Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дети цвета индиго - новое поколение (часть 2)

Тред порожден для обсуждения этой статьи.
07.03.2002 10:56:47,

113 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Самое ужасное в несчастье не оно само, а что мы из-за него теряем. 21.12.2008 17:48:35, Jane
А я поняла это все про себя уже давно, и читала, и т.д.,но не видела Личного смысла жить.В разговорах о феномене часто забываем о том, что понятие души универсально, и Любовь - не электромагнитная иллюзия.Но в нынешнем мире проще быть Куртами Кобейнами. чем переживать личную драму.Страшно, когда частные ситуации никого не волнуют, когда приходится мир спасать, который летит в тар-тарары, или, по крайней мере, стараться никому не навредить при этом.А я Люблю, и Он не отсюда, и я понимаю. что не смогу выжить в этой стране, и умереть здесь - невыносимо.мать атеистка, вредная особа, я состою на учете, плюс физические проблемы ( скзывающиеся на внешности, из-за котоых не могу пойти работать даже распространителем объявлений.А насчет того, чтобы поповедовать свою уникальность без реальных талантов - люди, да ведб о Душе идет речь, а не о том, что бы вам было, что вечером по радио послушать.А если бы Индиго, когда надо, " тихой сапой" все могли, это были бы уже не Индиго.Вот только как себя заставить унижатся полгода, что бы не угробить всю жизнь.Ужасное ощущение ступора - пытаешся преодолеть - только боль в голове, хоть бы кто то прикринул, направил, но матери надо, что бы я " сама поняла"- и это в однокомнатной квартире, а В питере шесть месяцев зима, а сестра уже вырослаа подростка - каждый день ощущаю ее неприязнь.Если не пройду комиссию покончить с собой все равно не смогу ( вот только не надо - мы ценим жизнь, а человек разумный продлевать страдание не станет никогда, неважно, что кроме физических в сегоднешнем обществе никакие не принимаются )- очевидно проведу всю жизнь в тоске, боли, и иллюзих.Но самое ужасное - месяц назад понимаешь что делать - в состояние врубаешся отстраненно в "их" установки, а когда приходит " час икс " - и вовращаешся к себе для решительных действий - что делать, то понять и не можешь.Я думаю, нужно создать форум, для обсуждения конкретных обстоятельств и помощи друг другу - иногда, что бы выжить - нужно немного проплыть " под водой ", пусть даже дело происходит в канализации))

P.S.Очень часто Индиго в свем стремление к гармонии не понимает, насколько положение могут улучшить конкретные вещи ( вроде живого продукта ) и стесняется просить, а иногда просто не может их " достать", тогда решающим может оказатся - просто услышать свои мысли и соображения подтвержденными от другого человека.Тем более, сейчас есть Usenet
21.12.2008 17:05:43, Jane
undefined 29.09.2008 19:14:57, repairmas
вау
Прочитала статью, но в ней не было ни слова о том, что же такое индиго. Видимо писано для уже знающих и посвященных:))
ДЛя меня, непосвященной пока, весь написанный текст - лишь слова-слова-слова обиженного подростка, не более. Просто узнаю себя в возрасте от 3 до 19 лет.:)) Потом я, правда, поумнела, вернее, повстречала человека с манией величия еще большей чем у меня:))
07.08.2008 00:45:18, вау
я индиго что мне делать помагите я не могу контралировать свою силу 06.08.2008 18:50:11, андрей
круто! я нашел свою тусовку! sergey_guliy@mail.ru пишите, буду всем рад! :) 27.12.2006 05:55:39, сергей
Доброе время суток. Мне в марте будет 16. Бегло читать я научилась, когда мне не было полных трёх лет. В школу пошла на год раньше, но рвалась туда уже в пять. Отказали. Аргументировать своё решение не захотели. В школе всегда чувствовала себя лишней. Одноклассников всегда считала и продолжаю считать умственно отсталыми дегенератами. По умственному развитию из тех ровестников, которые меня окружают до сих пор так никто и не догнал.
Я профессионально занималась шахматамилет с девяти. Всем, кстати, рекомендую. Среди шахматистов нашла себе много друзей. Но все они старше меня на 6-7 лет. Родители мои совершенно меня не понимают. Следят за мной. Буквально ходят по пятам. Ругают за то, что я не такая, как все. В моём общении со старшими друзьями видят только сексуальный подтекст. А между тем только эти люди дали мне на самом деле почувствовать, что я им нужна. Что я являюсь полноценным членом общества. Что непонимание со стороны ровестников, педагогов, родителей ещё не повод для того, что бы считать себя неполноценной, не такой, как все. Сейчас всё наладилось. Но друзей-ровестников я так и не нашла. Ия не знаю, как мне быть дальше. Не смотря ни на что я хочу, чтобы мои родители могли гордится мной. Для этого ничего и не нужно. Просто нужно быт такой, как все. Я ищу решение этой непростой задачки. Но покачто его так и не нашла. Может быть подскажете мне, как это сделать?
28.01.2006 20:25:04, Марина П.
Ясень
Марина, здравствуйте. я думаю, что родители не понимают Вас по нескольким причинам.

Во-первых, страх за Вас застилает им глаза. Действительно, тревожно, когда девочка 16 лет вращается в компании друзей более старшего возраста, весь опыт родителей подсказывает, что это может опасно для девушки.

Во-вторых, важно в чем выражается Ваше отличие от всех Ваших ровесников. Не в чем оно состоит, а в чем ВЫРАЖАЕТСЯ, понимаете? "Все мои одноклассники-дегенераты", это высказывание, которое больше говорит о Вас, причем не о лучших Ваших качествах, чем об одноклассниках. Я бы тоже огорчалась, услышав такое от своей дочери. потому что это ничего не говорит об интеллекте и "уровне" произносящего, но говорит о высокомерии, ограниченности и максимализме :)) То есть о том, что передо мной нормальный подросток, даже слишком обычный, но с потрясающим самомнением :((

То есть если Ваше отличие (для родителей, то есть то, что Вы им показываете) выражается только в таком отношении к ровесникам, в хождении в шахматный клуб и в дружбе со старшими - считайте, что для родителей отличий нет, это нормальное подростковое поведение. НО! Им тревожно, что с Вами общаются эти старшие, ведь это же довольно скучно - общаться с тем, кто намного младше тебя. И тогда родители делают закономерный вывод - у этих старших к Вам больше сексуальный, чем интеллектуальный интерес. Кстати, может оказаться, что они не так уж и неправы :)), но Вам в это пока трудно поверить, это к старости приходит :))

Собственно, по болезни - и лечение. Покажите родителям те аспекты своей личности, которые делают Вас интересной для Ваших друзей. Знакомьте родителей (или одного, наименее заведенного родителя) с друзьями. Восстанавливайте контакт с родителями. Покажите им, что Вы умеете не только обвинять их в непонимании, но и слушать их (а значит - слышать их волнение, их тревогу, их боль и реагировать не протестом, а сочувствием, желанием помочь, отовностью к сотрудничеству), интересуетесь ими и их молодостью (это очень полезно, вспоминая свою молодость они смогут лояльней относиться к тому, что происходит с Вами, только их надо вызвать на откровенность, а для этого надо искренне любопытствовать). В конце концов просто расскажите им о своих жизненных планах, "я собираюсь поступить туда-то, поэтому сейчас для этого делаю то-то". Им станет спокойней. Сначала они станут гордиться тем, что с дочерью-подростком у них такой хороший контакт. потом, по мере того, как они будут чувствовать, что то, что Вы им говорите - серьезно, а не воздушные замки, они станут гордиться Вами и уважать Вас.

