Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Напиши записку мэру

Акция "Записки мэру" началась на сайте Мосгортранса. Ее цель – собрать предложения о развитии транспорта столицы от самих москвичей, которые каждый день сталкиваются с общественным транспортом и проблемами на дорогах.


"Записки" принимаются только в Интернете через специальную форму. Акция продлится до 1 ноября. Затем все предложения и замечания будут переданы в Мэрию столицы. Ожидается, что часть "записок" попадет в проектные и научно-исследовательские организации.


 



Другие новости.
20.10.2010 10:39:28,

117 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

ИМХО, конечно, но:
1. АСКП, благодаря которой выроосло время пребывания автобуса на остановке, ощутимо возросло время в пути, а также появилась необходимость без зонта стоять под дождем или снегом в очеди, чтобы войти, а потом судорожно нащупывать в сумочке талон или деньги (или то же самое на улице, зимой, сняв перчатки) - форменное издевательство. Почему-то уже в Питере пассажир спокойно входит, располагается, автобус трогается и кассир спокойно всех обходит. Неужели и в Москве нельзя так? Уже и проезд окажется быстрее на четверть, и остановки не будут так перегружены...
2. Почти везде вдоль дороги по обе стороны по одной полосе даже в час пик занято припаркованным транспортом. Убирать нещадно, штрафовать и сразу места проезжающим прибавится. Хорошо, что новый мэр это заметил. А уж когда у перехода стоят - страшно - машин выезжающих не видно.
3. Сколько раз говорили и писали - не пускать грузовики в столицу. Что надо подвезти - ночью, когда дороги свободнее. Так нет, оказывается, некоторым удобнее не в объезд, а через центр город пересекать. И еще безобразно - вместо хоть как-то габаритных нагло подвозят мелочевку на ломающих кусты и деревья над тротуаром. А другие грузовой транспорт под окнами бросают.
4. А во что превратились дворы? Какая-то сплошная стоянка переходящая в свалку битых. Почему за удовольствие одних оставлять машину под окнами (меньшинства, судя по количеству машин и квартир) другие (большинство) должны платить невозможностью спокойно пройти по тротуару (с очевидной необходимостью шагать по лужам проезжей части, отскакивая от едущих), смотреть на специально выломанные кусты, нюхать выхлопы? Кстати, о последних. Чуть начинают говорить, что при росте машин нужно регулировать двигатель или ставить дожигание, вылезает Ольшанский.
31.10.2010 06:13:03, Конек
За 4-ый пункт вашего манифеста вас надо забанить на пару месяцев, как за разжигание розни :) 03.11.2010 09:32:27, Begliynka
"у людей нет иных возможностей, кроме как оставлять машины на обочинах улиц, сколько бы их ни штрафовали."

Вот не верится почему-то :) Скажем, жена у меня ездила на работу на машине. Стоянки нет, пару раз эвакуировали - слала ездить на маршрутке...
28.10.2010 15:59:30, AleXXX
способ борьбы с пробками один один - брать немеряные деньги за въезд в Москву, еще больше - за въезд внутрь 3-го кольца, соверешнно неподъемные за внутрь садового и просто непрриличные за въезд внутрь бульваров и в Москву-Сити.

я бы предложил, скажем, такие ставки - 10000 в год за Москву, 50000 за третье кольцо, 100000 - за садовое, 500000 - бульварное и Сити.

Штрафы за парковку в неположенном месте - 5000. Платная стоянка - 500 руб в час.

Все - можно будет ездить сколько угодно. Легко и непринужденно.
27.10.2010 11:30:25, AleXXX
Nightmare
С Юго-запада офигительно ездить куда угодно. Как и с северо-востока, т.е. по красной ветке. Еще синяя хороша, но все-таки хуже, чем красная. А вот на фиолетовую внизу сесть... попробуй как-нить ради спортивного интереса:-) Прежде чем давать советы "космического масштаба и космической же глупости" (с) 31.10.2010 23:09:31, Nightmare
так чего проще - поменять квартиру :) 01.11.2010 11:19:27, AleXXX
Nightmare
да действительно, надо больше зарабатывать:-) Намного больше:-) А быдлу ни на что не способному - сидеть в своих гетто и нос наружу не совать:-) 01.11.2010 13:59:24, Nightmare
где я про зарабатывать писал? :) 01.11.2010 14:04:37, AleXXX
Nightmare
А ты и не догадываешься, что квартира на юго-западе стоит несколько иных денег, чем квартира в Выхино?:-) Или предлагаешь поменять трешку на однушку (как оно без доплаты примерно выходит)?.. 01.11.2010 21:13:32, Nightmare
...Vit66...
По поводу штрафов - согласен.

В остальном для полноты решения проблемы пробок не хватает взимания платы (в том же размере) за ВЫЕЗД из Москвы, пределов ТТК, садового и Сити и при пересечении границы между районами...
29.10.2010 20:24:13, ...Vit66...
Nightmare
Вит, у Вас есть реальные идеи, как добраться от дома на одном конце Москвы до работы на противоположном в бывшей промзоне далеко от метро? Без машины...:-) Или хотя бы без заезда в Центр. Ну хотя бы на ТТК:-) 31.10.2010 23:07:38, Nightmare
...Vit66...
Кошмарик, это зачем Вы на меня наехали (может быть это поможет Вам смягчиться)... Да и откуда мне знать кому, куда и как... Как человек, добирающийся на авто до работы на другой конец города за 1ч 10мин, могу сказать, что мне близки идеи по организации парковок, запрету парковок на проезжей части, очищению придорожной территории от разного рода киосков и строительства мостов через железнодорожные ветки...

А если всё же решат сделать платный въезд в центр, то для справедливости пусть уж будет и платный выезд...
01.11.2010 21:02:48, ...Vit66...
Nightmare
я не наехала, я поинтересовалась:-) И чмока сподобилась - приятно:-)))
Мне идеи организации парковок, развития городского транспорта с выделенными полосами (тогда сама лично на троллейбус пересяду!) и т.д. и т.п. тоже близки. Но штрафы должны быть уже после того, как появятся достойные альтернативы. А то вспоминаю, как ездила с Окружного до Верейской без машины (маршрутка до метро - метро - пешком до остановки "служебного" автобуса - полчаса на автобусе как селедки в бочке) или на машине без блатной парковки (парковала среди промзоны где грузовики и угонщики, либо к 8 приезжала на работу)... НАФИГ. Ни за какие...
01.11.2010 21:17:21, Nightmare
...Vit66...
"Но штрафы должны быть уже после..." - в корне неверно: главное чтобы штрафы были ЗА РЕАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ, при этом не надо ничего откладывать в долгий ящик.

Не можешь найти парковку - пользуйся метро, но не бросай машину на проезжей части...
01.11.2010 22:22:43, ...Vit66...
Nightmare
млин, Вит... а если НЕТУ там метра? Физически? И городского транспорта НЕТУ? Есть автобус от бизнес-центра - 2 икаруса на 2 10-этажных бизнес-центра с расписанием 8-00, 8-30 и 9-00 (при том что все эти 2 бизнес-центра на работу именно к 9-00, то есть на автобусе 8-30 едут). А в Сити пробовал без машины добраться? А в Центр Международной Торговли?..
Я понимаю, что мужчине в целом пофиг, километр или три идти. А тетке в приличной одежде и обуви? А не дай бог на каблуках?.. На такси не напасешься. Да кстати, такси на Верейскую от метро стоило 300 руб. за 20 мин. езды. Потому как альтернатива - вышеописанные автобусы.
01.11.2010 22:33:28, Nightmare
...Vit66...
Каждый выбирает сам где ему работать и как туда добираться. Никто никого не неволит.

