Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МоТаня

ортодонтические платинки- как привыкнуть?

Дочке 6.2 во вторник поставили металлические платинки расширяющие челюсти. Дочка очень переживает, что с пластинами трудно говорить, чтобы было понятно всем, трудно кушать и т.д. Плюс детишки в саду смеются. В общем переживает ребенок. Мамочки, у которых есть опыт, подскажите как сделать так, чтобы ребенок по-быстрее привык. Один врач говорит, что пластины можно снимать только во время чистки зубов, другой сказал, что нужно снимать пластины во время еды. Ни у меня, ни у мужа пластинок не было, поэтому собьственного опыта нет. Поэтому и нужен ваш совет.
25.05.2006 20:39:48,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
fiord
У моей дочери были пластины, носили 1,5 года. Снимала во время еды, каждый вечер перед сном чистила зубы+ отдельно чистила пластинки, утром так же. (все как врач велел). Но до идеального состояния зубы не довели, впрочем, нам это с самого начала сказали, что потом придется носить брекеты. Так и вышло, когда появился клык, стало ясно, что нужны брекеты, вот сейчас их донашивает. Дикция во время ношения пластинок была всегда плохая, с брекетами другое дело, на дикцию не влияют, но у нас обычные, не лингвальные. 30.05.2006 16:03:21, fiord
Так у вас пластинка или бампер (такая металлическая дуга и две коронки на зубы одеваются)? Мой с этим бампером уже два месяца мучается.И кто у вас врач на Вутечича? 30.05.2006 14:27:16, olga19
А если не секрет, зачем вам их расширяют? 26.05.2006 14:26:43, залетная пташка