Помогите сделать правильный выбор

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, люди знающие. Надо сделать выбор в пользу школы и при этом, что называется, усидеть на всех стульях...
Вводные данные
Ребенок, на 1 сентября которому будет 6,7 полных лет
Средне развитый, как ставит психолог - развит по возрасту, то есть не вундеркинд , но и не дурак...
На сегодняшний момент выбор стоит между двух школ - преславутой 57 и обычной школой около дома.

Отходив год на подготовку в 57 школу - нас туда не взяли, не успокоившись, мы напряглись и в принципе добились места в этой школе, соответственно пока 32 ребенком в классе (хотя мертвые души как выяснилось в списке есть и вполне возможно, что детей в классе будет и 30....)))

У нас ещё поданы документы в обычную школу около дома, без всяких уклонов и гимназических классов. Где классы работают по двум системам Занкова и традиционной.
Сейчас уже муж меня уговоривает не напрягать ребенка и отдать в обычную школу около дома, акцентируя внимание на том, что раз нас туда не взяли может и не надо... (знаю, что по всем контрольным апрельским у нас высокие баллы, а вот психолог нам поставил развитие согласно возрасту, один из моментов может быть в том, что ребенок категорически не хотел идти в школу и всем об этом говорил, то есть на языке психолога - полностью отсутствует мотивация....))) второй не маловажный момент заключается в том, что 57 школа находится от нас в 7 станциях метро по нашей же ветке, но дом стоит не около метро и ребенку надо либо на автобусе, либо 17 минут пешком каждый день. Плюс продленка в 57 до 16-00 и назад 100% на метро с няней. К тому же нам придется распрощаться с теннисом (или искать варианты ближе к центру) и скажем так материально тратить больше на няню. Ещё момент который сейчас смущает, действительно ли там такие сильные дети и не потяряется ли там мой ребенок, который лидер по натуре и довольно болезненно воспринимает нахождение не в стане лидеров. Ещё момент - не являются ли дети с завышенными способностями - интровертами, одиночками, то есть как там ситуация складывается внутри коллектива, будут ли друзья, ведь много общения происходит и вне школы, а так как дети живут далеко, не будет ли побочным продуктом - отсутствие друзей??? Ведь когда школа около дома общение происходит и вне школы, то есть походы в гости, гуляние на площадке недалеко от дома и т.д.
Что предпочесть??? Для меня самым сильным аргументом является то, что я сейчас отвечаю за ребенка, за его дальнейшую судьбу и знания, и должна ли я наперекор всему (в основном мужу) отдать ребенка в хорошую школу или же пойти на удобство и отдать в школу около дома и наплевать на знания??? Ещё вариант мог бы быть остаться в саду и пойти в школу в следующем году и ещё год на подготовку отходить, но муж сказал категорическое нет и плюс на следующий год мы уже не попросим второй раз помочь нам, не пойдя туда в этом году.
Что как вы думаете предпочесть???? Спасибо огромное заранее всем!!!!!!
07.05.2010 09:30:03, Tracktorina
[ответить]
Ребенок ооочень уставать от дороги будет... 12.05.2010 18:04:18, Fanna
[ответить]
Слушайте мужа. 11.05.2010 16:25:02, Кетчуп
[ответить]
Я бы отдала собственного ребенка в семь с половиной.Правильно Вам сказал психолог-мотивации у ребенка нет.Зачем калечить нервную систему? 08.05.2010 15:09:32, ПЕДАГОГ
[ответить]
Ой, какая же вечно круговерть вокруг 57 школы.
Люди добрые, нк куда же семилетнего ребёнка сутрянки тащить сначала до метро в забитом битком автобусе, потом 7 остановок в метро, а после уроков "снова всё повторится сначала". Это что - тест на жизнестойкость? Во имя чего? Поведайте, сделайте милость! Или опять речь пойдёт о сказочной атмосфере и необыкновенной среде 57 школы?
07.05.2010 20:57:11, Пиголка
[ответить]
У меня был выбор между 57 школой и обычной дворовой. Я выбрала дворовую, хотя 57 у меня во дворе практически. Причины следующие.
1. Решила не ввязываться в гонку с первого класса. Не хочу этого ни для себя, ни для ребенка. Будет умняткой - пойдет в продвинутую школу позже.
2. Хочу, чтобы оставалось время на внешкольную жизнь - спорт, кружки, прогулки. Вижу от них больше пользы, чем от участия в интеллектуальной гонке.
3. Принципиальное значение для меня имеет возможность углубленно изучать иностранный язык, и на это я готова тратить время и силы. На хорошего препода или курсы. Не верю в Россию и в ее профессиональное образование (за редчайшими исключениями). Поэтому моя цель в идеале - крепкое среднее общее образование + свободный иняз, чтобы уехать дальше учиться из России. Хоть на сапожника, но не здесь.
4. Опыт обучения во Французском лицее и вообще интерес к европейской образовательной системе. Понятно, что школы в разных странах разные, но нигде так не давят на детей в начальной школе.
5. Два раза пообщавшись - с интервалом в пару лет - с невероятно хамскими представителями администрации 57 школы, решила, что я не смогу все-таки уважать этих людей. И не хочу, чтобы мой ребенок там был.
07.05.2010 18:21:38, Wint'яра
[ответить]
А почему вы не захотели продолжить обучение во Французском лицее? Или, можеть быть, в другой подобной школе - Британской международной? Мне кажется, этот путь вел вас как раз к поставленной цели. А так, в дворовой тоже наши же люди работают с традиционным представлением о том, как надо общаться с детьми. Мне первые 4 пункта кажутся неубедительными. Нет там никаких гонок, и если вы живете рядом, то времени на другие занятия тоже хватило бы. Иностранный везде плох, кроме международных школ, либо частных занятий. 10.05.2010 17:46:59, Ирина П
[ответить]
В Лицее старший отучился 1,5 года, а младший не потянул двуязычия и был возвращен в русский сад. Кроме того, я поняла, что французский у старшего все же не столь свободный, чтобы именно учиться на нем. А с 7 лет там начинается именно учеба, нынешний CP больше похож на приготовишку при саде.

Опыт моего общения с родителями учеников 57, а также других престижных школ говорит, что гонка есть. А в 57 еще и совковые понты.
11.05.2010 15:35:48, Wint'яра
[ответить]
Мне очень интересен Ваш опыт, потому что я давно думала в этом направлении - отдать ребенка в подобную школу. Но есть много разных "но". Причем я не думала, что препятствием может стать то, что ребенок не потянет двуязычие или язык будет недостаточно свободен.( Вроде бы считается, что дети достаточно легко адаптируются к другой языковой среде. И атмосфера там способствующая).
Моя старшая в итоге как раз в 57, поэтому я тоже не просто так говорю, что гонки там нет. Во всяком случае не было несколько лет назад, когда она была в началке. Я и понтов не вижу. Но элементы советского подхода к детям есть, конечно, куда без них. Причем, мне кажется, что именно в 57 их меньше, чем в других местах. Хотя у меня мало возможностей для сравнения. То, что я знаю о школах дочкиных подружек, говорит мне о том, что наша школа гораздо более демократичная и дружественная к детям. А родители такие разные. Я бы не взялась составить обобщенный портрет родителя 57. Даже здесь пишут люди какую-то якобы инсайдерскую информацию. Вот почитай ее я, не зная сама ситуацию изнутри, однозначно составила бы сильно искаженное мнение.
11.05.2010 17:53:14, Ирина П
[ответить]
Не потянул двуязычие - это выразилось в агрессии и неуправляемости после сада, ребенок не старался там адаптироваться, а просто уходил в себя. А неготовность к обучению на языке - это моя заморочка. Конечно, сына можно там оставить, а потом и язык дотянется до свободного. Но мне кажется, что до того сын многое упустит. Думаю, язык дети выучат и по-другому - на курсах и в языковых лагерях. Есть и еще проблема. Я не знаю французский и не могу ни контролировать обучение, ни помочь. Муж владеет им в совершенстве, но у него нет времени системно контролировать и помогать.
