Раздел: Недомогания, болезни, токсикоз

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Осторожно: эфирные масла

На днях со мной приключилась неприятная штука. Дурой прошу не называть и у виска пальцем не крутить, т.к. все это я уже многократно проделала сама – не удивите ;-)) Действительно, дура, но может, мой опыт кому-нибудь пригодится.
Осваиваю понемногу ароматерапию. Знаю пока о ней очень мало, в основном по журналам, особенно "Лиза. Мой ребенок". Неделю назад подцепила простуду, попробовала помочь себе эфирными маслами. Комбинация "мирт – герань – пальмароза" от насморка прошла на "ура". На следующий день поставила комбинацию на основе шалфея – от кашля. Результат: с обеда повысился тонус матки, живот немного побаливал, к вечеру стал как каменный. Перепугалась – жуть! В сочетании с тем, что имеется старший сын, к тому же как раз тоже заболевающий, больница меня ну никак не радовала. А на следующий день приятельница поведала правду: беременным шалфей во всех вариантах противопоказан (именно из-за того, что тонизирует). НО! Перед тем, как использовать масло, я специально заглянула в журнал, и не просто в какой-то номер, а в тот, который "Все о беременности". Там в списке рекомендованных масел (статья именно для беременных, подчеркиваю) шалфей имеется. Кстати, там же имеются и розмарин, и гвоздика, и базилик, и душица, и кориандр, и пихта, и можжевельник – в общем, все те масла, которые моя подруга мне перечислила, как запрещенные для беременных.
Вот и верь после этого журналам! Статья написана врачом.
Кстати, кто-нибудь имеет успешный опыт применения аромамасел? С удовольствием бы узнала о нем!
21.12.2003 16:38:36,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail