Поступление в первый класс 57 школы

Уважаемые родители,завожу это тему исключительно для тех,кто захочет поступать в эту школу.Интернет просто распирает от различных источников с откликами,которые кричат о непрозрачности поступления и прочее.Многие возмущенные родители рассказывают какие у них замечательные дети ( что естесственно для всех любящих и внимательных родителей) и почему же именно их не взяли.Другие рассказывают о меркантильных или иных интересах руководства школы,а именно Е.В.Вишневецкой.Третьи подчеркивают национальные преимущества некоторых народов при поступлении.Я бы хотела рассказать о своем опыте,как мама ,счастливая мама,поступившего ребенка в первый класс.
Во первых,огромное спасибо всем учителям И.К.Емельяновой,Земкиной Н.Г.,Дегтяревой И.В. и другим.Главное(с моей точки зрения),что нужно ребенку в дошкольной жизни ,а именно поддержать и развивать познавательную потребность.Именно с таким девизом ,как мне показалось,работали наши преподаватели.
Во-вторых,спасибо огромное руководству школы(Вишневецкой Е.В,Менделевич.Е.А.).Именно благоря вам в приготовительной школе создана,такая прекрасная атмосфера,собран такой прекрасный педагогический и административный состав.
В-третьих,мы поступили без всякого блата,денег и прописки,с чисто русской ФИО и корнями.(ой вру,что-то есть от Украины).
Действительно,в начале года в нашу группу пришли очень подготовленные дети.Многие уже очень быстро и осмысленно читали,считали в пределах 100,решали логические задачи,многие занимались шахматами и т.д.А теперь,я хотела попытаться выделить некоторые позитивные стороны моего ребенка(для того чтобы определить критерии отбора детей в 57 школу)
- обучаемость(учителя не раз подчеркивали,что именно мой ребенок демонстрирует очень большой прогресс)
- произвольное внимание(многие дети в приготовишке рассматривали обучение очень простым и порой невнимательно относились к заданиям и тестам, в том числе;не могли выслушать других)
- критичность(мой ребенок,в отличие от многих детей,никогда не выходил с занятия и не
оценивал себя лучше всех;всегда были выделены четкие критерии кто молодец,а кто нет и почему)
- мотивация(я всегда старалась,объяснить своему ребенку зачем и почему нужно делать каждое задание(в том числе и разрисовывать многочисленные буквы)).
К тому же я хотела добавить,что помимо 57 школы мой ребенок очень активно и не первый год занимаеться спортом(3 разряд по горным лыжам,теннис),рисова­нием и танцами.У нее хорошо развиты соревновательные навыки,т.к не раз принимала участия в различных гонках,турнирах,конк­урсах и т.д.У нее достаточный опыт поражений и проигрышей,и теперь она умеет бороться и показывать свои навыки.
Еще ,пожалуй,важная деталь в портрете первоклассника 57 школы, это его родители(причем материальная часть не имеет никакого значения).Я закончила МГУ (психологический факультет) и стараюсь применять по max полученные знания в образовании детей.Я четко для себя представляю чего я жду от школы, и что я буду делать для образования моего ребенка(опять же подчеркиваю,я имею ввиду не материальную сторону).
Возможно,кто - то из поступивших продолжить мою идею и расскажет о том,что с их точки зрения считаеться важным и доминирующем при поступлении в эту школу.
p.s.декабрьский балл у нас был 262 из 280,в нашей группе были мальчики с гораздо более высоким баллом.
01.05.2010 01:45:11, pashhkarik
[ответить]
А в какой класс Вы поступили-А. Б или В?Спасибо, это важно для понимания процессов 29.05.2011 00:08:19, Babocka
[ответить]
Выглядит как оправдание собственного поступления: "мы достойны, достойны! вот ведь, смотрите..."

Такой ребенок был бы лучшим в любой другой хорошей школе (да хоть бы и 90 при РАН неподалеку, на Поварской), получил бы "прививку" успешного человека, личностное развитие, а здесь он 11 лет ежедневно будет доказывать, что достоин, и сомневаться, сомневаться, сомневаться...

Почему Вы приняли такое решение?
14.05.2010 03:22:48, Тилетта (ex.Рыся1)
[ответить]
Я вас поздравляю. Школа действительно наплохая. Конечно же вопрос. стоит ли туда так стремиться... Но раз уж вы поступили, то наверняка не пожалеете. Удачи!
