Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Танжер

не справляется с учебой в 8 классе

а поговорите со мной а. что-то как-то похоже у меня большие проблемы. Данила ничего не понимает в школьной программе с начала года. то, что я пыталась объяснять- тоже не понимает(. причем на каком-то базовом уровне, т.е там вроде и понимать то нечего. каждый день у них по 7 уроков, приходит в полчетвертого домой никакой, чаще всего падает на кровать и спит до 8. потом встает и с криками пытается что то сделать. ничего не получается, он орет, что не пойдет в школу, потому что все равно ничего не понимает ни на одном уроке, а за невыполенные дз поставят двойки. и так по кругу. переутомляется в школе, ничего не успевает сделать дома. два кружка- моделирование 1-2 раза в неделю и роботехника по воскресеньям, учебная суббота, нерешаемые проблемы со здоровьем- постоянно сильно повышенное давление, в пошлом году госпитализировали на обследование, три недели, и ничего не изменило. вот в эти выходные- в утра в школе, зашел домой- уехал на метроквест, потом решил поехать проведать заболевшую бабушку, вышел в 9 вечера из метро в мякинино и вспомнил, что с утра в 9 ему нужно быть на районном туре олимпиады по обществоведению. вызвали ему такси к бабушке, привезли домой. с утра на олимпиаду, оттуда на кружок, домой пришел в 8. два часа делал английский, потом схватился за голову, что еще литра, география, геометрия и физика. схватился за физику. задача- молот забивает сваю в землю, свая и земля нагреваются. какие превращения энергии происходят. я ему говорю- пиши- кинетическая энергия удар молота переходит в кинетическую энергию движения сваи и внутреннюю энергию нагрева сваи и земли. нет говорит, так не бывает. энергия не могла разделиться, откуда она знала, в каких пропорциях ей делиться. свая сдвинулась, потому что нагрелась и ее атомы стали двигаться от нагрева в одном направлении. занавес. и эту сваю мы обсуждали битый час. он спорит до посинения с очевидными вещами. от репетиторов отказывается, ну реально в сочетании со школой он не потянет еще и репетиторов. договорились на время убрать кружки. но этотоже плохо- это его единственная зона успешности, где он не чувствует себя идиотом. у меня было предложение- оформить ему справку на пару недель, посадить дома нанять репов по физике-химии-математике. тоже отказывается. на каникулы мы уезжаем на реабилитацию с младшей, он с нами ехать отказался, будет дома с приходящей бабушкой, тоже заниматься не будет. что еще можно сделать и можно ли?
27.10.2014 09:03:40,

123 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну, никто не смог бы сделать 5 уроков, если приполз домой в 8 вечера. Да и не надо это. К чему так уж убиваться над географией и литрой? Что там сложного? Пусть хорошо учит раз в месяц, поднимает руку, отвечает и дальше снова не учит.
Кружки убирать нельзя.
Математику необходимо подтягивать, потому что это обязательный предмет и придется сдавать экзамены.
Над химией я бы тоже не сидела. И над физикой. Тройки свои получит при любом раскладе. Зачем ему эти предметы?
У вас почему-то паника. Все ужас-ужас. На самом деле необходим здоровый пофигизм. И тогда все эти нервы пройдут.
У вас просто очень необычный ребенок. Он не такой, как все и в этом его индивидуальность. И нельзя его загонять в рамки. Вот он паяет провода, вы считаете, что для этого не нужен мозг. Возможно, хотя и с этим утверждением не соглашусь. Но есть люди, у которых золотые руки, и которые 100 очков вперед дадут всем остальным.
Он фотографирует неплохо, все время чем-то себя сам занимает. А из ваших текстов почему-то сквозит ко всему этому пренебрежение. Мол, много ума не надо, чтобы всем этим заниматься (возможно, что что-то искажается из-за виртуальности?)
Но ведь это все не так!
Вы присмотритесь к нему получше, попробуйте понять куда ему дальше идти с тем набором интересов, которые есть. И развивайте эти направления. А на остальное наплюйте и все :)
28.10.2014 20:32:31, Яснотка
Танжер
все верно.. но вот попыталась я вчера сделать его географию на контурной карте.. которую он причем один раз уже сделал, потратив 4(!) часа, а географ ее не принял, потому что она была сделана на неподшитых контурных картах из атласа, а не на отдельных картах в обложке. и он, вместо того, чтобы принести и отдать мне подшить это дело к обложке, их порвал (ну его можно понять- 4 часа уродоваться и не приняли). там не стандартное задание к карте, а собственное задание учителя- полсотни городов с полезными ископаемыми и щиты-платформы специально других цветов и групп, чем в атласе. я убилась над этим, там действительно часа три нужно даже взрослому. карты каждую неделю, за несделанное- два, что перекрывает любые другие оценки по этому предмету( 29.10.2014 05:53:32, Танжер
Все-таки дело в школе.... 29.10.2014 21:03:36, hanhi
Оля, и еще подумалось: всем видно, что Данила -умный талантливый целеустремленный человек. В этом сомнений нет. Сомнения только в том, что но не отвечает требованиям системы, но кто сказал, что это плохо и так уж страшно? С людьми общаться он умеет, здесь проблем не будет. Себя подавать умеет - это тоже важный навык...
Все он сможет! Как мне говорила наша учительница: "школу надо просто перетерпеть, дальше (в целом в жизни) все хорошо будет)". Уж у Данилы-то точно! Это уже видно...
Поэтому делайте, что сможете, чтобы безболезненнее и эффективнее перетерпеть школу и не переживай как оценки будут коррелироваться с дальнейшей жизненной занятостью и успешностью.
Имхо, ваша проблема не в слабом уме или лени Данилы, а в том что эта система образования не подходит ему. Вот именно потому, что он не такой как все (в хорошем смысле, но это имеет и свои минусы:( - в трудностях жить в этой системе). Вот надо только найти путь безболезненно (для вас обоих) учиться в школе...
28.10.2014 09:18:29, Vanilla
О, было дело. У нас сейчас 7 класс, девочка. Спорт профессионально, плюс анг.яз по программе спец. школы, плюс китайский. Выход из дома в 7.50 возвращение 18-18.30. И так каждый день. Суббота, слава богу, стала не рабочей,но есть тренировка 2.5 часа плюс дорога. Уроки по 6 каждый день, домашнее задание полноценное по всем урокам, плюс написание рефератов среди недели. Выезд на соревнования до 5 раз в год по 5-7 дней (и не всегда Россия), в учебное время и потом нагнать. Приходит не падает, но глазки тупые и в одну точку. Час не трогаю, она ест и тупо читает или общается через комп. Потом приходится подключаться нам с отцом. Благо есть электронный дневник и мы четко видим если что-то проваливается. Всегда училась на 4-5, в этом году пополз русс.яз и история. Сейчас ловим. По русскому будем договариваться о занятиях на каникулы интенсив, но без ДЗ. Всегда проговариваю это четко , время на него нет. Историю сама, прочитала, передала сжатый пересказ, подчеркнула вместе с ней ключевые фразы в учебнике. Но я хорошо сжимаю и выдаю информацию. Муж пробегается по алгебре и геометрии, поняла параграф, вопросов нет, не поняла объясняет сразу. При этом чумовом графике у нас еще два раза репетитор по анг.яз. Но он по скайпу и безумно нравится ребенку. И они уже, давно ушли из зоны моего понимания. По китайскому языку , думаю вам все понятно :) я не помощник :)Тут ребенок сам, чувствует, что плавает. Просит 2-3 урока с репетитором (есть уже второй год, на подхвате). Т.е. для себя мы выработали схему, нельзя объять необъятное, значит ловим сразу, то что провалилось, но еще не засыпало. Подключаемся мы с мужем, сама не всегда сможет, времени банально не хватит. Обязательно оставляем личную жизнь, фразы не сядешь за комп, пока не сделаешь все, не бывает. Она достаточно ответственная и сейчас явно пашет больше нас всех. Да и пятница вечер и суббота день (за минусом тренировки) ее. Нет ни уроков, ни заданий. Суббота и воскресенье подъем как встанет, может и в час дня. да и про репетиторов. Желательно найти проверенных. У нас пол года один ходил, НОЛЬ. Потом нашли другого, перевернув всех знакомых и одноклассников. Да дороже в разы, но за 10 дней дали , то, что не получила там за пол года. На круг вышло дешевле или столько же. Но время, которого и так не, было сохранено. 28.10.2014 08:54:48, ma-ma
Мой в 8 классе стал успевать все делать за два часа, проблема мне не ясна, там делать нечего, 7 класс был тяжелее, да и по химии ничего такого не успели пройти чтобы репетитора брать. Я б о другом думала, как Ваш мальчик жить будет с такой установкой дальше и работать. 28.10.2014 08:14:00, Angy
У Вас, судя по всему, истерит не только ребенок. Поэтому и слово "ничего" повторяется.
Невозможно в школьнои программе не понимать вообще ничего. Там есть вещи, которые любому понятны, если прочитать их в спокоином состоянии - география, биология, история, литература. И учить их можно более-менее с любого места, ну с начала раздела (о содержании предыдущих серии достаточно иметь приблизительное представление). Вот их и надо стараться делать первыми в будни. За пару часов сделает. А уже потом - то, с чем можно надолго зависнуть. И что может выбить его из равновесия.
Если он спит 3-4 часа днем, то ночью ему можно спать намного меньше. Можно с уроками сидеть хоть до 2 часов ночи. Это не самыи лучшии режим. Но ничего страшного. Лишь бы в сумме хотя бы 6-7 часов сна набегало. Иногда у меня дочка на такои скатывается после перегруженных днеи: поздно пришла, за уроки села в 9-10 вечера, просидела до утра, поспала буквально пару часов и на следующии день рухнула спать после школы - после этого цикл со сном после школы и сидением с уроками до глубокои ночи обычно будет крутиться до конца недели. Сначала меня это сильно напрягало, а сеичас спокоино отношусь.
27.10.2014 22:54:11, __nevazhno___
Во-первых, Вам успокоиться. Во-вторых, отрегулировать режим дня, в постель не позже 22 часов. В-третьих, правильно сделали, что отменили кружки, у него явный перегруз, попытаться грамотно планировать учебную нагрузку. Если в выходные можно (а наверняка можно) что-то делать из уроков вперед на неделю, то надо это делать. В-четвёртых, я бы все-таки подключила репетиторов временно, хотя бы до НГ (так ребенку и сказать), подтянуть предметы уверенна получится быстро и за 2-3 месяца это выйдет совсем недорого. Как только он почувствует себя уверенно, сразу и мотивация будет, и нервы встанут на место и зона успеха из кружков переместится в школу. 27.10.2014 21:33:06, Миня
А может к неврологу сходить и терапию подобрать? Я старшего недавно отправила, он вдруг стал сильно уставать, жаловался на головную боль и т. Д. Сходили, начали вообще с простого Глицина и о чудо, стало заметно легче. У них же самый рост сейчас, организм не справляется и так, а тут еще такие нагрузки. Попробуй. Пс : вы в Бельгию едите? 27.10.2014 17:21:17, Ирррка
Танжер
да, к неврологу обязательно пойдем. в бельгию мы едем в среду. у сони правда обострение аденоидита и она вся в соплях, надеюсь это им не помешает 27.10.2014 17:23:46, Танжер
У нас тоже как ехать каждый раз заболевал, первый раз с острым отитом прилетели, ничего , там за два дня все прошло. Я в воскресенье ночью прилечу, наконец-то познакомимся:) 27.10.2014 17:33:43, Ирррка
Танжер
да, буду рада познакомиться) 27.10.2014 20:38:07, Танжер
Irkok
школу попроще не предлагать?

а вообще - очень сочувствую вам, имею аналогичную картину в 9м классе, но вместо проблем со здоровьем у нас проблема со вселенской ленью. Я понимаю, что это тоже такая болезнь, но от этого не легче.
27.10.2014 16:45:34, Irkok
Танжер
где же взять эту школу попроще. мы однажды с этими мыслями пошли в школу через дорогу. директор нам рассказал, что оставляет на второй год направо и налево, заставляет отрабатывать летом двойки и все такое. а в коридоре на нас напала учитель математики и сходу стала навязывать платные дополнительные занятия. мы оттуда бегом бежали. 27.10.2014 17:16:32, Танжер
Ну кроме спец английских школ учиться действительно негде... 27.10.2014 19:54:44, hanhi
Танжер
но это сложно. для него особенно. он очень привязан к учителям, друзьям, у него наработан какой никакой имидж,учителя знают, что "зато я нюхаю и слышу хорошо", а если его перевести в другую школу, то он, с его жутким почерком. плохой памятью и медленной соображалкой вообще будет числиться идиотом. 27.10.2014 20:32:35, Танжер
Можно подумать в Москве только две школы. 27.10.2014 17:55:30, Amalgama
Вам уже многое насоветовали. Прежде всего и Вам и ребёнку нужно успокоиться, ИМХО. Вы, как взрослый человек, должны взять на себя планирование его времени пока полностью и затем уже потихоньку отпускать. Пока сын сам не научится справляться.
Вы с ним должны всегда иметь чёткое расписание его уроков, занятий. олимпиад перед глазами. На стенку повесьте, чтобы на виду было. Каждый день контролируйте не просто выполнение уроков, а планируйте вместе с ним, что и когда проще сделать, чтобы не скапливалось всё на один вечер. При этом объясните ребёнку, что не всё имеет одинаковую важность (тут уж определитесь сами, что считаете важным). По второстепенным предметам можно и ГДЗ воспользоваться, и списать (ну хотя бы спросить) у друзей вконтакте.
Я своим ещё разрешала прогуливать один день раз в две недели, если очень устаёт, то можно и раз в неделю. Только варьируйте дни. Ничего такого особенного он в школе не пропустит, тем более Вы и сами пишите, что устаёт и не понимает уже на уроках. Пусть выспится в этот день, а Вы подготовьте ему видеоуроки, которые нужно прослушать на досуге.
Ну и скажите на милость зачем Вы так упирались с этой загадочкой про молот, если ещё куча всего не сделано? Оставляйте такие задачи на потом, разберёте в спокойной обстановке. Ребенок мог написать своё решение, учитель м.б. поправил бы и объяснил ему что не так.
Ну и не позволяйте ему делать уроки до часу ночи, это уж совсем не годится.
Про репетиторов подумайте, я сыну тоже в 8-м классе взяла по математике, я уже не справлялась.
27.10.2014 16:37:42, мама КИра
Вообще для ребенка со слабой нервной системой это какой-то ужасный вариант, все, что вы описываете.
Ребенок утомляемый - а у него учебная суббота.
С инженерным мышлением - у него спецязыковая школа.
Увлекается роботами - ездит на олимпаду по обществознанию.
Уроки делает до часу ночи - и еще четыре часа в неделю работает.
Такое ощущение, что все это несется без руля и ветрил и совершенно никем не управляется, куда кривая вывезет.
А здоровье гробится тем временем:(
27.10.2014 16:13:22, Mercury
Танжер
точно, так оно и есть, потому что все мои силы положены на аутистку младшую.
