Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не пора ли отменить труд?
Зачем вообще нужен этот предмет, на который и учителей-то специально не учат? Зачем дети сидят там по два часа и тратят зря время? Или сделать его типа факультативного кружка. Пусть ходят те, кто хочет скажем научиться шить. Мне никогда не хотелось. В семье никто не шьет и я все равно не умею, несмотря на Труд. В конце концов, есть папа, который может мальчика научить вбить гвоздь, и есть мама, которая сможет научить девочку пришивать пуговицы. И вообще, зачем это глупое деление. Можно подумать, мальчики не должны уметь прищивать пуговицы. Да и девочкам приходится иногда гвозди вбивать. Короче, мое мнение - наплевать и забыть, как пережиток социализма, когда "Каждый должен трудиться, кто не работает, тот не ест и т.д."
22.01.2007 08:51:24, rabaki
91 комментарий
Урок должен быть, а вот оценки по нему нужно отменить типа как в высших уч. заведениях сделать зачет/незачет, посещал/не посещал.
26.02.2007 15:06:43, extra_new
У нас в школе урок труда в обязательном порядке, а вот лыжи нам отменили, так как больше половины родителей в школе написали заявление с просьбой перенести занятия в зал.Причина у всех разная, но в основном материальная.
26.02.2007 16:02:52, липа
У нас отменили с 7 класса....Я очень жалею...на этом уроке они отдыхали, и в то же время учились хоть что-то полезное делать. А теперь только музыка с физкультурой осталась из "отдыхающих" уроков.
01.02.2007 10:54:03, U_mka
Обожала труд. А вот физру нужно сделать факультативом!!! - у всех детей физ возможности с рождения разные, а все почему-то должны сдавать одни нормы ГТО...БРРРР - о, лыжи - это вообще песня народов севера..особенно посередине других уроков...
28.01.2007 01:54:54, НикитА ( 1972)
Только труд-ерунда!Вы представьте тот же труд,а на уроке-мой сын-ЛЕВША!!!Научиться на машинке с леворукостью можно,а как эти сверлильно-столярные работы делать с инструментом для правшей,если для левшей продают только взрослые,тяжёлые,очень дорогие,и что?!
28.01.2007 00:06:33, панночка
Я считаю, что это нужный предмет. Вопрос как его преподносят. Мне повезло с учительницей, это мудрая и рукодельная женщина, которая могла не только научить готовить (хотябы посредственно), но и правильно выбрать вещь, сформировать вкус и т.д. Это конечно было ещё при СССР. Научить первым навыкам шитья, да просто пришить пуговици и заштопать думаю для девочки будет не лишне. Когда сейчас нынешним мамашам показывать это дочерям. Они работают с утра и до вечера. Да и мальчикам тоже не повредит получить элементарные навыки.
27.01.2007 17:10:13, Ермачка
ИМХО, самое главное на уроках труда - обучение школьников технике безопасности в быту. В обращении с электороприборами, колющими и режущими предметами. Знание о том, что нож или ножницы (любой острый инструмент) подают человеку, держа ручкой в его сторону - останется пустым знанием, если об этом просто написать в учебнике по ОБЖ и отработается как навык, если учитель труда будет следить за такими вещами.
И в этих вопросах я как раз за централизованное методичное обучение, потому что отработанная ТБ - залог здоровья окружающих, а не только самого обученного. И мне бы не хотелось, чтобы моего ребенка случайно ткнул отверткой или ножницами другой, у которого папа и мама не озаботились таким обучением. А уж что там параллельно учат - шить, готовить, вышивать или огород сажать - не так уж и важно, важно, что ТБ отрабатывается в условиях, приближенных к полевым :)) 25.01.2007 22:34:37, Ясень
И в этих вопросах я как раз за централизованное методичное обучение, потому что отработанная ТБ - залог здоровья окружающих, а не только самого обученного. И мне бы не хотелось, чтобы моего ребенка случайно ткнул отверткой или ножницами другой, у которого папа и мама не озаботились таким обучением. А уж что там параллельно учат - шить, готовить, вышивать или огород сажать - не так уж и важно, важно, что ТБ отрабатывается в условиях, приближенных к полевым :)) 25.01.2007 22:34:37, Ясень
А отдыхать в школе тогда когда? Такие предметы как труд, музыка, изо нужны именно для этого - чтобы хоть на час, но разгрузить голову.
