Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ребёнок реагирует только на крик

Пятилетний ребёнок перестал воспринимать простые слова и просьбы родителей, реагирует и понимает только окрик и разговор на повышенных тонах.
Подскажите, как перейти на нормальное общение ?
14.02.2001 12:55:47,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ната
Было у нас такое совсем недавно.Просто перестать кричать. Поначалу приходится повторять, взяв за руку и переспрашивать :"Договорились?". Довольно быстро все приходит в норму. 15.02.2001 10:45:21, Ната
Перестать говорить на повышенных тонах, только на очень спокойных, даже еще тише. Поговорите в каждом случае с ребенком, что он хочет, что его не устраивает, и т.д., объясняйте. Действует! 15.02.2001 09:22:30, Nata
Спасибо, Nata. Но проблема в том, что спокойное общение было изначально, а сейчас всё хуже и хуже. Именно это сейчас служит причиной срывов-криков. Возможно стоит добавить,что в семье есть ещё и младший брат 1,5. 15.02.2001 10:07:25, Елена
Ната
Прямо как у нас, и разница та же :) 15.02.2001 10:46:07, Ната
в принципе нормальное поведение для старшего ребенка.
так он опредляет границы
поробуйте для себя свормулировать требования обязательные к выполнению. давайте прямые указания без всяких а давай-ка.
причем когда говорите объясняйте почему это надо( 1 раз и доступно) и говорите без "не"
нпрм: не убегай от меня ( это негатив)
дай мне руку(позитив)
таких указаний должно быть немного но обязательных к выполнению
не скупитесь на похвалу причем конкретную
нпр: молодец(неконкретно)
как я рада что ты сейчас поступил так-то(конкретно как)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ УДЕЛЯЙТЕ ЕМУ ВНИМАНИЕ
пускай бедет время посвященное безоговорочно ему и только ему( хотябы час в течение дня с итервалами) скажите ему что это только для него поиграйте сним пускай он в это время управляет вашей игрой и тоже хвалите за отличную игру
предупредите об окончании игры и скажите как вам понравилось выделяя конкретно- что и не критикуйте
когда даете указание предупредите о возможном наказании за непослушанее( решите как вы будете наказывать)
наказывайте после предупреждения( лучше всего действует изоляция на пару минут но только если он знает что при выполнении его будут хвалить поощрять)
это вкратце описание терапии послушания по Айберг
если что-то не понятно или заитересуют подробности пишите!
удачи
15.02.2001 22:34:45, ek
Телесного наказания ребёнок не боится (шлепок по мягкому месту) , ответ один:"А мне не больно, курица довольна". Наказание изоляцией не помогает, поскольку сам ребёнок при каждом удобном случае уединяется. Для него это обычное дело. Мальчик очень внимательный, чуткий и ласковый, но временами становится просто неуправляемый. Что бы ему не говорили, о чём бы не просили, он делает всё наоборот, подчёркивая что это назло. Очень любит выбражать перед гостями, особенно перед бабушкой. Она потакает всем его капризам и выкрутасам. Что можно сделать в такой ситуации? 19.02.2001 16:26:43, Елена
то что вы описываете похоже на попытку компенсировать нехватку позитивного внимания.
вообще консультации он-лайн не очнь простой жанр и стоит сходить психологу очно.
я думаю что его реакция на наказание говорит об обратном- для него они достаточно значимы, только нельзя его только наказывать .он одбязательно должен знать обратную вашу реакцию- похвалу. причем ее должно быть НАМНОГО больше -постарайтесь увидеть что он делает хорошо. одобряйте даже простую попытку сделать то что вы просите тем более инициативу- делайте это постоянно.
наказание длжно быть определенно и очень последовательно и в отличие от похвал не окрашенно эмоционально( т.е. хвалите громко и содержатекльно-наказывайте очень сдержанно и без крика)
изоляция поразумевает на уход в свою комнату а например сидение на стуле без возможности чем-либо занятся и поддержания разговоров.
я поняла что вы живете вместе с бабушкой?
оставте их отношения для них. вообще повозможности не реагируйте на то как они взаимодействуют. не выясняйте с бабушкой отношения и вопросы воспитания. полностью исключите себя ( это не просто). пускай бабушка внук сами несут ответственность за общие выкрутасы а вы сохраняйте хладнокровие.
пусть для всех станет очевидностью что вы готовы общатся когда ваши интересы тоже будут учтены и не вмешиваетесь в ситуацию возникшую без вашего участия.
в тоже время нужно уделять мальчику мног внимания в тем областях взаимодействия где от него не требуется контроль за собой. вы говорите что он -ласковый мальчик.очень хорошо. чаще будьте с ним ласковы. у него есть младший брат и может быть от старшего вы ждете более взрослого поведения?
для него это не очень просто, лучше поиграйте сним в маленького посмотрите ранние фото понянчите его, пока он не отыграет эту роль ему будет сложно занять место старшего брата.
кстати как складываются отношения между братьями? какую роль играете в этом вы?
Удачи. мне можно написать на мейл e_kelina@usa.net
20.02.2001 09:32:06, ela


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!