Вы тоже не понимаете своих родителей. В идеале стоило бы стремиться не к тому, чтобы они поняли Вас (под этим обычно подразумевается "я хочу, чтобы они стали думать обо мне то же, что я думаю о себе" :)) ), а чтобы было достигнуто взаимопонимание, а это совсем другое дело :))
29.01.2006 21:15:42, Ясень
Доброе время суток!
Моему сыну 12 лет. Очень многое написано про него. Когда ему было 4-5-6-7 лет, он очень опережал многих своих сверстников, научился рано читать, логически мыслить, многие вещи объяснял не как мы, взрослые, а по-своему. Иной раз подумаешь: а ведь это тоже правильно! А в школе, пока ему интересно, он вникает, а как только что-то из того, что он уже знает, сразу отстраняется, уходит в себя. Такая же обстановка и с домашними заданиями - или делать быстро, или можно целый вечер уговаривать его, или ругать, и т.д. Хуже всего то, что он очень страдает из-за своего практически нечитаемого почерка. Сам он пока не понимает, что ему уже начали снижать оценки за плохо читаемые работы. Т.Е.оценивается внешний вид работы, а не знания. Понятно, кому же хочется проверять каракули!.. Поэтому, чтобы не затянуло в болото уроков, чтобы в его жизни были еще какие-нибудь интересы, бегаем по кружкам - физика-математика, английский, бассейн, бальные танцы. Еще бы баскетбол и большой теннис - но вот жаль, что в сутках 24 часа! Да и поспать надо! Так вот и живем - от выходных до выходных, от каникул до каникул . Очень хочется ему помочь, возможно, в появляющихся материалах и в ваших письмах я смогу найти ответы. Все огромное спасибо!
01.12.2005 13:42:04, Julija
Все это очень прекрасно.Дети-умницы,но что делать родителям,которым достается и от детей и от учителей.Мне сложно понять свою младшую дочь,ей 6 учится в школе,учительница говорит, что ребенок умненький,но делает только то,что считает нужным.И общается не с одноклассниками,а с друзьями старшей сестры-ей 8-учится на класс старше.Посоветуйте как нам с ней быть. 22.09.2005 22:03:29, Елена
Здраствуйте
У меня есть сын 10 лет. Он отличается от других детей, мы сменили несколько школ и классов. Я не ноходила объяснений его поведения. После просмотра передачи я многое поняла. После прочтения в интернете статей про таких детей я получила ответы на некоторые свои вопросы. Но я всеравно очень переживаю за него. Я с большим удовольствием познакомилась с родителями у которых есть дети индиго, возможно мы сможем помочь друг другу.
С уважением , Арина
29.10.2004 12:58:56, Арина
Прикольно однако, противно только в этом мире, мечешься, мечешься, а надо как все.:(
А я не могу заранее знать как эти все.
Меня в школе в 1 классе на английском спрашивают:
Какого животного ты бы хотела дома иметь?
Подумала и правду ответила--крокодила(мне на даче очень ящерицы понравились, только они маленькие,а мне хотелось побольше, а что бывают среднего размера подобные животные я не знала, а крокодил нравился, вот и ответила правду).
Учительница подумала, что я издеваюсь, а все остальные стали называть кошечек, собачек, даже кто-то спросил как по английски попугай будет.
И всю жизнь такая дребедень
В институте преподаватель не правильно понял, что сказала другая студентка, высмеял её, на следующем занятии в её отсутствие ещё раз пересказал и посмеялся.
После занятия я подхожу к преподу и пытаюсь объяснить в чём состоит неверность понимания и что хотела сказать та девушка. 90%группы со мной согласны, но нескажут этого вслух, а 10% считают, что препод прав, по тому, что он препод :(
Вместо того, чтобы выслушать мои объяснения препод сказал, что если я думаю как она, то мои знания на нуле :(
(Вопрос не по предмету, а о понимании, желании донести и ответном--выслушать)
28.10.2004 17:39:34, Veis
Смотрела телепередачу про детей индиго.Где можно проверить цвет биополя? Если конечно это возможно.Говорили, что вроде как астрологи это видят...
Заранее огромное спасибо!
28.10.2004 14:17:23, Людмила
Одна замечательная девушка ведет рассылку "Дети Индиго". Она же, девушка, является психологом-консультантом и матерью замечательной Индиго. Подписаться можно здесь
http://subscribe.ru/catalog/home.child.828

РС. Эта девушка - не я, мы вместе работаем ;)
28.10.2004 03:04:57, Жанна
Очень интересуюсь темой детей Индиго. Хочу даже написать по таким детям курсовую работу (специальность "Психология"). Поэтому буду очень рад услышать любые мнения,информацию и доплнительные ссылки на источники. 27.10.2004 17:06:31, dimbars
Отправитель письма запросил подтверждение о прочтении письма.








Я хочу написать книгу про нас. Мне нужны сведения о жизни других взрослых и
маленьких тоже Индиго.
Я просто когда читала книгу этих американских психологов мне не понравилось
только то...
Я не спорю это хороший учебник для родителей и учителей, но это не пособие по
выживанию для нас.
Такое ощущение как будто феномен Дети-индиго это что-то такое запредельно
великолепное,(чем я не спорю это и является), но ведь это также большая
ответственность и тяжелая жизнь.
Те кто писал эту книгу и понятия не имеют о том что значит БЫТЬ ребенком индиго.
А я хочу написать об этом. Хочу показать миру то как это тяжело, чтобы другие
люди и МЫ, также, знали что пришло наше время заявить о себе.



15.08.2004 10:04:53, nata
Joe
Что касается ДНК то этот анализ я себе не делал, равно как и своему чаду. Здесь вопрос об иной энергетике и способностях восприятия мира. Нет точного определения. Просто - "другие".
Опережает как и в чем? В матемкатике или в чем=то другом?


Почитайте что пишут об этом всякого рода шарлатаны. Не смешно.

http://rus.delfi.lv/archive/article.php?id=8599820&ndate=1089579600&categoryID=3513828
06.08.2004 14:33:24, Joe
Тот феномен, который дискуссируется здесь, не имеет ничего общего с настоящим определением "Индиго" детей. Обособленность от массы - не основное их отличие. С таким же успехом можно назвать Индиго и Блока, и Лермонтова, и Джека Лондона, и Печёрина, и Раскольникова, и Онегина и пр. Чувство отличности от других в таких случаях вызвано либо особой одарённостью человека, либо его сверх-интровертностью, замкнутостью, что есть следствие некоего психического отклонения. Настоящие Индиго дети стали рождаться только 10-12 лет назад. Они имеют отличное ДНК, они в 7 раз опережают своих сверстников в психическом развитии. Читайте www.iisusbog.com стр.176. Но лучше читать с 124 стр. 01.04.2004 23:47:12, Ирина
Первую и вторую книгу о Детях Индиго на русском языке можно читать на этом сайте:

