Раздел: Адаптация к условиям детского сада

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ребенок в садике не разговаривает и не бегает

У нас сыну 3 года и 9 мес. В садик мы его отдали в 3 года, через пол года, как родились его сестренки-близняшки, которым сейчас 1 и 3 мес (разница 2.5 года). Сын пошел в сад нормально, уже на 3 день не плакал. Проблема в том, что он там с детьми не общается, все бегают, играют - он сидит, рисует, конструктор собирает. Слушается, помогает. Но не бегает совсем и не разговаривает почти. Это при том, что дома он скачет и бегает, прыгает на диване, играет с сестренками прекрасно, знает много стихов наизусть, мы много читаем сказок и стихов. Память хорошая. Но только зайдет в сад - и молчок. На мои вопросы отвечает только да-нет. Стихи на утренник ему не давали учить, он не захотел, хотя песни пел вместе со всеми (тихонько) и танцевал. Дома рассказывает про всех ребят, знает их по именам, рассказывает что делали на занятих, что учили. На вопрос почему не бегаешь и не играешь - говорит "не разрешают". Почему не разговариваешь? "Не скажу." Воспитательница говорит, что он хороший послушный мальчик, ему говорят играть, а он сидит все равно. Дети к нему уже интерес не проявляют, им же не интересно с безмолвным играть.
Гостей, приходящих к нам в дом он не боится, в транспорте все обсуждаем, разговариваем, посторонние люди его не смущают, в гости ходим тоже, к бабушкам в том числе.
Вот такое сумасшествие.
Понимаю, что воспитатели должны как-то его раскачать. Ведь уже 9 мес в саду! (Болеем раз в пару месяцев). Но им, видимо, так удобно.
Ходит в сад не сказать, чтобы с удовольствием, но, видимо, очень ответственный, маме папе на работу - ему в сад. Говорю, переведем тебя в другой дет. сад. Ну и что, отвечает, я и там буду молчать.

1) Может привести в группу сестренок?
2) Может записать его голос на магнитофон и дать прослушать в группе?
3) Может провести день с ним в садике?
Или это будет лишний стресс для него?

Помогите, я не знаю, что делать. К психологу не поведешь - он ведь тоже не будет разговаривать.
20.01.2004 09:38:28,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Д.
А почему Вам важно, чтобы ребенок бегал в саду? Или Вы думаете, что ему просто дискомфортно? Вполне может быть, возможно он еще не созрел для сада. У нас есть знакомый мальчик, он в саду тоже сидел рисовал, собирал пазлы, играл в конструкторы, бегать ему не интересно было, но дома у него еще два брата, дома они носились будь здоров! 22.01.2004 11:28:56, Елена Д.
Добрый день :)
А не может быть так, что ваш ребенок перерос уровень общения в этой группе?
Я довольно хорошо помню себя годиков с трех, так вот: я в средней группе д/с и дальше тоже перестала там разговаривать - не о чем было, не интересно! С детьми - еще туда - сюда, а уж с воспитателями - это вообще! :)) Они странные, они сю-сюкают, говорят бональности, рассказывают сказки, которые я уже год как сама прочитала - ну о чем с такими говорить!?
20.01.2004 13:46:55, Лёка_
У нас была маленькая похожая ситуация - прошлым летом в саду был праздник (дети с сентября в сад ходили, то есть весь учебный год, давно привыкли), все дети изображали кошек-котов и "выступали" - просто ходили или танцевали под разные "кошачьи" музыки :-) У нас никаких персональных выступлений со стихами не бывает чтобы не напрягать детей. Обстановка была совершенно свободная.... Мой сын единственный(!) весь праздник просидел на стульчике, я его пыталась в течении праздника сагитировать присоединиться ко всем, но он отказывался. После праздника он сказал, что он был ЗРИТЕЛЕМ!, а зрители на сцене не выступают..... :-))) Этой осенью был спектакль (опять без слов, все слова за кадром говорила воспитательница), ребенок с радостью уже был на сцене. Теперь вот актер :-)
Может, у Вашего сына тоже какая-то роль? И ее можно немного "подкорректировать"? :-)
20.01.2004 11:35:20, Ranny
Ребенок вступает в возраст образно-ролевой игры.
И если нет подходящих условий для игры в персонажей, ребенок, естественно, сидит и ждет, когда подходящие условия образуются.
Сходите и понаблюдайте, какое количество часов отоводится в саду на свободную игру детей.
В сущности, это уже стало критерием хорошести сада.
Хотя в наше время это просто было естественно - свободная игра детей.
20.01.2004 09:57:42, Элла Прокофьева
Элла, а можно вопрос вдогонку. У нас тоже самое было. Сейчас Ане пять с половиной, вроде бы молчанка стала сходить на нет, но иногда случается. Обычно это происходит с незнакомым взрослым, или на групповых занятиях, когда ее о чем-нибудь спрашивают, она может знать ответ, но промолчать. Она как-будто "выпадает", теряется. Это нормально для ее возраста? И еще: мне кажется, что у Анюты скорость реагирования на ситуацию замедленная что ли, то есть ей нужно больше времени, чем другим детям, чтобы среагировать. Что с этим делать? 20.01.2004 13:03:03, talita


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!