Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ПоЛе

Женщина за рулем (опрос)

Примите, плз, участие в опросе - уж очень хочется узнать, какая часть женского населения пересела за руль, а какая и не стремится к этому :)

Женщина за рулем





Есть ли у вас водительские права?

Да, есть. Я вожу машину.

Да есть, но езжу за рулем крайне редко.

Да, права есть, но сама не езжу...

Прав нет, но очень хочется получить.

Прав нет и не надо.



Текущие результаты


Другие опросы

06.12.2009 19:44:35,

131 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Деревня у нас тут . Общественного транспорта практически нет. Без машины никак. Процессом вождения наслаждаюсь. Рассматриваю машину как продолжение сумочки:) Всегда в машине есть еда, вода, одеяло, зонтик. 07.12.2009 22:07:47, Svetagul
за рулём 10 лет 07.12.2009 12:12:21, Lemur Catta
СиницаА
Не хочу вас огорчать, но Вы не узнаете из вашего опроса, какая часть женского населения пересела за руль:) Вы узнаете, какая часть конференции "О своем, о девичьем" пересела за руль:) А это совсем не одно и то же. Фактически, вы получаете результаты об "автомобилизации" для интернет-активных женщин, с возрастом в ограниченном диапазоне, абсолютное большинство замужем и с детьми (незамужние бездетные на этом сайте почти не встречаются), с явным перекосом в сторону высшего образования, абсолютное большинство из Москвы и Питера ну и так далее и тому подобное. Впрочем, подозреваю, вас и не интересует результат про женщин в целом, правда?:))) 07.12.2009 11:12:42, СиницаА
ПоЛе
Вы правы, про женщин в целом мне не слишком интересно :) Меня интересует именно аудитория сайта 7я.ру (доступ к опросу есть не только в девичьей конфе). И, тем не менее, результаты опроса меня просто поражают - более 50% женщин регулярно водят машины... 07.12.2009 13:19:44, ПоЛе
Tomsik
"более 50% женщин регулярно водят машины..." - а что такого поразительного в ХХI-то веке? ;-) И что именно поражает - что "водят", что "регулярно" или что "более 50% женщин" есть, что водить? ;-))) 07.12.2009 13:39:49, Tomsik
ПоЛе
в моем окружении не такое соотношение 07.12.2009 15:22:53, ПоЛе
Tomsik
Оx... а в моем - наверное 90% регулярно водят... иначе они просто до работы не доедут! ;-) 07.12.2009 16:14:23, Tomsik
а уж в моем... :) 07.12.2009 15:49:50, Багирра
Ci Sara
ответила. 12 лет стажа. почти ежедневного (с перерывом на декрет и в этот год пересела на метро) 07.12.2009 11:10:41, Ci Sara
езжу больше 10 лет. за рулем ежедневно всегда. без машины себя не представляю.пешком ходить не умею, общественный транспорт не люблю. 07.12.2009 05:08:42, Лангуста
KengaLu
с 19 лет вожу. сейчас 36. :) 07.12.2009 00:31:02, KengaLu
Tomsik
17 лет с правами... "сотни тысяч километров" уже считать перестала ;-) 06.12.2009 23:25:59, Tomsik
KengaLu
о, аналогично :) 07.12.2009 00:31:20, KengaLu
Проголосовала. Права недавно. Езжу каждый день. Удовольствия никакого. Но приходится. 06.12.2009 23:21:58, KTF
Права 14 лет.а я наоборот езжу с огромным удовольствием,и если приходится долго не садиться за руль, страдаю.((( 06.12.2009 23:58:38, GT
VarNa
Права есть уже 10 лет, машину вожу практически ежедневно столько же. Все время хочу пересесть на общественный транспорт, но торчать в пробке в одиночестве, слушая музыку, приятнее, чем в битком набитом автобусе. 06.12.2009 22:40:53, VarNa
Вожу, нравится, не представляю себе жизнь в современной Москве без машины - как инвалид получаешься. Вроде вот он, магазин (парк, спорт, школа, бассейн и пр.), а попробуй доберись. 06.12.2009 22:00:20, Весенняя кошка
SWT
проголосовала. Интересно, что означают цифры в скобках? 06.12.2009 21:47:27, SWT
ПоЛе
количество голосов 06.12.2009 21:56:25, ПоЛе
Права с 17 лет. Езжу за рулем лет 8, до этого был водитель. От машины тащусь, умею сама ее чинить и обслуживать. 06.12.2009 21:29:58, Эристейя
KengaLu
гыыыы. а я не умею даже бензин в неё заливать. зато 17 лет уже водительского стажа. а уж чинить машины - чур меня :) 07.12.2009 00:33:16, KengaLu
а как это в 17 лет можно права получить? 06.12.2009 21:34:18, millimetr
УПК обычной средней школы. В правах ставился штамп "Действительны с 18 лет". Но по дачным дорогам я все равно ездила немного и до 18 лет. 06.12.2009 22:44:02, Эристейя
ГрандПапчик
можно и в 16, только ездить с ними можно с 18-ти. 06.12.2009 21:56:48, ГрандПапчик
Ага. 06.12.2009 22:44:12, Эристейя
Крапива
в школе? на УПК? 06.12.2009 21:54:10, Крапива
Tomsik
Ага, у нас было такое - я б пошла, но за места там чуть не дрались, а я все равно xотела "младшую медсестру". Которую потом отменили - а места на автоделе были уже все заняты... и пошла я в модельеры верxней женской одежды... ;-) 06.12.2009 23:44:29, Tomsik
да? первый раз слышу про такое, честно говоря... 06.12.2009 21:55:32, millimetr
Крапива
какие твои годы:)) а вот в моем 10-м классе было запросто. 06.12.2009 22:19:10, Крапива
%) я в 18 получала, под лозунгом "как только станет можно - сразу права".
видимо поэтому и думала, что раньше - никак :)
знаю, что в автошколе можно было хоть в 16, хоть в 15 учиться, но получать все равно после того как 18 наступит.
06.12.2009 22:28:06, millimetr
Мы централизованно сдавали экзамены в ГАИ с классом, в мае. Эх, это мне еще даже 17 лет не было, а уже права. Гордая я тогда была - аж жуть. 06.12.2009 22:45:48, Эристейя
я б тоже обязательно побежала сдавать :) и потом понтовалась бы :) 06.12.2009 23:11:18, millimetr
я за рулем уже года полтора.
Машина (особенно при наличии детей) сберегает кучу времени и нервов :) Свобода передвижения опять же. Хотя у нас прекрасный общественный транспорт.
06.12.2009 21:22:23, Jules
А вот интересно: эту тему снесут в автомобильную или тут оставят? 06.12.2009 21:20:45, КрОлик вредный
:-))) бессмысленно выяснять в автомобильной, какой % женщин за рулем 06.12.2009 21:36:44, Лось_Анджелес
Моряна
:)) смотри-ка, не сносят. наверное, модераторы в воскресенье выходные 06.12.2009 21:30:12, Моряна