http://oasiswithin.net/lib/likdzt_dtindg.php

http://oasiswithin.net/lib/likdzt_dipci.php

А также там есть книжка на английском, которая называется - "The Crystal Children: A guide to the newest generation of psychic and sensitive children".
14.01.2004 15:32:50, Lalita
Мда.. Это про меня. Хотя я родился в 57 году. И бойкот в детсаду, и драка с учительницей в первом классе. "Дегенерат!" - потасовка, 10 классники- педсовет-"Я ленинградскую блокаду перенесла, а он мне ноготь сломал!" - умный педагог, мужчина, испанец - "Видите ли, все дело в том, что он понял, что Вы ему сказали". Постоянные попытки вытурить из пионерлагеря, но здесь все очень сильно зависило от конкретного педагога, и педсоветы, посвященные мне, всегда заканчивались грандиозной грызней педагогов. Одни - дебил, вторые -очень умный и начитаный мальчик! В школе - один против всех! Или наоборот - все на одного.
Но ударить по лицу не могу до сих пор. И вообще, я прочел оченно мало книг и учебников и как то все получалось.
Я узнал про Индиго только сейчас- неделю назад, когда своего 6 летнего спиногрыза привел в нормальную школу, где воспитательницы сразу посоветовали прочитать книгу. И я узнал себя. Вот только что со всем этим делать я не знаю. Сидит во мне что-то, энергия, знание, опыт - не могу объяснить. Такое чувство, что живу в паралельном мире и просто наблюдаю за всей этой суетой.
А мелкого выгоняли уже из разных учреждений, детских садов и подготовительных групп. Ну не берет он этих дурочек в голову, я же вижу. Да и я бы тоже не брал.
Только в International School of Latvia, где он проучился год, директриса, американка, сказала - Да, он очень умный ребенок, но в голову берет только меня и водителя школьного автобуса. Но жить то ему в реальном мире." Вынуждены были забрать, т.к. они соглашались, если только будет еще няня. А это не выход.
Ну, покаазли психологу, детскому. Латышка. Сразу начала ныть - аутизм. Но прошло 40 минут и тут до нее дошло - "По- моему ты меня дразнишь!" Гениально, подумал я. Я бы на его месте тебя бы вообще не замечал.
И теперь, в другой казалось бы простой школе, мы нашли определение. В общем так.
Кто хочет - пишите. А Вы, Людмила, в первую очередь.
advantech@parks.lv
georgidas@mail.ru
Юрий
Рига
10.12.2003 04:11:53, Joe
Об удивительных детях, названных "индиго" и о могом ином, что так или иначе связано с ними на сайте www.archmichail.narod.ru
Можно посмеяться, сдвинуть плечами и не поверить, а можно и задуматься. (зашляните в главу 10 "Пока неоконченно истории.."). Мы будем рады услышать вас!
02.10.2003 18:04:14, Svetlana
Прочитала,кто то подсмотрел мое детство, но я до сих пор не имею друзей, живу не в России.И уже не верю,что найду человека мне близкого по мыслям,чувствам.Так же не понимаю почему я здесь но понимаю,что ктото меня сюда послал.Может есть,кто также одинок,я буду рада общению.Людмила
14.05.2003 00:27:53, Людмила
Прочитав первую книгу о детях-индиго, настолько заинтересовался, что с разрешения авторов (сайт www.indigochild.com) взялся за перевод их сайта на русский язык. Кому не доступен английский,часть уже переведеную ищите на www,indigochild.narod.ru . (Там же есть ссылка на русскую версию книги) Очень хочется вторую книгу, издательство "София" еще не взялось за перевод 21.06.2002 17:28:18, Doddy
Индиго-краска которой красят джинсу.:-))Статья интересная,но смысл размыт.Если человек не адаптирован в обществе,это прокол воспитания.Если человек не может найти общий язык со свертниками,это виноваты родители.Статья вызвала двоякое ощущение,с одной стороны проблемы человека не принятым обществом,по различным причинам,застенчивость,апатия к другим людям(родители что вы делаете со своими детьми?),психическая неуравновешенность.И попытка приподнести эти психические отклонения ,как нечто сверхестественное,как дар:-))))Ну,хочется,ну верьте в чудо:-))Стоит обратить внимание,что поиском духовности заняты люди из общества,которое всегда гналось за желтым тельцом.В России этим занимаются всю жизнь и на пролжении всей ее истории.Нам это уже не грозит,мы в этом варимся давно,вы просто этого не видите.:-))) 13.03.2002 23:48:07, Бимба
Если Вы во что-то не верите - это не значит, что этого не существует. Каждому своё:-) 14.03.2002 00:11:16, Panasay
У самой дочка,абсолютно контактный человечек.6 лет.Сто вопросов,сто ответов.:-))Даром я считаю то, что она с любым человеком найдет свой стиль общения.Улыбка с лица не сползает.Это ДАР!!Меня поражает то ,что вы называете даром-комплексы,и психопатство.Поиски мессий и Кашпировских в новом поколении,это из области Стивена Кинга и Человека Дождя и прочей лабуды.Америка всегда любила сбоих дебилов:-))Не уподобляйтесь.Это не то к чему нужно стремиться.Новое поколение,должно быть полностью адаптированным к обществу и его правилам,чтобы выжить!!Им так трудно прийдется в этом мире и правилах царящих в этом обществе.А вы радуетесь тому,что неадекватные люди ,на лицо полный разлад внутреннего я,становятся новым поколением с громким названием Индиго(джинса).Напридумывали целительские способности,о которых в статье и не упоминалось:-))Если проще выразиться,растет поколение мутантов,с тепатско-целительско-психо способностями..:-))))))))Вам пора фантастику писать.:-))Посмотрите по стороном,дети не дотягивают до уровня средней школы,плохое питание,плохое здоровье.Оторвитесь от компьютера,снимите розовые очки и внимательно посмотрите по сторонам,на сверстников своих детей.Те кого Вы называете Индиго:-))просто напросто,запущенные родителями дети.Брошенные в психологическом плане,с ребенком родители не общались,не говорили по душам.
Ух,меня понесло:-))))
14.03.2002 00:57:34, Бимба
В статье много ещё чего не упоминалось,невозможно пересказать всю книгу и донести точный смысл, её надо просто прочитать.
Такое общество, которое мы имеем сейчас, необходимо менять. Не стОит оно того, чтобы под него адаптироваться. Я не Бог, и не посвящённая, но мой здравый смысл говорит мне, что именно для этого происходят многие изменения, в том числе приходит на Землю новое сознание, но ничто не происходит в одно мгновение, поэтому многого сразу не видно. Во всём есть своя логика и Божественное предназначение. Если это есть - то это кому-то нужно. Просто у нас разные уровни мышления :-)
14.03.2002 04:06:13, Panasya
Огромное спасибо.
Так замечательно и боязно растить такого ребенка - знаю по себе.
Любой ребенок - ответственность, а такой и подавно. Любая информация - на вес золота.
08.03.2002 17:39:57, Сонечка
spasibo 23.11.2002 02:24:20, m
Ещё маленький отрывок: "...У Индиго врождённые целительские способности, обычно уже действующие., хотя они могут и не знать, что могут ими пользоваться. Самым захватывающим зрелищем которое я наблюдала было формирование ими групп и порядок расположения себя, особенно вокруг другого ребёнка, который был или болен или расстроен - сесть и прермешивать их энергетические поля с полем этого ребёнка. Чаще они садились парой, а иногда собиралась группа и садилась или в виде треугольника или ромба.Всё это выглядело не очевидно, а едва уловимо. Когда заканчивали, расходились по своим делам. Это было изумительно. Они просто делали это, но не хотели ничего обсуждать. В некоторых случаях они даже не осозновали что делают и почему. Это так естественно для них, что детям что-то нужно от Индиго, они просто идут и садятся к ним на время, даже без необходимости разговаривать и затем расходятся..." 08.03.2002 02:47:24, Panasya
Во ужас-то! "Чужие-4"... Бр-р-р! 27.10.2004 20:03:29, Mrs Lu и Дениска
ПривеТ.Т.
??? мой лечит бородавки... просто говорит, что они пройдут и посыпает пеплом из костра (это было два года назад). И проходили ведь!!! 08.03.2002 21:16:45, ПривеТ.Т.
Любопытно, а кто-нибудь чувствует в себе что-то похожее на описанные переживания?
Я, например, нашла много общего со своими детскими и взрослыми переживаниями, хотя и не все. А я родилась в 60-х, а не в 80-х.
И мне кажется, в высказываниях про школу, например, многие в конфе писали примерно про то же.
А согласна я с призывом - "Любите нас такими, какие мы есть!", причем не только в применении к Индиго. Мне кажется, остальные тоже заслуживают такого отношения.
Опять же, мне кажется, многие приходят к пониманию себя и сути вещей, может быть, Индиго несколько в более раннем возрасте?
Впрочем, это пока только мое первре впечатление от статьи. Любопытно узнать разные мнения.
07.03.2002 15:45:51, Svetlana
Помню,как меня в детстве всегда поражало, что я как бы знаю многое из того, что взрослые люди называют изобретениями или достижениями... Особенно в области психологии и манипулирования. Кстати к последнемцу классу школы я поняла, что мне необходимо научится ПЕРЕСТАТЬ манипулировать, только тогда я смогу быть счастлива. Чему до сих пор и учусь. А люди Карнеги читают и конспектируют. Я его когда читала, мне смешно было, потому что все это я знала и могла сформулировать в 5м классе :) ну и не только это, наверное. Например, в институте по названию книги и автору, заглядывая преподу в глаза, могла пересказать содержание книги, которую в руках никогда не держала... правда, тут опять психология:)
09.03.2002 01:11:49, Djusha
Вот-вот. Я тоже обнаружила, что с детства могла легко манипулировать, и может, поэтому позже долго занималась НЛП, чтобы это преодолеть. Хотя, мне кажется, в детстве у меня это шло именно от большого страха, что я не такая, как они все, поэтому мне нужно очень внимательно подстраиваться под них, чтобы не стало больно. 09.03.2002 11:14:03, Svetlana
Я уверена, что подобные чувства и ощущения испытывали и испытывают многие, не обязательно родившиеся в конце 80-х. Просто наверно на это не обращали внимания, ну как говорится, были проблемы у детей - а у кого не бывает? А здесь как бы уже более пристальный интерес и осмысливание некоторыми заинтересованными людьми нестандартных моделей поведения. Хотя на мой взгляд, ещё неизвестно, насколько мы "нормальны", а они - нет. Скорее наоборот. Ведь если у таких людей "Любовь" и чувство ответственности за всю планету - это образ жизни, на деле, а не на словах, а у нас всё только в лозунгах...
И любить и так же бережно с пониманием относиться, безусловно, надо к каждому -и ребёнку и взрослому.
08.03.2002 02:19:06, Panasya
У меня часто были и сейчас возникают такие мысли, что моя мать - только физиологическое отношение ко мне имеет, но никак на духовное, как и все остальные близкие. Всегда ощущала, что я не такая, как другие сверстники, друзей было мало. А потом встретила людей, которые обучали меня специальной психотехнике, вели за собой в "духовность"... В 25 лет поняла, что иду я куда-то не туда. Может в людях тех ошиблась, может делала что-то неправильно. Но то, что в статье описано - это такая обычная реальность, этот процесс везде идет, только у всех по-разному выражены признаки. Главное, детям таким не мешать развиваться в нужном им направлении, от некомпетентности родителей и учителей в таких детя гасятся их необычные способности, или впадают в летаргию. 08.03.2002 10:57:32, Лора_К
ПривеТ.Т.
Мне казалось, что способности у сына как бы гасятся, потом казалось, что он даёт отступного, типа "нужно делать уроки? хорошо! Иду на уступку."
А потом вдруг спросит про что-нибудь, про оптику например, думаешь -ВСЁ НА МЕСТЕ!
(Оптика была такая, (я не физик могу дать неправильные объяснения)- взяли в деревню запорченые лазерные диски, он вистраивал их так что бы солнечный луч с одного падал на далекостоящий следующий диск, а тот направлял дальше на следующий. Ветер сильно мешал задуменному. Вопрос был про свомещение времени, солнечного зайчика, расстояния..."До каких пор можно выстраивать цепочку и когда придёт последний луч?"-что-то типа того. Ответа я не знала.:( )
09.03.2002 14:15:32, ПривеТ.Т.
Да? Интересно как. У меня тоже похоже было. А Вы читали книжку Элизабет Хейч "Посвящение"? Там и про родителей, и про путь такого нестандартного человека похожие вещи есть. 09.03.2002 11:10:49, Svetlana
Pадость
занятно, у меня такое чувство, будто 2-ю часть статьи писала я о себе. с небольшими поправками - не музыка, а чтение. и что я так и не поняла, что такое индиго. 08.03.2002 01:17:54, Pадость
ой, ну как всегда - я вторую часть вообще не заметила :)) Спасибо, почитала... Это уже здоровее :)) Хотя... Вот все могу сказать о себе, только заменив школу на пионерлагерь (со школой повезло, как теперь понимаю), и музыку на рисование... Наверное смысл в продвинутости именно вот там, курсы Рейки, все такое... Хотя, ну бывало и такое ощущение, и бывает ;), то есть индиго - те, кто не может этим управлять? Или может быть надо, чтобы ауру посмотрели специалисты? 08.03.2002 02:01:28, Яся
Я думаю, им просто тяжелее соотнести свои заложенные природой (Богом) идеальные представления о мире с реальностью. Возникает конфликт - когда практически каждый вокруг, говорит одно, думает другое, а делает третье.
А какие специалисты могут посмотреть ауру? Те, которых вагон и маленькая тележка по объявлениям, расскажут вам всё что угодно, только денег заплати. Да и не в этом смысл, какая аура у ребёнка, или у нас самих, главный принцип- Любить.
08.03.2002 02:24:56, Panasya
По-моему, оптимизм и пессимизм - вот где собака зарыта. Люди, которые верят в себя, в завтра, в бога - не важно, выходят из подобных проблем, выживают в лагерях смерти и другим выжить помогают, находят своих единомышленников... прочие, те кто слабее, начинают искать виноватых, дипресировать.. Я очень многих , включая себя и своих родителей, могу причислить к описываемой категории. Родители - понятно. Кстати отец - оптимист и выжил, а мать - писсимист страшнейший, с тяжелейшей дипрессией уже 10 лет ( это в 48 лет ) на инвалидности, без психотропных жить не может - одареннейший человек. и все себя всегда ощущали не такими, чужими. Я тоже. Остальные же люди - это друзья, мои и отца. Мы их себе долго выбирали и подбирали, теперь мы много таких чужих имеем в своем кругу. Короче: вера и оптимизм!!!