спецязыковая школа- ну так сложилось, он был очень проблемным, я даже не знаю, как бы он поступил в обычную школу, в этой была знакомая директриса и его взяли без собеседований. он пытался поступить во 2 лицей- не поступил, естественно. теперь я жду 9-10 класса, может переведем его в какой нибудь колледж информационных технологий. учебная суббота- школа поставила все доп платные уроки на субботу. причем от всего, чего можно, мы отказались- от немецкого и русского. там у него только пару уроков английского. он сам захотел участвовать в олимпиадах по всему, чему можно. он в школьном туре ходил на географию, английский, историю, физику, математику. ну ок, а позапрошлые выходные он провел во дворце пионеров, представляя свой кружок робототехники, заодно посидел там на телемосте с церном зачем то
27.10.2014 16:52:45, Танжер
Насколько я помню, те же проблемы были еще до рождения младшей. Какие нафиг платные факультативы по субботам?! Все-таки ИМХО, ребенок который сам по себе участвует в стольких олимпиадах, да еще и успешно, да еще и сам, по собственной инициативе, по субботам идет на доп., английский (который он и так знает мягко говоря хорошо) вместо того, чтобы спать - это явно мозг выше среднего. 27.10.2014 19:50:55, hanhi
Танжер
у них так положено. этот английский встроен в общую программу, он только формально дополнительный, так было с первого класса. он и так единственный не ходит на доп русский, потому что отказался категорически, хотя на мой взгляд лучше бы на русский ходил, чем на английский 27.10.2014 20:36:00, Танжер
может все же немножко сил и мальчику? ему тоже надо. а папа что? 27.10.2014 17:00:15, Шерлок
Танжер
я пытаюсь. но мне и на дочку если честно их не хватает. папа работает фулл тайм. 27.10.2014 17:18:14, Танжер
фулл тайм - это без выходных? 27.10.2014 17:21:13, Шерлок
Танжер
на выходных он если не работает, то должен по идее писать диссертацию. на прошлых выхах он проводил мероприятие на фестивале науки и спасибо, что там не ночевал, так как оно было круглосуточным. на этих выходных ему удалось поиграть с дочерью и в ночи съездить за вторым письменным столом для данилы, потому что ему одного для моделей и уроков хватать перестало. 27.10.2014 17:27:27, Танжер
Musenka
Прочитав последнее предложение, я окончательно уверилась в том, что ты не жалуешься, а хвалишься :) 27.10.2014 20:10:04, Musenka
Ну вот из всего, что вы пишете, и видно, что вы ребенком не руководите и не влияете на него. Причем то же самое вы писали и когда у вас младшей не было. Вся началка вашего сына была окрашена теми же интонациями в ваших постах.
Так если вы ни на что не влияете и ресурса для сына не имеете, то каких советов вы хотите?
27.10.2014 16:57:29, Mercury
Танжер
ну вот мне дали хорошие советы про интернет уроки, про то, что репетитора нужно искать одного по всем предметам, что нужно следить за режимом дня, что можно давать пропускать один день в неделю -две( у нас так примерно и получается, но теперь я не буду испытывать чувство вины). да, наверно я писала примерно тоже самое в началке. ему всегда было очень тяжело учиться, и в началке я уроки делала с ним практически от и до, а после пятого класса стало легче, и проблем с учебой серьезных не было. 27.10.2014 17:12:10, Танжер
Вероятность
Мне тоже кажется, что вы советуетесь который год по одной и той же схеме. Начиная с "не справляется с учебой", в процессе добавляя информации о достижениях, свершениях и дополнительных занятиях. После чего Вас дружно убеждают, что ребенок на грани гениальности, а нагрузка непосильна и при обычном здоровье. И вы соглашаетесь, что надо слегка корректировать расписание, наладить режим, и с т.п. очевидными советами.
Может я путаю вас с каким-то другим участником, но у меня ощущение дежа вю. Причем начиная от времязатратных проектов в начальной школе.
27.10.2014 17:45:10, Вероятность
Танжер
я специально посмотрела- последний раз я жаловалась на проблемы с данилой три год назад. это значит, что мои ощущения верны и три года у меня действительно не было повода искать советов, и это значит, что обсуждения трехлетней давности мне помогли решить ситуацию. значит ли это, что я "который год" тут советуюсь зря? да, схема одна и та же. ему очень тяжело учиться, это связано в большой степени с проблемным здоровьем, и как следствие у него высокая истощаемость, он быстро устает, не выносит нагрузок, медленно думает и тд. его голова в принципе плохо приспособлена к школьной программе, он думает, но как то совсем по другому, не так, как построены стандартные объяснения. я пытаюсь все это скомпенсировать чем-то еще. проекты были для того, чтобы он в школе не выглядел полным идиотом, чтобы показать его сильные стороны, и что они не в почерке, не в умении учить стихи или решать задачи. и это отлично сработало, его учительница в началке в него поверила и прощала многое. вот и олимпиады нужны для того же- они показывают учителям его другие способности, которые на обычных уроках иногда не видны. у него нет особых достижений. есть старательность, широкий кругозор, много увлечений, это да. у обычных детей все это обычно коррелирует с успехами в учебе, у моего нет. мне не нужны от него хорошие оценки, мне надо, чтобы он пережил школу без особых нервных потерь и с базовыми знаниями. 27.10.2014 20:25:37, Танжер
Так вот если не справляется с учебой и завал у него - базовых знаний не будет. Надо садиться и помогать-разбирать или репетитора нанимать. Ему надо будет как минимум сдавать ОГЭ, если в колледж собирается. А там как раз вся база и не только база. 28.10.2014 09:56:35, лейка
Оль, может, для компенсации (тут я тебя прекрасно понимаю, не теоретик, если что) сосредоточиться на наиболее успешных (и, возможно, потенциально важных и полезных для будущего) предметах? Освободившееся время потратить на более хорошие базовые знания по школьным предметам?
Ну правда нагрузка выглядит чрезмерной:( возможно, именно это влияет и на понимание той же физики. Просто усталость и истощенность организма:(
Не верю я, что у Данилы могут быть проблемы с физикой. Вот с чем-чем, но не физикой.....
Наверное, пора вам расставить приоритеты. Для уважения одноклассников и учителей и собственной уверенности в своей нормальности и способностях, не стоит тащить столько областей....

ПС. У меня Данила тоже с несколько иным мышлением...:)
28.10.2014 02:05:29, Vanilla
Вероятность
Мне кажется, что если темы помогают вам в очередной раз увидеть не проблемы, а достижения сына, то в них уже есть польза.
Вы все время говорите о том, какой он слабый, об отсутствии способностей, а потом перечисляете достижения, которых нет у абсолютного большинства обычных школьников. От таких нагрузок кто угодно станет нервным и истощаемым, да что там, у большинства на это сил не хватит.
Если вы с сыном уже решили, что вот этот объем надо тянуть, то уменьшайте трудозатраты на неключевые моменты. Пусть то, что не очень важно пролистывает на перемене и этим ограничивается, потому что на постоянной основе делать уроки до ночи ни у кого здоровья не хватит.
27.10.2014 21:36:01, Вероятность
Танжер
трудозатраты уменьшаю, все, что можно напечатать, а не написать, я ему делаю. вот сижу пишу трактат об александре невском.. 27.10.2014 21:39:32, Танжер
Вероятность
Узнайте еще заранее про особенности сдачи ГИА, может быть нужно запасаться справками, чтобы у ребенка была, если что, возможность, сдать эти экзамены в облеченном формате.
По крайней мере если есть реальные трудноликвидируемые пробелы в знаниях по базовым предметам.
У вашего сына очень напряженный график, при таком, наверное, правильно помогать где только можно.
