Конференция "Имена""Имена"

Раздел: Редкие и популярные имена

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

mama Miya (партизан из древненьких)

Марина - сейчас очень распространенное?

собственно, сабж...
А какие женские имена сейчас самые популярные?
5 лет назад, когда я дочку родила, самыми распространенными были, кажется, Катя, Аня, Даша и Ксюша. Не подозревая того, назвала дочку Катей (просто очень нравилось). А сейчас так попасть не очень хочется. При этом я не любитель экзотических или слишком редких имен. Хочется найти простое известное, но не затасканное имя.
14.06.2008 15:35:05,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У коллеги 6-летняя Марина 21.06.2008 13:41:01, ЛюКа
нам регулярно попадаются, но не так конечно часто как Настя 16.06.2008 18:51:41, Irikosha
Rimusha
маленьких Марин немного) подумываю так назвать вторую дочку (если Бог даст), но есть сомнения: свекровь Марина:)
16.06.2008 14:13:52, Rimusha
mama Miya (партизан из древненьких)
спасибо, имя мне нравится все больше и больше. осталось уговорить папу:)) 16.06.2008 09:02:10, mama Miya (партизан из древненьких)
Моя 6-летка Марина.
За все 6 лет в постоянных сообществах (сад, развивалки, подготовка к школе, двор) Марин близкого возраста не встретили ни разу.
Во временных сообществах (песочница на детской площадке, концерты, праздники, чужие дворы) за все это время имя встретилось раз 5.

Вот здесь http://littleart.narod.ru/names/Names2.htm один человек установил, что имя Марина становится распостраненным с одной периодичностью со СВЕТЛАНА ЛАРИСА ОКСАНА .
Вот на этом http://littleart.narod.ru/names/ris18.jpg рисунке Кластер 2 (голубенькая линия)показывает популярность этой группы имен.