Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте-плохое поведение...Как воспитывать?

Может, мне не сюда, но я попробую...Сыну 7, еще в саду. Проблемный, конечно. Вот девочек обижает. Мы одни с бабушкой растим сына. В основном бабушка водит и забирает из сада. Я прихожу только после 19 часов...Родители подходят, говорят "Займитесь воспитанием ребенка, чтобы ваш ребенок не обижал нашего". Вынуждены забирать до тихого часа. Бабушке очень тяжело...и с ним вообще...Постоянно жалуются на него и воспитатели: всем мешает, ничего не хочет делать, не занимается". И это действительно так. Но не помогают ни "воспитательные беседы", ни лишение удовольствий, например, компьютера... Что делать-то, как воспитывать, чтобы эффект был? Может, у кого есть опыт в этом направлении, поделитесь, пожалуйста.
28.04.2009 16:51:04,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Да, именно воспитывать надо... когда ребенок обычный, беспроблемный, то его часто воспитывать и не надо, если вокруг него адекватная атмосфера, то он сам впитывает в себя все хорошее. А когда ребенок проблемынй, то тут воспитыающий (значимый для него взрослый) должен быть педагогом выше среднего... бабушка ваша совсем не тянет, или старается? Лучше всего, когда эту роль играет мама. Но если маме приходится работать, потому что надо на что-то жить, то увы:((( в этом случае совет один - ищите ребенку педагов, психологов, ищите кружки-студии, там иногда попадаются хорошие педагоги, которые не только учат ребенка, скажем, рисовать, но еще и воспитывают его и прививают ему какие-то ценности. 30.04.2009 21:53:27, ЮлияФ
А сам он к общению тянется, а взрослых, как взрослых воспринимает и еще вопрос его поведение осознанное, демонстративное или он просто перевозбуждается и уже плохо понимает как нужно. Он понимает что вел себя не правильно , что сам-то говорит? Вы вообще ,с ним общаетесь или только ругаетесь на него? 29.04.2009 22:24:54, К.
Да, еще, он рассказывает сам мне, когда из сада приходит, что (иногда)плохо себя вел и плохо занимался. Я пытаюсь выяснить-как так можно, почему ты так делаешь? Он может улыбаться и ответить даже "А я ей тьфу, я на нее тьфу-тьфу". Тут так трудно понять - осознанно или демонстративно, а может, шутя... 01.05.2009 01:10:43, мама мальчика***
Сидя дома, например, не просится к друзьям, знакомым..А если во дворе увидит девочку из группы-бегом на площадку. К взрослым тянется к тем, от кого чувствует, что человек добрый. Но и доброго может когда-то обидеть, обозвать..Например, однажды, с ним сидела родственница, с которой у него не сложилось(взаимная антипатия), так он 2 часа один в другой комнате просидел). С нами общается, с бабушкой в церковь ездит, молится там.. Со мной любит поехать в центр, в театр, просто в гости или погулять. Но в гостях, если есть дети, например, не зовут его, может не играть с ними, не присоединяться, а заглядывать в комнату и говорить ерунду всякую, типа "Эй, вы, придурки". А если кто-то пригласит его пособирать конструктор (а он не любит и не умеет, не интересуется этим), конечно, отказывается и тем самым у других детей заканчивается интерес к сыну. 30.04.2009 16:14:43, мама мальчика***
А как вам кажется он всякую ерунду детям говорит типа "Эй, вы, придурки", чтоб внимания обратить на себя? Т.е. потребность в общении есть просто не понимает как или вообще нету, тогда может он пытается их разозлить, вызвать реакцию, важно понять что им движет. Я так понимаю интеллект у него не нарушен ? А со взрослыми с которыми у него вообще отношений ни каких нет умеет общаться, т.е. адекватно реагирует на обращенные к нему просьбы, слышит ее , понимает или игнорирует? А вы с ним общаетесь нормально? т.е. у вас с ним контакт хороший или вы тоже его не понимаете. Столько вопросов потому что я пытаюсь понять есть ли чего-то схожее между нашими детьми. У меня тоже мальчик, чуть старше вашего 7.7 лет. С задержкой социального развития и вообще с особенностями восприятия которые трудно понять и трудно объяснить, общаться может уже, но потребности в общении нет. В сад ходить не смог , совсем не долгое посещения сада довело его до агрессивного, неадекватного поведения. В школу ходит (сейчас 2 кл. закончил) но начал с семейной формы, потом поучился, сейчас некий промежуточный вариант.