Единственное, не совсем согласна с конкурсом родителей. Я, например, ни разу за всю подготовку в школе не появилась. Анкет, где указывается образование и работа родителей, до зачисления в школу мы не заполняли. Т.е. мое образование точно не было известно. Так что, наверное это не совсем так.
04.05.2010 18:57:30, Перлуша
[ответить]
Не хочу отдельную тему открывать. Навеяло. Многие с разочарованием говорят, что школа изменилась. На самом деле в мое время (начало-середина 90-х) она была такой же. Отдельно матклассы с гениями, отдельно все остальное. Вспоминая школьные годы, разговаривая с родителями, я понимаю, что мне, как и ребенку pashkarik, просто повезло тогда, выпал тот самый счастливый билет. Я была обычным ребенком, доброжелательным и мотивированным на учебу. За исключением меня и еще двух мальчиков класс был элитарным. Мама сначала возражает - их друзья, которые и рассказали нам про школу, были простыми ребятами, работали в обычном "ящике". Но потом вспоминает, что у них дедушка академик. На родительских собраниях блистали академики, писатели, художники, режиссеры. Среди моих одноклассников человек 5 относительно известны, еще 7-10 очень успешны. Такие перспективы многих и привлекают. Но образование здесь (почти) не причем. Дело в семьях "с традициями". Эти ребята состоялись бы в любом случае. У школы была задача ограждать их от дурного влияния, окружая их себе подобными или безвредными созданиями вроде меня. Приближенность к семьям тоже мало что дает - закончится школа, и вы идете своей дорогой, а они - своей. Да, я поступила в МГУ. Если бы не 57, я бы и думать не смела о такой возможности. Но опять же, классная меня отговаривала - с твоим пролетарским происхождением, говорила она, (родители инженеры), "только в РГГУ возьмут". Кстати, поступление не обошлось без репетиторов по всем предметам и, особенно, по английскому (с 5 класса). Да, между детьми и учителями были особенные, фамильярные отношения, но мне потом долго, через страдания, пришлось приучать себя уважать и принимать мнение руководства. Для себя я сделала вывод: к жизни в обществе и решению настоящих проблем такая школа подготовить не может. Поэтому для "пролетариев" вроде меня временное помещение в среду избранных может привести к печальным поледствиями, когда из атмосферы всеобщей любви и превосходства интеллекта, попадаешь в суровую реальность: изгнание из рая, практически)). 04.05.2010 14:18:19, Гуманитарный класс, давно
[ответить]
плиз, а чисто любопытства ради - какой ф-т МГУ заканчивали и как давно? 05.05.2010 01:20:46, Татуня
[ответить]
А у меня как раз обратные чувства. Мне кажется, что как раз здесь атмосфера такая, что дети не чувствуют вообще "бэкграунда". Наверное, потому что мне есть с чем сравнивать. Я сама до 8 класса училась в английской спецшколе, где реально чувствовала свое инженерно-пролетарское происхождение. Это подчеркивалось и учениками и учителями. А вот у ребенка у моего в 57 и мыслей о бэкграунде нет. Правда это только 3 класс. Возможно маленькие еще. А возможно причина в комплексах на эту тему не только в школе, но и в семье. 04.05.2010 18:53:04, Перлуша
[ответить]
Сорри, не чувствовали ли Вы себя, как бы это сказать, "не из того круга", что ли? Дружили ли Вы с ребятами, чьи родители были выше Ваших по социальной лестнице?

З.Ы. В 1984 г. я поступила в техникум. В группе училась девочка из очень элитной семьи и эта девочка дружила с девочкой из семьи попроще, которая была при ней "камеристкой при госпоже", носила сумку, донашивала вещи и т.д. За глаза элитная девочка говорила, что "в их кругу модно дружить с детьми "не нашего круга". Т.е. разница в соц. положении подчеркивалась.

На 3-м курсе элитная девочка задумала познакомить свою подружку, как она говорила, "с мальчиком нашего круга". Но тот сказал, что принципиально не общается с девочками, живущими дальше бульварного кольца.

И вот такой вопрос: нет ли в этой школе превосходства элиты над простонародьем? Как общаются элитные и неэлитные дети?
