Вот интересно: определяя способности своих детей и развивая их по определенному пути, вы уверенны, что не ошибаетесь?
Банальный пример - я... В третьем классе написала пьесу. Ее поставили в школе, после этого в один голос стали мне трубить, что я должна буду поступать на факультет журналистики.
Выросла. Поступила. Не понравилось ужасно. Бросила, но помятуя, что должна - еще раз поступила. И опять это было ужасно.
Годам к 26 только осознала, что ориентировка была задана не верно. Установила себе сама цель. поступила. Сдаю диплом в этом году.
Но очень жаль потраченного времени на попытки найти себя там, где мне было совсем не комильфо.
И вот вопрос: не боитесь ли ошибится, задавая заранее курс своим детям?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
надо бы до выбора направления побольше перепробовать
о себе - ежели оно чего-то хочет по части заняться - я ему такую возможность предоставлю. ну кроме того, что вредит здоровью. далее буду мотивировать на результат и требовать некоей законченности проекта. например, бросить музыкалку посреди года или не пойти на занятие - у меня не проканает. ну и смотрю на конкурентную среду и всячески обставляю процесс мелкими радостями. типа после бассейна что-то особенное едим, чего не едим никогда без бассейна. после музыкалки мы играем в дурочку целый час на пару - и только после музыкалки.
ну и всякие отчетности обставляются помпезно, с подарками и кафешками.
пока талантов умопомрачительных нет, но кое-что ребенок уже умеет делать значительно лучше, чем большинство ее сверстников.
ну и попутно я инфу собираю и вкладываю ее в маленькую голову. вот здесь например, пасусь в частности за этим. много мыслей надергала, спасибо родные!
тесты делаю, они вроде соответсвуют взятому мною направлению.
Курс вообще-то тоже уже задан. Мы хотим чтоб из ребенка вырос врач-педиатр. Если ошибемся - пойдет изучать языки и работать с людьми.
29.05.2007 13:44:09, Аура Успеха
о себе - ежели оно чего-то хочет по части заняться - я ему такую возможность предоставлю. ну кроме того, что вредит здоровью. далее буду мотивировать на результат и требовать некоей законченности проекта. например, бросить музыкалку посреди года или не пойти на занятие - у меня не проканает. ну и смотрю на конкурентную среду и всячески обставляю процесс мелкими радостями. типа после бассейна что-то особенное едим, чего не едим никогда без бассейна. после музыкалки мы играем в дурочку целый час на пару - и только после музыкалки.
ну и всякие отчетности обставляются помпезно, с подарками и кафешками.
пока талантов умопомрачительных нет, но кое-что ребенок уже умеет делать значительно лучше, чем большинство ее сверстников.
ну и попутно я инфу собираю и вкладываю ее в маленькую голову. вот здесь например, пасусь в частности за этим. много мыслей надергала, спасибо родные!
тесты делаю, они вроде соответсвуют взятому мною направлению.
Курс вообще-то тоже уже задан. Мы хотим чтоб из ребенка вырос врач-педиатр. Если ошибемся - пойдет изучать языки и работать с людьми.
29.05.2007 13:44:09, Аура Успеха
А я раньше своего после бассейна стимулировала вождением автомобиля:). Помогало. Сейчас после тренировки кататься некогда, надо уроки делать. Хотя, полчасика погоду не сделали бы, может и надо вернуться к этой практике, тем более, что он уже очень хорошо водит, и ему еще больше хочется. А вы что такое вкусненькое едите? Мне надо еще стимулов для бассейна:). Я его в бассейне пирожными и какао автоматным пою, но уж приелось.
29.05.2007 14:40:36, Оладушек с сахаром
непосредственно в бассейне продается горячая соленаz кукуруза в початках. прям как в крыму на пляже;)
29.05.2007 15:08:01, Аура Успеха
Эх, у нас такого нет:). Но открыли какую-то новую гламурную кафешку, надо туда заглянуть. Спасибо за идею. Вобщем просто, но в суете, как-то забываешь о необходимости поощрений:).
29.05.2007 15:30:05, Оладушек с сахаром
А вы говорили, он не любит есть? Моего пирожным можно только наказать.