Проезжаю каждый вечер около Метрополиса на Войковской - припаркованные во втором ряду под знаком остановка запрещена "гоблины" (наряду с полным бездествием рядом стоящих ДПСников и полупустой парковкой 100р за 3 часа)- просто выводят из себя... Так что не стоит меня убеждать в высоких материях... лучше попробуйте за границей оставить где попало машину...
02.11.2010 22:01:51, ...Vit66...
Nightmare
заграница бывает двух видов: европейского, когда до любого места в городе можно добраться без машины, при этом расстояние перемещения пешком не составит больше километра, и американского (может кроме Нью-йорка), когда без машины в принципе невозможно никуда добраться, а кое где даже тротуары для пешеходов не предусмотрены.
И там, и там вопросы пробок и парковок каким-то чудесным образом решены. Причем очевидно, что не только карательные методы применяются.
Когда в Москве такое будет - я первая стану ратовать за штрафы и санкции.
02.11.2010 23:00:45, Nightmare
...Vit66...


Тим Собакин... Стихи для малышей...
05.11.2010 18:21:46, ...Vit66...
Nightmare
хороший стих-) Цензурная переработка известного анекдота про Родину:-) 05.11.2010 19:34:56, Nightmare
...Vit66...
Для симметрии приведука Вам ещё и нецензурный (в прямом смысле, осторожно) взгляд на проблему пробок:

05.11.2010 19:49:57, ...Vit66...
Nightmare
:-)))) 05.11.2010 20:03:41, Nightmare
Каблуки в сумочку и на работе переодевать, как в США (или на работе оставлять). 02.11.2010 14:56:54, Конек
Nightmare
можно... но даже без каблуков 3 вида транспорта на работу - нереально:-( 02.11.2010 21:14:00, Nightmare
А тут выбирают (либо квартиру, либо работу). Когда меняли комуналку, был выбор: малогабаритная двушка, откуда до работы 1 вид наземного транспорта (в советские времена за 15-20 минут, сейчас с АСКП даже без пробок быстрее получаса не получается, а с пробками и все 40-60 минут) либо хорошая трешка у самого метро, но на другой стороне Москвы. Мы выбрали двушку. 05.11.2010 03:00:55, Конек
Nightmare
дело в том, что за последние 5 лет я сменила несколько работ. Муж тоже. География у меня от ул. Верейской через Центр до ул. Щепкина. География у мужа о м. ВДНХ до м. Водный стадион и сейчас на Профсоюзной (кстати, все три его работы минимум в 20-30 мин. пешком от ближайшего метро). Работы мы меняли не одновременно:-)
Подскажите, где же надо было квартиру покупать?:-)
Потому что мы ничтоже сумняшеся выбрали район, где побольше хороших школ да контингент поприличнее... Правда, опять же, от метро 15 мин. пешком. Не правы были?
05.11.2010 19:37:45, Nightmare
Опять же, каждый решает для себя... 09.11.2010 09:57:49, Конек
+очень много! Крайне редко бываю согласна с AleXXXом, но сейчас на 100% поддерживаю! 29.10.2010 01:31:39, Analyst
Класс))) Вот только как до работы добираться? В метро уже сейчас в час пик не протолкнуться - получим проблему пробок в метро ((( 28.10.2010 00:05:35, !!!
Firs
1) оптимизация маршрутов и развитие наземного городского транспорта разгрузит метро: очень много поездок проходит транзитно через центр, т.к. не обеспечено удобное периферийное сообщение на смежных ветках (я уже приводил схему)
2) доступная (и понятная приезжим) информация (на остановках, выдача схем на вокзалах) о маршрутах в центре, обеспечение приоритетного проезда общ. транспорта, сделает его привлекательным для коротких переездов на поверхности, сняв перегрузку центра метро и пересадок;
3)введение дополнительного, сокращённого ВНУТРИГОРОДСКОГО движения наземных электричек с мин. интервалом продублирует также и продолжительные радиальные потоки в метро. А ещё окружная ЖД линия есть, что пока только под грузовые перевозки используется! Пускай ночью товарняки ездят.
4) пропаганда и поощрение системы "попутного" подвоза пассажиров уже реально работает во многих странах (см. "зарубежную")
5) жёсткое пресечение "диких парковок" заставит аредаторов в центре либо организовывать подвоз персонала из-за пределов "запретной зоны", либо оплачивать за сотрудников офиц. дорогую парковку. А также серьёзно задуматься о выносе части офиса в менее загр. район или введении скользящего графика "присутственных часов" для работников. Это также снимет пиковую перегрузку метро.
6) внутри самого метро ещё есть ресурсы: напр. стр-во дополн. выходов, увеличение вместимости вагонов, более равномерное их заполнение, ограничение льготного проезда в часы пик и т.д.
28.10.2010 18:08:34, Firs
ППКС!
Особенно, п.5: зачем тащить в центр офисы? А потом еще и перестраивать историческую часть городатпод них?
31.10.2010 06:34:18, Конек
Я обеими руками за развитие наземного городского транспорта. Но сейчас на дворе не социализм, а рыночный капитализм. И здесь возникает конфликт интересов между транспортной компанией (получение макс.прибыли) и улучшением качества пассажироперевозок (увеличение количества маршрутов, сокращение времени ожидания автобусов и др.).Учитывая крохоборско-монитаристскую политику государства, вряд ли можно расчитывать на гос.субсидирование существенной части расходов транспортной компании. Можно, конечно, существенно увеличить плату за проезд. Но в любом случае, для пассажиров городского транспорта это будет или дорого или по-прежнему неудобно(редко ходящий битком набитый автобус, едущий зигзагами для бОльшего охвата автобусных остановок = макс.прибыль).
Опять же, последние новшенства - установление триноги(турникета) в автобусах увеличило время движения по маршруту , да и раздражение пассажиров. Это еще один минус наземного транспорта. Время поездки моего автобуса за 10 лет увеличилось с 15 мин до 25 мин, а в час пик до 2 часов (((
Что касается метро , то самый ужасужас - это не столько переполненные вагоны, сколько битком забитые переходы между станциями, где пассажиры в затхлом туннеле передвигаются мелкими шажками,с чужим рюкзаком на голове, с чужим зонтом в спине, сплевывая чужие волосы, ощущая чужие части тела на своем теле. Но строительство новых переходов очень затратно, а большинстве случаев (центр) - просто невозможно (((
29.10.2010 01:24:15, !!!
Москва - богатый город. ИМХО, дотации общественному транспорту (и полная передача его в государственные руки) + налог на личный поспособствовали бы разгрузке улиц и нормальному проезду. И когда позарез на личном или такси стало бы проще.
Говорят, что автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. На просторах и весях Росии - может быть, но в мегаполисах нужны регулирующие меры.
31.10.2010 06:17:54, Конек
Я то с Вами согласна, но вот правящая либерально-монитаристская идеология исключает всякие там дотации и тем более национализацию((( 01.11.2010 14:59:14, !!!
Firs
Про капиталистический интерес к развитию "надземки": появление огромного количества полулегальных маршруток, цена проезда в которых порой меньше,чем в редкоходящих муниципальных мастодонтах - это разве не показатель, что городские пассажирские перевозки - дело выгодное. Почему власти не могут потеснить дикие "шахид-такси", создав более мобильную систему гортранспорта на базе удобных миниавтобусов (со всеми адм. преимуществами при парковке, с оборудованными посадочными карманами, не мешающими движению)? В них и злополучные рогатки не нужны: у каждого посадочное место, все на виду.
А про загруженность переходов я уже писал выше: очень много "паразитных" перемещений в центре метро связано с неудобством и неразвитостью наземных перевозок, где скрыт большой ресурс увеличения "проходимости" пассажиропотока.
29.10.2010 08:49:41, Firs
Вот и я тоже про капиталистический интерес: дикие "шахид-такси" с раздолбанным парком машин, с неучтенной наличностью и шахид-лимит-водилами выгоднее цивилизованных (во всех смыслах) миниавтобусов. Как пример, у нас от института до метро пустили цивилизованные миниавтобусы (короткий путь до метро, удобный салон,аккуратные водители,билетики,цена 25р). Маршрут существует только благодаря заинтересованности института, больше социальный и не прибыльный- институт взял на себя часть расходов, миниавтобусы отправляются только при заполненности пассажирами не менее 80% (иногда приходится ждать отправления 20-25 мин). Вряд ли городской бюджет разделит расходы с транспортниками в масштабах всего города (кризис однако), а Капитал больше всего заинтересован в прибылях и меньше всего - в удобствах для народа. Так что помимо воли горвласти создание мобильной системы гортранспорта на базе удобных миниавтобусов упирается еще и в стоимость на проезд. 29.10.2010 16:41:29, !!!
Firs
А вот и не соглашусь с таким пессимистическим взглядом.
Я не экономист с расчётами, но чтобы коротко объяснить, приведу пример: Черкизовский рынок контрафакта или мелкооптовая торговля просрочкой из контейнеров тоже приносили дикие доходы. Но период дикого накопления сверхприбыли постепенно и неминуемо изживает себя. Как и любое мелкокустарное производство с развитием индустриальной промышленности.
Да! - то, что дотирование общественного транспорта взвалят на себя городские власти, я тоже не верю. Но преференции и законы, которые они МОГУТ направить на развитие городской транспортной сети, привлекут конкурирующих серьёзных инвесторов в эту перспективную сферу. А стихийные перевозчики уже обозначили её востребованность и доходность, даже и без каких-либо адм. ресурсов - скорее, вопреки.
29.10.2010 23:18:55, Firs
Да, а Черкизон по-прежнему функционирует, только сменил прописку- переехал в Люблино. 30.10.2010 01:47:27, !!!
Firs
Спор ради спора можно продолжать бесконечно, распыляясь на разбор каждого конкретного случая. Но ведь очевидно, что в торговле ширпотребом "челночный" бизнес, когда-то с успехом удовлетворявший потребности большинства потребителей, теперь неизбежно вытесняется на задворки рынка организованными торговыми сетями. И так во всех отраслях сервиса.

Или вот, интересный для нашей темы пример реформирования гос. структур - банковское обслуживание населения.
Окаменевший осколок советской империи - Сбербанк - долго с презрением стоял в стороне от эволюции новоявленных фин. образований. А теперь вынужден считатья с закалёными в ходе борьбы за существование и цивилизовавшимися крупными современными конкурентами. Лично для меня показательно, как изменялось в нём отношение к клиенту. От замшелых контор с непостижимыми рабочими часами, перерывами, выходными, разными хвостами в разные окошки - к совр. офисам с удобным графиком работы, с круглосуточными банкоматами, единой электронной очередью, увеличенным количеством универсальных операционистов и даже(не поверил глазам!) с уголком ожидания для детей - игрушками, столиком с цв. карандашами и бумагой.
30.10.2010 10:19:40, Firs
Да, внешние изменения Сбербанка на лицо. Но давайте отбросим фантик и посмотрим на конфетку. С приходом в банк "серьезных инвесторов" подленько изменились и процентные ставки: по вкладам - 0,01%-3,6% годовых, по кредитам - 20-21%годовых. Не правда ли хороша маржа! Ради этого стоит потратиться- создать буратинкам комфорт и оказать внимание. Инвесторы в прибыле, народ "с носом", экономика в кризисе (((
А вот в затратные, но низкодоходные области "серьезный инвестор" не пойдет. Вот, к примеру, система ЖКХ - огромное перспективное жизненоважное направление, а серьезных инвесторов что-то не наблюдается. Понятное дело, здесь много не срубишь с обнищавшего населения.
Нет, не придет "серьезный инвестор" и в систему общественного транспорта - на чем обогащаться? ведь плату за проезд сильно не взвинтишь, она уже сегодня для большинства населения запредельная.
Государство не поможет, инвесторы не придут – откуда возьмутся средства на развитие городского транспорта? Все возможные в данной ситуации меры (по сути костыли) дадут лишь кратковременный эффект, а проблема пробок будет только расширятся и обострятся (напр, коллапс в метро)
Нужны радикальные меры – смена модели экономики. Потому что хвалёная либерально-монитаристская модель экономики, основанная на мифах о эффективной "невидимой руке рынка" и о "невмешательстве государства", ориентированная на получение прибыли любыми способами и средствами и прочей либеральной глупости, не способна решить НИ ОДНОЙ проблемы(((
01.11.2010 15:08:06, !!!
+1 05.11.2010 03:03:49, Конек
Firs
Эка вы, матушка, рррадикально! Прямо социалистическая революция нужна, не меньше - чтобы наладить движение автобусов )))
Думаю, и в рамках существующей системы муниципальная власть может (и должна!) сделать этим самым крупным инвесторам такое выгодное предложение, от которого они не смогут отказаться )) Тут и наганом по столу стучать не надо. Вполне достаточно, например, начать проверку законности множества закрытых решений лужковской администрации по использованию городской собственности различными крупными корпорациями, банками, транспортными, логистическими и строительными фирмами, торговыми компаниями.
Вот же: один только разок Собянин выехал случайно в город - тут же и обнаружил незаконную недвижимость.
Уверен, если образцово провести отчуждение в городскую собственность нескольких крупных объектов, приватизированных или построенных с нарушениями, инвесторы в очередь выстроятся на участие в СОВМЕСТНОМ с городом предприятии. Уж если нашлись деньги для вложения в бесполезные расписные яйца, огромную златоверхую пасху или чудовищных истуканов, то на нужное, неизбежное, понятное (да и неубыточное для разумных людей!) дело средств не жалко. Всё ж у себя, на месте работы и проживания порядок будет - это не на Чукотке инфраструктуру налаживать, дешевле обойдётся.
И федеральное руководство порадуется, поддержит: в столичном городе социальная напряжённость ни к чему.
01.11.2010 17:45:36, Firs
Вашими бы устами... 05.11.2010 03:04:44, Конек
Ага! Вот мы и пришли к консенсусу ))) "Отчуждение в городскую собственность нескольких крупных объектов, приватизированных или построенных с нарушениями" и акт устрашения - это уже шаг в сторону от либеральной модели. Глядишь, данный прецедент породит цепную реакцию пересмотра итогов бандитской приватизации 90-х гг. по всей стране (и социалистической революции не нужно). Представляете какой вой поднимут всякие там либералы и правозащитники.