24.01.2007 15:53:50, Яснотка
а у нас нет труда (5ый класс)
23.01.2007 17:55:27, Кити Кэт
не знаю. мы в эту школу пришли в этом году (в началке учился в другой). труд в распмсании не стоял.
26.01.2007 12:56:58, Кити Кэт
Прелесть какая. Типа, папы есть у всех и у всех пап золотые руки и все они горят желанием своих сыновей учить. У нас в школе отличный труд и отличный учитель, который мальчиков учит и из дерева чего-то там выпиливать, и с металлом управляться, и проч. Отменяйте у себя.
23.01.2007 15:44:00, Оладушек с сахаром
У нас папа до сих пор благодарен своему учителю по труду за то, что тот его многому научил. И надеется, что у Егора будет не хуже. Хотя сам тоже много чего показывает, да и дедушка у нас мастер на все руки.
01.02.2007 11:24:24, Filia
01.02.2007 11:24:24, Filia
А если папы нет или не умеет, то идти в кружок. Меня родители не учили рисовать к примеру, потому что не умели, так я в студию ходила. Хотя в школе рисование тоже было. Но вот только не такое как в студии.
23.01.2007 22:40:21, rabaki
А у нас кружков, курсов и секций предостаточно и без этого. Меня устраивает труд именно в школе.
24.01.2007 16:57:43, Оладушек с сахаром
А если папа сам нифига не умеет? :) И мама тоже... эээ... не совсем хорошая хозяйка? Где еще ребенку учиться?
В моем понимании, на уроках труда дети (все!) должны учиться минимальному: пришить пуговицу, погладить рубашку (мальчики) или юбку (девочки), приготовить нехитрый обед (супчик, чего-нибудь на второе, компот :)). В общем, типичные бытовые вещи, которые очень многие дети (как выяснилось) не умеют делать :(
Ну, и шить-пилить-гвозди заколачивать тоже неплохо бы уметь.
У сына на труде (5 класс) дети делают оригами или работают на компьютере - в Ворде картинки рисуют. Маразм :( Лучше бы не картинки рисовали, а серьезные программы типа фотошопа изучали... 23.01.2007 14:16:41, К©ЕНИЯ
В моем понимании, на уроках труда дети (все!) должны учиться минимальному: пришить пуговицу, погладить рубашку (мальчики) или юбку (девочки), приготовить нехитрый обед (супчик, чего-нибудь на второе, компот :)). В общем, типичные бытовые вещи, которые очень многие дети (как выяснилось) не умеют делать :(
Ну, и шить-пилить-гвозди заколачивать тоже неплохо бы уметь.
У сына на труде (5 класс) дети делают оригами или работают на компьютере - в Ворде картинки рисуют. Маразм :( Лучше бы не картинки рисовали, а серьезные программы типа фотошопа изучали... 23.01.2007 14:16:41, К©ЕНИЯ
Согласна, хотя я много чего по бабской части умею и уроки труда в школе сыграли далеко не последнюю роль. Как учат дочь в школе - лучше б вообще не учили, хотя она бы и не прочь научиться. Но как вы говорите, дома, с мамой - не получается - нет времени ( у обеих). У них училка по труду и по музыке одна. А еще недавно с большим удивлением узнала, что мальчиков пилить-строгать учит тоже женщина. Возможно, она это делает даже лучше, чем наша - шить-вязать.
23.01.2007 13:28:43, hanhi
Посмотрите в девичьеи (вчера), что делают голандские дети на урокаx труда.
23.01.2007 10:57:51, +,-
Где? Искала долго. Но там столько мути... Направьте. Плиииииз. Оч надо.
23.01.2007 17:56:31, ?
Да гроб они там для учительницы делают.Она неизлечимо больна и решала сама(или с чьей-то помощью,не помню уже) сделать себе гроб,а дети решили ей помочь.Вот и урок труда получается.