Я просто не пойму в чем вы видите проблему основную и может ли мой опыт хоть чем-то вам пригодиться.
30.04.2009 16:51:26, К.
Если честно, мне немного трудно ответить на Ваши вопросы. Думаю, что потребность в общении есть, но именно не знает как начать, если ему надо подойти. Интеллект не нарушен. Есть особенности поведения. На просьбы комиссий раньше, например, собрать пирамидку, отвечал отказом, отрицанием, а как-то заявил, что это для маленьких...С 4-хлетними девочками играет, бегает, катается на самокате...На просьбы других реагирует по-разному. Ему 7 лет 5 мес. Пойдет в 1 класс. В саду в групповых заданиях не участвует, ничего не делает и всем мешает. К нему приходит заниматься воспитатель, готовит к школе, с ней он занимался хорошо, однако, в последнее время, отказывается заниматься, заявляет ей, что не будет, не хочет и все. Я сама его не до конца понимаю. Иногда кажется это просто упрямство. Подобно гусеницам из мультика про Лунтика, когда был меньше, не умея ничего строить-делать, у других только ломал и портил все. Специально...Даже до сих пор придя в сад, в раздевалке, видя кого-то из пришедших детей, зная, что это Вика, говорит, что это Настя, громко, чтобы она слышала...Однако, часто наблюдаю, любит, когда к нему один мальчик подходит, если например, какому-то мальчику даст поиграть в Гейм-бой, будет рядом сидеть, советовать, обсуждать спокойно, разговаривать..Еще меня настораживает то, что если например, что-то падает громко, он начинает смеяться, просто ржать громко. Не любит большой коллектив, впрочем, как и я. Я тоже всегда дружила с кем-то одним, и третий всегда был лишним. До сих пор не люблю компании. А Ваш сын совсем не ищет общения? Даже когда к нему приходит в гости ровесник, с одним ребенком тоже проблема пообщаться? 01.05.2009 01:04:59, мама мальчика***
Yet
"Часто педагогам приходится сталкиваться с «неуправляемыми» детьми. Они все время вертятся на занятиях, смеются без причины, воспринимаются как невоспитанные, требующие постоянного контроля со стороны взрослых. Однако контроль и ограничения не помогают, а, наоборот, вызывают упрямство, агрессию, слезы, истерики. Что делать педагогу, столкнувшемуся в работе с таким ребенком? Ни в коем случае не раздражаться! Работа направлена на формирование у ребенка чувства ответственности – его не надо наказывать, на него не следует кричать, поскольку он просто не способен удерживать себя в определенных рамках. Запреты и наказания формируют лишь патологические формы поведения, причем иногда возникают страхи, тревожность. Работа с такими детьми очень кропотливая, требующая терпения. Главное – все время поощрять даже слабые попытки вести себя «по-другому». На такого ребенка (если у нас с ним уже сложились доверительные отношения) можно и «обидеться», объяснив ему, почему мы не одобряем его поведения. Ничего, что он через пять минут забудет об этом и все начнется сначала; мы можем сказать ему, что в течение этих пяти минут он был очень внимателен, хорошо играл, помогал. Если ребенок слишком мешает работе в группе (хохочет, поет, бегает, разговаривает), можно спокойно, чтобы он не воспринял это как наказание, отвести его в другую комнату, где бы он занимался с помощником педагога тем, что делают остальные дети группы...необходимо готовить ребенка к разным событиям в его жизни, обязательно рассказывать, что его ожидает в том или ином месте, как к нему отнесутся дети и взрослые, что он будет делать и как долго. То есть надо заранее попытаться объяснить ребенку ожидаемое событие. Если ребенок уже сильно напуган, можно отвести его к воде (это самое успокаивающее средство) или включить музыку и оставить его одного. Однако не стоит успокаивать ребенка прямым к нему обращением: это может вызвать еще большую тревогу. Как можно снять напряжение, в любую минуту готовое перейти в генерализованное возбуждение? Опять же с помощью повышения тонуса, изменяя физическое и психическое состояние ребенка. Физическое – подвижными играми, «возней», «борьбой»,раскачиванием, кружением, подбрасыванием и т.п.; психическое – придумывая разнообразные сказки и ситуации, в которых ребенок выступает в роли героя, где он храбрый, сильный, всех спасает..." Это из сборника "Педагогика, которая лечит. Опыт работы с особыми детьми" Редактор-составитель – Мария Дименштейн (ЦЛП). Мы сейчас очень многое взяли на вооружение из этого сборника - когда пошли в садик и столкнулись с полным негативизмом/пофигизмом/агрессией, когда как, дочки в отношении занятий. Вы знаете, помогает. Только, да, правда, работа ювелирная и требует приложения сил воспитателя, ребенка и мамы. Не надейтесь только на бабушку.
