Конференция "Другие дети"

нужны мысли по поводу школ

На ПМПК рекомендовали:
1 вариант-остаться в прежней, не варинт-отпадает сразу
2 вариант-573 речевая школа на тульской
3 варинт-коррекционный класс в обычной школе

573 школа
- далеко, м.Тульская, еще 2 остановки трамваем либо 1,2 км.пешком
- мне вставать в 5.30, ребенку в 6.00, выход из дома строго в 7.00, занятия начинаются в 8.30, в 8.15-зарядка
- усиленные занятия с логопедами в школе после уроков
- вся учеба заточена на детей с особенностями, т.е. гнобить точно не будут
- на продленку оставлять обязательно (едят, гуляют, делают уроки, занятия с логопедом, кружки)
- классы 12, 11 и 8 чел., в какой возьмут-не знаю
- вместо 9 лет учатся 10, т.е. программа растянута на 1 год
- иностр.язык с 5 класса, т.е. перевестись после началки в другую школу будет крайне затруднительно, т.к. нужно будет дополнительно где-то заниматься иностр.языком, а когда, если продленка до 6 и дорога домой больше часа.

Корр.класс:
- 2 остановки на метро, до метро и от метро по 10 мин.пешком, без переходов дорог
- логопед, психолог есть, но насколько они квалифицированные-не известно
- коррекция только в началке, потом решают куда:либо в общеобразовательную, либо в 8 вид
- в классе 6 человек, из них 2 из приюта, детей видела, ничего сильно особенного у них за 10 минут не насмотрела, дети как дети
- как с иностранным-не знаю, в понедельник позвоню-спрошу.

Комиссия настаивает на 573, т.к. пока можно притянуть за "уши" ОНР, надо идти и учиться все 10 лет там (куда потом?), аттестат обычный выдают, а после коррекционки не понятно куда идти.

Наши данные при таких условиях задач:
- забирать в любом случае бабушке (уже далеко не молодая)
- ребенок очень быстро истощается
- ест избирательно, сохраняется проблема с туалетом, т.е пока только дома (терпеть до 7 вечера?), с другой стороны-чем больше он находится в коллективе, тем менее выраженными становятся заморочки
- серьезных проблем с речью нет, подойдет обычный логопед, супер-пупер это конечно здорово, но мотаться 10 лет на другой конец города это уже слишком (а если я заболею или еще чего?)

Мои соображения обо все этом: подписаться на 10 лет езды на другой конец города я что-то никак не могу себя заставить. Ну если очень надо, то раскорячусь конечно, могу работу там же найти, чтобы возить и забирать самой, но 10 лет - меня просто ужас берет.
Корр.класс- а если не выправится за 4 года, тогда куда?

Вобщем, может кто что умное подскажет:) Особенно мамы детей после 5 класса и старше. Насколько они там выправляются, понятно, что все индивидуально, но какая-то тенденция все же есть:) Или же не питать напрасных надежд и идти куда посылают)))
19.10.2013 12:30:38, Марсианка
[ответить]
Оль, я тоже за 3-й вариант. Возить однозначно ОЧЕНЬ выматывает. Нам до школы по прямой на метро и пешком 10 минут, и все равно он очень устает. Ты должна думать и о себе тоже и о бабушке. Мой вот сейчас тоже дома сидит, он в коррекционной школе все разносить ухитряется... 19.10.2015 17:07:52, Стеша
[ответить]
Даш, это мое сообщение 2013 года)))
И да, я тогда выбрала 3-ий вариант и было в целом не плохо. Логопед умница там была. Но к концу второго класса класс расформировали и пришлось опять искать новую школу.
19.10.2015 17:51:48, Марсианка
[ответить]
Вот балда я )))
Оль, какой антидепрессант ты давала, когда с нейролептика снимала. Напиши в личку плз
20.10.2015 11:07:20, Стеша
[ответить]
))
написала
20.10.2015 13:30:42, Марсианка
[ответить]
у меня такая проблема. Учимся во втором классе обычной школы, программа 2100. просто очень трудная программа. дома все делает хорошо, даже не помогаю.. В школе по русскому с 2 на 3 .. математика так же. остальные предметы 4-5 . поведение не очень. Стоит ЗПРР . учитель рекомендует речевую школу, так как на уроках он не может ответить , теряет мысль, выразить тоже не может.. Мне не важно куда возить, главное будущее ребенка.. чтоб помогли, научили.. в обычной школе практически все дома делаем. вот не знаю очень боюсь комиссии так как ребенок очень зажат, с чужими не разговаривает подчти, но не глупый.. решает примеры, читает хорошо. подскажите как быть.. не читает ли хуже в той школе? 19.10.2015 16:35:42, Анна /
[ответить]
Вам бы Ковчег подошел 28.10.2013 02:00:57, алёнка и ребёнки
[ответить]
Я за 3 вариант, час дороги это не вариант. Мы сейчас ездим как у вас в 3 варианте, примерно полчаса дороги 2 раза в день, правда вожу сама на машине, и то тяжело. А если забирать еще и бабушке своим ходом. Мы в 8 виде если что. 20.10.2013 11:33:32, Катюшоня
[ответить]
Советовать сложно, мне нравится 3 вариант, что будет через 4 года, даже и не пытайтесь думать)) сейчас главное, чтобы в этом корр классе все сложилось и повезло со спецами! 20.10.2013 09:57:41, Ura
[ответить]
Мне тоже 3-ий нравится, но на спецов там рассчитывать особо не стоит, школа-то обычная. Учительница после декрета, достаточно молодая (сама не знаю плюс это или минус), но это говорит о том, что таких детей пытаются спихнуть молодым учителям, учителя со стажем учат обычных( В другом корр.классе (далеко от нас, даже не рассматриваю, хотя и хвалят), так там вообще девочка лет 20-ти. Тенденция однако(
Я уверена, что мой будет учиться в одном случае, если будет маленький класс и над ним будут постоянно "стоять" и если учительница будет его воспринимать со всеми его тараканами.
4 года-это практически единственное, что пока не дает мне сделать окончательный выбор. Я тоже когда-то давно была уверена, что уж к школе-то он выровняется, да и все врачи/педагоги об этом говорили, а вот не выровнялся( Тут только надеяться, что з 4 года что-то в системе образования изменится в лучшую строну.
20.10.2013 10:21:01, Марсианка
[ответить]
Расскажите мне, можно в личку, что у вас за проблемы и почему не вариант нынешняя школа? 19.10.2013 18:41:12, Красно Солнышко
[ответить]
да тут могу написать. Со слов учительницы-поведение, уже на втором уроке ничего не делает, поет песни, гримасничает(типа нервной рекции идет, что-ли)и вообще ведет себя неадекватно, срывает уроки. Похоже, что каждый день выставляла его за дверь. Спрашивала, какой сад посещали, я сдуру сказала, что коррекционный (все равно в карте все написано), так она в характеристике написала, что он посещал сад для детей с нарушением интеллекта. Хорошо, что психиатр и комиссия восприняли это с юмором. В характеристике еще написала, что ни разу не видела ребенка улыбающимся (но при этом жаловалась, что он смеется на уроках), плохо идет на контакт, рисует жуткие рисунки (все рисунки я приложила к докам, ничего там жуткого не было). Дети уже начинали задирать, родители недовольны (опять же со слов учительницы). У ребенка пошла сильная реакция, пришлось приводить в чувство лекарственно. На меня давили, чтобы я его забрала, при этом даже вектор не задали, в каком направлении двигаться, все отправляли в школу здоровья и называли где приблизительно она находится (это школа надомного обучения), даже правильный номер и адрес ее не знают( Я по совету психиатра до комиссии высадила ребенка дома, сделаю справку об ОРЗ. Учимся пока сами, как можем. Поведение нормализовалось,в учебе есть явный прогресс, но желание и мотивация отсутствуют напрочь. В старую школу идти категорически не хочет (даже кошмары снились по этому поводу). Вот как-то так( 19.10.2013 21:15:47, Марсианка
[ответить]
Мда. Переоценили вы возможности ребенка и способность школы идти навстречу. Я помню ваши дошкольные темы. А официальный диагноз есть?