23.01.2007 21:02:55, margaret
Вот как раз конкретный пример, когда труд доводят до абсурда. Или теперь гроб тоже каждый ученик должен уметь делать?
25.01.2007 19:02:05, rabaki
Жуть! Я думала они там творчеством прогрессивным занимаются. Идеек типа нахватать. Не надо нам таких идеек.
24.01.2007 00:39:50, ?
Точно. Ещё музыку в 7 классе! Сын говорит, приходим на урок и спим, пока училка что-то бухтит.
23.01.2007 00:24:39, Ленулик
Лучше на час домой раньше прийти, раньше уроки сделать, раньше спать лечь и нормально выспаться...
27.01.2007 18:31:25, Красно Солнышко
Если труда не будет, уроков будет меньше. Расписание переделают без дырок.
28.01.2007 15:40:52, Красно Солнышко
Я выступлю кратко и традиционно: физ-ру, труд, рисование, музыка имеют право быть, но только без оценок.
22.01.2007 22:13:10, Басарга
а у меня мальчик уже задолбался шить мягкие игрушки :) единственный урок творчества, который ему понравился был по приготовлению бутербродов, причем нужно было сделать необычный бутерброд..
22.01.2007 15:28:32, Елена Д.
А чем он вам так мешает? Да, иногда он занимает много времени и сильно выбивается из общего круга предметов. Но на самом деле это только полезно, с нынешним перекосом развития в сторону развития только интеллекта.
Ну и конечно впечатление от предмета зависит от качества преподавания, впрочем, как и любой предмет.(вот я например физру терпеть не могу:))
(распаляется:)) Небось математику и английский никому не приходит в голову отменить, даже если ребенок носит по ним одни двойки. Вот вырастет ребенок, у женщины большой шанс стать вообще домохозяйкой, а у мужчины тоже немалый получить такую специальность, где школьные знания ему не будут нужны. А вот навыки 1)домашней работы 2) умения приспосабливаться к разным предметам и разным занятиям - точно будут нужны. 22.01.2007 14:17:22, теоретик
Ну и конечно впечатление от предмета зависит от качества преподавания, впрочем, как и любой предмет.(вот я например физру терпеть не могу:))
(распаляется:)) Небось математику и английский никому не приходит в голову отменить, даже если ребенок носит по ним одни двойки. Вот вырастет ребенок, у женщины большой шанс стать вообще домохозяйкой, а у мужчины тоже немалый получить такую специальность, где школьные знания ему не будут нужны. А вот навыки 1)домашней работы 2) умения приспосабливаться к разным предметам и разным занятиям - точно будут нужны. 22.01.2007 14:17:22, теоретик
Именно зависит от преподавания и я бы даже сказала, от конечной цели. Я где-то читала, что девочек на уроках туда учат шить-вязать, чтобы на выходе были сшиты (связаны) вещи для детей из детских домов. Вот это моя мечта. Насчет шить - не уверена, а вот вязанные варежки-шарфики-носочки еще никому не помешали, особенно когда нет мам и бабушек, готовых все это покупать или вязать в неограниченных количествах.
Но так как преподается труд в школе у моей дочери - это дурацкая потеря времени, В прошом году: за полгода 5 образцов вязания 50на 10см, и это еще один из лучших рещультатов. Началась 3-я четверть в следующем классе и опять - снова-здорова. 23.01.2007 13:48:44, hanhi
Но так как преподается труд в школе у моей дочери - это дурацкая потеря времени, В прошом году: за полгода 5 образцов вязания 50на 10см, и это еще один из лучших рещультатов. Началась 3-я четверть в следующем классе и опять - снова-здорова. 23.01.2007 13:48:44, hanhi
мне вообще сильно повезло - выбирали, какие блюда готовить, шитье - создали школьный кооператив и шили за деньги! Я сама свое собственноручно вышитое платье продала, девчонки шили себе модные вещи из Бурды... Короче, труд должен быть практически мотивирован - сшить кому-то конкретно, с какой-то целью, то, что понравится и польза чего осознается самим школьником...
31.01.2007 21:43:00, solo
Да, организовано оно чаще всего по-дурацки.
Вместо того, чтобы давать тридцать видов вышивок, лучше сделать одно изделие.
У меня такое чувство, что им дают какой-то кусок из методики легкой промышленности, непонятно, зачем.
И все равно я считаю это полезным, по принципу разнообразия. 23.01.2007 14:41:30, теоретик
Вместо того, чтобы давать тридцать видов вышивок, лучше сделать одно изделие.
У меня такое чувство, что им дают какой-то кусок из методики легкой промышленности, непонятно, зачем.
И все равно я считаю это полезным, по принципу разнообразия. 23.01.2007 14:41:30, теоретик
в моей школе было именно так. в 4 классе была кулинария, в 5 шитье, 6 - сад-огород (у школы была своя оранжерея и теплица), 7 опять шитье. на выходе были ночная сорочка, сарафан, юбка, платье. учили делать замеры, кроить и т.п.
23.01.2007 13:56:10, ALora
труд у моего сына- любимый предмет. Все эти рубанки, лобзики...Единственный день, кгда он охотно идет в школу. Ах, да..еще если физра на лыжах- это тодже нравится...
22.01.2007 14:08:21, я за труд :) и лыжи:)
Ну правильно, пусть бы такие предметы и были в виде кружков по интересам - нравится и ходит. А мои девчонки любят танцы, а лыжи терпеть не могут. Любят вышивать, а не шить. Зачем же все валить в одну кучу?
23.01.2007 08:17:10, rabaki
А у нас очень интересный труд.Ребенку очень нарвится.Не шьют и гвозди не забивают,делают очень хорошие поделки.
А вот музыку,физкультуру,ритмику и даже москвоведенье убрала бы. 22.01.2007 12:14:42, margaret
А вот музыку,физкультуру,ритмику и даже москвоведенье убрала бы. 22.01.2007 12:14:42, margaret
А у нас москвоведение убрали, не проучив и половины. Пришлось потом самой покупать учебник - все надеюсь поучиться. Младшему про монголо-татарское нашествие понравилось, другое - пока не очень. Старшая запомнила тоже кое-что из того, что они успели пройти - про московских князей.
А мои дети с удовольствием бы учили - они Москву обожают. 23.01.2007 13:51:27, hanhi
А мои дети с удовольствием бы учили - они Москву обожают. 23.01.2007 13:51:27, hanhi
Так книги же есть, энциклопедии. Если интересна ребенку тема, что мешает почитать? Есть аудиокниги, кстати, тоже. У меня есть сборник из четырех кассет как раз про наиболее известных русских князей: Александр Невский, Княгиня Ольга, Дмитрий Донской и так далее.
27.01.2007 18:34:44, Красно Солнышко
Полно хорошей литературы о Москве,можно взять и читать,если интересно.
23.01.2007 21:06:04, margaret
И с музеями ненапряженно, и с экскурсиями. Ну и своими ногами можно погулять дополнительно к хорошим книгам - лучше всякого учебника. Особенно школьного.
23.01.2007 21:42:11, Басарга
ну физра для общего здоровья полезна, может её просто модифицировать?
а москвоведение для общего развития, ведь говорят что Москвичи знают о Москве меньше чем приезжие, и ориентируются в ней многие так себе, чего уж говорить о истории гоорода! 22.01.2007 13:48:00, откровенная
а москвоведение для общего развития, ведь говорят что Москвичи знают о Москве меньше чем приезжие, и ориентируются в ней многие так себе, чего уж говорить о истории гоорода! 22.01.2007 13:48:00, откровенная
Зато уж после уроков москвоведенья, они непременно все будут знать :)
27.01.2007 18:35:47, Красно Солнышко
"говорят что Москвичи знают о Москве меньше чем приезжие" - это совсем не страшно, скоро приезжих станет гораздо больше, чем собственно москвичей.Правда, проверить у них знание Москвы будет сложно, так как в основном они будут говорить на непонятных языках. А история православного города будет им вовсе ни к чему.
Для какого общего развития может пригодиться предмет, учебник по которому написан на неизвестном миру языке? Как сейчас помню - "На свинцовых крышах Древней Москвы распологались яблочные сады".