29.04.2009 19:21:22, Yet
Yet
могу сбросить статью "Нарушение общения и проблемы поведения: опыт коррекции. И.Ю.Захарова"? (из этого же сборника)
29.04.2009 19:26:58, Yet
Скиньте мне пожалуйста. 30.04.2009 13:50:09, Иркка
Знакомая ситуация, в подробности вдаваться не буду, не мой ребенок, но жили вместе. В моем случае ситуация изменилась с приходом новой нянечки в садик, что уж она сказала сделала не знаю, но стало лучше, а я просто приняла ребенка. Мое мнение ведет себя так потому что любви не хватает, как ни странно. Думаю лучше разруливать ситуацию с профессионалом психологом или педагогом. И если в садике воспитатели вас не поддержат- поменять сад. 29.04.2009 08:16:03, Иркка
+миллион .профи,который имеет опыт работы с такими детьми,обязательно должен быть!
обычные педагоги,как правило,не могут и не хотят.
результат-отвержение ребенка и его агрессия в ответ.или отказ контактировать с этим педагогом.
29.04.2009 10:09:08, Ольга местная
Детке и самому тяжело, если к нему так относятся. Но из Ваших постов все равно сложновато понять в чем проблема. 28.04.2009 23:08:13, Маячок_Н
Да, он так и говорит "МарьИванна меня не любит". Он чувствует и часто как бы специально делает назло...Но он перестал слушаться и вторую воспитательницу, которая более добрая и раньше он ее слушался..И все же, хотелось бы узнать, есть ли каки-то методы воспитания, чтобы без ремня..И слово чтобы дошло....Сначала, первое время, он вроде бы как слушается, а потом все сначала... 28.04.2009 23:29:27, мама мальчика***
Методы есть.
Есть книжки:
Грин "Взрывной ребенок"
Гиппенрейтер "Общаться с ребенком.Как?"
Боюсь правда, что методы требуют полной отдачи, вначале - уж точно.
29.04.2009 06:31:30, Веселёнок
все наши дети-живые барометры.даже очень тяжелые,не говорящие дети абсолютно точно чувствуют,как к ним относятся окружающие.
если отношение брезгливо-отстраненное,так и будет.и в школе тоже,увы.наблюдала за мальчиком,мама которого изо всех сил пихала его в небольшую школу надомного обучения-мы ходим в тот же центр,просто занимаемся с педагогом-дефектологом.
все очень быстро всем стало понятно-и учителям,и ученикам.ничего в такой ситуации хорошего нет-ни для ребенка,ни для учителей.