И в свободное от работы время проводят опросы :) 06.12.2009 21:32:45, КрОлик
Моряна
.. пока модераторы выходные:) думаешь, она сама себя снесет завтра утром?:) 06.12.2009 21:35:56, Моряна
Посмотрим :) 06.12.2009 21:44:27, КрОлик
В глубинке Америки у меня нет выбора - права имею и вожу машину много лет, даже нравится иногда. Но в Москве за руль не сяду, предпочитаю общественный транспорт. 06.12.2009 21:16:50, Лана Б.
Поучаствовала. Права есть с 18 лет, в "мирой жизни" вожу с удовольствием, каждый день.
Почти два месяца за руль не садилась - тоскую:(
06.12.2009 21:09:28, тигр-мыгр
права есть, сейчас временно без машины) ездить не очень люблю, кайфа от этого не испытываю. но без машины мне неудобно 06.12.2009 21:07:29, Неточка Незванова
Пионерка
ездить нравится. Езжу. Но пробки порою грустят меня...
стараюсь быть разумной. сейчас из бассейна с младшей вернулись на метро. Туда поехали с мужем на его машине, обратно мы - метроМ. Поскольку муж еще в спрортзале,а мы дома, на улице достаточно комфортно, а в метро я сладко подремала 5 остановок по прямой:))
06.12.2009 21:01:28, Пионерка
Раньше ездила каждый день,пару лет назад пришлось продать мою машинку,теперь езжу редко.И желание,честно скажу ,пропало. 06.12.2009 20:53:43, Галя и
поучаствовала в опросе ) года 3 назад, я бы написала совсем другой ответ )) 06.12.2009 20:52:52, Йоко
Наташа С.
Права есть и уже больше 10ти лет, но вожу 2-3 раза в неделю, на работу езжу на метро ( живу и работаю недалеко от метро, на метро в 3 раза быстрее, чем на машине). Для меня умение водить и наличие машины -большое удобство в решении целого ряда бытовых и семейных вопросов. 06.12.2009 20:51:43, Наташа С.
Права есть. Раньше ездила каждый день и с большим удовольствием. В последнее время (примерно год) устала и предпочитаю ездить пассажиром:) 06.12.2009 20:41:22, Hel
Фяка-Пфяка
Нет ответа - "8 лет рулила, продала пепелац и очень страдайу". 06.12.2009 20:26:39, Фяка-Пфяка
Северо-Козлят
Прав нет, желание есть. Но не настолько сильное, чтобы начать тратиться нервно и финансово на них)) Подожду пока с решительными действиями... 06.12.2009 20:18:10, Северо-Козлят
arte
живя в Европе и не имея штат прислуги, включающей шофера, даже не представляю, как можно жить без машины. а уж без прав - сюр для меня 06.12.2009 20:16:51, arte
можно, если в центре крупного города живешь. наверное. я не пробовала:)там, где мы жили, это было бы малореально. и неудобно. 07.12.2009 05:10:11, Лангуста
пчела Майя
А в Европе такси отсутствует? 06.12.2009 20:19:49, пчела Майя
Tomsik
:-) Присутствует. Тока Вы бы тоже его не заxотели "каждый день для поездки на работу" использовать при европейскиx ценаx. 06.12.2009 23:30:18, Tomsik
очень дорого.
ОЧЕНЬ.
06.12.2009 21:19:55, Jules
arte
Вы удивитесь, но нет :))) Присутствует, хотя дороже, чем в России. Мало того, отличный общественный транспорт, почти не опаздывающие поезда и дешевые
авиалинии. Велосипеды еще :))))
Просто машина - это удобство и свобода, не представляю, как можно от этого сознательно отказываться
06.12.2009 20:33:00, arte
Да, но дорогое это удовольствие.
Мне от дома до работы и назад в день выйдет 180-195 евро - это смотря какой дорогой ехать.
Один-два раза в жизнь прокатиться можно, но на постоянной основе я бы ездить на такси на работу не стала.
06.12.2009 20:27:20, 1637
nastyk
в Сингапуре искусственно ограничивают число частных автомобилей, цены и налоги на машину заоблачные, а вот цены на такси контролируются государством, поэтому ежедневно ездить на работу на такси дешевле, чем содержать машину, такси очень много и их легко поймать, и общественный транспорт комфортабелен и ходит, как часы, в автобусах телевизор показывают
это очень разумная политика, потому что Сингапур -мегаполис с очень высокой плотностью населения, и если число автомобилей не ограничивать-пробки будут катастрофические, а так машину имеют только 10% семей, у нас в Сингапуре машины нет
а после Сингапура кажется, что по Москве очень неудобно передвигаться, даже если заплатишь за такси, обязательно угодишь в пробку
07.12.2009 08:12:50, nastyk
Tomsik
Ну... мне "в пересчете на такси" 85-90 евро в день "до работы и назад" - совсем неинтересно! :-) 06.12.2009 23:31:31, Tomsik
пчела Майя
Дорогое - да, однако если прибавить еще и обычный транспорт типа автобус, то может уже дешевле? Ну и если на работу не надо ежедневно ездить. К тому же, не было сказано, что это дорого, а было сказано "непонятно как". А понятно, только дорого. 06.12.2009 20:31:49, пчела Майя
Автобус, поезд комфортабельный - это всё есть. Но прямой поезд на работу есть раз в час (то есть надо ещё и время подгадывать), да и дорога получается более долгая. Согласитесь, что между выездом на работу в 6 утра (плюс-минус 5-10 минут) и в 5:20 (и не дай Бог опоздать!) разница есть. В обратную сторону - то же самое. Опоздал - жди следующего поезда. Домой приедешь позже.
И проездной получается аж 230 евро.
Короче, на машине сподручней, хоть и не фанат я этих четырёхколёсых друзей.
06.12.2009 20:44:10, 1637
Tomsik
Ага. На машине - полчаса в одну сторону, на общественном транспорте - 2 часа ;-) С пересадкой посреди пути. И "не дай Бог опоздать" - следующий общественный транспорт в нужном направлении будет тока примерно через 3 часа... А назад - 2,5 часа. С двумя пересадками. И только примерно через час после окончания рабочего дня, т.е. - в общей сложности - 3,5 часа. В будние дни. А в выxодные - вообще труба. 06.12.2009 23:36:05, Tomsik
пчела Майя
Ну это ясно что сподручнее. 06.12.2009 20:53:31, пчела Майя
Преимущество поезда в том, что в него садишься.... и снимаешь с себя всякую ответственность за своё перемещние в нужную сторону. Можно по телефону болтать, спать или в окно выглядывать, кофеёк попивая. Можно даже в и-нет выйти. Гдавное - остановку не проехать. А вот баранку крутить - это постоянный выбор, решения какие-то сиюминутные и т.д.

