Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
телефонный этикет
если вы звоните сотруднику на рабочий телефон, сотрудник этот сидит в опен-спейс (= куча соседей со всех сторон), то сколько звонков можно сделать, если абонент не отвечает сразу? 2-4-6-8?
14.05.2012 13:58:24, Ci Sara
77 комментариев
звонков или гудков?
звонков, имхо, один - большинство телефонных аппаратов, кмк, способны показать пропущенные звонки
гудков, имхо, 2-3 - если человек может разговаривать, он снимает трубку сразу, если нет - 8-10 гудков не помогут :))) 14.05.2012 21:10:18, arte
звонков, имхо, один - большинство телефонных аппаратов, кмк, способны показать пропущенные звонки
гудков, имхо, 2-3 - если человек может разговаривать, он снимает трубку сразу, если нет - 8-10 гудков не помогут :))) 14.05.2012 21:10:18, arte
1-2 звонка на мобильный, потом смс-ка с кратким изложением проблемы и просьбой перезвонить. Если телефон стационарный и звонок не переадресовывается, то какая разница, есть рядом люди или нет? Можете хоть весь день каждые 5 минут звонить. Если не лень, конечно. Мне было бы лень и после второго неответа, если бы нужен был срочно, то позвонила бы на центральный и спросила "мне нужен такой-то, не могу дозвониться, он сегодня на работе?"
14.05.2012 15:01:31, WildStitch
У нас по регламенту после третьего звонка, сидящий сосед рядом обязан ответить за коллегу.
На шестом звонке- сосед соседа :0 14.05.2012 14:29:50, Lilu Sloven
На шестом звонке- сосед соседа :0 14.05.2012 14:29:50, Lilu Sloven
Три.
14.05.2012 14:15:17, daryssimo
Я, на самом деле, устала уже моему коллективу объяснять, что после трёх гудков, когда они звонят по внутренним телефонам, нужно класть трубку, если на том конце не отвечают. :)))
14.05.2012 14:26:43, daryssimo
Вот для этого нужна аська :)
Вчера кто-то говорил, что она на работе - зло :))
Но вообще у нас принято звонки перехватывать, так что кто-нибудь ответит, если звонишь... 14.05.2012 14:13:51, VarNa
Вчера кто-то говорил, что она на работе - зло :))
Но вообще у нас принято звонки перехватывать, так что кто-нибудь ответит, если звонишь... 14.05.2012 14:13:51, VarNa
А чего тогда никто не подойдет и не снимет трубку? Один бы раз сказали, что человека нет, трезвон бы прекратился.
У нас, кстати, помимо того, что звонок обязаны подхватить, запрещено ДНД ставить на свой номер, а после 6-ого гудка, если не снимут трубку, звонок переводится на секретарей. 14.05.2012 15:24:02, VarNa
У нас, кстати, помимо того, что звонок обязаны подхватить, запрещено ДНД ставить на свой номер, а после 6-ого гудка, если не снимут трубку, звонок переводится на секретарей. 14.05.2012 15:24:02, VarNa
так не одному тому же звонят. не набегаешься
(а у меня лично, к тому же в мозгу "дырка" на предмет определения направления звонка. я не могу определить, откуда звон с точностью до стола) 14.05.2012 15:33:27, Ci Sara
(а у меня лично, к тому же в мозгу "дырка" на предмет определения направления звонка. я не могу определить, откуда звон с точностью до стола) 14.05.2012 15:33:27, Ci Sara
Всем звонят и никого нет на месте?
Сочувствую. Пинайте тех, кто настраивает вам телефонную станцию, чтобы побыстрее сделали возможность перехвата звонка. 14.05.2012 15:37:03, VarNa
Сочувствую. Пинайте тех, кто настраивает вам телефонную станцию, чтобы побыстрее сделали возможность перехвата звонка. 14.05.2012 15:37:03, VarNa
/представила себе опен спейс и содрогнулась/
14.05.2012 14:12:56, ZAIA
дааа... я однажды видела такое... в течение полугода.
Правда, потом мне внезапно дали отдельный кабинет с белым креслом))) 14.05.2012 14:39:02, Gulchatai
Правда, потом мне внезапно дали отдельный кабинет с белым креслом))) 14.05.2012 14:39:02, Gulchatai
А я и не знаю, где и как сидит человек, которому я звоню. Откуда мне это знать?
