Раздел: Кафе и рестораны

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Почему в Японии моют руки без напоминаний, а у нас – нет

Почему в Японии моют руки без напоминаний, а у нас – нет

Почему в Японии моют руки без напоминаний, а у нас – нет

Анастасия Татулова, "АндерСон": чему я учусь в путешествиях
07.04.2019 10:11:01,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Интерестная статья но с некоторыми пункиками я не согласна тут все зависит от воспитания ребенка с самого рождения если ему это ввить как в привычку то все буде хорошо!!! 25.11.2019 20:21:43, crimeaelanaz
tapola