ОФ:
Лен, ты письма мои получаешь? Напиши про имя хотя бы, плиз.
09.03.2002 01:18:58, Djusha
Отправила уже второе, не знаю, что случилось. 09.03.2002 07:13:06, Panasya
Может я учебников в последнее время перечитала, но мне это сильно напоминает синтез "Скуки" Моравиа, потока сознания шизофреника и рекламы Спирулины (blue-gteen algae). Хотя, конечно, есть что-то, что можно приложить и к себе, дык и "Скука" казалась в свое время крайне актуальной :)).

Не знаю, наверное я недостаточно "продвинутая" и абсолютно бездуховная :((
07.03.2002 23:23:24, Яся
Вы счвстливая! 09.03.2002 01:19:31, Djusha
С одной стороны, я очень прониклась сочувствием к героям этой статьи, а с другой... А что в них особенного, все люди разные, все хотят быть любимыми...
Что именно их выделяет и требует какого-то особого отношения?
07.03.2002 15:42:15, Marty
Вот-вот, я тоже не поняла. Все эти метания и поиск себя - это их выделяет?
Так это, по-моему, свойственно большинству в юности, и позже?
07.03.2002 15:48:05, Svetlana
ПривеТ.Т.
Я замечаю разницу в решении какого-нибудь вопроса или задачи. Большинство людей думают ВПЕРЁД, а известный мне гражданин думает в разные плоскости.
07.03.2002 16:31:45, ПривеТ.Т.
Таня, а может быть вы опишете то, как думает известный вам гражданин. Как это думать в разные плоскости? Можно пример? И как вообще проявляется по жизни, на конкретном примере - известного вам гражданина - принадлежность к Индиго.

Извините за вопросы, просто стало интересно,а из статьи я не совсем все поняла.

Спасибо!
07.03.2002 18:08:32, Пластилиновая ворона
ПривеТ.Т.
Гражданину сейчас 8 с половиной лет. конечно я не могу сказать какие у него мыслительные процессы происходят, я могу сравнить его с другими детьми и со своими и с учениками(много их было). Подобных не было.
Например, он никогда не поднимет руку что бы его вызвали.("Зачем?")
Как думает в плоскости? Трудно рассказать. Например любая информация попадающая простому ребёнку попадает в нужную ячейку памяти. У него - не знаешь каким вопросом или умазаключением она выльется.Может прийти в другую область науки. Его вопросы часто ставят в тупик.(Я совсем не физик, не химик, и по русски пишу с ошибками... не могла я дать ему научную базу. Откуда это в нём?)
07.03.2002 21:40:31, ПривеТ.Т.
ПривеТ.Т.
Я называю это ЛОТЕРЕЯ, она сыграла с нашей семьёй злую шутку... или добрую...Пока мне трудно разобраться. Я точно знаю, что не могу создать условий в которых сын сможет развиваться соответственно своему потенциалу, по этому стараюсь хотя бы уменьшить внешнюю агрессию мира. 07.03.2002 12:16:08, ПривеТ.Т.
Может мне кто-нибудь объяснит, чем индиго отличаются от остальных детей. Как это проявляется? Как родители могут это определить? Ну никак не пойму. :( 07.03.2002 17:11:29, Nata
ПривеТ.Т.
Я не знаю Индиго у нас или не индиго, но он другой. Думает по другому, система ценностей другая, манера общения отличается, скорость жизни(скорость мысли сильно опережает скорость двигательную). В 8 лет и 1 месяц пришёл к выводу , что всё в этом мире относительно. И много другого к чему надо привыкать. Приходится защищать от всех, от родственников, от школы.
Сейчас думает о дружбе, верности, чести, справедливости.
07.03.2002 18:18:50, ПривеТ.Т.
Мне это напомнило, как я в детском саду (лет в пять) не играла с другими детьми, а сидела и смотрела в окно на падающий снег и думала, что вот, снова этот круг - детство-юность, детей рожать, стареть, однообразно все. Всегда со мной было ощущение, что это я уже когда-то видела, знала, и предчувствия - почти никогда не подводили. А вот в практической жизни все это совершенно не помогало, а скорее наоборот, сильно мешало, тормозило.Мечтательность, отстраненность не способствует, почему то, реальным жизненным успехам... 08.03.2002 10:47:19, Лора_К
ПривеТ.Т.
Я тоже думаю, когда говорю с сыном о жизни, что он уже всё это знает. Как старичок. 08.03.2002 15:15:11, ПривеТ.Т.
Скажите пожалуйста, а как он относится к простым жизненным удовольствиям - побегать, поплавать, к вкусной еде, к шумным детским играм? А к книжкам?
К беседам со взрослыми? К девочкам?
Очень интересно понять. Есть у меня некоторые мысли по этому поводу, но не знаю даже, стоит ли об этом писать (:)) обычно мало кто понимает и интересуется этим). Хочется сначала уточнить, о том ли речь.

И еще - ощущает ли он какие-то проблемы, как описано у авторов статей? Или воспринимает все происходящее естетсвенно?
09.03.2002 11:55:51, Svetlana
Можно вклиниться? Про своего.
Любит подурачиться иногда с малышами, со сверстниками почему-то это не принято, случается крайне редко. С единственным другом, близким по интересам разговаривают часами, даже в лесу, сидя на дереве, резвости никакой. Случается раз в году побегать в детском клубе, но только если раскован (теперь бывает редко), раньше (до школы) танцевал самозабвенно, потом стал стесняться. Иногда борется с мальчишками. В спортивных играх старается не учавствовать из страха подвести команду.
Бегать не любил никогда, плавал бесстрашно и самозабвенно с раннего возраста (специально не учили)
Книгами увлечен чрезвычайно. Фэнтези, фантастика. Толкиена в 5 лет прочли.
В еде очень избирателен, любит готовить. Со взрослыми побеседовать - хлебом не корми.
Девочек с 7 лет сторонится. Сейчас период "Все девчонки - дуры"
Так обостренно, как в статье проблемы не чувствует, изгоем не был, благодаря первой учительнице. Но дети воспринимали его как особого. Про его сочинения одноклассник сказал: "Красиво, но непонятно", он своих сочинений стеснялся, "не хотел, чтоб смеялись". Чувствителен чрезвычайно к любой несправедливости, к кому бы она не относилась.
10.03.2002 00:04:33, Сонечка
Сонечка, спасибо. Очень похоже на то, что я и думала. Чуть ниже я целый трактат написала. 11.03.2002 21:30:39, Svetlana
ПривеТ.Т.
Да! Несправедливость ... Очень сильно ранит. Переживает за любого, даже за девочек. 10.03.2002 10:18:30, ПривеТ.Т.
Напишите пожалуйста свои мысли :-)

