Конференция "Усыновление"

Сил моих нет с этой учебой...

Добрый вечер всем! Не знаю, как найти мотивацию к учебе у 8-летнего ребенка. Он тематический, если что...
В прошлом году пошел в первый класс, через 2 недели его перевели на индивидуальное обучение, т.к. всем мешал. Из диагнозов гиперактивность, задержка развития, СДВГ. Наблюдаемся у психиатра. Сколько ни пытались его заставлять делать уроки - ни в какую. И мотивировали, и объясняли... Учительница сделать ничего не может, психологи тоже. Сейчас пошел во 2 класс - и сразу на индивидуальное. Прошли ПМПК, сказали что коррекционная школа не подойдет, т.к. интеллект сохранен. А учиться сейчас вообще заставить не могу. На уроках сбегает, учительница закрывает дверь на ключ. На переменах убегает из школы, его ищут... Кошмар... Он говорит - не хочу. И сделать с ним никто ничего не может. Что делать???
10.09.2018 19:08:43, lunnachka
[ответить]
это ваша тема?
[ссылка-1]
и ваши ответы в ней про этого ребенка? " А у нас - во время ссоры хватал нож и бросался на младшего, заставлял прыгать с недостроенного дома (ладно что хоть первый этаж) на строит.мусор (доски, стекла, железо), уговаривал пойти на дорогу (где на большой скорости ездят машины)."
тогда у вас все значительно серьезнее чем СДВГ и ЗПР, ищите компетентных врачей
13.09.2018 15:26:59, Ata
[ответить]
Может быть подумать в сторону смены класса, либо школы? В саду на занятиях как себя вёл? 11.09.2018 18:00:39, М.Озёрная
[ответить]
Если психиатрические проблемы исключены, а проблема исключительно в поведении, то стоит задуматься о смене парадигмы. Если сбегает, значит запираем в классе, в туалет - только в сопровождении преподавателя. Если не выполняет сразу задание, значит сидит над ним до победного. Никаких послаблений с Ваше стороны. Тут нужно дождаться от мальчика понимания, что легче сделать, что говорит учитель и уйти, чем не сделать и сидеть над ненавистным делом весь день. Да, сначала с таким подходом задания будут сделаны тяп-ляп, но это уже прогресс. Главное, тут не передавить. Т.е. если задание выполнено, урок прослушан и попыток побега предпринято не было, то спокойно отпускаем отдыхать. Сделал дело - гуляй смело. После того, как школа из просто зла перешла в разряд зла неизбежного, начинаем постепенно добиваться академической успеваемости.
Пока у ребенка остается надежда, что урок можно пропустить, от неинтересного дела можно как-то сбежать, заинтересовать его в учебе не представляется возможным (т.к. все невеликие интеллектуальные способности сосредоточены только на разработке очередного плана побега).
11.09.2018 09:39:46, Epsona
[ответить]
искать врачей, обследовать хорошо по неврологии и психиатрии, подбирать другие лекарства. если все так как вы пишите- то только сначала побирать лечение, а потом уже учение. психологи тут не помогут, нужны врачи 10.09.2018 19:21:58, Ata
[ответить]
Обследовали, лежали в псих.больнице, лечимся постоянно. Сейчас у него оптимальное лечение. И на нем - такой результат. 10.09.2018 19:24:22, lunnachka
[ответить]
тут 2 варианта:
-либо лечение далеко не оптимальное и надо искать врачей, обследовать и искать дальше
-либо диагнозы гораздо хуже и сложнее, чем СДВГ и ЗПР

вы ЭЭГ длительную делали? МРТ головы и сосудов шеи? узи сердца? генетические обследования? гормоны подробно? сахар и микроэлементы в крови? кто у него био? нарко- или алко при беременности в анамнезе есть? спецам по аутичному спектру показывали?

