школьные предметы - детям интересно

Здравствуйте!
Уважаемые модераторы, не сочтите за рекламу! финансово я с этого ничего не имею. Мне нужно собрать группу детей 6-12 лет для своего ребенка.
Обращаюсь ко всем родителям, кого по каким-то причинам не устраивает ситуация в школе. Причины могут быть такими: дитя долго и без удовольствия делает дом работу, кроме школы больше ничего не успевает, есть пробелы в знаниях или ребенок вообще не хочет ходить в школу...
В моем случае, почему я стала искать учителя - я не довольна качеством образования у нас в школе.

Я нашла очень хорошего учителя. О нем можно прочесть в его жж (адрес дам заинтересовавшимся, если позволят местные модераторы). Там же с ним можно переговорить. Он имеет большой опыт работы со школьниками в разных городах России. Я была на его встречах - действительно интересно преподает.
Предполагается встречаться раз в неделю по субботам, часа на 2-3. Занятия - по темам школьных предметов в интересной для детей форме. После знакомства можно будет обсудить другое время и другую частоту занятий. Он сам из Питера и сказал, что приедет в Москву надолго только в том случае, если будет спрос (10-15 человек). Территориально ст. метро Водный Стадион в здании детской библиотеки. Отзовитесь, кому это интересно.
19.11.2011 01:49:55, Оле
[ответить]
Напишите плиз ссылку на ЖЖ и стоимость. Спасибо! 22.11.2011 01:38:48, tenderlight
[ответить]
А Ваш ребенок разве не 2008 г.р? 21.11.2011 14:39:28, olp w/o r
[ответить]
Один из - 2008ого 21.11.2011 19:58:33, Оле
[ответить]
:) трехлеткам там тоже будет интересно. 21.11.2011 15:22:14, Вероятность
[ответить]
Вышлите, инфу по условиям и стоимости на rivoletto@mail.ru 21.11.2011 14:32:10, Rivoletto
[ответить]
мне тоже очень любопытно. Как можно посадить вместе на 2-3 часа группу таких разновозрастных детей и ликвидировать у них пробелы в знаниях и психологические проблемы. Кашпировский для малышей? :)
Автор, если вы знаете о методе чуть подробнее поделитесь, пожалуйста.
19.11.2011 19:10:01, Вероятность
[ответить]
Вот пример построения его урока -есть тема, он может, например, дать задачку или поиграть в игру на эту тему, а потом, когда родится совместное решение, он обобщает решение в теорию. Кстати, он не подсказывает, а наводит на правильный ответ, методы разные применяет - мозговой штурм, метод проб и ошибок и т.д.. Например, он нам - РОДИТЕЛЯМ- показал, как 2-ро-классников познакомил с квадратным уравнением через несложную задачу на расстояние, скорость и время, а затем показал графическое решение-научил строить параболу. Это было красиво, абсолютно понятно, и, главное, интересно.
Если кто-то справляется раньше - тот обьясняет решение другим. Заодно оказывается, что он ошибся, например.
У него главный способ мотивации у ученика - научился сам, научи другого.
С ним можно об этом поговорить лично через его жж
19.11.2011 23:28:33, Оле
[ответить]
а оно надо 2-классникам? и играть в одну игру будут дети от 6 до 12? 20.11.2011 00:08:34, Шерлок
[ответить]
а почему бы и нет? если без напряжения, с удовольствием узнается новый материал. А если потом этот второклассник как-нибудь объяснит понятую тему третьекласснику (или когда проходят квадратные уравнения?), я думаю, он получит колоссальный заряд энергии на изучение нового материала!
добавлю, что он не ставил цель объяснить второклассникам квадратное уравнение, решение само логично привело к нему

группа одна и игры одинаковые, если только не соберется много ребят - тогда две и больше
но на этот счет не стоит волноваться - он адекватный человек, понимает детей, учитывает разницу в возрасте, у него никто не скучает
20.11.2011 01:28:59, Оле
[ответить]
а 12летний-то при этом что может вынести с такого занятия? "повторение - мать учения" (с) ?

