Раздел: Учебно-воспитательные учреждения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Д/с 7-ого и 8-ого вида. В чем разница?

Здравствуйте. Вопрос не праздный. Имеется мальчик трехлетка. Почти не говорит. Были на первичной консультации в 6-ке. Когда увидела шифр предполагаемого диагноза (легкая степень УО) дальше обследоваться для постановки диагноза не стала (даже если УО есть, успеем ещё оформить). Врач настойчиво предлагала д/с 8-ого вида. Мол в саду ЗПР вам не помогут. Ребенок будет чувствовать себя неуспешным. Мы живем в Тушино. Сад 8-го вида в Строгино. Дорога, прямо скажем, не из простых (минимум час езды). Да и надо ли нам так рваться. В том году были на ПМПК в саду 7-ого вида. Там мы кандидаты на след. год. В справках у нас диагноз ЗПРР. Обращенную речь понимает, говорит мама, папа и несколько звукоподражаний. Проблем конечно много у него, но все как-то не очень явные (кроме речи и ЗПР). Вопрос собственно такой: в чем принципиальная разница в садах этих видов. Я врачу в 6-ке озвучила свое виденье (как глупого обывателя) сада 8-ого вида: учим одеваться, раздеваться, есть ложкой и по более легкой программе цвета, формы и т.п. Речью особо не занимаемся, т.к. все дети с диагнозами и выше головы не прыгнешь (так я представляю себе позицию педагогов). А раз не прыгнешь, то и рваться незачем. Может я заблуждаюсь (это утверждение врача) и там просто вытягивают детей из УО. Ой, не верю я в эти островки благополучия (уже столько дорог протоптано). И ещё просьба к людям прошедшим почти наш путь: какие-нибудь хорошие сады речевые, ЗПР, УО (те самые островки). Желательно явки и пароли (в смысле, адреса и номера). Заранее спасибо.
05.12.2009 00:47:11,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не надо в 8 вид! Только в 7, 3 года - очень маленький ребенок. Моя старшая дочь в 3 года ни звука не говорила, ни единого, боле-менее начала в 4,5. Полтора года ходит в 7 вид, там воспитатели и дефектолог в группе - герои, им памятник надо ставить. Чуда, конечно, не случилось, но сейчас в 6 лет я уже вижу, что ребенок адекватный.
И еще, в этих группах, 7 вида, очень много (сужу по своему городу) детей, которым на самом деле нужно в 8 вид, но родители стараются отдать их сюда. Моя девочка-одна из самых сильных в группе, хотя у нее легкая степень УО на самом деле то.
14.01.2010 08:32:26, Я опять мама
Вареньевна (ex chiffa)
Вариант инклюзивной группы не рассматриваете? Мы на Тушинской планируем открыть с сентября такую группу в массовом общеобразовательном саду (Волоколамское шоссе 88). В группу планируется набрать 12 человек, из них 3 с особенностями. Дефектолог, логопед,психолог, массаж, бассейн и прочие прелести д/с прилагаются)). Сейчас в саду функционирует Лекотека и группа "Особый ребенок". Если возникнут вопросы- мыльте 14.01.2010 00:51:52, Вареньевна (ex chiffa)
Моя знакомая не смогла устроить ребенка в сад ЗПР, т.к. тот конкретный сад кроме своей ПМПК требовал еще справку из 6-ки (а 6-ка поставила УО и предложила сад на другом конце Москвы в качестве "отписки"). Так что они вместо сада ездят в "Лекотеку".

