Какое из зол меньшее?

Длинно. Ситуация, из которой не могу найти правильного выхода т.к. какой вариант не выберу – «сама виновата».
Имеются дети, ученики музыкальной школы (3 класс). Имеется преподаватель общего фортепиано (основные инструменты другие, не ф-но). Имеется конфликтная ситуация, которая началась три года назад и сейчас достигла своей высшей точки (на мой взгляд). Суть ее в том, что преподаватель весьма «своеобразный» - для нее норма орать на ребенка, обзывать, унижать, доводить до слез, выгнать за слезы с урока. При этом ее «творческие методы обучения» дают хороший результат. Ребенок действительно хорошо играет достаточно сложные пьесы. При этом для ребенка каждый поход на урок – это маленький бой. Не заревел, не сорвался, выдержал ор и оскорбления – значит Победа! Детей двое. Дочь умеет абстрагироваться и не слышать ора, оскорблений и замечаний. С сыном сложнее – будучи более эмоциональным, он не может не реагировать на ор и оскорбления. Реакция – слезы. По этой причине начиная с конца второго класса, я по возможности, присутствовала на уроках. Поначалу это останавливало учительницу, она не орала, не оскорбляла. Потом, освоившись, «разнообразила» лексикон урока.
Перед новым годом моя мама попала в больницу, и мне было не до уроков. Это закончилось тем, что она трижды выгоняла сына с урока в слезах. Причина ора: не может сыграть так, как она хочет, «долбачит», а не играет мягко, «дундук», потому что не чувствует лирику пьесы, не занятие, а идиотизм\дебелизм, потому что она уже в который раз повторяет одно и тоже, а он не может сделать так, как она просит. При этом она выставляет сына на открытый урок – урок проходит отлично!
На последний урок я пришла, отодвинув все свои дела. В результате «получила» и я. Дети у меня «деревянные урфин джусы», заниматься с ними невозможно, они не могут ничего сыграть соответственно ее ожиданиям, они не улыбаются ей и вечно напряженные, да и сама я «деревянная мамаша», которая неправильно воспитывает детей, не так и не с той частотой гладит их по голове и т.д и т.п. На мои попытки остановить весь этот поток грязи, выливаемый на меня и детей, мне сказали, что я ничего не понимаю – это идет творческий процесс!!! Предложила поменять пьесу, т.к. играть джазовую пьесу в соответствии с ожиданиями учителя может не каждый 10 летний ребенок. – Поменять пьесу нельзя!
После нового года она категорически запрещает мне появляться на уроках! Сын говорит, что пока что она на него не орет. Я понимаю, почему она не орет – ей надо повышать категорию, для этого надо показывать свою работу. Других учеников, которых можно выставлять для повышения категории у нее нет.
Вчера, совершенно случайно узнаю, что мои дети участвуют в школьном концерте. Вот натурально, подходит ко мне зав. кафедрой общего ф-но забирает рядом стоящего сына, и уводит его на концерт. Получилось, что вместо запланированного другого занятия дети пошли участвовать в концерте. А если бы мы не были в этот момент в школе???
Открываю вечером дневник дочери, в нем запись «напоминаю, что 2 февраля «кустовой» концерт». Все. Где, в какое время – ни слова. Почему «напоминаю» – не знаю, мне никто про это не говорил, детям тоже. В дневнике сына вообще ничего нет с 19 декабря. На 2 февраля у нас запланирована поездка в деревню. Приедут техники делать подготовительные работы для бурения скважины.
С одной стороны я понимаю, что если я не поведу детей на этот «кустовой» концерт, то учительница их до конца года просто сгнобит. Если поведу – то может быть еще какое-то время продержимся. С другой стороны я считаю, покуда за детей ответственны их родители, то вопросы участия детей в каких-либо концертах неплохо бы согласовывать именно с родителями. Меня никто не спрашивал о возможности участия детей в этом концерте. И увы, у нас другие планы. Отменять поездку в деревню – очень не хочется.
И что теперь делать?

