Конференция "Усыновление"

+ и итернат

Я опять с вопросом. Ребенок 12 лет, слабослышащий с +. Сегодня были на ПМК. Еще раньше психиатр рекомендует спецшколу для слабослышащих. В нашем город такой нет, значит интернат Сегодня опять настойчиво рекомендовали эту школу. Предложили съездить на экскурсию, посмотреть что там и как. Проблема в " нюансе". На комиссии о диагнозе не знают. Вот что делать? Я понимаю , что детке легче будет учиться в той школе. Как быть с терапией, раскрывать диагноз или нет? Думала, комиссия решит проблему с учебой, а только новых добавила. Что делать, посоветоваться больше не с кем
04.05.2017 11:41:16, &&&&&
[ответить]
В интернате точно раскрывать диагноз - как иначе контролировать терапию? Поди сам-то ещё не принимает по часам. А как отреагируют там - хз. Так что наверное в обычной школе держаться до последнего, к тому же сейчас инклюзия везде. Пусть учитель активнее использует интерактивную доску. 04.05.2017 15:21:01, Shuriken
[ответить]
в городе даже школы спец.нет (как и во многих городах не самых больших городах), а вы говорите об интерактивной доске. 04.05.2017 15:36:25, ох москвичи
[ответить]
Спецшколы, наверное, в расчёте на опр кол-во населения делаются, поэтому в некрупных городах нет. Но инклюзия внедрена повсеместно! 04.05.2017 15:44:08, Shuriken
[ответить]
Инклюзия внедрена на словах и на бумаге. В реале её нет. Я интересовалась инклюзией для своей слабослышащей девочки. На словах в ближайшей школе сказали "Дааа, конечно приводите". А по факту - они сами не понимают, как это организовывать и как я понимаю, кроме надомного обучения - ничего предложить не могут. Я уже не говорю о дополнительных специалистах, которых у них нет. Они мне сказали - "Если будет у нас 5 человек в школе слабослышащих, то нам будет возможно взять на работу сурдопедагога. А так - нет". А откуда в обычной школе 5 человек возьмётся? На весь наш детсад она одна слабослышащая и наверно на всю школу будет одна. Да и спецы в большинстве своём усиленно выпихивают нас в спецшколу для глухих. Я туда отдавать не собираюсь, буду бороться до последнего. Нам только предстоит ПМПК и новый виток борьбы. 05.05.2017 15:57:14, Лусинда
[ответить]
к сожалению, на деле ее нет. Все сложно... 04.05.2017 16:05:45, учитель..
[ответить]
Почему сложно? Всего лишь один такой ребенок в школе. То, что другие дети должны прослушать - этому ребенку заранее распечатать на бумаге, чтобы мог прочитать. Те задания, которые остальным задаются устно, одному ребенку - письменно выдать. Да, это дополнительная работа. Но не требует от учителя сверхспособностей или знаний языка сурдопереведчика. Зато ребенок будет находиться на за сотню километров в интернате, а дома. 04.05.2017 16:27:31, шла мимо по дорожке
[ответить]
Вы не очень понимаете суть проблемы. Я сейчас с подобной проблемой столкнулась. У меня ребёнок слабослышащий. Если в классе будет 20 учеников кроме моей дочки - то она не будет понимать, что говорит учитель. Просто вообще. Учитель не может речь подстраивать под слабослышащего. А моей надо, чтобы говорили медленно, внятно, раздельно, в тишине, и чтобы она видела артикуляцию. И повторять по 5-7 раз специально для неё не будут. Это или весь класс будет учиться медленно из-за одного ребёнка, или этот ребёнок будет как минимум даром просиживать штаны. Моя и просиживать не будет - когда она понимает, что не тянет со всеми, начинает работать "клоуном" - кривляться, кричать, прыгать по столам, хохотать, стучать и всячески мешать и отвлекать внимание. А я хотела бы, чтобы она училась и наравне со всеми. И какой выход? Тьютор? 05.05.2017 16:03:56, Лусинда
[ответить]
К сожалению, далеко не все учителя это все делают. 04.05.2017 16:49:09, учитель..
[ответить]
Если интеллект в норме, то я бы настаивала, чтобы учителя в ближайшей школе шли навстречу - где-то письменно давали задание, где-то повторяли индивидуально. Дома жить - комфортнее. И терапию вы лично сможете контролировать. 04.05.2017 12:48:58, мимо шла по дорожке
[ответить]
Если совсем не может учиться в массовой школе, то тогда решать в интернате. Но, у меня сейчас старшая работает учителем. Есть мальчик с двумя слуховыми аппаратами, почти не слышит. 9 или 10 класс. Справляется. 04.05.2017 12:36:43, Караул
[ответить]
Интелект у детки в норме. Доски интерактивной нет и в помине! У нас тоже аппараты на оба уха. Детка в интернат не хочет. Останемся в своей школе, пусть идут лесом со своим интернатом! 04.05.2017 16:32:38, &&&&&
[ответить]
Правильно.
"Наш" мальчик в основном по губам читает, не любит отвечать на уроке, речь специфическая,стесняется. После уроков или письменно отвечает легко. Моей дочери он лишних хлопот не доставляет, другие учителя говорят, что он любит немного похалявить, когда просит не спрашивать на уроке. Вообще, к нему нормально относятся.
04.05.2017 17:12:19, Караул
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.