Вот нам завтра туман обещают. Поэтому пренебрегу сподручностью и красиво сяду в поезд со свежим кофием и тёплой булочкой в пакетике. Пусть и в 5 утра.
06.12.2009 20:58:30, 1637
У нас как зима-осень начинается, так вечно какая-то зопа с этими поездами.
Листопад - вообще трагедия, несмотря на то, что листья облетают каждый год. Если xоть один листик упадет на рельсы, все, поезда встали.
А если тонкий слой снега - xоть пешком иди. Поезда не xодят; те, что xодят, идут в обxод, теряешь кучу времени; народ пересаживают на автобусы и т.д.
Может, и нечасто (относительно случается), но когда такое случается с тобой, то такое ощущение, что такая зопа - каждый день :)
06.12.2009 21:28:25, Jules
Не, у нас как раз все на поезда пересаживаются. Не протолкнуться. 06.12.2009 21:34:17, 1637
Tomsik
Да, кто из "нашей деревни", в которой я живу, в Берлин на работу едет - те только на поезде - потому что это одна из ОЧЕНь xорошо налаженныx линий - поезд каждые полчаса, через 35 минут ты в центре Берлина - на машине гораздо дольше.
А те, кто как я - из одной "деревни" в другую, обзываемую "районным центром" - те предпочитают на машине. Потому что поезд - раз в 2 часа, автобус - "рано утром и после обеда", и то, и другое - с пересадкой, а то и с двумя.
06.12.2009 23:42:38, Tomsik
ну конечно, а как же...
сейчас без умения водить (хотя бы) - это все равно, что жить без телефона и без телевизора...