PS Переход к другому учителю до конца года невозможен т.к. у всех других преподавателей перебор учеников и часов. От этой учительницы бегут все, кто только может, поэтому у нее всегда есть свободные часы.

Спасибо всем за советы и мнения
25.01.2013 10:51:41, Е_л_е_н_а_
[ответить]
не знаю, что у вас за школа , и скакие порядки... но я б вообще забила на эту училку, поехала бы бурить скважину и на все оры отвечала бы что это не основной предмет.

Вы хотите делать музыку специальностью детей потом??? или это для общего развития??? И стоит ли для общего развития так убивать нервную систему?

В конце концов есть завуч, запишите ор и оскорбления на телефон, продемонстрируйте завучу и выше, напишите заявление в ультимативной форме и переведитесь к др педагогу.

Млин, так мучать детей чего ради, ответьте мне на вопрос!!!!
27.01.2013 11:56:45, & CoSKODAff
[ответить]
Если Вы позволили столько времени оскорблять и унижать своих детей, то не понятно чего теперь Вы хотите.
Если только кто-то посмеет оскорбить моего ребенка - мало этому человеку не покажется.
26.01.2013 22:25:14, julyshka
[ответить]
Извините, даже дочитывать не стала. Терпеть такое не смогла бы.Даже если бы это был основной инструмент, давно бы уже потребовала замены педагога. А из-за общего ф-но даже копья ломать не стала.
Дочка 2 года прозанималась и бросила, с благословения основного педагога.
Мои дети не очень трепетные натуры, но чтобы посторонняя тётка на них орала и обзывала, увольте, не надо нам никаких достижений такой ценой.
26.01.2013 15:33:05, Земляничный дождик
[ответить]
Ехать или не ехать на концерт - должно зависеть от ребенка. Если дочка хочет участвовать в этом концерте, значит надо найти выход и поучаствовать. Не зря же ребенок терпит столько издевательств и теперь вы ее еще и концерта лишаете. 26.01.2013 12:07:14, влезла
[ответить]
участвовать в концерте планировался сын. Спросила у него самого - хочет ли. ответ "Мам, если я ей скажу, что не поеду на концерт, я обижу ее. она разорется и выгонит меня с урока." т.е. он пытается в силу своих возможностей жить с ней мирно. собственно я всегда их учу, что худой мир лучше доброй ссоры. и что люди должны уметь договариваться цивилизованным образом. 26.01.2013 12:31:07, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Бедолага (это я про ребенка). Вы не понимаете, что учите детей спускать чужим людям хамство? ДОГОВАРИВАТЬСЯ цивилизованным образом - это нечто другое. Это не равно ДАВАТЬ ДРУГИМ ЛЮДЯМ вытирать об себя ноги. 26.01.2013 12:42:39, ДраКошка
[ответить]
а как вы считаете ребенок должен реагировать на ор учителя?? орать в ответ? закатить истерику? встать и молча уйти с урока??
ваш ребенок что сделает если по каким либо причинам учитель начнет орать? встанет и уйдет?
недавно разговаривала с мамой одной из подружек дочки. она(мама) в восторге от классного руководителя дочкиного класса. НО! она (мама) никогда не была в коридоре во время урока и никогда не слышала КАК ОРЕТ на детей эта "замечтельная" классная руководительница. и знаете, я ни разу не видела, чтобы из класса вышел хоть один ребенок.
26.01.2013 19:33:21, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Вы должны реагировать. Вы - мать! Это ваша обязанность - заботиться о своем ребенке. 26.01.2013 22:26:49, julyshka
[ответить]
+1 000 000 000 27.01.2013 11:57:01, & CoSKODAff
[ответить]
А у большинства детей (и их родителей) совковое воспитание. Когда взрослый априори прав. Когда надо терпеть просто ПОТОМУ ЧТО. И так далее.
Мои дети? По-разному. Старший, как самый ответственный, уже давно научился спрашивать: А зачем Вы кричите? Я все слышу.