28.10.2014 10:43:54, Вероятность
Я вам очень сочувствую насчет здоровья. Но все-таки ИМХО - проблема в школьных потнах. Не зря в моем мире всегда считалось, что спецанглийские школы - слишком понтовые, да еще и в понтовом районе. Мой тематический не имеет ни приличного почерка (т.е. я бы за такой почерк сразу в дурку отправляла), никакого кругозора, никаких олимпиад, никаких проектов, минимум увлечений и почти никакой старательности, оценки - очень разные, буквально - полный набор, но в школе он далеко не худший, в старой (спецфранцузской) так был ближе к началу. Не потому что он такой умный, а потому что такие требования в школе. Сейчас конечно дело хуже, но судя по моей информации на собраниях и по тому, что сын рассказывает, он опять отнюдь не худший. А вообще успехи надо мерить в личном зачете. Вот сегодня у нас праздник : первая 3 по английскому за этот год (до этого одни 2 были). 27.10.2014 21:26:00, hanhi
Musenka
А откуда нервные потери? Вот мои дети, например, и в учебе не особо блещут, но при этом не рвутся защищать какие-то проекты, участвовать во всевозможных олимпиадах. И все спокойно у них, все хорошо. Почему Данила так реагирует на все неудачи? Он не тебя копирует? 27.10.2014 20:47:02, Musenka
Танжер
нет, он в принципе нервный. т.е он будет орать-аа, я не сделал домашку, аа, мне поставят два, а я буду говорить- ну и поставят, мне важнее твое и мое спокойствие, а он будет все равно орать ааа. я вижу, насколько они с соней разные. данила все детство нарочно меня доводил до белого каления, и успокаивался только тогда, когда я выходила из себя. ( мы как то обсуждали это в цлп на родительской группе и выяснили, что действительно вот есть такие дети) а соня не выносит повешения голоса вообще сразу говорит- не надо кричать. ей надо, чтобы все были абсолютно покойны. так что не во мне тут дело. 27.10.2014 21:00:16, Танжер
Оль, мы давно знакомы... И с тобой, и Данилу немного знаю... Плюс у меня самой не самые простые дети (а с младшим...мм...реальные сложности, в общем)...
Оль, мне кажется, в тот момент, когда Данила заводит волынку:" ничего не могу, не успеваю, аааа" он хочет (и ему могло бы помочь) услышать спокойные слова: " у тебя все получится, ты все успеешь" (т е нужные интонации этих мыслей). Да, поначалу он будет повторять:" нет, ты не знаешь, не понимаешь, я действительно не понимаю/ не успеваю", но надо спокойно продолжать: "сможешь, вот смотри - тебе надо сделать (задали) то-то и то-то, я тебе пока нарисую это, а ты напиши пока это"
И спокойно!!! Сама спокойно!!!
Да, возможен вариант, что реалтно не успеет сделать и в слелующмй раз будет говорить: "я же говорил, что не успею, ты не верила, аааааа!, вот теперь снова не успею..."
Спокойно продолжаем свою линию: "успеешь, давай правильно распланируем"...
Понимаю, что жто ТЕБЕ будет непросто, но мне казется, что это реально может помочь.... И, Оль, в этот момент ты можешь быть полностью с Данилой? Все внимание отдать ему? Дочка может позаниматься сама или побыть с ьабушкой? Не знаю ваше времяпровожление с дочкой... Мне кажется, это может быть важно, чтобы ты была полностью с сыном, толтко с сыном в такие моменты...
28.10.2014 01:51:08, Vanilla
+1.Странно все(-) 27.10.2014 16:25:24, Линдааa
+100 полное ощущение неуправляемости процесса 27.10.2014 16:20:35, мама КИра
Если суббота учебная, то почему 7 уроков? Если это факультативы, то отменить временно. Наладить строгий режим(такой ребёнок сам его не наладит, а в час ночи ложиться не дело). Никаких квестов пока нет режима. Почему он английский делал 2 часа? Конечно после он уже не смог делать физику. Мне кажется Вам пока надо просматривать что задано и планировать за него когда что делать и когда отдыхать.
Ну не все же предметы он не понимает? И что с этими предметами было раньше? Не внезапно же он начал не понимать.
Жалко, если здоровье не позволит реализоваться задаткам. Поэтому надо чётко расставлять приоритеты. Вряд ли стоит учиться на 5, но не понимать предмет - это слишком. Надо выяснять что конкретно и почему не понимает. Я тут в шоке буквально от учебника по биологии за 5-6 класс, старшие учились по другому. Если у детей по всем предметам такие учебники будут, то я не знаю как они будут понимать, если учитель попался простой, а не гений.
ИМХО в 8 классе можно по части предметов иметь 3, если иначе никак.
27.10.2014 16:07:02, Кетчуп
Танжер
химия новый предмет- и я сильно надеюсь что она у него немного уляжется в голове, станет полегче. у нас с геометрией было примерно также, он вначале волком выл от этих треугольников и не понимал ничего, мы месяца три домашку по гдз вместе разбирали, потом вроде сам стал справляться. биология ужасная да, все в куче и ничего не понятно. 27.10.2014 17:21:35, Танжер
Мама Мими
Успокоиться и получать тройки. Из школы не гонят и ладно. Главное - здоровье, как бы банально это ни звучало. Потом к ЕГЭ возьмете репа.
Сейчас можно помочь ему составить расписание домашек в табличке типа календаря - что в какой день делать. Трудные предметы лучше разбивать на два дня - половинку сегодня, допустим, половину - завтра. Если это гум предмет - тоже на 2 дня распределить: идин день почитать, второй - повторить.
27.10.2014 16:05:09, Мама Мими
=СветА™=
Ничего.
Данилу не выгоняют из школы, в своей зоне успешности он не просто успешен, а кибермозг.
Эта школа просто задолбала всех и вся.
Пустьб на самотек,юудет реальные школьные проблемы-тогда их решать.
А пока заниматься с младшей для удовольствия.

Если совсем нет сил это терпеть у тебя! то по скайпу репетитора посмотреть.
27.10.2014 14:46:35, =СветА™=
фа
Сейчас самое тяжелое время. Перед осенними каникулами так бывает. Потерпите, это раз. Два - снять на пару дней, выспаться, пока не столько знаний, чтобы много было догонять.

Он, похоже, не умеет быстро переключаться, а семь разных уроков за день - это ураган, сплошные переключения. Только начала вникать - бац, конец, иди на другой урок.

Кружки не бросайте и из класса не надо уходить, лучше не будет, особенно если отношения с людьми в порядке. Это его в жизни поддерживает. Репетиторы - ммм не уверена, что они помогут. Разве что не мама объясняет. У меня подруга с ученой степенью мимо своего первоклассника задумавшегося проходила и подсказала ответ в примере, типа 2+3. Он был в потрясении - мама знает? мама - она же не учительница и тоже причастна к этому знанию? Может быть, нашим детям не хочется, чтобы мы из родителей в учителей превращались и они сопротивляются.

Держитесь и удачи вам. Даниле бы научится распределять нагрузку и себя организовывать, но это огромная задача, я до сих пор не всегда справляюсь.
27.10.2014 13:37:33, фа
Постоянно сильно повышено давление- это как выглядит?Действительно сильно повышено? Если он с этим пытается учиться 6 дней в неделю+ кружки-то конечно ничего не понимает.Потому что плохо себя чувствует постоянно.А особенно в весенне-осенний период. Или я что-то не так поняла.У нас в семье были люди с гипертонией-это само по себе тяжелое заболевание. Ну и если он действительно собирается в технический вуз после школы как пишется ниже-зачем ему английская спецшкола в 8 классе? Как понимаю именно из-за этого он мучится там в субботу еще,из-за дополнительных часов английского. Нужен физ-мат класс тогда. 27.10.2014 11:56:59, Линдааa
Cat-S
В 5-6 классах, когда ребенок вдруг явно начинал тупить на очевидном, а при этом было много ДЗ - оставляла ее дома. Высыпалась, вставала, делала спокойно уроки, на следующий день в школу.

ИМХО, то, что Вы описываете, похоже на переутомление. Рецепт - забить на все, поспать часов 12-14.
