Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вот зачем в ресторане меня спрашивают: "вам все нравится?"

Как будто если не нравится мне принесут вторую порцию, сделанную иначе. Дважды я говорила "Нет" (и объясняла в чем проблема). Вчера так же официантка сказала " я передам ваше мнение повару". И зачем спрашивают? как будто то что не понравилось вычтут из счета или принесут переделанное блюдо. Или у вас иной опыт?
29.06.2016 22:42:51,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я однажды на такой вопрос ответила, что мне все понравилось, только перец в пицце был несвежий. Они забегали, потом принесли от заведения рюмку ликера и сказали, что перец проверили,на нем вчерашняя маркировка, а вот может это корнишоны мне так почувствовались? :)) Я не хотела конфликта и мирно ответила типа "Всякое бывает", но чаевых не оставила :) 01.07.2016 20:35:10, Shelly
Да, принесли вторую. Один раз стейк был был пережарен, так заменили без проблем и бутылку простого вина в компенсацию. 30.06.2016 17:48:08, BulkaBulka
выпили пока ждали замену :-) 30.06.2016 17:51:07, BulkaBulka
Мне кажется, это для того, чтобы показать,что заведению не все равно, что хочется,чтоб клиенту было приятно. Как легкое кивание,когда кого-то внимательно слушаешь. Т.е.ответ не особо и ожидается. Сам вопрос - как знак внимания. Не более того.
Как-то конкретно спрашивали про новое блюдо и шеф был недалеко. Ему реально интересно было мнение. И подходил потом пообщаться. Тут да, высказали мнение.
А в целом - с их стороны готовая фраза-проявление интереса, с нашей- такой же дежурный ответ. И все улыбаются. Никогда поэтому не раздражал такой вопрос.
30.06.2016 16:31:04, Рипли
SC
Даже в обычном английском пабе вчера 2 раза подошли и спросили :) 30.06.2016 14:38:37, SC
Напоминают, чтобы не забыли оставить чаевые.
Неприятно.
30.06.2016 11:01:04, Lind_a
Спасибо, все мнения прочитала. У меня лично складывается впечатления, что просто научили такой фразе, вот они как попугаи и талдычат, но вот на отрицательный ответ-мнение - реакция нулевая.
И вообще, раздражает, порой сказать нечего кроме как "съедобно, но большого удовольствия не вызывает".
30.06.2016 11:31:40, Атом
зависит от уровня заведения и профессионализма спрашивающего. иногда замену производят, иногда вкусняшкой угощают для поднятия настроения, иногда просто на кухню передают, а иногда в одно ухо впускают, в другое выпускают) 30.06.2016 10:21:40, как-то так
nessyl
иной - именно что не включали в мой счет "неправильное" блюдо или переделывали за свой счет и очень благодарили за обратную связь - но только в приличных местах :) 30.06.2016 01:58:58, nessyl
А эти очень приличные места -это что? ну хоть одно-два названия, чтоб знать. 30.06.2016 12:01:12, Атом
nessyl
1. Я не в Москве, вряд ли вам мой список приличных мест поможет хорошо поужинать ;)
2. Места не "очень приличные", а просто "приличные" - ИМХО это подразумевает вменяемый менеджмент, хорошую кухню и квалифицированный обслуживающий персонал (доброжелательный, вежливый и с хорошей памятью) - поэтому вопрос "вам понравилось?" они задают не для проформы. По ценам и видам кухни в моем личном списке "приличных мест" разброс большой - от маленького и недорогого суши-бара до лучшего (во всяком случае, одного из самых дорогих) в нашем городе ресторана.
30.06.2016 20:44:18, nessyl
потому что выплеснув накопившееся ты не затаишь зла и даже, возможно, дашь чаевые за то дерьмо, чем тебя накормили. 30.06.2016 00:43:26, AleXXX
masyanya белая и пушистая
я пару раз так говорила ,прибегали повар и менеджер :) К повару претензий не было. За оплошность менеджмента приносили десерт от заведения и в счет не включали все напитки, в том числе и спиртное . 30.06.2016 00:41:34, masyanya белая и пушистая
NLU
Ставлю себя на место хозяина ресторана и сразу все становится просто. Это правильный метод работы с клиентами. 30.06.2016 00:25:20, NLU
а для меня, как клиента, этот вопрос минус. Правду скажут процентов 10, а у остальных 90 будет раздражение, что лезут с дурацкими вопросами 30.06.2016 11:13:38, Пирожки от Ловетт
МарикаЧ
Я бы сказала ровно наоборот. Часто люди скажут лучше, чем есть на самом деле, чтобы не обидеть. 30.06.2016 15:16:11, МарикаЧ
Так я как раз об этом - что реальные замечани скажут 10%, не больше, а остальные просто "да, все хорошо" 30.06.2016 16:00:41, Пирожки от Ловетт
МарикаЧ
Да, думаю, так и есть. Иногда просто недостаток незначителен, и связываться-объяснять просто не хочется. 30.06.2016 16:21:56, МарикаЧ