СО не хотите рассмотреть? Или вот еще есть варианты - индивидуальный учебный план. Если консультаций хотите по альтернативным формам, пишите. Я за последний месяц очень в теме.
20.10.2013 17:47:17, Красно Солнышко
[ответить]
По поводу переоценки возможностей - я минимум у 4-х разных врачей спрашивала, в какую школу должен ходить ребенок, у всех был ответ "пока в общеобразовательную".
В 6-ку не ходила, не знаю, есть ли официальный диагноз, что-то в ПНД в карте она написала, документы-то на комиссию нужны были. Но она писала с характеристики учительницы, и один раз посмотрела ребенка. Врач молодая, видно, что не опытная, все с медсестрой советовалась.
СО, надомное-это уже совсем в крайнем случае буду рассматривать. Тем более, что с СО фигня такая творится, а на надомное нас все равно пока не пускают. Ему в класс малой наполняемости надо и так, чтобы над ним постоянно стояли, как в саду было.
20.10.2013 21:41:56, Марсианка
[ответить]
На СО компенсаций не хотят платить, а в остальном все как и раньше. 21.10.2013 22:21:03, Красно Солнышко
[ответить]
да, я читала ваши темы(
пока решила остановиться на корр.классе, если и там не срастется, тогда буду думать о надомном или семейном(
21.10.2013 23:03:27, Марсианка
[ответить]
Вам не надо на семейное, аутизация будет развиваться, только класс. Потом, как вы себе представляете СО, кто будет ребенка учить, если вы целый день на работе? 21.10.2013 23:10:24, Lubanya
[ответить]
вот именно по этим двум пунктам я и против СО и надомного, но если нас опять попрут (не исключаю и такой вариант), то что ж делать-то остается. А без коллектива да, он дичает, странности вылезают. При детях он боится, что будут над ним смеяться, и хоть как-то учится сдерживаться.
Если вдруг все же надомное, то буду искать вечернюю работу, может на полдня, может часов на 6. Например, чтобы начинать часов в 16 и заканчивать там уж как получится. Я бухгалтер, может чего и найду такого. Пока не хочу загадывать, все по мере поступления)
СО - это уж совсем вынужденная мера будет, сначала надомное попробую получить, не думаю, что откажут, если корр.класс не пойдет. А сама я полностью учить его смогу, убью на фиг(
21.10.2013 23:22:46, Марсианка
[ответить]
А вы 96 речевую школу-интернат на Речном вокзале не рассматривали?
Они далеко от метро - так что только в варианте оставлять на 5-дневку (может быть в среду забирать домой).
В ru-happychild о ней были хорошие отзывы (и кстати, английский у них со 2 класса - по крайней мере в некоторых классах).

Возить каждый день больше часа - не подписалась бы, тяжело это и ребенку, и родителям. Тем более от метро довольно далеко.
Только если изыскать возможность хоть комнату снимать рядом со школой (а по выходным домой ездить).
19.10.2013 15:36:18, lapushkam
[ответить]
речевые проблемы минимальны, на них не стоит заострять внимание. У него ЗПРР вследствие аутизма, если можно так сказать, т.е. плохо контактен, может не отвечать на вопросы, нет мотивации, совсем, не понимает социальных норм. Не возьмут его туда, т.к. ЗПРР уже написано, а это только 7 вид или 573, которая берет речевых с ЗПР. Да и интернат - это тоже очень сложно будет: избирательно ест, ритуалы некоторые есть, с туалетом проблемы сохраняются. 19.10.2013 15:51:13, Марсианка
[ответить]
А созданы же сейчас школы для аутистов. Мало, но появляются. Вы эту тему изучили? 20.10.2013 17:48:48, Красно Солнышко
[ответить]
изучала как могла, ничего не нашла. Кашенкин Луг и Власова 20.10.2013 21:57:30, Марсианка
[ответить]
Началка для аутистов мне лично известна только на Кашенкином Лугу. СВАО, но от автора далековато будет.

