Раздел: Недомогания, болезни, токсикоз

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Диета против отеков

Девчонки, может кто-нибудь напомнит какие есть диеты против отеков.
Знаю что одна из яблок
а вторая - творожная, а подробности чего сколько и когда есть - забыла
02.08.2002 23:29:24,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Алелька
Я как-то делала творожный разгрузочный день: полкило творога и литр кефира. В творог можно немного сахара или варенья. Это на целый день. Ни воды, ни чая, ни фруктов в этот день нельзя. В такую жару переносится довольно легко, уж насколько я любительница покушать. К тому же пить не хочется. Но делать это можно не чаще раза в неделю, и желательно накануне похода к врачу, чтобы он сердечко детя прослушал. У меня за день 2 кг ушло, и видимо, действительно жидкости, т.к. отеки все пропали. И врач сказала, что даже сердечко у детя прослушиваться лучше стало.
Удачи!
04.08.2002 19:51:54, Алелька
Диета почечная основная - убери соль и сахар из рациона. (про острое, копченое и т.д. я молчу - само собой разумеющееся). Не соли вообще всю еду - пусть твои домашние солят в тарелке.
То, о чем ты пишешь - это разгрузочный дни (творожный, кефирный, яблочный, арбузный...) - делать сие можно не чаще одного раза в неделю. У меня на такое издевательство выдержки не хватило, а вот от соли отказалась на удивление легко, и обязательно пью зеленый чай, бруснику - можно морс, можно сироп, можно заваривать самостоятельно траву...