Не могу не процитировать однофамильца:-"В печку, Зина!"(с) 22.01.2007 22:08:24, Басарга
Для какого общего развития может пригодиться предмет, учебник по которому написан на неизвестном миру языке? Как сейчас помню - "На свинцовых крышах Древней Москвы распологались яблочные сады".
Не могу не процитировать однофамильца:-"В печку, Зина!"(с) 22.01.2007 22:08:24, Басарга
ну и что хорошего в том что вы написали? это же ужасно что как вы говорите "приезжих станет гораздо больше, чем собственно москвичей.Правда, проверить у них знание Москвы будет сложно, так как в основном они будут говорить на непонятных языках. А история православного города будет им вовсе ни к чему.
Для какого общего развития может пригодиться предмет, учебник по которому написан на неизвестном миру языке?" - думаю такого быть не должно и не может, великий русский никуда не денется и Россия тоже! И Москва конечно же. Москва лучший город и я как коренная Москвичка люблю и уважаю свой город и хочу что бы это делал мой ребенок! 23.01.2007 09:50:49, откровенная
Для какого общего развития может пригодиться предмет, учебник по которому написан на неизвестном миру языке?" - думаю такого быть не должно и не может, великий русский никуда не денется и Россия тоже! И Москва конечно же. Москва лучший город и я как коренная Москвичка люблю и уважаю свой город и хочу что бы это делал мой ребенок! 23.01.2007 09:50:49, откровенная
"ну и что хорошего в том что вы написали? это же ужасно что как вы говорите" - так Вам требовалось, чтоб просто что-нибудь хорошее сказали, буквально "пару слов о прекрасном"? Я Вам говорю то, что есть. А если соврать что-нибудь красивое, то это не ко мне, да.
"думаю такого быть не должно и не может, великий русский никуда не денется и Россия тоже! И Москва конечно же." - кто никуда не денется? Чего не должно быть? Вы в данном случае о миграционной политике или о чём? Понятное дело, о существовании в Москве целых групп в детских садах, дети в которых просто не знают ни слова по-русски, Вы не в курсе. Вам говорят прямым текстом: учебник написан ужасно, не по-русски, читать его не стоит. Вы посмотрите учебники по самомУ могучему и великому, там уже давно ошибки грамматические в заданиях, какое "Москвоведение"? Без него есть от чего за голову схватиться.
" Москва лучший город и я как коренная Москвичка люблю и уважаю свой город и хочу что бы это делал мой ребенок!" - школа здесь при чем?
Вообще степень экзальтации в Вашем сообщении такова, что поддерживать диалог затруднительно. 23.01.2007 16:03:58, Басарга
"думаю такого быть не должно и не может, великий русский никуда не денется и Россия тоже! И Москва конечно же." - кто никуда не денется? Чего не должно быть? Вы в данном случае о миграционной политике или о чём? Понятное дело, о существовании в Москве целых групп в детских садах, дети в которых просто не знают ни слова по-русски, Вы не в курсе. Вам говорят прямым текстом: учебник написан ужасно, не по-русски, читать его не стоит. Вы посмотрите учебники по самомУ могучему и великому, там уже давно ошибки грамматические в заданиях, какое "Москвоведение"? Без него есть от чего за голову схватиться.
" Москва лучший город и я как коренная Москвичка люблю и уважаю свой город и хочу что бы это делал мой ребенок!" - школа здесь при чем?
Вообще степень экзальтации в Вашем сообщении такова, что поддерживать диалог затруднительно. 23.01.2007 16:03:58, Басарга
а школа тут при том, что она должна прививать ребенку всё то что повлияет на его мировозрение, конечно и родители этим должны заниматься, но как вы знаете в школе ребенок проводит больше времени чем с родителями, особенно работающими.
ошибки в учебниках это издержки, это проблема, но не проблема предмета в целом, а проблема с УЧЕБНИКОМ, думаю это решаемо. 24.01.2007 17:01:11, откровенная
ошибки в учебниках это издержки, это проблема, но не проблема предмета в целом, а проблема с УЧЕБНИКОМ, думаю это решаемо. 24.01.2007 17:01:11, откровенная
Проблема предмета в бездарном учебнике.Непонятно только каким образом это решаемо.