Вот только пойдет ли на этот шаг новый мэр?
02.11.2010 01:08:57, !!!
+1! 05.11.2010 03:04:14, Конек
Мне бы Ваш оптимизм. Очень хотелось бы услышать от Вас положительные примеры разрешения какой-либо проблемы путем привлечения "конкурирующих серьёзных инвесторов".
Вот к примеру, чубайсовский развал энергетики и привлечение в энергоотрасль "конкурирующих серьёзных инвесторов" привел к взвинчиванию тарифов на электроэнергию и к катастрофе на СШГЭС.При этом качественного улучшения и разрешения проблем в энергетике что-то не наблюдается. ((((
30.10.2010 01:38:17, !!!
Я вот езжу с Юго-Запада на Водный Стадион - всегда сидя и сплю по дороге. 28.10.2010 10:20:43, AleXXX
Так Вы из тех, кто не уступает места старушкам и беременным женщинам, а также пассажирам с детьми и инвалидам? Я вот тоже на метро, и дорога довольно длинная - никогда не сажусь, даже если вагон полупустой - представляю себе, что маме моей пожилой ни одна св... места не уступит, все сидят и спят, или интеллигентно газетки почитывают 29.10.2010 01:37:49, Analyst
Хотя я женщина (и с ребеноком тоже ездила, пока не вырос), но не осуждаю тех, кто едет сидя так далеко и каждый день. 31.10.2010 06:26:08, Конек
да, я из тех. Возраст позволяет ожидать, что уступать будут те, кто на 20-30 лет меня младше. 29.10.2010 11:21:07, AleXXX
Ну с конечной "Юго-западной" - возможно))) А вот наоборот, с "Водного стадиона" до "Юго-западной" удается поспать сидя?))) 29.10.2010 01:28:55, !!!
Firs
Всегда смущали такие простые и лобовые однокомпонентные решения. Типа сухого закона - чтоб покончить с алкоголизмом.
Если ввести ТОЛЬКО ограничительные меры, то немедленно (потребность в сообщениях в центре всё равно объективно не исчезнет) все конторы, предоставляющие льготные права на вьезд в центр (напр., ПРОЖИВАЮЩИМ там) будут коррумпированы и подмяты криминалом как самый быстрый способ снятия пенок с возникшего дефицита. То же самое и с таксомоторными компаниями. По аналогии с бутлегерством, породившем орг. преступность в США.
Перекрывая транспортный канал в виде неконтролируемого личного транспорта, надо заранее обеспечить русло для изменённого пасажиропотока - эффективный и удобный общественный транспорт всех видов, адаптированную под него транспортную систему.
27.10.2010 18:19:22, Firs
Леший
А это типично. Один умный человек как-то сказал. У любой сложной проблемы всегда есть простое, понятное, легко достижимое, но совершенно неправильное решение. (с)

Неправильность заключается прежде всего в том, что "легко и просто" предлагается бороться не с причиной, а только со следствием. Общественный транспорт уже переполнен. В часы "пик" московское метро уже представляет собой жуть. И если для наземного транспорта еще хотя бы теоретически можно выделить отдельные полосы, то новых полос в метро так просто не создать. И поезда не удлинить. И даже плотность движения уже увеличивать некуда. Поезда и так идут в пиковые периоды каждые две минуты. А пропускная способность уже превышена на треть по сравнению с расчетной. В Москве около трех млн. автомобилей (по разным оценкам). Московское метро каждые сутки перевозит около 8 млн. пассажиров. Т.е. насильственное направление в метро еще трех миллионов пассажиров перегрузит транспортную систему в полтора раза даже по сравнению с ее нынешним, уже перегруженным состоянием.

А вообще прикольно читать идеи, основанные только на запретах. Запретим вьезд. Запретим машины покупать. Очень похоже на идею - запретим восход Солнца или вращение Земли. :) Запретить конечно можно. Только Солнце один фиг продолжит восходить на востоке. :) А значит запретительные меры не будут "работать".

ИМХО
28.10.2010 11:15:08, Леший
запретные меры прекрасно работают, если они и в самом деле жесткие. 28.10.2010 16:00:50, AleXXX
Леший
Запретительные меры работают лишь тогда, когда у тех, кому запрещают, есть РЕАЛЬНЫЙ альтернативный вариант. Когда альтернативы нет, то эти меры приводят только к увеличению взымаемой мзды и все равно неисполнение вводимого "правила". Запрет на вьезд в Центр? Очень хорошо. Только там, во-первых, люди живут и работают (т.е. они не просто так в центр едут), во-вторых, структура дорожной сети такова, что проехать город из конца в конец можно по очень ограниченному количеству маршрутов, большинство из которых все равно проходят "через центр". Так что ты хоть обзапрещайся на счет "отменить восход солнца", оно все равно будет твой запрет нарушать. :)

И опять же ты не ответил на мой вопрос ниже: а кто будет сторожить сторожей?
28.10.2010 19:40:37, Леший
А вот работающие в центре распрекрасно оставят машины дома и поедут общественном транспорте, как в советские времена. Чем не альтернатива? 31.10.2010 06:24:03, Конек
Сергуша
Леший! И еще раз спрошу - а ты машину водишь? По поводу маршрутов через центр ты опять что то совершенно бредовое рассказываешь. Если точки начала и конца твоего маршрута лежат за пределами Садового кольца, то въезжать в центр при этом совершенно необязательно. И центр при необходимости всегда можно объехать. По Садовому, по ТТК, например. И в Москве имено такая структура дорожной сети, что в центр можно не въезжать.
Иногда - да через центр ехать удобнее, но альтернатива есть всегда.
Только прежде чем мне отвечать длиннющим сообщением в самом начале его напиши - водишь ты машину или нет. И если водишь - как часто?
29.10.2010 09:27:29, Сергуша
Леший
Уважаемый, так Садовое, это и есть ЦЕНТР. Более того, даже ТТ это уже можно относить к понятию границы центра... Странно что ты, водитель, отказываешься это видеть. Или под Центром ты подразумеваешь исключительно Красную площадь и Александровский сад? Так это далеко не так. А чтобы доехать с Севера Москвы на Юг, как ни крути, приходится либо по большому радиусу (через МКАД), либо через Центр (по радиусу до ТТ или Садового, и там опять по радиусу).

Потрясающе, на сколько упорно ты пытаешься отрицать очевидные вещи.
29.10.2010 17:47:13, Леший
Сергуша
1. Ты водишь машину или нет? :-)
2. Когда говорят о платном въезде в центр - говорят о районах внутри Садового.
31.10.2010 13:50:50, Сергуша
Сергуша
Один поезд в две минуты - это фигня какая то :-) Конечно там будет давка, так как это ОЧЕНЬ большой пе6рерыв :-)
Когда я учился в институте и ездил на метро, поезда в часы пик ходили каждые 25 секунд на Арбатско-Покровской линии и каждые 23 секунды на Кольцевой.
И опять получается, что твои, в принципе достаточно логичные построения, построены на песке.
28.10.2010 12:58:45, Сергуша
На разных ветках по-разному. На красной, например, в час пик поезда иждет с разницей в 40 сек, на оранжевой - 1 мин. 29.10.2010 00:05:38, Чернобурка
Ясень
Не может быть 23 секунды, потому что за это время не рассосутся пасажиры на платформе - двери выходов из метро и экскалаторы не позволяют. Между прочим, экскалаторы вообще штуковина, которую если систематически перегружать, добром не кончается. 28.10.2010 21:52:21, Ясень
Сергуша
В 1985-1989 годах метро работало на указанных линиях именно с такой периодичностью. 29.10.2010 09:19:57, Сергуша
Firs
Вообще-то эскалаторы работают эффективней, чем автомагистрали: в зависимости от преобладающего потока работают 2+1 или 1+2 в разных направлениях. Или даже 3+1, о чём на поверхности пока только можно мечтать. ))
А время на посадку всё-таки можно реально сократить, чаще пуская в часы пик пустые составы без остановок в начале маршрута: когда к перрону на середине маршрута подходят уже переполненные вагоны, то на подсадку (втискиванье) всего нескольких десятков человек уходит куча времени. А следующий состав не может подойти, пока путь не освободится - ждёт в тоннеле.
28.10.2010 22:31:00, Firs
Леший
Это, родной мой, не песок, это реальные данные. По крайней мере на таганско-краснопресненской линии они ходят именно с такими интервалами. В пике от полутора до двух минут, в познее ночное - до пяти. А вот на счет 23 секунд это ты, брат, явно погорячился. За 23 секунды, да еще с учетом разгона-торможения и высадки/посадки пассажиров, поезд не успеет проехать даже один технический перегон. В то время как необходимая норма технической безопасности в московском метро составляет не менее трех таких технических перегонов. 28.10.2010 19:34:29, Леший
Сергуша
И еще - учитывая, что от Выхино я тоже периодически катался, то там периодичность в часы пик составляет 35-40 секунд - по крайней мере года-полтора назад юыло так.
НЕ знаю, откуда ты берешь свои данные - может просто не везет? :-)
29.10.2010 10:36:55, Сергуша
Леший
Вооот, вот ты уже тихой сапой приближаешься к минуте... Сначала двадцать секун, теперь сорок... :) Судя по тому, что сейчас, когда метро остро нуждается в повышении пропускной способности, поезда тем не менее с такими короткими перерывами не ходят, имею все основания полагать, что на счет 25 секунд ты явно погорячился. 29.10.2010 17:50:56, Леший
Сергуша
Ты читать умеешь или только пишешь? :-)
Про 23-25 секунд я говорил о временах, когда учился в институте и ездил туда на метро :-)
Это 80-е- начало 90-х :-)
31.10.2010 13:52:03, Сергуша
Сергуша
Я не погорячился. Я ездил каждый день. Сейчас как не знаю. Но перерыв в 2 минуты - это много. 29.10.2010 09:20:51, Сергуша
Тем не менее я лично могу подтвердить, что, по крайней мере, в 80-е годы интервал на красной ветке доходил до 30 сек:))) 29.10.2010 00:12:12, Чернобурка
Леший
В 80х я в московском метро не был. Сужу по тому, что я видел с мая 2000го. 29.10.2010 17:48:27, Леший
Ясен пень - будут и те, кто срубит денег. Но ситуация улучшится. Я все же уверен, что репрессивные методы - самые эффективные.

Да. еще в качестве меры - поощрение молодежных движений, сжигающих припаркованные неверно автомобили, особенно в спальных районов.

Нет договора об аренде платной стоянки и/или о собственности на гараж - машину не регистрировать. Ну и т.д.

В принципе бы еще неплохо ввести смертную казнь за любое нарушение ПДД и смерть под пыткой за пересечение двойной сплошной.
28.10.2010 10:23:11, AleXXX
Да хоть бы не сжигали, а выпустили балончики со смываемой краской. Не смертельно, но отмывать, особенно со стекол... время и деньги. И не выехать сразу как вышел - исчезнет бонус экономии времени от оставления под окнами. 31.10.2010 06:29:51, Конек
Леший
Твоя идея прекрасна. Вот только... а кто будет сторожить сторожей? 28.10.2010 10:51:40, Леший
Firs
Посмотрел предложения: многие говорят об очевидной и назревшей мере - развитии общ. транспорта с введением выделенных полос для него. А как вы к этому отнесётесь? Вот местный опрос:
Опросот пользователя Firs
Вы поддерживаете эту меру для разгрузки центральных и радиальных автодорог в Москве?и
нет, ни при каких условиях не откажусь от собственного авто
нет, но поддержу, если резко ограничат парковку и введут платный проезд в Центр
да, охотно - при организации удобного и с минимальными интервалами движения общ. транспорта
7я.ру - самый семейный сайт!
20.10.2010 13:11:19, Firs
Ясень
Только тот, кто не ездит по Москве на личном автомобиле, может верить в то, что введение этих полос что-то изменит :)) потому что ввести-то их можно, но кто будет следить, чтобы по ним не ездили все, кому не лень? :)) Ну кто? Те же гайцы, которые флегматично взирают на Калужской площади, как на поворот с Ленинского на Садовое в сторону ЦДХ вместо двух рядов, как предписывают знаки, стоят все 5? И все 5 поворачивают? Или те же гайцы, которые с любопытством ждут, чем дело закончится, когда перед остановившимися на стоп-линии машинами пристраиваются еще машины по 3, подъезжающие сбоку? Не смешите меня. Ровно так же все и будет, по выделенным полосам будут ехать те, кто хочет.