21.11.2011 09:03:54, УникаЛьнаЯ
[ответить]
Если у ребенка нет проблем в школе, то он просто сможет порешать задачки на смекалку, поучаствовать в конкурсах, полюбить читать (если конечно еще этого не сделал), в конце концов, помочь тем, у кого есть школьные проблемы 21.11.2011 20:06:13, Оле
[ответить]
Суть-то в том, что если у 12летки нет проблем в школе, конкурсы "наравне" с 6летками ему неинтересны. Если у 12летки проблемы есть и его надо "вытягивать" - 6леткам там делать нечего.

В общем, я бы на такое пошла, если это было бы изначально "просто общение для общего развития" и для детей 7-9 лет. Ну или 10-12. В описанном Вами варианте все кажется... слишком фантастическим.
22.11.2011 12:51:14, УникаЛьнаЯ
[ответить]
тогда это просто углубленные занятия для интересующихся. а никак не для тех, кто "долго и без удовольствия делает дом работу, кроме школы больше ничего не успевает, есть пробелы в знаниях или ребенок вообще не хочет ходить в школу..."
20.11.2011 12:41:45, Шерлок
[ответить]
он разбирает как сложные так и не сложные задачи.
на его занятиях они все становятся интересующимися.
вы не заметили, что в первый класс дети идут с удовольствием, после пары лет общения со школой, удовольствие пропадает.
вот этот человек снова пробуждает в детях интерес к знаниям
а когда есть интерес, они сами без понукания будут делать дом работу и не только ее
20.11.2011 13:40:54, Оле
[ответить]
Интерес к знаниям совсем не исключает нежелание делать рутинную домашнюю работу и наоборот.
Проблемы,если они действительно есть в самой школе,таким таким образом не решаются,к сожалению.
Назвали бы это кружком по расширению кургозора или еще как-было бы честнее.
Особенно "порадовали" занятия одновременно с детьми и 6 и 12 лет. Вы точно в теме?
20.11.2011 18:49:56, reina
[ответить]
Вы попробуйте, сходите на первое занятие и поймете можно или нельзя обьединять.
Я честна с вами и передаю слова автора. Я не сама веду занятия.
21.11.2011 19:56:07, Оле
[ответить]
Вы лучше расскажите о методике, а то одни слова - конкурсы, смекалка, помощь отстающим друзьям. Продаете кота в мешке. Может это очень хороший кот ценной породы, но так его не продать. :) 21.11.2011 23:13:37, Вероятность
[ответить]
формулирование в слова того, что мне стало очевидно на его семинарах, потребовало время...
Суть метода - повернуться лицом к ученику, слушать его, развивать его собственное мышление. Дело не в методике, основное - это что мы в конечном счете хотим получить.
У него, как у любого учителя, есть написанная программа по русскому языку, математике...
Вот, для примера, первые пара абзацев программы по математике.

Погружение 1. Исследование величин: длина (расстояние), вес, объем, время. Сравнение величин. Измерение величин. Приборы и приспособления для измерения величин: часы, линейка, весы, мерный стакан. Запись результатов сравнения и измерения величин с помощью произвольных символов.

Задача: формирование начальных представлений об измерении.

Учебная задача: переход от «игры» в ученика к выработке ученической позиции.

Но ценность в том, как он реализует эту программу на уроках с учениками.
Он учит детей думать.

Для меня это главное, остальное (и ЕГЭ в том числе) приложится.

Можно снова сказать, что это все слова, слова, но поэтому я зову родителей с детьми прийти к нему на первую встречу, посмотреть самим и составить свое мнение.
23.11.2011 00:01:53, Оле
[ответить]
Вы правы! Я подумаю над более точным описанием его методики. А может и он выкроит время заглянуть сюда. 22.11.2011 03:07:07, Оле
[ответить]
интересно. можно на почту ссылку на жж
и стоимость
19.11.2011 18:57:16, vika1140
[ответить]
А как Вы себе представляете занятия по школьным предметам в одной группе для детей такого разного возраста? 19.11.2011 18:22:57, tavifa
[ответить]
посмотрите ответ выше,пожалуйста,
не хочет ответ постится дважды :)
19.11.2011 23:37:22, Оле
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.