04.05.2010 14:38:42, Кумпарсита
[ответить]
Та вы шо! Жуть с ружьем, шо вы спрашиваете. Нету никакой "элиты". Это если родители зададутся такой целью, да начнут в своем классе элиту выискивать, да ребенку про элиту впаривать, да каждый день че-нито про элиту спрашивать... Но такие у нас не учатся :)). Конкретно в классе ребенка есть ребенок учителей, много 2-х и 3-х детей (старшие тоже учатся), ребенок художников (все знают) и внук академика (я знаю по секрету:)). Чесслово, детям это абсолютно по барабану. Родителям тоже. 04.05.2010 23:46:39, Mad mammy
[ответить]
Как ни странно, тогда, в 12-13 лет не чувствовала и до окончания школы не понимала, что не своя. Ну разве что сторонилась одного заносчивого мальчика с очень известной мамой, так же как и он меня. Тогда думала, что мне не удается войти в "тусовку", потому что родители никуда не пускают. Зато теперь многие свои неудачи воспринимаю по-другому. Мне было там очень хорошо после районной школы, потому что дети не ругались матом, а учителя не дрались с детьми, тоже не ругались матом и не называли детей дебилами и уродами. Но близких друзей, на всю жизнь, таких как в Универе, не появилось. У нас был совершенно разный "бекграунд", и те дети это почему-то чувствовали, я а - нет. То, что меня "никуда не пускали", или пускали с папой, а они были свободны для любых совместных приключений - лишь одно из проявлений этой громадной разницы. 04.05.2010 17:11:11, Гуманитарный класс
[ответить]
Спасибо за рассказ о важном детском опыте. Но интересно, в чем же была у вас столь ощутимая разница в "бэкграунде"? В метраже квартир, наличии дач, возможности выезда за границу? Не верю, что вы считали себя глупее. И куда вас "не пускали"? Интересуюсь, потому что когда-то вешала тут вопрос о социальном неравенстве в школе - у меня у детя близкой подруги такая ситуация. 08.05.2010 01:25:45, manga
[ответить]
Мож, потому, что тогда внушали, что "все равны", а те дети знали, что равны далеко не все? 04.05.2010 21:09:25, Кумпарсита
[ответить]
А я бы сказала, что Вы молодец, что к 7 годам, у Вас 4 кружка, третий разряд, соревновательные навыки, участие в различных гонках,турнирах,конк­урсах и т.д.
Достаточный опыт поражений и проигрышей, умение бороться и показывать свои навыки.
Меня так научите, а? :)))
02.05.2010 23:31:33, oleal
[ответить]
Хорошо, что Вы это написали. Может это остановит остальных, которые рассчитывают только на умение ребенка читать, считать и писать.
Мне тоже кажется, что предпочитают брать
- обучаемых, мотивированных,
- имеющих к 7 годам 3 разряд по элитному виду спорта, посещающему еще 3 кружка,
- участвовавшему в куче соревнований и конкурсов,
- имеющих родителей, закончивших МГУ
- и желательно не работающую маму, чтобы могла помогать ребенку и школе.
И это не насмешка над Вами, это правда, которую надо донести до остальных.
Единственное, не надо делать вид, что туда не берут по блату, за деньги и по прописке. Берут, и много. Но для таких, как Вы места есть, но не много. Об этом тоже надо написать.
02.05.2010 23:29:18, malika
[ответить]
Я думаю общие черты вы правильно обозначили. Единственное, что узнают они (школа) это сильно косвенно, т к никаких анкет на эти темы никогда не заполняется. 03.05.2010 15:25:03, бываю тут
[ответить]
Если у ребенка имеются: обучаемость, критичность и мотивация, совершенно неоправданно таскать такого ребенка по подготовкам, а если он к возрасту 1 кл. читает пишет и считает, да еще и на подготовки ходил, то очень обидно должно быть отдавать его в 1 кл, какой угодно самой замечательной школы, т.к. программы примерно одинаковые и в 57 , в 1 кл учат все тому же: читать писать и считать.
Вот посидит очень замотивированный ребенок 2-3 года в 1 классе и от мотивации, критичности и обучаемости мало что останется т.к. для увлекающегося ребенка это катастрофа, если он конечно не будет увлечен исключительно получением отметок-наклеек на радость себе и родителям :)
За Вас я искренне рада, наверное родителям безумно обидно связываться с подготовкой, тратить на нее время деньги и рессурс ребенка, а в итоге обламаться.