третье- вы пробовали сидеть до упора? пока задания по математике и русскому каждый день не выполнены? сидеть рядом, все объяснять, никуда не выходить и ничего более не разрешать? и так неделю-две подряд? даже если он истерит, вопит итд итп. просто пережидаете все это и твердите свое и добиваетесь своего?
это только в том случае, если ребенок не глубоко болен, конечно, и если вы даете задания, которые он может осилить.
10.09.2018 23:05:03, Ata
[ответить]
Найти пожилого опытного и спокойного учителя.платить ему за индивидуальные занятия. Один на один.Дело в подходе.Корректоры поведения дают ему? 10.09.2018 19:12:29, Яхонтовая
[ответить]
Корректоры пьем регулярно, только толку от них мало. А насчет индивидуальных занятий - сейчас, к сожалению, средств на это нет(((( 10.09.2018 19:13:40, lunnachka
[ответить]
Таким детям не стоит в класс. Он дозреет, но время и силы на это нужны,воз терпения. вам нужна малокомплектная школа или домашнее обучение, видимо. 10.09.2018 19:18:21, Яхонтовая
[ответить]
У нас и так индивид.обучение - наедине с учителем 2 раза в неделю, а остальное время я с ним. Я спрашивала психиатра, что может отсрочить - категоричное мнение нескольких специалистов, что надо продолжать, иначе он вообще учиться не будет. 10.09.2018 19:23:16, lunnachka
[ответить]
Тогда только посочувствую. Или спецшкола какая-то,но их пади и нет 10.09.2018 19:25:54, Яхонтовая
[ответить]
Интеллект сохранен - спецшколу не дают. 10.09.2018 19:27:04, lunnachka
[ответить]
а поведение? не в счет? 10.09.2018 19:31:25, Яхонтовая
[ответить]
Пока ПМПК сказали, что нет((( Даже в коррекционной школе надо стараться. А он просто уходит. Комиссия сказала - ищите мотивацию. А я не могу((( Психологи и психиатры тоже не могут. 10.09.2018 19:32:54, lunnachka
[ответить]
А если больничку опять пообещать- тоже эффекта нет?
Я к тому, что моей больнички после первого класса хватило аж на 3 года. У нас поведение страдало. А вот мотиватором к учебе стал ролик про бомжей и выискивание их на улицах. До сих пор мотивирует. Моя к этому оч серьезно отнестлась.
10.09.2018 21:41:39, Barika
[ответить]
А ссылку можно на ролик? 11.09.2018 11:14:08, Pobeda
[ответить]
Не помогу, к сожалению. Это была какая-то передача по тв, и там был репортаж о московских бомжах. Для сравнения были съемки из регионов. Мне кажется, что на ютуб должно быть что-то. Нам одного раза хватило)) больше не захотела. Правда по своему городу мне пришлось побегать-поискать страшилки))) для пущей наглядности 11.09.2018 12:22:17, Barika
[ответить]
Спорт? Кружки разные? 10.09.2018 19:39:38, ==================
[ответить]
Выгоняют отовсюду с первого занятия из-за поведения. Он не признает правил, делает только то, что сам считает нужным. 10.09.2018 19:41:14, lunnachka
[ответить]
Подобный по внешнему поведению мальчик (мой знакомый) сейчас на домашнем обучении. Медикаменты, намеки на шизофрению, прекрасный интеллект и рисует. пытается себя контролировать. 11.09.2018 19:44:34, Oazis
[ответить]
Возможно, он не "не признает", а НЕ ПОНИМАЕТ правила.
Вы знаете, это такая вот как бы болезнь особенная - неумение усваивать правила. С виду вроде нормальный человек, уроки как все учит, книжки свободно и с пользой читает, а ведет себя, как полный идиот. В общем разговоре участвовать не может - не понимает, что такое ОБЩИЙ разговор. Играть не может ни во что, ни в подвижные игры, ни в настольные, ни в интеллектуальные. Просто не понимает, КАК играть. Не понимает, где урок, где перемена. Не может запомнить даже самую элементарную последовательность взаимодействия в команде или коллективе. Может выучить наизусть едва ли не сотню строк (если захочет!), но не может запомнить, в каком месте общего действия (например, школьного спектакля) их произносить. Хоть ты об стенку убейся, не запоминает свою очередь и все тут.

