Жижу в стрессе. В общем ситуация такая.
Мой ребенок занимался в 1 четверти с училкой (класс.рук-лем) - 200 р/урок.
Я (мне так кажется) четко расплачивалась еженедельно за все уроки. С тем мы и ушли на заслуженный отдых после первой четверти. Тем не менее, когда он пришел после каникул, учительница ему говорит "вы забыли, но вы должны мне 200 рублей за последнее занятие". Меня конечно покоробило, что все это решается через ребенка ( у нее есть мой дом.тел, и она вполне спокойно звонит если надо), но ок, я передала ей еще 200 р. Проходит неделя. Сегодня в метро вдруг он мне говорит "мама, учительница сказала, что мы ей должны еще за 1 занятие, типа она вспомнила. А я играл после уроков (!) в мячик с ребятами, она забрала у меня мячик и сказала:ПОКА НЕ ОТДАШЬ МНЕ 200 р. , КОТОРЫЕ ТЫ ДОЛЖЕН - МЯЧИК НЕ ПОЛУЧИШЬ". Я - в шоке. Просто впадаю в бешенство. И дело даже не в деньгах. Мне проще отдать эти 200-400 р. , и я допускаю, что я могла забыть о них. Я также, допускаю мысль, что она вспомнила про эти деньги уже неделю назад, а мой раздолбай вспомнил об этом только сегодня в метро, и она замучилась ждать , а для нее это - деньги. Я не допускаю одного - чтобы она денежные вопросы решала с НИМ да еще В ТАКОЙ ФОРМЕ. Это что за дела????? Мячик - отдельно, а гонорар за репетиторство - отдельно. Это, на мой взгляд - некорректно и непедагогично. Тем более, как сказал мой ребенок, типа "вася с петей тоже играли в мяч, а у них его не забрали...а у меня забрали и сказали...... ит.д."
Я пошла с ним в школу "на разборки".
Захожу, вызываю ее. Говорю "так и так, мой ребенок сказал, что мы вам должны? Вот, возьмите деньги. " Она: "да, да, вот там было еще занятие.... " И руку потянула ессно. И я ей говорю:" Вопрос только в том, что я считаю некорректным обсуждение этой проблемы с ребенком, да еще и в контексте мячика". Тут я смотрю, она с лица перекосилась, и говорит "в школе в мяч играть нельзя, я вам его отдам, а в школу пусть не берет." Я говорю "ок, играть не будет. Только вот объясните мне такой момент, ПОЧЕМУ вы не позвонили мне напрямую лично, и не решили вопрос 1) с его поведением (игрой в мяч, и 2) с нашим долгом. Почему надо было мешать все в кучу? это НЕКОРРЕКТНО.
Ну, что…... На эти вопросы она мне не ответила. Она состроила мне моську и сказала, что не возьмет у меня 200 р (!!!!!!!!) и чтобы я забрала мяч.
Бегать за ней я не стала, осталась как дура с 200 рублями в потном кулачке и с мячом стоять у класса.
Пока ехала на работу, начала анализировать, правильно ли я сделала. Может быть:
1. Надо было передать 200 р. с ребенком и замять проблему, или
2. Передать с ребенком деньги и позвонить ей вечером по телефону с наездом, или
3. Наругать ребенка за игру в мяч в школе и воспринять это все как должное. Ничего же не случилось?
А в итоге, что выходит? Денег она не взяла - мне минус. Понять мои претензии - не поняла, явно. Мне (вроде как тоже) минус, не смогла конструктивно поговорить. Насчет занятий к ней теперь не обратишься - тоже не плюс, впрочем обойдемся конечно, но все таки, мы уже лишены свободы выбора в этом вопросе, что напрягает. Есть риск предвзятого отношения к моему ребенку - это минус тоже. Получается, что я влезла как "слон в посудную лавку" и сделала только хуже.
С другой стороны. Почему я должна хавать такие вещи от глупой тетки? Она, решив свои проблемы таким способом, однозначно неправа. И я совсем не собираюсь это игнорировать. А я ... в конце концов, я же не пошла качать права за 200 р. Я просто поставила вопрос о некорректности ее поведения как педагога.
В принципе, даже если у нас теперь косяком пойдут трояки по рус.и чтен. - переживем. Я не очень сильно по этому буду напрягаться. Мне главное чтобы мой ребенок не стрессовался.
Но вообще, все мне это непонятно....
Права я? Или нет?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Извините, я немного не в тему. Вам репетитор по русскому не нужен? Если нужен, пожалуйста, напишите на почту: bestfilolog@yandex.ru С уважением, Ирина.
03.12.2005 00:52:33, Ириночка
А ребенок не мог потратить деньги, не донести до учительницы?? и действительно не раз и не два??
При постановке вопроса, когда деньги учителю передаются через ребенка, нормально, когда и учитель по вопросу денег обращается к ребенку, а не к родителю по телефону, скажем.
С мячом ситуация могла быть вообще не связана с занятиями, но так интерпретирована в свете событий с передачей денег.
В общем, видимо "слон"...
п.с. Плохо, что с собственным учителем стали заниматься дополнительно, кмк, это главная ошибка. 01.12.2005 18:11:51, мимоша
При постановке вопроса, когда деньги учителю передаются через ребенка, нормально, когда и учитель по вопросу денег обращается к ребенку, а не к родителю по телефону, скажем.
С мячом ситуация могла быть вообще не связана с занятиями, но так интерпретирована в свете событий с передачей денег.
В общем, видимо "слон"...
п.с. Плохо, что с собственным учителем стали заниматься дополнительно, кмк, это главная ошибка. 01.12.2005 18:11:51, мимоша
У вас репетитор - школьная учительница? Я бы рекомендовала бы поменять ее на бывшую учительницу, представителья старой школы. Они абсолютно иначе умеют учить родному языку. Несравнимо эффективнее.
Я отлично понимаю, зачем нужен репетитор по русскому в 4-м классе (ровно как и в любом другом). И если у ребенка с этим предметам проблемы, то родители просто не в состоянии нормально их решить.Не важно, приходят они в 19-30 или сидят целый день дома. Это не только к ркссуому относится, но с ним слдожнее, чем, скажем, с математикой. 01.12.2005 16:33:25, Харас
Я отлично понимаю, зачем нужен репетитор по русскому в 4-м классе (ровно как и в любом другом). И если у ребенка с этим предметам проблемы, то родители просто не в состоянии нормально их решить.Не важно, приходят они в 19-30 или сидят целый день дома. Это не только к ркссуому относится, но с ним слдожнее, чем, скажем, с математикой. 01.12.2005 16:33:25, Харас
Сейчас мне кажется вам надо просто сохранить спокойствие. Пытаться еще раз идти на более близкий контакт с такой учительницей я бы не стала.
У меня в отличие от большинства высказавшихся нет однозначного мнения, что заниматься со своей учительницей - плохо. Знаю, что наша учительница занимается с одним из одноклассников сына. Думаю, что ему без ее помощи было бы очень трудно. Зачем ребенку с началки комплексы прививать. Еще знаю случай, что девочка, соседка по даче, занималась дополнительно со своей учительницей. Тоже все было хорошо. Это по-моему может быть взаимовыгодно, если, разумеется учитель адекватный и берет деньги за дополнительную работу по обучению ребенка, а не за лучшие отметки. 01.12.2005 15:36:11, Ве Ра
У меня в отличие от большинства высказавшихся нет однозначного мнения, что заниматься со своей учительницей - плохо. Знаю, что наша учительница занимается с одним из одноклассников сына. Думаю, что ему без ее помощи было бы очень трудно. Зачем ребенку с началки комплексы прививать. Еще знаю случай, что девочка, соседка по даче, занималась дополнительно со своей учительницей. Тоже все было хорошо. Это по-моему может быть взаимовыгодно, если, разумеется учитель адекватный и берет деньги за дополнительную работу по обучению ребенка, а не за лучшие отметки. 01.12.2005 15:36:11, Ве Ра
Никогда нельзя заводить денежные отношения с классным руководителем. Именно во избежания подобных ситуаций. А вообще Вы в остальном ПОЛНОСТЬЮ правы, а ее "выпады" не берите в голову.
Вот если начнет как-то не так обращаться с ребенком-то СРАЗУ же к завучу. И все... 01.12.2005 14:50:44, П-Oля
Вот если начнет как-то не так обращаться с ребенком-то СРАЗУ же к завучу. И все... 01.12.2005 14:50:44, П-Oля
Права. Решать денежные вопросы она должна была через тебя (элементарная корректность). А мяч - вообще отдельная история. Если нельзя играть в школе - значит нельзя. При чем здесь недоплаченные деньги?
Не расстраивайся. Найдешь ребенышу другого репетитора. А насчет предвзятого отношения - совсем не факт, что это будет. Да и неправильно терпеть такое отношение только для того, чтобы потом не придирались.
В целом, сохраненные нервы и чувство собственного достоинства - это главное. И не забывай - что ты показываешь пример сыну. Нефиг учить прогибаться под кого-то 01.12.2005 14:50:04, Лагуна
Не расстраивайся. Найдешь ребенышу другого репетитора. А насчет предвзятого отношения - совсем не факт, что это будет. Да и неправильно терпеть такое отношение только для того, чтобы потом не придирались.
В целом, сохраненные нервы и чувство собственного достоинства - это главное. И не забывай - что ты показываешь пример сыну. Нефиг учить прогибаться под кого-то 01.12.2005 14:50:04, Лагуна
меня угнетает что она в итоге не взяла денег
правильно сказала Акцент ниже, мне это чувство вини "инициировали"
просто я думаю вот о чем.... стоит постараться наладить с ней отношения? или ну ее нафик? 01.12.2005 15:01:30, ZAIA
правильно сказала Акцент ниже, мне это чувство вини "инициировали"
просто я думаю вот о чем.... стоит постараться наладить с ней отношения? или ну ее нафик? 01.12.2005 15:01:30, ZAIA
если ты считаешь, что оно тебе или ребенку сильно надо - попробуй наладить. Но если это чревато порчей нервов - то ну его нафиг :-))
Зай, у меня ребенок маленький - мне школьная тема пока не близка. Так что я только теоретик :-)) 01.12.2005 15:08:40, Лагуна
Зай, у меня ребенок маленький - мне школьная тема пока не близка. Так что я только теоретик :-)) 01.12.2005 15:08:40, Лагуна
да с репетитортвом мы уже до этого случая завязали. Она позвонила в начале 2 четверти, спросила "будете заниматься?", я сказала "нет, спасибо, мы теперь сами".
Просто.... мысль такая.... а вдруг чего мой ребенок не донес до нее? не хочу думать по какой причине.... он у меня мальчик домашний и послушный. Но а вдруг.... И тогда может немного объяснимо ее вымогательство.
А я сижу переживаю...... 01.12.2005 15:15:00, ZAIA
Просто.... мысль такая.... а вдруг чего мой ребенок не донес до нее? не хочу думать по какой причине.... он у меня мальчик домашний и послушный. Но а вдруг.... И тогда может немного объяснимо ее вымогательство.
А я сижу переживаю...... 01.12.2005 15:15:00, ZAIA
мгм - а что ребенок должен был донести?
имхо вот уж решать подобные вопросы посредством ребенка вообще никуда не годится 01.12.2005 15:21:26, Тушкан
имхо вот уж решать подобные вопросы посредством ребенка вообще никуда не годится 01.12.2005 15:21:26, Тушкан
деньги должные, вот чего......
ну, первый раз она позвонила типа "вы мне должны"... я просто не стала разбираться, должны мы или нет..ну, мало ли, вдруг правда забыли... мы 2 недели отдыхали на югах, приехали теплые совсем!!!!!
а вдруг я ему дала эти деньги, а он потерял, не донес, и не сказал!!!! а она ждет и звереет....:(
Вот, почему я напрягаюсь то.... 01.12.2005 15:23:58, ZAIA
ну, первый раз она позвонила типа "вы мне должны"... я просто не стала разбираться, должны мы или нет..ну, мало ли, вдруг правда забыли... мы 2 недели отдыхали на югах, приехали теплые совсем!!!!!
а вдруг я ему дала эти деньги, а он потерял, не донес, и не сказал!!!! а она ждет и звереет....:(
Вот, почему я напрягаюсь то.... 01.12.2005 15:23:58, ZAIA
угу - ну просто сделать зарубку что ребенку деньги на передачу не давать - просто что бы не мучаться вопросами лишними
01.12.2005 15:34:47, Тушкан
01.12.2005 15:34:47, Тушкан
как бы сделала я - предала бы ей деньги лично ессно с настоятельной просьбой не решать денежные вопросы через ребенка или еще через кого, для вящей же ее пользы быстроты реакции - а только через меня лично дала бы еще раз выписанные телефоны - домашний-рабочий-мобильный, для избежания вопросов по количесву оплаченных нет уроков предложила бы завести график - принесла бы ей распечатанную табличку, где бы она лично отмечала каждый проведенный урок. Ну и отдельным вопросом попросила обратно мяч и спросила бы почему его забрали.
01.12.2005 14:49:30, Тушкан
я не оч поняла, как можно не помнить - расплатился за НЕДЕЛЮ или нет? это ж 1-2 занятия и по горячим следам...
теперь только динамику оценок смотреть.
про репетитора по русскому в пятом классе мне, правда, непонятно СОВСЕМ. 01.12.2005 14:42:08, takca
теперь только динамику оценок смотреть.
про репетитора по русскому в пятом классе мне, правда, непонятно СОВСЕМ. 01.12.2005 14:42:08, takca
Люди! значит вам повезло с детьми :))))
Я вот ОЧЕНЬ понимаю репетиторов, особенно по русскому. Мой уже три года с пятого класса занимается, и от этого я имею большую пользууууууу :))))) 01.12.2005 15:19:44, Молекула
Я вот ОЧЕНЬ понимаю репетиторов, особенно по русскому. Мой уже три года с пятого класса занимается, и от этого я имею большую пользууууууу :))))) 01.12.2005 15:19:44, Молекула
вот.... о чем и речь.... я открываю его ...ну, например, конспект по эээ...музыке, и....ВАЛЯЮСЬ:)))))))
только в "нарочно не придумаешь" посылать 01.12.2005 15:26:48, ZAIA
только в "нарочно не придумаешь" посылать 01.12.2005 15:26:48, ZAIA
ну, я бы еще иняз поняла, если никто из родителей не знает... а так тоже - не пойму, зачем...
01.12.2005 14:50:06, takca
он очень трудно адаптируется к учебе после каникул. Каждый год в сентябре оценки ползут вниз. Поэтому мы, как и в прошлом году, по совету психолога воспользовались помощью учителя. Просто - проверить уроки и объяснить, если что непонятно.
У нас не пятый а четвертый класс, хотя я думаю это непринципиально.
Я НЕ ВИЖУ в своем ребенке потенциала учиться полностью самостоятельно на пятерки. Мне забить на хорошие оценки? Или пойти повеситься? 01.12.2005 14:59:21, ZAIA
У нас не пятый а четвертый класс, хотя я думаю это непринципиально.
Я НЕ ВИЖУ в своем ребенке потенциала учиться полностью самостоятельно на пятерки. Мне забить на хорошие оценки? Или пойти повеситься? 01.12.2005 14:59:21, ZAIA
забить на хорошие оценки. воспитание перфекционизма есть дело неблагодарное. если сам ребенок внутренне не он.
ВСЕ ИМХО. 01.12.2005 15:11:38, takca
ВСЕ ИМХО. 01.12.2005 15:11:38, takca
На пятерки я бы точно забила, что в принципе и сделала с 1 класса. Бывали у нас и 3, и даже 2 в тетрадях, но они меня не напрягали, т.к. я видела потенциал ребенка, я понмала, что это чистая случайность. Пятерки тоже бывали.:)))
Сегодня ребенок в 5 классе, учится сама, двоек не бывает :), но 3 бывают, за контурные карты например :)), только я все равно знаю, что это ничего не значит, ребенок суть материала знает, а оценка низкая от спешки и невнимания. Отличные оценки ведь не главное в учебе.:)) Главное само желание учиться, хотя у вас может все и подругому происходит. А вы сами не успеваете ребенку помочь в учебе? 01.12.2005 15:04:10, Gamma
Сегодня ребенок в 5 классе, учится сама, двоек не бывает :), но 3 бывают, за контурные карты например :)), только я все равно знаю, что это ничего не значит, ребенок суть материала знает, а оценка низкая от спешки и невнимания. Отличные оценки ведь не главное в учебе.:)) Главное само желание учиться, хотя у вас может все и подругому происходит. А вы сами не успеваете ребенку помочь в учебе? 01.12.2005 15:04:10, Gamma
я прихожу с работы в 19-30. Есть конечно время хотя бы проверить уроки (проверки, ясное дело, выливаются в переделывания и конфликты! вот что напрягает!). Поэтому для меня был идеальный вариант скинуть это на другого человека.
Папа наш в это лезть, ясное дело, не хочет.
Нет системы с его учебой, вот что плохо. Т.е. он сам маневрирует между требованиями как кораблик в море:)
Задача родителя (учителя) - тупо в лоб требовать и контролировать 100% выполнение дом.задания....а не так, чтобы "меня вчера спросили значит сегодня можно не париться с уроками":)))))) 01.12.2005 15:20:14, ZAIA
Папа наш в это лезть, ясное дело, не хочет.
Нет системы с его учебой, вот что плохо. Т.е. он сам маневрирует между требованиями как кораблик в море:)
Задача родителя (учителя) - тупо в лоб требовать и контролировать 100% выполнение дом.задания....а не так, чтобы "меня вчера спросили значит сегодня можно не париться с уроками":)))))) 01.12.2005 15:20:14, ZAIA
Я прихожу еще позже, в 20.00, и прекрасно понимаю, что вам совершенно не хочется впрягаться в это дело, в учебу ребенка, но, увы, если хотите чтобы было все хорошо, надо впрячься. Поверьте, таких конфликтов, как вы описала, у вас точно уже не будет, а вы будете лучше знать, что ребенок учит в школе, да и вообще полезно самой материал повторить.:))) Я так делаю, даже после 20.00, да и переделывать иногда тоже приходится.
01.12.2005 15:28:57, Gamma
Репетитор к ребенку-личное Ваше дело.Вообще-то я не понимаю почему репетитор по иностранным языкам нужнее чем по родному, особенно если НЕТ врожденной грамотности.Русский язык очень сложен...
01.12.2005 15:02:38, П-Oля
в нашем анамнезе такие перлы как "МЫШИ ИСЧУТ ПИСЧУ В ЧУЛАНЕ" в диктанте:)))))))
01.12.2005 15:20:59, ZAIA
01.12.2005 15:20:59, ZAIA
Это мои собственные любимые школьные описки: "босака", "чевер", "кирица" и "оддута" :))) При полной грамотности, между прочим :)
01.12.2005 15:51:15, O'Merry
Супер!!!!!!!А у нас есть подруга-пишет "птЫса"))))Ну и ладно. Главное чтоб человек был хороший))))
01.12.2005 15:24:48, П-Oля
Почему нет?Кто определяет это? Наверное все же маме виднее. И лучше раньше заняться проблемой, чем упустить ее и потом равать волосы везде.
01.12.2005 15:14:18, П-Oля
Я, к примеру, обладая врожденной грамотностью, все правила, конечно, учила в школе, но, по причине полной их мне ненужности, забыла. Разумеется, я могу открыть учебник, прочитать тему и объяснить ребенку. Но из-за занятости на работе, а также моего полного непрофессионализма в педагогике (могу сорваться - как это так - я понимаю, а ты нет?), мне легче (да и ребенку лучше) нанять профессионала, который будет системно заниматься с ребенком по данному предмету.
01.12.2005 15:34:47, Молекула
Свою учительницу нанимают в репетииторы обычно чтобы она ставила хорошие отсметки. Даже если изначально идея у родителей другая, часто оно все равно к этому сводится. А чтобы научить, я бы брала другого репетитора. И не в началке. Потому что ребенок растет и развивается и в 6-м классе ему это все аккордно изучить бывстрее и проще, чем в первом.
01.12.2005 15:48:16, пчела Майя
да не нужно мне завышение оценок. Мне был нужен контроль за уроками и помощь, если вдруг ему непонятно.
Мне совсем неинтересны оценки как таковые. Мне нужна начальная база, чтобы потом у него не было "белых пятен" в виде например невыученной таблицы умножения.
И мне хотелось бы, чтобы эту таблицу умножения перед уроком математики у него проверяла НЕ Я. И я готова за это платить определенную сумму денег. 01.12.2005 15:52:52, ZAIA
Мне совсем неинтересны оценки как таковые. Мне нужна начальная база, чтобы потом у него не было "белых пятен" в виде например невыученной таблицы умножения.
И мне хотелось бы, чтобы эту таблицу умножения перед уроком математики у него проверяла НЕ Я. И я готова за это платить определенную сумму денег. 01.12.2005 15:52:52, ZAIA
Вот у нас мальчик знакомый летом поступал в нашу школку, и не получил ни одной положительной оценки. При этом он русским и английским довольно давно занимается дополнительно именно со школьными учителями. И там у себя они ставят ему четыре. Математикой, кажется тоже.
01.12.2005 16:02:14, пчела Майя
но никто же не знает, как учился бы мальчик без помощи той же учительницы.
01.12.2005 16:25:53, Ве Ра
Он и сейчас получил все двойки на тестах, за исключением одной единицы. А у себя на уроке она ему ставит четыре, таким образом создавая иллюзию, что она его чему-то научила. Вот где засада.
01.12.2005 17:14:19, пчела Майя
Зина, я к чему. Я не спорю, бывают случаи такие. Но бывают и другие. Разумеется, со своим же школьным учиелем не желательно заниматься. Я ниже сказала, что такое часто практикуется именно в начальной школе, и у многих моих знакомых дети, занимаясь с классной, продолжают получать плохие оценки, когда они того заслуживают. Учительница сразу с родителями обговаривает, что ее занятия далеко не являются гарантией того, что их ребенок станет отличником :)
01.12.2005 16:15:40, Молекула
В этом топике вообще учительница какая-то странная. Неужели это раньше не было заметно?
01.12.2005 17:16:36, пчела Майя
я предпочитаю изначально не заморачиваться чужими странностями
пока они меня уж очень не напрягут
да и странно было, договориться о репетиторстве, а потом сказать "нет, вы знаете, я передумала, вы какая то странная"
вопрос с дальнейшими занятиями отпал сам собой....теперь единственно, как бы не появились проблемы, еще раз подтверждающие ее "странность" 01.12.2005 17:27:58, ZAIA
пока они меня уж очень не напрягут
да и странно было, договориться о репетиторстве, а потом сказать "нет, вы знаете, я передумала, вы какая то странная"
вопрос с дальнейшими занятиями отпал сам собой....теперь единственно, как бы не появились проблемы, еще раз подтверждающие ее "странность" 01.12.2005 17:27:58, ZAIA
да, вот я тоже так рассудила. Просто учительница у нас...немного некорректная, что ли.... Вот, например.... я попросила ее быть помощницей по урокам, придя на род.собрание в сентябре. Она сказала, что подумает (не дала согласия, не объявила цену). На следующий же день, мой ребенок пришел из школы и поставил меня перед фактом "мама, Ирина Борисовна со мной первый раз занималась, и с нас 200 р."......
Честно, мне это немного не понравилось. Так товарно-денежные отношения не ведутся. Т.е. они (отношения) предполагают некое количество реверансов между покупателем и продавцом, таких как созвоны напрямую, оговаривания даты начала занятий и их цены.
А тут...меня ставят перед фактом... ну, в целом, конечно условия меня устроили, но неправильно это, ИМХО. 01.12.2005 15:44:02, ZAIA
Честно, мне это немного не понравилось. Так товарно-денежные отношения не ведутся. Т.е. они (отношения) предполагают некое количество реверансов между покупателем и продавцом, таких как созвоны напрямую, оговаривания даты начала занятий и их цены.
А тут...меня ставят перед фактом... ну, в целом, конечно условия меня устроили, но неправильно это, ИМХО. 01.12.2005 15:44:02, ZAIA
да, странная учительница. С самого начала начала разговоры о деньгах с ребенком. Надо было ее еще в первый раз остановить. Сказать, что я с ребенком вопрос оплаты ваших услуг обсуждать не хочу, вот мой телефон.
01.12.2005 16:27:42, Ве Ра
да, видимо я сама ошибок в этой ситуации наляпала изначально:(
короче, будем сами учиться..... без репетиторства:) 01.12.2005 16:37:01, ZAIA
короче, будем сами учиться..... без репетиторства:) 01.12.2005 16:37:01, ZAIA
Не все родители-педагоги.Для проблемных детей в основном нужна не помощь в сидении рядом, а в разработке методика освоения нового и в вспоминании старого.ОСОБЕННО это касается именно русского языка.
01.12.2005 15:29:42, П-oля
тогда туше. мое нечитающее чадо пишет практически совсем грамотно. зато двойки по знанию правил...
ну и плевать (: 01.12.2005 15:39:51, takca
ну и плевать (: 01.12.2005 15:39:51, takca
Ну, я вот асболютно не заморачивалась с проверкой уроков, пустила все на самотек, бросила Бобра одного = мол, учись как знаешь, не мои проблемы! Бросила, пожалуй, класса с пятого... И ничего, учится как-то. Уже в девятом. Читать она стала только в шестом классе, до этого вообще книг в руки не брала, а сейчас всякую муру глотает... но пишет довольно грамотно, хоть и не стопроцентно, конечно. С точными науками у нас договор: если не понимаешь - спроси! Если тебе просто лень подумать - не приставай, мне еще больше лень! Пару раз за четверть она подходит к мужу с какими-то вопросами по физике и геометрии... но я не заглядываю ни в дневник, ни в тетради никогда! Только в конце четверти получаю результат в руки и долго бухчу, что он меня не устраивает, что можно было бы и лучше :)))) Но троек почти нет.
01.12.2005 15:57:57, O'Merry
Нет, Вам не плевать! (у Таксы пишет-то грамотно).
В каждом ВУЗе русский в том или ином виде в числе экзаменационных предметов. 01.12.2005 15:51:25, Молекула
В каждом ВУЗе русский в том или ином виде в числе экзаменационных предметов. 01.12.2005 15:51:25, Молекула
А я сконцентрировала внимание на том, что сын ваш пишет грамотно, т.е. на конечный результат :)
А вот у ЗАИ неграмотно, потому ей не плевать не на оценки как таковые, а на его неграмотность :)
Так что с оценками в Вашем случае я очень даже согласная :))) 01.12.2005 16:19:52, Молекула
А вот у ЗАИ неграмотно, потому ей не плевать не на оценки как таковые, а на его неграмотность :)
Так что с оценками в Вашем случае я очень даже согласная :))) 01.12.2005 16:19:52, Молекула
зато мой сын совершенно не втыкает, как вынести икс за скобки. мерзавец из семьи математиков...
так вот мне и тут пофик оценки. точнее, злость на училку, которая не может научить и лепит тройки с сознанием собственного превосходства... 01.12.2005 16:25:36, takca
так вот мне и тут пофик оценки. точнее, злость на училку, которая не может научить и лепит тройки с сознанием собственного превосходства... 01.12.2005 16:25:36, takca
зачем? я ж говорю - у нас вся семья математиков. пока не тот уровень, чтобы его тете сдавать. к тому же с его характером он съест любую тетю. (:
01.12.2005 16:40:02, takca
это мне по химии тройка была хорошая оценка (:
зараза она, короче, математичка... 01.12.2005 16:30:26, takca
зараза она, короче, математичка... 01.12.2005 16:30:26, takca
нелинейно. учитель - человек. и регулярно совсем не тот, с которым мне бы хотелось выпить рюмку чаю.
и потом, они заточены не столько на знания, сколько на общую дисциплину - как одет, как оформлены тетради, как разговаривает на уроке.
в результет можно иметь 4 с формулировкой - отвечал правильно, но неуверенно.
а мне важны знания предметов, которые я могу оценить сама, а то, что им не нравятся его джинсы - дело десятое.
короче - знание предмета лишь составляющая оценки по этому самому предмету. 01.12.2005 16:09:39, takca
и потом, они заточены не столько на знания, сколько на общую дисциплину - как одет, как оформлены тетради, как разговаривает на уроке.
в результет можно иметь 4 с формулировкой - отвечал правильно, но неуверенно.
а мне важны знания предметов, которые я могу оценить сама, а то, что им не нравятся его джинсы - дело десятое.
короче - знание предмета лишь составляющая оценки по этому самому предмету. 01.12.2005 16:09:39, takca
тоже, тоже. это у нас семейное, просто у него раньше началось (;
конечно, плевать. мне оценки не так важны - мне важно, чтобы он знал предмет. прогибаться под бзики училки я не готова. у него нестабильные 3-4-5 - но я-то знаю, что по математике твердая четверка, и по рсскому, просто он раздолбай и грязища у него в тетрадках и симпсоны рисованные (:
шпыняю, но больше для порядку, чтобы не оборзевал (: 01.12.2005 15:50:53, takca
конечно, плевать. мне оценки не так важны - мне важно, чтобы он знал предмет. прогибаться под бзики училки я не готова. у него нестабильные 3-4-5 - но я-то знаю, что по математике твердая четверка, и по рсскому, просто он раздолбай и грязища у него в тетрадках и симпсоны рисованные (:
шпыняю, но больше для порядку, чтобы не оборзевал (: 01.12.2005 15:50:53, takca
ааа...вот я то читаю как наркоманка.... без дозы никуда:))))))
а вот наша папа вместе с сыной - фигу!
01.12.2005 15:55:19, ZAIA
а вот наша папа вместе с сыной - фигу!
01.12.2005 15:55:19, ZAIA
это не имеет никакого отношения к врожденной грамотности, я вас уверяю. моя одна подруга читала запоями лет с 3х. в 10м классе я правила ее стихи - "мимо меня пронесся кбреолет, пропаф в тумане дымкой ифемерной"...
(: 01.12.2005 15:59:42, takca
(: 01.12.2005 15:59:42, takca
:))))) умереть не встать!!!!!!!!
но ребенку, читающему с 3 лет и пишушему стихи это можно простить!
это как...я пришла с ним перед школой к психологу, и она по каким-то признакам установила, что он - скрытый левша. Я говорю "ну и что?" она: "ну, ничего, ну вот может неграмотный будет.... но вы не переживайте, вот Энштейн тоже был левша! И ведь даже шнурки забывал завязывать! "
На что я крепко задумалась.....
А если мой тоже не будет шнурки завязывать, но и теорию относительности не выдумает?.......
:) 01.12.2005 16:19:54, ZAIA
но ребенку, читающему с 3 лет и пишушему стихи это можно простить!
это как...я пришла с ним перед школой к психологу, и она по каким-то признакам установила, что он - скрытый левша. Я говорю "ну и что?" она: "ну, ничего, ну вот может неграмотный будет.... но вы не переживайте, вот Энштейн тоже был левша! И ведь даже шнурки забывал завязывать! "
На что я крепко задумалась.....
А если мой тоже не будет шнурки завязывать, но и теорию относительности не выдумает?.......
:) 01.12.2005 16:19:54, ZAIA
да кому она нужна? одно расстройство... думаешь, что твой ребенок лучше всех... ага, фигу - все в мире относительно (;
фигня это все. главное, чтобы он был щаслив... (; 01.12.2005 16:28:10, takca
фигня это все. главное, чтобы он был щаслив... (; 01.12.2005 16:28:10, takca
А зачем он вообще с ней занимался?
01.12.2005 14:38:16, пчела Майя
ну он как то трудно адаптируется после летних длинных каникул. Он уже в 4 классе, и из года в год одна проблема - с сентября учеба ползет вниз. Поэтому, каждую первую четверть я ему "в помощь" беру репетитьра - для адаптации. Правильно или неправильно это - не знаю, но мы решаем многие психологические и учебные проблемы так. Сейчас (во 2 четверти), насколько я вижу, нужды в этом нет.....
А обратиться именно к ней... я сочла это удобным...поскольку она самый близкий к его уч.процессу человек. Классный руководитель. Видимо, это была ошибка.
01.12.2005 14:44:14, ZAIA
А обратиться именно к ней... я сочла это удобным...поскольку она самый близкий к его уч.процессу человек. Классный руководитель. Видимо, это была ошибка.
01.12.2005 14:44:14, ZAIA
У меня целая куча знакомых, чьи дети (именно в начальной школе) занимаются со своей учительницей. Это имеет определенный смысл, потому что учительница репетиторствуя, подает материал так, как требует знания его в школе, и у детей не происходит "раздвоения" в знаниях.
Мое ИМХО - вы в принципе правы. Ну, может, стоило не выяснять все до конца, скажем так, уступить, чтобы не доводить дело до конфликта, только ради ребенка. Все же 4 класс, в следующем году он не будет уже заниматься с этой учительницей. С другой стороны, по этой же причине, оставьте сейчас все как есть. Пусть ребенок продолжает посещать допзанятия. Если она откажется от них - ее право, но пусть это будет не с Вашей стороны. Если же Вы от них откажетесь, она истолкует это как некий агрессивный шаг в ее сторону, а оно Вам не нужно :) Все имхо. 01.12.2005 15:16:47, Молекула
Мое ИМХО - вы в принципе правы. Ну, может, стоило не выяснять все до конца, скажем так, уступить, чтобы не доводить дело до конфликта, только ради ребенка. Все же 4 класс, в следующем году он не будет уже заниматься с этой учительницей. С другой стороны, по этой же причине, оставьте сейчас все как есть. Пусть ребенок продолжает посещать допзанятия. Если она откажется от них - ее право, но пусть это будет не с Вашей стороны. Если же Вы от них откажетесь, она истолкует это как некий агрессивный шаг в ее сторону, а оно Вам не нужно :) Все имхо. 01.12.2005 15:16:47, Молекула
Неправы вы были изначально ,все остальное - следствие.
Настилать денежные рельсы с непосредственно школьной училкой своего ребенка - штука ОЧЕНЬ опасная. Я бы не рисковала
А сейчас можно только ждать. ПосмОтрите на дальнейшее ее отношение к ребенку, оттуда и плясать будете. 01.12.2005 14:37:51, Lacroix
Настилать денежные рельсы с непосредственно школьной училкой своего ребенка - штука ОЧЕНЬ опасная. Я бы не рисковала
А сейчас можно только ждать. ПосмОтрите на дальнейшее ее отношение к ребенку, оттуда и плясать будете. 01.12.2005 14:37:51, Lacroix
Мда, первый раз дочитываю такое длинное сообщение внимательно и до конца. Ибо искренне очень.
Мои ответы
1. Не дала бы.
2. Перестань вестись на проблемы чужих тетей. Это ЕЕ проблемы, кем бы она ни была. И перестань испытывать чувство вины, кстати. Я понимаю, она это чувство вины у тебя инициировала, и тебе сложно...
3. ИМХО, говорила ты конструктивно.
4. Учителя бы я поменяла. Наверно. 01.12.2005 14:36:11, Акцент
Мои ответы
1. Не дала бы.
2. Перестань вестись на проблемы чужих тетей. Это ЕЕ проблемы, кем бы она ни была. И перестань испытывать чувство вины, кстати. Я понимаю, она это чувство вины у тебя инициировала, и тебе сложно...
3. ИМХО, говорила ты конструктивно.
4. Учителя бы я поменяла. Наверно. 01.12.2005 14:36:11, Акцент
Абсолютно права. Теперь она не будет приставать к парню со всякой фигней, а чего она там себе думает - по-барабану.
01.12.2005 14:34:53, пани Кёрша с работы
если вы решили порефлексировать, то скажу вам: не надо было идти на доп. занятия с учителем ребенка! это самое последнее дело - заводить денежные отношения с училкой. надо было искать репетитора на стороне.
а все остальное - это уже последствия. и хлебать их вы теперь будете долго. 01.12.2005 14:34:25, Маграт
а все остальное - это уже последствия. и хлебать их вы теперь будете долго. 01.12.2005 14:34:25, Маграт
ИМХО плоха сама ситуация таких занятий...
Надо как-то выйти теперь "с наименьшими потерями"...
Чтобы и занятий этих больше не было и претензий/недовольства в отношении Вас не было...
Как вариант, ребенка не водить под какой-то "уважительной причиной", смотреть как изменилось отношение. Если ребенку некомфортно, выходить на личный разговор, выходя на "любовь до гроба, но никаких занятий в силу их объективной к глубочайшему сожалению невозможности". 01.12.2005 14:32:35, Аксандра
Надо как-то выйти теперь "с наименьшими потерями"...
Чтобы и занятий этих больше не было и претензий/недовольства в отношении Вас не было...
Как вариант, ребенка не водить под какой-то "уважительной причиной", смотреть как изменилось отношение. Если ребенку некомфортно, выходить на личный разговор, выходя на "любовь до гроба, но никаких занятий в силу их объективной к глубочайшему сожалению невозможности". 01.12.2005 14:32:35, Аксандра
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?