В любой школе хотят видеть удобных со всех точек зрения детей, не имеющих логопедиических и поведенческих проблем, а так же проблем со здоровьем и вообще не имеющих проблем и желательно уже многму обученных, в сопровождении заинтересованных родителей :) и этим 57 школа ни чем не отличается от любой другой, просто из-за пиара у 57 больше шанс производить отбор, хотя это само по себе незаконно.
02.05.2010 16:54:15, К.
[ответить]
Вот тут именно с К я не согласна, потому что подготовка - это еще и форма социализации, чего ее умному сыну как раз не хватает. 02.05.2010 18:41:18, Ль
[ответить]
А как обстоят дела с социализацией у тех, чьи родители работают до 7 - 8 вечера? А дети до упора в саду лет с 2. а то и с 1. Какие уж тут подготовки, не то что в 57. а вообще любые. А уж что говорить про тех, чьи родители не только МГУ, вообще ничего не закончили. 03.05.2010 18:57:53, hanhi
[ответить]
Вы видимо путаете потребность общаться и способность общаться.
Если у человека не получается -это отсутствие способности и это возможно по разным причинам (закомплексованность­, особенности характера и пр. все что угодно вплоть до внешнего вида) человек от этого страдает.
Другая ситуация, если человек не испытывает стремление общаться, но при этом легко со всеми находит общий язык, у таких людей проблем в коллективе не возникает т.е. общаются они легко, но это общение радости большой не приносит -это есть отсутствие потребности и это не нуждается в какой-то помощи.
Я точно Вам скажу, что психологи и пр. специалисты могут пытаться помочь ребенку который стремится общаться, но это ему не удаётся, но тогда ребенок должен ходить и заниматься в спец. группах, где специалист, наблюдая за ребенком, общаясь с родителями попытается понять в чем причина и работать с ней., т.е. водить ребенка на платные курсы подготовки к школе, тратить на это деньги и расчитывать, что ребенок научится общаться пока учитель буквы показывает - весьма странно. Уж лучше тогда в сад, хотя если есть реальная проблема у ребенка с общением простым помещением ребенка в детский коллектив хоть на 2 часа, хоть на целый день -эту проблему не решить. Если б это было не так, то в детских учреждениях через год два все б дружили и небыло б детей страдающих от того что они одни.
02.05.2010 20:45:22, К.
[ответить]
Поздравляю вас! Радуйтесь, вы это заслужили! А завистников всех в ЛЕС :))) 02.05.2010 16:43:53, бываю тут
[ответить]
От это - правильный подход. Родителям, чьи дети "не заслужили", самое место в лесу, куда жи, бедным, еще податься? 02.05.2010 19:42:07, manga
[ответить]
Как говорится, победителей не судят... 02.05.2010 21:00:14, бываю тут
[ответить]
ну мы порадуемся, когда ребенок автора нобелевскую премию получит, а так... смешно:) 04.05.2010 12:05:48, Иллика
[ответить]
Ваш я так понимаю уже получил нобелевскую? :))) 04.05.2010 13:05:23, бываю тут
[ответить]
Я где-то этим хвастаюсь?:) У вас проблемы с логикой:) 04.05.2010 15:10:08, Иллика
[ответить]
А оно надо, вот это вот всё?
Сначала пришли уже готовые - "очень быстро и осмысленно читали, считали в пределах 100, решали логические задачи,многие занимались шахматами...", потом то же на подготовке, потом в первом классе...
02.05.2010 15:37:20, sacha
[ответить]
Не надо. Я серьезно. 05.05.2010 00:21:58, Mad mammy
[ответить]
Так и я серьезно. Соразмерны ли усилия результату... 05.05.2010 10:12:52, sacha
[ответить]
Ничего не знала о 57 школе до этой конференции. Посмотрела их полуграмотный сайт с кучей ошибок – не впечатлилась. Все-таки можно озаботиться корректурой, если такие понты-распонты. 02.05.2010 14:14:27, Ху
[ответить]
странно как-то. если именно ваш ребенок демонстрировал очень большой прогресс, то остальные что? не демонстрировали? и не были приняты? да и по остальным пунктам примерно такие же вопросы возникают 02.05.2010 13:36:45, Шерлок
[ответить]
Полагаете ли вы, что остальные дети - не попавшие в вашу замечательную школу - не обладали вышеперечисленными качествами? Что у них все плохо с мотивацией, вниманием, обучаемостью и критичностью? Или все-таки стоит признать некую произвольность выбора? Впрочем, я уже писала, что с родителями из 57-й школы разговаривать бесполезно - они уже в раю. Я же прекрасно помню интервью Менделевича, который говорил, что ученикам его школы не о чем разговаривать с теми, кто в ней не учится, такая, мол, разница в развитии. Так и нам, родителям, наверное тоже не о чем развговаривать. Вы вступили в корпорацию, позравляю. Теперь корпорация будет вас поддерживать. В обмен на лояльность, конечно. 02.05.2010 13:01:33, manga
[ответить]
мдяяя... Стенку на стенку. Ненавистью так и пышите. 02.05.2010 20:30:51, ((((((((
[ответить]
Пышет чайник на плите:)) А я просто задаю очевидные, на мой взгляд, вопросы. Неужели вы правда думаете, что непоступившие были меньше мотивированы, подготовлены, чем поступившие, что ими меньше занимались и пр.? И законы корпоративной поддержки и лояльности еще как в указанном заведении работают. Чего же обидного я говорю? 08.05.2010 01:37:47, manga
[ответить]
Я вам в другой теме задала как раз вопросик, продублирую:
Дорогая Манга, вы тут так злобно пишите про школу и про нечестное и про все такое прочее. А вы не искали причину вашего непоступления у себя? вам действительно кажется, что ваша дочь такая же не проблемная, спокойная, уравновешенная и мотивированная, как те "блатные" по-вашему дети? Вы сравнивали ее баллы с их баллами? Проще всего все свалить на школу, на учителей подготовки, на дирекцию и прочие, которых вы так поносите. 06.05.2010 16:10:04, аноним104
08.05.2010 12:54:54, аноним104
[ответить]
Извините, что не ответила сразу на ваш вопрос (значит, в прежнем посте его просто не заметила), но, безусловно, хотела бы ответить сейчас.Хотя даже не знаю, что сказать... Что мой ребенок проблемный, буйный, немотивированный, дерется на уроках, не в состоянии усвоить материал, у него рекордно низкое количество баллов и правильно, что его не взяли? Быть может, именно это Вы предпочли бы от меня услышать. Но это неправда. Кроме того (если уж Вы мне отказываете в способности адекватно оценить собственного ребенка), я могла наблюдать в течение двух лет и тех, кого взяли, и тех, кого не взяли. Принципиальной разницы в их знаниях, мотивации, поведении и подготовки я не обнаружила. Всех неадекватных отсеивали в течение первого месяца обучения. Некоторые поступившие были, на мой взгляд, откровенно слабее некоторых непоступивших. Но больше говорить про это нет сил. Все, 57-я - идеальная школа с прозрачными правилами приема, все не согласные с этой точкой зрения - злобные завистники. Считайте, как хотите, мне это все уже давно не интересно. Гораздо больше волнуют сейчас опыты с платным образованием. Вот где настоящие ягодки... 12.05.2010 01:10:30, manga
[ответить]
можно провокационные вопросы?
Почему у вас всего 2 темы, с момента регистрации в январе 2010-и обе про 57 школу?
И..куда делся балл?(263 в этом топе против 262 в январском).

57 нежно люблю, но ребенка не отдала туда, ибо понимала, что я, как родитель, не смогу обеспечить ребенку нужный режим для поступления и последующего обучения.
02.05.2010 01:14:52, Vyka
[ответить]
Но доколё не остану много глаголати, доколе не оставлю похвалению слова, доколе не престану предложенаго и продлжнаго хвалословиа? Аще бо и многажды въсхотел бых изъоставити беседу, но обаче любы его влечет мя на похваление и на плетение словес... (с) 01.05.2010 23:10:05, Епифаний Премудрый
[ответить]
прям вот даже не знаю, как совместить нематериальность и горные лыжи с теннисом (рисование и танцы еще куда ни шло)...видать, кафедра логики в МГУ меня не тому учила :) 01.05.2010 22:56:43, Татуня
[ответить]
Насчет балла ,хорошее уточнение,действител­ьно промахнулась на 1(опять сравнила с выданную бумажку).А насчет занятий,главное хорошо проресечить рынок.В наше время еще остались бесплатные спортивные школы(причем не только занятия,но и все оборудование спортивное).Например, в 57 школе уже около полугода висит объявление о наборе детей в школу горных лыж на Воробъевых горах(обучение и оборудование бесплатно). Насчет танцев и рисования,тут плата весьма посредственна(все вместе обходиться меньше,чем месяц обучения на приготовишке).Так что уважаемые родители,дерзайте,гл­авное захотеть ребенку,а родитель должен искать всевозможные варианты(хотя ,есть ,конечно, ограничения - наверное, гольф в нашей стране бесплатным не бывает) 03.05.2010 01:38:39, pashkarik
[ответить]
в нашей стране все чаще не совсем бесплатно участие в соревнованиях и гонках :) 03.05.2010 21:07:07, Татуня
[ответить]
Согласна,есть и такое.Но все-таки еще остаються патриоты своего дела и это очень радует. 04.05.2010 01:15:02, pashhkarik
[ответить]
Читаю и ужасаюсь. Я не из Москвы, но если бы была возможность ни за что не отдала бы своего ребенка в такую школу!!!