Из моих (в основном виртуально) знакомых "таких" детей - некоторые любят подурачиться, но тоже как-то по-своему (желательно еще с одним таким ребенком или взрослым), другие - нет. Есть же еще понятие темперамента. Многие ОЧЕНЬ координированы. Один раз читала письмо мамы, дочка которой упала и разбила коленку. В первый раз в жизни в девять лет. До этого ребенок, как молодой Анакин Скайвокер в гонках, все просчитывал наперед своей Силой :-)) Девочка, конечно, получила сильный шок, в первый раз увидев свою кровь в таком солидном возрасте...
09.03.2002 17:26:07, Avalokitesvara
ПривеТ.Т.
Я тоже жду мыслей!:) 11.03.2002 17:20:39, ПривеТ.Т.
Хм, так много уже всего написали - не знаю, куда "втиснуться".
Честно, читаю все это - иногда мелькает мысль - а что, разве не все дети такие?
Хотя знаю уже, что не все...
Поэтому, наверное, расскажу о собственном опыте уже "выросшего" индиго, надеюсь, перставшего быть только индиго :)). Может, кому пригодится.
Прочитав про все истории и признаки, думаю, что наверное, и я в детстве была такой, но в 60-е годы на это никто вообще не обращал внимания, тогда этим вообще никто не интересовался, и принудительная социализация была нормой. Видимо, поэтому мне пришлось глушить в себе всю нестандартность, и учиться приспосабливаться, подстраиваться. Поскольку все это происходило с самого раннего детства - наверное, после года уже отдали в ясли, то это перешло у меня в автоматизм, и все детство я провела в своем внутреннем мире, внешне подстраиваясь под требования сада и школы.
Спасали меня в первую очередь книги - в них я могла найти подходящие миры "для жизни", и подолгу в них жила.
За что я благодарна своим родителям - прежде всего за то, что они сами были людьми состоявшимися, подвижными, интересующимися самыми разными вещами и идеями, и они с самого раннего детства "принимали меня всерьез", допускали в свои взрослые компании и разговоры и вообще приобщали ко всему, что делали сами. Несмотря на то, что в духовном плане они мне тогда почти ничем не могли помочь, мне очень помогало их уважительное отношение и то, что мне по первому желанию предоставлялись все доступные тогда возможности для развития - очень много мне дал спорт (гимнастика, плавание, горные и беговые лыжи), интеллектуальные занятия - шахматы, головоломки (правда, не в 3 года, а лет в 7-10), позже (в 8 классе) - поступление и учеба в Заочной Физико-технической школе при Питерском университете, поскольку учеба в школе давалась мне настолько легко, что интеллектуальным развитием я это назвать не могу. Все это и многое другое предлагали мне родители, и поддерживали то, что я выбирала, помогали при трудностях.
И еще что важно - при том, что я всегда была как бы вне ситуации, с ними я все же училась простым "земным" радостям и удовольствиям - я ненавидела беготню и шумные игры, но все же родители умели найти какие-то интересные и для меня формы активности, и вовлечь меня в них. В дальнейшем мне это здорово помогло.
Еще помню поездки на море и в горы - они очень "уравновешивали" меня, и на тот момент были, наверное, единственным успокоением, местами, где я приходила в некоторое равновесие и в согласие с этим миром. По крайней мере, я чувствовала себя после этих поездок намного лучше.
Интересно, что почти все признаки, описанные в книге, и в описаниях Сонечки и ПривеТ.Т. "навалились" на меня снова уже в сознательном возрасте, лет эдак в 30, и как раз тут начались те мучительные состояния, которые описаны в случаях в книге - этакая ответственность за весь мир, и в то же время - невозможность ничего изменить в реальности. В результате - долгие-долгие поиски выхода, целый ряд "учителей" и Учителей, изучение самых разных школ и технологий и т.п. Везде было что-то интересное и полезное, но нигде меня не устраивало все полностью. В конечном итоге - все равно все самое главное пришло "изнутри", хотя и базировалось на многом - на книгах, техниках саморегуляции и пр.
Кстати, к вопросу Avaloritesvara о том, как удержать от сект и т.д. - мне помогал, я думаю, некий внутренний стержень, доверие именно к своему внутреннему голосу, и способность противостоять внешнему давлению - думаю, во многом здесь сказалось именно уважение и доверие родителей в детстве, их вера в то, что я смогу справиться. Потому что, конечно, каждый "учитель" старается подчинить себе. Чего совершенно нет у Учителей.
В конечном итоге очень важным оказалось умение "заземлиться", "уравновеситься" -научиться распределять время "пребывания" в "мире индиго" и расслабления, получения радости и удовольствия красно-оранжево-желтых цветов. Когда я поняла, что мой цвет ауры "перекошен" в сине-фиолетовую сторону, и это с одной стороны, дает знания, понимание, видение и т.д., но с другой стороны, очень отрывает от жизни здесь и сейчас, а равновесие - оно в объединении и того, и другого, вот тут мне помогли все навыки, которые я получила от родителей.
Поэтому на сегодняшний день мысли у меня такие - давать ребенку как можно больше возможностей для развития, помогать, но поскольку в духовном плане он может быть сильнее нас, показывать ему возможности для "разрядки" - то, о чем пишет U - максимум радости, удовольствия, умения находить удовольствие в мелких повседневных делах, хотя бы какое-то приближение к "поросячье-счастливому" детству (привет Сонечке). Пусть ребенок внешне и не очень склонен в этом участвовать, все же даже наблюдение за такими детьми дает позже некоторый эффект. А если хотя бы иногда удается втянуть в это - опыт будет бесценным.
И еще - поизучав много чего про ауру вообще, сейчас думаю - судьба, конечно, судьбой, но возможно, сейчас таким детям можно помочь (если нужно) на органическом уровне - перекрытие нижних чакр (красно-оранжево-желто-зеленых) может быть связано с позвоночником и кишечником. Любопытно было бы изучить здоровье описываемых в книге детей в раннем детстве - не было ли травм, проблем с кишечником, пищеварением и т.д.
В наше время таких врачей не было в помине, а вот моей дочке повезло больше - нашли остеопата, при этом еще и с близкими мне философскими взглядами. Он поработал с позвоночником и "настройкой" прочих органов. В результате - ее цвета гораздо более уравновешены - на Ауро-соме она выбрала красно-синюю бутылочку, ее значение - "Голова в небе, ноги на земле". И в жизни она гораздо более жизнерадостна и адекватна, чем я была в детстве. И занятий у нее больше, и удовольствий она умеет себе больше организовать, и при этом рассуждения ее о жизни и мироздании меня обычно поражают своей глубиной и спокойным пониманием. Надеюсь, ей будет полегче, чем мне...
Еще раз - о цветах ауры - регулярная двигательная активность - дает усиление красного, удовольствие от движения, секса, природы, пищи, своих достижений - открывает оранжевый, желтый - проявление воли, удовлетворение от того, что добился своего, зеленый - любовь к природе и та "безусловная" Любовь ко всему, которая считается божественной. Все это, и еще умение осознать свои ощущения, чувства, желания и применить "зачерпнутую" в "синеве" информацию в практической жизни на радость себе и людям - все это позволяет "уравновесить" сине-фиолетовую ауру и достичь определенной гармонии в жизни. Хотя я не исключаю, что в "перекосе" ауры тоже есть некоторый смысл и "жизненный урок", и даже если это становится болезненным - это иногда стимулирует поиск себя и личночстный рост. Но своему ребенку я такого не пожелаю, и пока стараюсь этого избежать. Может, я и не права...

11.03.2002 19:19:51, Svetlana
Какие вы, девочки, умницы. А я ничего не понимаю и совершенно не представляю, в каком направлении двигаться. Просто иду наощупь...
Не знаю какого у нас с сыном цвета аура, но по духа мы с ним близки.

У меня с 2-х лет не было папы рядом, маме всегда было на меня наплевать, была любимая, вечно погруженная в быт бабушка...
Мой ребенок только появился на свет, но я уже произнесла фразу: ОН не похож на других.
На что свекровь сказала: Да, он тяжелый.
А моя мама: Да брось ты, все дети одинаковые.

Мы никого не "грузили" нашим ребенком. До 4-х с небольшим лет я сидела с ним дома. А потом выдохлась. Просто начала сходить с ума. ВЫшла на работу, а ребенка записала в сад (мне казалось, что ему нужно учиться общаться, чтобы потом не было таких проблем, как у меня в школе - меня уже в 1-ом классе бойкотировали одноклассники...), который долго и тщательно (не помогло) выбирала. Но взяла очень хорошую няню, на которую в основном и работаю. Никто не мог понять, зачем это сад + няня. Но я знаю, что по-другому быть не могло. Сад изжил себя, не оправдав мои надежды.

