Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос по HH

Решила сменить работу, не срочно, а так просматривать вакансии и подыскивать что-то интересное для себя. РАзместила резюме на hh.ru, на несколько вакансий отправила резюме, написала сопроводительное письмо, так вот, прошло несколько дней, а мои отклики даже не просмотрены работодателем, ни один. Я могу понять, что они могли после сопроводительного письма даже не посмотреть мое резюме, но почему отклики не читают? Вакансии свежие. Одна вакансия меня очень заинтересовала, она немного связывает мою первую профессию и то, чем я занимаюсь последние 6 лет. И вот очень хотелось бы чтобы работодатель обратил внимание на мой отклик.
17.02.2011 23:46:19,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
LightBug©
статус "отклик просмотрен работодателем" - как и все остальные статусы (приглашения на собеседование, отклонение резюме) - ставится не автоматически, а вручную. т.е. работодатель вполне мог его просмотреть, но не посчитать нужным это отметить по какой-то причине. знаю на 100%, тк неоднократно получала звонки от потенциальных работодателей, в ответ на отправленное на их вакансию резюме, а статус по-прежнему оставался "отклик пока не просмотрен"