У нас есть подобная 44! Встречалась с выпускниками - только гонор, знания такие же если не меньше чем у обычных выпускников. Кстати и ЕГЭ это очень хорошо выявил - завалили они его по сравнения с обычными школами. знаю многих кто рядом живет и могли бы настоять на территориальности, но возят своих детей в другие школы.
А вообще хорошо что есть такие школы, как представлю себе эту маму с ее отпрыском в нашей школе, Вот будет на каждом собрании нам втирать о
- обучаемость
- произвольное внимание
- критичность
- мотивация и проч.
Да о том как нам надо своих учить)))))В сад!
01.05.2010 17:12:49, светикмамавити
[ответить]
Однако... 01.05.2010 13:47:24, Etta
[ответить]
Поздравляю! Очень рада за Вас и Вашу девочку, уверена, Вы не пожалеете. И Вы молодец, что не поленились и написали. Хотя, конечно, здесь Вас обтявкают, тут без этого никак - традиция... 01.05.2010 13:46:10, Поздравляю!
[ответить]
О! Как поздравляю, так "обтявкают". Скажите, там все такие? 01.05.2010 14:36:54, !.?
[ответить]
Как же наверное сложно учиться в школе 57...)) 01.05.2010 13:01:13, Ведьма Лилиан
[ответить]
"в нашей группе были мальчики с гораздо более высоким баллом" и его не взяли 01.05.2010 12:58:29, XX.xx
[ответить]
Прогиб засчитан. 01.05.2010 12:52:19, Фикус
[ответить]
Подписаться якобы забыли. 01.05.2010 13:00:08, XX.xx
[ответить]
Ярмарка тщеславия прям :((( 01.05.2010 12:33:43, КалиНа*
[ответить]
Мне от этого поста что-то поплохело... 01.05.2010 11:21:43, Кумпарсита
[ответить]
у Довлатова было примерно так - "почему мои простые родители все знали, а они нет? и кто все-таки написал 4 миллиона доносов" (цитата не точная).
всегда были люди, честно и искренне поднимавшие руки на партсобраниях и партии было выгодно этих людей выделить и наградить, чтобы не так была видна мерзость происходящего.
помните анекдот "женщина - ничего личного. мальчик, ну .. твою мать"
так вот - ничего личного. бизнес есть бизнес. с маркетинговой точки зрения офигенно правильно взять ребенка простого русского парня, да еще с таким набором психологических особенностей, как у вас.
молодцы. пять баллов. уважаю. покруче мавроди.
могу поспорить, что вы не в первом А (это к вопросу о материальных ценностях):)
01.05.2010 11:03:36, ams
[ответить]
а что, обладатели материальных ценостей собирают в 1А? 01.05.2010 16:05:52, Ст.Ф.
[ответить]
По-моему, пора выделять школу 57 в отдельную ветку.Поздравляю с поступлением! 01.05.2010 10:41:38, Кумпарсита
[ответить]
Вот прямо в догонку выше написанной темы...
Хотелось услышать не только о поступлении в школу 57, но и что там на выходе...
Т.е. вот столько-то в таком-то году из школы вышло Энштейнов.
Вот столько-то просто ребят и девчат. Обычных счастливых, а может и не очень, ребят и девчат.

Да, надо 57 школу точно выделить в отдельную рубрику.

У меня сложилось впечатление с этой школой, что там конкурс не детей, а конкурс тщеславия, комплексов и амбиций родителей.
01.05.2010 13:26:08, Lussi01
[ответить]
Про что там "на выходе". У меня несколько знакомых, закончивших эту школу (матклассы).