27.10.2014 11:45:59, Cat-S
У моей завал в этом году с алгеброй-геометрией. Новый учитель, которого она не понимает вообще. 9 класс, ОГЭ скоро... Денег на репа нет. Сама с ней разбираю. Вот буквально берем учебник, читаем параграф, разбираем примеры, решаем пошагово примеры после параграфа. Все, какие там есть, а не только домашку. По алгебре даже 4 получила. По геометрии хуже, но прогресс тоже есть. У вас предметов больше конечно, но можно попробовать. Но надо без крика.1-2 предмета можно и с репетитором. И, видимо, он сам не может себя организовать. Нужна ваша помощь в установлении нормального для школьника режима дня. 27.10.2014 11:44:00, лейка
anny_panda
Оль, могу только посочувствовать, нету идей. Интуитивно мне кажется, что кружки убирать не стоит. С медициной я всегда того же самого боюсь - как пойдешь - так и увязнешь. Жалко, что с вами съедить не хочет, ему бы развеяться. 27.10.2014 11:02:53, anny_panda
Танжер
я бы конечно хотела, чтобы он поехал с нами, тем более высока вероятность, что соня откажется от терапии и будем мы там просто отдыхать. но я же не могу на это закладываться и ему это обещать, хочется все-таки надеяться, что и с соней все получится, а если да, то тогда нам придется быть в клинике утром, днем и вечером 27.10.2014 11:06:50, Танжер
Первое - все-таки здоровье. Очень тяжело в таком состоянии соображать. Я бы искала врача , который сможет помочь. В прошлом году мой тоже с давлением вешался, сейчас прошло, невролога могу дать в личку.
Второе- ребенок не дурак, ничего сложного в программе 8 класса нет. Думаю, его эмоции от непонимания сильно мешают процессу. Я бы спокойно села вечерком и обсудила ситуацию. Не предлагая сразу решений, а спрашивая: вот у нас с тобой сейчас так. Я люблю тебя и хочу помочь. Что будем делать? Потому что послушаться маму - эта отдельная трудность, а их и так хватает:).
Студент технарь на каникулы на 2 часа в день ежедневно по математике, физике, химии , чтобы пройти 1 четверть и пойти со второй, понимая, что происходит на уроке - на мой взгляд, хорошее решение. Можно попытаться найти до среды. На худой конец с ним может договориться бабушка, которая остается с ребенком.
Если у него робототехника как смысл, то есть он по сути своей не переводчик, а инженер - это его профильные предметы, надо разбираться.
В 8 классе большинство учится хуже, но, раз ребенок сам так переживает - надо решить проблему.
27.10.2014 10:44:31, ЮлияС
Танжер
да, можно невролога в личку, пожалуйста. мы решали вопросы с давлением в кардиологии, там ничего не нашли, надо попробовать зайти со стороны невролога, а то пьет он свой фенибут пачками безо всякого толку. он не переводчик, да, насчет робототехники я тоже не уверена, боюсь, что для серьезной математики у него не хватит мозгов. поэтому хотелось что то вроде несложного технического образования, чтобы его любовь работать руками пригодилась 27.10.2014 10:50:39, Танжер
А почки и надпочечники не проверяли серьезно (МРТ, анализы сложные)? В проблеме давления в этом возрасте очень часто именно почки виноваты. И они же от давления повреждаются, поэтому давление надо снижать обязательно. Если там все в порядке - считайте, повезло -невролог ваш врач. 27.10.2014 14:03:32, П
Танжер
анализы делали, метанефрин был повышен, мрт не сделали. 27.10.2014 14:22:53, Танжер
И еще момент (заранее извините!!!)- Вы уверены, что сын не употребляет что-то интересное? В такой ситуации это первый вопрос нефролога. А уверенным по нынешним временам можно быть, лишь сделав тест... 27.10.2014 15:15:49, Вдогонку
Танжер
нет, я в нем уверена абсолютна. он домашний и искренний. 27.10.2014 15:28:13, Танжер
Что-то как-то Вы не внимательны к здоровью, нет? Мне кажется вот это - МРТ, госпитализация, полное обследование - должно быть на первом месте, а не учеба в 8 классе. Как это - не поведу к врачу, а то обследование назначат? Может ребенок на подсознательном уровне чувствует, что Вы хотите от него результатов-результатов-результатов и, по большому счету, забиваете на его здоровье, потому и испытывает дискомфорт и дезадаптацию? Все-таки по тому, что Вы описали, видно - и интеллект Выше среднего как минимум, и требовательность к себе, и ответственность (хочет все понять), и инициативность (репетитора сам находил). Просто вы его загнали со своими олимпиадами по обществознанию и двумя языками. Он пытается соответствовать Вашим амбициям, а здоровья не хватает. Пожалейте сыночка. 27.10.2014 14:35:00, Kulturolog
Танжер
так было уже полное обследование, которое ничего не показало, по знакомству, профессор курировала. я его вообще ничем не загоняю и ничего не требую, мне хватает выше крыши проблем с младшей, наоборот я бы сказала я его слишком предоставила самому себе, вот не уследила, что он уехал к бабушке накануне олимпиады. я напрягаюсь,потому что он ложится ближе к часу ночи, устраивает истерики и не хочет ходить в школу, потому что не смог сделать дз и все равно там ничего не понимает- он так говорит. по мне так пусть бы он хоть из двоек не вылезал, лишь бы спокоен был и был занят чем-то продуктивным. в конце концов устроить ему какое-нибудь платное декоративно-педагогическое образование и клеить танчики с детьми он может хоть завтра. 27.10.2014 15:00:09, Танжер
<по мне так пусть бы он хоть из двоек не вылезал, лишь бы спокоен был и был занят чем-то продуктивным. в конце концов устроить ему какое-нибудь платное декоративно-педагогическое образование и клеить танчики с детьми он может хоть завтра>
Вы с сыном поговорите об этом. О том, что на Ваш взгляд важно и о том, что не очень. О будущем. Кем он может работать (что у него сейчас хорошо получается) и о том, что незнание чего-то из химии, например, ему не помешает и т.п. и т.д.
Разговоры о будущем, о какой-то далекой цели и что для неё нужно, а что нет, - очень успокаивают(оказывается вдруг, что многое не так уж и важно).
Только разговаривайте с сыном не когда он в истерике бьется.
27.10.2014 15:45:39, Amalgama
Кинула. 27.10.2014 10:57:34, ЮлияС
Вероятность
У него какая-то специализированная школа? Может есть возможность снизить нагрузку? Выбрать предметы, которыми занимается, с остальными пусть все идет как идет. Если нужны олимпиады по обществознанию, то заниматься обществознанием, и расслабиться с физикой. Если ориентируется на физику, то не тратить время и здоровье на обществознание.
Может в школе, придя со справками и рассказами про давление, просить индивидуальный учебный план или выходной посреди недели. За этот день дома тихонько подтягивать хвосты, в индивидуальном режиме все усваивается легче.
Из ваших топиков складывается впечатление, что вы слишком задираете планку для ребенка, почти не по силам, он всегда на грани возможностей. Вот и перегревается, как та свая.
27.10.2014 10:38:42, Вероятность
Танжер
у него спец языковая, ну как, они сейчас все холдинги, в той же школе теперь есть негимназические классы, но не переводить же его в новый класс, он не выдержит, у него все завязано в жизни на друзей, отношения, привычный уклад. про справки и выходной- сильно не уверена, что это работает в 8 классе, но как запасной вариант рассматриваю. вот будет консультироваться с неврологм, посмотрим, что врач скажет 27.10.2014 10:53:19, Танжер
Cat-S
Да делайте это просто время от времени, смотрите по состоянию ребенка. Вполне возможно, что две недели подряд такой день в середине недели вам потребуется, а потом пять недель Вы об этом и не вспомните. 27.10.2014 11:49:26, Cat-S
А Вы видели учебник по химии? У нас Габриэлян - я сама не смогла по нему разобраться по электронным конфигурациям. Да ещё в придачу и учитель,не умеющий заинтересовать и научить. Найдите в библиотеке старый советский учебник химии (Рудзитис) - там намного понятней. Есть видеоуроки с неплохим объяснением. По физике тоже в интернетуроке сейчас в 8 классе достойный учитель. Вообще для меня интернетурок становится спасительной палочкой - в сжатое время (10-15 минут) очень доходчиво объясняется тема,потом делаются тесты и ребенок сразу видит понял или не понял тему.
Попробуйте договориться с ребенком,что один день он не ходит в школу,а дома сам по интернету изучает тему. Я именно так спасала ситуацию в прошлом году. Боюсь,что и сейчас придётся. Время в школе только отнимает силы - если нет достойного учителя - то всё равно приходится материал изучать самостоятельно.
