Раздел: ЕГЭ и другие экзамены (Подготовка к поступлению в вуз)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите чайнику

Доброе утро!
Я чайник в вопросах поступления, а пора бы вникать - дочка в этом году поступает. Она у меня умница, все сама сама, но все же..
Вопросы у меня по датам основных этапов:
1. ЕГЭ - до середины июня у моей.
....
3 августа - первая волна поступления когда оригиналы должны лежать в выбранном ВУЗе на который хватает баллов
8 августа - 2 волна

А между что?
До какого числа должны быть выбраны эти самые 5 ВУЗов и поданы туда заявления?
Когда приносить копии документов в ВУЗы?
До какого числа надо приносить медицинскую карту?
Эти даты для ВУЗов общие или как-то разнятся?
Что еще надо кроме заявлений, копий документов, медицинской карты? Что я упустила?
Извините за глупые вопросы. Заранее спасибо.
09.03.2019 06:43:01,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
3 и 8 августа - это волны зачисления, а не поступления Для участия в конкурсе документы (копии) надо подать примерно с 20 июня до 26 июля - см. правила конкретного ВУЗа, куда подаете. Мед. справка нужна будет к 1 сентября, для поступления не нужна за исключением некоторых специальностей - снова см. правила. Как правило на сайте ВУЗа есть рубрика "вопрос-ответ для поступающих", вконтакте есть группы "Абитуриентам такого-то ВУЗа", где все разжевывают подробно. 02.06.2019 05:23:46, Юлия Вв.