Успешные люди с достаточно высокой з/п, интроверты, не уверена, что из-за школы, скорее по своей сути изначально. Счастливы или нет, не в курсе, кто же их знает. Все женаты и имеют детей. В 57 пока никто из них своих детей не повел.
04.05.2010 18:04:07, solistka
[ответить]
Интересно, а 20 лет назад это была обычная школа? Просто я с удивлением обнаружила, что я тогда работала в соседнем здании и одна сотрудница отдала туда своего ребенка (примерно в 3 кл) только ради тогго, чтобы он был рядом с ней, а не болтался дома один. Ребенок был приемный (1 год в семье) и не без проблем. В 3 кл это был почти обычный ребенок, очень милый, но к 15 годам там был все очень плохо... 03.05.2010 19:08:40, hanhi
[ответить]
Она и тогда не была обычной. Матклассы были очень сильными. Просто тогда не было интернета, а соответственно такой истерии. Сами родители ее и раздувают. Не школа. 04.05.2010 13:29:36, горсправка
[ответить]
"конкурс тщеславия, комплексов и амбиций родителей".
Может сейчас многое изменилось, но когда мой сын там учился, ничего подобного не было. Волнения, страдания, переживания (особенно при поступлении в матклассы), но вполне нормальные и адекватные родители и дети. Эйнштейнов, конечно, на выходе нет, но все вполне успешные, прекрасно учились, сейчас почти все в аспирантуре и хорошо работают. Набор суровый, но работать всерьез там учатся все - и посильнее, и послабее. И жизнь в школе для ребят очень интересная, наполненная. Не зря 1 сентября такие толпы выпускников с табличками типа "19 д".
01.05.2010 14:41:58, Ль
[ответить]
Мои знакомые родители, у которых там учатся вторые и третьи дети, говорят, что некоторые изменения происходят. Мне кажется, точка невозврата в школе была пройдена, когда, с одной стороны, она вошла в моду (в определенных кругах сказать, что мой ребенок учится там стало частью крутого имиджа). С другой стороны, сменились ответственные за прием в первый класс. С третьей, в качестве идеологии школы был выбран очень спорный и научно плохо доказуемый лозунг "конкурсного отбора интеллектуально одаренных шестилеток". Мы ж тут сто раз писали, что к матклассам нет никаких вопросов, а к 1-м классам их почему-то очень много. И еще - когда в моде знания, и когда в моде бренд - это, даже применительно к одной школе, две большие разницы. 02.05.2010 13:49:13, manga
[ответить]
Мои знакомые родители, у которых там учатся вторые и третьи дети, говорят, что некоторые изменения происходят. Мне кажется, точка невозврата в школе была пройдена, когда, с одной стороны, она вошла в моду (в определенных кругах сказать, что мой ребенок учится там стало частью крутого имиджа). С другой стороны, сменились ответственные за прием в первый класс. С третьей, в качестве идеологии школы был выбран очень спорный и научно плохо доказуемый лозунг "конкурсного отбора интеллектуально одаренных шестилеток". Мы ж тут сто раз писали, что к матклассам нет никаких вопросов, а к 1-м классам их почему-то очень много. И еще - когда в моде знания, и когда в моде бренд - это, даже приминительно к одной школе, две большие разницы. 02.05.2010 13:46:13, manga
[ответить]
Могу указать два явныx "+" :) 57-ой.

1. Не вывешивают списки непоступившиx детей (как это делал Интеллектуал)
2. Люди в CV пишут "окончил 57 школу" (сама читала).
А вот детского сада, такого, чтобы в CV указать не стыдно было - ещё нет. Родители не позаботились создании достойного детскогo садa. Не пропиарили ни один.
01.05.2010 13:15:09, XX.xx
[ответить]
Надо срочно дать школе предложение про детсад. А что? Прикольно будет, если в резюме будут писать"Закончил детсад при 57-й школе". 01.05.2010 13:58:19, Кумпарсита
[ответить]
Давайте начнем с роддома. "Три дня лежал в роддоме при 57-й школе". И путевка в жизнь обеспечена. 02.05.2010 13:06:56, manga
[ответить]
Мелко зачерпываете:) Я здесь уже предлагала начать со специального роддома. Куда отбирать достойнейших. Выпускников 57 школы, детей и внучек учителей. И прям оттуда их готовить к дальнейшим свершениям. 01.05.2010 14:59:51, Mercury
[ответить]
Правильно. Это будет спецпитомник. Выводить породу достойнейших надо по-научному, с учетом генетики, историй скрещиваний и пр. 02.05.2010 13:08:36, manga
[ответить]
+стописят! А еще спецкурсы подготовки к зачатию - и будет самое оно! 01.05.2010 17:59:20, Кумпарсита
[ответить]
<<еще спецкурсы подготовки к зачатию >>
Да, Вы что!!! Туда ж конкурс ка-а-акой будет!
