Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Проблема касается обмана в отношении дом

Проблема касается обмана в отношении домашних заданий. Можно спрашивать что задано, но не получить ответа. Письменные уроки он делает без проблем, а вот устные причем сюда может войти и письменное задание по биологии, литературе старается скрыть. Знаю у нас очень долго была проблема с чтением и как следствие не желание делать то что трудно, но все катиться как снежный ком. Стали требовать записывать в днейник, просто не пишет. А учить по параграфам подряд не получается т.к иногда темы прыгают. Хотела звонить кому-то в классе не дает, говорит ты меня позоришь, на диалог что и он меня позорит на род. собраниях своими двойками молчит. Да и двойки может скрыть если их не поставили в дневник. Мы пробовали ругать, не ругать как то поощирять ничего не помогает, как видит что трудно и нудно все бросает. Мы сейчас ходим заниматься по русскому, даже есть успехи по литературе первая четверка в четверти, но остальные устные предметы страдают, знаю что все не сразу, но как добиться что-бы говорил все задания и двойки сразу. Ведь это всем было бы легче. Сейчасначало новой четверти может что посоветуете.
13.01.2003 11:35:21,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Репетитор? Может, нанять школьника классом постарше, из другой школы, чтоб вместе уроки делали? Интересно, вариант контроля, но не напряжный... 13.01.2003 17:50:52, Мария Д.
Может вообще не стоит наседать на сына? Привожу свой классический пример: я - страшная лентяйка. Ничего не люблю делать, только книги читать. Мне мама с 1-го класса сказала: "Ты учишься, вот и учись сама, никто помогать тебе не будет". ВСЕ! У меня в жизни не проверяли дом. задов, даже оценки не всегда спрашивали, помогали, только когда я сама просила. Дом. зад. я не делала почти вообще, устных так уж точно, только математику, физику и прочие точные. Читать правда любила.
Теперь о себе: мне 30, хорошая работа, красный дисплом университета.
Боюсь, что если бы ко мне применили вашу систему, то ничего бы не вышло точно из меня, хотя бы из вредности
13.01.2003 16:24:48, Anahita
Я вот тоже считаю, что давлением на выполнение уроков можно на всю жизнь отбить желание чего-то добиваться.
Кстати, если говорить о результатах. Меня тоже родители не пинали, точнее пинали в смысле - будешь мало знать, будешь серой личностью с плохой работой (то есть абстрактно, а не конкретно про уроки). Ну институт без красного диплома - лень было напрягаться да и работала уже. Но на работе всегда находила себе занятие, повышала квалификацию без каких-либо приказов начальства, в результает и работа интересная (была, до мелкого) и зарплата хорошая. И были коллеги, которые сидели себе за столами и пока на них не надавят - ничего не делали. Ну и что? Ни карьеры, ни хорошей работы, ни денег.... По-моему, это все с отношения к урокам начинается... :-)
13.01.2003 21:03:05, Ranny
А если к моему сыну применить Вашу систему, то он будет учиться на одни колы (даже не на двойки) и в школу ходить не будет вообще :))) Как делал в свое время мой брат, когда мама рассуждала также, как Ваши родители :))
Все люди разные.
13.01.2003 17:09:02, Ольга*
Безусловно с Вами согласна. Все люди и дети разные, однако, мне кажется, что есть еще другая проблема. Она кроется не собственно в отношении к обучению, а гораздо шире. Это проблема отсутствия самостоятельности и ответственности. Если ребенок с детства привык к контролю и давлению, то возможно и поэтому не сможет самостоятельно ничего сделать. Есть, кстати, другие способы проконтролировать, отличные от прямого давления и сидения с ребенком над его уроками.
ИМХО: ребенок должен сам понимать, что это ЕГО жизнь и ЕГО степень ответственности.
Я своего стараюсь всегда ставить перед выбором: как правило, выбор делается в сторону полезного...