А про 57 ... Отзывы, действительно, разные, хотя большей частью - сложно. Хамство завуча стало последней каплей, которая утопила моего верблюда. Не хочу пресмыкаться потом 4 года перед ней.
11.05.2010 21:24:38, Wint'яра
[ответить]
смотря какие у вас приоритеты. если контингент 57 школы - идите туда. мои дети, например, и так выходные и каникулы в этой компании проводят, а в школе могут и с детьми арбатских дворников пообщаться, не вижу в этом ничего плохого. потому что я не хочу, чтобы они говорили, как одна 15-летняя девочка из 57-ой "а у нас в 57 школе никто не работает" (это мы обсуждали с ее американской ровесницей, что в америке все подростки работают) 07.05.2010 16:48:17, ams
[ответить]
мы из тех, кого в свое время "взяли" в 57ю. т.е. ребенок честно поступил (у него был очень высокий рейтинг).
я много раз об этом жалела. наведите справки про учителя. в 57 по моим понятиям практически не осталось хороших учителей начальных классов.
а еще засилие "блатных", которых берут по звонку из мэрии и прочих организаций создает совершенно нерабочую атмосферу в школе. "просто умных" детей там очень мало.

PS: Речь идет не о мат классах, а об обычной общеобразовательной школе
07.05.2010 13:41:54, наташа и.
[ответить]
+1 к навести справки об учителе. Я не знаю, кто в жэтом году там набирает, но точно не все там хорошие. Саму 57 уважаю 07.05.2010 14:07:00, Шоша
[ответить]
Знаете, пока не прочла, что 7 остановок на метро, была обеими руками за 57: ходили на подготовку, вас приняли - что еще? Вы на Юго-западе живете? или в Сокольниках? (я условно:) Ну неужели нет приличных школ поближе? Раз Ваши амбиции заставили записать ребенка на подготовку в 57, почему же анти-амбиции:) мучают Вас сейчас? :) Т.е. все Ваши сомнения лично мне абсолютно понятны, но раз Вы уже год назад решили пойти на это - далеко от дома и т.д. и т.п. - ну наверное, надо продолжать:) 07.05.2010 13:07:40, *Katherine*
[ответить]
Я с Вашим мужем согласна.
"пойти на удобство и отдать в школу около дома и наплевать на знания???" - странно, что вы такое пишете. Все школы в начальных классах учат детей писАть, читать и считать. На сколько хорошо это будет получаться у Вашего ребенка зависит исключительно от его желания способностей и времени, которое он будет уделять освоению этих навыков. Немаловажно еще и состояние усталости т.е. на сколько быстро оно у него настанет, а при такой удаленности школы настанет быстро.
Тратить два часа на дорогу в общественном транспорте, лишать ребенка спорта, оплачивать няню и все это непонятно ради чего.
А еще если у Вашего ребенка будет что-то неполучаться, а это нормально пока дети учаться, то в 57 школе всегда Вам могут сказать, что вот по этому Вас не хотели брать.
Я б отдала в школу около дома.
07.05.2010 12:54:29, К.
[ответить]
+1 по всем пунктам 07.05.2010 18:24:08, Wint'яра
[ответить]
"Я б отдала в школу около дома" - это понятно, и многие бы тоже так сделали. Многим в голову не придет в 5,6 записывать ребенка на подготовку в школу за 7 остановок на метро. Автору пришло:) Ну вот и вся разница: кому-то это не надо, а кому-то надо. 07.05.2010 13:25:52, *Katherine*
[ответить]
По Вашему сообщению, ощущение такое, что автор заинтересова в долгой дороге для своего ребенка :) Надеюсь - это не так.
Я хорошо знакома с начальным школьным образованием, конечно мне не ясна цель подготовишек, возможно какой то смысл в них и есть для детей непопавших в сад , ну или для спокойствия родителей при желании попасть в определенную школу -это понятно.