Потому что дело не в полосах и даже не в автомобилистах (отлично видела во Франции, как "умники" объезжают пробку по полосе для автобусов, пока не видит дорожная полиция), а в контроле за соблюдением правил. У нас с этим таак туго, что даже смешно думать, что сейчас нам нарисуют разметку, повесят знаки и начнется новая жизнь :))
24.10.2010 23:24:54, Ясень
Firs
Ага, посыпать голову пеплом и стоять в пробках дальше? Надо последовательно изменять структуру пассажиропотока, тогда и ситуация будет разрешаться. Конечно, с ближайшего понедельника всё сразу не изменится, но и махнуть рукой на безнадёжность перемен нельзя. Посмотрите: та же ситуация с пропуском пешеходов на "зебре" на наших глазах изменилась. И беспредел с мигалками и езде по встречке блатных всё чаще становится предметом разбирательств.
Почитайте "зарубежную" - там тоже не ангелы за рулём ездят, но водителй заставляет играть по правилам комплекс мер, вроде парковок, где выдают проездной на гор. транспорт или фотокамер, фиксирующих выезд на запретную полосу с неизбежным немалым штрафом за это. Или вот, для автофанатов: хочешь ехать по резервному ряду - возьми на остановке пассажиров или с соседями договорись.
27.10.2010 18:49:18, Firs
Ясень
Почему посыпать голову пеплом? Начать с малого - заставить работать имеющиеся ресурсы - тех же гайцов, стоящих на каждом перекрестке (по крайней мере в ЮЗАО) и нифига не делающих. 27.10.2010 20:51:22, Ясень
Firs
Это да, можешь не беспокоиться - Дмитрий Анатольевич проект внёс, теперь с полицией заживём по-новому! 27.10.2010 21:00:48, Firs
Ясень
О чем и речь, "гладко было на бумаге" - прямо второй гимн страны... 28.10.2010 00:18:14, Ясень
Леший
Конечно, выделить отдельные полосы для общественного транспорта, это красивая и возможно полезная идея. Только вот саму транспортную проблему она не решит. В городе банально мало дорог. Особенно радиусов. За то множество мест, попасть в которые можно только через один - два маршрута. Даже некоторые жилые районы страдают подобной проблемой. В городе остро недостает мест для парковок. Можно сколько угодно повышать штрафы за парковку в неположенном месте, но если выбора один фиг нет, то люди будут ставить машины где придется. Хотя это, особенно в центре города, зачастую снижает пропускную способность дорог почти вдвое. В городе остро недостает безопасных переходов. Надземных или подземных, а значит много обычных пешеходных переходов, которые также снижают пропускную способность дорог.

В общем, отдельные полосы для общественного транспорта саму транспортную проблему не решат. Они лишь создадут, как в советские времена, еще одну отдельную льготную очередь...

Лично я считаю, что решать нужно саму проблему, а не сводить все к устранению ее отдельных следствий и симптомов.
20.10.2010 15:38:41, Леший
Если бы веруться к общественному транспорту советских впремен - это самое большое благо, о котором только мечтать: можно будет быстрее доехать. А кто хочет непременно в личном и каждый день пусть себе стоит в очереди!

А прорезать город новыми дорогами - значит, сокращить жизнь проживающим. Так хоть какой-то воздух остается в микрорайонах за зеленью, а в вашем варианте весь город станет одной сплошной магистралью.

Есть другой выход: максимально деловую активность тех, кто не мыслит себя без личного авто либо работает с иногородними партнерами за кольцевыю, строить города-спутники с широкими дорогами... А Москва пусть остается больше старым консервативным культурным центром, где есть ограничения на личный транспорт, в центре много где нужны чисто пешеходные зоны. И всем будет проще добираться, чем сейчас.
31.10.2010 06:48:30, Конек
Firs
Одна из мер - выделенные полосы - проблему пробок не решит, но выход только в комплексном подходе к развитию системы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта. Зарубежный опыт уже показал, что лобовое решение (строительство новых и расширение старых автомагистралей) - это тупиковое направление. Сколько их ни вводи, это даёт только временную разгрузку, стимулируя рост числа авто и стихийных парковок.
Совершенно очевидно, что личный автомобиль в мегаполисе - это расточительное использование дефицитных площадей, не говоря о попутных проблемах в виде загрязнения воздуха (в т. ч. звукового), роста жертв ДТП, уродования исторической застройки, и т.д.
Ведь это абсурд: ОДИН клерк, приехав на работу и привезя одного себя, потом целый день отнимает от проезжей части кучу драгоценного места, мешая проезду других. А в то же рабочее время ОДИН водитель автобуса (ненамного большего по размеру) беспрестанно развозит сотни пассажиров.
20.10.2010 18:13:39, Firs
+100! 31.10.2010 06:39:18, Конек
Леший
А нельзя ли поподробнее про успешный зарубежный опыт? Забавно, сколь часто у нас любят ссылаться на нейкий абстрактный зарубежный опыт, не приводя при этом конкретных проверяемых примеров. Пока нигде в мире общественный транспорт самой транспортной проблемы не решил. Так, чтобы кардинально, типа, раз и навсегда. Равно как и расширение дорожной сети такого решения дать не может. По той простой причине, что транспортная задача - явление цикличное. Стало лучше с транспортом, тут же стало больше желающих им воспользоваться и снова нужно придумывать, как разрешать противоречие.

А рассуждения на счет неэффективности использования частных автомобилей
то рассуждения людей, машиной не владеющих, потому прямо противопоставляющих себя автовладельцам.
20.10.2010 18:39:17, Леший
Firs
Например, в Париже - для автобусов и такси отдельная полоса на осн. городских магистралях, причём настолько вышколили водителей, что даже глубокой ночью никто туда не залезет, можешь спросить в "зарубежной" )))
А в центре Лондона вообще средним автомобилистам не по карману парковаться, поэтому они предпочитают оставлять машину в "дешевом районе" и добираться далее на общественном транспорте [ссылка-1]
Про неэффективность частных авто - это не эмоции, а чистый расчёт, можешь проверить:[ссылка-2]
20.10.2010 19:21:34, Firs
Леший
Вы пытаетесь привести примеры городов, где есть выделенные полосы движения для общественного транспорта? Я их и без вас знаю. Однако я просил вас привести не эти примеры, а просил показать те самые крупные мегаполисы, где при помощи общественного транспорта вообще удалось кардинально решить транспортную проблему. Вы сказали, что такой успешный мировой опыт есть. Но не назвали сами эти города. В Париже, к вашему сведению, транспортные пробки - норма жизни. Те же проблемы в Лондоне, Берлине. От части проблему удалось решить к Нью-Йорке, но, что характерно, прежде всего именно за счет развития дорожной сети и кардинального расширения вместимости автостоянок, а вовсе не через всемерное сокращение численности частных автомобилей. Так что "успешные города" с решенными транспортными проблемами мне не известны. Может быть их назовете вы? 20.10.2010 19:38:27, Леший
Что, при наличии отдельной полосы для общественного транспорта он стоит в пробках? Или в пробках стоят личные машины? 31.10.2010 22:53:54, Конек
Сергуша
Франкфурт-на-Майне. За счет наличия огромного количества развязок и почти полного отсутствия светофоров на основных магистралях.
В Берлине загруженность дорог днем гораздо меньше по причине того, что в город не пускают грузовой транспорт.
Есть методы решения проблем.
22.10.2010 11:36:43, Сергуша
Сергуша
В Париже на такси ехать реально быстрее, чем на частном авто. Именно по причине того, что выделена отдельная полоса. А наземный общественный транспорт там вообще отменить можно - по причине развитости метро.
Что касается расширения дорожной сети - это лишь одно из решений проблемы. Можно еще увеличивать пропускную способность существующих дорог за счет строительста развязок-разворотов и отказа от светофоров.
Правда проблема должна решаться совместно с Подмосковьем - будет гораздо больше пользы.
Думаю, что это будет дешевле, чем расширение.
Но проблема в любом случа должна решаться комплексно. Выделение полос для общественного транспорта - один из путей решния проблемы.
22.10.2010 11:26:53, Сергуша
Леший
Выделение отдельных полос, как элемент КОМПЛЕСНОГО решения - безусловно да, но как сам по себе, без всего прочего (что, в частности, ты и сам перечислил) - он транспортной проблемы не решит.