А когда его оскорбляют - говорит, что его оскорбляет то, что говорит учитель. Или да, выходит из класса. Такое нечасто, но было. Разгребали с моей помощью. Потому что орущий учитель считает обычно ХАМСТВОМ такое поведение ребенка. Ребенок должен смолчать и проглотить. Типа.
26.01.2013 20:06:36, ДраКошка
[ответить]
молодец ваш сын. а остальные?
я не считаю, что ребенок должен "смолчать и проглотить", считаю, что не надо уподобляться орущему и скандалящему. мои пока не доросли до таких вопросов и ответов орущему учителю. вам огромное спасибо за науку. обязательно своих всех буду учить такому поведению и задаванию таких вопросов.
26.01.2013 20:57:39, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Вы не понимаете. Учительница орала на ее детей 2 с половиной года, орала когда была наедине с детьми, орала при матери. И ее( мать) это устраивало! А сейчас она не может выбрать между концертом и бурением скважины. То есть она ищет оправдания того, что не ведет детей на концерт. 26.01.2013 12:50:55, влезла
[ответить]
Кто вам сказал, что меня это устраивало??? вроде я такого нигде не писала. если бы меня это устраивало - то поста бы не было.
еще раз повторю, что музыкальная школа - не мой выбор. мне было бы проще, если бы дети не учились там.
и оправданий я не ищу. мне не перед кем оправдываться. просто спросила мнение общества. мало ли, может чего-то не понимаю в этой жизни.
одни считают, что если ребенок учится музыке - то надо обязательно выступать. другие считают, что выступление не главное. мне фиолетово. я всегда вожу детей на концерты только по их желанию. и дети абсолютно точно знают, если они не хотят - то никто никуда не идет и искать причин "почему" не идет совершенно не нужно. "не хочу" - в этих случаях самый веский аргумент.
26.01.2013 19:19:21, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Мне ваше бездействие показало, что Вас все устраивает. Люди обычно хотят жить в ладу с собой и ищут оправдания для себя любимых:) Если вы живете в ладу с собой, то вопросов как поступить не возникает, потому что знаете как. Насчет выступлений - вы совершенно правы. Если ребенок хочет - пусть выступает, не хочет и не надо. В вашем случае ребенок уходит от прямого ответа, говоря "Мам, если я ей скажу, что не поеду на концерт, я обижу ее. она разорется и выгонит меня с урока.", поэтому сказать точно хочет он или нет вряд ли можно. И мне кажется надо предоставить ему возможность выбора вне зависимости от поездки в деревню. 27.01.2013 11:50:53, влезла
[ответить]
Да все я понимаю! Это просто ужас что такое! Именно поэтому есть такие распоясавшиеся хамки на всех уровнях, потому что есть люди, им потакающие ((( 26.01.2013 12:52:38, ДраКошка
[ответить]
Совершенно верно! Как можно все спускать с рук этой невоспитанной "учительнице"? 29.01.2013 14:21:46, Roxie
[ответить]
потакать и не уподобляться им и не орать в ответ - это не одно и тоже. мне кажется.
я решала эту проблему как могла. решить окончательно не смогла. "учиться нельзя бросить". я бы лично поставила запятую в одном месте, а дети ставят в другом. и что делать? Конечно, я могу привести им сто тысяч аргументов и заставить бросить музыкалку. а потом они мне скажут "а кто тебя просил это делать?
26.01.2013 19:38:07, Е_л_е_н_а_
[ответить]
При чем тут орать в ответ? Вас ОСКОРБИЛИ! Вам в лицо сказали полный БРЕД нелицеприятным и недопустимым образом. А Вы смолчали. Не смогли защитить ни себя, ни детей. 26.01.2013 20:07:20, ДраКошка
[ответить]
не смолчала. ответила, что разговаривать в подобном тоне не собираюсь. забрала детей и ушла. но так смогла сделать я, а не дети. 26.01.2013 20:59:14, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Как вы лихо перекладываете ответственность с себя на детей! Мне показалось, что они еще не такого возраста, чтобы самим принимать такого плана решения. Это вы должны были пожаловаться директору, это вы должны были разузнать, кто хороший препод по фоно и договориться с ним, что она/он возьмет ваших детей, это вы должны были потребовать смены преподавателя на выбранного вами. И, простите, я не верю, что за 2, 5 года не нашлось другого свободного преподавателя по фоно. Дырочку в расписании всегда найти можно! 27.01.2013 12:02:32, влезла
[ответить]
У них в семье 4 детей, я думаю, мама закрутилась уже так, что путает сладкое с теплым. Но я думаю, они должны преодолеть. Может наша реакция как-то поможет изменить ситуацию. 26.01.2013 12:57:15, влезла
[ответить]
У меня тоже четверо детей :) Да, надеюсь, что наша реакция поможет. 26.01.2013 13:03:49, ДраКошка
[ответить]
И у Вас тоже близнецы! Вот везет! Прям моя мечта: близнецы мальчик и девочка. 26.01.2013 13:06:52, влезла
[ответить]
:) Мои близнецы с десяти лет :) 26.01.2013 13:45:02, ДраКошка
[ответить]
Странно. Зачем тогда учится музыке, если на концертах не играть. Это одно из самых важных частей обучения - выступления. Именно поэтому я не очень понимаю домашнего обучения. Ни кто ( или почти никто) не видит чего достиг ребенок. Он учится, но не может самореализоваться. Это делает бессмысленным все обучение для ребенка. 26.01.2013 12:39:19, влезла
[ответить]
дети разные, моя с удовольствием играет на уроках, но ненавидит концерты, конкурсы и экзамены. 26.01.2013 13:08:39, sacha
[ответить]
говорит о том, любит ли ребенок выступать или нет надо не ДО концерта, а ПОСЛЕ. Если радости и эйфории от выступления не наблюдается, тогда да не любит. 28.01.2013 07:18:02, влезла
[ответить]
если вы про мою - она в четвертом классе уже, выступает, а куда деваться, раз ставят, но очень не любит... Если про детей автора - у них тоже опыт есть, в корневом сообщении про участие в концерте написано. 28.01.2013 10:41:47, sacha
[ответить]
Не представляю, что заставило бы меня отправлять детей к подобному педагогу. Просто не представляю.
ИМХО, конечно. Но именно из-за наличия подобных учителей в музыкальной школе поблизости у моей дочки частный педагог. Да, корочки у нее не будет. Но она прекрасно играет для себя, она любит фортепиано, музыку и своего преподавателя. По-моему, это важнее всего.
Подумайте о нервной системе Ваших детей. ЗАЧЕМ это все?
26.01.2013 11:51:58, ДраКошка
[ответить]
Какова цель занятий в музыкальной школе? В будущем Вы их видите в Гнесинке или консерватории? 26.01.2013 08:42:15, RitaK
[ответить]
а что думает по этому поводу директор заведения? Ор на детей = дисквалификация. А если еще и справкой от невропатолога запастись.... 26.01.2013 00:10:55, Natalyt75
[ответить]
ничего себе вы ситуацию запустили...
у такой учительницы мои бы дети и недели не проучились.
поверьте, у хорошего душевного учителя результаты гораздо лучше чем у таких выдр-дрессировщиков.
25.01.2013 22:02:33, ОООльга
[ответить]
Я бы исходила из таких соображений:
1. Мои дети у этого учителя точно не будут, потому что оскорбления и "эмоциональные пинки" - неприемлемый метод.
2. Если других преподов нет - это не ваша проблема, а проблема школы. Это школа поставила вас в такие условия, что вы вынуждены терпеть неадекват. Ради какой такой цели? Вот пусть школа теперь и разбирается с последствиями проф.непригодности преподавателя (тем более, что ее руководство в курсе ее, так скажем, особенности).
3. Если нет возможности заниматься у другого учителя - пусть дети занимаются дома и сдают экстерном, другому преподавателю.
4. Если и такой вариант не пройдет - пусть будут "неаттестованы" по ф-но. Ни на что не повлияет.