Но, вот с тем, как это возить ребенка в школу я знакома очень хорошо и про то, чем 1 класс "обычной" школы отличается от 1 кл "сильной, брендовой" школы тоже имею представления.
Потому именно и советую автору тратить рессурс ребенка не на дорогу, лишая его при этом устоявшихся увлечений приносящих здоровье, а на образование.
Толку будет больше именно в качестве знаний, если раждый день ребенок будет 2 часа тратить не в пробках общественного транспорта, а дома на прописи, чтение, отрабатку навыков счета и просто на прогулку.
07.05.2010 14:35:04, К.
[ответить]
Понимаю Вас и нисколько не спорю! Опыт тож кой-какой имеется, включая частную школу в Москве и частную международную в Швейцарии (первые 2 года учебы моего старшего ребенка). + мое пед образование. Если обо мне говорить, я вообще против подготовит. классов:) В любой школе. Для своих детей:) НО! кому-то это надо, как и возить ребенка в началку (для меня неприемлемо, согласна с Вами полностью). Опять же если говорить обо мне (понимаю, что Щас тапками и гнилыми помидорами закидают:)) мы когда жилье меняли, подбирали в определенном районе и рядом с приличными школами. В итоге во дворе школа в 10 первых по Мск. Главное, деть доволен школой:) А подруга до сих пор говорит: "Зачем там трешку? У нас в Бутово ты бы 5-тикомнатную за те же деньги купила." Это опять же к вопросу о том, что кому что надо.
Просто мне непонятно как можно таааак менять.... установки. Я думаю, принять решение возить малыша далеко на подготовку - взвешенное решение. В то, что на подготовке "за_тридевять_земель­" шестилетку научат чему-то сверх-етесственному, чему не научат рядом с домом (а в нашем случае, чему я сама не научу:) не верю. ИМХО возить стОит ради дальнейшего поступления. Если автор на это решилась год назад, не очень понимаю, как теперь можно отказаться от своих планов. ЗАЧЕМ тогда вообще все это было нужно??? (эт не Вам , это автору:)
07.05.2010 16:08:53, *Katherine*
[ответить]
Как один из вариантов - поняла, что не стоит овчинка выделки. По-моему, автор, пишет о некотором разочаровании школой и сомнением, что туда впишется ребенок. Родители часто еще и за этим отдают на подготовку, чтобы понять, подходит ли школа ребенку и ребенок - школе. И здесь рейтинг школы - не всегда показатель, даже если она топовее некуда. Жизнь не стоит на месте, люди теряют иллюзии и приобретают новые. Меняют приоритеты. Вот и у автора сомнения, абсолютно логичные, кстати. 07.05.2010 16:30:41, SunFlower
[ответить]
Для началки особые критерии выбора: близость к дому, разумные нагрузки, спокойная обстановка и т.п. В началку я и не думала на метро возить, такие варианты можно рассматривать, если рядом совсем плохо. Главное - учитель, а не брендовая школа (там может быть сложно, не совсем то, что хотелось). Если бы Вы выбирали между 57 рядом! и обычной школой, ответ: пробовать в 57. Все Ваши аргументы "за" и "против" поддерживаю. У ребенка еще должны склонности проявиться, может быть ему не нужна 57 школа. Вообще школа - не вся жизнь, будет ли школа так важна для ребенка. Знания в началке? Почти смешно. 07.05.2010 12:22:51, E_VIKT
[ответить]
Я вот ярый противник брэндовых школ,но и то если уж Вы туда попали,то стоит попробовать.Перевестись в районную всегда успеете.Хотя лично для меня Ваши затраты времени и денег на дорогу перечеркивают все возможные плюсы(пока не изведанные и Вами тоже,я так понимаю,Вы от подготовишки не в восторге особом) от этой школы.Вообще судя по Вашему посту ,Вы ведетесь на крутость школы и то,что через год Вам не удастся уже туда попасть,а сами-то интуицией мамской видимо чувствуете не полную готовность сына.Но уйти даже и обратно в сад ,наверное,можно будет,главное не делать из этого в будущем проблемы.Ну попробовали,ну не получилось,в другом месте и в другое время будет все окей.И поверьте,знания хорошие дают не только в 57,возможно и не придется ребенка вымучивать дорогой. 07.05.2010 12:17:33, ШаНуар