NLU
90 - выдумка, доброжелательных людей большинство. Для хозяина важнее знать, что нравится людям, чем держаться за скандальных клиентов 30.06.2016 14:52:59, NLU
Так я говорю, что 90% доброжелательных не будут говорить замечания, а их этот вопрос только напряжет. Я скажу какие-то замечания на вопрос "все понравилось", если было совсем уж плохо 30.06.2016 16:01:50, Пирожки от Ловетт
Antre
Поддерживаю. 30.06.2016 09:10:08, Antre
для того, чтобы Вы пришли еще раз) 30.06.2016 00:15:44, интересуюсь я
Предлог вам оставить чаевые. 30.06.2016 00:10:33, Анаис
для чаевых предлога не надо, даже если не понравилось, просто оставляешь или не оставляешь. 30.06.2016 00:13:22, Елена Сергеевна
Так это не вы предлог ищете, а они вам подсказывают. К изучению спроса это, конечно, не имеет отношения) 30.06.2016 13:16:36, Анаис
УникаЛьнаЯ
Спрашивают, да. Если что-то не так, то пытаются исправить-объяснить, комплимент могут сделать :)
Ресторану это нужно, обратная связь. Им же нужно, чтобы гости оставались довольными :)
29.06.2016 23:54:58, УникаЛьнаЯ
ландыш
вообще, обратная связь полезна. Другой вопрос, что она полезна ресторану )). Хотя клиентам в итоге тоже, опосредованно. Наверное. 29.06.2016 23:31:40, ландыш
У меня однажды в Тануки унесли недопитое саке в кувшинчике.) Когда менеджер подошел с вопросом "все ли нравится", я сказала, что все ОК, но саке жалко.)) Принесли новый кувшинчик. 29.06.2016 23:22:42, кошка в Тардис
Это знак внимая, вежливости, типа клиентоориентированность :) я обычно говорю, что мне все нравится, потому что, кода не нравится, меня никто не спрашивает, видимо сразу видно по моему недовольному виду :) 29.06.2016 23:18:42, Йоко
ШаНуар
У меня ни разу в России так не спрашивали. Обычно спрашивают, не нужно ли чего-то еще. За границей, бывало, спрашивали, все ли в порядке. Но вот все ли нравится, никогда. Какое-то напрашивание на комплимент. 29.06.2016 23:11:18, ШаНуар
Birke
Постоянно спрашивают. Иногда официанты, иногда специальная девушка подходит, всё время забываю, как её должность называется :) 30.06.2016 08:17:43, Birke
МарикаЧ
Мне кажется, сейчас везде спрашивают. Мода такая.
Особенно пристают в пресловутой "Шоколаднице". Правда, за все время, что я там обедаю, только одна официантка реально выслушала ответ, то есть подошла к делу не формально.
30.06.2016 00:40:00, МарикаЧ
стандарт обслуживания, а не мода))) 30.06.2016 10:23:12, как-то так
МарикаЧ
Станет ли это у нас стандартом - посмотрим. Я не помню, интересовались ли у меня этим в ресторанах ранее. А вот в кафешках только недавно стали. 30.06.2016 12:13:40, МарикаЧ
сколько себя помню всегда интересовались этим в ресторанах 30.06.2016 14:22:46, как-то так
МарикаЧ
Может быть. Я в основном по ресторанам в загранпоездках бываю. И в основном с Греции. Они там такие радушные и веселые, что их вопросы кажутся искренними, вписываются, так сказать, в контекст.
Но когда меня про бизнес-ланч спрашивают... Для меня бизнес-ланч - это быстрая еда без претензий. Чего там выспрашивать-то:) Стандартная еда.
30.06.2016 15:10:02, МарикаЧ
Birke
Пристают ?! Вот прямо пристают , а не один раз спросили ? 30.06.2016 08:18:13, Birke
МарикаЧ
Это образное выражение. Я в "Шоколаднице" частенько обедаю, и каждый раз заказываю одно и то же. Потому меня это немного раздражает уже:) 30.06.2016 12:10:19, МарикаЧ
Birke
Ну я в Москве постоянно беру в Шоколаднице блины с мясом и сметаной. Иногда они очень вкусные, иногда откровенно неудачные - холодные например. Последний раз попросила разогреть :)

Ещё был случай - дочка плохо себя чувствовала (заболевала). Мы перед вылетом в аэропорту зашли в Шоколадницу. Она обожает пельмени. После пары пельменей её, пардон...ну Вы поняли.

Прибежали официанты, засуетились,извинялись,сказали­, чтобы я пельмени не оплачивала. Хотя дело было не в них.
30.06.2016 14:18:07, Birke
МарикаЧ
Я тоже в Шоколаднице люблю блинчики с мясом:)
На холодные я ни разу не попадала. А вот какую-нибудь курицу с овощами иногда приходится просить подогреть.
30.06.2016 15:11:48, МарикаЧ
анализ рынка, это нормально)
потом берут к сведению и исправляют ошибки.
29.06.2016 22:49:48, Елена Сергеевна
Эники-бэники
У меня иной. Всегда приносят что-то другое или таки не берут деньги 29.06.2016 22:48:24, Эники-бэники
да или делают "комплимент" от заведения. 29.06.2016 22:50:34, Елена Сергеевна

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!