Еще можно бурно попрощаться с учительницей, чтобы она не рассчитывала на ваше участие в концертах. Но это уже на любителя ;)
(Сама в прошлом скрипачка, питаю к общему ф-но "особую" любовь.)
25.01.2013 19:55:30, Злая@
[ответить]
Спасибо за идею! заниматься дома самостоятельно и сдать экстерном другому преподавателю, завучу или директору - вполне реально.
Бурное прощание - не мой вариант. но и на концерт решили не ездить, предварительно предупредив зав. кафедрой и завуча. они то не виноваты в имеющейся ситуации.
25.01.2013 20:48:02, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Вопрос не в том, что уходить от такого учителя или нет - конечно уходить. С Сентября так и сделаем. Надеюсь, что до мая дотянем.

Главный вопрос - что сейчас делать с "кустовым" концертом??? отодвинуть все запланированное в семье и поехать на концерт, чтобы не обидеть и не подвести педагога? или таки семейные планы важнее?
25.01.2013 17:40:11, Е_л_е_н_а_
[ответить]
а ЗАЧЕМ тянуть до мая? 26.01.2013 00:34:29, ОООльга
[ответить]
[пусто] 25.01.2013 16:06:26
[ответить]
зубы показывала. после "зубов" она какое-то время сдерживает эмоции. потом отыгрывается на детях, если они приходят на урок без меня.
что она сделает? уже сделала - не допускает меня на уроки. цель, мне кажется, очевидна. она сможет говорить все что захочет - ребенку все равно никто не поверит.
дети то они такие! врут!
25.01.2013 17:34:06, Е_л_е_н_а_
[ответить]
у нас была ситуация в музыкальной школе немного другая, но тоже требовала найти выход, уроки были так расставлены по времени, что хор был не в день основных занятий и пересекался с художественной школой, и хотя педагог там была вроде вменяемая, но категорически отказывалась идти на встречу и как-то двигать нас в графике(например в другой день и с другой группой), т.к. предмет этот не основной, то я попытавшись несколько раз с ней переговорить и поняв, что результата не будет, а художка для нас была важнее однозначно, пошла к директору и написала заявление, что беру ответственность на себя, ребенок посещать этот предмет не может, по всем остальным предметам все ок, и нравится и оценки хорошие, так нам и дали в результате освобождение от хора. Попробуйте написать, что до конца года ходить не сможете сдадите экстерном, а в следующем году к новому педагогу.
Про концерт вообще не понимаю, судя по тому, что вы пишете, вы про него и не знаете, по идее, можете ехать спокойно в деревню, ну а если не портить отношения с администрацией школы, то, раз уж вы про него как-то узнали, поставить в известность о невозможности присутствия на нем в силу семейных обстоятельств.
25.01.2013 14:58:09, Н а т а ш а
[ответить]
общее ф-но - не обязательный для посещения предмет. мы ходим туда потому что дети хотят учиться играть на ф-но. поэтому не уверена, что что-то надо сдавать. 25.01.2013 15:10:57, Е_л_е_н_а_
[ответить]
тогда вообще не вижу проблемы, поставьте в известность руководство школы, что продолжете занятия ф-но в следующем году с новым педагогом 25.01.2013 15:35:50, Н а т а ш а
[ответить]
ну, первое, что приходит на ум - не ходить на фортепиано до конца года, или пока не найдется решение конфликта. Сказать директору, что занятия с педагогом наносят настолько сильный урон психике детей, что они готовы вообще бросить муз.школу:-( Вообще-то, второй инструмент теперь не обязателен, я во втором классе ребенка писала специальное заявление, чтобы взяли на общее фортепиано.
Может быть попробовать поговорить с зав.отделом общего фортепиано? Может директор не хочет в это влезать, предпочитает, чтоб без него, "ниже" как-нибудь само решилось... Насчет концерта тоже попробуйте мирно поговорить с зав.отделом, ну или просто "заболейте"... И заодно узнайте имеет ли учитель право не пускать вас на уроки.
