Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

bel4enok

Вопрос...про пуповинную кровь

Девочки, а кто-нибудь делал/будет делать забор пуповинной крови и стволовых клеток? Я вот задумалась а может сделать? Единственное терзает вопрос по хранению эттого всего... есть ли проверенные ли компании у нас в стране или просто шарашкины конторы?
24.04.2013 16:44:37,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я делала в Криоцентре. Считаю, что раз возможность у меня была, надо делать. 25.04.2013 09:04:04, Daria
lastochka79
недавно смотрела смешариков пинкод на эту тему..у меня опыта нет никакого в этой сфере но чую что у нас это больше вытягивание денег, чем реальная помощь когда надо. 24.04.2013 21:03:40, lastochka79
С первой тоже думала о сборе, но врач-акушер отговорила. А этой зимой в Русском репортере прочитала статью, подтверждающую ее аргументы против. Выкладываю на нее ссылочку, достаточно убедительно и в качестве экспертов приглашены профи. 24.04.2013 19:54:53, Машкин и Катюшон
Kno
Да, написано все верно. Клетки берут для лечения братьев/сестер и подойдут они на 25-30%. Хорошая статья. 24.04.2013 20:22:37, Kno
Тоже думала об этом. В итоге отказалась. Если коротко, то собрать можно, заплатить денег за это и хранение тоже можно, но у нас в стране этим (клетками из пуповинной крови) пользоваться толком не умеют (информация из весьма компетентных источников), а на западе вашу кровь не возьмут, т.к. это риск для врачей! Они не могут быть уверены в том, что кровь хранилась правильно. 24.04.2013 19:41:24, опыт
Kno