29.05.2007 16:20:21, пчела Майя
Пирожные - это не еда. Мой ими наказываться готов круглосуточно:). Сластена. Ваш, видно, нет.
29.05.2007 16:37:52, Оладушек с сахаром
конфеты он любит, если шоколадные, а торты-пирожные как-то совсем нет.
29.05.2007 16:55:20, пчела Майя
А мой ест все, что сладко, даже кефир вареньем подслащивает - хадость. Даже больше - теплое молоко с медом добровольно пьет! Это уж совсем отрава.
29.05.2007 19:12:22, Оладушек с сахаром
Как однако хорошо не иметь никаких способностей ни у себя, ни у детей :-))
29.05.2007 13:38:35, Отдыхающая
29.05.2007 13:38:35, Отдыхающая
это вопрос к тем, кто вас ориентировал. Они не совсем, видать, понимали, что на основании хорошо написанной пьесы вас надо было на сценарный факультет тащить. Чт в итоге и получилось, я права? Если бы они сразу поняли, к чему относятся написания сценариев, вам не пришлось бы длва раза поступать не туда
29.05.2007 13:13:19, Маня&
Не поняла, как связаны институт и "жизненный курс". И, потом, что мешает после журфака заняться, всем, чем угодно? Высшее образование в нашей стране, ИМХО, как правило не имеет ничего общего с дальнейшей деятельностью. В Москве, к примеру, тысячи рекламных и туристических агентств, но вузов, которые бы готовили людей, умеющих работать в туриндустрии или в рекламе - ну 2-3, наверное.
29.05.2007 13:04:30, Teddy Woman
29.05.2007 13:04:30, Teddy Woman
безграмотные мы все...
и профориентацией никто серьезно с детьми не занимается. так что все - дело случая.
как можно было ребенка тащить на факультет журналистики на основе одной пьесы, написанной в 3-м классе? и почему не в литературный институт или на драматургию?
а если не секрет, как ваша окончательная специальность? 29.05.2007 12:55:45, Маграт.
и профориентацией никто серьезно с детьми не занимается. так что все - дело случая.
как можно было ребенка тащить на факультет журналистики на основе одной пьесы, написанной в 3-м классе? и почему не в литературный институт или на драматургию?
а если не секрет, как ваша окончательная специальность? 29.05.2007 12:55:45, Маграт.
Драматург :)))) так и осталась с третьего класса )
На лит институт, я считаю, таланта не хватает. 29.05.2007 12:58:29, Дверь
На лит институт, я считаю, таланта не хватает. 29.05.2007 12:58:29, Дверь
Ну так и надо было сразу во ВГИК идти. Или на высшие реж и сцен курсы.
29.05.2007 13:28:23, Матушка Мидоус
хм... как, однако, пьеса в третьем классе круто изменила вашу жизнь... мне бы и в голову не пришло на основании таких вещей определять чью бы то ни было судьбу.
И где ваша голова была, когда вы второй раз поступали, памятуя о том, что должна - решительно мне не понятно.
И почему вы переносите своеобразный опыт своей семьи на всех - тоже неясно.
Как-то сердито получилось, извините. Сердитости я не имела в виду... просто как-то у вас небанально все... 29.05.2007 12:48:58, Мурлила
И где ваша голова была, когда вы второй раз поступали, памятуя о том, что должна - решительно мне не понятно.
И почему вы переносите своеобразный опыт своей семьи на всех - тоже неясно.
Как-то сердито получилось, извините. Сердитости я не имела в виду... просто как-то у вас небанально все... 29.05.2007 12:48:58, Мурлила
Я люблю приводить наглядные примеры, для вопроса. И да, я почему-то предпочитала идти по намеченному заранее пути. Головы моей почемут не хватило до 26 лет найти себя.
29.05.2007 12:51:25, Дверь
поразительная верность заданному пути. Мне родители мягко пытались намекнуть, что инженер-электрик - очень хорошая профессия... я только глаза вытаращила и пошла подавать документы на филологию.