29.04.2009 00:58:01, Ольга местная
Даже домой не хочется идти: каждый вечер что-то новое, нехорошее еще на работе по телефону от бабушки узнаю..Сегодня ТО сделал,обозвал, нагрубил воспитателю, ударил... ТО-ТО сказали воспитатели, родители...Выбивает из колеи, портится настроение, хочется не видеть его...А он только и ждет, что я ему принесу...Когда плохо ведет себя, ничем не балую, а он начинает обзываться, что я дура, плохая... даже кинет бывает что-либо... 28.04.2009 17:35:48, мама мальчика***
а вы в каком саду-обычном или коррекционным? давно он туда ходит? контакта нет вообще или есть хоть один друг,с которым может поиграть и т.д.? 28.04.2009 18:51:26, Ольга местная
Ходит в логопедический сад, попали "по знакомству", медпедкомиссия после ОВЛ не пропускала, но нас взяли по блату...Вот мучаемся с 4-х его лет. Воспитатели уже тихо ненавидят нас с бабушкой, мы для них не существуем. Родители держатся на расстоянии..Например, когда приходят другие дети, воспитатели говорят нежно, ,так, "Алешенька, здравствуй, проходи, раздевайся", а нам только сквозь зубы после нашего "Здравствуйте" - ответное...В группе он играет в основном с девочками, но все игры заканчиваются тем, что он их в конце концов обижает (может по спине ударить, например). Друга постоянного нет. В основном катается на самокате, просто гуляем, ходим в лес...Во дворовой площадке тоже не играет. А если придешь с ним- только со стыда сгоришь. Глупости говорит всем, спорит по ерунде... А дома бывает такой иногда взрослый, умный..Один мальчик, сын подруги, ровесник, но уже школьник, пытался с ним играть, общаться, но, говорит, что ему с моим сыном скучно.Сын общительный, но...например, может воспитательнице сказать "Ну, чего стоишь, куда смотришь, о чем думаешь"...Пойдет вот в школу надомного обучения, вот что тогда, вдруг если заупрямится учиться...А уж задания делать...волосы дыбом.... 28.04.2009 22:26:47, мама мальчика***
Бедный ребенок! Искренне жаль мальчика! Если уж родной маме не хочется его видеть в 7 ребенкиных лет, и она с 4х "МУЧАЕТСЯ" :((((((((

Вы извините. конечно, но все дети разные.. Одни более "удобные", сразу понимают общепринятые нормы поведения и следуют им ,а другие менее.. "Удобных" воспитатели любят, естественно. С ними нет проблем. Воспитателей надо мотивировать. Дополнительная работа с ребенком есть их дополнительный труд, который надо дополнительно оплачивать. Субботники никто не любит.

"А если придешь с ним- только со стыда сгоришь. Глупости говорит всем, спорит по ерунде... А дома бывает такой иногда взрослый, умный.."

Я в шоке.. Мамочка, проблемы у ВАс, а не у него! Вы ему хоть раз пытались ПО-ДОБРОМУ, мирно, без повышенных нот и порицания разъяснить, что он сказал неправильную вещь, почему она неправильная и как надо?! Объясняли, в каких случаях надо спорить, а в каких лучше промолчать? Да, делать это надо не раз в месяц, а каждый день! Трудно, да. Но у всех свои проблемы... С детьми вообще не просто.. Кто-то по ортопедам водит, плоскостопие выпрямляет, а кто-то каждый день разъясняет почему нельзя говорить воспитательнице "Дура!" даже если она не права и как надо себя вести, чтобы дети на площадке с тобой дружно играли:(((
29.04.2009 13:58:51, RitaK
А я вас очень понимаю, и ни в чем не обвиняю. Мой сын рос таким же. Ничего не помогало, только все еще ухудшилось в школе, пришлось ходить в платную частную школу с 5 учениками в классе, и там умудрялся: не учиться, не писать, спрятаться на весь урок в туалете и т.д. и т.п. Поставили на учет у психоневролога, так и лечимся всю жизнь, чуть-чуть стало лучше с возрастом. Сейчас 18 лет. Но диагноз говорит обо всем- расстройство личности, социальная дезодаптация. Оно именно так начиналось в детстве. Сходите к психоневрологу, может вам еще поможет коррекция, воспитание тут совсем ни при чем. Здоровый ребенок сам впитывает поведение окружающих. Там же не все ведут себя так как он. Извините, если чем-то вас обидела. У меня это боль на всю жизнь 29.04.2009 15:06:00, marsimamka
А мы и стоим! Только вот диагноза как такогого (не доехали до шестерки) нам не поставили...Велела приходить периодически, однако не против того, что мы пойдем в школу надомного обучения (еще не ясно, сколько будет человек, скорее всего 4 в классе, ну или индивидуалка, что вряд ли.) А в армию сказали возьмут все равно. А Вашего берут? 29.04.2009 15:10:07, мама мальчика***