люблю или не люблю - не знаю. для меня это типа как ходить... как можно это не уметь - непонятно, как можно любить или не любить - тоже непонятно :)
под настроение - люблю. каждый день в одно и то же место - не очень...
06.12.2009 20:13:09, millimetr
смешная ты, Ира :-) 06.12.2009 20:41:02, Лось_Анджелес
ну посмейся. смех продлевает жизнь :) 06.12.2009 20:50:49, millimetr
ага, поулыбалась. Минут на 5, может быть и продлила :-) 06.12.2009 21:03:19, Лось_Анджелес
Фяка-Пфяка
Городским телефоном не пользуюсь, ТВ не смотрю. :) 06.12.2009 20:37:11, Фяка-Пфяка
без телефона не могу, без телевизора могу, но не хочу. водить не хочу совсем 06.12.2009 20:35:44, Шерлок
а точно.. мне и без телевизора хорошо, гораздо лучше чем с ним))
Ну вот можно же не любить плавать, кататься на лыжах, так же и вожить машину.
06.12.2009 20:28:13, foster
ну да. я временами думаю, что не люблю :) правда, другими временами - что люблю.
с телеком - также :)))) хотя нет - все время думаю, что не люблю, но порой смотрю весь вечер :))))
06.12.2009 20:30:46, millimetr
пчела Майя
Без телевизора кстати неплохо. И без вождения автомобиля тоже. 06.12.2009 20:15:33, пчела Майя
Мне вот комп заменяет телевизор. На то и другое у меня нет времени 06.12.2009 20:28:00, 1637
пчела Майя
А у нас он как-то сломался просто и оказалось, что он не нужен. Мы его наверное год не включали. Хотя вот на семи ветрах я сегодня посмотрела. На то и другое времени не надо, это одновременно. 06.12.2009 20:33:15, пчела Майя
они у нас разнесены территориально:) 06.12.2009 20:51:07, 1637
ну да, во всем можно найти свои прелести.
но это - вещи одного порядка: общепринято считаемые необходимыми. поэтому и сравнение.
06.12.2009 20:21:48, millimetr
Как-то вы категорично очень выступаете. И что это вообще "за общепринято считаемые"?
Телевизор или например стационарный телефон в Европе медленно, но верно теряют статус "общепринято считаемых необходимыми". У пожилых людей и людей среднего возраста эти "считаемые" как правило и правда присутствуют. А более молодые часто от них отказываются за ненадобностью. Причём отказываются не из-за денег, а именно за ненадобностью - их вытесняет мобильный и компьютер с и-нетом.
Мы и сами дома телевизор уже практически только как экран используем - кино какое-то посмотреть например.
06.12.2009 20:39:06, 1637
да это вам кажется, что категорично.

по факту - у меня телевизора по полгода не было, и нормуль. без машины 2 года живу, и тоже нормуль.

просто считаю, что это вещи одного порядка. жить без телека - это именно что необщепринято. т.к. по умолчанию подразумевается, что он у всех есть. также, как телефон или машина.
то, что я говорю, что у меня нет машины, воспринимается с удивлением - это и есть необщепринято. то же самое - когда телека не было.

мне тоже - приходит в голову спросить у людей "а у тебя есть дача?", но почему-то не приходит спросить "а у тебя есть мобильный телефон?" - это тоже и есть общепринято.
06.12.2009 20:54:01, millimetr
мне кажется про машину которая есть "у всех" натянуто. я знаю много тех у кого нет. у нс тоже нет. была сначала одна, потом другая. последняя сломалась и после многих вложений в нее так и не стала нормально ездить. на метро оказалось много проще. так и приросла в гараже (с учета уже давно сняли, так что нет, есть только геморрой по ее утилизации). 06.12.2009 22:31:01, ALora
Это меняется всё со временем. Раньше и газовая колонка нормой жизни была. У кого-то есть мобильный, у кого-то нет. У меня их аж два. Один для всех, другой для близких-любимых. Первый иногда выключаю - в отпуске например. Второй практически никогда. У всех всё по-разному.