Существуют же службы профориентации, существуют собственные интересы, наконец... 29.05.2007 12:55:09, Мурлила
Существуют же службы профориентации, существуют собственные интересы, наконец... 29.05.2007 12:55:09, Мурлила
Ну... ваши родители *мягко намекнули* а во мне с третьего класса воспитывалась уверенность в правильности выбора.
Собственные интересы не сильно разнились с *романтикой журналистики*.... а вот с *практикой* разнились. 29.05.2007 12:57:22, Дверь
Собственные интересы не сильно разнились с *романтикой журналистики*.... а вот с *практикой* разнились. 29.05.2007 12:57:22, Дверь
работала-работала я чо-то журналистом... а романтики так и не видала...
мне все-таки кажется, вам стОит себе вопросы задавать, а не конфе и не родителям :) 29.05.2007 13:10:50, Мурлила
мне все-таки кажется, вам стОит себе вопросы задавать, а не конфе и не родителям :) 29.05.2007 13:10:50, Мурлила
а как его задавать, курс этот?
предоставлять возможности заниматься тем, что ребенок хочет, это я делаю, а вот целенаправленно двигать...
зачем? дитя может 100 раз передумать еще. 29.05.2007 12:48:32, Julika
предоставлять возможности заниматься тем, что ребенок хочет, это я делаю, а вот целенаправленно двигать...
зачем? дитя может 100 раз передумать еще. 29.05.2007 12:48:32, Julika
я не задаю, я просто помогаю развивать их способности ЕСЛИ ОНИ ЭТОГО САМИ ХОТЯТ. Но настаивать на чем-то - нет. Это их жизнь, им ее и жить.
29.05.2007 12:48:30, WildStitch
не собираюсь задавать курс :) Если ей интересно - пусть занимается, чем хочет :)
29.05.2007 12:47:02, ленУля
ну.... то есть ты считаешь, что не будешь попогать ребенку выбирать, в какой институт ей поступить? )
29.05.2007 12:48:54, Дверь
29.05.2007 12:48:54, Дверь
а выбор института -это "определять способности детей и развивать их по определенному пути"??? Да к этому моменту уже все развито :)))) Не, посоветовать могу, но не диктовать. Если она мечтает о кулинарном, то в мехмат не засуну :)
29.05.2007 12:53:10, ленУля
Во мне нет той святой уверенности, как в тебе, что к моменту поступления все уже развито :))))
29.05.2007 12:54:46, Дверь
все, что от меня зависело, по крайней мере - точно развито :) меньше всего хочу развивать нечто во врослом почти человеке
29.05.2007 13:11:20, ленУля
Область по крайней мере очевидна. А какие в этой области есть институты - можно и подсказать.
29.05.2007 12:55:45, пчела Майя
Какой курс, вы о чем? :)) Моему ребенку хоть обзадавайся - где на это... ну, вы поняли :), сядешь, там и слезешь. :))))))))
29.05.2007 12:42:54, O'Merry
Ну.... часто встречаешь такое, что родители твердо знают на что ориентировать ребенка.
И достаточно часто исходя из его способностей.
И я очень хорошо понимаю этих родителей. ибо, ежелиб у меня не былоб такого опыта - сама ориентировала бы с энтузиазьмой :) 29.05.2007 12:46:30, Дверь
И достаточно часто исходя из его способностей.
И я очень хорошо понимаю этих родителей. ибо, ежелиб у меня не былоб такого опыта - сама ориентировала бы с энтузиазьмой :) 29.05.2007 12:46:30, Дверь
А почему вам только в ВУЗе стало ясно, что вам туда не надо? Если ребенка "ориентировать", то обычно гораздо раньше видно, что он этого не хочет.
29.05.2007 12:49:51, пчела Майя
А я не говорила, что раньше этого не хотела. Мне нравилось писать. Просто оказалось, что в журналистике *просто писать* недостаточно.
29.05.2007 12:53:06, Дверь
У моего ребенка НЕТ способностей. Но нет и "проседаний". Мне никогда и в голову не приходило ни на что его ориентировать - с какой стати? Это не моя житзнь, а ребенкинская. Само и разберется. :)
29.05.2007 12:47:59, O'Merry
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?