Конференция "Усыновление"

по следам диспансеризации

Я сижу дома после операции, передвигаюсь ограничено. Попросила маму сходить с сыном за справкой. Они пошли в пол-ку, а там диспансеризация, ок, прошли всех врачей нормально, а невролог , имея карту на руках, распрашивала о диагнозах(мама в курсе по верхам), резко стала требовать опекуна, грозить написать письма о ненадлежащем исполнении и тд. Мама и сын растерялись, сын врачей и так не очень любит, а тут сразу впал в ступор, мама расплакалась, у неё начался прилив, пришли домой оба очень расстроенные, ночью сын спал плохо, беспокойно, бился головой, что очень редко теперь делает.

И хочется мне через месяц, как смогу двигаться, пойти к заведующей и нажаловаться на поведение врача, ну и фамилию её узнать, чтобы обходить её далеко-далеко. Через месяц жаловаться поздно?
12.10.2017 10:52:27, Дади
[ответить]
Телефон главврач есть на сайте поликлиники. Позвоните и обсудите ситуацию, а главное, как вам действовать в следующий раз, чтобы избежать подобного. 18.10.2017 18:01:16, Mrs. Enigma
[ответить]
А жалоба Ваша на какую тему? Врач действовала по инструкции. А Ваши проблемы исключительно Ваши проблемы. 16.10.2017 18:57:45, Якрасивая
[ответить]
На действия врача. Где в инструкции написано при ребенке угрожать изъятием? И основания для угроз, прямо списком, для ознакомления. 17.10.2017 19:48:21, Дади
[ответить]
Где в инструкции врача написано хамить и запугивать ? 17.10.2017 10:42:07, Караул
[ответить]
Ещё и угрожать уголовной статьёй за то, что бабушка не всё знает о состоянии ребёнка? 17.10.2017 11:13:49, Лусинда
[ответить]
А зачем ждать месяц? Моя подруга подавала жалобу в электронном виде,прореагировали,как если бы обратилась лично. Ей некогда было ездить на личный прием. Можно поговорить с заведующей по телефону,лучше в часы приема. Телефон дают в регистратуре. Что за письмо о ненадлежащем исполнении? В опеку? Сейчас всех этим пугают,а люди и не пытаются защититься,заранее сдаются,запугивают друг-друга страшилками. Та же подруга,о которой я писала, устроила жуткий разнос в опеке,плюс подала жалобы куда только возможно и обратилась в суд. В опеке ее умоляли всё замять,оправдывались,унижались­(а поначалу унижали и запугивали ее сами). Сейчас идет суд над соседкой,которая написала клеветнический донос о ненадлежащем исполнении обязанностей (защита чести и достоинства). А если бы она сидела,поджав хвост,над ней бы так и продолжали издеваться. 16.10.2017 10:06:06, Arnika
[ответить]
А вот те, кто так активно защищают врача, скажите, а если врач видит, что взрослому человеку плохо и продолжает "добивать" это вписывается во врачебную этику?

И второй вопрос. Что чувствовал сохранный почти 7летний ребёнок, когда слышал об опеке и изъятии из уст врача? Как это на нем отразилось?
15.10.2017 08:32:50, Дади
[ответить]
А в заглавном сообщении или ещё где-то в теме есть информация об угрозах изъятия ребёнка?
Или это уже сейчас возникшие подробности?
15.10.2017 18:34:25, 1637
[ответить]
"резко стала требовать опекуна, грозить написать письма о ненадлежащем исполнении и тд.".. 18.10.2017 14:47:25, СиреневаяЛеди
[ответить]
Т.е. ответа про врачебную этику не будет? 17.10.2017 19:50:30, Дади
[ответить]
"грозить написать письма о ненадлежащем исполнении и тд. " 15.10.2017 19:04:03, яся 76
[ответить]
Ну это иное.
Тут большую роль играет весь диалог. Например, что именно ответила бабушка на вопросы доктора и как она предложила разрешить ситуацию.
И что в ответ предложил врач.

А все диагнозы, медикаменты и прочие назначения на приеме у специалиста обязательно озвучиваются и проговариваются.
Думаю, что бабушка хотела свести этот визит к врачу к формальности - типа прогулялись по врачам и закрыли диспансеризацию, а у доктора было иное
мнение. Она хотела выполнить свою работу, так как к ней привели ребёнка с соотв заболеванием.

Вот объяснить, что к чему, и договориться о переносе визита к врачу на более удобный момент или найти ещё какой-то вариант наверное стоило. Тем более, что в России возможности попасть к специалисту не надо ждать неделями или месяцами.

Впрочем, все уже в этой теме обсудили.
Автор может жаловаться, а может попытаться разрешить ситуацию как-то ещё. Надо подумать и все взвесить.
15.10.2017 19:21:20, 1637
[ответить]
Вы задали конкретный вопрос, я дала конкретный ответ. 15.10.2017 21:53:01, яся 76
[ответить]
вот на такой случай надо иметь заготовленный оbоснованный ответ. я понимайу, что не подготовились к такому, но на bудущее надо. и пусть тогда грозят сколько угодно. надо уметь рога и копыта оbоснований показывать.

я сама рохля, но когда у меня есть заготовленные оbоснования, фигвам меня в растерянность привести. это я как-то привела начальника паспортного стола, который попытался наехать по поводу отсутствия прописки у 6-летней дочери. потом вместе с ним посмеялись
15.10.2017 19:17:40, ALora
[ответить]
Да проще сказать, что я не опекун и ничего не исполняю. Я по просьбе дочери привела ребёнка на контроль. Но неготова ответить на ваши вопросы.
Скажите, как поступить правильно.
15.10.2017 19:29:04, 1637
[ответить]
да и получить в ответ угрозы о написании жалобы в опеку. 15.10.2017 20:41:55, Караул
[ответить]
А эта бабушка с приливами именно так и поговорила с врачом - и угрозы получила?
Точно?
15.10.2017 22:10:44, 1637
[ответить]
Ну а откуда врачу знать кто там опекун, кто нет. 15.10.2017 23:09:41, Караул
[ответить]
еще бы, если ему не объясняют 16.10.2017 00:14:38, ALora
[ответить]
С чего уму тогда угрожать ? 16.10.2017 00:23:34, Караул
[ответить]
так он понять не может (ну можно это теоретически предположить) - пришла дама с ребенком, она ему не опекун, о здоровье сказать ничего не может, мол смотрите в карту. почему опекун не пришла, не говорит, самой стало плохо, ребенок волнуется. 16.10.2017 01:02:40, ALora
[ответить]
А откуда понятно, что не опекун ? Откуда понятно, что не говорит, почему опекун не пришел. Вот, что врач мягко говоря не прав, сразу понятно. 16.10.2017 01:27:59, Караул
[ответить]
Если опекун, почему не в курсе проблем со здоровьем?

вы поймите, мои вопросы сейчас - наметки к проработке стратегии ответов и реакций для ТС. конкретный врач тут дело десятое (тем более, что, как выяснилось, диспансеризация самой ТС не нужна), мало ли таких врачей-учителей встретиться может.
16.10.2017 23:05:24, ALora
[ответить]
Какие наметки? Какая стратегия?
Я с хамами не общаюсь, я бы ушла из кабинета в кабинет заведующей. А мама была беззащитна. Да, не ожидала, что все врачи нормально осмотрели, а неврологу что-то вступило.
17.10.2017 19:46:10, Дади
[ответить]
У автора бы запрос на стратегию ? В другой раз она уже сама пойдет. Человек просто поделился ситуацией и спросил стоит ли жаловаться на врача. 17.10.2017 10:44:41, Караул
[ответить]
Сейчас все считают себя вправе поучать и запугивать и опекунов, и приемных детей. СМИ сделали свое черное дело. У нас в классе учительница на днях пообещала подопечной девочке нажаловаться в опеку за то, что та не выучила стихотворение. Не знаю, как отреагировала та девочка, а моя была прямо в шоке, сказала, что теперь всегда будет учить уроки, раз это так серьезно и за невыученное стихотворение могут отправить в детский дом.
Автор, расскажите о ситуации зав. поликлиникой, с врачом проведут беседу.
15.10.2017 09:08:25, atusik31
[ответить]
Нажаловаться можно (и я считаю нужно) прямо сейчас, через интернет или письмо написать. Кто был на приеме в определенное время элементарно узнать для заведующей, вам незачем и напрягаться ходить.
Уверяю вас, заведующих поликлиникой таких как бы сказать вежливо, ... несдержанных.. сейчас нет.
Я буквально вчера зашла не жаловаться даже, а так, намекнуть на лёгкое непонимание. Меня тут же уверили в желании идти навстречу любыми способами.
13.10.2017 23:07:58, Гарпистка
[ответить]
В маминых приливах невролог не виноват,я вас уверяю,сама 5 лет с ними живу:)Я бы на месте вашей мамы не стала бы вываливать на голову своей дочери, тем более прооперированной вот это все.И при ребёнке не стала рыдать,пугая его.Мама похоже больше всего переживает о себе,а о чувствах и здоровье близких думает потом ,если вообще думает,что конечно не отменяет её самоотверженной помощи и доброты.Да, и какая бы нежная она у вас не была-коммуницировать она ведь умеет,раз до стольких лет дожила,что нельзя было быстренько свернуть разговор наиболее приемлемым способом,чтоб не устраивать разборки при ребёнке? ИМХО,я думаю,что вам надо фильтровать мамин рассказ ,тем более сына вашего своими слезами она напугала не меньше,чем грубый невролог. 13.10.2017 22:05:41, Селена-Селена
[ответить]
Ну, у меня именно такая мама, от грубого напора теряется и разваливается. Не умеет реагировать на внезапную агрессию. Дожила аж до 76 и жива ещё, слава Богу. И я такой тоже была когда-то. Бывают такие люди, и они такие не потому, что не думают о чувствах близких, вот прям совсем не потому. 14.10.2017 23:00:03, Анкора
[ответить]
+100 у меня такая же. 15.10.2017 09:15:17, яся 76
[ответить]
Ребёнок придя домой сказал - врач грубая и кричала. А мой ребёнок много врачей видел.