Стационарный телефон мне и правда не нужен. Удобен только тем, что я факс на него подключила. Но звонят нам все на мобильные. Телевизор практически не смотрим - ну разве что дети любят русские программы смотреть, им это в диковину. Прикольно бывает новости сравнивать в реальном времени - наши и российские.
06.12.2009 21:04:45, 1637
конечно меняется... на текущий момент, в москве иметь машину - именно что принято. лет через пять может будет принято ездить с шофером, не знаю.
городской телефон явно уже потихонечку выходит из этого перечня. ну и т.д.
06.12.2009 21:14:42, millimetr
а на меня никто не удивляется, что ее нет. 06.12.2009 20:59:51, Шерлок
не буду комментировать. 06.12.2009 21:00:50, millimetr
так уже 06.12.2009 21:03:08, Шерлок
совсем не общепринято 06.12.2009 20:36:07, Шерлок
пчела Майя
Стадное чувство мне точно не близко. То есть оно меня ни на что не сподвигает, должны быть другие причины. 06.12.2009 20:25:53, пчела Майя
а я про вас и не пишу. что за гордость такая - воспринимать все на свой счет.

можно жить и без мыла, и без газа, и без отопления, и любых других благ цивилизации, кто ж спорит. было бы желание.
06.12.2009 20:27:05, millimetr
Кстати, вот мы сейчас без отопления живём. И в прошлую зиму его раза три включали. Это очень плохо, да? 06.12.2009 20:49:18, 1637
у вас его нет как класса? или вы его выключили? 06.12.2009 20:55:23, millimetr
Мы его не включали, поэтому не пришлось и выключать. А в комплектации есть конечно. 06.12.2009 21:06:30, 1637
ну тогда оно у вас есть, о чем разговор... 06.12.2009 21:15:17, millimetr
У нас ещё много чего есть, чем мы не пользуемся практически.
У соседа вон машина 5-й год в гараже стоит, без номеров.
06.12.2009 21:17:08, 1637
а это как раз распространено: иметь машину, и ездить на ней только по выходным. или: не ездить на работу, ездить по делам.
вон достаточно ветку почитать.

но как правило, она все-таки есть, даже если не в активном использовании.
06.12.2009 21:20:22, millimetr
Нас в семье много, причём и взрослых несколько - а машина одна. Она у всех нас есть или у кого-то одного? 06.12.2009 21:35:58, 1637
как посмотреть. у нас тоже так: нас трое, а машины только две. у меня нету.

я в некоторых случаях считаю, что у меня машины нет, а в некоторых - что есть. от контекста зависит, наверное.
06.12.2009 21:41:28, millimetr
пчела Майя
А у нас - у сына две машины, но на данный момент ни одних прав, и он от нас отдельно живет уже пять лет. А ведь можно посчитать, что и у нас с мужем по одному колесу условно. И у младшего. 06.12.2009 21:38:33, пчела Майя
Ну у нас ещё и собака взрослая.... Тут фик поймёшь, у кого есть машина, у кого нет.
У старшего - да, есть своя машина. Но он по Шотландии на ней рассекает.
06.12.2009 21:45:47, 1637
пчела Майя
А это несложно узнать даже про Москву. Наверняка есть сведения, сколько машин зарегистрировано в ГАИ по Москве. Население тоже известно более или менее. 06.12.2009 21:21:59, пчела Майя
пчела Майя
При наличии глобального обобщения каждый, для кого оно не работает, воспримет на свой счет разумеется. А на чей? - про Машу Пупкину я не знаю, достоверно знаю только о себе. 06.12.2009 20:35:49, пчела Майя
из любого правила есть исключения - это понятно. давайте каждое исключение будет писать об этом громогласно.

я тоже много чего не делаю из общепринятого. просто отдаю себе отчет, что это - именно исключение из принятого порядка вещей, и не кричу "а чо тут такого, мне и без... (или с...) кстати неплохо".
06.12.2009 20:57:31, millimetr
А кто определяет, что является исключением, а что правилом? И в какой мере?

"давайте каждое исключение будет писать об этом громогласно."

Давайте. Только объясните пожалуйста, что значит "ПИСАТЬ ГРОМОГЛАСНО"?
И как ИСКЛЮЧЕНИЕ может вообще что-то писать?

А в целом конфа тем и интересна, что каждый пишет что-то о себе - "громогласно" или шопотом.
06.12.2009 21:10:13, 1637
да это понятно и известно всем.
это как: если вам диктуют телефон без кода города, подразумевается, что он - 495, а не 499 или 111.
это всем без слов понятно.

пустой спор, который начинается с цепляния к словам, поддерживать как-то не хочется, извините...
06.12.2009 21:17:54, millimetr
Для всех всё по-разному. Мне вот что 495, что 499 - я без указания кода не пойму, что набирать, и не дозвонюсь. Точно так же и Вы можете не догадаться, звоня мне из-за границы, что первую цифру в моём номере телефона надо опустить.
Поэтому не надо обобщать всё же.
У всех свои представления об "общепринято считаемых необходимыми" вещах.
И этим конфа и интересна.
06.12.2009 21:33:18, 1637
я говорю в контексте собственного места жительства - т.е. москвы. 06.12.2009 21:37:46, millimetr
А тут у каждого свой контекст. То, что для Вас само собой, для других совсем иначе.
И это не только от страны проживания зависит, но и от многих других вещей.
06.12.2009 21:48:23, 1637
пчела Майя
Да не громогласно, а обычно. Да, здесь открытая конференция, и каждое исключение имеет право сообщить в релевантной теме, в частности, то, что не считает себя исключением, так как не считает вышесказанное правилом. Может в вашем поколении и все с машинами, но в нашем далеко не. 06.12.2009 21:02:25, пчела Майя
надеюсь, что все же не все. иначе точно не проехать вообще будет 06.12.2009 21:06:18, Шерлок
пчела Майя
А практически и не проехать. 06.12.2009 21:10:42, пчела Майя
Фаина Ф.
Права есть. Езжу. Сильно ето дело люблю. Проголосовала. 06.12.2009 20:12:36, Фаина Ф.
права недавно, но ездить что-то не нравится. Уж больно это опасно. Стараюсь ездить все равно, 2-3 раз в неделю, не меньше. Права получала и навык поддерживаю, в принципе - для всяких экстренных случаев, чтобы могла отвезти кого-нибудь куда-нибудь. 06.12.2009 20:12:32, Лось_Анджелес
ПоЛе
Может со временем привыкнете и будет нравиться? 06.12.2009 20:15:12, ПоЛе
нет, не может мне это нравиться. У меня крайне богатое воображение и я терпеть не могу частые угрозы физическому благополучию. И сбить кого живого боюсь. Даже кошку. 06.12.2009 20:18:26, Лось_Анджелес
Машину очень люблю, но не настолько, чтобы по пути домой по 3-4 часа в пробках проводить. Поэтому с начала октября по нынешнее время за рулем только по выходным или в будни по крайней необходимости. Весной опять буду автоледи :-) 06.12.2009 20:11:56, Polett
ПоЛе
Да, пробки могут отбить всякое желание за руль садиться :( 06.12.2009 20:16:00, ПоЛе
Есть права. Езжу. Не могу сказать, что от этого фанатею - просто езжу и всё. По Москве бы ездить не стала. Там сигнал светофора, сплошные полосы и прочие "мелочи" носят чисто рекомендательный характер. 06.12.2009 20:02:29, 1637
у меня именно такие впечатления. 06.12.2009 20:13:34, Лось_Анджелес
С чего бы это? 06.12.2009 20:07:48, КрОлик
Всё познаётся в сравнении.