Первоклассникам и не снилось!
И ведь опять непонятно как готовиться, ну, чтобы пройти собеседование и увидеть себя в списках принятых на эти спецкурсы. И ведь опять появятся родственники учителей...
01.05.2010 19:01:55, Lussi01
[ответить]
Дамы, ржу-уу :))) 04.05.2010 23:58:13, Mad mammy
[ответить]
Темы про набор в 57 школу навеяли:
Сирил Паркинсон:
"Требуется премьер-министр Руритании. Рабочие часы - с 4 утра до 11:59
вечера. Соискатель должен выдержать три раунда с чемпионом в тяжелом весе
(в перчатках). По достижении пенсионного возраста (65 лет) - мучительная
смерть во имя родной страны. Если соискатель знает парламентскую процедуру
лишь на 95%, он будет физически уничтожен. Если он соберет меньше 75%
голосов при проверке популярности по методу Гэллапа, он также будет
уничтожен. Кроме того, соискатель должен обратиться с речью к съезду
баптистов и склонить их к изучению рок-н-ролла.
В случае провала будет уничтожен. Явиться в спортклуб (с черного хода)
19 сентября в 11:15. Перчатки предоставляются; кеды, майка и шорты -
свои".

Заметьте, что это объявление разом освобождает от хлопот, связанных с
анкетами, справками, фотографиями, рекомендациями и списком. Если все
написать как следует, придет только один соискатель и сможет сразу или
почти сразу приступить к работе. А если не придет никто? Значит, надо
написать иначе, в чем-то мы завысили требования. То же самое небольшое
объявление предложим в измененном виде. Например, 95% заменим на 85, 75 -
на 65, а три раунда - на два. И так далее, пока соискатель не придет.
Предположим, однако, что придут двое или трое. Это покажет, что мы
допустили промах в научных расчетах. Быть может, мы слишком занизили
проценты - их должно быть 87 и 66. Как бы то ни было, дело плохо. В
приемной два, а то и три соискателя. Надо выбирать, а мы не вправе тратить
на это все утро. Можно, конечно, начать испытания и отсеять менее
достойных. Но есть и более быстрый путь. Примем, что у всех троих есть все
нужные качества. Остается прибавить еще одно и провести простейшую
проверку. Мы спрашиваем какую-нибудь девицу (машинистку или секретаршу):
"Который вам больше нравится?" Она тут же отвечает, и вопрос решен. Нам
возразят, что мы полагаемся здесь на чистую случайность, как бы бросаем
монету. Это не так. Мы просто ввели новое качество - мужскую
привлекательность."
Что делать администрации, если, грубо говоря, на 50 мест претендует 300 "достойных", а из них 200 "достойнейших"? Конечно, приходится вводить какие-то еще критерии, помимо баллов. И вполне возможно, что при таких сложных исходных условиях, кто-то из достойных или достойнейших окажется за бортом. И дело совсем не в нечестной игре.

01.05.2010 05:42:09, отбор
[ответить]
Что на радости люди делают. :)
Что школа с людьми делает.
01.05.2010 02:10:05, читаю
[ответить]
О.Боже мой....опять 57 школа. Такое ощущение ,что мир вертиться вокруг 57 школы ,а не вокруг солнца. 01.05.2010 01:54:18, Skripka
[ответить]
Девочки,оствьте человека в покое, :-) 01.05.2010 04:38:17, Fanna
[ответить]
Она сама тему завела. 02.05.2010 23:46:49, malika
[ответить]
Фанна, понимаете, тут ведь речь не о конкретном человеке (поступил он, и мы очень за него рады) и даже не о конкретной школе. А обо всей системе нашего среднего образования, с которой у нас на глазах происходит что-то очень нехорошее. А данная школа просто "маленькая картина для выяснения больших вопросов".Так говорил вождь мирового пролетариата? 02.05.2010 13:33:59, manga
[ответить]


Добавить свою тему для обсуждения

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.