Раздел: Кафе и рестораны

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Почему в Японии моют руки без напоминаний, а у нас – нет

Почему в Японии моют руки без напоминаний, а у нас – нет

Почему в Японии моют руки без напоминаний, а у нас – нет

Анастасия Татулова, "АндерСон": чему я учусь в путешествиях
07.04.2019 10:11:01,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Интерестная статья но с некоторыми пункиками я не согласна тут все зависит от воспитания ребенка с самого рождения если ему это ввить как в привычку то все буде хорошо!!! 25.11.2019 20:21:43, crimeaelanaz
tapola
Не думаю, что мой комментарий дойдет до адресата и предвижу, что многие со мной не согласятся. но не могу не написать, особенно прочитав отрывок из книги владелицы "АндерСона". Я несколько раз бывала в разных кафе этой сети, и впечатления в основном были положительные. До того момента, когда в октябре 2018-го года я впервые пришла в кафе у метро Сокол. Повод был торжественный - день рождения маленькой внучки. Но впечатления от праздника оказались подпорчены. Я - профессиональный экономист, и мне понятно желание предпринимателя получить максимальную прибыль. Но в кафе, куда мы пришли, количество столиков и, соответственно, посетителей свидетельствовало о том, что это желание перечеркивает элементарную логику. Каждого блюда (а мы не заказывали ничего, требующего долгого приготовления и ожидания) мы ждали более полутора часов. А получали блюда - холодными. Претензий к официантке нет - она старалась изо всех сил, но нагрузка у нее была слишком большая. Как и у поваров, видимо. Теперь о безопасности. Игровая комната расположена на верхнем, третьем этаже. Куда нужно подниматься по узкой лестнице с крутыми ступенями. По этой же лестнице, с трудом уворачиваясь от детей и родителей, несут блюда официанты. Даже страшно подумать о том, что может случиться, если начнется возникнет любая ЧС, Сама игровая комната довольно тесная, темная, аниматоры явно непрофессионалы. Я написала отзыв на работу кафе на сайте ТripAdviser, и даже получила ответ: мне звонила менеджер. И у меня создалось полное впечатление, что сотрудники понимают обоснованность моего недовольства. Но ничего не могут сделать: хозяин - барин. В этом отношении, думаю, у нас точно круче, чем в Амстердаме. 09.04.2019 08:04:11, tapola
у нас тоже моют, дело привычки) 08.04.2019 09:03:16, sunny_sun_87





Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!