27.10.2014 10:32:17, ольгастик
XXL
оооо... мы болеем три недели. папа с дочкой разбирают химию. вешаются оба :) 27.10.2014 12:48:29, XXL
Колокольчик(п)
это? [ссылка-1] 27.10.2014 10:51:44, Колокольчик(п)
да. Ребенку давала послушать,он сразу сказал,что здесь лучше объясняют чем в школе. 27.10.2014 10:56:53, ольгастик
Танжер
да , точно, габриэлян. я его читала и по нему все поняла, вернее вспомнила. на учительницу по химии он очень жалуется. спасибо, поищу рудзитиса и поищу видеоуроки, не знала, что такое есть. если он будет их слушать, то вариант день дома и занимается если не с репетитором, то хотя бы слушает такие интернет уроки мне очень нравится 27.10.2014 10:44:55, Танжер
фа
Еще Хомченко в помощь - понятней некуда. 27.10.2014 13:28:18, фа
Танжер
да, хомченко классика, он у меня есть 27.10.2014 13:31:29, Танжер
Дубравка
Вам надо постепенно и аккуратно разгребать ваши завалы. И не все сразу скопом, а постепенно, начиная с какого-то одного предмета. Только нужно вам как-то выйти из этой совместной истерики нарисовать вместе план действий, придумать расписание жизни и постепенно вместе, дружно грести лапками. Я бы начинала с математики, аккуратно потом подключала физику. Ну а дальше уж и химию. кружки бы сократила до того момента, пока ребенок не успокоится и не начнутся хоть какие-то мало-мальские успехи. И никаких никому не нужных олимпиад, которые отнимают массу времени.
Собственно, в прошлом году мы примерно так и действовали. Вполне вроде бы выгребли.
27.10.2014 10:18:24, Дубравка
Танжер
да, это разумный план действий. с химии мы начали только потому, что я ее знаю и мне ее проще объяснять, а с геометрией и алгеброй еще разобраться надо. 27.10.2014 11:01:22, Танжер
[пусто] 27.10.2014 10:17:31
Танжер
ох, школу мы уже хотели менять в пятом классе, тоже тогда казалось что конец, надо искать что то сильно проще, не нашли. со сном полная неразбериха, сидит до часу ночи в попытках сделать все уроки даже в дни, когда нет кружков. очень медленно все делает, все уроки с трудом даются( 27.10.2014 11:04:01, Танжер
Что-то у вас все время какое-то несоответствие : судя по внешкольным занятиях интеллект и уровень знаний вашего ребенка явно выше среднего (я вспоминаю ваши бесконечные проекты - мне, да и большинству известных мне людей любого возрасте это не под силу, да один квесты чего стоят, не говоря уж о робототехнике) и вечные проблемы со школой? По крайней мере по обществознанию-то он на коне? Раз должен(?) участвовать в олимпиаде? Должен ли? Ему это нравится, нужно для поступления или боится отказать? В любом случае для моего участие в любой олимпиаде, начиная со школьного этапа - круть невероятная (а он и не страдает от этого и даже не хочет начинать). Может, ему лично не подходит данная школа?
Мой тоже в 8, учится из рук вон плохо (правда я настолько не вникаю, особенно в физику-химию). Мой слава богу не психует, на здоровье не жалуется. Я это объясняю 1) сменой школы (не по его желанию) - программа там не сложнее предыдущей, но требования и критерии оценки могут отличаться, и 2) пропуском 2 х недель с моего разрешения (даже не знаю - жалею ли я: с одной стороны учеба - это святое, с другой - опыт, полученный на тех соревнованиях, сидя дома, в Москве неоткуда взять). В общем, я надеюсь на лучшее, на то, что ребенок вырулит. Неожиданно система триместров его спасла - иначе бы уже наверное отчислили за 2 по 2м непрофильным предметам.
ПыСы: а почему при 6дневке каждый день по 7 уроков? Мой вроде бы не в самой последней школе, типа с углублением (которое по-моему еще не началось), но при 6-дневке в среднем по 6 уроков (1 раз - 7, один - 5), за что я нежно люблю 6-дневку.
27.10.2014 10:04:48, hanhi
Танжер
он не должен, он хочет учавствовтаь в олимпиаде, потому что честолюбив и ему приятно сознавать, что хоть в этом он смог..нету у него никакого интеллекта и уровня знаний, это ниоткуда не следует, чтобы спаять тележку на колесиках никакого интеллекта не нужно, а проекты кончились еще в начальной школе. 27.10.2014 11:09:32, Танжер
Вот если бы он НЕ мог спаять тележку и делать проект в начальной школе - тогда бы мы поговорили. Мой например до сих пор не знает , что за зверь "проект" и даже не понимает почему я восхищаюсь его младшей кузиной, которая пачками делает презентации и проекты, просто из любви к искусству. 27.10.2014 13:16:03, hanhi
Мне кажется это не непонимание, а какие-то организационные проблемы.что говорят руководители на кружках? Там понимает? если да, то проблема не в тупости-глупости. Возможно на кружках расширен периметр знаний и он не знает как их приложить к школьной программе.
С чьими криками ребенок вечером делает ДЗ? если с вашими, то перестать орать, а помочь организовать время. если с криками ребенка, то надо успокаивать. Если причина нервного состояния - повышенная ответственность за оценки, то попробовать сделать ДЗ вам или списать у одноклассников. возможно, если не будет этих двоек за домашку, то за устные ответы и набегут другие отметки. Ребенку станет немного легче.
Почему при несделанных всех предметах, вы потратили час на задачу про сваю? пропустили бы и сделали все остальное. имели бы одну двойку, а не пять в один день.
нужна консультация с врачом о причине постоянного давления.
почему каждый день спит после школы? ложится во сколько? встает во сколько? школа рядом? Надо как-то регулировать режим дня, подозреваю, что встав в 8 вечера, потом мальчик и сидит до 12-часа ночи, а утром встает не выспавшись. и так по кругу.
почему отпустили на метроквест при двойках? могло бы это мероприятие стать стимулом к выполнению ДЗ? сделаешь - поедешь, не сделаешь - остаешься дома.
27.10.2014 09:43:03, MASHULYA
Танжер
кружки у него все прикладные, головы не требующие- моделирование, где он клеит танчики и робототехника, где он в основном паяет колесики и кабели к платформе. дз с криками ребенка конечно, у меня уже давно нет нервов. я и делаю дз везде, где можно. на примере сваи я разбирала с ним параграф про превращение энергии. там еще были всякие шарики и тп.понял бы про сваю, сделал бы все остальные задания. с геометрией было бы тоже самое но с нуля, раз уж начали разбираться с физикой, хотелось хоть с ней закончить. как его не пустить на метроквест, когда он на него собирался с лета, и метро- его самая любимая вещь. предел его мечтаний- ездить по метро и фотографировать 27.10.2014 10:39:12, Танжер
Innesska
Зачем вы повезли его на олимпиаду, да еще по такому предмету, как обществознание? Ребенку нужен отдых. Кружки - это замечательно, но у вас получается, что он занят 7 дней в неделю, без выходных. Один день обязательно нужен, чтобы доделать все хвосты за неделю, посмотреть фильм, почитать книгу, просто отдохнуть. Может, убрать робототехнику? И да, я считаю, что хороший репетитор может помочь спокойно, в ребенкином темпе разобраться с любым предметом. Чтобы не тратить время на дорогу, можно заниматься по скайпу. Мой в прошлом году несколько раз занимался так физикой, прекрасно проходят занятия. Вам, может быть, и на весь год репетитор не понадобится - за несколько занятий объяснит ему все, что непонятно. 27.10.2014 09:39:39, Innesska
Танжер
он сам захотел участвовать в школьных турах по всем предметам. в прошлом году он все пропустил из за больницы, жутко переживал. вышел в районный только по обществознанию, очень гордился. ну как я ему запрещу участвовать. почти вышел по физике, расстраивается, что не прошел. со скайпом это мысль, спасибо, может так ему будет проще согласиться, чем на очные занятия 27.10.2014 10:31:50, Танжер
какой молодец. тогда еще раз напишу - пересмотрите свою свою точку зрения на зону успешности. я лично этот термин не очень понимаю, но если вы им оперируете, то надо это делать сообразно реальности 27.10.2014 10:38:48, Шерлок
Ой-ой-ой! Ребенок в крутом пике. И Вы не поможете, пока сами будете вместе с ним в этом закруте. Поэтому - прежде всего, успокойтесь. Отключите измученные нервы, прекратите панику. Выдохните. Успокойтесь внутри и дайте сыну почувствовать, что рядом спокойный и трезвомыслящий взрослый. Любящий ребенка, готовый помочь и знающий как это сделать. Но! Взрослый, следовательно, принимающий решения.