[ответить]
Про приготовишки я не могу сказать, что не в восторге. Хорошие вероятно грамотные курсы, на которые ребенок бежал с удовольствием. Я не смогла составить мнения о коллективе (как детском, так и педагогическом), у меня просто не было возможности туда ребенка водить и взглянуть хоть одним глазком на детей. Работа не предполагает возможность отпрашиваться, пропускать и тд. В итоге сыграла роль совокупность факторов, школа, хороший детский сад (у нас много занимаются детьми и это видно и чувствуется), плюс мы занимались до кучи с учителем из 57, который так же тупо завысил баллы до максимума по всем контрольным... Я просто не понимаю принципов по которым детей туда берут и хочется ясности стоит ли школа тех трудов которые в неё вложатся по ходу "пьесы" (11-ти лет). Для меня безусловным является то, что знания и коллектив основополагающие факторы, но вот насколько ребенок там адаптируется - вопрос.... Мне показалось, что именно в коллектив не близок эмоционально ребенку... Не могу онять и выспросить что именно не так, но вот то, что что-то не так -я улавливаю... Хотя могу ошибаться... 07.05.2010 12:30:53, Tracktorina
[ответить]
а где гарантия, что в другой школе\классе\коллект­иве у Вашего ребенка не будет "что-то не так"? И еще мысли вслух:) это не Вам конкретно, но все же. Восхищаюсь людьми, у которых уверенность в завтрашнем дне(с.) настолько высока, что еще не поступив в 1 класс (вернее, не начав уиться), позволяет думать об 11:) А если действительно не понравится ребенку, не сойдетесь характерами с учителем.... ну мало ли что? 07.05.2010 13:22:55, *Katherine*
[ответить]
"действительно ли там такие сильные дети и не потяряется ли там мой ребенок" - Думается, что Ваш ребенок не один такого уровня. Если Вы туда пробились, то сильно замотивированные там не дети, а родители. Это обычно так во всех продвинутых школах. Но лучше учиться, конечно в классе с замотивированными родителями, чем не с такими. Дети тоже подтягиваются. 07.05.2010 11:38:07, мимо
[ответить]
Я бы тоже отдала в 57ую. А гулять на площадке и ходить в гости около дома Вам никто не помешает и так. Вот только проку от этих гостей может быть мало... Мне кажется, что по нынешним временам лучше, чтобы ребенок был занят позитвным и интересным ему развитием в кружках или спорт. секциях и там находил себе друзей. (Прошу не судить строго, сужу по своему микрорайону). 07.05.2010 11:16:37, Deirdre
[ответить]
Вот еще, к слову о прогулках - у нас хоть и живут все рядом, но практически никто на улицу не ходит. Во всяком случае так, чтобы собраться какой-то компанией из класса и погулять. На продленке-да, а во дворе после уроков - нет.
Гости так вообще из области фантастики. Ни у кого и времени-то на это нет :)
07.05.2010 11:49:54, Яснотка
[ответить]
Я бы однозначно отдала в 57. Ни секунды не задумываясь.
Дело не только в знаниях, дело в среде, в которую попадет Ваш ребенок.
07.05.2010 10:05:50, Mary-Lea
[ответить]
+1 по поводу последней фразы:) Когда мы покупали квартиру и называли друзьям, знакомым район, все тут же начинали говорить о том, что "у вас там классная гимназия, но там тааааак трудн учиться!" и далее следовали страшилки про то, как много задают, какая сложная учеба, как "у стольких знакомых туда поступали, не поступили..."
