Конференция "Усыновление"

ЛУО-не ЛУО... Продолжение следует(

Здравствуйте. Мы идём в 1-й класс. Сейчас в пнб находимся. Сегодня ребёнок сдавал тест Векслера. Результат ещё не обсчитали, но психолог, проводившая тестирование, ориентировочно считает, что все-таки по результатам будет ЛУО...Проблема в том, что я уверена в обратном, но не знаю, как доказать... Ребёнок - ленивая протестная СДВГшка, мотивация к обучению сниженная (трудные задания и рутину не любит и пытается всячески избегать ). Боюсь, что работала она с психологом "на отвали"... Психологу на вопросы отвечала ерунду... Сказала, что не умеет считать до 20... Не знает, что такое подушка и велосипед... Короче, молола там лишь бы что, хотя я её морально к исследованию готовила, просила думать и не шутить с тетей. Теперь пришлепают нам ЛУО с нарушением поведения... А мне бы хотелось в обычную школу, тем более что ребёнок сообразительный... В садике её хвалили и считали поумнее сёстры... У сестренки, кстати, IQ=93 по Векслеру... А там тоже ЛУО под вопросом было.
Напишите мне что-нибудь... Как с Векслером быть: может, другие методики определения IQ для таких детей есть?...Ну, и опыт обучения таких детей в общеобразовательной школе тоже очень интересен.
07.07.2018 23:31:19, Сканди
[ответить]
Спасибо всем. По Векслера IQ 98 у неё. Казалось бы, норма. Но доктора наши считают, что где-то в тестовых блоках все хорошо, а где-то - очень плохо. А результат - он же средний. То есть УО все жеможет быть ( по их мнению)... Я в шоке( 09.07.2018 22:58:01, Сканди
[ответить]
при IQ 98 УО быть не может
можете распечатать и принести им:

Классификация IQ-показателей по Векслеру:

