Раздел: Рабочий вопрос (Как добиться повышения)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тоже про работу

Я работаю специалистом.
В основном моя работа связана с организацией, координированием и "руководством" работы моих коллег.
Я знаю, понимаю , работаю и делаю вклад больше чем мой непосредственный начальник.
Как добиться повышения?
Со мной будет говорить шеф моего шефа.
Мне надо доходчиво ему обьяснить почему мне надо повышения, не затрагивая материальной стороны и не говоря ничего плохого и моем непосредственном начальнике.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
28.12.2018 21:20:36,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лошадь работала в колхозе больше всех, но председателем она так и не стала(с) 29.12.2018 19:27:04, ....
Возможно, я плохой начальник. Но если бы ко мне пришёл (да и приходили уже), подчинённые со словами, что переросли, то я была бы рада, чтоб они конкретно сказали, какой проект хотят вести, пусть и в другом отделе. Нет ничего хуже людей, которым скуууучно, но сами они ничего не ищут 29.12.2018 08:23:49, Ого
Какой глупый сотрудник - работать хочет больше, а получать как обычно. Увеличение дохода это основная причина, по которой человек хочет повышения, волонтерить можно в других местах, с пользой для общества.
Знаю, понимаю и блаблабла звучит как хорошо подобранный исполнитель, не более.
29.12.2018 03:25:28, Sosedka soseda
Да, но, должность на визитке, в резюме на на бейдже на конференции увидят многие, истинный уровень ЗП - мало кто. Ну и под должность можно и ЗП повышать. 29.12.2018 09:47:52, Йоко
Вспомнились шутки про директора унитазов ) 29.12.2018 19:40:00, Sosedka soseda
tЮлька