Я понимаю, дети все равно хотят заниматься... Если будете к ней все же ходить, сидите на уроке, или в коридоре под дверью... Как только выгоняет - идите тут же жаловаться, типа, вот опять нам не дают положенные уроки...
И вообще, имхо, вы ей нужны больше, чем она вам, так что ставьте свои условия посмелее, придется ей придержать себя.
25.01.2013 13:33:01, sacha
[ответить]
я предлагала детям не ходить на общее ф-но. они отказались от такого варианта. т.е. они согласны дотерпеть до конца года.
понятно, что со следующего года будем менять преподавателя.
у директора и у зав. кафедрой была. они знают про "особенность" этого преподавателя т.к. мы не первые и не единственные.
Они не лукавят - сейчас перейти не к кому. Если только проситься к кому-то из профильных преподавателей т.е. к тем кто ведет ф-но как основной инструмент. но у них и требования будут более высокими.

что сейчас делать? закрыть глаза на ее хамство, задвинуть свои планы и повезти ребенка на концерт. или поставить свои планы на 1 место???
кстати, сам ребенок в раздумьях хочет ли он участвовать в этом концерте. Деревня для него гораздо более привлекательный вариант времяпровождения.
25.01.2013 13:55:40, Е_л_е_н_а_
[ответить]
написала раньше, чем поняла, что речь про сына. У вас близнецы? 26.01.2013 12:43:34, влезла
[ответить]
да, близнецы. 26.01.2013 19:11:06, Е_л_е_н_а_
[ответить]
понятно почему ребенок в раздумьях. С одной стороны, она готовилась, трудилась, терпела оскорбления, а с другой вы давите своими планами, и вы то ей ближе и роднее и обижать вас не хочется. Зажали ребенка между молотом и наковальней, самой то дочку не жалко, или планы важнее? 26.01.2013 12:32:48, влезла
[ответить]
Нанять частного преподавателя по фоно. Есть много молодых девочек и мальчиков, которые с радостью и недорого. По крайней мере для сына. О концерте - предупредить об отсутствии и ехать в деревню. 25.01.2013 22:04:54, ЮлияС
[ответить]
я бы забила на концерт. Если зав.отделом общего фортепиано вменяемая, то поговорила бы с ней, что вы не можете посетить из-за давно запланированной поездки. И потом, когда ваша будет наезжать, сказать, что заранее поставили в известность о своем отсутствии зав.отделом.
У нас еще преподаватель сольфеджио берет несколько учеников себе на фоно, потому что у преподавателей общего фоно всё расписано.
25.01.2013 14:06:38, sacha
[ответить]
Спасибо. Поговорю с нашим преподавателем по сольфеджио и с аккомпаниатором. может они смогут нас взять 25.01.2013 14:14:04, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Вот мы и ушли из музыкалки от такой тетеньки, недоучились 2 года (((( В 6 классе мой сын ее возненавидел 25.01.2013 12:57:15, lusha1
[ответить]
прекрасно понимаю вашего сына.
мои пока терпят. у них терпения больше, чем у меня.
25.01.2013 13:00:18, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Для меня это дикость.. У нас была такая же препод по фоно... Из мерзляковки... Это был ужас... Она и меня не стеснялась. Я забрала дочь... 25.01.2013 12:51:49, Individuale
[ответить]
Видимо, то же, что и предыдущие годы - терпеть.
Мне дико, забрала бы своих детей однозначно. Постоянно возвращаться туда, где тебя оскорбляют и доводят до слез. Вот не знаю, ради чего на такое можно обречь ребенка, правда.
25.01.2013 12:23:33, УникаЛьнаЯ
[ответить]
Как ни странно, но у нее такой эмоционально-затратный способ "цеплять-учить" детей. Немножко психатрии, конечно))) Можно сказать, что эмоции у детей в музыке она добивается такой душевной отдачей от себя. Не каждый ученик и родитель может выстоять. Решайте сами. 25.01.2013 11:31:32, marins
[ответить]
скорее всего вы правы.
чувствую, что мои ресурсы на исходе.