Кстати, пример Франкфурта-на-Майне, мягко говоря, не слишком корректен. Численность его населения, вместе с пригородами, составляет всего 1,5 млн. человек (см. хотя бы в Википедии), в то время как численность населения Москвы - 10,5 млн. человек даже без "пригородов", которые относятся к "области" (см. там же). Берлин тоже в качестве сравнительного примера не годится. Его население (2009 г) - 3,4 млн. человек.

Другое дело - Париж. Население Парижа - 3 млн. человек (см. там же). Париж больше подходит для сравнения с Москвой по той причине, что в его "пригородах" проживает 11 млн. человек. Но и транспортная проблема в Париже стоит столь же остро, как и в Москве. Разница лишь в том, что парижский "пригород" далеко не столь поголовно "работает а Париже", как это имеем место в Москве.

Я это все к тому, что Москва - это уникальная агломерация. Во всех смыслах. От архитектуры, до трудоустройства. Потому и транспортная задача в Москве также уникальна. Переносить на Москву приемы "успешно работающие" в городах масштаба Вязьмы или Новгорода, скажем так, не слишком адекватно. Наивно думать, что если увеличить в масштабе Ладу-Калину, то получится хороший карьерный самосвал.
22.10.2010 12:24:10, Леший
Сергуша
Ты просил города с успешным решением транспортной проблемы? Я тебе их назвал.
По Парижу тому же, кстати, можно быстро передвигаться на такси или на метро. По Москве нельзя, так как такси движутся вместе со всеми в пробке, а метро у нас не настолько развито. Т.е. в Париже есть варианты, которых нет у нас.
Ничего уникального в Москве нет. И методы применимые к городам-миллионерам с кольцеовй структурой, применимы и к Москве.
22.10.2010 13:16:43, Сергуша
Леший
Нифига ты не назвал, ибо в озвученных тобой городах транспортной проблемы такого масштаба отродясь не существовало. И как бы тебе ни зотелось, но Москва - это весьма уникальный город, равных которому по сложности и масштабу в мире - единицы. Токио. Нью-Йорк. Рио-де-Жанейро. Пытаться применять к городам подобного масштаба "успешные решения", апробированные на мелких деревушках, это все равно что пытаться управлять корпорацией масштаба Дженерал Электрик приемами и методами мелкой бригады маляров. 28.10.2010 11:22:55, Леший
Гонконг и Сингапур пойдут в качестве примера? 29.10.2010 11:55:59, коренной гонконжец
В Сингапуре в центре города - очень широкие дороги (таких в Москве не сделать), машины идут "в зеленой волне" и примерно с одной скоростью, нет "тащащихся", кто не успел, стоит перед светофором, а не заполняет улицу черепашьим движением. Говорила с автолюбителями: они считают, что в Сингауре тормоза хорошие, а у нас так не пройдет (может, проще тормоза машинам править, чем новые дороги прорубать по живому?). Еще в Сингапуре высокие штрафы за все. На окраинах, где стражей правопорядка поменьше, эффект "все проехали и дорога свободна" размывается, это явное влияние штрафов. ИМХО, пора перенимать. Еще там много переходов над дорогами, но они ниже наших и в тамошнюю погоду не становятся промозглыми, как у нас осень, где просто мост, а не внутри трубы.
И еще в Сингапуре 2 замечательные вещи, которых до сих пор нет даже в наших новостройках:
- на панельных домах номер дома крупный, размером в несколько этажей, виден издали и сразу;
- у многоэтажек есть асфальтированная площадка, где ставят легковушки (это не за счет клумб, палисадников, детских площадок - просто изначально зарезервировано ДРУГОЕ место, причем чаще со стороны улицы, а не двора, что правильнее с точки зрения микроклимата и чистоты двора.
31.10.2010 18:37:23, Конек
Сергуша
Для Москвы решение очевидно. Если ты этого не понимаешь - я не виноват :-) 28.10.2010 12:50:54, Сергуша
Firs
))) Да разве кто-то говорит, что развитие общ. транспорта решит все проблемы городских сообщений? Просто Москва по сравнению с др. современными мегаполисами сильно отстаёт в рациональной организации этого наиболее эффективного (а это невозможно отрицать!) и не нуждающегося в парковках вида транспорта. В том же образцовом Нью-Йорке без такси, которых чуть ли не больше, чем обычных машин, наступил бы коллапс! А у нас дороги забиты по большей части "гоняющими порожняк" частными авто с водителями широкого спектра адекватности )))
Поэтому для Москвы сейчас кардинальное улучшение общест. транспорта — вопрос самый назревший: нельзя говорить о введении жёстких ограничений на парковку и платы за въезд в Центр, пока не будет обеспечена возможность проезда альтернативным способом. Тем более, что все другие необходимые меры по борьбе с пробками, вроде стр-ва новых развязок и парковок требуют много времени, средств (включая большУю откатоёмкость и пилозатраты ))) и надолго ухудшают дорожную обстановку - В отличие от сравнительно быстрого и недорогого поэтапного введения выделенных полос для общ. транспорта в наиболее важных для пассажиропотоков местах (напр., см. ссылку), что позволит значительно уменьшить интервалы и время в пути для автобусов, такси, сделав их более привлекательными и удобными. Я не говорю о важности таких полос для экстренных служб!
20.10.2010 21:11:10, Firs
Леший
Простите, но выше вы сами сказали, что решение лежит в области комплексного развития именно общественного транспорта и к этому выводу вас приводит некий загадочный успешный зарубежный опыт. Теперь получается что никакого такого опыта нет. Есть лишь желание сделать улучшение чистА себе, как пользователю преимущественно общественного транспорта. Согласитесь, это слабо стыкуется с вашим первоначальным заявлением.

Хотя, от части я с вами согласен. Наличие строго соблюдаемых специально выделенных для общественного транспорта полос движения в значительной части проблеме только общественного транспорта решить могут. И это действительно сделать легче, чем решать транспортную проблему города в комплексе. Только на самом деле в условиях тотального дефицита колбасы пытаться решить продовольственную задачу путем создания отдельной льготной очереди бесполезно. Колбасы от этого больше не становится. Как не становится меньше едоков. Просто и без того дефицитная колбаса перераспределяется в пользу тех или иных социальных групп. Причем, если уж на то пошло, один приобретенный автомобиль создает в стране гораздо больше рабочих мест и значительно больший оборот денег, чем один маршрутный автобус.

Проблема не в нерациональности организации того движения, которое есть. Проблема прежде всего в организации самого города. В радиальности структуры его дорожной сети. Проблема в том, что в городе еще слишком много мест, попасть в которые можно лишь через один - два маршрута, причем, чтобы до них добраться, львиную долю пути приходится проходить по основным магистралям. Отсюда и пробки. А если учесть, что дефицит парковочных мест неизбежно приводит к парковкам машин вдоль проезжей части, за счет чего на улицах отъедается одна, а то и две полосы движения... То с пропускной способностью транспортной инфраструктуры города дела обстоят действительно плохо.