В 2,5 года сломал ключицу, неудачно спрыгнув с качелей. После этого стал очень осторожный (местами трусоватый). Качелями в лоб получал, 2 шрама на переносице (смеемся: как у Гарри Поттера!) Я уж молчу, как глумятся над ним "детки" (в прошлом году 3-классник, приревновав к соседке, к которой Ромка не ровно дышит уже который год, ударил его палкой по голове).
И вечные проблемы с животом. Вечные!С рождения. Родился с дефицитом веса. Как вспомню, так вздрогну. Один врач: не кормить молоком. Другой: кормить. Перевела на смешанное кормление, "чтобы всем угодить" ( на самом деле, по-другому не получилось). Дисбактериозы, дискинезии ит.д. и т.п. С якобы кишечным отраслением лежали в больнице,диагноз - очаговый гастрит. С позвоночником проблемы. Телевизор смотрит (и не только) в дугообразном состоянии - все время одергиваем его с папой.
Я плохо поняла книгу - как-то все размыто, НЕконкретно, НЕпонятно, но тема, а особенно рассказы девочек задели за живое. Спасибо.

12.03.2002 12:15:03, Majka
ПривеТ.Т.
Я тоже иду на ощупь. "Лотерея" подарила нам такого ребёнка. У нас бывают дни (как правило это понедельники) когда сын "не тут". Не сконцентрирован на жизни. Уроки почти не отвечает, в тетрадях полно пробелов. Можно ругаться, можно жалеть, но ни к чему это не приведёт. На следующий день он с лихвой выполнит "вчерашние" задания. Но в этот день добиться ничего не удастся.
Вот многие спрашивают как мы отличаем такого ребёнка. Ну не знаю как!!! Я знаю как реагирует на что-то простой земной (как выразилась Сонечка) ребёнок, всё выдают глаза. А этот как бы позволяет с собой разговаривать. Он скорее поймёт заумную речь с обилием терминов, чем детское "уси-пуси". Когда был маленьким просто не выносил когда с ним так разговаривал, он сникал на глазах, как цветочек без воды, глаза полные грусти.

Вот ещё одна особенность. Он не мог оставаться без кого-либо из родителей на долгое время.(больше 3-х часов)
Прям как в "Солярисе".Бабушки не выдерживали и везли его скорей домой.
Это было до прошлого года.(то есть до семи лет)
Сонечка, девочки! А у вас как? Было ли такое? Была ли такая сильная связь - зависимость?
Меня это , мягко говоря, удивляет. Мы с ним по квартире за ручку не ходили, в поле зрения не сажали. Взаимопонимание -да, поддержка - да, но к зависимости не "принуждали". Ну маленький был - понятно, а такой бОльшенький...
12.03.2002 14:38:54, ПривеТ.Т.
ОХ УЖ ЭТА ТЕСНАЯ СВЯЗЬ!!!!
И почему-то именно со мной. Когда только родился, он мог находиться только у меня на руках. Даже спал. Стоило положить в кроватку, начинал кричать. Не плакать (уа-уа), а орать. Детская кроватка нам так и не пригодилась. Я, пардон, сидела на горшке, чистила зубы, картошку только с ним на руках. До сих пор (слава Богу, нам скоро 6) он не может спать один (сейчас уже устроит папа, ну в крайнем случае бабушка, но только на даче (в Москве не остается с ними на ночь, пробовали, но сколько было слез!...) - одни условия!). Бабушки пытались помочь. Одна пыталась с ним гулять - через 15 минут слышался вопль, а через 15 мин ора я уже слышала вопль о помощи со стороны бабушки - ни покачивания, ни потряхивания, никакие улюлю не помогали. Как только я брала его на руки, он успокаивался. Однажды, когда ему было месяцев уже 8, я поехала на вечер-встречу с одноклассниками (10 лет со дня окончания школы!). Через пару часов я засобиралась, объясняя это тем, что у меня маленький ребенок. Удивлению не было предела. Там были мамы 2-3 месячных детей, но никто так не спешил и не волновался. Когда я вернулась, Ромка был весь синий от крика, а моя мама бледная как смерть - она просто ничего не могла сделать!
В 1.10 мы попали в больницу. Эта история меня просто потрясла. Мы гуляли вместе с нашим любимым плюшевым медвежонком. Я положила его в пакет вместе с бананами и еще какими-то продуктами, купленными по дороге. Мы уже заходили в подъезд, когда ребенок увидел качели и попросил покачать его. Я поставила пакет на крыльцо и повела его к качелям. Качались мы минут 7. Вдруг он упал с качелей, согнулся (как-будто от сильной боли в животе) и начал орать. Схватила его с охапку и бежать домой. Пакета на крыльце не увидела, но плюнула - не до него, надо скорую вызывать. Он кричал и извивался до прихода доктора. Потом успокоился. В больнице его вырвало. Нам поставили диагноз. И 3 ночи он плакал о своем Мишке. А наш несчастный папа искал замену плюшевому другу. Спустя время я переварила эту историю и подумала, а, может, он просто почувствовал, что уносят его любимую игрушку?.. Да, мы, разумеется, были не одни во дворе, и мне потом рассказали, что, действительно, какой-то бомж подошел и унес нашу сумку...
Про одежду молчу. Про еду лучше тоже ничего не говорить. Это кошмар, переходящий в ужас, плавно перетекающий в ад. Мы не знаем, что такое шертяная одежда - она прокалывает тело насквозь! Грубые швы, тугие резинки снятся мне в кошмарных снах. Одевание - мука.
Как-то я сказала подруге, у которой спокойный, без заворотов и перегибов ребенок: Мне кажется, если бы мой ребенок был непритязателен в еде и одежде, я просто была бы ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА!
12.03.2002 15:22:39, Majka
Одна воспитательница из сада сказала, что мне можно уже сейчас ставить памятник. Не за то, какая я хорошая мама, нет. За то, сколько мне придется еще побегать, объясняя всем особенности моего ребенка... 12.03.2002 16:04:03, Majka
ПривеТ.Т.
да уж...
Главное в еде для моего ребёнка это консистенция и цвет...
12.03.2002 18:28:02, ПривеТ.Т.
Аналогично. Красное (соки, морсы и тд), белое (молочные продукты, исключение - мороженое) - не для нас. Пьет только воду!!! Всю жизнь боялась куда-то с ним ехать - он же оголодает у меня там... Правда, в год поехали с ним в Германию - пришлось чемодан с едой, которую он есть тащить. ДЕтское питание в банках было не для нас. 13.03.2002 09:55:44, Majka
Спасибо, сознаешь постепенно куда двигаться. Про позвоночник так и есть. 12.03.2002 09:10:56, Сонечка
Светлана! Огромное спасибо за Ваш рассказ! Очень близкие и понятные мне темы и образ жизни. 11.03.2002 23:24:56, Panasya
Светлана! Безумно интересно, очень близкие и понятные для меня тема и образ жизни. Спасибо Вам за Ваш рассказ. 11.03.2002 23:21:13, Panasya
Большое спасибо! 11.03.2002 21:47:35, Avalokitesvara
ПривеТ.Т.
Прочитала, надо переварить.

Микроклимат в семье мы создаём очень благообразный, а вот с поиском разнообразных лабораторий для сына у меня плохо. :(
11.03.2002 20:10:03, ПривеТ.Т.
Напишите пожалуйста свои мысли :-)

Из моих (в основном виртуально) знакомых "таких" детей - некоторые любят подурачиться, но тоже как-то по-своему (желательно еще с одним таким ребенком или взрослым), другие - нет. Есть же еще понятие темперамента. Многие ОЧЕНЬ координированы. Один раз читала письмо мамы, дочка которой упала и разбила коленку. В первый раз в жизни в девять лет. До этого ребенок, как молодой Анакин Скайвокер в гонках, все просчитывал наперед своей Силой :-)) Девочка, конечно, получила сильный шок, в первый раз увидев свою кровь в таком солидном возрасте...
09.03.2002 17:25:49, Avalokitesvara
ПривеТ.Т.
Шумные детские игры - что-то совсем неприемлимое для него, однажды он пришёл на праздник, где культработница давала смешные задания.(покажу один знак - а вы бьёте себя по голове, покажу другой - вы гладите по животу, покажу третий - топаете ногами) Сын сильно сник, потом признался, что это глупое задание, оно совсем не смешное, оно унижает человека.
"Побегать"... отвечу про весь спорт. Он понимает, что никого не обгонит и не перепрыгнет(вообщем-то трезво мыслит, он и правда никого не опередит в этом), но с удовольствием развивает своё тело, лазает на стену и косяки.:) Честно! Ну как скалолазы, толлько в условиях городской квартиры. Во вторник училка по физре дала задание не на скорость-быстроту-умение, а на выносливость, он победил. хотя в классе возрастной разброс в два года, сын самый маленький.

Книжки. Он ищет себя. Запоем читает энциклопедию. Лазает по ссылкам. Играл в Фараона на компе, пришлось искать литературу по Египту и Искуству Египта. (Кстати на счёт игр - стратегии! желательно экономические , ну немножко можно повоевать. Играл в Развитие Империи (уровень по Жанну ДАрк) тоже пришлось помогать ему найти книгу про эту героиню.)
Сейчас с удовольствием читает Алису. Сравнивает с мультфильмами, с фильмами.(то есть, сидит перед компом с книгой и сравнивает свои впечатления с видеорядом)
Беседы со взрослами ему нравятся. Он может вывести взрослого на разговор в том направлении который его интересует. Он побоится начать разговор с ребёнком, но не пропустит умного взрослого.
"К девочкам" Однолюб. Первого сентября в первом классе одна девочка помогла ему, подержала его шарик когда он одевал ранец. Всё! Он полюбил её спервого взгляда. Уже прошло 2 с половиной года.%)

Я не разговаливала с ним о том как он всё это ощущает, я боюсь негатива. Вижу, что ему неудобно в мире. Часто приходится повышать его самооценку, он говорит что есть люди лучше его.(в любой области)

Забыла про еду. То он всеядный, то не знаю чем накормить. Однажды оставила старших дома одних, так он был голодным, неподумал что можно залезть в холодильник или попросит старшую сестру чего-нибудь приготовить.
09.03.2002 13:52:09, ПривеТ.Т.
Танюша, что он думает по поводу своих друзей - понимают ли они его, есть ли кто-нибудь, кто мыслит такими же категориями, родственная так сказать душа? Ему обязательно надо давать знать, что он не изгой, что он нормальный и конечно если кто-то разделяет его чувства и состояние, должен быть рядом, что он не один такой, и что есть такие же дети где-то рядом, надо только постараться их найти.
И я думаю, что надо разговаривать, осторожно, но надо, с любовью и пониманием, что то, что его волнует, это абсолютно нормально.
09.03.2002 23:33:13, Panasya
ПривеТ.Т.
Самый больной вопрос на данный момент. Проблема в том, что он предъявляет требования к дружбе как взрослый, то есть полное самопожертвование. Детская дружба иная. Сегодня мы вместе играем, завтра посоримся, потом помиримся... Он мечтает о взрослой дружбе, в которой прощают до ссоры. 10.03.2002 10:23:07, ПривеТ.Т.
В 7 лет Глеб выдал: "Мои лучшие друзья -книги", а на предложение поприятельствовать во дворе с хулиганистыми мальчишками: "Если он будет моим другом, я буду его защищать как бы он ни был не прав, так что лучше мне с ними не дружить" 10.03.2002 22:03:07, Сонечка
А приятельство (взрослое) не идет? Нам тоже много приходится упирать на легкость бытия. Иначе экзистенциальные кранты за три секунды наступают :-) 10.03.2002 18:26:31, Avalokitesvara
ПривеТ.Т.
С его стороны с полпинка! Но когда видит что его , мягко говоря используют, обижается по-взрослому.(это относительно приятельства с ребёнком)
Со взрослым - пожалуйста!

PS Укладываю сегодня спать, пришёл, долго мялся - пытался выразить мысль. Выдал:" Почему астероид подая на землю не отскакивает от неё ? Если бы отскакивал -то поменял бы направление!"
11.03.2002 00:06:20, ПривеТ.Т.
Он может отскочить, если по касательной и ОЧЕНЬ большой. Тогда, правда, Земля тоже направление поменяет. И это будет, гм, неслабо :-)

А дочка почему-то ни на какие "использования" не обижается пока. Мне кажется, у нее такой подход как бы - пока ей хорошо с ними, мотивы других не важны. Или у меня такой подход... Пока не разобрать, маленькая. Вот вчера меня поразило - ребенок ее дразнит игрушкой, а она смеется-заливается, что достать не может, играет в это просто, еще и позвала всех посмотреть, какую они игру затеяли интересную - как представление. Вообще выход помогает в клоунаду, представление, "игру в игру" (я играю в щенка который как будто играет в догонялки)...
11.03.2002 04:49:43, Avalokitesvara
Таня, Сонечка, а какие были Ваши мальчики в более раннем возрасте? Когда Вам впервые показалось, что они отличаются от других в той или иной степени? В книге даётся 10 основыных характеристик, но все они на мой взгляд выглядят более обобщённо, нежели конкретно:
1. Они приходят в этот мир с чувством королевского достоинства (и часто ведут себя так)
2.У них есть чувство, что они заслуживают быть здесь, и удивляются, когда другие не разделяют этого.
3. Самоценность - вообще не предмет спора для них. Они часто говорят родителям "кто они есть"
4.Имеют трудности с абсолютным авторитаризмом (авторитаризм без объяснения и выбора)
5.Они просто не будут делать какие-то простые вещи, такие, например, как стояние в очереди, очень трудно для них
6.Они расстраиваются при исполнении рутинно-ориентированных задач, не требующих творческих мыслей
7.Часто видят лучший путь, чтобы что-то сделать и дома и в школе,который делает их невписывающимися в систему (нонконформистами к любой системе)
8.Они выглядят антисоциальными если не находятся в кургу подобных. Если вокруг нет никого с таким же сознанием, они часто уходят внутрь себя, чувствуя что никто их не понимает. Школа часто экстримально трудна для их социализации.
9.Они не реагируют на дисциплинарное чувство вины, типа "вот подожди папа придёт домой и узнает, что ты делал"
10.Они не стесняются высказывать свои нужды.
11.03.2002 00:50:42, Panasay
После долгих раздумий поняла, что могу и себя причислить постфактум туда же, только это меня напрягает, как будто хочешь выпендриться :-) С сыном у нас много общего, но есть и совершенно несоприкасаемые качества. Мне повезло (?) что мои потребности развивались без активного участия взрослых, может быть поэтому то, мое воспитание кажется мне более гармоничным, со мной не говорили на серьезные философско-психологические темы с раннего детства, меня считали ребенком, хотя я так не думала, у меня были периоды поросячье-счастливого детства с беготней и прыгалками вдали от взрослых, у него - всегда было слишком взрослое окружение, разговоры, книги и т.п. Это было неосознанно с моей стороны и сейчас я не уверена, что это хорошо.
По пунктам:
1 - Да за нас обоих
2 - Да
3 - не очень поняла, для меня кажется да, для него - не уверена
4 Да!!!
5 Про себя не помню, про него - да!!!
6 Да, очень. Со мной было проще, я была соревновательна, то есть могла делать ерунду из желания сделать быстрее - лучше всех, включая себя. Вот во взрослом возрасте из-за этого поменяла кординально направление деятельности. Для него это мука.
7. Да. Мне это всегда очень нравилось, в то же время очень странно бывает. Люди годами чем-то занимаются и не видят того, что видишь ты сразу. Как-то неловко за них, собой гордишься и в то же время сожаление, что этого никогда и никто не оценит. Чтобы стать человеком, выбирающим путь, надо пройти через годы рутины и унижений, а этого я не хочу (не могу). У Глеба еще хуже - он отказывается работать, когда понимает, что его идеи не нужны. То есть мне удавалось находить другие манки - общение, соревнования, ему - нет.
8- про меня - нет, про Глеба - отчасти справедливо. То есть он может резвиться с детьми, но редко, нет постоянной возможности и желания.
9 - я-да, Глеб реагировал на "прийдет папа и поругает МЕНЯ, что я тебя не уложила"
10 Я - сейчас да, но не в детстве, Глеб очень щепетилен.
11.03.2002 11:15:08, Сонечка
Половина этого - описание каких-то неадаптированных детей (видно, с точки зрения неадаптированных взрослых). В самом деле, ну есть же способы с этими всеми "явлениями природы" справляться внутри себя, или довольно незатейливыми внешними действиями. Вот как я бы изменила эти признаки с учетом того, что ребенок все-таки даже и индиго - не пропащий случай, может он и научиться выживать (каждый раз руки чешутся все трансформировать):

2 - Они чувствуют, что заслуживают быть в любом, даже самом интересном и ценном и редком, месте. Хотя каждый раз они удивляются про себя, что другие этого не видят - но они умеют использовать смешные правила других для того, чтоб попасть в интересные им места (Пример - Пиаже в девять лет опубликовал статью в научном журнале - специально для того, чтоб его библиотекарь пустил в университетскую библиотеку).

4 - Для них неприемлим абсолютный авторитаризм. Они не позволяют применить его к себе, или путем ухода от него во "внутреннюю эмиграцию", или путем борьбы с системами.

5 - Они не будут ПРОСТО стоять в очереди, или мыть посуду, или убирать. Они превратят эти действия в осмысленное, интеллектуально богатое событие - изучат в очереди иностранный язык или психологию очереди, превратят уборку в ролевую игру...

6 - Они превращают самые рутинные задачи в творческие

7 - Они часто видят пути, альтернативные любой системе. Они находят для себя, или создают, системы, в которых они могут занять роль гуру, критика или шута. С системами, которые для этого не пригодны, они обращаются, как в пунктах 5 и 6.

