Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Абракадабра

как искать работу?

Подскажите,знающие люди,с какой стороны к этому подступиться?
Обстоятельства начали складываться так,что,возможно,мне придется выходить на работу.По образованию я учитель,но в школу возвращаться очень не хочется.
Хотелось бы найти что-то или на дому,или,может,на машине что-нить развозить...даже не знаю.Ну,в общем,чтоб зарплата была..ну,минимум баксов 500 и чтоб не с 8 до 20 работать,т.к.хочется детей вечером на кружки иметь возможность водить и все такое.Или такое бывает только в школе и в сказках?:)
И как вообще ищут работу?По каким-то журналам-газетам-сайтам?Или знакомым?Или где-то,может,можно оставить резюме и свои пожелания и ждать,пока позвонят?
10.11.2006 17:10:06,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Танима
Аня, у меня к вам есть предложение, если заинтересуетесь, конечно.
Я сейчас ищу педагога для творческих занятий с ребёнком по вечерам.
У вас в фотоальбоме замечательнейший вертеп, вы - художник!
Я иллюстрирую детские книги и ищу сейчас человека на 4 часа в день по вечерам, который сможет позаниматься с сыном,
пока я сама работаю (рисую дома).
Занятия: рисование, лепка, аппликация, сказки почитать, потанцевать, отдохнуть-перекусить и т.п.
Пишите мне на мейл, если вам интересно моё предложение.
Буду рада сотрудничеству!
С уважением, Казмирук Татьяна (территориально м. Кунцевская-Пионерская).
kazmiruk_2002@mail.ru

11.11.2006 13:25:44, Танима
Абракадабра