Не сдавайтесь! Самое простое - прилепить ребенку диагноз и успокоится:( Может быть все-таки попробовать перетянуть его в мир "здоровых"? 29.04.2009 15:55:02, RitaK
Мы поэтому и просили невропатолога с разрешения психоневролога направить нас в школу надомного обучения на групповую форму обучения(все же она общеобразовательная школа, не коррекционная 8 вида, т.к. интеллект-то в норме)надеемся все же, что хоть в маленьком коллективе по обычной программе будет адаптироваться, там все же подход к таким детям есть (на собеседовании сказали, что до сих пор у них некоторые дети под партой сидят). Особенности развития...Когда сыну еще года не было, был у нас на участке в поликлинике мужчина-врач, он так и тогда еще на особенности его в развитии сказал "это ТАКОЙ ребенок". 29.04.2009 16:08:03, мама мальчика***
Ну я б как раз насторожилась... Чего это они из-под парты детей достать не могут?! Значит или не очень-то хотят, или такие там специалисты:((

Из своего опыта могу сказать, что на каждого ТАКОГО ребенка можно найти ТАКОГО учителя:))))))

Нам повезло, мы нашли:))))))))) Каждый день просыпаясь желаю всяческого здоровья и процветания нашей Учительнице! Моя малышулечка, которая до нее накрутила бубликов из 11!!!!! весьма и весьма неплохих педагогов перед ней как зайчик! Все делает, слушает, слово Учительницы оч большой вес имеет:)))
А за месяц до того, как мы познакомились с нашей Учительницей, от нас отказался очень хороший педагог, который занимался с аутистами, с подтвержденным диагнозом. До сих пор помню как, капая себе в стакан валокордин после общения с моей деткой, она мне сказала:"А что аутисты? Да с ними проще! Там есть наработанные методики, а тут то характер!"

В общем, смотрите на личность учителя, а не на школу. И очень-очень Вам желаю найти своего педагога!
29.04.2009 16:19:32, RitaK
Спасибо. Но меня насторожило отношение завуча из обычной школы по месту жительства, и не понравилась она сама (набирает класс в этом году) и еще одна учительница - мне сразу заявили, что не смогут уделять внимание-т.к. с ним нужно "еще работать и работать"...И посоветовали как вариант школу надомного обучения...А там очень терпеливо отнеслись. Подождали, пока он поплачет немного..Думаю, что они все постепенно делают, и из-под парт дети вылезут, не все сразу....Они не давят,как я поняла, а стараются наоборот, постепенно помочь, выпрямить... 29.04.2009 16:48:21, мама мальчика***
Какая прелесть!:) Какой милый мальчик:) Если он плачет перед комиссией, то вся его агрессия в саду не что иное как защита! У нас плакали комиссии:)))
Это было прибл так:
- Расскажи ,что нарисовано на картинке.
- Нет, давай лучше нарисую тебе картинку сама! - а дальше мой милый малыш брал ручку и рисовал картинку, игнорируя все тексты тестирующего. На мои "!!!!!!????!!!!" ребенок с удивлением на меня глядя говорил:"НУ не хотелось мне рассматривать ее картинку! Неинтересная она! Я лучше нарисую!"

Нет ,давить ни в коем случае, но хороший учитель должен ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:)) ЧТоб вылез из-под парты, потому, что НА ПАРТЕ что-то интересное происходит, от любопытства:))))))))
29.04.2009 17:10:18, RitaK
Очень надеюсь, что в армию не возьмут, но не по психоневрологии, а просто по неврологии. По психоневрологии надо обязательно полежать в специализированной больнице минимум 1 месяц для уточнения диагноза. Тогда могут и не взять. Но моего в армии сразу убьют, такие дети не всегда адекватные, так еще и без друзей он всю жизнь ( кто ж с таким дружить будет, он же не умеет приспосабливаться совсем)т.е. они даже не знают модели поведения своего возраста. Пока ждем повестку, дальше будем разбираться. 29.04.2009 15:16:56, Marsimamka
Я предлагала воспитательнице платить за дополнительное затраченное на сына время, только за то, чтобы подольше рядом постоять, помочь что-то сделать. Она мне ответила: "Нервы мои - дороже", "Ваш ребенок - не для нашего сада" и т.д...А когда начинаю объяснять сыну, как что надо делать, он в ответ почти всегда "Ты шутишь", "она шутит" и т.д. и вообще почти не слушает меня, начинает в ответ о чем-то своем говорить.... 29.04.2009 15:04:09, мама мальчика***