· 130 баллов и выше – очень высокий IQ – у 2,2% населения

· 120-129 баллов – высокий IQ – у 6,7% населения

· 110-119 баллов – хорошая норма – у 16,1%

· 90-109 баллов – средний IQ – у 50% населения

· 80-89 баллов – плохая норма – у 16,1%

· 70-79 баллов – пограничная зона – у 6,7% населения

· 69 баллов и ниже – умственный дефект – у 2,2%
10.07.2018 15:05:06, Ata
[ответить]
Да, эту шкалу наши эскулапы знают. Но по мнению зав.отделением (она же ведущий психотерапевт) девчонки эмоционально незрелые, эмоции у них "какие-то простоватые, не на 7,5 лет", и " абстрактное мышление развито слабо"... А Векслер.. "Ну набрали, конечно, но я вам своё мнение высказала" ((( И все в таком духе... 10.07.2018 23:06:26, Сканди
[ответить]
Так может слать их лесом?
Ну, точнее, делать то, что считаете нужным, отдавать в обычную школу.
11.07.2018 09:44:06, Джулия Р
[ответить]
Да, пока так и сделаю) Выписались мы наконец-то) 11.07.2018 19:54:09, Сканди
[ответить]
простите, где вы лежали? больница местная или в москве? 12.07.2018 10:16:22, lemon juice
[ответить]
[пусто] 12.07.2018 10:23:38
[ответить]
а, понятно, спасибо за ответ. 12.07.2018 10:29:08, lemon juice
[ответить]
Неравномерность развития - не УО. Идите спокойно в общеобразовательную школу. 10.07.2018 06:40:16, atusik31
[ответить]
а в целом, по "общему виду" как?
Мы пойдем в сентябре к дефектологу опять. Речь поправили, читать начали, но пока азы, только закрытые слоги научилась, открытые никак. Но еще возраст позволяет.
С математикой печаль-беда.
09.07.2018 23:13:27, Джулия Р
[ответить]
Мои - наоборот - открытые лучше читают... А вот с закрытыми - засада) В целом, как мне кажется, по интеллекту все же норма у них у обеих. Я верю в своих детей. Речь нормальная - 3 года ходили в логопедическую группу + доп.занятия с логопедом. Читают пока не очень, но это к 1-му классу и не требуется особо) Математикой мы занимается по Петерсон, но на более ранний возраст (5-6 сейчас), т.к. отставание есть... Думаю, проблема ещё в том, что детки стигмированы. 09.07.2018 23:24:40, Сканди
[ответить]
Я математику пока отложила, но с сентября возьму опять. Пока ток учу читать.
Про ФАс поняла. У нашей я его вижу иногда, но это у меня уже, наверное, горе от ума)))) А у дитя просто национальные черты)
09.07.2018 23:31:00, Джулия Р
[ответить]
Давненько вас не было!!
По теме не знаю, просто желаю удачи! Сама боюсь думать про школу(((
Как у вас вообще дела?
09.07.2018 19:02:33, Джулия Р
[ответить]
Здравствуйте, Юля) Вроде относительно нормально. Старшая в 6-й класс перешла. Учится отлично, но без особого энтузиазма) Много времени уделяет гаджетам и компьютеру((
Маленькие пойдут в школу. Я уже в предвкушении много часового бдения над ДЗ(
А тут ещё психиатры с психологами диагнозы вяжут... Ну ничего, прорвемся)
09.07.2018 22:54:24, Сканди
[ответить]
Старшенькая то девИца уже))) Молодец, что отличница!
Наш в 5 перешел, хорошист.
Гаджеты...никуда не денешься от них, но я пока тоже ограничиваю сильно.
Терпения вам огромного на весь будущий учебный год! )))
09.07.2018 22:57:30, Джулия Р
[ответить]
Спасибо! Так и я ограничиваю. Но там психоз такой начинается: то в сетевую игру договорилась с кем-то в определённое время играть, то все ждут продолжения её фанфика (как бы фанатское продолжение каких-то современных мультфильмов ), то лайки в каких-то сообществах к своим рисункам прверяет(( 09.07.2018 23:02:48, Сканди
[ответить]
Мой попроще))) Но у него ограничение от офтальмолога, поэтому....час в день, трать как хочешь, дальше все.
На море вот бывало и дольше, но я сильно не зверствовала)))
У мелкой вообще опция гаджеты недоступна.
09.07.2018 23:11:56, Джулия Р
[ответить]
есть и другие тесты:
[ссылка-1]
[ссылка-2]

но если ребенок ленивый, протестный и без мотивации- но вас слушается- настаивать на тестировании в вашем присуствии. заранее объяснить ребенку, что за реботу будут плюшки (выдавать после каждого подраздела теста) а за протест и плохое поведение будут плохие последствия (конктретно что на вашу действует). вам- не подсказывать, но выполнять роль корректора поведения. вам нуден клинический психолог, который понимает, что его задача сейчас протестировать интеллект, а не поведение и СДВГ. пусть протестное поведение и СДВГ поставят, если они есть, это ж честно. а потом на основе знания того, что это у ребенка есть, тестируют интеллект.

еще- можно сначала искать методы коррекции протестного поведения и СДВГ, покормить ноотропами (после ЭЭГ если там все ок) - и протестировать еще раз.

мою тестировали перед школой в 4 захода- 2 дня- в каждый день по 2 захода с большим перерывом на еду и прогулку. именно потому что СДВГ уже поставили. но IQ и СДВГ + протестное поведение- это разные вещи. поэтому тестировать надо пока ребенок работает. моя выдерживала 4 раза по полчаса, не более.
08.07.2018 15:55:43, Ata
[ответить]
А у Вас нет Векслера для 11,5 лет, случайно? 08.07.2018 21:35:41, Barika
[ответить]
А на 13 - 14? 10.07.2018 20:18:38, na labutenax nach
[ответить]
По ссылкам ниже и для старших есть. Гляньте) 10.07.2018 20:19:45, Barika
[ответить]
[ссылка-1]

