Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Hemulina

За что могут отчислить из школы?

За неуспеваемость могут?
Дело в том, что ребёнок учителям, как бельмо в глазу,портит им общую картину и они всё будут делать для того, чтобы его отчислить. Вот хочу узнать за что можно отчислить ребёнка из школы.
22.12.2010 00:07:04,

99 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я учусь в 10 классе, успеваемость хорошая, каких-то конкретных нарушений дисциплины нет, уроки не срываю, но живу и учусь я в разных городах (20км, полчаса езды до школы, на уроки не опаздываю). Директор и завуч по восп. работе на этом основании выгоняют меня из школы. Но они ведь не имеют права это делать, ведь так? Как разобраться с этой проблемой и уладить конфликт? 04.09.2016 13:44:03, Dennis France
Здравствуйте у меня такая ситуацияребенок живет у бабушки учится в6 классе учится слабовато но есть лень к учебе и поведение баловное учителя жалуются директор сказала забирайте куда хотите ваши проблемы с мужем мы в разводе я работаю в городе снимаю комнату стою на очереди на квартиру не пью пашу как волк звоню каждый день приезжаю каждый месяц подскажите что делать а в деревне работы нету сказала забирайте 04.03.2016 08:55:50, вероника шептефрац
Я учусь в 10 классе, профильной подгруппе, по профильным предметам успеваемость низкая. После каникул уехала на 10 дней за границу, не уведомив при этом ни кл.руководителя, ни директора. Могут ли за это отчистить из школы? 19.10.2015 05:33:42, Екатерина15.10.1999
Нет. Пугать могут, отчислить - нет. 20.10.2015 17:24:33, кошка в Тардис