А давайте проведем опрос на тему: "Какие фильмы нельзя не посмотреть?" Может быть, стоит немного сузить рамки и не называть, скажем, киноклассику отечественную (МВИН, "Летят журавли", Гайдай, etc.)
ДЛя меня это: "4 свадьбы и похороны", "Филадельфия", "Адвокат дьявола". Вспомню - еще напишу. Или подпишусь :)))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Легенды Осени
Форест Гамп 24.01.2003 18:38:18, Шаня с работы
Форест Гамп 24.01.2003 18:38:18, Шаня с работы
C поправкой на то, что НЕ смотреть можно что угодно :)), добавила бы
Альмадовара (в любой конкретизации)
Черная кошка-белый кот
Под твредью небес
Как вода для шоколада (книга в русском переводе называлась "Шоколад на крутом кипятке", был ли дублирован фильм - не знаю)
Конец любовного романа (по Г.Грину)
Еще могу продолжать, но надо вспоминать :))) 24.01.2003 15:14:45, Ада
Альмадовара (в любой конкретизации)
Черная кошка-белый кот
Под твредью небес
Как вода для шоколада (книга в русском переводе называлась "Шоколад на крутом кипятке", был ли дублирован фильм - не знаю)
Конец любовного романа (по Г.Грину)
Еще могу продолжать, но надо вспоминать :))) 24.01.2003 15:14:45, Ада
Альмодовар и кошка с котом - почетное место на отдельной полочке. Альмодовар - любовь моя:).
24.01.2003 17:17:16, Тетя Груша
Да нет, просто эти фильмы не попали в поле Вашего зрения :))
И вообще, вкусы же у всех разные, может, Вам и не понравится такое кино. 24.01.2003 17:34:23, Ада
И вообще, вкусы же у всех разные, может, Вам и не понравится такое кино. 24.01.2003 17:34:23, Ада
"Ноттинг Хилл", "С широко закрытыми глазами", "Красота по-американски", трилогия "Молчание ягнят", "Ганнибал", "Красный дракон"...
24.01.2003 14:48:01, ЮлЯ
Полет над гнездем кукушки стоит хотя бы раз в жизни посмотреть. Из новых - Помни, Научная сеция пилотов.
24.01.2003 13:20:48, Дашонок
Для меня это, с подросткового времени - "БУМ", "БУМ-2", "Студентка"...
Сейчас люблю очень "День Сурка", "Форест Гамп", "Унесенные ветром"... 24.01.2003 13:17:15, sheryl
Сейчас люблю очень "День Сурка", "Форест Гамп", "Унесенные ветром"... 24.01.2003 13:17:15, sheryl
в качестве рекламы: сейчас в 35мм идет прелестный фильм Леконта "Человек с поезда"-ну просто очень рекомендую..))))
24.01.2003 13:12:30, понарошку
Иствудские ведьмы. Но только!!!! в кинотеатре.
24.01.2003 13:07:36, Анитка
Только они иствикские, по-моему :).
С Шер, Сарандон, Пфайфер и Николсоном? :) 24.01.2003 13:11:21, Чудик
С Шер, Сарандон, Пфайфер и Николсоном? :) 24.01.2003 13:11:21, Чудик
Все фильмы французкого производства.
Вообще больше люблю французкий кинематограф, чем американский.
9 месяцев
Бельмондо весь
Финес весь
Из новых "Девушка на мосту" (кажется так называется) Фильм про метателя ножей в цирке. Классный фильм. 24.01.2003 13:01:16, lem
Вообще больше люблю французкий кинематограф, чем американский.
9 месяцев
Бельмондо весь
Финес весь
Из новых "Девушка на мосту" (кажется так называется) Фильм про метателя ножей в цирке. Классный фильм. 24.01.2003 13:01:16, lem
О, одобрям! Я тоже предпочитаю французский и итальянский кинематограф. И фильм про который Вы говорите(Девушка на мосту), один из моих любимых:)
Американское кино не воспринимаю совсем:) 24.01.2003 15:06:02, ВиОла
Американское кино не воспринимаю совсем:) 24.01.2003 15:06:02, ВиОла
Таких, которые нельзя не посмотреть, нет. Но самые любимые назову: Форрест Гамп, American Beauty (но только на английском, на русский его перевели отвратительно), Достучаться до небес, Человек дождя.
24.01.2003 12:58:18, Nadka
Адвокат Дьявола - согласна. 4 свадьбя, филадельфия - не смотрела.
Летят журавли - смотрела давно правда, но тогда не понравился (это было в отрочестве).
На мой взгляд очень хороший фильм Утомленные солнцем, но, думаю, вряд ли найдется много народу, кто со мной согласен, тк. небольшому кол-ву моих знакомых он нравится и кажется хорошим. 24.01.2003 12:46:48, Агнесса Ивановна
Летят журавли - смотрела давно правда, но тогда не понравился (это было в отрочестве).