После, из кабинета вышла медсестра и успокоила маму. Мама у меня добрый и открытый человек, к агрессии не привыкла, тем более к угрозам.
13.10.2017 19:11:18, Дади
[ответить]
Ну тогда жалуйтесь.
Вот так все и опишите главврачу, как тут написано.
Это идея просто прекрасная. :(

Но все же подумайте на остывшую голову, чем это может обернуться для вашего опекунства.
Не в лучшем виде вы в этой ситуации выглядите.
13.10.2017 19:33:39, 1637
[ответить]
Почему? Не в лучшем виде это штоле так: приёмная мама посмела прооперироваться, ограничив этим свою мобильность, и совершила ммм... нечто ужасное: отправила к доктору ребёнка с бабушкой. 14.10.2017 23:03:58, Анкора
[ответить]
ппкс. поход к неврологу - проблема 13.10.2017 19:42:36, ALora
[ответить]
Именно. С истериками сопровождающего. И с полной неосведомленностью сопровождающей подопечного бабушки о его заболеваниях и состоянии здоровья. 13.10.2017 19:45:07, 1637
[ответить]
А мы на днях усыновились, как раз, чтоб избежать встречи с не очень умными людьми, которые считают, что имеют больше прав, чем другие. 13.10.2017 19:55:47, Дади
[ответить]
Поздравляю!
А при чем тут опекун тогда?

Не поняла, что там за неумные люди с особыми правами вас окружали до усыновления, но опека вас и дальше будет контролировать.
И к неврологу и прочим специалистам, у которых ваш ребёнок проходит лечение или наблюдается, все же лучше приходить со всей необходимой информацией.
13.10.2017 20:11:45, 1637
[ответить]
Спасибо за поздравление. У невролога была карточка в руках, которую они ведут 3 года. Если бы она спокойно попросила что-либо, мама бы постаралась найти выход.

Проходили диспансеризацию по просьбе пидиатора, закрыть предыдущий период. Лучше бы не пошли.

я да, злюсь. Т.к. мне потребовалось море времени, чтобы ребёнок не забивался в угол при виде врача и одна неумная женщина перечеркнула все труды.

Опека у нас адекватная.
13.10.2017 21:26:55, Дади
[ответить]
«По просьбе пидиатора...»
Ох, уже ради одного этого стоило зайти в тему.
13.10.2017 22:08:46, 1637
[ответить]
Регулярно читаю у врачей (!!!): нам в отделение нужен психиатор... 13.10.2017 23:51:08, Nenny
[ответить]
и у моего учителя в школе: ребенок идет на посвЕщение в первоклассники
и учиТЬся мой ребенок посредственно, да.
14.10.2017 05:54:24, Мама ребенка
[ответить]
А то неровен час наорут. 13.10.2017 20:54:01, Лусинда
[ответить]
Не, неровен час можно в противном случае причинить вред своему же больному ребёнку. 13.10.2017 20:58:09, 1637
[ответить]
интересно как причинишь вред своему ребёнку если врач неадекват? 13.10.2017 21:19:14, Лусинда
[ответить]
Если по вашему мнению врач «неадекват», то надо пойти к другому.
И разумеется сообщить начальству этого врача, что у него работает «неадекват» - но при этом быть готовым и к последствиям.

А причинить вред своему ребёнку, подав врачу неполную или неверную информацию о его заболеваниях, изменении состояния, принимаемых медикаментах, аллергических реакциях и других проблемах к сожалению можно. И нередко это и происходит, увы.

Поэтому врачи так подробно все и должны спрашивать.
13.10.2017 21:26:37, 1637
[ответить]
Мама сказала что не владеет нужной информацией. Врач начала грубить. Никакого сокрытия данных не произошло, это домыслы врача с целью обелить коллегу. 13.10.2017 22:12:08, Лусинда
[ответить]
А при чем здесь вообще «сокрытие данных»? 14.10.2017 12:37:34, 1637
[ответить]
как конкретно она начала груbить? насколько я поняла из слов ТС, врач попросила представить опекуна. вполне резонно на слова bаbушки о том, что она информацией не владеет.

просто надо bыть готовым представить доказательства груbости врача если заявлять. ну хотя bы конкретные слова.
14.10.2017 00:08:49, ALora
[ответить]
Вежливо попросила а вдруг бабушка расплакалась и у ребёнка усугубились неврологические проблемы, ага. 14.10.2017 08:05:56, Лусинда
[ответить]
я допускайу, что спросила резко (опять же мы не видим конкретных слов, использованных врачом), почему bаbушке не сказать честно, что опекун после операции? я за то, чтоbы в ситуациях недопонимания оbе стороны стремились к тому, что bы достичь взаимопонимания, bез оbид ("а она меня послала"). bаbушка же взрослый человек, причем явно не глуbоко пожилого возраста 14.10.2017 14:40:57, ALora
[ответить]
я на тысячу процентов уверена, что бабушка всё объяснила, где опекун и почему не может прийти. Некоторым людям объяснять бесполезно. Что собственно тут и демонстрируют некоторые участники. Продолжая выгораживать врача и не замечая её вины. 14.10.2017 14:48:55, Лусинда
[ответить]
ТС написала, что bаbушка растерялась после угроз позвонить в опеку. не увидела слов, что оbъяснила отсутствие опекун. дело не в выгораживании. я лично всегда смотрйу на прагматическуйу. сторону ситуации. сейчас-то что делать? жаловаться? мне лично важнее bыло bы решить проbлему, решение которой нужно мне как опекуну после операции 14.10.2017 16:22:02, ALora
[ответить]
И бабушки типа прилив начался от слов врача.
Это не неврологическая проблема, а гормональная.
14.10.2017 12:25:48, 1637
[ответить]
Пожаловаться можно и сейчас, через сайт поликлиники. И на сайт Департамента здравоохранения - там все обращения регистрируют. 13.10.2017 14:49:14, OllaKo
[ответить]
Найдите в Интернете сайт поликлиники и напишите туда отзыв. Или воспользуйтесь горячей линией МинЗдрава. Результат молниеносный обычно. Мне понадобилось несколько лет, пока меня,как опекуна, стали уважать. Перестали угрожать, размахивать руками. Посмелее. Закон на Вашей стороне. 13.10.2017 10:19:34, Nenny
[ответить]
Я тоже не имею возможности водить детей на диспансеризацию, прошу маму. Уговор такой - если возникают вопросы, мама объясняет, почему я не смогла придти и звонит мне, чтобы я ответила на вопросы врача.
В данной ситуации я бы просто поговорила с завотделением, пусть составят разговор с доктором
13.10.2017 09:20:07, Яхонтовая
[ответить]
такое впечатление что врачам инструкцию дали, опекуны сами должны детей водить в поликлинику, иначе заберут как беспризорных, 12.10.2017 23:58:50, Keynbr
[ответить]
а что такое "начался прилив"? мама тоже bольная? жалко их оbоих. лучше bы их одних не пускать, кого-ниbудь bы в сопровождение.

жаловаться в вашем случае вооbще bесполезно имхо - на что?
12.10.2017 23:18:58, ALora
[ответить]
Лор, так налицо хамское отношение к пациентам - это повод, считаю, да и не в "свои сани" влазит медработник в этой ситуации. Перед ней карта ведь! 13.10.2017 17:48:51, светланадевятимама+
[ответить]
Свет, честно, не знаем мы что там было. мне отец рассказывал, что хамским отношением некоторые пациенты могли назвать что угодно со стороны врача 13.10.2017 18:29:03, ALora
[ответить]
Лор, я очень уважаю врачей, ОЧЕНЬ! Потому всегда дико не приятно осознавать, что из-за одного врача, который не в настроении, портится общая картина! 13.10.2017 20:42:13, светланадевятимама+
[ответить]
ты ж понимаешь, что некоторые дамы с приливами могут что угодно воспринять как оскорbление 14.10.2017 00:10:23, ALora
[ответить]
А некоторые дамы в желании выгородить незнакомого врача в ситуации, где они сами не присутствовали - напридумывать обвинений в адрес пациентов. 14.10.2017 08:06:54, Лусинда
[ответить]
да нет. я просто за конструктивное разрешение таких ситуаций. 14.10.2017 14:32:59, ALora
[ответить]
Не оч.поняла, какой конструктив написать автору "мать твоя истеричка климактерическая, а ты заболела самадуравиновата, сиди как мышь под веником, а то злая опека придет". 15.10.2017 23:51:12, яся 76
[ответить]
не, лучше написать - врач - тупая дура и хамло, надо пойти на нее нажаловаться, и тогда проблема сразу разрешится, ага. очень конструктивно.