[ссылка-2]
10.07.2018 15:15:28, Ata
[ответить]
Спасибо большое! 10.07.2018 15:19:35, Barika
[ответить]
но- смесь протестное поведение, ленивость, избегание трудностей и усилий, СДВГ, некоторое снижение интеллекта часто бывает при ФАС, особенно когда это ФАЕ (фетальные алкогольные эфеекты), т.е. не полная клиническая картина ФАС, а сглаженная.
таких детей надо годами хорошо блюсти, вести, учить, контролировать, учить причинно-следственным связям.
08.07.2018 15:59:40, Ata
[ответить]
Т.е. перспектив никаких, пожизненное сопровождение( 08.07.2018 17:44:59, ivmarg
[ответить]
моей говорили самостоятельно не сможет жить. хотели в дом инвалидов ее отправить.
однако закончила школу 8 вида, нашла мужа инвалида с ДЦП, родила трех хороших деток. я помогаю немного, а так живут самостоятельно.
08.07.2018 19:53:48, zelgorod
[ответить]
Ух ты, как интересно. Работает кто-нибудь, кем? Или на пенсию живут, очень бедно.Млин, трое детей, вот чего бойся(( 08.07.2018 20:07:43, Солнечная .
[ответить]
нет, никто не работает((( сначала тянули с жильем, квартиру девчонки родители продали незаконно в 90-е и она оказалась бомжом с малолетства. у себя прописать ее не мог, так как тогда ей не дали бы жилплощать. а ей дали регистрацию как только получила квартиру. а без прописки не хотели брать ни учится, ни работать. ну а потом дети пошли...
муж гражданский по хозяйству помогает, но работать не хочет. очень конфликтный, везде его выгоняют. или просто не берут. хотя профессия есть, обувщик. живут в провинции сейчас. квартиру сдают. ну и пенсии и пособия детские. на еду хватает. дети учатся, и неплохо.
08.07.2018 20:23:05, zelgorod
[ответить]
То есть есть две квартиры? Нажимайте, чтоб расписались, если это возможно. Вот прямо сценарий для моей девочки с низким интеллектом. Но жизнь за них не проживешь. Значит, судьба такая. Рожать и не работать. 08.07.2018 20:38:24, Солнечная .
[ответить]
да, вторую купили в провинции за маткапитал. двушка 64 м. можно было и трешку взять, но поспешили 08.07.2018 20:45:44, zelgorod
[ответить]
к квартире прилагаются гараж, погреб с сараем и огород 7 соток) 08.07.2018 20:56:46, zelgorod
[ответить]
В школу идти с 8 лет и постоянно лечить. 08.07.2018 13:26:32, Ануш
[ответить]
Да, так и идём. В сентябре 8 будет. 08.07.2018 14:32:35, Сканди
[ответить]
А нельзя пойти в обычную школу и если не потянет уйти? Про наш опыт, каждодневные занятия математикой помогли (самые большие проблемы были) в каникулы летом и чтение хоть по 5 страниц в день (дислексик), но обязательно. Сопротивление в учебе ушло немного благодаря привычке каждый день заниматься. Этим летом пока дала послабление, 6 класс уже. 08.07.2018 09:58:57, Pobeda
[ответить]
Так и сделаю. Пойдут обе в один класс обычной школы пока. Просто самой разобраться хочется. Да и в эпикризе луо не хочу. Потом психиатр воспротивится нашему обучению в норме, будет на 8-ке настаивать... 08.07.2018 10:47:06, Автор
[ответить]
Продолжаю настаивать на своем))) ЛУО-шки способны нормально проходить программу общеобразовательной школы (пусть и по самой нижней границе нормы). 1-4 класс вообще без особых проблем. Психиатр может настаивать на 8-ке из-зи протестного поведения и сопутствующих проблем с обучением, но никак не из-за сниженного интеллекта.
И вообще, вон у некоторых родителей единокровные дети с такими проблемами бывают (так те вообще на психиатров не заморачиваются), и ничего, как-то же учатся дети до 9го класса, ГИА сдают.
09.07.2018 10:13:02, Epsona
[ответить]
Добавлю, если бы уо было бы никакие занятия не помогли бы, нижняя граница нормы + много смежный проблем. 08.07.2018 10:09:22, Pobeda
[ответить]