8 - Они могут искренне, значимо, осмысленно общаться в основном с подобными себе. С другими - см. 5 и 6

9 - Ими тяжело, или невозможно, манипулировать, например, управлять их поведением угозами

Мне понравилась идея описания "таких" людей (что бы кто ни понимал под словом "таких"). Но каким-то веет надрывом от этих цитат, приходит на ум словечко loser, как ни печально мне в этом признаваться. Хочется выходов, очень.
11.03.2002 05:09:43, Avalokitesvara
ПривеТ.Т.
Вот это описание ближе к реальности. 11.03.2002 09:51:40, ПривеТ.Т.
Ваши мысли как обычно - замечательные. Всё это верно. Но ведь и те, кому это интересно и родители, тоже на месте не сидят, пробуют, стараются, им тоже хочется выходов. Но раз случаи не единичные и, так сказать, проблем с детками немало, то наверно не всё так просто, что-то не срабатывает по привычным схемам. И не стоит забывать, что не каждый родитель может быть хоть чуть-чуть продвинутым в этом направлении, все мы в той или иной степени живём по каким-то стереотипам, накрепко засевших в наших головах, в глубоком подсознании.Применительно к обычным людям, я согласилась бы с лейблом "неудачник" при таких качествах, но это нечто другое, чего ещё не каждый может осознать. 11.03.2002 08:41:14, Panasya
Ну, про полностью неудовлетворенного кадавра все помнят, наверное:
"Теперь можно было считать доказанным, что ежели человека не кормить, не поить и не лечить, то он, эта, будет, значить,
несчастлив и даже, может, помрет". Ежели, значить, ребенку не помогать адаптироваться, то он, эта, даже, может, и не адаптируется :-)

11.03.2002 21:20:01, Avalokitesvara
Девочки, мне неприятно вам это писать, но не кажется ли вам, чтоп\ первое описание - то описание любого нормального ребенка, а втопрое - ребенка, которого научили социализироваться, не меняя внутренней сути.
чем больше я читаю топиков на эту тему, тем больше у меня размывается понятие одаренного ребенка, одаренными по предложенным описаниям и примерам я сейчас могу нахвать любого, не подвергшегося социалиации и спецвлспитанию лет до полутора-двух
11.03.2002 09:31:51, Шин
Шин, ссылочка только Raising Your Spirited Child книжка, извини, не знаю, как ее добыть у вас... ВСЕ дети "такие" но некоторые БОЛЕЕ. Знаете, простой пример, ВСЕМ детям нужна удобная одежда, но только некоторые из них до белого каления доходят от шва в носке... Вроде разница чисто количественная, но на практике - пропасть. В том же примере с одеждой, большинству детей нужно соблюдать какие-то правила свои и удобства (ВСЕ дети время от времени настаивают только на штанах и т.п.), которые, скажем, позволяют им носить только 30% предлагаемой в среднем магазине одежды, что дает родителям достаточно широкое поле для маневров. А если (только количественное отличие) чувствительность у ребенка такая, что он может носить только 2% одежды в среднем магазине... И при этом требования к одежде меняются в зависимости от самочувствия, настроения... Это просто делает вот эту (простенькую, одну из самых простых) задачу одеть ребенка каким-то подвигом Геракла. Так это с одеждой, ну ладно, найдешь тот тип футболок, что подходит, и купишь вагон. А когда дело доходит до людей... А когда все эти маленькие и большие задачки одна на другую наслаиваются... 11.03.2002 21:08:37, Avalokitesvara
я, видимо, туповата и нечувствительна, чтобы оценить инопланетность.
могу только спросить - если человек с подобной чувствительностью к одежде родится в семье где вообщем-то никто особо его чувствтельность и не заметит?
11.03.2002 21:33:58, Шин
Так и будет мучиться, или адаптируется. Шин, я согласна, что со ВСЕМИ детьми надо подходить именно так - чутко, на условиях ребенка, помогать ему в ЕГО целях и т.п. 11.03.2002 21:51:40, Avalokitesvara
ПривеТ.Т.
речь идёт не о каком-нибудь абстрактном ребёнке, так что я не стала бы говорить "одарённый" ,пока он себя ищет он "инакомыслящий" 11.03.2002 09:56:02, ПривеТ.Т.
можно придраться - что значит инакомыслящий? то есть среди вашего окружения никто себя не ищет? 11.03.2002 10:36:56, Шин
Понимаю Ваши чувства, но это трудно объяснить словами, все эти признаки условность, это можно почувствовать, но трудно объяснить. И еще - не похвальба, а тревога и желание им помочь. 11.03.2002 11:22:20, Сонечка
ПривеТ.Т.
Подписываюсь под словами. 11.03.2002 13:47:18, ПривеТ.Т.
вы поняли меня , но не до конца.
похвальба здесь не причем.
если хватит душевных сил относиться к каждому человеку как к одаренному, дети будут одаренными все.
11.03.2002 12:51:15, Шин
Да, наверное, но мы не об одаренности, а об инопланетности.
У Тани - трое, двое земных, любит всех и относится не хуже к другим. О своих не знаю.
У меня было ощущение в детстве, что все могут быть как я, если к ним найти подход, теперь понимаю, что это не так.
11.03.2002 12:58:19, Сонечка
Почему-то именно о Таниных детях вчера мне и думалось.
Таня, а, может быть, девочки\женщины нам просто ближе, понятнее. Потому и кажется, что дочки земные. А мальчик\мужчина - это другое, непонятное - инопланетянин. У меня иногда такое ощущение по отношению к мужу - с другой планеты, полное непонимание по некоторым вопросам (часто и нежелание это делать, сейчас уже и с моей стороны - устала). С сыном другое...его мне хочется понять, но как трудно это. Он меня и пугает и восхищает одновременно. Очень часто говорю, что очень интересно растить мальчика - совершенно другой мир!!!
12.03.2002 12:46:23, Majka
ПривеТ.Т.
Нет, дело не в поле ребёнка. У меня очень понимающий, земной муж. Мы с ним даже думаем в унисон, можем начать петь одну и ту же песню, пошутить одинаковой шуткой.
Девочки у меня просто понятные. Хитрят , конечно, но я знаю откуда хитрость. что-то понимают, что-то не понимают, когда приходится объяснять вижу по глазам как ложится информация. у сына этот процесс протекает по другому. Если он слышит интересную для него информацию, то замирает, в какой бы позе он не находился и каким занятием он не занимался.Всё выслушивает и какое-то время ещё в оцепенении. Потом может обрушится шквал вопросов, а может остаться в задумчивости на продолжительное время и эта информация выплывет из него после, при том в любойситуации и применительно к чему-либо другому.
12.03.2002 21:01:32, ПривеТ.Т.
У нас не замирает. Даже не прерывает игры. Когда играет, издает пронзительный ультра-звук (шум мотора или еще что-нибудь в этом роде), топочет ногами, стучит себя в грудь, а информация все равно где-то записывается, а потом всплывает.
Да, и почти никогда не хочет заниматься только одним делом. Т.е. например, когда ест, хочет либо смотреть телевизор, либо слушать аудиокассету со сказкой или просит почитать. Рисовать, писать и проч. проч. любит тоже под "аккомпонемент". Наша няня постоянно во включенном состоянии - эдакий звуковой фон. Я так просто не могла... К 2-ой половине дня была вымотона до предела ( он у меня к тому же днем не спал лет до 4,5-5).
13.03.2002 09:45:56, Majka
ПривеТ.Т.
Такое тоже бывает, кажется что он весь в себе и нас совсем не слышит(да речь собственно не к нему направлена), а оказывается слышит и очень внимательно. 13.03.2002 15:01:47, ПривеТ.Т.
понятно, мешать не буду 11.03.2002 13:11:09, Шин
Подобное описывается и в книге, разные истории, я не могу чисто физически всё это написать, очень советую приобрести эти книги, когда они появятся. Дело не в названии "Индиго", в России их могут назвать как-нибудь по другому, в Германии как-нибудь ещё, а понять можно будет, я думаю, и по поведению, и по другому мышлению, как ПривеТТ. и пишет. Помните как то Шин упоминала топик некой мамы "Мой сын-инопланетянин" - я думаю это из той же области. 08.03.2002 02:32:38, Panasya
ПривеТ.Т.
это мой инопланетятин. :) 08.03.2002 09:18:19, ПривеТ.Т.
А как тогда отреагировали (если не путаю)... Ох. Вот, а потом о львах и гепардах думается... 10.03.2002 00:27:14, Avalokitesvara
ПривеТ.Т.
немножко не поняла... 10.03.2002 10:23:59, ПривеТ.Т.
Путаю, значит :-) 10.03.2002 23:26:16, Avalokitesvara
ПривеТ.Т.
я не поняла кто отреагировал и где? Может поподробнее, а ?:) 11.03.2002 00:00:50, ПривеТ.Т.
В потолке открылся люк... :-)) Пошла и проверила. Видно, реагировали так, как я подумала, совсем в другом месте и времени. Я даже вспомнила кажется где. И на другом языке. Вот каша в голове. Изивините, извините... Надо поНЕпоститься недельку :-) 11.03.2002 05:22:30, Avalokitesvara
ПривеТ.Т.
:) 11.03.2002 09:57:03, ПривеТ.Т.
Поздравляю! Я в восторге! Удачи ВАМ! 08.03.2002 09:20:57, Panasya
Tigranna1
Кто в Москве живет? Может созвонимся? 06.08.2004 15:07:31, Tigranna1

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!