Возьмите ручку и нарисуйте схему ситуации. Вам нужно найти конец нитки в этом клубке проблем (во многом - мнимых). Мне в Вашем тексте ключевыми показались две - проблемы со здоровьем и категорический отказ от помощи. Значит, во-первых, врач-витамины-общеукрепляющие-успокаивающие. А во-вторых, попытка ненавязчиво разобраться, почему против репетитора. Ему ведь не все равно, что с учебой, раз он паникует так. Значит, он подсознательно избегает большего перегруза. Или ему дискомфортно один на один с чужим человеком. Или еще что-то.
Простите, что много. Но Вы сами просили поговорить)
27.10.2014 09:31:38, Kulturolog
Танжер
спасибо. врач у нас отпадает, потому что обращение к врачу потянет такой клубок обследований, что с учебой точно будет конец. в прошлом году я еще вытянула вместе с ним пропуск в три недели, в этом году боюсь это будет невосполнимо. врач-госпитализация у меня отложены на крайний случай, если совсем все плохо станет. я думаю с репетитором он избегает перегруза, да. потому что с 6 классе была у него мечта поступить с другом во 2 лицей, он тогда сам у друга узнал телефон репетитора, сам попросил нас договориться и старательно занимался год, репетитор отличный, ему нравился. не поступил и отказался заниматься с ним дальше. 27.10.2014 10:29:14, Танжер
Если у него, как у моего, дело в сосудах - доплер - амбулаторно, можно после школы, МРТ - тоже - никакого конца с учебой. 27.10.2014 11:07:08, ЮлияС
Танжер
он лежал три недели в кардиологии на талдомской в прошлом году, его обследовали вдоль и поперек- эндокринолог, сосуды, рентгены шеи, сердце, допплеры, холтеры, я просто всего не вспомню уже. единственное что не сделали мрт надпочечников- метанефрины были незначительно повышены, но вроде сошлись на том, что клиническая картина под опухоль коры надпочечников не подходит. после чего мы еще два месяца ездили к какому то жутко крутому остеопату, тот исправил ему все, что можно, кроме давления. про давление сказал, что это такая конституция и мы это не изменим никакими таблетками. если быб были сосуды, то остеопатия помогла бы 27.10.2014 11:13:38, Танжер
И у него все в норме? 27.10.2014 11:30:01, ЮлияС
Танжер
у него есть некоторые проблемы с сердцем, но давление они не могут вызывать. никаких причин для давления в больнице не нашли, прописали пить фозикард с фенибутом, сказали что давление у него видимо от возбудимой нервной системы. его и положили так- мы пришли проконсультироваться у кардиолога, он у врачей оч нервничает, та померяла давление, намерила 160 или 170 кажется и в ужасе выписала направление на госпитализацию. 27.10.2014 11:33:51, Танжер
Елена Д.
думаю - неврология.. моего даже тошнило, когда давление поднималось, ВСД.. 27.10.2014 13:37:06, Елена Д.
У моего больше было - без больницы обошлись:) Будем надеяться, врач разберется. 27.10.2014 12:41:01, ЮлияС
так у него действительно 2-ки по всем предметам? русский-литература-география-история-биология-язык? и он ничего по ним не понимает? какой прекрасный мальчик - спорит об энергии. мой бы просто не стал делать или бы записал с моих слов (если бы я знала) 27.10.2014 09:26:49, Шерлок
Танжер
по русскому и литературе у него стабильно тройка переходящая в двойку, у него такая голова и такой почерк, за русский я не бьюсь, там особо понимать нечего, там все стабильно , хуже не будет и от доп занятий не изменится. с английским тоже все норм более менее, у них спец школа, и его английский уже давно вышел за пределы моего понимания. вот с немецким у него полная [цензура], но там такой жуткий учебник и педагог, что немецкий меня тоже не волнует. по немецкому я ему иногда делаю дз и этого раньше хватало на 4 в четверти. по лирике типа истории и обществознания у него все норм. по географии тоже более менее, но у них очень дотошный географ, требует много и аккуратных контурных карт, а у него с этим проблемы, поэтому на ненужную на мой взгляд географию данила гробит часы. на прошлом уроке географ ему сказал, что он неплохо сохранился для ископаемого одноклеточного. вот алгебра-геометрия-химия и физика- это ужас на крыльях ночи. если бы он тупо написал, что я ему диктовала, он бы потратил по 15 минут вчера на предмет, а потом может и разобрался бы на свежую голову. так нет же, он видите ли не может писать того, что не понимает. в итоге он ничего не написал, ничего не понял, орал полночи и все утро, отказался пить свои таблетки и пошел весь опухший с красными глазами в школу. мы еще и утром про сваю поспорили. он уже был согласен с тем, что она вначале сдвинулась, а потом уже нагрелась, но не был согласен на то, что энергия удара перешла и в движение, и в нагрев. 27.10.2014 09:37:12, Танжер
С географией я уже давно помогаю из-за жуткого почерка. Но не просто за него рисую, а сначала он устно быстренько мне рассказывает как надо сделать - с меня только аккуратное оформление за 3-5 минут.
Если непонятная домашка оценивается и ставится в журнал двойка - то списывание - это один из способов приспособления к школе. Мой тоже не хочет писать того,чего не понимает, даже на уроке. Мне пришлось очень много убеждать его,что если на уроке понимания нет,то надо всё правильно списать с доски хотя бы для того,чтобы знать как оформлять в дальнейшем, а понимание может придти и дома.
Ну вообще я Вас понимаю - возраст тяжелый.
27.10.2014 12:10:02, ольгастик
Cat-S
"он видите ли не может писать того, что не понимает"
Глобально это хорошо, на самом деле. И так редко встречается.
27.10.2014 11:56:50, Cat-S
Вот уж контурные карты я бы точно за него рисовала - вы ж художница (если я не путаю). Если че - у меня есть опыт: я за старшую одно время рисовала, как раз классе в 8 (просто потому что мне в кайф было), что не помешало ей ни сдать на оч. хороший балл ЕГЭ по географии, ни рисовать ежедневно кучу картинок по ботанике-зоологии в 1 семестре вуза.
По алгебре-геометрии: а ваш сын не пробовал разбираться с помощью сайта нимгма.рф? Старшая его использовала - им его в школе рекомендовали. Она и брату говорила, и наконец, вчера в 9 вечера до него наконец дошло - он был в полном восторге - понял как решать уравнения. ГДЗ (прикрываясь тазиком от града тапок) тоже бывают полезны (опять же по опыту старшей), если не просто тупо списывать, а пытаться разобраться, как оно сделано. Вообще, если бы не интернет, я не знаю, как бы дочь одолела химию на 1 курсе: там задания письменные по теме надо было сдавать до того, как эта тема пройдена в теории (такой дурацкий был учебный план).
