Прошлась в выходные по торговому центру, везде висят плакаты, изображающие моделей в одежде того или иного бренда. И тут поймала себя на мысли, что вид этих моделей совсем не выражает счастья по поводу обладания одеждой этого бренда. Ни одна не улыбается, чаще всего вид довольно печальный, что усугубляется темными кругами под глазами, и ненормальной худобой.
Да и если на экране видишь показ мод, то походка и макияж можделей скорее агрессивные, лица выражают негативные эмоции.
Как вы думаете почему? Вроде, по законам рекламы модели должны выражать невероятное счастье будучи одетыми в рекламируемую одежду.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Потому что сеичас так модно. Фотомодель должна выглядеть arrogant и intimidating.
21.08.2015 03:15:56, __nevazhno___
чтобы не отвлекать своей привлекательностью от одежды, которую рекламируют. Чтобы зрители смотрели не на лицо и не о человеке думали, а смотрели и думали об одежде и представляли в ней себя, причем чтобы они смотрелись эффектнее чем модели :)
20.08.2015 22:31:44, Tellador
Улыбка и прочие эмоции присущи только человеку. Человеческие свойства не входят в область функций фотомоделей, даже когда их выбирают на роль жены.
20.08.2015 12:28:49, NLU
У меня собака отлично улыбается. И даже ржет довольно часто и самоуверенно...
20.08.2015 17:42:16, Дина (Джума)
Про жизнь своей собаки не спорю- отличная жизнь.
Но почему же вешалкой? У моделей очень тяжелый труд начиная от ежеминутной работы над собой до действительно адского труда в условиях дикой конкуренции.
И это не только работа тела-лица, попробуй еще получить ту работу.
И влияние-власть у достигших вершин моделей немалые, надо еще и за имиджем следить
А уж сколько власти и свободы у состоявшихся! Это реально сложная работа на всех этапах. 22.08.2015 13:31:02, Дина (Джума)
Но почему же вешалкой? У моделей очень тяжелый труд начиная от ежеминутной работы над собой до действительно адского труда в условиях дикой конкуренции.
И это не только работа тела-лица, попробуй еще получить ту работу.
И влияние-власть у достигших вершин моделей немалые, надо еще и за имиджем следить
А уж сколько власти и свободы у состоявшихся! Это реально сложная работа на всех этапах. 22.08.2015 13:31:02, Дина (Джума)
патамушта моделям эту одежду не отдадут, а она дорогая, вот и грустят :)) а ещё и кушать хотят.
20.08.2015 12:19:55, douceur
потому что "счастье по поводу обладания одеждой этого бренда" - это как-то слишком примитивно для брендов концептуальных
20.08.2015 12:10:31, arte
По-моему, гораздо более примитивно псевдосложное и псевдозагадочное лицо:))
20.08.2015 12:14:35, вау
Действительно вопрос:))) Гы:)) Даже глянула из любопытства вечно улыбающихся и мимимишничающих корейских айдолов, и даже те, как в рекламе одежды, так мрачнеют:))
Хотя нам бы их "мрачность"
20.08.2015 11:48:24, вау
Хотя нам бы их "мрачность"
20.08.2015 11:48:24, вау
значит, улыбка не вписывается в концепцию этих плакатов (особенно в громких брендах). может, чтобы не отвлекала от образа, мало ли:)
20.08.2015 11:44:36, Rumba*
Это а ля высокая мода, гламур, там все в образе, который без бутылки не понять ) Уровень брэнда выше среднего, тем более того, который туда стремится, псевдогламур. А у эконом класса все просто и символично, посыл к покупке прямой - у нас все прекрасно и у вас значит в нашей одежде также будет.
Законы рекламы сильно зависят от сегмента. 20.08.2015 11:43:23, Yulia KOLINA
Законы рекламы сильно зависят от сегмента. 20.08.2015 11:43:23, Yulia KOLINA
Вот, кстати, интересно, почему как дорогой бренд, так все суровые?:))
Это потому, что столь крутые мужики-тетки уже не улыбаются?
Или потому, что если люди с ролексами и яхтами начнут еще и счастливо улыбаться (что естественно:)) ), у всех остальных это вызовет резко негативную реакцию? 20.08.2015 11:59:58, вау
Это потому, что столь крутые мужики-тетки уже не улыбаются?
Или потому, что если люди с ролексами и яхтами начнут еще и счастливо улыбаться (что естественно:)) ), у всех остальных это вызовет резко негативную реакцию? 20.08.2015 11:59:58, вау
Не суровые, а загадошные, интересные и тд, одним словом - непростые ) но все же брэнды разные, мой любимый дольче габбана в рекламных компаниях упор делает на семью и семейные ценности, связь поколений и там вполне все солнечно, красиво и улыбчиво ) [ссылка-1]
20.08.2015 12:07:13, Yulia KOLINA
обалденно! мне очень понравилось.
но фотографии с показа испанской коллекции - у всех моськи кислые:)) 20.08.2015 12:33:28, Пионерка
но фотографии с показа испанской коллекции - у всех моськи кислые:)) 20.08.2015 12:33:28, Пионерка
А еще манекены почему то без лиц , может от того что продают не их а одежду?)
20.08.2015 11:34:34, )))))))))))
В отличие от манекенов фотомодели бывают довольно известные. И дорогие бренды приглашают рекоаламировать свою одежду именно известных моделей с расчетом на узнаваемое лицо.
20.08.2015 12:44:39, nastyk
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?