офф: Маш, вы не получили письмо на подник?
20.10.2013 19:43:21, все еще без реги:)
[ответить]
Я сегодня дома почти не была. Почта на другом компьютере. Грузить его сил нет. Если срочное что-то, перешлите здесь через конвертик. Я посмотрю. Или завтра утром почту почитаю. 21.10.2013 22:23:05, Красно Солнышко
[ответить]
Не, не срочное:) Это про мой пост чуть выше. Но если вы его пропустили, значит тема просто не ваша. 22.10.2013 11:35:24, все еще без реги:)
[ответить]
там мы были на консультации у психиатра. Ребенку тогда года 4, сказали, что мы не их клиенты, что у них более тяжелые дети. Потом звонили, в их садик звали, но мы уже очень успешно пошли в свой. Я вот до сих пор не понимаю, как мой ребенок, не говорящий, практически не ходячий (только за руку), ничего "не едящий" смог вмиг там адаптироваться. Значит можно создать нормальную обстановку детям.
Нам туда ездить было не так уж сложно, ну, по сравнению с Тульской-то)) На троллейбусе минут 40, без пересадок.
20.10.2013 21:52:36, Марсианка
[ответить]
573 поведенческих выводит на домашнее 19.10.2013 22:49:39, vernisag
[ответить]
надомное на другом конце Москвы-это сильно))) 19.10.2013 23:07:09, Марсианка
[ответить]
Отчего же? :)) Вам запросто могут предложить ездить к ним и учиться индивидуально - это тоже надомное. Вот школа при шестерке так и делает - со всей Москвы народ возит детей, и на надомное в том числе. 20.10.2013 00:33:51, все еще без реги:)
[ответить]
а индивидуальное-это вообще что такое? При надомном у нас было бы 8 часов в неделю, правильно? А при индивидуальном?
Психиатр мне велела закатать губу, типа там учатся гораздо более тяжелые дети и нам не положено. Нормально так получается, в класс, значит, не берут - неадекватный, а на надомное - сильно здоров) Я уже и на надомное была согласна, думала буду искать работу на полдня и как-то крутиться, так и тут обломали(
В шестерке все же детишки инвалиды, там уже совсем другая жизнь, это понятно( А тут-ни то, ни се, ни к здоровым не берут, ни к больным(
20.10.2013 01:20:31, Марсианка
[ответить]
Надомное=индивидуальное. Учиться надомно можно как в стенах школы, так и на дому.
Расчасовка та же: 8 уроков в началке, от 10 до 12 в средней школе.

"Губу закатать" вам велели, вероятно, потому, что сейчас очень строго стало со справками на надомное - это правда.

А в школе при шестерке есть и не_инвалиды - все как везде.
20.10.2013 09:30:08, все еще без реги:)
[ответить]
Мое мнение - вариант № 3. Именно из-за наименьших затрат на дорогу. А чтобы ребенок "выправился" к окончанию началки, не советую рассчитывать чисто на школу. Будете заниматься с ним дополнительно сами или наймёте репетиторов. Благо у вас в этом случае будет на это время и силы. 19.10.2013 15:13:32, igla
[ответить]
да, я подумываю нанимать кого-то. Я даже думала хотя бы на раза 2-3 в неделю, чтобы уроки делали, т.к. с нами он просто стоит на "ушах". 19.10.2013 15:45:22, Марсианка
[ответить]
Тоже, как соседка, влезу в обсуждение, если позволите:)
Помните, я писала вам про корр.классы в 960-ой? Что с ними? Закрыли? У них, вроде, была неплохо отлажена система введения детей из коррекции в общие классы в своей же школе.
19.10.2013 14:09:56, все еще без реги:)
[ответить]
звонила-давно уже нету((
я про 950 сейчас толкую, мне и территориально удобно. Я так понимаю, что можно будет после 4-го класса у них же и остаться, тоже уточнить надо будет. Там нет дорог, которые надо было бы переходить, т.е. в перспективе, пусть и весьма далекой, ребенок сам сможет добираться. Опять же нанять кого-то, кто будет забирать после уроков и возить домой будет намного реальней, чем с Тульской.
19.10.2013 14:21:11, Марсианка
[ответить]
Ааа, так в 950-ой не только началка, но и средняя школа? Тогда, кмк, это лучший вариант. Я бы не загадывала на 4 года вперед - все может измениться: и ваш ребенок, и система образования. 19.10.2013 14:39:23, все еще без реги:)
[ответить]
да, там обычная школа, и после 4-го класса дети идут в общеобразовательный класс, ну или в 8 вид 19.10.2013 15:41:32, Марсианка
[ответить]
А варианта до официального перевода показать ребенка учителю нет?
У нас школа на Тульской отпала, т.к. в нужный нам год 1 класс был только речевой, а коррекционного для детей посложнее не было (они сказали, что корр.классы у них бывает, но не всегда, в тот нужный нам год только 3 или 4 класс был коррекционный).
Коррекционный класс в обычной школе нам не подошел, т.к. мы учительницу на платное занятие пригласили домой, и она сказала, что ой-ой, с такими детьми она не знает как заниматься, у нее в корр. классе только отстающие по причине частых болезней дети и дети мигрантов, ну т.е. отстающие, но обычные дети.
(у моего на тот момент было ЗПРР, СДВГ, легкие аутичные черты).
Далеко возить - не вариант скорее всего. Мой особый сын истощается от дороги сильно, даже на машине.
Обычная дочка-первоклашка сейчас ездит час до школы, нормально, но на машине ее возим, в 8 утра выезжает, в 18-19 возвращается, но она очень сильная и активная.
Если уж вам подойдет школа на Тульской, проще будет квартиру снимать рядом, чем возить его, наверное.
19.10.2013 13:20:30, Woodenka
[ответить]
Да показать можно, наверно. Но я с ней разоваривала, ее ничего не испугало) Я сказала, что и песни поет, и кривляется на уроках, и не делает ничего,она сказала нормально, лишь бы на парте не танцевал)) Диагноз у моего, как и у вашего, просто поставили только ЗПРР, аутичное вообще не разлядели, а я и рада, значит выправляется, раз уже с первого взгляда не видно.
На Тульскую потому и отправили, что это единственная речевая школа, которая берет с ЗПР. Но возить не буду, не смогу, квартиру снять тоже не смогу, не потяну просто( Да и на 10 лет, за это время что угодно может случиться и завязываться со съемом квартиры просто не разумно. Опять же деть аутичный, ему очень важно быть в своем доме, даже на отдыхе он через 7 дней уже хочет домой.

А ваш куда в итоге ходит?
19.10.2013 13:42:21, Марсианка
[ответить]
Ну да, если снимать, я имела в виду свою квартиру сдавать, а снимать другую у школы, надолго. Т.к. привычное место, это да, важно, моему тоже.
Мой в итоге пока числится в частной школе на семейном, а учит его по программе 8 вида учительница из школы + дефектолог из ЦЛП + логопед, все сильно платно, естественно, дорого очень, но деньги пока есть. Сейчас 3 класс, 4-й в этом режиме продержимся, а что делать после 4-го не знаю пока. На данный момент ЗПРР у него перетекло то ли в легкую УО, то ли в дислексию+дисграфию+дискалькул­ию, тяжело с учебой все, короче, началку так продержимся, дальше видно будет.
19.10.2013 13:54:54, Woodenka
[ответить]
понятно,
я с родителями живу, не могу я еще и их за собой тащить, отцу вообще 66 уже и онкология. Все же ребенок-ребенком, но и о других тоже думать надо( Это и самому дитю понимать тоже уже надо, а то весь мир вокруг него вертится.
Частную я тоже рассматривала, но, боюсь, что та же фигня начнется, только за деньги( Хочу уже надежный вариант, чтобы учили и не говорили, что это он у вас такой-сякой-разэтакий. Другого нет, заменить как в маазине не могу, учить будем такого, какой есть)
19.10.2013 14:05:19, Марсианка
[ответить]
Тульскую даже не рассматривайте, я своего пятиклассника вожу с ярославки на новослободскую в гимназию, самой хочется лечь после такого пути сразу же как только выхожу из гимназии, а после приходится еще ехать на работу на фрунзенскую, там и отхожу:-), так что, повторюсь, не вариант, смотрите коррекцию тогда, а других вариантов совсем нет? 19.10.2013 12:48:26, Lubanya
[ответить]
Вот Вашего ответа особенно ждала, как соседки)
Я вчера одна, без ребенка туда съездила, так весь день на работе зевала, голова вообще не соображала, а у меня последний день НДС( А зимой по снегу, с портфелем, ребенка тоже надо тащить, он ноет постоянно( Что он там соображать будет после часовой дороги (в комиссии говорят-а куда ему деваться).
А чем может быть плоха коррекция? Ну, кроме того, что она всего 4 года. В интернете отзывы жуткие о таких классах, типа дети хулиганы, не управляемые и т.п. Так и мой такой же) Разве что не хулиган, да и какие там хулиганы в 7 лет-то.
Других вариантов, думаю, нет, т.к. ЗПРР психиатр поставила, есть еще корр.класс на ул.Ленская, но туда тоже час добираться(
С учительницей из кор.класса разговаривала, понравилась, в общем придраться-то не к чему
19.10.2013 13:02:53, Марсианка
[ответить]
Меня вызывали в школу через 2 недели после начала учебного года, т.к. ребенок однажды натурально заснул на 1м уроке, спрашивали, что я с ним делаю:-). Так что повторюсь, не вариант, особенно ваша серая ветка, вряд ли место ему в метро будут уступать. Про коррекцию ничего не знаю, может сейчас кто-то другой вам это прокомментирует, сходите еще на еву, там вроде в коррекцию много водят. 19.10.2013 13:15:59, Lubanya
[ответить]
поняла, спасибо 19.10.2013 13:26:37, Марсианка
[ответить]

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Правила

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.