13.01.2003 17:48:46, Anahita
Уже много раз описывала ситуацию, что ребенок понимает, что это его жизнь и его ответственность. Но не считает ребенок, что ему нужно учиться в 5-м классе, например. По его мнению, это для него лишнее. Гораздо приятнее гулять, смотреть телевизор. А тут с какими-то уроками пристают, что-то читать заставляют. Не нужно это человеку. Но ведь нельзя бросить школу в 5-м классе. Ну бросит он ее, например, а дальше - то что делать? 14.01.2003 12:11:11, Ольга*
"Ведь это всем было бы легче."
Давайте отсюда и пойдем.
В чем заключается Ваш интерес?:)
Я знаю родителей, которые деликатно ставят подпись в дневнике, не обращая специального внимания на оценки, или просто констатируя факт: "Двойка, а тут пятерка, а тут тройка. Эге..."
13.01.2003 13:40:50, Элла Прокофьева
Мой интерес в помощи преодоления проблем с меньшими затратами для нас обоих. Ведь понятно что учить один параграф легче чем 5, да и оценки уже закрыть трудно. Причем никто не бросает его одного в обнимку с книжкой. Сначало он учит сам , а потом муж пытается с ним пересказать или просит ответить на вопросы. Если не получилось что-то тогда он с ним занимается вместе рассказывает своими словами (он так легче берет тему), но бывает и так что пришел и говорит что учил, но видно сразу что не читал вообще, только обрывки с урока и то не полные, вот тогда отправляем читать, вот тут и начинаются истерики с криками не буду. Самое интересное, что когда уже меня тресет все спокойные аргументы исчерпаты а так же , что я сказала то и делай через какое то время садиться и довольо быстро может все сделать, спрашивается зачем скандал. Причем если в конце скандала я говорю не хочешь не учи завтра увидим кто был прав как правило оже все сделает. 13.01.2003 14:15:49, Ма-ма
А давайте сначала поговорим о том, какой способ обучения и проверки знаний был наиболее гармоничным для папы:)
Для Вас?:)
Все-таки от наследственной предрасположенности к тому или иному способу освоения знаний никуда денешься:)
13.01.2003 14:27:43, Элла Прокофьева
перечетала ваш вопрос, я его сначала неправильно трактовала :(( хотя и при этом умудрилась частично ответить :)) У меня были все теже проблемы с учебой и чтением. Единственное отличие у меня прекрасная память и я всегда хорошо знала привила, но не применяла их :)) засчет памяти я и выезжала. У отца Славы (сейчас второй брак)учеба шла средне.Более подробно не скажу. Но бороться то как то надо с наследственностью. У меня сейчас красный диплом института и мама говорит что скажи ей об этом 10 лет назад не поверилабы. Сама пошла, платила, работа, детей ростила и училась. Может и мне ждать, но не хочется сидеть сложа руки. 13.01.2003 15:03:15, Ма-ма
Так как заданиями занимается в основном папа давайти о нем. Сразу скажу почему он. У него терпения больше :)) Мои родители всегда мнгновенно вспыхивали во время моих д/з видимо я переняла это от них. Поэтому муж меня самоустранил :)) А проверка проходит таким образом пиьменные предметы мат. он проверяет правильность ответов на глаз благо образование позволяет, делается акцент на оформление (учитель настаивает) и на запись всего, даже если считал на калькуряторе должно быть отражено в тетради. Ошибки разбираются тут же в живой очень мирной дисскусии. А вот когда начинаются устные начинаются проблемы уже описанные выше иногда присловутая история может занять часа полтора.И даты он помнит хорошо, он не запомиаетизобилие названий и особенных слов, я понимаю что это недостаток чтения т.е. наличия собственного словаря, но он и не стремитья его пополнять. А еще невнимательное слушанье урока, которое при его возможности запоминать со слов, очень ему помогло бы. 13.01.2003 14:56:55, Ма-ма
Выпишите, пожалуйста, по пунктам, все эти особенности в усвоении ребенком учебного материала.
Пусть папа (и Вы:) поставит галочку рядом с теми пунктами, которые совпадают с его (Вашими) детскими особенностями:)
"Образование позволяет", но мешает иногда во взаимоотношениях с недостаточно образованными детьми:))
13.01.2003 15:10:15, Элла Прокофьева
Подключился муж вот что пишет он:
Ну попробуем по пунктам:
-Несовпадения:
а. у меня зрительное восприятие, у него слуховое (по крайней мере сейчас,
т.к. читает через одно место)
б. если что-то не получается я пытаюсь пробить (иногда и открытую дверь) он
сразу отступает.
-Совпадения
он и я легче запоминаем цифры, сложнее имена и названия.
Если брать меня то совподают
а. неумение и нежелание читать как минимум до 4 класса
б.неусидчивасть и лень
в.лучшее запоминание цифр, хуже имен
Несовподают:
а. меньший объем памяти (моя вина)
и усугубляются факторы совпадения
б. я все таки старалась не отступать от чего-то или это было чуть позже у негоже как защитная реакция не получилось тут же все бросить.
Да если мы рассматриваем наследственные особенности то у меня второй брак.
13.01.2003 16:37:04, Ма-ма
Итак, суммируем общие совпадения: ребенок и Вы с папой (вторым) легче запоминаете цифры, чем имена и названия.
Вы (тогдашняя) с ребенком похожи в том, что чтение в младшей школе - не ваш конек:), оба неусидчивы и ленивы:)
Старались не отступать от чего-то Вы, вероятно, в возрасте постарше:)
Итог: неусидчивость и лень, избегание давления со стороны, скорее всего, вызваны отсутствием интереса к предлагаемым занятиям и, вероятно, неготовностью определенных зон мозга к формально-обучающему подходу.
13.01.2003 16:55:27, Элла Прокофьева
Я согласна с Вашими выводами, но делать то что к сожалению изменить школьную программу мне не по силам, я согласна там достаточно бредятиты. А зоны мозга.. есть ли какие то тесты, которые позволяют определить какие и занятия которые могут помоч их востановить или им просто рано по возрасту. Занятия желательно в группах. 13.01.2003 17:12:14, Ма-ма
Не восстановить:), а способствовать. Однако зрелость мозга - это фактор, зависящий не только от нас, но и от биологических сроков созревания. Нужно помогать, но и уметь ждать...
Тесты есть. Можно пройти нейропсихологическое тестирование - в игровой форме...
13.01.2003 17:17:05, Элла Прокофьева
Вы могли бы дать конкретные адреса и телефоны. 13.01.2003 17:28:44, Ма-ма
Да приходите к нам, в студию:) Мой сотовый всегда при мне: 8 - 9036124241. Звоните в любое время... 13.01.2003 17:33:36, Элла Прокофьева
Спасибо сегодня вечером созвонимся, обговорю с мужем и позвоним 13.01.2003 18:01:14, Ма-ма
Я до 11ого класса устных заданий не делала, как мама со мной не боролась.. На переменках иногда читала, перед уроком. И ничего, 3 четверки, остальные 5. Это так скучно, дома учебники читать! :-) И учебники скучные, по-моему. Все произведения по литературе я, например, читала накануне летом. Если что-то летом прочитать не могла, то потом уже ни за что не читала (даже умудрялась сочинения писать, не читая произведений :-)). Может, лучше какие-то дополнительные книжки читать, покрывающие школьную программу? Не такие скучные и формальные? 13.01.2003 12:26:33, Ranny
Я писала были проблемы с чтением , вся беда в том что ни читает вообще.А о школьных каникулах лучше умолчим. Да и ценки у нас не такие веселые :(( 13.01.2003 13:06:42, Ма-ма
А чем увлекается? Книжки-то ведь тоже разные бывают. Можно и про конструирование кораблей читать, а потом, до кучи, и школьную программу :-))) 13.01.2003 13:12:28, Ranny
проблема в том что с книжками я пережала в свое время (дура была, да и никто не подсказал во время)и их он теперь боиться как огня. 13.01.2003 14:17:10, Ма-ма


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!