Конференция "Общество"

К теме о детской агрессии

Пост матери, чей ребёнок подвергся агрессии в школе.
[ссылка-1]
Истрия поучительная и назидательная.
02.02.2018 21:45:14, Merry Tata
[ответить]
Из истории, вполне похожей на жизненную, лично я могу сделать следующие выводы:

1. Механизмы регулирования в образовании прекрасно работают, автор признаётся, что фактически всего достигла не сама, а только благодаря задействованию этих механизмов. Это перечёркивает трактовку случаев поножовщины как полный развал системы образования. Просто перечёркивает в корне.

2. Взаимоотношения в детских коллективах - вопрос компетенции задействованных взрослых (учителей, руководства школы, родителей) и не последнюю очередь самих детей. Как в любом случае, до некоторых пределов лучше не вмешиваться (детям и самим удаётся обычно решить многие вопросы), но уж если видно, что ситуация усложняется, то автор привела пример вполне грамотного подхода. Правда, подобный подход могут применять и неправые стороны, особенно когда к обеим сторонам есть к чему придраться. Дети тоже есть такие, которые долго кого-нибудь дразнят, а при первых же ответных действиях бегут жаловаться учителю. Ничгео не поделаешь.
03.02.2018 11:47:50, Тайный Сигнал Барабанщика
[ответить]
Тоже считаю, что история полезная и поучительная, вполне может служить инструкцией, как поступить, если твоего ребенка травят. И да, я не готова забрать дите из школы, дающей хорошие знания и удобно расположенной только потому, что есть дети, которых требуется ограничить рамками иногда всеми возможными способами. 03.02.2018 09:56:45, Murma
[ответить]
Не понимаю, почему мать не забрала ребенка из этой школы. То, что она проучила нахалов, так молодец. Но зачем оставлять своего ребенка в таком коллективе и среди таких учителей, чему хорошему могут научить в такой школе? 02.02.2018 23:18:39, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
Эта ситуация научила ребёнка двум важным вещам: близкие всегда помогут по-настоящему и никогда не сдаваться, если правда на твоей стороне.
Реакция бегства - не конструктивна. Реакция рациональной педагогики и обоснования своей правоты в рамках правового поля - конструктивна.
02.02.2018 23:36:23, Merry Tata
[ответить]
Если ты живешь на берегу Амазонки, то с крокодилами, конечно, придется как-то уживаться. В противном случае не вижу в этом необходимости. Мне кажется, что общение с такими детьми, даже если они конкретного ребенка не трогают, хорошему научить не может. То есть ребенка из такого коллектива нужно убирать, даже если его никто не трогает. Или мама просто очень эмоционально ситуацию обрисовала. Ну или она на пресловутом берегу Амазонки живет. В переносном смысле, конечно. 03.02.2018 10:49:02, Шиповник (экс-Василиса)
[ответить]
молодчага эта мама! Понравилось! 02.02.2018 22:13:48, Ольсик
[ответить]
В среде психологов этот пост вызвал мега бурление))
Но там уже пошло психологическое софоложество на тему "кто тут жертва" и всё такое
02.02.2018 22:21:41, Merry Tata
[ответить]
Заинтересовало.А какие варианты "жертвы" и т.п ? 03.02.2018 09:53:59, Катя_О
[ответить]


© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.