Посоветуйте пособия для подготовки к школе по математике.

Готовиться будет маленькая группа детей 5,5-6,5 лет. Хотелось бы уложиться в 4-5 месяцев. Педагог готов заниматься по тем пособиям, которые родители сочтут нужными. Примерно двое планируют школу с физ-мат уклоном. Петерсон? Моро взять за 1 класс? В школах вероятнее всего будет математика по Петерсон. Может быть есть что-то более эффективное,приемлимое и детям интересное? Занятия раз в неделю.
11.10.2005 10:12:09, Агаша
[ответить]
Пособие нужно для домашних занятий или подразумевается работа по ним на занятиях? 12.10.2005 13:14:10, Надежда Григорьевна
[ответить]
OFF Надежда Григорьевна, я Вам писала пару дней назад, Вы не получили? Я с работы писала и поэтому "прицепилась" к Вашему сообщению здесь... 13.10.2005 20:27:43, Anitobus
[ответить]
Итак, и так. Одно занятие в неделю с учителем + домашняя работа. Оба процесса дома, в квартире:-) Учитель приходящая к нам. Дети способные, но разные очень. 12.10.2005 13:51:39, Агаша
[ответить]
По основному вопросу о учебных пособиях.
Можно, конечно, и Моро, как самый спокойный, классический вариант.
Расскажу о своих предпочтениях. Мне, лично, очень нравятся пособия краснодарского издательства "Флер", называются "Математика для малышей", там три сборника формата А4, которые можно использовать в качестве рабочих тетрадей. У этого же издательства есть сборнички примеров разного уровня сложности. Еще нравится сборник Н. Буракова "Математика". Всё это можно купить на книжной ярмарке на пр. Мира.
В издательстве "Росмэн" есть серия "Упражнения на каждый день" (6-7 лет), правда, там изредка встречаются не только задания по математике, но он _очень_ полезный.

Понимаете, все ведь зависит от целей и задач. Вы говорите, что дети очень разные. Быть может, и задания у каждого должны быть свои. А на самих занятиях, поскольку они только один раз в неделю, я бы обошлась без "писче-бумажной" продукции, гораздо продуктивнее проводить такое занятие в свободной форме, не за столом, не за раскрытым учебником, а у математических таблиц, плакатиков, которые принесет учитель, решая устно примеры (по карточкам), задачи (пользуясь предметными наглядными материалами и устно).
12.10.2005 15:15:52, Надежда Григорьевна
[ответить]
Странная ситуация - педагог готов заниматься по пособиям, выбранным родителями... Да и ограниченность сроков смущает. По-моему, тут не пособия уже нужны. Необходимо выяснить уровень каждого ребенка и готовить для них задания по пробелам в знаниях. За 4-5 месяцев да раз в неделю ни одно пособие пройти по-человечески с группой не удастся, думаю. 12.10.2005 09:14:18, Ольга Викторовна
[ответить]
Ничего странного. Дети поступают в разные школы. А как Вы думаете на курсах подготовки в школе, где 20 чел в группе, с огромной разницей в развитии? Трем девочкам один учитель явно даст больше внимания, даже если это раз в неделю, а не два, как в школе. С чего Вы взяли что у них пробелы? Они занимаются в детсаду , более частые занятия просто физически и психически тяжелы, есть же еще кружки по интересам у детей. 12.10.2005 10:04:33, Агаша
[ответить]
Агаша, я не хотела обидеть ни Вас, ни детей - Вы не описали ситуацию подробно (сколько детей, каков их исходный уровень). В наличии пробелов тоже ничего странного и страшного - один лучше считает, а у другого нет проблем с пространственными представлениями. Но если все так - знания детей достаточны, их всего три человека - тогда какова цель занятий? Если тестирование - тогда надо ориентироваться на тесты, исходя из этого готовить детей, подбирая индивидуальные задания. Если цель занять детей интересной деятельностью, можно взять не тетрадь - пособие, а ориентироваться на развивающие игры вроде блоков Дьенеша с заданиями для старших дошкольников и начальной школы. Я очень люблю программу А.В. Белошистой, но она рассчитана на длительную работу. Хотя отдельно тетрадь для детей 5-6 лет можно использовать и в Вашей ситуации. Эта программа ведет детей к математике через геометрию, очень увлекательна, задания разнообразны. В самой тетради задания на штриховку по рамке, конструирование из палочек и геометрических фигур, вырезание, соотнесение числа и количества, работа по клеточкам и т.д. Еще раз прошу не обижаться, просто я исходила из информации, которую Вы дали вначале, совершенно не подразумевая, что дети отсталые или запущенные. Пробелы есть у большинства детей по различным областям, и это вовсе не беда. Просто кто-то увлекается одним, кто-то другим, это нормально и для ребенка, и для взрослого. 12.10.2005 10:32:54, Ольга Викторовна
[ответить]


Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.