Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сменить профессию бухгалтера

Всем добрый день! Ситуация: работаю бухгалтером по зарплате,образование с/ специальное,опыта лет 6, в двух организациях,с перерывом на декрет. Вроде на хорошем счёту,доверяют,ответственная. Но надоело,ужесточающаяся отчётность,увеличение нагрузки у работодателя. В итоге повышается не внимательность,1-2 раза в год жуткие косяки,переплата,материальная ответственность. Понимаю,виновата сама. Но в таком ритме работать больше не могу и не хочу. Хочу в отпуск,а по факту заменить никто не может ( или не хочет,т.к.не доплачивают),в итоге на неделю,редко две,но чтоб между отчетом,авансом,зарплатой. Я понимаю,сейчас,наверно,все так. Устраивает место,график,зарплата небольшая,средняя по региону для этой должности. Но не хочу больше,надоела эта бухгалтерия. Куда и кем пойти с таким опытом.Сменить участок не вариант,остальное просто не моё. Понимаю,что больше ничего и не умею.Но делать что- то нужно,пока не поздно и возраст позволяет меняться.А сейчас состояние полной никчемности и безысходности.Постоянные кошмары и неврозы,долго так не выдержку. Думала риелтером,наверно не выдержу,не стабильно,ревизором в ПФ,ФСС,близко,но там вроде мало платят.Продажи вообще не вариант,на публику не умею выступать.Посоветуйте,может из личного опыта,что делать?
01.05.2017 10:34:30,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок