собрала тетради с решением задачи.Кстати все трое получили по 2.В том,что дети не поняли тему ,я думаю,виноват учитель.Ему надо двойку за это поставить ,а не детям.Тем более 2 можно было поставить карандашом,чтобы потом ее можно было исправить.Здесь все посчитали,что если твердая хорошистка,значит зачем париться ,а я так не считаю.Я не долбаю своих детей(как здесь многие посчитали),я их иногда пытаюсь защитить.И здесь считаю,что учитель был не прав 08.02.2013 20:43:08, Тюрина
[ответить]
а почему вы ходили к учителю и этого не выяснили? 08.02.2013 21:03:17, Тиллотама
[ответить]
Я выяснила.Она сказала,что можно придти исправить двойку.Маша исправила на 4 .Теперь стоит и 2 и 4.Смысла исправления не вижу,тем более двойка какая то кривенькая 08.02.2013 21:15:00, Тюрина
[ответить]
всем троим по паре, хм.. ощущение, вожжа под хвост учительнице попала

я бы сходила на беседу с завучем началки
08.02.2013 20:48:12, S-t.Hill-2
[ответить]
Не хочу .Как потом учиться то.Тем более ,что здесь меня посчитали каким то монстром третирующим ребенка. 08.02.2013 20:57:15, Тюрина
[ответить]
<Как потом учиться то.>

а чего боитесь-то?

<здесь меня посчитали каким то монстром третирующим ребенка.>

Просто Вы не все рассказали. Не знаю, как сейчас положено учить, но раньше на контрольную полностью отводился урок. Никогда, даже в старших классах у нас не было объяснения новой темы вместе с КР и самостоятельной работой, а это именно СР с оценкой в вашем случае, сразу после новой темы тоже не припомню.
08.02.2013 21:06:23, S-t.Hill-2
[ответить]
Да,наверное,я не правильно начала тему разговора и многим было не понятно 08.02.2013 21:11:20, Тюрина
[ответить]
Мне кажется, вас проще не убеждать... 08.02.2013 17:51:01, *SloNik*
[ответить]
[-] 08.02.2013 18:48:00, Тюрина
[ответить]
ну вот я наверное тоже злючка - из написанного поняла, что а) вы долбаете ребенка из-за непятерок, а это в началке бессмысленно б) во всех грехах заранее вините учителя, в)судя по оценкам вашего ребенка (если даже убрать двойку) - дите крепкий хорошист, но никак не круглый отличник, в чем смысл би цца за оценки - непонятно 08.02.2013 20:08:22, ТВЛ
[ответить]
контрольная и самостоятельная по новой теме за один урок?!
а по какой программе учитесь?
08.02.2013 17:09:05, S-t.Hill-2
[ответить]
Если вы 100% уверены что это незаслуженная двойка, идите к учителю. Учитель вправе ее исправить с комментарием - ошибочно внесенная. За это их не хвалят, но иногда они так могут делать. 08.02.2013 16:58:56, Тиллотама
[ответить]
У нас был такой случай,перевели сына в другую школу и через некоторое время у него появляется двойка по алгебре,я в шоке откуда ребенок учился на отлично,пошла в школу стали разбираться,оказалось поставили по ошибке,фамилии похожи ну она нам и влепила как новичку.Преподаватель сказала,что исправить и зачеркнуть в журнале нельзя,так и стояла у нас чужая двойка. 08.02.2013 16:43:29, Elena99
[ответить]
То есть после двойки она у той же учительницы пятерку получила? А потом еще четверку за "исправленную" двойку? имхо нормальная у вас учительница, забейте вы уже вычислять. 08.02.2013 15:59:31, pesnya повторяет мантру
[ответить]
5 получила за контрольную 08.02.2013 16:20:35, Тюрина
[ответить]
Можно не исправлять, тогда последняя оценка 2. Если даойку закрыли любой положительной оценкой, то средний балл двойки уже 3. 08.02.2013 15:52:32, STV
[ответить]
исправить 2 - ответить ещё раз по теме, по которой собственно два и поставили... переписать контрольную, ну и всё такое в этом духе… 08.02.2013 15:47:05, Tess
[ответить]
у нас раньше было так, если двойку учитель ставил карандашом, то в пересдачу больше 4-ки не ставилось (двойка стиралась), а если ручкой, которую исправлять нельзя, то после двойки могла быть любая оценка, на что сдашь, хоть 5-ка, хоть 4-ка, хоть 3-ка)) 08.02.2013 15:45:23, Innulik
[ответить]
я тоже не понимаю. если 4-ка - это просто оценка, полученная после 2-ки, то почему нельзя 5-ку ставить? это как? 08.02.2013 15:39:27, Terem
[ответить]
Моя отличница так же исправляла 2-ку на 4-ку (не выше) 08.02.2013 15:37:47, Анна+Настюшка
[ответить]
У меня у сына в 7 классе все прекрасно исправляют 2 и на 4 и на 5. 08.02.2013 15:40:45, Тюрина
[ответить]
Это воля учителя.
А по факту - двойка это тоже оценка.
08.02.2013 15:51:48, *SloNik*
[ответить]
угу, у нас и колы ставят. 08.02.2013 16:16:42, Irkok
[ответить]
вот в чем там смысл не знаю, но у нас тоже не убрали тройку, которую исправили на 5, тоже просто рядом поставили. Может и нельзя. Но учитель же в курсе в общем, что на что исправлено ми как... средний балл все равно очень условная вещь, захочет 4 поставит учитель, захочет - 5, даже есть средний 4,7 - не факт что это пятерка. 08.02.2013 15:31:40, AcurA
[ответить]
Да конечно ,но с 2кой 5ка уже не выйдет.А мы старались ее получить в этой четверти.Как мотивировать ребенка? 08.02.2013 15:36:05, Тюрина
[ответить]
не знаю, как мотивировать, но я своему ребенку всегда толковала, что если у человека бывают текущие двойки, то какой же он отличник( печально, что пятерка не выйдет, но это логично, имхо. 08.02.2013 17:22:08, Мальса
[ответить]
имхо, "исправить двойку"-это просто следом получить 4 или 5. Двойка-то никуда не денется))). 08.02.2013 15:31:06, Сама Скромность
[ответить]
Вы сказали ребенку, чтоб исправила. Поэтому 2 стоит и 4 стоит.
Если бы учитель ставя двойку сказал, что жду тебя на пересдачу, то тогда бы он эту 2 или карандашом поставил или просто еще точку ставят.
В журнале исправлять нельзя - факт.
Двойку на пять не пересдают - факт. Четверка - потолок.