"Что действительно странно при таком вождении, так это численность местного населения. Местный шофер - это помесь Пеле и камикадзе."
Иосиф Бродский - О путешествии в Бразилию (1978)
06.12.2009 20:25:42, 1637
Вот именно что в сравнении. Утверждения, что в Москве ездить за рулем невозможно, в основном исходят от тех, кто этого никогда не делал. А кто ездит - тому возможно и даже ненапряжно :-) И смысл сплошных и светофоров вполне очевиден. 06.12.2009 21:30:04, КрОлик
Поняла, во что не могу поверить. В то, что в Москве безопасное движение. 07.12.2009 00:12:33, свадебный фотограф
Да ездила я, ездила. Но мне такая манера езды претит. Не хочу я брать на себя эту ответственность. И если на светофоры в Москве ещё хоть кто-то и как-то реагирует, то сплошные похоже только для красоты нарисованы.
Похоже, что у половины участников движения права куплены в ближайшей к дому подворотне, кто и когда проверял их техсредства на исправность и безопасность - тайна.
Поэтому не передёргивайте всё же - я нигде не утверждала, что "в Москве ездить за рулем невозможно". Улицы все забиты - желающие ездят.
Я писала, что я лично "по Москве бы ездить не стала" - потому что у меня другие представления об этике водительской.
06.12.2009 21:43:21, 1637
Это не этика, это скорее ощущение себя и своей машины частью некоего общего движения, вполне предсказуемого и понятного. Когда это ощущение есть - едешь спокойно и комфортно, никого не напрягаешь и не напрягаешься сам по поводу других. Когда его нет - да, плохо, и тяжело, и нервно.

И это ощущение, на мой взгляд, не зависит от способа получения прав. Хотя сама возможность получения прав иначе как сдав экзамен - лично меня ни разу не радует, не подумайте.

Про исправность и безопасность - вы давно московский автопарк своими глазами видели? Он сейчас внешне мало отличается от немецкого, скажем. В хорошую погоду даже по внешней чистоте. Встречаются конечно сомнительные экземпляры, но их очень немного.
06.12.2009 21:55:28, КрОлик
Недавно видела. Одни маршрутки чего стоят. А уж как они ездят... это сказка. Я даже и представить себе не могу себя в качестве части этого движения. Да и на красивых-чистых машинах тоже зажигают хорошо, подрезают, пихаются-толкаются.... На каждом перекрёстке каша-мала. Не, не по мне это. Но если для кого-то это норма жизни, то я ж не против.
По Москве езжу на автобусе или метро (на метро тоже безо всякой радости). Бр.....
06.12.2009 22:07:36, 1637
Про маршрутки - на "моем" маршруте раздолбанные ГАЗели год назад заменили на вполне комфортные форды с автоматическими дверьми и телевизором. Ездят они конечно с прежним своеобразием, но вполне предсказуемы в этой езде.
Как и то, что вы называете кашей-малой, подрезанием и толканием. Все это живет по неким своим законам, и если их понимаешь - вполне можно ездить, не напрягаясь.

Ну да, из всех зол мы выбираем меньшее. Для меня автобусы с толчеей и карманниками и метро с еще большей толчеей, теми же карманниками и прочими маргинальными элементами - сейчас в среднем напряжнее, чем пробки и невозможность почитать в дороге. Ну и когда надо оттранспортировать не только собственную тушку, а еще и младенца со всеми причиндалами - тоже машина куда комфортнее.
Но иногда выбираю и метро, по обстоятельствам. Толпа в метро тоже кстати движется довольно предсказуемо. Умение грамотно двигаться в этой толпе - точно также весьма полезно для московской жизни. Я этот навык явно растеряла с тех пор как села за руль.
06.12.2009 22:40:45, КрОлик
Ну пока мы жили в Москве, то многое из того, что меня сейчас там ужасает, казалось естественным и единственно возможным. А по прошествии времени и смены места жительства многое видится иначе. Вы растеряли навык перемещения в метро, с тех пор как сели за руль. Вот и у меня что-то похожее произошло. Но с неудобствами в метро я как-то готова смириться, благо попадаю туда очень редко. А вот творящееся на московских дорогах вообще никак не соотносится с моими представлениями о норме - я даже короткое время не готова играть в эти игры. Поэтому радуюсь, что и свою тушку там вожу только несколько раз в году, и тому, что младенцы мои там не перемещаются. 06.12.2009 22:57:07, 1637
есть, езжу редко т.к. не люблю это делать( 06.12.2009 19:48:04, foster
ПоЛе
а я так просто обожаю ездить! правда не зимой, а по хорошим дорогам :) 06.12.2009 20:03:56, ПоЛе
Полевка
+ 1 06.12.2009 19:59:15, Полевка

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!