Раздел: Ребенок-левша

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Скрытый левша

Подозреваю, что мой ребенок скрытый левша. Мы идем в школу, и я боюсь, что возникнут проблемы с письмом (со счетом, чтением и т.д. проблем нет).

Меня интересует, существуют ли какие-либо тесты на определение скрытой леворукости? И если она выявится, может быть, есть специальные упражнения или что-то типа прописей - именно для скрытых левшей (пишет она правой)?

Еще вопрос - стоит ли сходить к психологу и где найти хорошего?

Возможно, я как-то неточно выражаюсь. я плохо разбираюсь в вопросе, но буду очень благодарна за помощь.
08.04.2002 02:20:35,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Баба Нюра
Погодите, "скрытыми левшами" по-моему в обиходе называют людей, у которых ведущая рука -- правая, а вот глаз\ухо и так далее -- левые. Какие тут могут быть проблемы с прописями? Просто мозг работает чуть-чуть не как у "среднестатистического" индивидуума.


Или я где-то неправа? :))
08.04.2002 14:08:23, Баба Нюра
Да нет, это, наверное, я неправильно выразилась - я же говорю, я в этом вопросе плохо подкована.
Я имела в виду то, что у моей дочери есть некоторые моменты, которые, мне кажется, можно считать признаками леворукости. Я думаю, что может быть, я неосознанно ее сама переучила, не задумываясь над этим, и вкладывая ей ручку, ложку и т.д. в правую руку.
А трудности с письмом - просто она, будучи умненьким и развитым ребенком, пишет ОЧЕНЬ плохо. ПО-моему, написать аккуратно, ровно она в принципе не может. Вот я и боюсь, что в школе начнутся проблемы с письмом...
08.04.2002 20:11:50, valeria
Извините, поиск временно не работает...