У меня ребёнок с особенностями поведения, чтобы не вдаваться в подробности, будет считать, что протестным. Счёт и цвета выучили почти в шесть лет, приежедневных занятиях с трёх. При этом при тестировании нам спец сразу сказала, что скорее всего, луо нет, хотя ребёнок просидел весь тест под моим стулом и оттуда мычал с открытым ртом (в 5), выполнив только неречевую часть, через год - у меня на руках, тоже проигнорировала большую часть вопросов, в 7 - наконец снизошли до части ответов и нам впервые смогли подсчитать точный балл. Тогда у меня отлегло хотя бы в этом. Но - специалисты почти всегда "своих" сразу видят, я видела ребёнка, который вежливо и с улыбкой отвечал, многое правильно, больше, чем моя, во всяком случае, но там сразу сказали не обольщаться. Так и оказалось, тот мальчик сейчас даже 8 вид не тянет. 08.07.2018 09:18:54, Не порадую
[ответить]
У меня было два ребенка с когнитивным снижением, и оба раза я переоценивала их возможности в этом возрасте. Кажется, что сообразительный, кажется, что просто запущенный, кажется, что есть потенциал, очень хочется верить, что мы все преодолеем. Увы, выше головы не прыгнешь.
Тест Векслера достаточно объективный, моя из года в год показывает один и тот же результат - 80 с копейками. Тоже протестная СДВГ-шка. Учиться в школе очень тяжело, даже по 7 виду. Рядом девочка с ай-кью ниже почти на десятку учится не хуже, потому что у нее нет нарушений поведения и не приходится преодолевать бешеное сопротивление обучению. В обоих случаях приходится учиться дома вместе с детьми постоянно, затрачивая на эту кучу времени, сил и здоровья, а в результате они все равно будут способны выполнять лишь неквалифицированную физическую работу.
08.07.2018 09:08:47, atusik31
[ответить]
Если вы учитесь с детьми дома, зачем им ходить в школу? Пока мой ходил в школу, мы догоняли на каникулах и болезнях. Он из школы приходил домой, и не мог узнать страницу учебников, где он занимался. Учительница была очень хорошая, тянула как могла. Писал контрольные по 3 урока подряд и т.п.
С 4 класса уехали из Мск и ушли на семейное образование. Земля и небо! Репетиторы только по англ., остальное сама (репетитор по математике от него отказалась). Очень удобно, по своему графику, своему времени. По истории сдаёт по разделам, потому что пока до конца четверти дойдёт, начало забудет напрочь. Да и по математике контрольные по темам. Остальное по четвертям. Школа слабенькая, они со своими сравнивают при аттестации. Жить можно.
Планирую в интернет-школу Амигэ, нашла по отзывам этим летом, попробуем. Учиться не хочет, согласен на дворника ))) В Мск есть колледжи, где можно получать профессию не сдавшим ОГЭ и даже параллельно со школой. Нашла и успокоилась, чисто для себя. У психиатра ни разу не были. Диагноз проще не ставить, чем снять. Витамины и минералы пьём, в большом количестве.
08.07.2018 11:54:21, Ярославна
[ответить]
Общение очень важно. И хотя у моего сына нормальное общение с детьми началось после 9 класса, в 6 классе он наотрез отказался от домашнего обучения, на которое я уже была готова. Ему важно было быть в коллективе. 08.07.2018 12:53:30, ====================
[ответить]
Общается на водном поло, тренажерке, флейте, хоре, один из репетиторов - групповые занятия на 6 человек. Везде друзья настолько, насколько он может дружить. И этот круг друзей гораздо приятнее, чем в школе, т.к. общие интересы. 08.07.2018 13:18:06, Ярославна
[ответить]
Это разное общение. Сын тоже ходил на секцию, потом курсы. Но в школе больше времени проводят и общаются … + живут рядом + больше разных детей, поэтому разный опыт общения ... 08.07.2018 13:24:19, ===================
[ответить]
Ага. Мало того , что ребенок низкого интеллекта, так надо усадить дома, чтоб он вообще не общался с людьми, не имел опыта взаимодействия , разрешения конфликтов, побед и поражений. Потом и колледж домашний, и работа домашняя. Ну может , вы из олигархов, всю жизнь будете содержать? А наши с луо и зпр пойдут работать. 08.07.2018 12:46:22, Солнечная .
[ответить]