14.05.2012 14:10:21, маугленок
лучше сразу уменьшить звук своего телефона, если планируешь долго отсутствовать на своем рабочем месте. Звонить могут не долго, но часто. А это уже не регламентируешь, за это компании деньги платят.
14.05.2012 14:08:43, Zeta
Вот меня всегда приводят в изумление звонящие по 2-4-6-8 (!!!) раз подряд люди. Кто-то всерьез предполагает, что сотрудник сидит и на звонки не отвечает из вредности, что-ли? Измором берут?
Не знаю, как этикет, но здравый смысл обычно подсказывает, что если на 4-6 гудок вызова трубка не снята, то человека на месте нет. Т.е. далее звоним на мобильный/пишем письмо/звоним другому. 14.05.2012 14:01:50, УникаЛьнаЯ
Не знаю, как этикет, но здравый смысл обычно подсказывает, что если на 4-6 гудок вызова трубка не снята, то человека на месте нет. Т.е. далее звоним на мобильный/пишем письмо/звоним другому. 14.05.2012 14:01:50, УникаЛьнаЯ
А у нас есть такие. Отвечают на звонки по графику, например с 16-00 до 17-00. И хоть убейся... ((( Работы у них завал, отвлекаются на письма и звонки не часто.
14.05.2012 17:03:45, Sazonchiks
Так тогда проще звук у телефона отключить в "неприемное" время, нет?
14.05.2012 21:17:09, УникаЛьнаЯ
а у нас городской параллельный телефон, так вот если долго не берем трубку, нам по местному звонят, те, кто на параллельном, что бы взяли. ну ведь если мы не взяли, значит нас нет, какой тогда смысл звонить по местному, я не понимаю???
14.05.2012 14:42:48, Рене с раб.
я не всегда беру городской, т.к. в 100% звонят не мне, когда я не занята, то могу любезно ответить, что таких-то нет на месте, а если своих дел полно, то просто не беру, вот и слушаю этот трезвон городского и местного.
14.05.2012 16:25:14, Рене с раб.
Человек не сидит на рабочем месте как пришитый. Он может выйти на секунду в туалет, высунуться в окно покурить, отойти от стола с чашкой чая и т.д.
Меня всегда изумляют люди, которые звонят на стационарный телефон и кладут трубку после 4-6 гудков. Ну ясно же, что человек не мог за это время добежать до телефона! 14.05.2012 14:08:18, маугленок
Меня всегда изумляют люди, которые звонят на стационарный телефон и кладут трубку после 4-6 гудков. Ну ясно же, что человек не мог за это время добежать до телефона! 14.05.2012 14:08:18, маугленок
[пусто]
14.05.2012 14:40:38
покурить в окно и отойти от стола с чашкой чая в опен спейсе? Это жесть:))
14.05.2012 14:23:45, Zeta
а что не так с опен-спейсом? и почему из него нельзя отойти покурить или кофе выпить? Нет, я серьезно интересуюсь, как проработавшая в таком офисе 8 лет. У меня то был свой кабинет, как у директора, но остальные работали именно в опен-спейс. Нормально ходили и в туалет и куда надо.
14.05.2012 15:04:39, WildStitch
маугленок пишет следующее: "...высунуться в окно покурить, отойти от стола с чашкой чая и т.д."
Я лет 15 в опен спейсах проработала и везде были жесткие правила - курить не в окно, а в специально отведенном месте.То же самое и с чашкой чая. 14.05.2012 15:11:10, Zeta
Я лет 15 в опен спейсах проработала и везде были жесткие правила - курить не в окно, а в специально отведенном месте.То же самое и с чашкой чая. 14.05.2012 15:11:10, Zeta
ну, в окно высовываться - это странно, да. Но это вообще странно, само по себе, безотносительно офиса. Чай-кофе - это уже как где заведено. Обычно да, выходят на кухню пить кофе. Тогда вполне понятно, что на телефон не отвечают.
14.05.2012 15:20:56, WildStitch
мы в опене уменьшали громкость или устанавливали автоответчик на время обеда, перекура, чая или туалета. Еще можно сделать перевод звонка на мобильный, если вынужден отсутствовать, а ждешь важный звонок. Можно, конечно, напрячь секретариат, но когда в офисе 300 человек, это жестоко.