24.01.2007 19:18:28, margaret
Не знаю просто, у нас нет такого предмета. Но при таком разнообразии математик и русских единственность москвоведения просто исключительный случай.
27.01.2007 19:42:19, Иллика
А разве может не быть москвоведенья?А у вас ребенок в каком классе?У нас со второго класса москвоведенье началось.
28.01.2007 20:53:44, margaret
еслли затруднительно то почему вы так много написали? думаю если вам не нравится предмет, учебник или ещё что то, то это не значит что всем он/оно/они должны не нравится, может учебник и не хорош, но думаю это временно, а сам предмет ничего плохого не несет, и Я считаю его нужным, каждый кто тут живет должен знать историю своего края, я так как тут родилась мне интересно, может те кто приехал и слов русских не знает - им может и неинтересно, но смотрю все они стремятся то сюда и слова учат.. всё это личное дело каждого, но в данному случае я за и не стоит спорить, сколько людей, столько и мнений.
24.01.2007 16:57:16, откровенная
"еслли затруднительно то почему вы так много написали?" - отвечу:))
Признаться, мне просто нравится, как смело и свободно Вы обращаетесь с русским языком, которому прочите остаться в веках, вне зависимости от экспансии иноверцев. Давненько такого не видела. В одном сообщении у Вас «москвичка» отчего-тос большой буквы , в другом - скромное местоимение «я». Однако к собеседнику Вы настойчиво обращаетесь во множественном числе, с маленькой буквы. Со знаками препинания отношения у Вас какие-то очень личные.
Я вот думаю, может быть, стоило больше внимания в школе посвятить родному (извините, если ошибаюсь) языку и не отвлекаться на косноязычный бред вроде «Москвоведения». 24.01.2007 20:22:01, Басарга
Признаться, мне просто нравится, как смело и свободно Вы обращаетесь с русским языком, которому прочите остаться в веках, вне зависимости от экспансии иноверцев. Давненько такого не видела. В одном сообщении у Вас «москвичка» отчего-тос большой буквы , в другом - скромное местоимение «я». Однако к собеседнику Вы настойчиво обращаетесь во множественном числе, с маленькой буквы. Со знаками препинания отношения у Вас какие-то очень личные.
Я вот думаю, может быть, стоило больше внимания в школе посвятить родному (извините, если ошибаюсь) языку и не отвлекаться на косноязычный бред вроде «Москвоведения». 24.01.2007 20:22:01, Басарга
я веду не деловую переписку, а болтаю в инете и не обязана обращаться к собеседнику с большой буквы (Вы - как в письмах поставщикам и т.п., в обычном тексе это вроде не является правилом), а себя я называю как хочу, когда довольна собой то и сбольшой буквы. ну и вообще всё это не тема для разговора в данной Теме.
25.01.2007 14:45:38, откровенная
ок, если будут пишите на e-mail, в нерабочее время я могу обстоятельно и спокойно ответить на любые вопросы.
25.01.2007 15:14:45, откровенная
А что плохого несет труд,музыка и т.п.?Тоже полезные и нужные предметы, вроде как.
Вы читаете плохо написаные книги?Вероятно там тоже что-то нужное написано. 24.01.2007 19:16:27, margaret
Вы читаете плохо написаные книги?Вероятно там тоже что-то нужное написано. 24.01.2007 19:16:27, margaret
ничего плохого! просто можно сделать по ним зачет или урок на подобие секции - по желанию.
25.01.2007 14:58:19, откровенная
Так вам и говорят,что учебник написан ужасным языком.Невозможно с таким учебником чего-либо понять,изучить,а уж тем более полюбить.
23.01.2007 11:14:51, margaret
Да его просто читать было опасно для психического здоровья: написан та, что если представить себе анписанное, то где лечиться надо, не понятно.