И что самое скверное - это сопровождается большими трудностями с пониманием морали. И это вовсе не безнравственность. Это все то же непонимание правил СОтрудничества, ОБЩЕжития, ВЗАИМОдействия.

Я не знаю, насколько это излечивается, но корректировке поддается однозначно. В нашем случае это ГОДЫ постоянного контроля психиатра и невролога (включая прием соответствующих медикаментов), плотного сотрудничества с учителем, кропотливой работы с нейропсихологом... ну и поминутный контроль с моей стороны. Без преувеличения - поминутный, вплоть до видеоняни в спальне.
10.09.2018 23:58:37, Харибда
[ответить]
Жуть(((( 11.09.2018 08:29:09, Бабочка Морфо
[ответить]
Я сидела на тренировках. При плохом поведении чего-то лишался, при хорошем что-то получал. Занимался плаваньем. Кроме занятий сама с ним ходила в бассейн и объясняла. Чтобы на занятиях было проще. Как-то так. 10.09.2018 19:44:01, ==================
[ответить]
А объясняем мы по 100 раз каждый день((( 10.09.2018 19:46:03, lunnachka
[ответить]
Ему все равно, если он чего-то лишится. Он не может думать о будущем, он думает только о настоящем. Поэтому если ему хочется чего-то СЕЙЧАС, то он не будет себя ограничивать. 10.09.2018 19:45:38, lunnachka
[ответить]
Удалось выпросить 8 вид у психиатра при нормальном интеллекте. Но у нас тяжелое прогрессирующее заболевание, мотивацию найти невозможно. 10.09.2018 20:02:47, простоктото
[ответить]
Подскажите, а потом куда? Коррекционная школа? 10.09.2018 20:11:10, lunnachka
[ответить]
это и есть коррекционное обучение, у нас индивидуальное, в школу не ходим 10.09.2018 20:18:17, простоктото
[ответить]
А как Вы находите мотивацию даже при индивидуальном обучении? Он занимается вообще? 10.09.2018 20:20:26, lunnachka
[ответить]
Нет конечно. Ставят 3 за красивые глаза. Все равно экзамен будет по СБО выпускной, свидетельство, меня и справка любая устроит, лишь бы опека не цепляла. 10.09.2018 20:23:01, простоктото
[ответить]
А вы в Москве? Я вот мечтаю также сделать. Девица в 7 классе на индивидуалке, интеллект в норме типа, но по факту из-за отсутствия воли заниматься невозможно. И очень хочется, чтобы просто отстали. 12.09.2018 17:54:47, Ni_ni
[ответить]
Спасибо! Нам первый класс тоже автоматом засчитали, лишь бы не видеть. Хотя работы не сдал. 10.09.2018 20:24:04, lunnachka
[ответить]
Он все таки растет и меняется. Чем больше он увидит интересного, тем труднее будет этого интересного и вкусного лишаться. Поэтому больше интересных мест посещать - зоопарк, аквапарк, цирк … вкусного пробовать. А потом сообщать - вот ты сегодня вел себя плохо на тренировке (уроках), поэтому не пойдем … Не будет все-равно. Он взрослеет и при расширении кругозора что-то захочется. 10.09.2018 19:50:47, =================
[ответить]
Вот про меняется. Мой ребенок достаточно мотивирован и с учебой особых проблем нет и воздействовать на нее я могу, как Вы советуете ТС, с помощью лишения и поощрения, НО зная, что накажут, осознавая, что нельзя, нарушает всё, если захотелось так, что прям невмоготу. Расстраивается при лишении чего-либо, ревет, хотя не долго, а потом находит себе другое занятие (моя вообще без дела сидеть не может). В общем, живет по принципу "если нельзя, но очень хочется, то можно". Меня это иногда выбешивает, ведь не учится на собственных ошибках! И не меняется чего-то... 10.09.2018 20:44:46, Лариса13
[ответить]
У меня такая же. И возраст тот же. Мне кажется, многие дети в этом возрасте такие, просто не все родители на это так остро реагируют, как Вы или я, например. Знаю вполне благополучные семьи, в одной, например, родители уходят на работу утром и возвращаются к 20 часам, больше дома никого нет, ребенок целый день сам в школу, сам домой, сам гулять, сам в магазин - деньги оставляют каждый день ему, еду, конечно оставляют дома, сам уроки делает - родители по телефону только звонят и нудят, чтобы делал. Ну как уроки? Учится на 3, иногда 2, но пока в среднем успевающий троечник, но во 2 классе на 3-2 учиться способен любой интеллектуально сохранный и здоровый по неврологии ребенок. Мне так кажется. Они там два года одно и тоже жуют. А родителей всё устраивает. То есть, если у ребенка такие же проблемы, как у наших, то они родителями просто не замечаются. Есть у дочки подруга, она ей в будни в 9 вечера звонит и зовет погулять, потому что сама в это время во дворе гуляет и ей с мальчишками неинтересно, а на улице в 9 вечера у нас уже темно, если что, и девочек мало гуляет, а те кто постарше, не хотят с малявкой играть, подруге той 7 лет в 1 классе учится. Вы можете себе представить, что Ваш -летний ребенок в 21 час в темноте на улице сам гуляет? Я - нет. А для многих родителей - это нормально, учитывая, сколько детей в темноте гуляют во дворе. 11.09.2018 05:34:50, мимо шла
[ответить]
Моя, конечно, гуляет самостоятельно, но не в такое время и не в учебный год. В 21 час моя уже спать ложиться. В каникулы, конечно, особенно летом, этого режима нет, но я своей один раз объяснила, когда она мне истерику закатила, что еще не нагулялась, что по закону ребенок не может находиться на улице один после 21 часа. В противном случае, семью ставят в КДН на учет и даже могут забрать ребенка в приют, если увидели его на улице без взрослых. Она, конечно, сразу не прониклась, но так получилось, что на следующий день, в районе 20-30 в наш двор въехали ОВОшники, видели бы Вы, как дочь неслась домой! Больше попыток сопротивляться не было. С началом учебного года времени погулять у нее практически нет, только выходные, так что здесь вообще без вопросов. 11.09.2018 10:31:00, Лариса13
[ответить]
Хороший эффект получился))) 11.09.2018 17:07:09, мимо шла
[ответить]
Конечно ребенок сделает когда-то по-своему. Он не робот. Но дети растут и меняются. Взрослеют. И надо приложить максимум усилий, чтобы перемены были в нужную сторону. Для этого я и предлагаю методы.
Когда сын рос, я этим пользовалась. Еще был принцип у меня, что надо, чтобы в школе ему было понятно. поэтому занимались дома с опережением школьной программы. Я ему разжевывала темы. Потому что если бы он не понимал, то и не было бы желания учиться.
Казалось, что все равно ничего не получается у меня. Тогда думала, что ведь главное, чтобы я смогла сказать, что я сделала все, что смогла.
Как то незаметно все менялось в лучшую сторону.
10.09.2018 21:39:40, =====================
[ответить]
Он и в цирке был, и в аквапарке... Но платить 2000 за цирк только потому, что он написал 2 строчки в тетради - как-то это не совсем правильно... 10.09.2018 20:12:04, lunnachka
[ответить]
Наверняка, есть что-то менее затратное для Вас и привлекательное для ребенка? У нас это, например, возможность посидеть с гаджетом, пойти самостоятельно погулять с ровесниками, сходить в кино на выходных, купить красивую ручку или яркий блокнотик. 11.09.2018 05:37:02, о к
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.