Если Вам дают справку в массовый сад - пробуйте в массовый ( к сожалению, в логопедич. группы садов редко берут раньше 4-5 лет). Если берут в ЗПР рядом с домом - то тоже идите.
Еще где-то недалеко от Щукинской есть ЦВЛ (центр восстановительного лечения), про него тоже узнайте.
07.12.2009 11:06:59, lapushkam
мы ходим в сад ЗПР, очень довольна, ребенок до 3-х лет вообще ничего не говорил, начал в саду говорить в 3 года и 2 мес. и речь постепенно пошла. Сейчас 4 года, говорит вполне нормально, на мой взгляд. В саду с ними постоянно занимаются, каждый день какие-то занятия. Про шестерку слышала, что там всем ставят УО. (у нас аутичный спектр и предполагаемая УО легкой степени, поведенеские проблемы). Думаю вас возьмут в такой сад. 06.12.2009 20:45:47, Марсианка
Мы ходим в садовскую группу при 77 коррекционной школе 8 вида.(м.Октябрьское поле)Но у нас диагнозы пострашнее, генетика..говорить только в 6 лет начали. дети есть ничего,а есть ооочень тяжелые.в 3 годика мне кажтся надо обходить такие места стороной,все еще может наладится.(насколько я знаю из садика в строгино,дети как раз в эту школу попадают) Не смогла сейчас найти,сайт есть хороший,подбор садов исходя из патологии.если найду,напишу.Еще можно к психоневрологу районному сходить,может там что посоветуют. 05.12.2009 11:53:26, anna555
К местному психоневрологу ходили. Она наиболее адекватна: в три года ещё рано о чем-то судить, надо заниматься и потихоньку стимулировать. В карте для детского сада вообще написала "массовый сад". Говорит: "Пусть пока так, а дальше видно будет." У нас скорее всего тоже что-нибудь генетик найдет. Мы к Солониченко записаны на конец декабря. Кариотип ещё не сдавали. Но уши у нас при рожденье вызывали интерес у многих. Одно как у эльфа - остренькое, другое по верхнему краю какое-то мятое. Плюс воронкообразная деформация грудной клетки. Плюс соединительно-тканная дисплазия. Плюс арахноидальная киста головного мозга, вертикуломегалия с сохранной ликвородинамикой. Плюс преобладание медленно- волновой активности в лобных долях. Когда все наши обследования видят записывают его в махровые органики и видимо УО идеально вписывается в результаты обследований. 05.12.2009 21:39:58, Хитрая Лиза
Согласна - в 3 года рано о чем-то говорить, тем более ребенок понимает обращенную речь.У нас ребенок не понимал обращенную речь, практически не говорил, черты аутизма, перед школой психиатр предлагал оформить инвалидность. Сейчас 5 класс гимназии, почти идеальная успеваемость, трудности только с общением. Но верим- все наладится.
Что делали - массовый сад, занятия постоянные с логопедом, дельфины, иппотерапия, гомеопатия, дома - занятия по Доману. Это при том, что я постоянно работала. Правда второго ребенка боялась родить - только родили в его 8 лет, а то бы не было возможности заниматься сыном. Тратьте время на занятия, сейчас бы при отсутствии генетики я бы не тратила бы время на постановки диагнозов
06.12.2009 11:35:58, Roccy
Занятий у нас много, но как-то бестолково. Мы ходим в логосад. Там служба ранней помощи. Два раза в неделю. В сад ЗПР. Там лекотека. Три раза в неделю. В ИКП только-только начали ездить один раз в неделю. И домой к нам дефектолог приходит(чуть меньше месяца). После того как стала приходить дефектолог и стали ездить в ИКП появилось горячее желание отказаться от занятий в д/с. Небо и земля по насыщенности. Наверное от службы ранней помощи откажемся (слишком много занятий), тем более они нас в свой сад не возьмут. Так прям и сказали. Нет времени дома его усадить, т.к. после всех занятий он уже не хочет ничего делать сосредоточенно. А как вам удавалось работая столько всего посещать? 06.12.2009 22:58:26, Хитрая Лиза
Имхо, стоит оставить занятия в том д/с, в который планируете пойти на следующий год. 07.12.2009 13:43:15, lapushkam
Что сложного то? Вы абсолютно правы в том, что Вам,как маме виднее нужные нагрузки для Вашего малыша. Если занятий слишком много и они его утомляют, то откажитесь, оставьте только самые эффективные. Доман - каждый день 10 минут самостоятельно. У нас не говорящий он был, взгляд не фиксировал - что успевала продемонтстрировать - максимально это 10 минут и несколько карточек. Но каждый день. Гомеопатия - 1 раз в полгода (у нас накладывались приступы астмы), сейчас прошли. Там подбираются мягкие успокоительные. Дельфины - запись за год (можно сейчас уже) в Крыму в Евпатории (к дельфину только Дарту) - 10 сеансов. После него сын стал фиксировать взгляд на человеке, обращать внимание на близких. Логопед -дефектолог важен, но у Вас вроде есть уже хороший специалист. Детский сад нужен не только для занятий, но и для общения с обычными детьми. Отдайте в группу на 1 год позже, к ясельным, но общение должно быть, без этого не будет хорошей реабилетации. 06.12.2009 23:51:25, Roccy
К ясельным - это вариант. Только дылда он, уже метр с лишним ростом. Ясельных затопчет. Будем надеяться на сад 7-ого вида. Если нет, то к ясельным. А все-таки интересно, как организован день у детей в саду 8-ого вида. Или никто не знаком с темой? Про ЗПР сад мне рассказывали, что в каждой группе помимо воспитателя ещё постоянно находится дефектолог и логопед (в идеале). И в течении всего дня идут индивидуальные занятия с детьми. Тут отличие от массового понятны. А что происходит в 8-ом загадка? 08.12.2009 17:34:56, Хитрая Лиза


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!