По этой же причине реализация планов ограничения "вьезда в центр" проблему не только не решит, она ее лишь еще больше усугибит. В первую очередь, за счет еще большего снижения общей пропускной способности городской дорожной сети. Да и работать это решение один черт не будет. Мы достаточно давно живем на этом свете, чтобы понимать, что ни одно подобное по сути решение в нашей стране никогда не срабатывало. Всегда вскоре появлялись особые разрешения, специальные пропуска, отдельные льготные категории и очень быстро все возвращалось на круги своя. Разве что создавалась еще более питательная среда для коррупции и взяток.
21.10.2010 01:03:45, Леший
Firs
Леший, что случилось? Кто-то обидел, обманул доверие? )))
Так много безысходных, горьких слов слов: "вы сами сказали... а теперь получается, никакого такого опыта нет... колбасы больше не становится...такое решение в нашей стране никогда не срабатывало"
Где конструктив? ))
Создавать рабочие места в зарубежном автопроме, забивая магистрали нерезиновой всё новыми и новыми жестянками? У нас, кстати, и старые не спешат утилизовать во вторсырье, так и бегают до последнего.

Считаем, сколько там ЛЮДЕЙ запрудило кольцо? Надо бы расширить или в два этажа пустить?



Это — тупик, и радиальность Москвы — не самая главная беда. Дороги безусловно нужно реконструировать (см. ссылку), но проходимость магистралей конечна, ограничена физически!
Склеротика можно вылечить, подшивая ему всё новые и новые сосуды, но лишь ненадолго. Бороться с закупорками получится, только исправив обмен веществ )))
Нужно повысить эффективность пассажироперевозок. Для меня это очевидно, добавить нечего, осталось дождаться понимания остальных участников движения!
21.10.2010 08:08:54, Firs
Леший
Какой, к черту, зарубежный автопром? 4/5 всех автомобилей в России - российского производства. Страна уже года три как почти не импортирует готовых автомобилей. Люксовая категория не в счет в виду незначительности ее обьема "в штуках". Пробки в Москве создаются не бугатти или ламборджини. И про "эффективность общественного транспорта" в противовес "частным автомобилям" тоже говорить наивно. Ибо тут понадобится тогда вводить прямой запрет на владение автомобилем. Вы готовы ввести такой запрет? 22.10.2010 12:27:47, Леший
ты меня умиляешь стойким незнанием матчасти...

А запрет на владения автомобилями - да легче легкого. Налоги, налоги... без налогов - только на "Оке" и/или "смарте". А все остальное - придушить страшными налогами.
28.10.2010 16:28:08, AleXXX
Firs
Посмотри в "зарубежной" про общ. транспорт.
Очевидная выгода во времени и надёжности перемещения, простой экономический расчёт заставляет даже заядлых автолюбителей выбирать этотвид транспорта. Что является целью и результатом целенаправленной и дальновидной политики городских властей.
А про 4/5 российских авто - откуда статистика? Я в Москве что-то не вижу этого торжества отечественного автопрома )))
22.10.2010 12:41:33, Firs
Сергуша
Форд, тойота, БМВ, фольксваген - автомобили отечественные :-))
Ну по крайней мере у них тут есть заводы и страна производства стоит "РФ
22.10.2010 13:20:09, Сергуша
Firs
Воот оно что! Это значит, отвёрточное производство у нас? В Японии и Корее количество промышленных роботов скоро превысит число работников, а мы всё ковыряемся, как на средневековой мануфактуре? И при этом не знаем, что делать с грядущим дефицитом трудовых ресурсов, демография-то неутешительная ((

Кстати, вот статистику нашёл, включающую и вторичный рынок. Нет, даже с учётом как бы "наших" авто (из них только 30% ВАЗовских), импортных всё больше становится:
22.10.2010 14:10:27, Firs
Сергуша
Ну по мне в Москве есть огромный резерв именно в плане увеличения пропускной способности.
Плюм имеет смысл строить не многочисленные кольца, а добавлять мосты через железные дороги и соединять основные магистрали одной-двумя хордами, опять же с развязками и без светофоров.
По мнению в жеже - во многом согласен :-)
22.10.2010 11:29:22, Сергуша
Firs
Я бы ещё добавил к этим мерам в ЖЖ (это коллективная работа, из Вики) одно перспективное направление: всё-таки XXI век, надо хорошо проанализировать возможность удалённой работы многих сотрудников бесчисленных организаций. Ежедневное физическое перемещение тысяч работников в сотни раздутых контор наверняка можно ограничить небольшими представительствами с графиком минимальных присутственных часов. Меня в этом убедил недавний опыт: запустили новый журнал с нуля силами виртуального коллектива, всего раза два очно встречался с редакцией!
Да и на другой работе в большом холдинге - мог неделями не сталкиваться в офисе со многими некурящими сотрудниками ))), вполне успешно взаимодействуя через аську!
22.10.2010 12:14:02, Firs
Самое правильное! Зачем высиживать часы на работе, которую разумнее и быстрее дано сделать за личным компьютером? И время на дорогу превращается в свободное, и с пробками легче. 05.11.2010 03:07:54, Конек
Сергуша
:-) А еще вывод в регионы компаний московских, кстати. И регионам хорошо - появляются новые рабочие места и у работодателей есть много плюсов :-) 22.10.2010 13:17:50, Сергуша
Леший
Вывод из Москвы - идея изначально мертворожденная, потому нереализуемая. 26.10.2010 12:35:48, Леший
Задумайтесь об отоплении дома до наступления холодов - автономное отопление дома 15.11.2010 12:57:02, waterheater
как всегда - знание материала и осведомленность поражает :))) 28.10.2010 16:29:07, AleXXX
Сергуша
Только многие крупные компаний выводят подразделения в регионы и не знают о том, что эта идея мертворожденная и нереализуемая :-)
А некоторые, представь, начинали с регионов работать и только потом пришли в Москву :-)))
27.10.2010 12:44:33, Сергуша
или по крайней мере за МКАД - столько офисных центров огромных построено за МКАДом... Тот же Румянцево... 29.10.2010 11:21:54, AleXXX
Nightmare
Тока на городском транспорте туда попасть нельзя...
Умиляют меня такие чудесные места, типа например Верейской Плазы. Года через 2,4 только там появились шахид-такси до метро, и то только когда Славянский Бульвар открыли.
31.10.2010 23:04:42, Nightmare
да? До Румянцево - ходит как городской транспорт, так и бесплатный местный, финансируемый самим бизнес-центром. 01.11.2010 11:21:25, AleXXX
Nightmare
ты на местном бесплатном заради интереса тоже прокатись. Это впечатления поярче чем метро из Выхино. 01.11.2010 14:00:23, Nightmare
Сергуша
ну то, что колл-центры очень многих компаний и иностранных в том числе выведены в Новосиб, тоже в общем то известно. 29.10.2010 11:27:46, Сергуша
Firs
Да, это рационально, но в России большая проблема: контраст уровня жизни столичной и провинциальной, это не Европа.
Если неквалифицированных работников легко набрать из местных, то современных опытных специалистов и хороших топ-менеджеров не соблазнишь переехать из Москвы на периферию. Тем более семейных - детных и обустроившихся. А в маленьких городках выбор таких кадров очень невелик.
Тут уж без строительства Пикалёвых не обойдёшься ))))
22.10.2010 13:58:37, Firs


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!