25.01.2013 11:37:23, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Вы постарайтесь ее эмоции вынести за скобки, посмотрите на нее немного на расстоянии, может быть она покажется вам немного жалкой и смешной с ее неуравновешенностью.
ЧуднАя, но ведь дети с ней близко работают, им виднее.
25.01.2013 11:43:28, marins
[ответить]
"на расстоянии" у меня не получается. я либо в классе и вовлечена в "процесс", либо за дверью и сталкиваюсь только с последствиями "процесса". совершенно очевидно, что дети получают от нее "эмоциональный пинок". виднее ли им - не знаю. выбор то или учиться с такой или не учиться вообще. они выбирают из предложенного. 25.01.2013 11:59:29, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Добавлю ответ на самый распространенный вопрос ко мне. музыкальная школа мне не принципиальна вообще. Это исключительно желание и выбор детей. музыкального будущего я не планирую. дети пока не определились выберут музыку - буду поддерживать и помогать всем чем смогу. хуже того. если они бросят музыкальную школу - я буду рада. потому как она занимает очень много времени.на лавры Дениса Мацуева никто не претендует и не мечтает и не думает. повторюсь основной инструмент у дочери скрипка, у сына кларнет. речь идет об уроках общего фортепиано. 25.01.2013 11:28:59, Е_л_е_н_а_
[ответить]
тогда ЗАЧЕМ Вам ублажать эту истеричную особу? "Дети деревянные, ни на что не способны"? ОК. Я их более не буду приводить на Ваши занятия, если Вы сами говорите, что не способны обучать таких детей. И к директору с заявлением - сменить учителя/ домашнее обучение/ академ.отпуск. ДАлее все переговоры с директором , даму в игнор. Даже если вдруг из музыкалки уйдете совсем - то может и к лучшему. Необходимый для общего развития уровень за 3 года они уже получили, раз даже сложные пьесы на концертах играют. А дальше лучше языки выучить, или на спорт с пользой для здоровья (теннис, плаванье, спорт.танцы) 26.01.2013 08:47:20, RitaK
[ответить]
+ 1000000! 26.01.2013 12:44:46, ДраКошка
[ответить]
Тогда - у детей проблем нет, а чтобы и у вас не было - перестаньте ходить в МШ (если надо - доведите до двери). Насчет концерта - ради своего я бы отменила деревню (по хозяйству-строительству - муж без вас не справится?). Я бы нашла способ дать ребенку выступить (отменить поездку, попросить побыть с ребенком кого-то из родственников). Но мои дети не знают, что такое "учитель кричит", не говоря уж об оскорблениях. 25.01.2013 11:47:21, hanhi
[ответить]
конфликт только с этим преподавателем. с другими картина диаметрально противоположная - всегда с радостью приглашают на урок. но и ора на их уроках никогда не бывает.
на счет поездки, увы либо поездка либо концерт. т.к. муж не за рулем. его туда надо отвезти. родственников, которые бы повели ребенка на концерт - нет.
25.01.2013 12:06:52, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Оно вам надо, терпеть эти издевательства? Поражаюсь просто... 25.01.2013 11:27:24, Дикая хозяйка
[ответить]
мне - не надо. вот совсем. но дети-то хотят учиться музыке. не всем везет с учителями. вот нам не повезло. 25.01.2013 11:31:04, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Может они просто хороших учителей не видели и считают, что вот ЭТО - норма? 25.01.2013 11:53:12, Дикая хозяйка
[ответить]
нееее, у них учителя по основным инструментам совершенно замечательные люди и чудесные учителя. у детей нет непонимания и заблуждения что данная ситуация - ненормальная. 25.01.2013 12:08:33, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Нда.Думаю если не планируете музыкального будущего для детей то можно жить как Вам хочется.То есть -нужно ВАм в деревню,едите в деревню.Хотят дети идти на урок к этой тете-идут к ней на урок.Ну скажите детям что тетя не в себе,творческая личность видимо)). 25.01.2013 11:25:24, Линдaaa
[ответить]
да, именно так и говорю. что учительница с "нестандартным" характером. надо не реагировать на ее несдержанность. но ее то это бесит еще больше, как мне кажется 25.01.2013 11:33:20, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Я бы забрала детей. Без обсуждения с рпеоадвателем. Сообщила бы начальству что уходим по известной причине. Все. 25.01.2013 11:22:40, Sloe
[ответить]
Объясните мне. ради каких великих целей нужна такая музыка, причем сразу для 2-х детей? Я могу предстваить (с трудом), что вам (или им?) на дают покоя лавры великих музыкантов (говорят некоторых из них учили тоже палкой, слов оскорблений история не оставила или их не перепели на русский язык). Но не двух же детей так мучать. Ну а если дети сами настолько хотят быть первыми в музыке и имеют далеко идущие планы, то значит им все нравится и пост ни о чем. Если вам интересно мое мнение, то для привития любви к прекрасному существуют более гуманные способы, в том числе адекватные педагоги музыкальных школ (мои дети учились и учится именно у таких, но - да, без блеска и выступлений на кустовых и городских конкурсах). 25.01.2013 11:19:04, hanhi
[ответить]
Вы просто ужас какой-то написали:( Никогда бы и ни за что не стала бы учить детей у такого педагога. Единственный вопрос, который возникает, это ради какой высокой цели Вы терпите унижения и заставляете терпеть детей, ломая им психику? Единственный совет имхо, который можно дать, уходить в другую муз. школу. 25.01.2013 11:18:12, Еся
[ответить]
Вам принципиально учиться в музыкальной школе? - если да, и Вы хотите в будущем профессионально заниматься музыкой - то поговорите с ребенком, пусть потерпит до конца года - если нет, то идете к директору муз.школы и объясняетесь - или пусть она переводит сейчас Ваших детей...или берете паузу до конца года.
А заниматься у такого педагога я бы не стала, особенно если ребенок бурно реагирует. Зачем нужна такая музыка???
25.01.2013 11:12:02, Тэра
[ответить]
мне музыкальная школа не принципиальна вообще. Это исключительно желание и выбор ребенка. музыкального будущего я не планирую. ребенок пока не определился. выберет музыку - буду поддерживать и помогать всем чем смогу. С сыном поговорила. вроде как он готов терпеть до конца года (по крайней мере, говорит, что готов).
У директора была - от нее информация, что вот прямо сейчас перевести не к кому.
на мой характер - я бы вообще до конца года прекратила ходить на этот урок. но он хочет заниматься, даже в таких ненормальных условиях.
"кустовой" концерт - это как лакмусовая бумажка, либо мы принимаем и безропотно выполняем все ее требования и хамство либо нет - мне так кажется.
25.01.2013 11:22:35, Е_л_е_н_а_
[ответить]
разумеется. Но Вы должны сами видеть, какая польза больше от такого педагога. У нас была в школе учительница,которая морально страшно давила на детей - многие от нее бежали...Но вот те,кто выдерживал ее год, потом уже не хотели переходить сами - уровень языка она давала потрясающий. Правда, она никогда не обзывала,но двойками заваливала и до слез доводила только так. У некоторых детей на почве боязни урока развивались даже дерматиты... 25.01.2013 11:39:38, Тэра
[ответить]
вот у нас в чем-то похожая ситуация. морально она давит детей. многие от нее бегут. не бегут только пофигисты. им пофиг орут на них или нет. а возможно, что она не орет на них т.к. смысла орать на них нет - ори не ори ничего не меняется. дерматита и прочих неприятностей у детей, к счастью, нет. но и доводить до них не хотелось бы. результаты у детей очень хорошие. но мне кажется, что эти результаты не благодаря такой учительнице, а благодаря тому что дети достаточно много занимаются. как говорится - количество переходит в качество. 25.01.2013 11:53:50, Е_л_е_н_а_
[ответить]
Я бы не стала водить своих детей к учителю, который их унижает. А еще бы и написала жалобу в департамент о ее методах. 25.01.2013 11:05:27, Mash
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.