Раздел: Спорт, увлечения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте танцы для папы и дочки 14 лет

Прошу помощи коллективного разума.

В поисках совместных занятий родителей с детьми, наш папа самовыдвинулся пойти на танцы в паре вместе с дочкой 14 лет. Дочь не против. Но, естессно, дальше идеи у папы не пошло. Что бы им посоветовать?

Предыстория такая. Раньше дочь занималась танцами, с 4 до 11 лет, классический и народный танец. Потом бросила, в пользу новых увлечений, что папу до сих пор расстраивает. Ну, и сам он тоже все хотел пойти на танцы - да так за всю жизнь и не собрался )) И вот дочь подросла - чем не повод? Но опыта у папы - ноль.

А у меня вопрос такой. Какие виды танцев подойдут папе с дочкой? Чтобы парные, но без эротической составляющей - такие бывают? Мне пришли в голову только ирландские, но они, вроде, не совсем парные? Современные - наверное, не подойдут папе )) Что еще?

Ну, и, может, конкретное место посоветуете? Территориально мы в Крылатском.
30.10.2015 17:25:50,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ШаНуар
Не успела дочитать, а уже про ирландские подумала:-). Они конечно не совсем парные, но существует дисциплина- келли, там как раз и парные и вообще на четное количество человек. Т.е они смогут и соло танцевать и парой на чемпионате. Ооочень красиво, когда парой мальчик с девочкой танцуют. 31.10.2015 23:43:36, ШаНуар
Исторические танцы - очень интересно. Там вроде и парой, но и различные переходы из пары в пару, фигуры, в которых все участвуют. А еще балы устраиваются. 31.10.2015 11:05:00, Шоша
Исторические, хастл. 30.10.2015 22:22:58, ЮлияС