имхо, конструктивно - это чтобы ТС дала бабушке четкие инструкции - что отвечать, как действовать, чтобы добиться нужного результата. Если диспансеризация лично ТС и ее ребенку не нужна, ну и забить на нее. Если нужна, идти к участковому или заведующей, объяснять.
16.10.2017 00:21:22, ALora
[ответить]
Ну вообще да, жалоба вполне себе путь решения проблемы. Автор не спрашивает, как диспансеризацию пройти, она хочет врача курощать и чтоб такое не повторилось. 16.10.2017 06:11:14, яся 76
[ответить]
вот в этом вся и соль. и ошибка позиции ТС, имхо 16.10.2017 23:06:26, ALora
[ответить]
Позицию оценивать автор тоже не просила. Мало что есть на свете глупее непрошеных советов. 17.10.2017 19:33:32, яся 76
[ответить]
Это бывает у женщин в переходном периоде (климакс). Когда неожиданно человеку становится жарко, он весь обливается потом. Говорят, пренепреятнейшее состояние. 13.10.2017 14:50:23, OllaKo
[ответить]
Вы знаете, в этом « переходном возрасте» женщины ведут как правило совершенно нормальный образ жизни, работают, растят недорощенных детей, принимают важные решения и тд.
Поэтому странно, что мама так отреагировала именно на слова невролога.
Прилив - не сердечный приступ. Он может в любой момент случиться
И в целом существует много возможностей улучшить качество жизни в этот период.
Почему ваша мама расплакалась в кабинете детского невролога , я не поняла.
Но если мама не в курсе тяжёлых неврологических проблем ребёнка, то вряд ли стоило ей с мальчиком идти к неврологу.
В общем, я бы сначала попыталась понять, что там случилось.
По описанию вашему все странно очень
13.10.2017 17:16:31, 1637
[ответить]
полагаю, что мама сильно не готова была к такому выпаду врача и угрозам, у мамы в голове пробежала мысля - помогла, блин, только хуже сделала дочери и внуку. Забрать ребенка у бабушки вот прям сейчас как беспризорного ... это счастье, что этот пренеприятнейший прилив от волнения случился, а не сердечный приступ. Врач, блин, со своим уставом в чужой монастырь только лишь из-за того, что лень было в карте порыться (а, может, просто нашла на кого негатив свой слить можно было). Много ли мы и сами знаем о прошлом состоянии здоровья и прочих важных мелочах из жизни своих приемных детей? Думаю, что известно было, то всё в карте и есть 13.10.2017 17:54:41, светланадевятимама+
[ответить]
Вы знаете, при неврологическом обследовании врач всегда задаёт множество вопросов.
Особенно если пациент уже имеет диагнозы и/или принимает медикаменты.
Спрашивают обо всем - и о диагнозах, и о дозах медикаментов, и о произошедших переменах в поведении или характере приступов.
Танцуют всегда от печки, хотя в карте как правило многое есть.
Это не чужой монастырь, это монастырь свой.:)
Идти с ребёнком на приём к специалисту, не зная, что к чему, смысла нет.
А иногда и вред можно так причинить.
Это я не о приёмных детях сейчас пишу, а о любых проблемных.
Что там промелькнуло у бабушки, непонятно.
Я думаю, что автору надо не с жалобами идти, а просто стоит прояснить ситуацию и заявить о себе и своём знании дела.
Если доктор будет вести себя неправильно, то всегда можно и пожаловаться.
13.10.2017 18:04:28, 1637
[ответить]
Я не автор.
Моя мама нигде не плакала из-за приливов, хотя ей в свое время тоже довелось их пережить. Я просто ответила на Ваш вопрос, что такое приливы.
Но вообще-то если человек не привык иметь дел с хамами, то столкнувшись с ними вполне мог растеряться и расплакаться.
13.10.2017 17:19:30, OllaKo
[ответить]
Я вас не спрашивала о том, что такое приливы.
И я не вполне себе представляю суть беседы невролога с бабушкой.
Если бабушка что-то знает о состоянии ребёнка «по верхам», то смысла отправлять ее с ребёнком к неврологу мало.
Это потерянное время и испорченные нервы.
Опекун могла бы хотя бы на листочке написать необходимые данные для врача. Если уж бабушка не в курсе и настолько чувствительна.
13.10.2017 17:30:21, 1637
[ответить]
Извините, проявила такую же невнимательность - не заметила, что про приливы спрашивал другой.

Не вижу никакого криминала в походе с бабушкой, даже если та "по верхам". Есть телефон, набирается номер мамы, мама все данные врачу излагает.
Я так делала много раз. Никому не пришло в голову угрожать жалобами в опеку.
13.10.2017 17:35:47, OllaKo
[ответить]
Повторю - мы с вами не знаем, что сказала неврологу бабушка.
И почему она не позвонила своей дочери или не попыталась решить проблему как-то ещё.
Но идти с ребёнком к специалисту, не будучи в курсе положения дел, странно.
Странно и отправлять бабушку в таком «невооружённом» состоянии к врачу с ребёнком.
Почему нельзя подготовить ей небольшое письмо-записку со всеми данными о состоянии ребёнка, о приеме лекарств и тд
13.10.2017 17:39:50, 1637
[ответить]
Да не шла она к специалисту. Диспансеризация им подвернулась. Шли они за справкой. 13.10.2017 19:35:26, Караул
[ответить]
Ну и не ходила бы к этому неврологу. Сказала бы, что сама не в курсе дела, а опекун (или уже мать приемная) сейчас больна. 13.10.2017 20:13:00, 1637
[ответить]
Могла, да. Но пошла. 13.10.2017 20:18:57, Караул
[ответить]
Пришла, поняла, что информацией не владеет - так и сказала бы: «мол мы придем в другой раз. Я сейчас неготова, не знала, что нужна вся эта информация. Все выясним и придём» 13.10.2017 20:33:08, 1637
[ответить]
Ну да. Добрая врач на неё наехала, довела до слёз. А она "Ой извините, вы не в настроении, мы в другой раз как-нибудь".
Странный подход. Не владеют информацией - , ок, почему врач не могла спокойно предложить прийти в другой раз, когда опекун сможет сделать это сама и не грубить? Я хорошо представляю себе такую ситуацию, в какую попали бабушка и внук.
13.10.2017 20:56:48, Лусинда
[ответить]
Нет, не так. Лучше:
«ой, извините (с), я неготова ответить на ваши вопросы. Все знает моя дочь, а она сейчас болеет. Как лучше сделать - мне прийти с записанной ею информацией или лучше подождать, когда она сама сможет прийти с ребёнком?»

Почему взрослому нестарому человеку вместо этого надо плакать при ребёнке в кабинете врача, непонятно.
Что такого случилось?
Отчего такая беспомощность вдруг?
А если мать опекуна настолько нездорова, так наверное все эти диспансеризации ей и поручать нельзя.
13.10.2017 21:07:11, 1637
[ответить]
Вот и подумайте - почему мать опекуна расплакалась при ребёнке? Наверно потому что врач её довела. Других причин не вижу. 13.10.2017 21:20:22, Лусинда
[ответить]
Вопросами, которые тут приведены в заглавной
теме - довела до «приливов» и слез?
О заболеваниях и состоянии ребёнка?
О местонахождении опекуна, посколько сопровождающий вообще о болезни ребёнка не знает?

Ну и такое наверное бывает.
Люди разные и состояние здоровья у них разное.
Просто не стоило человека в таком состоянии и с таким уровнем осведомленности отправлять с ребёнком по врачам.

Впрочем, все уже обсудили.
Автору посоветую поговорить с этим доктором, а потом уже решать, что делать дальше.
Главное - не действовать во вред себе же.
13.10.2017 21:32:35, 1637
[ответить]
наверное потому, что все "записки" в карте.
А бабушке вряд ли позволили рот открыть даже, думаю, что будь с ребенком такой же не знающий ПАПА под два метра ростом и полтора центнера веса - врач бы себя совсем по-другому вела!
13.10.2017 17:57:56, светланадевятимама+
[ответить]
Можно ещё к врачу с пулеметом ходить или на танке ездить.
Тогда он скорее всего вообще ни о чем не спросит, а сразу встанет к стенке.
13.10.2017 18:25:29, 1637
[ответить]
Вообще мысль неплохая. К нашим врачам только с пулемётом и ходить. Иначе они смотрят на пациента как на досадную помеху. 13.10.2017 23:34:18, Хе-хе 2р.
[ответить]
Мне сказали в поликлинике, что детей я набрала очень уж много, что их растить и учить ещё надо не понимаю.)))) И вообще, их работой завалила! Я от души посмеялась там. 14.10.2017 07:57:44, Тоже тут
[ответить]
Это при условии, что трое относительно выросли и двое выучились))) 14.10.2017 07:59:00, Тоже тут
[ответить]
Я когда с полугодовалым сыном пришла как-то к педиатру, он взглянул на меня (я ещё слова не сказала даже), лениво повернулся к медсестре и заявил: "Ох как же эти дети мне надоели, прутся и прутся!" Это было 26 лет назад. Сейчас он продолжает работать в той же поликлинике. 14.10.2017 08:09:21, Лусинда
[ответить]
И никто на него не жалуется? 14.10.2017 12:38:26, 1637
[ответить]
Не знаю. Может и жалуется. А может начальство говорит как вы - что пациенты виноваты.
Я тогда молодая была и глупая, не знала как себя повести.
Сейчас к нему лично я не хожу, обхожу стороной.
14.10.2017 14:19:03, Лусинда
[ответить]
тут как раз пришла бабушка, за СПРАВКОЙ! 13.10.2017 20:37:52, светланадевятимама+
[ответить]
Невролог не может ей дать заключение и выписать никаких справок, если нет возможности собрать анамнез и провести обследование.
Стоило перенести этот контроль. Извиниться и уйти.
13.10.2017 20:42:09, 1637
[ответить]
справку шли брать к педиатру, а уже дальше педиатр и отправила на диспансеризацию, заодно, раз уж пришли 13.10.2017 21:33:37, светланадевятимама+
[ответить]
А почему невролог не могла спокойно предложить? Почему стала хамить и грубить? 13.10.2017 20:57:30, Лусинда
[ответить]
Может быть она предложила. А может быть не успела, так как начались эти приливы и слезы. 13.10.2017 21:08:38, 1637
[ответить]
ага ага. Пациенты виноваты 13.10.2017 21:21:17, Лусинда
[ответить]
Бабушка наверное пациент, как и почти все люди, но однозначно не пациент детской поликлиники 14.10.2017 12:39:28, 1637
[ответить]
И поэтому с ней можно грубо обходиться да? 14.10.2017 14:19:41, Лусинда
[ответить]
Да пошли они просто за справкой, к педиатру. Поди после соплей. Попали на деспансерезацию. К справке невролог вообще отношения не имеет. 13.10.2017 20:54:40, Караул
[ответить]
Ну и ушли бы сразу от неё, сославшись на отсутствие нужной информации. 13.10.2017 21:08:02, 1637
[ответить]
Да мы не знаем, как врач себя вела. Она в ответ на неосведомленность бабушки попросила позвать опекуна. Здравое зернов этом есть.
А дальше - слезы-приливы-отливы - это все уже непонятно.
«Записки» в карте могут быть устаревшими и/или не отражать положения дел.
Поэтому и задаются вопросы.
Ещё раз - не стоит водить ребёнка к врачу, не зная о его делах вообще ничего.
13.10.2017 18:07:41, 1637
[ответить]
Ребенок шел всего лишь за справкой, зачем было грузить бабушку лишней информацией? Как я понимаю, никаких проблем по здоровью, которые бабушке надо было знать, у ребенка не было.

Не позвонила - потому что растерялась от наезда. Видимо, давно такого не встречала.
13.10.2017 17:43:43, OllaKo
[ответить]
Ребёнок пришёл на контроль к неврологу, а не за справкой.
За справкой пошли изначально, но потом стали проходить диспансеризацию.
«Проблемы по здоровью» неврологического характера у ребёнка есть - раз есть и диагнозы, просто бабушка была не в курсе дел.

И как в такой ситуации можно провести обследование?
Ну представьте себе сами эту ситуацию - приходит бабушка с ребёнком, врач задаёт вопросы (отнюдь не из любопытства), на которые ответов нет.

Скорее всего доктор спрашивает - «а вы в курсе неврологических проблем подопечного своей
дочери?» - и то ли получает отрицательный ответ, то от вместо ответа сразу плач бабушки.

Вы на месте доктора не попросили бы пригласить опекуна?
Ну и - ещё раз повторю - мы не знаем, что ещё сказала бабушка. Возможно стала требовать дальше свою справку...
13.10.2017 17:51:38, 1637
[ответить]
справку взяли ДО невролога, вроде бы.
Невролог входит в список диспансеризации, под которую и попали люди. Допускаю даже, что обязали пройти именно сейчас, пока ребенок "попался"))
13.10.2017 20:46:55, светланадевятимама+
[ответить]
Ну если ребёнок имеет неврологические диагнозы, то видимо и невролога посещает более или менее регулярно.
По любому можно было этот визит перенести, если справка уже есть, а необходимой информации нет.
В чем драма?
«С ребёнком придёт опекун, я бабушка и всей информацией не владею. Опекун сейчас болеет»
13.10.2017 21:11:42, 1637
[ответить]
Вполне вероятно, что перенести ето было нельзя. 13.10.2017 21:16:08, Караул
[ответить]
В смысле - нельзя?
Их заперли там в поликлинике?
Уйти, сказав, в чем дело, и потом ещё раз написать или позвонить, объяснить причины.
Это и сейчас непоздно.
13.10.2017 21:35:05, 1637
[ответить]
В смысле, что могли быть жесткие сроки. Сейчас или никогда :-) ВЫ уж поймите, ето не плановый прием, но который можно записаться когда нужно и когда удобно. У нас к примеру ето каждый первый вторник месяца с 8 до 12. 13.10.2017 21:41:44, Караул
[ответить]
Взять справку, что опекун больна и прийти не может 14.10.2017 12:28:44, 1637
[ответить]
С Вами разговаривать, что с инопланетным пришельцем, вы уж меня простите. Врач послал - бабушка пошла. Могла бы и не пойти, но вот пошла. Ето не повод для врача угрожать. Могла ы врач просто отказать в приеме. А не пугать опекой. 14.10.2017 13:09:43, Караул
[ответить]
Шел не прицельно. а потому что подвернулось. Не надо так защищать докторов. 13.10.2017 19:36:47, Караул
[ответить]
Я не знаю, как ходят к врачу «прицельно».
Если нет возможности пройти это обследование, его надо отложить.
В чем смысл этого разговора с неврологом и какие применительно к нему были ожидания?
13.10.2017 20:15:02, 1637
[ответить]
Диспансеризация - ето не поход к врачу с целью. Ето рутина, инициатором которой не является родитель. Туда ходят все, кому положено. Не зависимо от наличия проблем. 13.10.2017 20:21:21, Караул
[ответить]
Но у этого ребёнка ЕСТЬ неврологические диагнозы.
И приходить на приём к неврологу так, как будто этих диагнозов нет, невозможно.
А именно это и пыталась сделать бабушка.
13.10.2017 20:35:30, 1637
[ответить]
У нашего ребенка по результатам диспансеризации нет проблем. Хотя с ним хожу сама. 13.10.2017 20:49:08, Караул
[ответить]
Ну а у этого ребёнка диагнозы есть и в карте
они записаны.
Надо во время диспансеризации сделать вид, что их нет?!
Не, это ерунда какая-то...
13.10.2017 21:13:06, 1637
[ответить]
Так и у нашего есть и в карте записаны. 13.10.2017 21:17:30, Караул
[ответить]
Ну при контрольном обследовании невозможно в таком случае написать, что все прекрасно.
Это наказуемо вообще-то.
Нет, это не тема, а кладезь
13.10.2017 21:36:42, 1637
[ответить]
Писается ?Спит хорошо? Здоров. 13.10.2017 22:42:14, Караул
[ответить]
Ето профилактический осмотр. Ни чего он не решает. Ни кто не ждет диспансеризации, что бы решать насущные проблемы. 13.10.2017 20:46:49, Караул
[ответить]
При наличии заболевания - профилактический осмотр?!
То есть делаем вид, что ребёнок типа здоров и вопросов по его заболеванию не задаём?
13.10.2017 21:14:02, 1637
[ответить]
Простите, вы в этой теме как-то жжёте!
Да, профилактический формальный осмотр для "галочки", потому что с педиатра трясут закрыть диспансеризацию, завполиклиникой при проверке карт.
Никак вообще это не связано с заболеваниями, лечением и т.п. Для лечения к нормальным врачам идут, а к таким отмороженным попадают вот так - случайно, за бумажкой.
Того круче, официально в нашей медицине прием по заболеванию и профилактический осмотр это разные отдельные события, которые нельзя в отчёте для страховой совместить. Мне вот хирург отказался подписать лист диспансеризации на этом основании, когда мы дважды у него были с жалобами, записывайтесь говорит ОТДЕЛЬНО ДЛЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ.
Да, между прочим в обязанности опекуна вообще не входит владеть медицинской терминологией, знать наизусть диагнозы и уметь со знанием дела рассуждать о лечении. Для диагнозов карта есть, в ней все "от печки" написано. Специалистами, которые много лет учились. А опекун вправе иметь iq по границе УО, и таким длинным словам только расстраиваться.
И уж точно ни одного врача никто не уполномочил чего то вообще требовать что с родителей, что с опекунов, что с детей и бабушек. Если у тех есть жалобы, невролог обязан их внимательно выслушать, уточнить и разъяснить доступно для пациентов диагноз, прогноз и варианты лечения. А если бабушка говорит "жалоб нет", то невролог молча записывает это в карту и не жужжит.
13.10.2017 22:42:05, Гарпистка
[ответить]
Так бабушка сказала, что жалоб нет?
Или сказала, что есть?
Назначать к неврологически больному ребёнку опекуна с iq на грани УО никто не имеет права.
Для этого опекуны и проходят всяческие проверки.

И если ребёнок имеет диагноз и получает лечение, а у опекуна УО и он не в состоянии понять, что вообще происходит, чем болен подопечный ребёнок и от чего и как именно его лечат, то это и правда для опеки случай.

Я не про бабушку сейчас, она не опекун.
Поэтому и не стоило ей в ее нестабильном состоянии и без должной информации идти с ребёнком к неврологу.
14.10.2017 12:36:17, 1637
[ответить]
Далее, опекуны не проходят никаких проверок. Они получают медзаключение, где указано, есть ли у них диагнозы из определенного списка, стоят ли они на учёте в диспансерах, и ещё справку о наличии/отсутствии судимости. Уровень интеллекта, стрессоустойчивости, подкованности в медицинских вопросах, а также навык низко кланяться и извиняться каждому, кто на тебя рявкнет из высот белого халата, не проверяют, слава яйцам! 14.10.2017 17:13:29, Гарпистка
[ответить]
Вы не владеете темой от слова совсем, но продолжаете всех учить. Любому ребенку совершенно законно может быть назначен опекун с любым iq, при условии что он не лишён дееспособности, не имеет нерабочей группы инвалидности и не стоит на учёте в ПНД. Граждане с интеллектом на грани УО, но без диагноза имеют право быть опекунами любых детей. Отдельного списка требований для неврологически больных детей не существует. Как собственно и полностью неврологически здоровых по меркам нашей медицины детей в ДД и ДР. 14.10.2017 17:05:57, Гарпистка
[ответить]
Вы просто феноменально ходите по кругу, не замечая ничего.
Сразу виден врач. Которому говори-не говори, толку не будет. Главное - выгородить коллегу.
Вам уже говорили, что бабушка не собиралась к неврологу. Педиатр отправила бегом по врачам, чтобы галочку о диспансеризации поставить. Бабушка не владеет всей информацией для невролога. Если невролог была бы адекватная - она бы не грубила и пугала опекой, а попросила в другой раз прийти с опекуном, когда та будет в состоянии. Если бы так произошло - ничьи бы проблемы со здоровьем не усугубились бы - ни бабушки, ни ребёнка. Ситуация была явно не такой. И не в пользу врача - как бы вам ни хотелось.
14.10.2017 14:23:21, Лусинда
[ответить]
Диспансеризация - да, профилактический осмотр. У ребенка гидронефроз почки. Ето записано в карточке. Прихожу я на диспансеризацию к левому врачу. А там они 99 процентов такие. И что. Есть - есть, наблюдаетесь - наблюдаемся. У Иванова - у Иванова. Все. До свидания. 13.10.2017 21:24:52, Караул
[ответить]
Мама как могла повлиять на процесс? Она могла предвидеть, что их вместо банальной справки по врачам погонят? Ситуация изменилась неожиданно для семьи, ни мама, ни бабушка на нее повлиять не могли.
Вмешаться мама тоже не могла - она лежит после операции.
Я представляю, в каком напряге была та бабушка. Тут и за дочь прооперированную переживаешь, с ребенком надо помочь - а тут на тебя орут непонятно за что. Неудивительно, что расплакалась. Гормональную перестройку далеко не все нормально переносят. Многие в этот период эмоционально уязвимыми становятся.
13.10.2017 18:03:52, OllaKo
[ответить]
Ну бабушка могла маме позвонить и сообщить, что предстоит диспансеризация?
Или просто домой вернуться?
Что за смысл идти с неврологически больным ребёнком к неврологу, не зная вообще ничего?
Какие были ожидания от этой консультации?
13.10.2017 18:09:03, 1637
[ответить]
Ну да ,врач весь в белом ,а у ребенка обострение и бабушка не в себе.Железная логика. 13.10.2017 18:15:29, АБВ
[ответить]
Если бабушка не в себе, то не стоит ей поручать такие задания.
Или подготовить ее надо, снабдить информацией.
13.10.2017 18:23:27, 1637
[ответить]
А врач сказать - пусть придет в другой раз официальный представитель - корона упадет. 13.10.2017 19:50:26, Караул
[ответить]
Думаю, что она именно так и сказала.
Но мы не знаем, что она услышала в ответ.
И короны у неё не было
13.10.2017 20:15:59, 1637
[ответить]
О! Вы не знаете, что сказали в ответ, но прекрасно сами слышали, что сказала врач.
Браво!
13.10.2017 20:58:59, Лусинда
[ответить]
Нет, я не слышала обеих.
Но логика в вопросах доктора понятна.
Она пыталась выполнить свою работу и задавала вопросы, касающиеся здоровья пациента.
А потом видимо пыталась понять, что это за незнающий человек сопровождает находящегося под опекой ребёнка. Тоже вопрос правомерный.

При этом внезапные приливы и плач бабушки в кабинете врача в присутствии ребёнка видятся мне
странными.

Повторю - пусть автор и правда пожалуется.
Расскажет все про приливы бабушки в ответ на вопросы врача.
13.10.2017 21:20:35, 1637
[ответить]
А я думаю. что не так. И корона у нее была. 13.10.2017 20:23:14, Караул
[ответить]
Ну я ни разу не видела доктора в районной поликлинике при короне.
Из того, что написано, могу сделать вывод, что доктор пыталась выполнить свою работу.
Но возможности такой не было,
Что там дальше было и почему случились приливы и слезы бабушки, мне непонятно.
Если автор видит повод для жалоб, пусть пожалуется.
13.10.2017 20:37:44, 1637
[ответить]
У нас неоднократно были стычки с поликлиникой. Им присылает опека бумагу, что дети должны пройти в течение года дисп-ю, они звонят мне в конце ноября(!!) и требуют (да-да, именно требуют) немедленно пройти диспансеризацию ,причём не в один диспансерный день, а немедленно записаться ко всем врачам на свободные места и бежать. Вот прямщас бежать. При этом доводы, что я в настоящий момент лежу в больнице с двусторонней пневмонией - их ни капли не трогают. ВЕДИТЕ! Пусть приводит бабушка, дедушка, соседка, кто угодно. На мой ответ, что привести никто не может и я никому таких полномочий передать в данный момент не могу - орут, бросают трубку, потом звонит зав.отделением и разговор повторяется теми же словами и в том же тоне. Все орут и требуют именно немедленно, ибо с них бумагу требуют.
Поэтому мне слабо верится, что ситуация была не такой, как описывает ТС. Вполне жизненно.
13.10.2017 21:04:27, Лусинда
[ответить]
Я вижу. что бабушка пыталась выполнить предписание поликлиники, ей традиционно нахамили. 13.10.2017 20:50:37, Караул
[ответить]
Ну пусть автор пойдёт и пожалуется, если она уверена, что все так и было. 13.10.2017 21:14:42, 1637
[ответить]
Не позвонила и не ушла, потому что не знала, что ей предстоит встретиться с базарной хамкой вместо врача. 13.10.2017 18:12:57, OllaKo
[ответить]
А о базарном хамстве где речь?
Речь о том, что бабушка проявила полную неосведомленность и впала в панику. Что она в этом состоянии сказала, неизвестно.
А желание невролога увидеть опекуна и получить от него информацию о состоянии неврологически нездорового ребёнка я понять могу.
Автору стоит все же связаться с доктором, поговорить по сути - о состоянии ребёнка и тд,
И если она не видит хамство или что вы там перечислили, то можно пожаловаться,
13.10.2017 18:22:24, 1637
[ответить]
Желания невролога должны быть аргументом в его личной жизни. А на работе желания к делу не относятся.
Ему ребёнка педиатр направил на проф.осмотр, вводные именно таковы. Если неврологу видится, что необходимо более подробное обследование, то он даёт бабушке направления на доп.исследования, на повторный прием, но точно не требует с той ДИАГНОЗОВ, потому что он вообще никак не может требовать диагнозов с пациентов! Если он проводит опрос, то задаёт нормальные человеческие вопросы, доступные пониманию бабушки: "как ребенок спит, хорош ли аппетит, часто ли плачет, легко ли запоминает". А медицинскую интерпретацию даёт сам. Вот вообще нет никаких вариантов, чтоб у него вдруг возникли основания спрашивать диагнозы у пациентов.
13.10.2017 22:50:46, Гарпистка
[ответить]
Доктор обязана как минимум задать вопросы и о принимаемых медикаментах, и о динамике.
Как иначе-то, если этот ребёнок имеет неврологическое заболевание?
15.10.2017 18:29:39, 1637
[ответить]
Само собой, задать вопоосы это конечно.
А вот требовать, чтоб на них отвечали именно так, как ей нравится - это совсем другое. "Я не знаю" "я забыла" и "а карте написано" это тоже ответы, нормальные, которые она обязана принять.
А поминать опеку и уголовную статью о ненадлежащем исполнении она не только не обязана, но и не вправе. И это фактически должностное преступление - она на рабочем месте нарушает правила общения с пациентом, наносит вред ребенку, да и клевета тоже где-то рядом
15.10.2017 20:26:06, Гарпистка
[ответить]
вот я тоже с самого начала это увидела 13.10.2017 18:32:29, ALora
[ответить]
Вы автора вообще читали или пишете сочинение на вольную тему?
Бабушка нормально себя вела, пока на нее не стали орать и угрожать жалобами в адрес ее дочери (матери мальчика) и обвинениях этой матери в уголовном преступлении.
Мало ли какое желание могло возникнуть у невролога - видеть мать или не видеть. Ее обязанность - провести осмотр и выдать заключение по имеющимся данным. Все данные у нее были и без мамы - в карте записаны. Мало или некогда читать - она сама могла предложить позвонить маме.
Мать не на гульках была, что ребенка с бабушкой отправила. У нее была более чем уважительная причина поступить так, а не иначе. И невролог как врач обязана была с пониманием отнестись к этой ситуации.

А бабушка имела полное право расстроиться и заплакать, когда на нее орут. Как и ребенок. Нормальная человеческая реакция.
13.10.2017 18:31:47, OllaKo
[ответить]
На вольную тему сочинение пишете вы.
Где написано, что врач орала?
Цитату пожалуйста.
Где написано про крики врача?

Да, доктор попросила пригласить опекуна, поскольку бабушка пришла совершенно неосведомлённой о состоянии здоровья ребёнка.
Какое заключение и по каким имеющимся данным может выдать невролог в такой ситуации?
Откуда у неё вообще какие-то данные, если перед ней с ребёнком стоит человек и ничего не может сказать?
Что она может заключить о состоянии, динамике, проводимом лечении и эффекте от него?

Кстати, у неё и права нет сообщать о состоянии здоровья чужого подопечного, если у бабушки нет соответствующих документов и тем более если опекун не ввёл этого сопровождающего в курс дела.
13.10.2017 19:03:35, 1637
[ответить]
Повторяю для тех, кто в танке
У нее на руках карта - куда более объективный источник информации, чем мама, которая ни разу не медик. Именно оттуда она и должна была черпать информацию.
Что мама может знать о динамике состояния ребенка, если ребенок приемный, в семье далеко не с рождения?
По поводу цитат: "резко стала требовать опекуна, грозить написать письма о ненадлежащем исполнении и тд" - по вашему это можно провернуть спокойным, вежливым и доброжелательным тоном? Коим она вообще-то и обязана говорить?

"Кстати, у неё и права нет сообщать о состоянии здоровья чужого подопечного, если у бабушки нет соответствующих документов и тем более если опекун не ввёл этого сопровождающего в курс дела."

Ну так по вашей логике врач и не имела права с бабушки требовать эту информацию. Она должна была смотреть в карту, а не пожилого человека третировать и угрожать.
13.10.2017 19:11:35, OllaKo
[ответить]
Господи, да при чем тут карта?
В карте по-вашему сведения как образуются?
Вот каким образом она там рисуются?
Расскажите уж.

Если ребёнка привели на консультацию, доктор обязана задать конкретные вопросы, выяснить все то, о чем я писала уже и выше, и ниже.
Задать вопросы - ее обязанность, если ей привели на приём пациента.
Не получив ответы ни о нынешнем состоянии ребёнка, ни о ходе лечения, ни о новых обстоятельствах - что она должна сделать?!
И какой смысл в этой консультации?

Врач не обязан говорить с вами как ведущий «спокойной ночи, малыши».
И вправе и потребовать необходимую информацию, и обратиться в опеку, и задать вопросы о причинах отсутствия опекуна.

И и более если речь идёт о неврологически больном ребёнке. И тем более, если он находится под опекой.

А бабушке этой «пожилой» и «третированной» видимо лет 55, судя по ее приливам.

Почему человек такого возраста не в силах выяснить перед походом к врачу, чем болен доверенный ей подопечный дочери, непонятно.
А если не может, так в чем смысл этого похода на диспансеризацию в ее обществе?
13.10.2017 19:26:59, 1637
[ответить]
<Не получив ответы ни о нынешнем состоянии ребёнка, ни о ходе лечения, ни о новых обстоятельствах - что она должна сделать?!>
Нахамить конечно.
13.10.2017 21:05:21, Лусинда
[ответить]
на пациента ныне выделяется определенное количество минут. не знайу сколько на диспансерном осмотре. оbычно вроде 10-13 мин. врач, конечно может изучить карту, но на это трbуется время дополнительное. + еще занести сведения оbосмотре в компьйутер 14.10.2017 00:37:18, ALora
[ответить]
Количество минут на пациента - не проблема пациента или его законного представителя. ЗП вообще может оказаться человеком, хорошо выполняющим назначения врача, но ни в зуб ногой не разбирающийся в медицинских диагнозах. Имеет право. Для этого и ведется медицинская документация.
А если родитель спутает диагнозы и вместо одного назовет другой, созвучный? Врач, написавший кривое заключение, на маму будет сваливать? Нифига подобного. Он обязан ориентироваться на документы, а не на слова. Уже много сотен лет известна мудрость "слово к делу не пришьешь".
16.10.2017 15:43:14, OllaKo
[ответить]
И что? Теперь приходя к врачу, надо выучить все диагнозы и способы их лечения? Что бы доктор не напрягался. 14.10.2017 01:18:47, Караул
[ответить]
нет, просто bыть в курсе анамнеза - это разве новость? подходы могут bыть разными в зависимости от ситуации. хотите диспансеризацийу? на нее вооbще кажется минут 6-7 отводится - скажите диагнозы, жалоbы. Нет их, так и скажите, что нет и все ок. А если вам нужно оbследование, то другой талон и другое кол-во времени.

Вставать в позу оппозиции по отношенийу к врачу смысла нет в лйуbом случае. и врачу "пакостить", как тут написали, уж точно никогда нет желания. желание отделаться, конечно, bывает.

но отговорка про приливы меня вдохновила. если че, bуду ссылаться теперь на эти приливы-отливы
14.10.2017 01:52:23, ALora
[ответить]
Доктор, мне нужно выписать лекарство от ,,,,,,,, Хорошо, выпишу ХХХ. Нет, мне нельзя ХХХ, у меня одна почка и та больная. Хорошо, тогда МММ. МММ тоже нельзя. Ой, ну а что вы тогда пьете обычно? Обычно я пью ЗЗЗ. ЗЗЗ? А ето что такое(роется в справочнике 812 года издания,ни чего не находит)? Ну, ладно, раз вы его обычно пьете , его и выпишу. Занавес. 14.10.2017 12:08:46, Караул
[ответить]
Вот точно.
Ещё случай из моей жизни. Ребёнку продуло шею - повернуть не может. Температура к тому же. Вызвала врача.
Приходит врач. Ребёнок выходит навстречу с повёрнутой немного шеей (больно же). Далее диалог:
В: Ой! Что это у него?
Я: Миозит.
В: А что это?
Я: Шею продуло.
В: И как вы лечите?
Я: Тёплый шарф, согревающая мазь, покой.
В: Ааа! Ну продолжайте в том же духе.

Занавес.

У меня историй с врачами - можно книгу писать. Один другого краше... Так что не надо на пациентов всё валить. Хамов, самодуров и непрофессионалов среди врачей у нас столько, что пальцем ткни - в каждого второго, а то и первого попадёшь.
14.10.2017 14:27:32, Лусинда
[ответить]
Мой рассказ тоже реальная история. 15.10.2017 18:04:56, Караул
[ответить]
Интересно кто тут хотел диспансеризацию? Бабушка не хотела, её срочно погнали по врачам, "заодно". И нарваться на хамство она никак не планировала, нафиг ей эта диспансеризация далась. Если лень в карточку смотреть - нечего и работать врачом. 14.10.2017 08:11:11, Лусинда
[ответить]
Врач мог сказать - вы не являетесь законным представителем, я не могу принимать етого ребенка. До свидания. 13.10.2017 19:53:46, Караул
[ответить]
И здесь напишу - допускаю большую вероятность, что именно это доктор и сказала. А дальше бабушка ответила... и что-то пошло не так.
С приливами или без
13.10.2017 20:17:15, 1637
[ответить]
а вы-то читали или фантазировали?
"Попросила маму сходить с сыном за справкой. Они пошли в пол-ку, а там диспансеризация, ок, прошли всех врачей нормально, а невролог , имея карту на руках, распрашивала о диагнозах(мама в курсе по верхам), резко стала требовать опекуна, грозить написать письма о ненадлежащем исполнении и тд. Мама и сын растерялись, сын врачей и так не очень любит, а тут сразу впал в ступор, мама расплакалась, у неё начался прилив, пришли домой оба очень расстроенные, ночью сын спал плохо, беспокойно, бился головой, что очень редко теперь делает."

где написано, что врач стал "орать и угрожать жалобами в адрес ее дочери (матери мальчика) и обвинениях этой матери в уголовном преступлении"?

вы как-то в руках себя держите, а то и правда врачам надо запасаться охранниками
13.10.2017 18:41:35, ALora
[ответить]
Прямо в вашей цитате и написано "резко стала требовать опекуна, грозить написать письма о ненадлежащем исполнении" - это вот прямо буквально и означает "обвинять в уголовном преступлении"
А "резко" и "грозить" это определенно слова, маркирующие хамство и агрессию.
13.10.2017 22:55:43, Гарпистка
[ответить]
со слов женщины с приливами. те слова маркируйут состояние bаbушки, а не врача. ни одного слова, процитированного из уст врача не bыло написано 14.10.2017 00:20:59, ALora
[ответить]
Состояние врача я и не обсуждаю.
Никого из нас там не было, если мы говорим о ситуации, описанной автором, мы основываемся на его описании, иного не дано. Может вообще нет ни мальчика, ни бабушки.
Упоминание "ненадлежащего исполнения" в любом контексте в отношении приемного ребёнка - это 100% жёсткое и жестокое давление. Уже одно это, безотносительно приливов и слёз. Так что никакого сценария в рамках рассказанного автором, где врач в белом, или хотя бы в сером, составить невозможно.
"Ненадлежащий уход" это статья. Если мы не считаем, что бабушка вообще всё сочинила от начала до конца, то эти два слова с точностью маркируют непрофессиональное поведение врача. Уже несущественно каким тоном и на что они были сказаны.
15.10.2017 20:33:40, Гарпистка
[ответить]
а что можно вооbще приплести к ненадлежащему уходу? bаbушка растерялась, не знает, что и как отвечать на вопросы врача. о диагнозах, лечении не может рассказать. но это же не основание, если, кнечно, bаbушка оbъяснила, что сама ПМ в курсе, но после операции в данный момент не может прийти. а иначе и правда врач могла черти что придумать

кмк в этом топике хорошо bы рассказать новеньким ПМ (и для их родственников, которые ходят по инстанциям с детьми), как правильно реагировать на такие выпады
15.10.2017 21:11:07, ALora
[ответить]
Так в том и фокус, что не "приплести к ненадлежащему уходу", а сами эти слова и содержащаяся в них угроза явно не бабушке в голову пришла.
Тема же не о том, что врач может реально их посадить по этой статье. Тема о том, что сами эти слова в устах врача, без железобетонных оснований для них - преступление! Пофиг, что она придумала, со своими фантазиями она может пойти к заведующей поликлиникой, а та - позвонить опекуну например. Но говорить вслух словами через рот "вы хреновые опекуны и я на вас заявлю о ненадлежащем уходе" даже самым тихим и вежливым тоном ПРИ РЕБЕНКЕ - значит уничтожать психику этого ребенка.
Я кажется начинаю понимать... Вы исходите из того, что важны поступки, скажем написала ли врач на самом деле в опеку, а слова ерунда, мало ли кто что сказал, так?
Может для нетематических это правда так.
Понимаете, для троих моих детей, сравнимых по возрасту с ребенком автора, СЕРЬЕЗНЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ВРЕД был бы нанесен уже этими словами. Пофиг, что за ними стоит (или как в этом случае - не стоит), дети не юристы. Для них, травмированных и психологически и неврологически не очень стабильных доверие и привязанность к приемным родителям - больное и уязвимое место.
Поэтому реагировать бесполезно, а как такие выпады предотвратить? Остается надеяться, что если не лениться писать жалобы и доставлять максимум неприятностей каждому, кто позволит себе на рабочем месте такое, то вероятность будет снижаться. Нельзя требовать от опекунов, чтоб они и их родственники были "танками", которым никто нахахмить не посмеет.
Я вот только сейчас с диспансеризацией этой дошла до ручки, но к врачам никаких претензий быть не может, все пошли навстречу, насколько это в их власти. Один только товарищ выступил, но во всяком случае вежливо и корректно. И то, как только я об этом заикнулась участковому педиатру, мне сказали "всё, забудьте, извините, мы сами разберёмся, оставьте бланк здесь"
16.10.2017 00:02:04, Гарпистка
[ответить]
ну, я, честно говоря, удивилась, что слова врача тут восприняли так серьезно. поэтому думала, что может и правда угроза. а потом - маленький ребенок считывает ситуацию с реакции сопровождающего его близкого человека, прежде всего. меня больше этот момент обеспокоил. я понимаю, что никто не обязан, но для ребенка наилучшая защита - спокойная корректная реакция сопровождающего близкого 16.10.2017 00:27:51, ALora
[ответить]
Не, я наверное невнятно объясняю. Слова врача тут восприняли так серьезно именно потому что ТУТ знают, что для ТУТошних детей это удар по психике. Не потенциальная угроза, а уже нанесенный удар. Сами слова, которые он услышал, а не факт звонка врача в опеку. Понимаете, у нас есть ОПЫТ, мы ВИДЕЛИ, как ребенка уносит в истерики, крики ночью, тики после аналогичных дуростей, ляпнутых "тактичными" мимопроходящими.
Вот про мою в доброжелательной семейной обстановке родственничек без всякой задней мысли и угрозы ляпнул "надо же, все дети так на тебя похожи, одна Н как неродная". Чисто о внешности. Сопли-слезы, агрессия на братьев, повисание на мне на ближайшие несколько дней - не отлепить!
Считывают реакцию в 7 месяцев, а 7летний уже понимает смысл слов. И сам про себя делает из них выводы. Уже умеет читать, если даже не смотрит телевизор.
16.10.2017 11:39:13, Гарпистка
[ответить]
да, это и правда специфика, которую не узнаешь, пока не столкнешься. моим-то родным доводилось слышать в дошкольном возрасте от моих доженитьбовских времен - "надо же, совсем на тебя не похожи и на мужа тоже, беленькие". ну моим пофиг было на такое, как и мне. потемнели с возрастом 16.10.2017 23:10:33, ALora
[ответить]
Вам обязательно было переписывать весь пост автора? Я его видела. В соседнем сообщении процитировала выдержку из него - ту, которая доказывает, что врач вела себя недопустимо. 13.10.2017 19:13:04, OllaKo
[ответить]
В чем недопустимость?
Врач не должен задавать вопросов о состоянии больного?
Врач не должен выяснить, насколько осведомлён приведший ребёнка сопровождающий, прежде чем делать какие-то выводы о динамике заболевания?
Врач не должен спрашивать, отчего с находящимся под опекой ребёнком не пришёл опекун?

Это репортаж из Зазеркалья - то, что вы пишете,
13.10.2017 19:30:15, 1637
[ответить]
Врач не должен хамить. То, что он должен что то выяснить, не даёт ему ни малейших прав ТРЕБОВАТЬ чего-либо от пациента. Он должен - он выясняет. При необходимости формулирует вопрос иначе, варианты перечисляет, хоть картинки показывает. Потому что он должен. А пациент и его представитель ничего ему не должен. 13.10.2017 22:59:05, Гарпистка
[ответить]
а где зафиксированные слова, из которых ясно, что врач что-то ТРЕbОВАЛ от пациента? все со слов мамы, которая интерпретирует bаbушку с приливами. уж извините, но приливы ТС акцентировала. я, как человек климактерического возраста, не могу этого принять в качестве оbъяснения 14.10.2017 00:40:54, ALora
[ответить]
А никто не приводил это в качестве объяснения. То, что врач вела себя грубо и непрофессионально - это приведено. 14.10.2017 08:12:38, Лусинда
[ответить]
это бытовуха, с которой сталкиваются врачи. и им потом мозги дергают из-за этих приливов-отливов 13.10.2017 19:44:57, ALora
[ответить]
Так так оно и есть.
В России при этом доктора не защищены совершенно.
13.10.2017 20:18:22, 1637
[ответить]
Я вас умоляю. Писать это в России просто смешно. 15.10.2017 23:55:05, яся 76
[ответить]
Зато пациенты от неадекватных докторов у нас защищены отлично. 13.10.2017 21:06:04, Лусинда
[ответить]
а врачи? мой отец пострадал от такого старика с приливами - пришел на прием и плеснул сернуйу кислоту. на отца попала в основном (ожог на локте 4 степени, на голове третьей, bлаго реакция bоксера сраbотала, прикрыл лицо локтем), но и на его пациента (15-летний парень), который bыл тогда на приеме. деда судили, приговорили к выплате ущерbа, а толку-то 14.10.2017 00:24:55, ALora
[ответить]
Это даёт право всем врачам неадекватно себя вести? Шёл бы тогда в слесари, там с пациентами общаться не пришлось бы.
Не надо мне рассказывать, какие бывают люди. Я тоже работаю с клиентами вот уже много лет. Люди попадаются конечно ооочень разные. Но моя служебная инструкция (я уже не говорю о просто человеческом отношении) не позволяет мне на любые выпады и слова клиента ни повысить голос, ни употребить ни одного слова на повышенных тонах, не говоря уже о самих словах - невежливо и неуважительно строго запрещено. Я не помню, чтобы хоть один человек, хотя бы и пожилой и не совсем здоровый или не совсем адекватный, расплакался после общения со мной или моими коллегами. Так что не надо распущенность и хамство человека оправдывать тем, что "пациенты бывают не тогось".
14.10.2017 08:18:37, Лусинда
[ответить]
не надо. bаbушке bы в той ситуации пойти к зав.отделения и рассказать о ситуации, оbъяснить, почему сама опекун не смогла прийти, попросить содействия 14.10.2017 14:45:59, ALora
[ответить]
Возможно, самому опекуну придётся разруливать, так как бабушка растерялась и ушла домой расстроенная. Не все и не всегда могут на хамство адекватно отреагировать. 14.10.2017 14:51:22, Лусинда
[ответить]
ну как-то же надо bаbушке учиться противостоять таким ситуациям. помощь опекуну всегда важна, не разорваться же ей, тем bолее в период реаbилитации после операции 14.10.2017 16:31:37, ALora
[ответить]
А может следует врачу учиться вести себя с людьми? По-моему это важнее. 14.10.2017 20:48:19, Лусинда
[ответить]
для семьи ТС явно важнее научить bаbушку как востреbованнуйу bоевуйу единицу. помимо того невролога могут встретиться и иные товарищи с некорректными высказываниями. а по поводу ситуации с этим конкретным врачом надо bыло пойти к заведуйущей. дело-то не в умении жаловаться, а в умении доbиваться нужного результата, т.е. в данном случае заклйучения невролога для прохождения диспансеризации.