На мой взгляд очень хороший фильм Утомленные солнцем, но, думаю, вряд ли найдется много народу, кто со мной согласен, тк. небольшому кол-ву моих знакомых он нравится и кажется хорошим. 24.01.2003 12:46:48, Агнесса Ивановна
не знаю, вроде как любой фильм можно не посмотреть.. есть интересные, но такие, которые меняют жизнь - таких не видел
24.01.2003 12:37:38, Siniy
Из сильно понравившихся - больше достаточно старых фильмов, типа "Бегущий по лезвию бритвы", "Плоть и кровь"... Вообщем, нечто филосовско-фантастическое :) Хотя, комедии, вроде "Невезучих" и "Как сделать из жены сексуального монстра" тоже люблю
За новинками особо не слежу
24.01.2003 12:53:09, Siniy
За новинками особо не слежу
24.01.2003 12:53:09, Siniy
Согласна. Может, поэтому фильмы называют картинами? Про картины тоже трудно сказать, что какая-то из них изменила жизнь.
Кино просто люблю. У отдельных режиссеров смотрю все и именно как живопись:).
24.01.2003 12:51:58, Тетя Груша
Кино просто люблю. У отдельных режиссеров смотрю все и именно как живопись:).
24.01.2003 12:51:58, Тетя Груша
[пусто]
24.01.2003 12:35:31
Да, да, да! :))
"Биндюжник", "Кабаре", "Призрак" - и "Дом, который построил Свифт". :)) 24.01.2003 13:03:07, O'Merry
"Биндюжник", "Кабаре", "Призрак" - и "Дом, который построил Свифт". :)) 24.01.2003 13:03:07, O'Merry
"Видок", "Кабаре", "Забрийски Пойнт", "JC superstar", Форест Гамп
Понравились "Девятые врата"
"Шрек" 24.01.2003 12:35:30, Бреке Ке
Понравились "Девятые врата"
"Шрек" 24.01.2003 12:35:30, Бреке Ке
А я вообще кино не люблю, если только ту самую классику, я лучше почитать. А так было такое японское кино "109 идёт без остановки" мне очень понравилось, но я его никому никогда не рекомендовала.
24.01.2003 12:33:45, Асетрина (ex Несси)
"Криминальное чтиво", "День сурка", "Тутси", "В джазе только девушки", "Амели", "Римские каникулы", "Форрест Гамп", "Как украсть миллион", "Большая прогулка".
24.01.2003 12:33:37, Чудик
Ура! наконец-то нашелся поклонник "Читва"! а то я думала, что я одна такая извращенка :))))
24.01.2003 15:25:53, Xenny
Я совсем недавно посмотрела - жутко понравилось :). Обалденный юмор :))))
24.01.2003 16:12:38, Чудик
Англичанин, который взобрался на холм, а спустился с горы.
24.01.2003 12:33:28, Кондратея
о, да! :)
24.01.2003 16:24:00, nn1
У меня будет разный список для разных людей.
Для людей, близких мне по типу это "Американская история Х", "Умница Уилл Хантинг", "Филадельфия", "Догма" и "Игра".
Но кому-то я могу назвать абсолютно иной списк. 24.01.2003 12:33:15, Харас
Для людей, близких мне по типу это "Американская история Х", "Умница Уилл Хантинг", "Филадельфия", "Догма" и "Игра".
Но кому-то я могу назвать абсолютно иной списк. 24.01.2003 12:33:15, Харас
:)) аналогично про списки:)
А лично для меня "игра", "Сеть", "У зеркала 2 лица", "Фр. поцелуй", "тутси" и "куда приводят мечты". 24.01.2003 14:09:34, francaise
А лично для меня "игра", "Сеть", "У зеркала 2 лица", "Фр. поцелуй", "тутси" и "куда приводят мечты". 24.01.2003 14:09:34, francaise
Вот любопытно мне часть из вашего списка очень нравится, а 2 фильма оставили абсолютно равнодушной.
24.01.2003 14:23:39, Харас
Кстати, оба эти фильма мне на каком-то подсознании запали.... еще к ним, пожалуй, Матрицу могу отнести, Тринадцатый этаж и Шоу Труммэна. даже объяснить не могу, почему:)
24.01.2003 14:37:29, francaise
24.01.2003 14:37:29, francaise
Мой месье обычно шутит: Это типичные образчики наркотического сознания:))
24.01.2003 14:44:10, francaise
Подпишусь под разными фильмами для разных людей. Что интересно одному, другому совсем нет, и тот другой только удивится, зачем его заставили смотреть эту ерунду...
24.01.2003 12:43:48, Тетя Груша
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?