27.10.2014 10:16:39, hanhi
Танжер
я за него рисую все, что можно. если надо просто заштриховать- штрихую. но если надо подписать- то не могу, его почерк не подделать, разве что ногой писать. гдз он пользовался в прошлом году, именно чтобы разобраться. сайт посмотрю, спасибо 27.10.2014 10:25:18, Танжер
следовательно язык у него - зона успешности. почему же вы говорите, что только кружки? и реально у мальчика проблемы только с точными науками. мой, увы, такой же. но при этом ваш на них не забивает, а хотел бы разобраться, что огромный плюс, просто в силу причин ему это сложно сделать. могу ошибаться, но мне кажется что у вас в семье пиетет перед точными науками, и если в сын в них не очень, то вы сами лично считаете его неудачником каким-то. прошу прощения, если не права. и при этом еще и учителя себе позволяют, вот географ, например. очень тяжело в такой атмосфере сохранять спокойствие и абсолютно здоровому, а уж тому, у кого проблемы со здоровьем, тем более. я понимаю, что у вас сложный младший ребенок, но вот про олимпиаду - вы не знали? почему? могли бы ему напомнить своевременно...а вы не думали о смене школы? зачем ему 2 языка? 27.10.2014 09:44:51, Шерлок
Я можно я просто вас обниму? Советовать мне нечего, а поддержать хочется. 27.10.2014 09:10:44, Мама Гарика
Танжер
спасибо 27.10.2014 09:27:01, Танжер
Oksanych
ужас какой-то,давно уже нужно было нанять репа, я взяла так для своего "пять в одном"называется,парень из Бауманки,делает с ним все, буквально все,по моей просьбе, физика,матем-ка и химия,а также пробегает параграфы по другим предметам,если время позволяет.
для меня наступило время спокойствия, а что значит-если нанять репов,то он отказывается, я и спрашивать не стала бы....а в каникулы вообще это обязательно,я считаю,мой не будет просто так дома сидеть, мальчик этот будет приходить каждый день,я попросила его и будут прорешивать задания для ОГЭ (мы в 9 классе)и меня не интересует-хочет он или нет.
27.10.2014 09:09:41, Oksanych
=СветА™=
репа-это классный сленг(бедный мальчик из бауманки)
Дело в том,что у автора топика сын нереально успешный программист и интерсный вообще человек и на мой взгляд,крайней перспективный в будущем парень.Т.е не из тех,кто балду пинает,нифига не делает.

Просто здоровье не очнеь,и школы эти адские-сжирают времени и сил с сомнительным выхлопом.
27.10.2014 14:50:15, =СветА™=
Танжер
Свет, ну он не нереально успешный программист, это точно. но интересный человек да, с этим соглашусь) и у меня рука не поднимается отнять у него эти интересы ради адской школы с сомнительным выхлопом. о, работу же еще его можно убрать из графика, но тоже ведь жалко. 27.10.2014 15:02:54, Танжер
Он еще и работает??? 27.10.2014 15:18:15, Mercury
Танжер
тестировщиком по удаленному доступу. 4 часа в неделю примерно ему надо наработать 27.10.2014 15:26:24, Танжер
Мдя. А зачем? 27.10.2014 15:40:57, Mercury
Танжер
ну нравится человеку.. зато у меня нет проблем с теми вопросами, с которыми тут часто приходят- что деточка хочет что-то такое купить, и покупать ли, и сколько денег давать и тд и тп. 27.10.2014 16:35:04, Танжер
Зато у вас есть другие проблемы. Истерики, недосып, непонимание по всем предметам. Они для вас точно менее важны, чем денежные? 27.10.2014 16:37:09, Mercury
Танжер
дело не в деньгах. он учится не менее важным вещам, чем переход кинетической энергии в потенциальную. это его собственная зона ответственности, его собственная переписка со взрослыми людьми, он учится формулировать проблему и тп. это ему точно пригодится в жизни, а вот умение распределять электроны по энергетическим уровням- почти наверняка не понадобится. 27.10.2014 16:59:22, Танжер
Конечно. Но все успеть невозможно. Ему не под силу. Будьте тогда готовы спокойно принимать провалы в остальных областях. 27.10.2014 17:17:42, Mercury
+100 27.10.2014 16:45:09, Kulturolog
и это все называется "нету у него никакого интеллекта и уровня знаний". я прямо не знаю, с кем вы его сравниваете 27.10.2014 15:34:00, Шерлок
Танжер
там не надо интеллект, там надо усидчивость и старательность. он проверяет работоспособность сайта в процессе его обновлений, по определенному алгоритму, по найденным багам пишет отчет 27.10.2014 16:36:22, Танжер
я слово-то такое не знаю - баг. но смею надеяться на зачатки интеллекта 27.10.2014 16:58:45, Шерлок
Танжер
это просто профессиональный сленг. баг- ошибка 27.10.2014 17:14:18, Танжер
да это неважно) я о том, что вы как-то излишне критичны там, где не нужно, и излишне пофигистичны там, где необходимо вмешиваться 27.10.2014 17:22:45, Шерлок
Танжер
поэтому я тут и веду дискуссию- отлично помогает посмотреть на себя со стороны ) 27.10.2014 17:29:00, Танжер
Танжер
не, ну когда давно. в 7 классе он справлялся, тройки в году у него только по русскому-литературе, но по ним бесполезно рыпаться. потом было начало года и со всякой лирикой на химии про виды разделения веществ в разных агрегатных состояниях он более менее справлялся. а потом настала пора с и пи орбиталей с распределением по ним электронов и все, у меня такое ощущение, что он это не способен понять просто органически. а дальше ионная связь и все, раз он не понял про количество электронов на внешнем электронном уровне, он не может написать ничего про ионную связь.а вы где своего чудесного репетитора нашли? буду уговаривать. он у меня такой, сложный, против его воли ничего не получится. на каникулах уже организовать ничего не получится, мы уезжаем в среду, а после каникул будем пытаться что-то исправить 27.10.2014 09:26:49, Танжер
Oksanych
да по знакомым нашла,а вы где территориально? мой тоже не химик ни разу и не хочет ничего понимать, но вот этот мальчик как-то сумел его заставить и у нас даже 5 бывает по химии.Насчет надо-не надо-мы не обсуждаем-если я говорю НАДО, то мой и не рыпается,а то это будет расценено как непослушание,что влечет отключение и отбирание всех гаджетов и денег. 27.10.2014 11:39:19, Oksanych
С химией сейчас почти у всех беда. На род собрании выяснилось,что весь класс не понимает её. за контрольную 2 и 3,несколько четверок. Учитель сама призналась,что тему про электронное строение она лично раньше 10 класса не давала бы. В советском учебнике эта тема разбиралась только в конце учебника 8 класса, а сейчас сразу решили всю охоту у детей отбить((. 27.10.2014 11:11:44, ольгастик
Танжер
вот с химией у меня такое же чувство. что раньше были вначале свойства элементов, натрий там по воде бегает, вулканчики поджигают, сплошное вау, как круто. а взаимосвязь свойств с таблицей вообще шла в 10 или 11 классе. а теперь все сразу, невнятно и плохо объяснено. и по всем предметам так. на биологию я без слез смотреть уже третий год не могу 27.10.2014 11:17:26, Танжер
Биология сейчас - строение человека. Есть хорошая детская книжка
К. Доннер "Тайны анатомии" - приключения двух уменьшенных деток внутри человека. познавательно и интересно. А у нас учитель сейчас тупо заставляют всё зазубривать - конечно ребенок сопротивляется и теряет интерес к предмету.
Алгебра, ИМХО, берется только количеством - пока не нарешает определенное число примеров - в упор не видит формулы сокращенного умножения.
Геометрия не всем дается - всё же это логическая наука.
А вот физика опять же ИМХО,целиком зависит от качества преподавания. В 8 классе она пока не сложная. сын по Перышкину и Генденштейну вполне может сам разобраться. Единственное,что смущает,что в разных учебниках дается разная удельная теплоемкость для одних и тех же веществ.
Мне и русский сейчас не нравится (Ладыженская). Опять пришлось из закромов доставать старые советские учебники.
Зато по информатике учебник для дебилов,где проходится файлы,клавиатура и т.п. Это для современных-то детей!!!
27.10.2014 11:33:21, ольгастик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!