моя мама всей поликлинике bы мозг вынесла, если bы я лежала после операции, а ее bы с внучками послал врач
15.10.2017 18:02:21, ALora
[ответить]
Вы пробовали чему то научить пожилого человека? 15.10.2017 23:57:09, яся 76
[ответить]
еще бы. мама имеется в анамнезе с тяжелой необучаемостью в смысле корректных реакций, но учила 16.10.2017 00:29:00, ALora
[ответить]
Научите пожалуйста, как это сделать? 16.10.2017 06:16:23, яся 76
[ответить]
терпение и труд все перетрут:) вот таким методом, многими годами 16.10.2017 23:11:44, ALora
[ответить]
Это общие слова, я так тоже умею. Хотелось бы конкретики 17.10.2017 19:35:18, яся 76
[ответить]
Письменная (в том числе онлайн) жалоба заведующей проблему диспансеризации вероятно решит сразу. 15.10.2017 20:36:01, Гарпистка
[ответить]
да хорошо если так, но могут и защищаться 15.10.2017 21:14:38, ALora
[ответить]
на неэтичное поведение и хамство. по-моему, с зав поликлиникой поговорить стОит. 13.10.2017 09:44:41, Dnnn
[ответить]
а треbование о наличии опекуна неоbоснованное? я правда не знайу этой специфики. 13.10.2017 10:51:44, ALora
[ответить]
При наличии у бабушки всех необходимых документов опекун не нужен.
Но если невролог задаёт вопросы о состоянии ребёнка, о возможном приеме медикаментов, об изменениях в поведении, о ситуации в саду или школе - а бабушка не знает, что ответить, вместо ответа плачет и страдает от приливов, покрывается испариной и тд, то вряд ли есть смысл в такой
консультации.
На месте невролога можно и правда заволноваться.
И мы ещё не знаем, что сказала бабушка неврологу...
13.10.2017 17:24:09, 1637
[ответить]
Если опекун подписал все документы и согласия на проведение осмотра и диспансеризации, то привести ребенка в кабинет может кто угодно.
Врачи прекрасно осматривают детей в садах и школах без участия их законных представителей.
Отдельное согласие на осмотр врача в отсутствие законного представителя нужен для осмотра несовершеннолетних гинекологом и психиатром.
13.10.2017 10:58:06, Нэцкэ
[ответить]
я тем более не знаю. Однако с кровными детьми иногда бабушки или няни ходят, тут-то почему нельзя? И чем вообще думают законотворцы, если то ли раз в год, то ли раз в полгода гоняют обязательно опекаемых на диспансеризацию, а при этом процесс хаотичный и то талонов нет, то врачей. Это можно сразу увольняться всем опекунам и не работать - на что тогда жить. Или отпуск сразу вместо отдыха с детьми тратить на формальное (чаще всего) бумагозаполнение. То в поликлин., то в опеке с бумажками. 13.10.2017 10:56:58, Dnnn
[ответить]
Если с кровным ребёнком на приём к специалисту приходит бабушка (тетя или няня), и при этом проявляет полное незнание ситуации в связи с профильным заболеванием, то смысла в этой консультации нет.
Особенно если у ребёнка есть диагнозы по профилю этого врача.
Но в целом странно все очень. Бабушке явно не 70 лет, если она страдает приливами. И непонятно, отчего она пускается плакать на приеме у врача, а не звонит дочери или пытается договориться с доктором о других способах коммуникации
13.10.2017 17:36:07, 1637
[ответить]
да я согласна, что морока. не знайу,почему у невролога переклинило 13.10.2017 11:09:49, ALora
[ответить]
вы никогда не слышали этого слова в отношении климактерических проявлений - жар, пот, сбой дыхания и проч? 13.10.2017 00:41:38, потому
[ответить]
слышала, но не видела. более того, я сама в том самом возрасте. работают люди спокойно в этом самом страшном возрасте и на пот не жалуются 13.10.2017 16:47:43, ALora
[ответить]
Сколько же неадекватов работает врачами!!! Через месяц тоже можно, жалуйтесь!! 12.10.2017 22:00:15, Pobeda
[ответить]
Просто находите в интернете телефон главврача вашей поликлиники, звоните ему прямо завтра утром и высказываете все, что на душе накопилось. Что врач вела себя по-хамски, кричала, угрожала, вела себя крайне непрофессионально, запугивала при ребенке!, это недопустимо и уму не постижимо что такое делается. И все в этом роде. 12.10.2017 18:42:29, щоло
[ответить]
а доказательства? а то сейчас много ушлых на врачей bочку катить из-за своей психосоматики 12.10.2017 23:20:25, ALora
[ответить]
просто сделайте нотариальное согласие на маму, что бы она беспрепятственно могла водить мальчика в кружки, в школу/сад, по медицинским учреждениям, сопровождать в транспорте, присматривать дома в Ваше отсутствие (ну и что Вам еще нужно)
А жаловаться никогда не поздно, думаю
12.10.2017 11:51:20, светланадевятимама+
[ответить]
А как это поможет, если невролог требовала информацию по датам и диагнозам? Название диагнозов мама не знает. 12.10.2017 14:14:15, Дади
[ответить]
а карта ребенка где? Никто и не обязан вот прямо всё помнить, для этого вся информация и вносится в карту. 12.10.2017 15:59:18, светланадевятимама+
[ответить]
Карта в поликлинике. У нас её на руки не дают. Была на руках у невролога. Но ей почему-то захотелось нервы помотать. 12.10.2017 18:16:39, Дади
[ответить]
а теперь Вы ей помотайте, что бы неповадно было на будущее 12.10.2017 22:03:56, светланадевятимама+
[ответить]
Вот хорошее занятие для всех 13.10.2017 17:41:24, 1637
[ответить]
Врач могла все это посмотреть в карте.Это просто желание врача напакостить . 12.10.2017 14:38:28, АБВ
[ответить]
не смешите, а то врач делать нечего 12.10.2017 23:21:11, ALora
[ответить]
Конечно, когда там в карту поглядеть, если занята орами на детей и бабушек. 13.10.2017 09:22:35, Лусинда
[ответить]
Вы,похоже,врач.По другому об"яснить ваши посты невозможно. 13.10.2017 10:45:47, АБВ
[ответить]
Простите ,это для АЛоры.Не туда ушло. 13.10.2017 10:50:05, АБВ
[ответить]
я нет. мой папа врач. я просто не могу поверить, что у невролога bыла цель напакостить. может что-то пошло не так в ходе осмотра, про приливы вот еще написали, может там такие приливы, что плохо стало человеку, а врач возbудилась на это 13.10.2017 11:14:43, ALora
[ответить]
Возбудилась и потому наорала? То есть человеку стало нехорошо от её криков и профессионал, увидев это, возбудился и сделал ещё хуже? 13.10.2017 15:27:33, Лусинда
[ответить]
А где написано, что доктор орала?
Она стала требовать опекуна - это я прочла, а про «наорала» где?
13.10.2017 17:42:43, 1637
[ответить]
я не могу за экраном увидеть, были ли там крики и что за крики. зато знаю, что некоторые пациенты, особенно с приливами разного свойства, могут любое слово воспринять как крик или оскорбление 13.10.2017 16:39:45, ALora
[ответить]
Нечего делать - карту смотреть? Забавно)) 13.10.2017 09:21:17, Яхонтовая
[ответить]
нет, я о "желании напакостить". в карту могла bы и посмотреть, конечно 13.10.2017 09:28:04, ALora
[ответить]
Больное желание, не находите? 13.10.2017 09:29:47, Яхонтовая
[ответить]
да я сомневайусь, что оно реально bыло. может невролог сама на нервах. что, конечно, ее не оправдывает. но вот чтоbы bыло желание напакостить - вряд ли 13.10.2017 10:53:21, ALora
[ответить]
Некоторые врачи так себя ведут, будто ты пришёл к ним милостыню просить. Поэтому не удивляюсь. 13.10.2017 15:28:28, Лусинда
[ответить]
а некоторые пациенты - как будто врач им всем обязан. 13.10.2017 16:40:42, ALora
[ответить]
не всем, но зарплату получает благодаря все им, все им.... 13.10.2017 16:56:42, Зумруд
[ответить]
В любом случае врач обязан соблюдать спокойствие не не требовать чтобы пациент помнил то, что записано в медкарте, да ещё и на повышенных тонах и неизвестно каких выражениях. Пострадавших там как минимум двое - бабушка и ребёнок. Или обоим померещилось? 13.10.2017 16:51:34, Лусинда
[ответить]
вполне возможно, что обоим. с тем, что врач должен соблюдать спокойствие - конечно, согласна. но спросить о диагнозах - не криминал 13.10.2017 17:17:58, ALora
[ответить]
Если бы спокойно и вежливо спросил - вряд ли был этот пост. 13.10.2017 17:19:23, Лусинда
[ответить]
если бы у бабушки приливов не было, тоже вряд ли он был. 13.10.2017 18:34:41, ALora
[ответить]
Ага, и если ребёнок был бы здоров, точно.
А так - врач вся в белом, а двое пострадали чисто от своих фантазий.
13.10.2017 19:30:14, Лусинда
[ответить]
да никто там не пострадал кроме мамы в ее фантазиях, которая и вовсе там не была 13.10.2017 19:45:47, ALora
[ответить]
Ребёнок, который ночью опять стал биться головой, который половину своей маленькой жизни провёл в доме ребёнка не заслуживает бережного отношения? 17.10.2017 19:53:24, Дади
[ответить]
Вы зато были и знаете как дело было лучше, чем все участники, это уж точно. 13.10.2017 21:06:50, Лусинда
[ответить]
не знайу, но и не оbвиняйу никого в отличие от мамы, которой не bыло на месте происшествия 14.10.2017 00:27:52, ALora
[ответить]
У мамы нет оснований не доверять своей маме и своему ребёнку. На каком основании она должна считать их виноватыми в сложившейся ситуации? Потому что у вас папа врач и вам хотелось бы чтобы врач оказалась невиновна, а мама "с приливами" (на которые вы так нажимаете) виновата что ей всё якобы померещилось? 14.10.2017 08:20:58, Лусинда
[ответить]
да не виноватыми. но могли сгустить краски. сейчас-то кому решать дальше вопрос прохождения невролога и прохождения диспансеризации? опекун после операции. наверное, все равно bаbушке надо опять идти. вот я за то, чтоbы bаbушку настроить конструктивно. пусть для начала подойдет к участковому, раз с той проbлем не bыло, оbъяснит ситуацийу 14.10.2017 14:50:57, ALora
[ответить]
Я бы на месте опекуна забила бы на диспансеризацию до своего выздоровления, раз к бабушке так относятся неадекватные врачи. А после выздоровления занялась бы сама. Попутно можно и пожаловаться на данного врача, тоже было бы не лишним. 14.10.2017 20:50:18, Лусинда
[ответить]
Жаловаться лучше по горячим следам.
Поскольку все, кто в теме, понимают что диспансеризация это формальность, и поликлинике она более срочнА , чем опекуну. Завполиклиникой точно. И она сама разрулит этот момент с неврологом для диспансеризации.
15.10.2017 20:39:51, Гарпистка
[ответить]
ну можно и так, раз это не горит и не оbязательно. 15.10.2017 18:03:39, ALora
[ответить]
Опекуну не горит. Горит - поликлинике, с них бумагу требуют. 15.10.2017 21:25:58, Лусинда
[ответить]
может в случае опекунства так строго, а я со своими по 2 года диспансеризацией манкировала, и никто нас не дергал. да и как им дергать - моbильные телефоны они не записывайут в карту (т.к. выход через 8 платный в поликлинике), в раbочее время все взрослые на раbоте, так что никто не ответит и не откроет дома.

такие случаи у них - штатная ситуация
15.10.2017 22:17:13, ALora
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.