Мой деть (4 класс) собеседование сдал на "ура", контрольные, диктанты написал на 5. Уроки делает сам. Быстро:) Учится без троек. 7 класс заканчивает. И второй ин. язык, не говоря уже про первый, идет прекрасно - то, на что многие жалуются. Рекомендую автору рискнуть, а дальше видно будет.
07.05.2010 13:15:54, *Katherine*
[ответить]
Я скептически отношусь к начальным классам в брендовых школах. Но раз вы туда уже попали, то грех было бы не попробовать там учиться, преодолевая массу трудностей |:) Перевестись вы всегда успеете, если вдруг не сложится, или будет тяжело, а вот попасть туда второй раз уже вряд ли.
Спорт.секции, и другие кружки ИМХО, можно будет найти ближе к школе и возложить все обязанности по транспортировке на няню.
Другое дело, что час туда и час обратно - довольно тяжело для 7-летки, но ко всему привыкаешь, может быть и ничего... срастется как-нибудь.
У меня сын-первоклассник 3 раза в неделю ходит в музыкалку, 3 раза в неделю на тренировки, 2 раза в неделю на курсы языка и замечательно учится в школе. Нисколько не устает и никогда не ноет, что он куда-то не хочет и не пойдет. Единственное, что он пошел в 7.7 в 1-й класс, ему такие нагрузки легче переносить. И школа в пешей доступности.
Но в вашем случае я б попробовала ездить и приспособить жизнь под школу :)
07.05.2010 10:00:30, Яснотка
[ответить]
+1, мы в похожей ситуации, не в 57 школе и ездить еще дальше:-) Но я рассудила, раз уж взяли, грех не попробовать. Моему 6,8 будет:-)Уйти в обычную школу всегда успеем. 07.05.2010 11:37:04, eine kleine
[ответить]
А муж Вас в этом решении поддерживает или говорит, делай как считаешь нужным... 07.05.2010 12:31:41, Tracktorina
[ответить]
Муж сначала не поддерживал, теперь смирился:-) В этой же школе учится старший ребенок. 07.05.2010 22:16:09, eine kleine
[ответить]
А к кому в класс вас определили? Если не в А класс, то никакого смысла ходить в 57 не имеет. Это раз. Второе, если вы попали по звонку и тп, то вашему ребенку на 90% будут припоминать это с утра до ночи. Третье, хотите, я вам по почте все подробно распишу, что хорошего и что плохого вас ждет. 07.05.2010 14:31:04, 5757
[ответить]
Пожалуйста, расскажите, почему плохо, если не в 1А? Я уже совсем извелась, идти или нет. 13.05.2010 21:49:00, Сомневающаяся мама
[ответить]
Потому что эти учительницы ничего ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО из себя не представляют. Уверен, что половина людей, которые "потратили кучу времени на подготовку, с таким трудом поступили, так радовались" и тд, что тут еще пишут, потом начнут говорить, что их обманули, они ждали лучшего и тп. Просто, прежде чем в школу идти, надо выяснять, кто набирает класс 14.05.2010 20:24:28, аноним220
[ответить]
Наверное, считается, что в этом году именно учитель "А" класса лучше других (в "В" вообще новый - неизвестно, как ссложится). 14.05.2010 10:49:43, не могу авторизоваться
[ответить]
Что-то Вы странное пишите :) В 1"А" просто трехгодичная начальная школа, т.е. за первый год они проходят программу 1 и 2 класса, 1"Б" учится в основном здании, 1"В"-в здании бывшей 40-й школы.
Никаких особенных плюсов в системе 1-3, как в 1"А" я, например, не вижу.