14.05.2012 15:26:42, Zeta
эээ... ну вот звонит партнер, меня нет на рабочем месте, после третьего звонка либо включается автоответчик, либо звонок переводится на мой мобильный. Это бесплатно для меня:)
14.05.2012 15:42:28, Zeta
а причем тут моя фирма, если это входящий звонок? Или ты про фирму партнера?
14.05.2012 15:50:13, Zeta
мой настольный телефон, телефон моей фирмы, будет звонить на мой мобильный, по мобильному тарифу... фирма за это будет платить, как за обычный звонок с моего настольного телефона на мобильный. партнер платит в любом случае по своему тарифу за звонок мне. может у вас как-то это по-другому организовано?
14.05.2012 15:57:00, natmet
не, телефонная станция работает иначе:) Она принимает телефонный звонок и перераспределяет на внутренние линии, в том числе на мой мобильный. Платит партнер.
14.05.2012 15:58:36, Zeta
не, стационар на мобильник переводить - это жесткач. Туда же кто угодно позвонить может, в том числе и рекламщики всякие. Нафиг? Те, от кого может быть важный звонок, как правило знают и номер мобильного. :)
14.05.2012 15:29:19, WildStitch
я вообще работала в режиме "жесткач":)
На телефон были заведены две линии, аська, почта и мобильный. На любое письмо регламент ответа - 30 минут. Обеда официально не существовало. Т.е. если ты сидишь в ресторане и ешь, а в это время к тебе пришел партнер, то будь добра встань и иди общаться.
Если твой телефон трезвонит на весь офис, мобильный или стационар - не важно, тебя порвут коллеги, когда ты придешь:) 14.05.2012 15:32:51, Zeta
На телефон были заведены две линии, аська, почта и мобильный. На любое письмо регламент ответа - 30 минут. Обеда официально не существовало. Т.е. если ты сидишь в ресторане и ешь, а в это время к тебе пришел партнер, то будь добра встань и иди общаться.
Если твой телефон трезвонит на весь офис, мобильный или стационар - не важно, тебя порвут коллеги, когда ты придешь:) 14.05.2012 15:32:51, Zeta
потому что если ты отошел (тебя нет за столом) - ты по-любе не узнаешь, что этот звонящий телефон - твой. они же одинаково звонят. и, соответственно, не побежишь к своему столу
14.05.2012 15:06:30, Ci Sara
бывают разные звонки, точно говорю. От модели телефонов зависит. На бывшей работе каждый телефон по разному трындел, моментально узнавали чем надрывается. Ну, правда, нас там не 100 человек было. :)
14.05.2012 15:22:07, WildStitch
это прекрасно. но у нас - одинаковые :)
и хотя нас тоже не 100 человек - все равно равномерно звонящий телефон выматывает 14.05.2012 15:23:41, Ci Sara
и хотя нас тоже не 100 человек - все равно равномерно звонящий телефон выматывает 14.05.2012 15:23:41, Ci Sara
у нас народ очень терпим к настольным, вот громко звонящий мобильный - нонсенс, а настольные тихонько потренькивают себе))
чужие настольные телефоны брать не принято: я все равно не дам инфы, которая звонящему нужна, а то что его нет на месте он и без меня поймет. 14.05.2012 15:29:51, natmet
чужие настольные телефоны брать не принято: я все равно не дам инфы, которая звонящему нужна, а то что его нет на месте он и без меня поймет. 14.05.2012 15:29:51, natmet
измором берут... :) правильно делают, если что. Рано или поздно кому-то надоест и трубку поднимут.
Я то сначала поняла, что это вы звоните, а оказывается, что это вы слушаете. А чего не подойдет никто и не ответит? Записали бы кто звонит и с какой проблемой и все дела. 14.05.2012 15:27:28, WildStitch
Я то сначала поняла, что это вы звоните, а оказывается, что это вы слушаете. А чего не подойдет никто и не ответит? Записали бы кто звонит и с какой проблемой и все дела. 14.05.2012 15:27:28, WildStitch
ну у нас вообще-то принято чужие звонки брать. но сейчас перехват еще не наладили после переезда. а, кроме того, в других отделах (с которыми мы теперь на одном спейсе сидим) это почему-то не принято.