Потому что детям жить свою жизнь среди людей, а учиться коммуникации надо в детстве. И кроме того, мы работаем, наша жизнь не вращается вокруг одного ребенка. 08.07.2018 12:08:22, atusik31
[ответить]
Жалко как... Прямо мечтаю в норму вытянуть ее... Чтобы хотя бы до квалифицированной... Хотели в спорт - тоже не получится... Позвоночник проблемный... 08.07.2018 09:55:38, Автор
[ответить]
С позвоночником лучше в тренажерный зал отдать. У моего кифоз, ему специальные упражнения подобрали. Плавание, водное поло, танцы и акробатика - очень мало эффекта было. А в тренажерке - сразу УХ! И ровнее стал, и 10 кг за год набрал, хоть на человека стал похож, а то сплошные кости. 08.07.2018 11:57:41, Ярославна
[ответить]
Кроме вас никто не может объективно оценить ребенка. Мой сын тоже был ОЧЕНЬ проблемный. В сад ходить не смог. Конфликты были с детьми, их родителями, воспитателями. Из спорта выгоняли. Еле удерживались в одной платной секции, перебрав кучу. В школе постоянные проблемы с поведением. В первом классе перешли в параллель. Как то держались со скандалами. В 6-м пришлось сменить две школы и вернуться со скандалом по месту прописки. Классная орала постоянно при всех детях, что учиться он будет на домашнем обучении.
Занималась я всегда с ним сама.
Итог: в 9-м классе стало резко тихо. Я перестала слышать учителей и ходить в школу. В 10-11 это просто у меня санаторий. Сейчас сдали ЕГЭ и мучаемся какой ВУЗ (из хороших технических ВУЗов Москвы) выбрать. Бюджет. Голова уже опухла. Наверное надо выбирать, чтобы удобно ездить было, если направление одинаковые?
08.07.2018 11:23:53, ======================
[ответить]
Спасибо. Порадовали) Успехов Вам! 08.07.2018 13:31:35, Сканди
[ответить]
В конфе Подростки на эту тему много. Оч рада за вас. Нам бы так! ))) 08.07.2018 12:00:05, Ярославна
[ответить]
Попытаться надо, но убиваться, если станет очевидно, что процесс не идет - я бы не советовала. Обязательно просто приучить работать в той области, которая посильна. 08.07.2018 11:14:50, atusik31
[ответить]
У Вас хоть седьмой вид сохранили. Нас на домашнее. Или в массы, благо сидит тихо. Но учить никто не будет. Тройки выставят и гуляй. У меня недоумение вызывает обязательный английский. Вот зачем он им? 08.07.2018 09:36:18, ivmarg
[ответить]
7 вид предполагает общеобразовательную программу с иностранным, физикой, химией и прочей геометрией. Они могут освоить базовый уровень при условии занятий в маленьком классе с учителями, умеющими работать с таким контингентом детей, плюс дополнительные занятия дома на постоянной основе. Вы все-таки уходите на домашнее? 08.07.2018 10:07:49, atusik31
[ответить]
Да, потому как отсиживание с восьми до трёх в большом шумном классе будет бесполезным с точки зрения учёбы. У нас сливки всего округа, так сказать. Не, потусоваться он теперь завсегда) Ну и первая фраза, которой меня встретили в реабилитационном центре, он такой же рассеянный? Так что буду пинать к светлому будущему. Осталось придумать, как совместить с работой( Не против английского, плохо представляю, как будет сдавать, и зачем он вообще ему. У нас все с репетиторами занимаются. В школе никакой. Ну не подымается у меня рука деньги в это вкладывать. 08.07.2018 10:34:00, ivmarg
[ответить]
Вот же засада :( 08.07.2018 11:19:18, atusik31
[ответить]
Никто не обещал, что будет легко) Своё, никуда не денешься. 08.07.2018 11:32:43, ivmarg
[ответить]
Пройдите ещё раз в другом месте Векслера. Психолога сразу предупредите об особенностях. Опытный психолог прекрасно умеет добывать ответы из таких детей. Могут делать с перерывами, если видят, что ребёнок устал. Да, и меня попросили выйти. 08.07.2018 08:15:02, ivmarg
[ответить]
Ой, помню Вас, долго же Вы пропадали) 07.07.2018 23:43:13, светланадевятимама+
[ответить]
Ага) Читала тут изредка) Я тоже Вас помню, Света) 07.07.2018 23:48:39, Сканди
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.