13.05.2010 15:36:34, NataM
[ответить]
Это вы что-то странное пишете. Во-первых, все 3 класса будут на фрунзенской. В 1 А - отличная учительница, а в двух других - очень посредственные, так что плюсы 1 А очевидны. 14.05.2010 20:26:48, аноним221
[ответить]
Почему 1Б в основном здании, все на Хользунова в этом году. 13.05.2010 16:28:07, Геша
[ответить]
Раньше "Б" всегда был в основном здании. Наверно в этом году все первоклашки будут учиться на Хользунова. 13.05.2010 18:25:57, NataM
[ответить]
(занудным голосом) в прошлом году там был "А" класс :) Впрочем это неважно. Я испугалась, думала в этом году уже что-то успели переиграть. 13.05.2010 18:50:53, Геша
[ответить]
(таким же занудным голосом :))В прошлом году там был "Б". Поверьте мне, я точно знаю :) Прошлогодний первый "А" сейчас 3"А" на Хользунова. В любом случае "А" отличается от других классов только тем, что в начальной школе они учатся 3 года, а не 4. Дети во всех классах хорошие :) И учителя, на мой взгляд, тоже :)
Но я бы в любом случае не стала пробивать стены для того, чтобы моего ребёнка взяли именно в 57 школу. Мы не были в своё время уверены в поступлении, ходили записываться в несколько школ. И ребёнку я всегда говорила, что мы ходим в 57 школу именно для подготовки к школе, а саму школу будем потом выбирать. Но поступили, и я всем очень довольна - и учителями, и родителями, и особенно детьми :)
14.05.2010 10:26:37, NataM
[ответить]
Тот который сейчас 1А (вернее уже 2а, в общем тот который в 2009 году набрали как 1А) в основном здании. А вы в каком классе? Можно на подник? 14.05.2010 18:27:32, Геша
[ответить]
ну и мне, если не сложно. одного знакомого мальчика-таки взяли в 1А, а мама сомневается... :-)
imastar@inbox.ru

спасибо оооогромное!!!!!!!!!­!!! :-))))))))))))
11.05.2010 22:30:33, Айма
[ответить]
так если в а, все хорошо, пусть успокоится :) 13.05.2010 02:31:02, 5757
[ответить]
если не сложно и мне про 57ю напишите пожалуйста - тоже в муках выбора
спс
individuale@yandex.ru
11.05.2010 15:01:00, Individuale
[ответить]
А не могли бы Вы мне тоже подробно рассказать о перспективах первоклассника в 1Б 57-й школы? Сын друзей поступил. Папа рад и готов возить и соответствовать, мама считает, что родительские амбиции удовлетворены, и на том можно успокоиться и учиться в прогимназии рядом с домом. Ищу новые аргументы для мамы :).
nancy2003 собака bk.ru
11.05.2010 14:38:42, Баба Нюра
[ответить]
Конечно хочу! Буду очень признательна. Спасибо 11.05.2010 10:15:55, Tracktorina
[ответить]
я написала вам, получили? 12.05.2010 20:31:01, 5757
[ответить]
А можно мне тоже, пожалуйста? Спасибо. 13.05.2010 21:44:09, Сомневающаяся мама.
[ответить]
А в "А" класс имеет смысл? Можно мне по почте все расписать? 08.05.2010 11:11:30, Геша
[ответить]
А вы в 57-ую поступили? Вроде же в "И-л" собирались? 08.05.2010 15:22:03, Красно Солнышко
[ответить]
:) В И-л мы не так чтобы собирались, особенно после вашего напутствия. Он был интересен сам по себе, как эксперимент. Для нас оказалось слишком экстремально-экспериментально. Если интересно могу по почте подробнее. 10.05.2010 08:56:45, Геша
[ответить]
ой, а можно мне продублировать в почту?! утешьте меня, что там все плохо... :-) а то я ооч "страдаю" , что нас не взяли туда...
:-)))))))

заранее благодарна!
imastar@inbox.ru
11.05.2010 22:32:40, Айма
[ответить]
И мне тоже, пожалуйста! Не дайте пропасть ребенку от маминой ошибки:) lessa66@gmail.com 13.05.2010 22:00:25, Мама.
[ответить]
Если вы прошли 1 класс Ин-ла, то точно знаете больше меня :) 14.05.2010 18:28:54, Геша
[ответить]
Интересно :) Я вообще девушка любопытная. 10.05.2010 13:44:44, Красно Солнышко
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.