Вот интеерсно, мы об одном и том же авторе и издании говорим?:))) 22.01.2007 22:57:20, Басарга
Вот интеерсно, мы об одном и том же авторе и издании говорим?:))) 22.01.2007 22:57:20, Басарга
А москвоведенье вроде у всех одинаковое.Сходила посмотрела,автор Поникарова.
22.01.2007 23:27:48, margaret
У нас в школе вместо Москвоведенья - история. Учебник Ворожейкина, Виноградова "Наша Родина в прошлом. Беседы по истории России". Все-таки куда приличнее, чем Москвоведение...
27.01.2007 21:08:17, Мурзя
У нас учебника не сохранилось, сдали, его выдавали в школе. Но да, скорее всгео, у всех одно и тоже. Там правда как с неизвестного языка перевод.
Времени очень жалко - лучше б домой пораньше отпускали. 22.01.2007 23:32:36, Басарга
Времени очень жалко - лучше б домой пораньше отпускали. 22.01.2007 23:32:36, Басарга
А вы читали учебник по москвоведенью?Я на днях помогала ребенку пересказ готовить,так сама чуть язык не сломала,а у ребенка запомнилось с 25 раза.И то после того как я сама ему все рассказала своими словами.Не думаю,что это у него на долго в голове останется...
22.01.2007 19:20:22, margaret
когда я училась уже ввели москвоведение, таже история, только про москву, просто надо что бы преподаватель интересно преподавал! Я напимер ещё в биолого-краеведческом кружке была, несколько лет и у нас был классный "кружковед", он нам много про Москву рассказывал и очень интересно, и про биолегию (я даже биологом быть хотела) и мы журналы выпускали краеведческо-биологические! Вобщем то всегда проблема не в предмете, а в умении преподнести его!
22.01.2007 21:49:40, откровенная
Это тоже важно,но сам учебник написан так косноязычно,что его и читать практически невозможно.А детям ведь задают пересказывать...
22.01.2007 22:46:21, margaret
к сожалению не помню уже как был написан учебник, по-этому спорить не стану, а сами мы пока ещё в первом классе.
23.01.2007 09:54:08, откровенная
"таже история, только про москву, просто надо что бы преподаватель интересно преподавал!" или хотя бы понимал, что делает в принципе. Но поскольку у нас такая песня с огромным количеством действительно важных предметов, то может не добавлять в обязательном порядке еще один, хоть времени больше юудет.
Хотя нет, займут ведь еще какой-нибудь чушью.. 22.01.2007 22:10:36, Басарга
Хотя нет, займут ведь еще какой-нибудь чушью.. 22.01.2007 22:10:36, Басарга
Я бы урок оставила,а оценку по нему заменила на ЗАЧЕТ - НЕ ЗАЧЕТ.И по физкультуре,рисованию,музыке тоже.Ведь кому то дано бегать прыгать,кому то петь,а кому то рисовать.Зачем детей травмировать плохими оценками особенно в начальной школе.У нас оценки по этим предметам выставляются достаточно строго.
22.01.2007 11:21:19, Gingerann
А мне нравится, что в нашей школе есть полноценное домоводство :) где бы еще моя дочь научилась пуговицы пришивать и на машинке шить? дома мне ее учить некогда. Кстати, мне лично уроки шитья дали много - благодаря им я в начале 90х не побоялась сесть за машинку и шила себе практически всю одежду.
В школе, на мой взгляд, есть и более бесполезные предметы :) 22.01.2007 10:39:07, Xenny
В школе, на мой взгляд, есть и более бесполезные предметы :) 22.01.2007 10:39:07, Xenny
это потмоу что вам дано так сказать, а мне вот эти уроки не помогли, даже в школе я ничего кроме юбки-солнца не сшила, у нас тем кто не склонен к шитью даже разрешали шить не на себя а на куклу, потмоу что пустой перевод материи и денег соответственно. До сих пор не умею шить и тоже согласна что урок этот пережиток прошлого. Можно много других уроков сделать нужных в место него, а так же вместо музыки, а такие уроки либо факультативными должны быть, либо безоценочными.
22.01.2007 11:51:37, откровенная
Вы не сшили, потому что вам не надо было :) приперло бы - сшили.