Не печальтесь.
Знания важнее оценок.
08.02.2013 15:28:58, Debora-Одежонок
[ответить]
а в чем вопрос?
получила двойку, исправила на 4. похвалите дочку и забудьте об этом.
08.02.2013 15:28:38, _Мушка_
[ответить]
По-моему, "исправить двойку" - это получить хорошую оценку после нее. Сама двойка не убирается из журнала.
Но это я так, из своего школьного прошлого. Может, сейчас по-другому исправляют...
08.02.2013 15:27:07, malika29
[ответить]
+1 08.02.2013 17:51:15, Elo4Ka
[ответить]
+1 08.02.2013 16:13:29, Irkok
[ответить]
+1. 08.02.2013 16:01:18, murzzzzzilka
[ответить]
+1 08.02.2013 15:31:54, Tomatut :)
[ответить]
+1 если только нет конкретной договоренности с учителем и 2 не была выставлена в журнал. 08.02.2013 15:30:33, Kitenok
[ответить]
А зачем тогда исправлять двойку если все остальные 4 и 5. 08.02.2013 15:30:27, Тюрина
[ответить]
Я когда прошу дочь исправить 2, то предполагаю, что она должна после 2 получить 4 или 5 и прекрасно понимаю, что 2 никуда не денется. Почему учитель должен что-то исправлять в журнале, если это не по его инициативе? 08.02.2013 16:05:01, MariK
[ответить]
Мда... двойка по математике наверное?... 08.02.2013 15:52:46, *SloNik*
[ответить]
Да,а как Вы догадались? 08.02.2013 16:56:08, Тюрина
[ответить]
судя по вашему тексту- это ваша инициатива, а не учителя :)
Цитата:
"Я ей сказала,чтобы она ее исправила."
08.02.2013 15:34:39, _Мушка_
[ответить]
Да моя.Наша учительница никогда сама не предлагает,а детям говорит:"Побегаете за мной,чтобы 2 исправить"p 08.02.2013 15:38:15, Тюрина
[ответить]
и? вы спросили: зачем тогда исправлять? я вам ответила: это ваша инициатива. и только вы можете ответить на вопрос: зачем вы заставили дочь исправлять оценку. 08.02.2013 15:41:07, _Мушка_
[ответить]
Я подумала ,что двойку исправят на 4 или 5 .и ребенка я не заставляла,а попросила исправить. 08.02.2013 15:44:56, Тюрина
[ответить]
вы же сами учились в школе. у вас все учителя были одинаковые? и требования у всех были одинаковые?
теперь вы будете знать, что двойка у этого учителя исправляется таким образом.
У меня была учительница, у которой любая текущая двойка в журнале, даже если все остальные 5, приводила к 3 в четверти. Так вот даже тогда, в 5 классе я понимала, что эта тройка - выше и дороже, чем пятерки у других учителей.
Я не могу вас понять. Ну есть двойка и есть. Это не конец света.
это как разбитая коленка у малышей. Не приятно, но не более того. Вы же видите , что на самом деле знает ваша дочь, что она может.
08.02.2013 15:57:08, _Мушка_
[ответить]
а зачем вы ее просили это сделать? 08.02.2013 15:34:15, Debora-Одежонок
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.