Ваш сын, как сейчас говорят, ребенок ИНДИГО. Это новое поколение детей, пока еще немногочисленное, но с каждым годом больше и больше рождается. Такие дети всегда выделяются из толпы, всегда отличаются от других манерой поведения, восприятием мира, отношением к окружающим. К сожалению, наше усредненное общество пытается и этих особенных детей усреднить, то есть подстроить их под окружающих. Правильно было сказано выше, с такими детьми обычным педагогам трудно, и в школе они ведут себя вызывающе (по меркам обычного человека) и учиться могут плохо и грубить. Только не надо путать таких особенных детей с обычным хулиганьем, а их часто путают именно с этой категорией детей, поэтому и отношение такое. Идеально было бы найти таких же, как он. Как правило, друг с другом особенные дети очень хорошо общаются, хорошо понимают друг друга и осознают, что они не одиноки в этом мире. И еще, очень важно проводить с таким ребенком больше времени, не просто находиться в одной квартире, а возить его на какие-нибудь выставки, музеи, попытаться увлечь интересным делом. И еще одно. Особенные дети - очень умные и взрослый рядом с таким ребенком должен быть тоже умным, а иначе ребенку просто скучно и неинтересно. Поразите его своими многосторонними знаниями. Придется над собой тоже поработать. Все зависит от Вас. 29.04.2009 19:59:34, етти
уважаемый,тут медицинская конференция,а не обсуждение оккультной муры. 29.04.2009 20:05:29, Ольга местная
Уважаемая Ольга местная. Ничего особенно медицинского в этой конференции нет, кроме совета почитать очередную умную книжку. У мамы мальчика совершенно здоровый мальчик, просто непохожий на других. И ничего здесь оккультного не вижу. Кстати, невропатологи и психиатры называют детей с похожими проблемами "такие", "смешные", "особые" именно потому, что дети не вписываются в определенный стандарт поведения. И если Вы имеете прямое отношение к медицине, то должны знать, что многие такие дети успешно приспосабливаются к нашей действительности, но только внешне, на определенное время и только для того, чтобы не выделяться из толпы и чтобы от них отстали. Разумеется понимание того, что нужно приспособиться и не выделяться приходит не в детсадовском возрасте, а позже. 29.04.2009 21:35:49, етти
Можно любого ребенка с особенностями развития (с серьезным диагнозом или без него) назвать хоть "индиго", хоть марсианин, только толку-то? 04.05.2009 20:42:03, Л-ь
Тюля
Вы живого детского психиатра когда в последний раз видели, уважаемая? Такому ребенку поставят диагноз на раз,два, а никак не будут восхищаться его особенностями. Это не 3х летка капризная, а уже достаточно взрослый ребенок, чтобы говорить о проблемах его психического развития. А про Индиго можно рассказывать не тем мамам, которые ищут выход из такой ситуации, а в упор не видят проблем и восхищаются необычностью ребенка. Потом у Индиго "вдруг" начинаются дипрессии, психозы или шизофрения на крайний случай. 30.04.2009 01:07:22, Тюля
Естественно, от предложения платить она отказалась:( Ибо если Вы платите - Вы имеете право что-то требовать в замен за свои деньги:(((( Тут как-то тоньше надо, отношения налаживать.. ценные подарки на праздники..
Если ребенок неадекватен, т.к. есть диагноз - то это другое дело. НО! я не верю категорически, что дома он может быть милым и умным, а в обществе слетать с катушек:( Больной ребенок всегда болен... ИМХО, возможно болезни тоже бывают разные.. У нас были похожие проблемы, мы обошли кучу врачей, делали даже МРТ, исключали органику, 5 психиатров посетили.. диагноза не нашли.. "Особенности развития"... Правда, мои разъяснения и объяснения выслушивались всегда со вниманием и им старались следовать.. Но рта я не закрывала года 3-4, да и до сих пор приходится объяснять азбучные истины, которые большинство к этому возрасту самостоятельно усваивают... Зато, иногда ребенок выдает такие мудрые вещи, как будто ей 60, а не 8.. и я понимаю, что многое в этой жизни ей понятней, чем мне...
29.04.2009 15:53:23, RitaK
Хотите, напишите мне в личку. Может чем помогу. У меня именно так и говорил: они шутят или я шучу и ничего не воспринимал.
keksdeva@mail.ru
29.04.2009 15:12:38, Marsimamka
НаписАла 29.04.2009 15:22:24, мама мальчика***


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!