А кулинария разве вам ничем не помогла по жизни?
С безоценочной системой согласна. 22.01.2007 12:51:33, Xenny
А кулинария разве вам ничем не помогла по жизни?
С безоценочной системой согласна. 22.01.2007 12:51:33, Xenny
ну да если бы приперло я бы и без урока "труд" научилась бы как нибудь...
кулинария в школе нравилось больше чем сейчас, тогда я и дома готовить любила, а сейчас не люблю.
а вообще с первой школой не очень ассоциации, ну труде по кулинарии приходилось работать в команде, а так как дружила я тогда мало с кем то всё время были какие то конфликты и споры. 22.01.2007 13:45:57, откровенная
кулинария в школе нравилось больше чем сейчас, тогда я и дома готовить любила, а сейчас не люблю.
а вообще с первой школой не очень ассоциации, ну труде по кулинарии приходилось работать в команде, а так как дружила я тогда мало с кем то всё время были какие то конфликты и споры. 22.01.2007 13:45:57, откровенная
Я бы не отменяла. Шить ненавижу, зато знаю, как это делается:) Новогодний костюм ребенку не проблема:)
22.01.2007 10:32:43, Иллика
Я бы лучше лыжи зимой отменила. Кто любит - и так будет по выходным кататься, а кт не любит - ради 5-6 занятий каждый год новые ботинки покупать - жаба душит. Да и дрова эти таскать туда-сюда... Пусть зарядкой на свежем воздухе занимаются если уж так принципиально на улице физ-ру проводить.
22.01.2007 09:29:50, Irina L
+1000!!!
27.01.2007 21:33:51, злая мама
Мне интересно где теперь деньги на это удовольствие находят семьи с низким достатком.
Я вот как раз озадачена экипировкой ребенка и муж примерно озвучил бюджет. Но у меня ребенок и по выходным тоже иногда катается. Когда к бабушке в Подмосковье ездит. Проблема в том, что лыжи в школу не натаскается и, в идеале, надо бы два комлекта иметь. Один дома, а один в школе. 27.01.2007 18:40:54, Красно Солнышко
Я вот как раз озадачена экипировкой ребенка и муж примерно озвучил бюджет. Но у меня ребенок и по выходным тоже иногда катается. Когда к бабушке в Подмосковье ездит. Проблема в том, что лыжи в школу не натаскается и, в идеале, надо бы два комлекта иметь. Один дома, а один в школе. 27.01.2007 18:40:54, Красно Солнышко
ОФФ в спортмастер -дисконт полный комплект обошелся в 1200р, мне кажется не дорого.
01.02.2007 13:21:14, Irkok
Вы, видимо, еще без ботинок обходитесь. У нас уже с ботинками - 4000 рублей получилось.
03.02.2007 20:09:11, Красно Солнышко
у нас лыжи и ботинки ессно выдавали в школе. до -20 в обязательном порядке ходили, еще переться от школы до парка надо было прилично. все бы ничего, если бы не так холодно, я жутко замерзала.
23.01.2007 14:00:23, ALora
А некоторые любят-обожают (лыжи), но по выходным времени нет или в аккурат на выходные случается либо оттепель, либо мороз (речь идет, понятно, о предыдущих годах). И отсутствие лыж в школе моего конкретно ребенка очень огорчает, так же как и наличие обязательного пионербола уже 6-й год подряд.
23.01.2007 13:56:24, hanhi
у нас было решение отличное: физ-ра вынесена на субботу, первую половину дня, когда все приходили в спорт.центр, где каждый вибирал то, что хотел (от бассейна до настольного тенниса)
31.01.2007 21:49:32, solo
Вот-вот, нам например надо ещё и по три пары лыж заготавливать, одинакового размера......
23.01.2007 08:40:27, Любаня
Представляю:). У нас в первом классе, к счастью, без лыж. И, как ни странно, у моей неспортивной, в общем-то, дочки, физкультура - любимый предмет. Они не бегают тупо по кругу, как мы в детстве, а в какие-то постоянно игры играют, эстафеты там и тп.
25.01.2007 01:22:20, Мама двух
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?