думаю, не написать ли начальству докладную на тему: (1) после 4 звонка вешать трубку, (2) брать телефон соседа (когда перехват наладят) 14.05.2012 15:38:15, Ci Sara
думаю, не написать ли начальству докладную на тему: (1) после 4 звонка вешать трубку, (2) брать телефон соседа (когда перехват наладят) 14.05.2012 15:38:15, Ci Sara
Напишите еще, чтобы сотрудник, перед тем, как отлучиться с рабочего места, ставил DND на телефоне. Тогда он трезвонить не будет.
Правда, у нас такое запрещено, но у нас часто клиенты напрямую по добавочным номерам звонят. 14.05.2012 15:43:10, VarNa
Правда, у нас такое запрещено, но у нас часто клиенты напрямую по добавочным номерам звонят. 14.05.2012 15:43:10, VarNa
фигня в том, что надолго-то никто не уходит. это именно чаю попить, покурить, пообедать. никто не будет заморачиваться на 10 минут что-то ставить
( а что за зверь DND ?) 14.05.2012 15:48:35, Ci Sara
( а что за зверь DND ?) 14.05.2012 15:48:35, Ci Sara
do not disturb... обычно, в офисных телефонах есть... в этом случае сам телефон не звонит, а у звонящего на телефоне (если есть мониторчик) отображается информация о том, что этот режим включен...
14.05.2012 16:11:20, VarNa
"сотрудник этот сидит в опен-спейс" - я так понимаю, что подразумевается именно "сидит и работает". Я вот 7,5 часов из 8 рабочих обычно именно что сижу на месте и работаю, и многие так же. Если выходим - совещание-собрание-выезд на объект, то совсем из помещения. Курить - в курилку. Варианта, что я нахожусь в данном помещении, но не на рабочем месте и за 4 гудка не успеваю подойти, практически не бывает.
14.05.2012 14:14:25, УникаЛьнаЯ
А у меня очень часто бывает.
Если я не была на работе у того человека, откуда я знаю, КАК именно он работает? 14.05.2012 14:37:40, маугленок
Если я не была на работе у того человека, откуда я знаю, КАК именно он работает? 14.05.2012 14:37:40, маугленок
Я так поняла по исходному посту, что по условиям звонящий знает про опен-спейс. Иначе вопрос бессмысленен...
14.05.2012 15:15:45, УникаЛьнаЯ
если сотрудники в опен-спейсе, то внешние звонки чаще всего идут через секретаря. а он знает.
или звонят свои же по внутреннему. они тоже знают. 14.05.2012 15:04:25, Ci Sara
или звонят свои же по внутреннему. они тоже знают. 14.05.2012 15:04:25, Ci Sara
ну вот у нас - именно такой. куча соседей, внешние звонки через секретаря.
14.05.2012 15:10:04, Ci Sara
а у нас было, что у всех своя линия, а если не ответил, тогда переадресовывается. А сейчас все по отдельным кабинетам сидим, так после третьего гудка переадресовывается ВСЕМ, окромя главного шефа. Секретаря то у нас нет как такового, такой прелестный трезвон идет по всему офису.
14.05.2012 15:24:07, WildStitch
Я по себе сужу :), а я и мои сотрудники частенько не успеваем добежать до телефона.
14.05.2012 14:36:46, маугленок
это да. я эмпирическим путем выяснила, что в мед. учреждения надо звонить "до упора". пока трубку не возьмут. и никто не раздражается.
14.05.2012 15:07:48, Ci Sara
А кому раздражаться? Если бы было кому раздражаться, то они бы и трубку взяли. А если звонит телефон в пустом кабинете, то раздражаться на него некому.
14.05.2012 15:59:54, маугленок
ну, если этот чел один в кабинете сидит, то можно его измором брать.
но когда на соседнем столе телефон раз за разом звонит,то это как то уже раздражает 14.05.2012 14:03:50, Ci Sara
но когда на соседнем столе телефон раз за разом звонит,то это как то уже раздражает 14.05.2012 14:03:50, Ci Sara
Так и я про то...
Я думала, это Вы звонить собираетесь 2-4-6-8 раз :)))) Испугалась )) 14.05.2012 14:06:02, УникаЛьнаЯ
Я думала, это Вы звонить собираетесь 2-4-6-8 раз :)))) Испугалась )) 14.05.2012 14:06:02, УникаЛьнаЯ
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?